Технические характеристики амкодор 332 – Фронтальный погрузчик Амкодор 332С4 технические характеристики, навесное оборудование, цена, фото

Содержание

Технические характеристики Амкодор 332С 01 и описание

Универсальные автопогрузчики Амкодор 332С4 и Амкодор 332С4-01 относятся к среднему классу многоцелевых машин, оснащаемых быстросменными рабочими органами, то есть являются комплексами оборудования высокой производительности. Технические характеристики Амкодор 332С 01 позволяют машинам в минимальные сроки и с максимальным качеством выполнять различные работы в сфере гражданского и дорожного строительства, коммунальных служб, а также сельского и лесного хозяйства.

Вернуться к оглавлению

Особенности устройства

Конструкция погрузчика Амкодор 332С4 включает в себя современное гидравлическое устройство, при помощи которого замена рабочих органов выполняется быстро и с минимальными сложностями. Техника оснащена гидравлической системой с двумя насосами и приоритетным управляющим клапаном, при помощи которого оператор осуществляет контроль за рабочим оборудованием.

Кабина автопогрузчика 332С заслуживает отдельного внимания. Здесь установлено удобное кресло с амортизацией, обеспечивающее водителю наиболее комфортные условия работы. По правую руку от оператора расположены джойстики, при помощи которых водитель управляет подъёмным механизмом, а также оборудованием, используемым при замене навесных рабочих органов.

Повороты фронтального погрузчика осуществляются посредством перемещения механизма шарнирно-сочлененной рамы, управляемого расположенным возле руля рычагом. Под механизмом руля расположен рычаг переключения скоростей, а также рукояти и педали, используемые при управлении движением Амкодор 332С4. Возможны регулировки рулевой колонки при помощи специального инструмента по вылету и углу наклона (см. руководство по эксплуатации). Для поддержания благоприятного микроклимата внутри салона используется штатный отопитель, тогда как система кондиционирования кабины производителем не предусмотрена.

Благодаря продуманному остеклению кабины погрузчика имеется хороший обзор для водителя, что обеспечивает высокую точность выполнения тех или иных операций.

Вернуться к оглавлению

Характеристики погрузчика

Многофункциональный погрузчик Амкодор 332С4-01 имеет следующие технические характеристики.

ПараметрыЧисловые показатели
грузоподъёмность3400 кг;
номинальная вместимость ковша (№ 332С.51.00.000)1,9 м3;
вылет режущей кромки ковша103 см;
ширина кромки ковша250 см;
высота подъемника по уровню крыши кабины345 см;
высота осуществления разгрузки270 см;
радиус поворота570 см;
вырывное усилие на ковше80 кН;
время гидравлического циклаподъём — 6,1 с., выгрузка — 1,3 с., опускание — 4.7 с.

Угол раскачивания заднего моста ±12°. Эксплуатационная масса — 10 900 кг. Статическая нагрузка опрокидывания в сложенном состоянии (±40°) — 68 кН. Длина, машины с основным ковшом в транспортном положении — 710 см. Ширина по ковшу и колесам — 250 и 245 см соответственно.

Подъёмник оснащен дизельным двигателем Д-260.2, номинальная мощность которого составляет 130 л. с. (95.6 кВт) при 2100 об/мин. Гидромеханическая трансмиссия предусматривает 4 скоростных режима. Максимальные скорости движения машины вперед и назад составляют 35 и 22,7 км/ч соответственно. В состав эффективной тормозной системы входят многодисковые тормозные механизмы, предусматривающие раздельный гидравлический привод на мосты.

Амкодор 332В и 332С также оснащаются стояночной и аварийной тормозными системами, каждая из которых выполнена в виде сухого тормозного механизма с одним диском, гидравлическим растормаживанием и сжатием через пружину.

Вернуться к оглавлению

Сфера применения

Как и предшественник Амкодор 332В, рассматриваемый погрузчик наиболее востребован в отрасли строительства. В недавнем прошлом процессы выгрузки штучных или блочных материалов требовали привлечения крана, в результате чего возрастала длительность рабочего цикла и увеличивались финансовые затраты. Многофункциональная техника Амкодор 332С4 успешно заменила сразу несколько разновидностей машин, включая бульдозер, грейдер и вилочный погрузчик. Немаловажную роль в этом сыграла отличная грузоподъёмность и рабочее оборудование спецтехники, включающее в себя следующие органы:

  • крановая стрела;
  • бульдозерный отвал;
  • экскаваторный ковш.

Не менее удачным решением данный погрузчик является и в случае задействования в работе коммунальных служб. Специально для этих целей были выпущены дополнительные органы погрузчика: щётка для уборки дорог и отвал для снега. Для сборки мусора в виде прессованных брикетов машина, включая модификацию 01, может использовать лаповый захват.

Сельское хозяйство также не осталось без внимания: для выполнения соответствующих работ предназначена почти треть наименований дополнительного рабочего оборудования машины. Этот перечень включает в себя такие агрегаты.

  • ковш для уборки корнеплодов;
  • оснащённый прижимом ковш для зерна и органики;
  • рулонные вилы;
  • грузовые вилы.

Кроме того, комплектация Амкодор 332В и более современной модели 332С включает в себя быстросменный метатель стогов, позволяющий заметно ускорить выполнение работ по уборке сена. В результате один погрузчик 332С способен успешно выступить в качестве замены до четырех обычных тракторов. Машина уже давно доказала свою эффективность на практике.

Широкое разнообразие навесного оборудования для Амкодор позволяет осуществлять эксплуатацию погрузчика практически круглый год.

Вернуться к оглавлению

Особенности модификации С4-01

Важнейшим отличием модификации 01 от базовой модели 332С является использование ведущих мостов, оснащённых устройством пневматического привода и барабанной тормозной системой. Данная модификация особенно удобна для использования в сельском хозяйстве как в летний, так и в зимний период. Это связано с тем, что почти половина из более чем 40 предусмотренных комплектацией навесных рабочих органов нацелена на использование именно в аграрной сфере.

Подъёмник Амкодор 332С-01 оснащен универсальным шасси, специальным адаптером и дополнительными гидравлическими элементами. Дополнительное отличие заключается в быстроте снятия механизмов и оборудования. Если сравнивать модификацию с базовой моделью С4, можно выделить следующие преимущества.

  1. Барабанные тормоза, присутствующие в ступицах колес.
  2. Раздельная пневматика с приводом по мостам.
  3. Наличие тормозных устройств переднего моста.
  4. Аккумуляторы энергии на пружинных фиксаторах, оснащенные системой пневморастормаживания.
  5. Повышенная скорость перемещения в любом из режимов и в обоих направлениях.
  6. Повышенные показатели маневренности, надёжности и производительности, проверенные в практических тестовых испытаниях.

Владельцы погрузчика Амкодор 332С4 отзываются о данной модели спецтехники как об очень выносливом, надёжном и производительном оборудовании. Этот представитель спецтехники способен в течение длительного периода непрерывно заниматься тяжёлой работой.

Единственным недостатком, чем машина уступает имеющимся на рынке конкурентам, считается не слишком высокий уровень комфортабельности. Однако этот показатель не является приоритетной характеристикой многофункционального погрузчика, поэтому не оказывает существенного влияния на общие положительные отзывы.

kranigruz.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В. Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

3400

Номинальная вместимость ковша, м3

1,9

Вырывное усилие, кг

10500

Статическая опрокидывающая нагрузка
в сложенном положении (±40°), кг

7000

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Шины (передние / задние), мм

21,3 / 24

Длина, мм

7100

Ширина, мм

2500

Колея, мм

1930

Высота (по крыше кабины), мм

3400

Эксплуатационная масса, кг

10500

Трансмиссия

гидромеханическая

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1 передача

0-7,4/0-7,5

2 передача

0-14,4/0-23,5

3 передача

0-23,0

4 передача

0-36,0

Амкодор 332А

Амкодор 332В

Двигатель

A-01МКС

Д-260.2

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

95 (130)

95 (130)

Заправочные емкости , л:

Топливный бак

215

Гидробак

110

Тормозная система:

Рабочая тормозная система – многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Cтояночная и аварийная тормозные системы – oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом

Рулевое управление – шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли-
ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Гидравлическая система – двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

Ковши (Объем 1,5м3; 2,3м3; 3м3)

Крановая безблочная стрела

Захват челюстной

Бульдозерный отвал

Отвал поворотный для снега

Вилы грузовые

Стогометатель

Захват лаповый

Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой
(Объем 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

rs-avto.com

Амкодор 332С4/332С4-01

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В(ТО-18Б3).
Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов.
Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины.
При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов.

Технические характеристики АМКОДОР 332С4-01:

 АМКОДОР 332С4АМКОДОР 332С4-01
Грузоподъемность, кг 3400
Устройство для быстрой смены рабочих органов Гидравлическое
Номер основного ковша 332C.51.00.000 
Вместимость основного ковша, м³ 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2700
Вылет кромки     ковша, мм 1030
Радиус поворота, мм 5700
Вырывное усилие, кН 80
Статическая опрокидывающая нагрузка, в сложенном (±40°) положении, кН 68
Масса эксплуатационная (с основным ковшом), кг 10900
Двигатель Д-260.2
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 95.6 (130) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1-я 6.5/6.4 6.6/6.7
2-я 11.3/21.6 11.9/22.7
3-я 21/– 22.1/–
4-я 35.4/– 35/–
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в “масле” в ступицах колес, с раздельным гидравлическимс приводом по мостам Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозная система Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 4-секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с:
подъем 6.1
разгрузка 1.3
опускание 4.7
Габаритные размеры, в транспортном положении, мм:
Длина (с основным ковшом) 7100
Ширина (по ковшу) 2500
Ширина(по колесам) 2450
Высота (по крыше кабины) 3450

Выпускается в следующей модификации:

Амкодор 332С4 – 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом
Амкодор 332С4-01 – 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Быстросменные рабочие органы:
Ковши (с зубьями):
332С4.51.00.000: вместимость 1,9 м3
342С4.51.00.000: вместимость 2,3 м3
342С4.56.00.000: вместимость 1,9 м3
Ковш (без зубьев):
342С4.53.00.000: вместимость 2,9 м3
Ковши двухчелюстные:
332С4.60.00.000: вместимость 1,6 м3
342С4.60.00.000: вместимость 1,9 м3
Ковш с увеличенной высотой разгрузки:
342С4.61.00.000: вместимость 4,0 м3
Захват лаповый:
342С4.62.00.000: грузоподъемность 2,0 т
Захваты челюстные:
332С4.55.00.000: грузоподъемность 3,5  т
342С4.55.00.000: грузоподъемность 5,0 т
Крановая безблочная стрела:
342С4.54.00.000: грузоподъемность от 1,2 до 2,0 т
Отвал бульдозерный:
342С4.59.00.000: Ширина 2610 мм
Отвал поворотный для снега:
342С4.52.00.000: Ширина 3250 мм
Щетка поворотная:
342С4.52.00.000: Ширина 3200 мм
Вилы грузовые:
342С4.58.00.000: грузоподъемность 4,0 т
Стогометатель:
332С4.65.00.000: грузоподъемность 0,8 т

Вилы для погрузки соломы или сена

Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов
вместимость 3,0 м3

 

xn—-7sbek3adjmfbwco8q.xn--p1ai

технические характеристики, запчасти, навесное оборудование

Автомобили 23 октября 2017

Изготовитель из Белоруссии выпускает погрузочные машины «Амкодор 332» наряду с другой строительной и аграрной техникой. Фронтальные погрузчики являются прерогативой в ассортименте компании. Эксплуатационные возможности рассматриваемой техники варьируются от 9 до 21 тонны, по грузоподъемности и вместимостью ковша – 1.4-3.8 кубических метра. Рассмотрим характеристики и особенности машины.

Описание

Наряду с моделями погрузчиков «Амкодор» 332, производитель выпускает еще несколько модификаций, которые отличаются функциональностью и показателем грузоподъемности. Компактные машины оснащаются дизельными силовыми агрегатами «Кумминс» или минскими аналогами типа ЯМЗ-238 М2.

Рассматриваемая техника комплектуется для быстрой смены навесного оборудования. Пассивную часть инструментов доступно заменить менее чем за 5 минут. Дополнительные устройства фиксируются при помощи быстросъемных муфт, агрегирующих с гидравлическим трубопроводом.

Погрузчик «Амкодор» оснащается многодисковыми тормозами, помещенными в масляную ванну. Некоторые модели 332-й серии имеют барабанный тормозной механизм с гидроприводом. Модификация 333А и 342 оборудуется колодочным тормозом с пневматикой.

Предназначение

Рассматриваемая техника относится к погрузчикам средней категории, используется для землеройных и транспортных работ на грунтах 1-3-го класса. При помощи этих машин выполняется погрузка, разгрузка сыпучих материалов, а также строительно-монтажные работы. Навесные приспособления позволяют оптимизировать эксплуатационный процесс.

«Амкодор 332 С4-01»

При использовании специального адаптирующего устройства и добавочных деталей гидравлической системы данная техника способна выполнять работы различной направленности, независимо от времени года. Такая многофункциональность недоступна многим прочим аналогам. В зависимости от комплектации, модель может использоваться в качестве не только погрузчика, но и бульдозера или крана, способного поднять груз массой до 3-х тонн. На машине предусмотрено устройство для крепления лапового захвата, служащего в качестве пресса брикетов мусора.

Для сельскохозяйственного сектора погрузчик «Амкодор» является очень удобным агрегатом. Аппарат эксплуатируется с сорока быстросъемными механизмами, 12 из которых рассчитаны на применение в сельском хозяйстве. В их число входят такие конструкции: прижим для погрузки, ковш по сбору корнеплодов, грузовые и прижимные вилы.

Погрузчик «Амкодор-332»: технические характеристики

Ниже приведены параметры технического плана, присущие данному агрегату:

  • Мотор – дизельный двигатель Д-260/2, мощностью 123 конских силы (оборотистость составляет 2100 вращений в минуту).
  • Ширина по колесам – 2,47 м.
  • Высота разгрузки – 2, 74 м.
  • Вылет края ковша – 1,05 м.
  • Показатель грузоподъемности – 3,4 т.
  • Эксплуатационный вес – 10,4 т.
  • Вместимость ковша – 1,9 куб. м.
  • Поворотный радиус – 5,7 м.
  • Нагрузка на оси (передняя/задняя) – 4,9/5,5 т.
  • Тип трансмиссионного узла – гидравлическая механика.
  • Предел скорости (вперед/назад) – 38/22 км/ч.
  • Секции гидрораспределителя – 4 штуки.
  • Вместимость резервуара для горючего – 215 литров.
  • Бак гидросистемы – 110 л.

Кабина и управление

Фронтальный погрузчик «Амкодор 332» оснащается кабиной с амортизирующим сидением оператора. Это создает максимально комфортные условия для длительной работы водителя. В правой части салона расположены джойстики для управления навесным и штатным оборудованием.

Машина поворачивается при помощи перемещения шарнирной спаренной рамы, переключение передач осуществляется посредством корректировки рычага, который расположен под рулевым колесом. Колонка управления имеет регулировку по уровню наклона и вылету. Возле места водителя также находятся рукоятки и педали для управления погрузчиком. Обогревает кабину отопитель, идущий в стандартной комплектации. Продуманное остекление агрегата обеспечивает отличную обзорность.

Система тормозов

Действующие тормоза представляют собой барабаны с раздельным пневматическим приводом, агрегируемым с мостами. В качестве стояночного и аварийного тормоза используется пружинный энергетический аккумулятор с плавным и пружинистым контролем.

Рулевое управление «Амкодор 332» – это шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом и аналогичной обратной связью. Кроме того, в систему входит аварийный насос с приводом от ведущих колес. Гидравлический узел состоит из двух насосов с приоритетным клапаном, отвечающего за контроль рулевого управления. Само управление гидросистемы – прямого типа.

Силовой агрегат

В движение погрузчики рассматриваемой сери приводит двигатель «Амкодор 332» типа Д-260.2. Агрегат представляет собой шестицилиндровый мотор с 4-мя тактами. Его рабочий объем составляет 7.12 литра. Он оборудуется жидкостным охлаждением и турбинным наддувом. «Движок» способен развивать мощность до 130 конских сил. С мотором агрегирует гидромеханическая трансмиссия с 4-мя передними диапазонами и парой задних скоростей. Средний расход горючего составляет около 160 г/л. с. ч, при возможности разгона техники до 36 км/ч.

Параметры

Погрузчик «Амкодор 332», запчасти на который не сложно найти на рынке, возведен на базе двухосного шасси с колесной базой размером 2.8 м. Такая же конструкция подходит для 333 и 332 С4 серий. Задний свес составляет 1, 95 м, а дорожный просвет – 35 сантиметров.

При наличии проблескового маяка клиренс увеличен. Он составляет 36-37 см. Колесная база в любом случае не превышает 2.45 м. Ширина по краям ковша составляет 2.5 м. Предельная длина техники в рабочей позиции колеблется от 7-ми до 7,4 м. Если ковш находится в поднятом положении, высота погрузчика равняется 5-ти метрам. Рабочий ковш агрегата вмещает в себя 1.9 кубических метра сыпучего груза. Для вариации 332В это показатель составляет 1,5 куб. м.

Аналоги

Ниже представлены характеристики модели 332А:

  • Эксплуатационный вес – 10,8 т.
  • Усилие отрыва по максимуму – 10,05 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,90 «кубов».
  • Мощность силового агрегата – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

Фронтальный погрузчик ориентирован на выполнение разгрузочных и погрузочных работ, транспортировки различных материалов. Кроме того, данная машина эксплуатируется при разработке в горнодобывающих отраслях.

Модель 333А

Навесное оборудование для «Амкодора 332 С4» подходит также в качестве оснастки модификации 333А. Она отличается высоким показателем маневренности, оснащается шарнирно-сочлененной рамой и рулевым управлением с гидравлической обратной связью. В наличии – гидромеханическая трансмиссия и широкопрофильные шины, обеспечивающие повышенную проходимость и плавность хода.

Характеристики:

  • Вес эксплуатационный – 11 т.
  • Усилие отрыва – 10,5 т.
  • Вместимость основного ковша – 1,9 кубометров.
  • Предельная высота выгрузки – 2.8 м.
  • Мощность силовой установки – 95 кВт.
  • Габариты – 7000/2500/3400 мм.

«333А-01»

Эта модификация имеет следующие параметры:

  • Эксплуатационный вес – 11,1 т.
  • Вместимость рабочего ковша – 1,5 куб. м.
  • Показатель мощности двигателя – 95 кВт.
  • Модификация мотора – А-01 МКСИ.

Погрузчики этой серии разработаны по специальному заказу дорожно-эксплуатационных компаний. Машины оборудуются удлиненной стрелой, ориентированы на погрузку различных сыпучих составов, способны проводить погрузку в автомобили на базе шасси КамАЗа, ЗИЛа или МАЗа.

Навесное оборудование

Рассматриваемая техника может оснащаться следующими типами навесных приспособлений:

  • Универсальными захватами груза.
  • Ковшом, емкостью от 1,5 до 3 кубических метров.
  • Челюстным устройством.
  • Удлиненной стрелой.
  • Лапчатым захватом.
  • Грузовыми и транспортировочными вилами.
  • Стогометателем и отвалами.

В заключение

Универсальная часть шасси погрузчика «Амкодор» может оборудоваться десятками видами навесного оборудования, монтаж которого осуществляется за считаные минуты. Это говорит о широких возможностях использования данной техники в коммунальной, строительной и промышленной сфере. Дополнительным преимуществом рассматриваемой машины является надежность, хорошая ремонтоспособность и приемлемая стоимость. Много единиц данной модификации исправно работают на территории постсоветского пространства.

Источник: fb.ru Автомобили
Автомобиль “Ауди А8 Д2”: описание, технические характеристики, запчасти и отзывы

Автомобиль «Ауди А8 Д2» появился в 90-х годах. Концепт этой машины продемонстрировали публике еще в 1993 году. Именно тогда компания показала, как именно будет выглядеть новинка. Кстати, представили её вни…

Автомобили
Автомобиль “Мазда МПВ”: отзывы владельцев, технические характеристики, запчасти и фото

“Мазда МПВ” – переднемоторный, полноприводный автомобиль класса “минивэн” – выпускается японской фирмой Mazda с 1989 года. Модель дебютировала в США, а позже появилась на рынке Европы. Первоначально машина производила…

Домашний уют
Газонокосилки Viking: отзывы покупателей и технические характеристики. Запчасти для газонокосилок

Газонокосилки Viking появились на рынке садового оборудования в 1984 году. Их родителем является австрийская компания, которая популярна во всем мире благодаря своей высококачественной продукции.

Автомобили
“Крайслер-Неон” (Chrysler Neon/Dodge Neon/Plymouth Neon): технические характеристики, запчасти, тюнинг

Почему американские автомобили так и не добились уважения в странах Европы? Неудачными оказываются попытки американского машиностроения завоевать рынок Старого Света. Из этого можно сделать вывод: уверенно можно прода…

Автомобили
Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

В наше время к любой машине предъявляются такие достаточно жесткие требования, как долговечность, надёжность, высокая эффективность выполнения возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унифицированность. В этой…

Автомобили
Погрузчик “Амкодор 342В”: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют обязательного использования мощной, мобильной, достаточно простой в эксплуатации техники, которая при этом еще должна обладать ремонтопригодностью, унифицированностью и долговечность…

Автомобили
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super: технические характеристики, руководство по эксплуатации

Британская компания JCB известна на весь мир благодаря своей гусеничной и колесной строительной технике высокого качества. Особое место в ассортименте фирмы занимают экскаваторы-погрузчики. Одной из наиболее известных…

Автомобили
JCB (погрузчик): технические характеристики

На мировом рынке спецтехники одним из общепризнанных лидеров является английская компания JCB. Она производит и экспортирует по всему миру более трехсот моделей техники: экскаваторы, уплотнительную технику, погрузчики…

Автомобили
“Бобкэт” (погрузчик): технические характеристики

Машины, которые предлагает компания Bobcat, пользуются особой популярностью по всему миру. Несмотря на большое количество конкурентов, машиностроительное предприятие является первым по производству техники для проведе…

Автомобили
Погрузчики МКСМ-800: технические характеристики и отзывы

Скорость развития машиностроительной отрасли просто поражает. Сейчас любой желающий может приобрести наиболее удобную для него технику, при этом не тратя много денег на огромные машины. Особой популярностью пользуются…

monateka.com

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное:

Амкодор 332С-01 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (У2210.03А) с колодочными тормозами и пневматическим приводом

Амкодор 332С-02 3-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Амкодор 332С-03 4-х золотниковый гидрораспределитель, ведущие мосты (342В) с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Созданы на базе погрузчиков фронтальных одноковшовых колесных Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3).

  • Оснащены гидравлическим устройством (адаптером) для быстрой смены рабочих органов
  • Замена пассивных рабочих органов происходит в течение 1-2 минут без выхода оператора из кабины
  • При установке активных рабочих органов необходимо дополнительно подсоединить несколько быстроразъемных муфт для соединения гидравлических трубопроводов

Технические характеристики Амкодор 332С

Грузоподъемность, кг 3400
Длина (без рабочих органов), мм 5865
Эксплуатационная масса (без рабочих органов), кг: 10500
Двигатель А-260.2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 95 (130)

Погрузочное шасси Амкодор 332С выпускается в следующих модификациях:

  • Амкодор 332С
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-01
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты У2210.03А с колодочными тормозами и пневматическим приводом
  • Амкодор 332С-02
    • 3-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом
  • Амкодор 332С-03
    • 4-х золотниковый гидрораспределитель,
    • ведущие мосты 342В с многодисковыми тормозами в масле и гидравлическим приводом

Остальные параметры и характеристики смотрите в описаниях соответствующих базовых машин (ссылки: Амкодор 332В и Амкодор 333В (ТО-18Б3)).

Быстросменные рабочие органы для Амкодор 332С

  • Ковши с зубьями
    • 332С.51.00.000(вместимость 1,9 м3)
    • 342С.51.00.000(вместимость 2,3 м3)
    • 342С.56.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш без зубьев
    • 342С.53.00.000(вместимость 2,9 м3)
  • Ковши двухчелюстные
    • 332С.60.00.000(вместимость 1,6 м3)
    • 342С.60.00.000(вместимость 1,9 м3)
  • Ковш с увеличенной высотой разгрузки
    • 342С.61.00.000(вместимость 4,0 м3)
  • Захват лаповый
    • 342С.62.00.000(грузоподъёмность 2,0 т)
  • Захваты челюстные
    • 332С.55.00.000(грузоподъёмность 3,5 т)
    • 342С.55.00.000(грузоподъёмность 5,0 т)
  • Крановая безблочная стрела
    • 342С.54.00.000(грузоподъёмность от 1,2 до 2,0 т)
  • Отвал бульдозерный
    • 342С.59.00.000(ширина 2610 мм)
  • Отвал поворотный для снега
    • 342С.52.00.000(ширина 3250 мм)
  • Щётка поворотная
    • 342С.52.00.000(ширина 3200 мм)
  • Вилы грузовые
    • 342С.58.00.000(грузоподъёмность 4,0 т)
  • Стогометатель
    • 332С.65.00.000(грузоподъёмность 0,8 т)
  • Вилы для погрузки соломы или сена
  • Ковш решетчатый для погрузки корнеплодов (вместимость 3,0 м3)

Фотографии Амкодор 332С шасси погрузчика многофункциональное

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В

Главная » Фронтальные погрузчики » Фронтальные погрузчики АМКОДОР » Фронтальный погрузчик Амкодор 332А, Амкодор 332В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Грузоподъемность, кг  3400
Номинальная вместимость ковша, м3  1,9
Вырывное усилие, кг 10500

Статическая опрокидывающая нагрузка

в прямом положении

в сложенном положении (±40°), кг

 

8000

6800

Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 2800
Вылет кромки ковша, мм 900
Радиус поворота, мм 5600
Шины, дюйм: 21,3-24
Длина, мм
7100
Ширина, мм 2500
Колея, кг:
1930
Высота (по крыше кабины), мм 3400
Эксплуатационная масса, кг: 10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:  
   1 передача 0-7,4/0-7,5
   2 передача 0-14,4/0-23,5
   3 передача 0-23,0
   4 передача 0-36,0
   Амкодор 332А  Амкодор 332В
 Двигатель  A-01МКС Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)  95 (130) 90,4 (123)
Заправочные емкости, л:
 
Топливный бак
 215
Гидробак  110
Тормозная система:
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в “масле”,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Сменные рабочие органы (по дополнительному заказу):

  • Ковши (вместимость 1,5м3; 2,3м3; 3м3)
  • Крановая безблочная стрела
  • Захват челюстной
  • Бульдозерный отвалОтвал поворотный для снега
  • Вилы грузовые
  • Стогометатель
  • Захват лаповый
  • Погрузочное оборудование с удлиненной стрелой (вместимость ковшей: 1,5 м3; 1,9м3; 2,3м3; 3м3)

www.starsenal.ru

Амкодор 332А – спецификация, фотографии, видео, описание

  • Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
  • Производитель: АМКОДОР;
  • Модель: Амкодор 332А.

Амкодор 332А фото

Амкодор 332А описание

Фронтальный погрузчик предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материалов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке россыпных месторождений в горно-добывающей промышленности

Шасси погрузчика собрано из двух жестких полурам, соединенных шарнирным креплением. Кабина крепится жестко, без дополнительного подвеса, но возможные вибрации и тряска гасятся за счет больших и мягких колес.

Технические характеристики Амкодор 332А

Эксплуатационная масса10800 кг
Максимальное усилие отрыва10500 кг
Емкость основного ковша1,9 м3
Максимальная высота выгрузки2,8 м
Мощность двигателя95 кВт
Модель двигателяА-01МКСИ
Габаритные размеры7,0/2,5/3,4 м

Амкодор 332А видео



Отзывы о Амкодор 332А

Система управления двигателем отвечает за пуск посредством электростартера, количество подаваемого горючего посредством нажатия на педаль акселератора, остановку агрегата.

В состав конструкции погрузчика входит шарнирно-сочлененная рама с гидравлической обратной связью, гидравлическим приводом, аварийным насосом и приводом от ведущих колес.

Оснащен многодисковыми тормозами в “масле” с гидравлическим приводом

stronews.ru