Terex страна производитель – Дорожно строительная техника RM-Terex (РМ-Терекс), производство и продажа российской специализированной дорожно-строительной техники

Содержание

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники

Статьи

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и промышленной техники.

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо. С 1980 года Terex стала независимой компанией. Основателем является Джеральд Уильямсон. Расположение США, Вестпорт (штат Коннектикут).

Более подробную информацию Вы можете получить тут.

Ни одна стройка не обходится без землеройных и погрузочных машин.

Землеройные машины, экскаваторы и бульдозеры, вгрызаются в грунт. Погрузчики на подхвате грузят землю, поднимают строительные материалы на этажи, перемещают грузы по строительным площадкам. Функции этих машин различны, хотя иногда и пересекаются. Экскаватор легко справляется с погрузкой грунта, но вот оно, маленькое чудо XX века — машина-универсал, машина, совмещающая в себе функции обоих этих основных игроков на строительной площадке, экскаватора и погрузчика. Это то, что на языке профессионалов называется «погрузчик с обратной лопатой», или «экскаватор-погрузчик». Знатоки согласятся — эта машина настоящее чудо. Она глубоко и далеко копает, высоко и легко грузит, быстро и маневренно перемещается, незаменима в стесненных условиях.

Первым производителем экскаватора — погрузчика  считается американская корпорация «CASE», основанная в 1842 году Джером Кейсом. Изначально компания специализировалась на производстве молотилок, но позже стала первым производителем паровых двигателей для спецтехники, используемой в сельском хозяйстве.

В 1957 Case приобретает небольшую частную компанию American Tractor Corporation, занимающуюся производством обратных лопат для гусеничных экскаваторов. В это же время корпорация выпускает на мировой рынок первый интегрированный погрузчик с обратной лопатой. Он представляет собой сельскохозяйственный колесный трактор, к которому спереди крепится ковш, сзади — обратная лопата. Так и была разработана первая судьбоносная модель экскаватора-погрузчика Case 320, соединившая в себе две функции.

Среди всемирно известных брендов и один из лидеров рынка экскаваторов — погрузчиков  — безусловно является компания Terex, экскаваторы-погрузчики которые мы с Вами все чаще встречаем на улицах нашего города на стройках, при уборке мусора и снега, при благоустройстве территорий.

Экскаваторы — погрузчики Terex выпускает уже более 52 лет.

28 апреля 2009 года в г. Варвик (Англия) состоялось празднование посвященное пятидесятилетию производства экскаваторов — погрузчиков Terex.

История погрузчиков Terex с обратной лопатой начинается с эпохи Массей-Харрис-Фергусон (Massey-Harris-Ferguson) 1950-х годов, с началом производства трактора-экскаватора-погрузчика ( «три в одном») в Манчестере в 1959-м.

В 1961-м появились 203/205 и 65S/65R модели. S-серия оснащалась 6-и скоростной механической трансмиссией, R-серия — 4-х скоростной. Эти модели были обновлены в 1965 году до 203/205Mk 2 и 3165S/3165R. В этом же году на рынок плавно выпустили 220 Backhoe с пятиступенчатой КПП.

1966 принес серьезные изменения с введением в производство моделей 3303/3305. Версия 250 была снабжена механическим самовыравниванием ковша для снижения высыпания грунта при подъеме и опускании. А 252-й получил запатентованный механизм гидравлического зажима Hydra-Slide.

Легендарный 50.B с безопасной кабиной и улучшенными механизмами погрузки появился в 1972 году. Эта машина также оснащалась системой автоматического сглаживания удара в конце хода, характерного для заднего цилиндра. Дальнейшие усовершенствования представляли собой появление полноприводной версии в 1980-м и версии 50.B Mk 2 с увеличинными стабилизационными опорами в 1981 году.

В 84-м новым отделением MF Industrial была значительно модернизирована трансмиссия с синхронизированными переключениями передач, устанавливающаяся на 50.5H/50.HX модели.

В 1992 году был создан бренд Fermec для управления MF Industrial. Годом позже произошло внедрение серии 90, которая включала 750, 860, 865 и 965 модели. Такие машины продолжают поступать в продажу под брендом MF Industrial.

После полного поглощения Fermec’ом MF Industrial был исключен из продуктовой линейки. На рынке Северной Америки погрузчики с обратной лопатой стали продвигать под маркой Kobelco America и включали модели TLK 750, 860 и 965.

В 2001 Fermec стал частью корпорации Terex, что открыло новые возможности для продаж по всему миру. А в 2003 году производство погрузчиков с обратной лопатой (backhoe) из Манчестера было перенесено на завод Terex в Ковентри. В этом же году начали устанавливать двигатели Перкинс (Perkins Tier 2) и системы управления на 880 и 980 модели.

В 2009 году экскаваторы-погрузчики Terex по-прежнему позволяют получать отличную прибыль, используя свое 50-и летнее наследие и опыт.

В настоящее время в Россию поставляются следующие модели экскаваторов-погрузчиков Terex: 820, 840 TLB, 860 SX/Elite, 880 SX/Elite, 970 Elite, 980 Elite.

Модель

820

840 TLB

860 SX/Elite

880 SX/Elite

970 Elite

980 Elite

Масса

7862

7800

8000

8000

8250

8244

Двигатель

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Perkins 1104D-44T (Tier 3)

Мощность  (л.с.)

94

94

100

100

100

100

Макс. Крутящий момент (Нм) об/мин

(392) 1400

(392) 1400

392/1400

392/1400

392/1400

392/1400

Макс. Скорость (км/ч)

40

40

40

40

41,5

41,5

Гидронасос

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Сдвоенный шестеренный

Производительность насоса (л/мин)

142

160

160

160

165

165

Объем ковша погрузчика 7в 1 м³

1

1

1 — 1,2

1 — 1,2

1,2

1,2

Ширина ковша

2311

2311

2311

2387

2387

2387

Подъем груза на максимальную высоту (кг)

3058

2 977

3593

3593

3563

3563

Глубина копания обратной лопаты втян/выдвинутая (м) Макс. SAE

4.47/5.81

4.37/5.39

4.43/5.78

4.43/5.78

4.43/5.77

4.43/5.77

Размер колес

передние:

задние:

 

12.5х18

16.9х30

 

12,5х18

18,4х26

 

16.7х20

18.4х26

 

16.7х20

18.4х26

 

16.9х24

16.9х30

 

16.9х24

16.9х30

Габаритные размеры

7338х2311х3762

7338 х2310х3600

7338х2311х3762

7338х2311х3762

7325х2387 х3802

7325х2387 х3802

Дополнительное оборудование:

Компоновка у большинства производителей схожа, а точнее говоря, все экскаваторы-погрузчики имеют передний ковш, экскаватор с обратной лопатой, кабину оператора и аутригеры (опоры). Но если посмотреть технические характеристики повнимательнее, то мы увидим принципиальные различия между разными моделями экскаваторов -погрузчиков. Как раз от них и зависит подбор машины для конкретного задания, удобство эксплуатации, цена и удобство сервисного обслуживания.

Кратко рассмотрим основные преимущества экскаваторов-погрузчиков Terex:

Двигатель:
Четырехцилиндровый дизель Perkins (Великобритания) последнего поколения, отвечающий экологическим нормам Tier 3. По сравнению с предшественником объем цилиндров нового двигателя увеличен на 10% – до 4,4 л, его мощность и крутящий момент больше служит для обеспечения стабильной работы двигателя при перезагрузках, переодичность обслуживания 500 м/ч.
Трансмиссия:

Существует две модификации трансмиссий:

  • Synchro shuttle 4-х ступенчатая, механическая, синхронизированная коробка с гидротрансформатором, Легкое синхронизированное переключение всех четырех передач, высокая скорость передвижения 40 км/ч. Высокое толкающее усилие на 1 и 2 передачах.
  • Powershift полностью автоматическая КПП с гидротрансформатором, которая автоматически выбирает нужную передачу в зависимости от нагрузки. Автоматический переход на повышенную передачу со 2 на 4, Кнопка кикдауна на рычаг переключения со 2 на 1, автоматическое переключение между 4 и 3.
Мосты и рулевое управление:
На всех моделях установлены мосты CARRARO (Италия), высокий дорожный просвет под рулевым цилиндром передней оси, 100% блокировка дифференциала заднего моста усиливает сцепление с грунтом, износостойкие мокрые тормозные диски с увеличенным сроком службы.
Гидравлическая система:
Гидравлика REXROTH/BOSCH (Франция), Сдвоенные шестеренные насосы просты и надежны, работа одного насоса для повышения усилия резания грунта, улучшенная точность и управляемость.
Кабина, рабочее место оператора:
Защита кабины ROPS/FOPS. Капот поднимается высоко вверх на шарнире у кабины и полностью открывает моторный отсек. Все точки обслуживания доступны с земли – не нужно залезать ни на машину, ни под нее. В кабину садиться легко, в этом помогают и регулируемая рулевая колонка, и вращающееся кресло на пневматической подвеске. В кабине установлен высокопроизводительный отопитель. Органы управления и приборы контроля расположены так, чтобы свести к минимуму излишние движения, так же стоит отметить великолепный обзор и низкий уровень шума.

Все модели оснащены: многофункциональным ковшом погрузчика (7 в 1), телескопической рукоятью экскаватора, гидролинией на рукояти экскаватора для привода дополнительного оборудования (гидромолота), соединением быстроразъемным для смены экскаваторного ковша.

Тщательно подобранное сочетание двигателя, гидравлического насоса и четырехступенчатой синхронизированной коробки передач гарантирует быструю и плавную работу рабочих органов экскаватора-погрузчика и, как следствие, максимальную суточную производительность.

Высокая транспортная скорость позволяет экскаваторам-погрузчикам TEREX быстро перемещаться с одного места работы к другому, а двойная система транспортной блокировки обратной лопаты и комбинированный привод тормозов на все колеса гарантирует высокий уровень безопасности. Большой дорожный просвет и среднее расположение карданной передачи снижают риск повреждения нижних агрегатов машины, а возможность блокировки дифференциала заднего ведущего моста обеспечивает уверенное перемещение даже на рыхлом грунте. Экскаваторы-погрузчики TEREX могут перемещаться и работать на самых ограниченных площадках благодаря малому радиусу поворота (лучший показатель в своем классе).

Это доказывает нам, что корпорация Terex производит одни из лучших экскаваторов-погрузчикиков в мире по соотношению цена — качество.

Заводы по производству спецтехники:

Компании Terex принадлежит 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. В основном спецтехника производится на пяти заводах:

1. Мазеруелл (Шотландия)

Производство внедорожных сочлененных самосвалов и обычных самосвалов с жесткой рамой.

2. Ковентри, (Англия)

Terex Compact Equipment

Производство экскаваторов-погрузчиков и мини-самосвалов.

3. Кралсхайм, (Германия)

Производство мини- и миди экскаваторов, компактных и тяжелых колесных погрузчиков, компактных колесных экскаваторов.

4. Бад-Шёнборн, (Германия)

Производство манипуляторов

5. Миннесота, (США)

Производство компактных автопогрузчиков и погрузчиков с боковым поворотом

Производство строительно — дорожной техники Terex в России:

Стоит отметить что корпорация Tеrex расширяет свои границы по всему миру и для увеличения объема продаж техники Terex в России, 30 мая 2011 года «Группа ГАЗ», входящая в компанию «Базовый Элемент» Олега Дерипаски, и Terex Corporation (NYSE:TEX) подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству строительно-дорожной техники в России.

По мере принятия окончательных решений совместное предприятие объявит, какие конкретные продукты разработки Terex будут в ближайшее время запущены в производство. Производство планируется организовать на следующих заводах «Группы ГАЗ»: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины» и «Заволжский завод гусеничных тягачей».

Компания Terex считается одним из лучших среди мировых производителей спецтехники. На данный момент она занимает 3 позицию в рейтинге крупнейших мировых производителей строительного оборудования. Корпорация Terex объединила в себе все передовые технические достижения и последние конструкторские разработки. Объемы продаж техники Terex в России увеличиваются с каждым годом.

www.dolina-sdm.ru

terex Википедия

Terex Corporation — американская компания, производитель строительной и иной промышленной техники. Этой корпорации принадлежит около 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии.

В августе 2015 года было объявлено о слиянии путём обмена акций компании Terex с финским производителем грузоподъемной техники Konecranes. Планировалось, что слияние произойдёт в первой половине 2016 года[1].

История

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors[2]. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо[3]. С 1980 года Terex стала независимой компанией[2].

В период с 1995 года по 1999 год компания купила ряд компаний-производителей строительной техники из США, Европы и Австралии. В 1990-х годах в состав холдинга вошли: PPM, American Crane, Peiner, Gru Comedil S.r.l., Franna, Princeton и Kooi. А в 2002 году, после покупки немецкой Demag, компания заняла третье место в мире по выпуску башенных кранов[3].

Деятельность

Продукция Terex включает в себя широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства. Она реализуется более чем в 170 странах мира.

Выручка компании по US GAAP за 2010 год составила $4,42 млрд, чистая прибыль — $362,5 млн[2].

См. также

Примечания

  1. ↑ Финская Konecranes сливается с американской Terex (недоступная ссылка) // Хорошие новости из Финляндии. Finnfacts — всемирный канал новостей о финском ноу-хау. (Проверено 15 августа 2015)
  2. 1 2 3 Анастасия Герасимова, Алексей Непомнящий. Партнеры Дерипаски. // Ведомости, 31.05.2011, № 97 (2863). Проверено 31 мая 2011.
  3. 1 2 Краны, которые строят Россию: Несколько фактов о «Terex» — Журнал «Все Краны» № 02/18 за 2008 год

Ссылки

wikiredia.ru

ALMCOR MACHINERY – Автокраны TEREX TOPLIFT

Компания ALMCOR MACHINERY осуществляет прямые, комплексные поставки техники и оборудования TEREX, с последующим гарантийным и сервисным обслуживанием по всей территории России.

  • TEREX. Страна-производитель: Великобритания, Китай.

TEREX – корпорация с многолетней историей, специализирующаяся на выпуске строительного оборудования. Образовавшись еще в начале прошлого века как филиал GeneralMotors, TEREX развивала свое производство и в 1980 г стала самостоятельной компанией. С тех пор эта корпорация успела зарекомендовать себя как успешный и надежный производитель самых разных машин для транспортной, нефтяной, горнодобывающей, дорожно- строительной и перерабатывающей промышленности.

Популярна техника TEREX и в коммунальном хозяйстве. На данный момент корпорация имеет порядка 50 заводов по всему миру, объединяет более чем 80 брендов, известных производством качественной техники и инновационными разработками, а продукция реализуется примерно в 180 странах.

Корпорация Terex производит качественное капитальное оборудование, обеспечивающее производительность, рентабельность капиталовложений и экономическую эффективность, необходимые потребителям, которых интересует высокое качество товаров и услуг.

Terex реализует свою продукцию под более 50 торговыми марками, завоевавшими репутацию на рынке и включающими широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.

 

Автокраны TEREX TOPLIFT

Автокран TEREX TOPLIFT –  произведен на собственном заводе Terex, расположенном в Китае в городе Лучжоу, при учете последних требований внутреннего рынка.
Китайский автокран TEREX TOPLIFT использует самые современные технологии в области производства автокранов. Кроме того, модели полностью соответствуют европейским требованиям к безопасности строительной техники при эксплуатации.
Автокран TEREX TOPLIFT – универсальная и эффективная техника, специально адаптированная для российского рынка.
При работе автокрана нагрузка равномерно распределяется на его оси, а также на опоры, которые во время стационарной работы вместо колес принимают на себя его вес. Автокраны данной марки благодаря этому отличаются надежностью и выносливостью.
Кроме того, автокраны этой марки отличаются долговечностью и устойчивостью к ржавчине и коррозии. Дело в том, что до сборки основные элементы прокрашивают, чтобы обезопасить от механических повреждений и ржавчины.Надежная гидравлика обеспечивает плавное и быстрое выдвижение стрелы.
Дизайн просторной комфортабельной кабины с панорамным остеклением был разработан специалистами Porsche.

Технические характеристики автокранов TEREX TOPLIFT

Автокран (модель)

Грузоподъёмность, т.

Высота подъема (стрела+гусек), м.

Масса, т.

Двигатель

Габбариты, ДхШхВ.

TEREX TOPLIFT 25

25

40+9,2

32,8

Weichai Power

12660х2500х3450

TEREX TOPLIFT 36

36

41+14

35

Weichai Power

12660х2500х3450

TEREX TOPLIFT 55

55

42+15

42

Weichai Power

13655х2800х3620

TEREX TOPLIFT 70

70

44,2+15,3

46

Weichai Power

14230х2800х3650

TEREX TOPLIFT 100

100

57,3+16,9

55

Cummins

15500х2800х3935

Продажа автокранов TEREX осуществляется Компанией ALMCOR MACHINERY.
Хотите купить автокран TEREX?
ALMCOR MACHINERY поможет Вам приобрести автокран TEREX.
Продажа автокрана TEREX возможна в кредит или лизинг. Цена на автокран TEREX конкурентоспособна!
Необходимо подробное техническое описание автокрана TEREX?
Техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе запросите у наших сотрудников в виде коммерческого предложения на автокран TEREX.
При покупке автокрана TEREX, как и на всю технику, предоставляется фирменная гарантия.
Сервисное обслуживание автокрана TEREX осуществляется собственной сервисной службой. Техническое обслуживание автокрана TEREX и ремонт автокрана TEREX осуществляется выездной сервисной бригадой.
На складе Компании всегда в наличии запасные части для автокрана TEREX и расходные материалы для автокрана TEREX.

  • Дополнительную техническую информацию, стоимость, условия поставки и наличие на складе, Вы можете получить, связавшись с нами (КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Сделать заказ или получить дополнительную информацию:

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

almcor.ru

Бренды

Terex Corporation (™: TEREX, произносится: Терекс) — франчайзинговая торговая марка, управляемая корпорацией Terex из штаб-квартиры в Вестпорте, штат Коннектикут, США.

В рамках фрайчанзингового соглашения многие торговые марки компаний-франчайзи преобразуются в марку Terex.

Рождение бренда

Компания была создана в 1925 году в качестве подразделения General Motors. Первые производственные мощности компании появились в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо.

Новый бренд Terex появился в 1968 году в результате организационных преобразований в американской промышленности, когда по решению антимонопольной комиссии Министерства юстиции США концерн General Motors был вынужден уступить корпорации White принадлежавшие ему американские предприятия Euclid.

При этом отделения Euclid в Великобритании и Канаде остались в распоряжении General Motors, но выпускавшимся там карьерным самосвалам и дорожно-строительным машинам присвоили марку Terex, которая с 1980 года стала независимой компанией. 

Интересный факт

Придуманный General Motors в 1970 году новый бренд “TEREX” для своей дорожностроительной техники образован из двух латинских слов “terra” (Земля) and “rex” (Король). 


Впоследствии производство такой техники развернулось и в США, а к концу XX века Terex уже представлял собой одну из крупнейших в мире корпораций, состоящую из четырех десятков производителей строительной и дорожной техники, которая работает в 120 странах мира.

В период с 1995 года по 1999 год компания купила ряд компаний-производителей строительной техники из США, Европы и Австралии. В 1990-х годах в состав холдинга вошли: PPM, American Crane, Peiner, Gru Comedil S.r.l., Franna, Princeton и Kooi. А в 2002 году, после покупки немецкой Demag, компания заняла третье место в мире по выпуску башенных кранов.

TEREX сегодня

В настоящее время компания Terex Corporation представляет собой диверсифицированную транснациональную корпорацию, производящую машины и оборудование для строительной, горнодобывающей, перерабатывающей, транспортной и других отраслей промышленности. Компания видит свою миссию в производстве и продаже качественной высокотехнологичной техники для роста производительности труда своих клиентов и увеличения их благосостояния. Продукция Terex производится в 50 отделениях компании, расположенных в Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, а продается в более чем 100 странах мира.

Основные вехи истории Terex

1995 TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
1996 TEREX поглощает Clark Material Handling.
1997 TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
1998 TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
1999 TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay. В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
2000 TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
2001 TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
2002  Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
2003 TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
2004 TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX. TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Во время мирового финансового кризиса, начавшегося в конце 2008 г., руководство Terex объявило о диверсификации деятельности компании и выходе за пределы сегмента строительного машиностроения. В начале 2010 г. линейка строительной техники Terex Atlas была продана компании Atlas Maschinen GmbH, а подразделение горного оборудования (в том числе карьерные экскаваторы Terex) – Bucyrus.

В августе 2015 года было объявлено о слиянии путём обмена акций компании Terex с финским производителем грузоподъемной техники Konecranes. Планируется, что слияние произойдёт в первой половине 2016 года

Продукция выпускаемая под маркой Terex

Продукция Terex включает в себя широкую линейку машин и оборудования для дорожно-строительной, горнодобывающей, нефтедобывающей, транспортной, перерабатывающей промышленности, а также коммунального хозяйства.
  • Асфальтоукладчики TEREX
  • Дорожные фрезы TEREX
  • Экскаваторы-погрузчики TEREX
  • Компакторы TEREX
  • Дорожные катки TEREX
  • Виброуплотнители TEREX
  • Бетонозаводы TEREX
  • Бетоносмесители TEREX
  • Автобетономешалки TEREX
  • Колесные краны TEREX
  • Гусеничные краны TEREX
  • Башенные краны TEREX
  • Автокраны TEREX
  • Мобильные дробилки TEREX
  • Бурильные машины TEREX
  • Бурильные установки TEREX
  • Самосвалы TEREX
  • Сочлененные самосвалы TEREX
  • Мини-экскаваторы TEREX
  • Колесные экскаваторы TEREX
  • Карьерные экскаваторы TEREX
  • Грейдеры TEREX
  • Скреперы TEREX
  • Фронтальные погрузчики TEREX
  • Телескопические погрузчики TEREX
  • Перегружители TEREX
  • Подъемные платформы TEREX
В настоящее время продукция компании Terex выпускается под следующими торговыми марками: Terex, Advance, American, Amida, Atlas, Bartell, Bendini, Benford, Bid-Well, B.L. Pegson, Canica, Cedarapids, CMI, Coleman Engineering, Comedil, Demag, Fermec, Ferro, Finlay, Franna, Fuchs, Genie, Grayhound, Handlers, Hi-Ranger, Jaques, Johnson-Ross, Load King, Lorain, Morrison, Muller, O&K, Payhauler, P&H, Peiner, Powerscreen, PPM, Re-Tech, RO-Stinger, Royer, Schaeff, Simplicity, Telelect, Terexlift, Unit Rig.

Cайт компании: www.terex.com

Альтернативные названия:
BENFORD | CMI | TEREX | Terex Corp. | Terex Corporation | TEREX-AMERICAN | TEREX-CMI | TEREX-DEMAG | TEREX-FINLAY | TEREX-FRANNA | БЕНФОРД | Терекс | Терех | Тирекс | Тирэкс

Компания «Склад.ру» предлагает широкий выбор запасных частей для дорожностроительной техники марки Terex.

www.sklad.ru

Заводы RM Terex

Главная / О компании / Заводы RM Terex

RM –Terex объединяет крупные машиностроительные заводы России:

 

«Тверской экскаватор»*

История завода «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) началась в 1943 году с выпуска товаров народного потребления, запчастей и узлов для экскаваторов. После окончания войны завод собрал первый в стране экскаватор на пневмоколесном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 70-х годах предприятие начало производить гидравлические колесные и гусеничные экскаваторы.

В 2011 году, в рамках партнерства с компанией Terex, завод ТВЭКС начал сборку экскаваторов-погрузчиков серии TLB. Сегодня завод специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков. Машины могут выпускаться в различных вариантах комплектации с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих. 

Виртуальная экскурсия по заводу ТВЭКС по ссылке – http://www.tvexc.ru/3D/

Сайт завода – http://www.tvexc.ru/

 

«Брянский арсенал»

«Брянский арсенал» основан в 1783 году, является старейшим русским заводом. Более чем за двухвековую историю предприятие неоднократно меняло профиль. После Великой Отечественной войны завод приступил к освоению производства дорожно-строительных машин. Завод «Брянский арсенал» это единственный производитель в России, выпускающий полный модельный ряд автогрейдеров. В зависимости от назначения, автогрейдеры предлагаются в различном исполнении – от упрощенных моделей легкого класса, до полноприводных машин тяжелого класса. Наряду с производством автогрейдеров предприятие также выпускает прицепную технику, дорожные фрезы и асфальтоукладчики.

Сайт завода – http://www.arsenal-sdm.ru/

 

«Челябинские строительно-дорожные машины»

Один из старейших машиностроительных заводов России, ведет свою историю с 1898 года как “Товарищество “Столь и Ко”, выпускавшее сельскохозяйственную технику. В период Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции. Именно здесь производились знаменитые реактивные установки “Катюша”. После войны завод перепрофилировался на выпуск дорожно-строительной техники. В 2005 году на “ЧСДМ” (бывший завод им. Колющенко) освоено производство фронтальных погрузчиков. Сегодня  предприятие специализируется на производстве: тяжелых автогрейдеров, фронтальных погрузчиков.

Сайт завода – http://www.chsdm.ru/

 

«Заволжский завод гусеничных тягачей»

“Заволжский завод гусеничных тягачей” основан в 1949 году как “Ремонтно-механический завод”, по ремонту строительной техники: бульдозеров, тракторов, экскаваторов и.т.д. В 1967 году перепрофилирован на производство гусеничных транспортеров. В 2007 году, в рамках национального проекта «Здоровье», завод разработал гусеничную «скорую помощь» на базе снегоболотохода ГАЗ-34039. Машина предназначена для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. В 2010 году завод освоил производство принципиально новой модели гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 «Ирбис». Отличительные особенности снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. В этом году завод представил на рынок новую модель – двухзвенный гусеничный снегоболотоход.

Сайт завода – http://www.zzgt.ru/about1

 

 

 

 

 

 

www.terex-zm.ru

Завод Terex Trucks – Основные средства

В конце марта компания «Ферронордик Машины», официальный дилер Volvo Construction Equipment и Terex Trucks в России, организовала для профильной прессы поездку на завод Terex Trucks в Шотландии. Мероприятие имело целью показать и рассказать о том, где и как производят карьерные и шарнирно-сочлененные самосвалы Terex, о том, что лежит в основе функциональности и надежности этих машин.

Краткий курс

Завод с историей, и история началась не в Шотландии, а в Америке, где в 1909 г. в Кливленде (шт. Огайо) была основана компания Euclid Crane and Hoist Company, а в 1931 г. компания Euclid Road Machinery. Для знакомых с горной промышленностью имя Euclid связано прежде всего с карьерными самосвалами большой грузоподъемности. Именно Euclid и создала карьерный самосвал в том виде, в каком мы его знаем.

В январе 1934 г. из ворот завода Euclid Road Machinery в штате Огайо выкатился первый в истории карьерный самосвал Model 1Z. Самосвалы для карьеров строили и раньше, но все они были модификациями дорожных автомобилей, а Model 1Z стал первым специальным автомобилем, разработанным для эксплуатации в карьерах и на стройках вне дорог общего пользования. Это был двухосный автомобиль длиной 6,4 м с самосвальным кузовом ковшовой формы, поднимавшимся гидравликой. К кузову над кабиной водителя было приварено подобие защитного козырька. На передней оси и зад­нем мосту использовали колеса разного диаметра, сзади – большие колеса с односкатной ошиновкой размером 17.5×24, только что появившиеся на рынке. Для проходимости на них надевали бандажи с грунтозацепами. Задний мост усиленный, предназначенный для эксплуатации в тяжелых условиях. Самосвал грузоподъемностью около 8 т приводил в движение бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. Кабину спроектировали без дверей и отопления. Автомобиль скомпонован по классической схеме «кабина за двигателем», которая еще длительное время будет использоваться на карьерных самосвалах.

Решения, заложенные в Model 1Z, закреплялись и совершенствовались в следующих поколениях самосвалов Euclid. Значительным этапом в истории компании стало основание европейского филиала – Euclid Great Britain. Для завода выбрали регион с развитой в то время тяжелой промышленностью – Шотландию. И вот в 1950 г. возле деревни Мовервелле запустили производство карьерных самосвалов, предназначенных для британского и континентального рынков. Объем производства был небольшим, сотый самосвал выпустили только в 1954 г., когда завод уже принадлежал General Motors, а с 1968 г. самосвалы начали носить на себе логотип Terex – новый бренд, составленный из латинских слов terra (земля) и rex (царь) и запущенный General Motors для землеройной техники. В вольном переложении на русский – «царь горы».

Под новым брендом завод продолжал выпуск карьерных самосвалов, а в 1982 г. начал производство шарнирно-сочлененных самосвалов, которые вышли на уже сформировавшийся рынок с такими сильными конкурентами, как Volvo BM, Caterpillar, Moxy, и тем не менее завоевали на нем достойное место.

В 1987 г. Terex обрела независимость от General Motors, а в 1992 г. вновь ее потеряла. На этот раз их купила американская компания North West Engineering, началось формирование глобальной корпорации Terex Corporation. В 1998 г. завод в Шотландии запустил в производство новые линейки TR и ТА, окрашенные в фирменный белый цвет.

И последнее эпохальное событие в жизни шотландского завода Terex: в 2014 г. американцы продали его Volvo CE, которая основала компанию Terex Trucks, представляющую собой в значительной степени автономное подразделение Volvo CE.

Технологии

Terex Trucks размещается в капитальных корпусах постройки 1950-х гг., что делает его похожим на наши старые машиностроительные заводы, и представляет собой предприятие полного цикла от раскроя металла до выпуска конечного изделия. С момента, когда завод стал частью Volvo CE, в оборудование и технологии инвестировали значительные суммы. Главным образом это автоматизированные металлообрабатывающие центры, сменившие устаревшие во всех отношениях станки. Новое оборудование позволило повысить точность обработки металла и соответственно качество, надежность и ресурс конечной продукции.

Территория разделена на зоны заготовки и механической обработки, окраски, сборки, посередине размещается операционный склад, тестовые зоны в конце конвейеров и открытая площадка для испытаний. Производство начинается с заготовительного участка, где режут листовой металл для двух главных деталей самосвала – рамы и кузова. Листы толщиной до 20 мм режут плазменной резкой, от 20 до 150 мм – газовой резкой. Заготовки затем отправляют на механическую обработку для зачистки и снятия фасок под сварку.

Гибку заготовок выполняют на прессе с усилием 1000 т и длиной стола 6 м. Мощный пресс необходим потому, что практически весь самосвал изготавливается из высокопрочных сталей. Так, кузов карьерного самосвала выполняется целиком из стали Hardox 400–450.

Обработанные заготовки собирают и сваривают в кондукторах роботизированной сваркой. Роботы варят только крупные швы, для детальной ручной обварки рамы и кузова устанавливают на стенды, и сварщик может повернуть многотонную деталь под нужный угол и добраться до каждого шва. Инспектор проверяет качество сварки и обработки деталей, делает на них отметки, и рабочие затем устраняют недостатки. Абсолютно все швы проверяют ультразвуком – стараются привить на шотландской почве нормы контроля качества Volvo CE. Сегодня контроль качества организован практически на каждом участке. Если раньше было 5 контрольных точек, то сейчас их 14. Система качества похожа на систему Toyota, поскольку много внимания уделяют сокращению отходов.

Завод получает литье из Англии, Китая и Турции и немного из Индии. Это корпуса мостов, ступицы, детали поворотной цапфы, тормозные барабаны. Для обработки этих и ряда деталей кузовов и рам были закуплены металлообрабатывающие центры на $5 млн. Поверхности валов после шлифовки закаливают в индукционной печи. Для контроля качества обработки служит оборудованная по последнему слову техники мерительная комната.

Все подлежащие покраске детали сперва подвергают ручной пескоструйной обработке и не позднее чем через 4 ч красят. Если деталь пролежит больше 4 ч, ее повторно «пескоструят», потому что на открытом металле начнутся процессы окисления, сядет пыль, что негативно скажется на качестве красочного покрытия. Красят также вручную, сперва накладывают грунт, затем двухкомпонентную автомобильную краску.

Готовые узлы и детали перевозят на два сборочных конвейера – карьерных и шарнирно-со­члененных самосвалов, каждый из которых занимает по пролету. Собирают четыре размера карьерных самосвалов: 40, 70, 60 и 100 т, и три размера сочлененных: 25, 30 и 40 т. Между конвейерами организованы участки подсборки крупных узлов – двигателя, кабины.

Раньше на конвейере карьерных самосвалов одновременно собирали 6 машин, выпускали 2 самосвала в две смены – дневную и ночную. Сейчас на сборке 4 машины работают в одну смену 5 дней в неделю. Самосвал собирают в порядке: рама на сборку – трансмиссия  – двигатель – кабина – кузов – заправка – колеса. Аналогичным образом организована сборка шарнирно-сочлененных самосвалов.

Обращает на себя внимание организация производства: на полу расчерчены прямоугольники, на которые оператор вилочного погрузчика ставит агрегаты и стеллажи с комплектующими. Ему не нужно гадать, что куда поставить, тратить время и создавать неразбериху.

После сборки каждый самосвал проходит инспекцию и двухчасовые испытания на небольшом полигоне на территории завода. При обнаружении какого-либо недостатка самосвал возвращают в цех, недостаток устраняют и гоняют самосвал по полигону еще 4 ч.

Сейчас на заводе 361 сотрудник. Средний возраст – за 40 лет, что очень похоже на нас. Завод, вообще, во многом похож на наши заводы.

Заключение: что дальше?

Что Volvo CE будет делать с заводом, с брендом и модельным рядом Terex Trucks? На эти вопросы мы получили однозначные ответы. Volvo CE поступила с Terex Trucks точно так же, как Volvo Trucks поступила с Renault Trucks – развела по ценовым нишам: Volvo – премиум, Terex – тоже очень качественный продукт, но доступнее по цене.

Официальный дилер «Ферронордик Машины» продвигает в первую очередь карьерные самосвалы, поскольку такой позиции у Volvo CE нет. Со времени выхода Terex на российский рынок в 2008 г. поставили около 200 самосвалов: 100 карьерных и 100 шарнирно-сочлененных. Карьерные – это 60- и 100-тонные модели, сегодня это наиболее востребованные размеры. В Россию поставляют самосвалы с двигателями Tier II – Tier III, это преимущество, поскольку машина доступнее по цене, проще конструктивно и в эксплуатации.

Terex Trucks пользуется всеми преимуществами развитой дилерской и сервисной сети «Ферронордик Машины», а также финансовой компании «Вольво Финанс Сервис Восток», которые облегчат горной или строительной компании приобретение и эксплуатацию машины.

os1.ru

TEREX – Производители техники (BENFORD – CMI – TEREX – Terex Corp. – Terex Corporation – TEREX-AMERICAN – TEREX-CMI – TEREX-DEMAG – TEREX-FINLAY – TEREX-FRANNA – БЕНФОРД – Терекс – Терех – Тирекс

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники

Terex Corporation (™: TEREX, произносится: Терекс) — франчайзинговая торговая марка, управляемая корпорацией Terex из штаб-квартиры в Вестпорте, штат Коннектикут, США.

В рамках фрайчанзингового соглашения многие торговые марки компаний-франчайзи преобразуются в марку Terex.

Деятельность TEREX

В настоящий момент под маркой Terex выпускается продукция компаний-франчайзи: Advance; American; American Truck Company; Amida; ATC; Atlas; Bartell; Bendini; Benford; Bid-Well; Canica; Cedarapids; CMI; CMI-Cifali; CMI Johnson-Ross; Comedil; Demag; ELJay; Fermec; Finlay; Franna; Fuchs; Genie; Hi-Ranger; Jaques; Load King; Morrison; O&K; Pegson; Peiner; Powerscreen; PPM; Reedrill; Schaeff; Simplicity; Standard Havens; Tatra; Telelect; TerexLift; Unit Rig. В некоторых случаях продукция может обозначаться торговой маркой франчайзи и маркой Terex

Корпорация Terex насчитывает более 18 000 сотрудников и продает свою продукцию более чем в 170 странах.

Строительная техника TEREX

  • Асфальтоукладчики TEREX:
    TEREX CR452
  • Дорожные фрезы TEREX:
  • Экскаваторы-погрузчики TEREX:
    TEREX 820
  • Компакторы TEREX:
  • Дорожные катки TEREX:
  • Виброуплотнители TEREX:
  • Бетонозаводы TEREX:
  • Бетоносмесители TEREX:
  • Автобетономешалки TEREX:
  • Колесные краны TEREX:
  • Гусеничные краны TEREX:
    TEREX CC 2400-1 (2)  
  • Башенные краны TEREX:
  • Автокраны TEREX:
  • Мобильные дробилки TEREX:
  • Бурильные машины TEREX:
  • Бурильные установки TEREX:
  • Самосвалы TEREX:
  • Сочлененные самосвалы TEREX:
  • Мини-экскаваторы TEREX:
  • Колесные экскаваторы TEREX:
  • Карьерные экскаваторы TEREX:
  • Грейдеры TEREX:
  • Скреперы TEREX:
  • Фронтальные погрузчики TEREX:
    TEREX TL260 (2)  
  • Телескопические погрузчики TEREX:
  • Перегружители TEREX:
  • Подъемные платформы TEREX:

История Корпорации TEREX

  • 1995. TEREX приобретает PPM Cranes, производителя кранов.
  • 1996. TEREX поглощает Clark Material Handling.
  • 1997. TEREX приобретает Simon-RO и Telelect. В этот же год приобретена компания BPI Handlers в Барага, штат Мичиган.
  • 1998. TEREX расширяет свою долю производства техники и оборудования для горнодобывающей отрасли с приобретением Payhauler и O&K Mining. Производство кранов растет за счет приобретения компаний American Crane, TerexLift, Peiner и Gru Comedil.
  • 1999. TEREX создает подразделение Light Construction путём приобретения Amida, Benford and Bartell и становится лидером в сфере производства дробильно-сортировочного оборудования в результате приобретения Cedarapids, Re-Tech, Powerscreen, BL Pegson и Finlay. В корпорацию Терекс в этом году включены производители кранов Franna, Princeton и Kooi.
  • 2000. TEREX входит в сегмент производства малого погрузочного транспорта путем приобретения Fermec, производителя экскаваторов-погрузчиков. Сектор легкой строительной техники (средств малой механизации) расширился с приобретением Coleman Engineering. Корпорация TEREX продает Moffett, Princeton и Kooi.
  • 2001. TEREX продолжает развивать сегмент дорожного строительства путём приобретения Jaques, CMI, Bid-Well и Load King. В этом же году произошло поглощение Atlas.
  • 2002. Ряд приобретений усиливает лидирующую позицию TEREX в соответствующих направлениях. Demag производит краны под маркой TEREX и выводит корпорацию в лидеры на рынке производства кранов. Genie является ведущим производителем высотных платформ. Поглощение немецких производителей Schaeff и Fuchs усилило позиции TEREX на рынке малого строительного оборудования. Advance Mixer позволяет TEREX войти в сегмент производства автобетоносмесителей. Наконец, с приобретением Pacific Utility и EPAC корпорация TEREX становится поставщиком оборудования для энергосистем.
  • 2003. TEREX приобретает контрольный пакет TATRA, производителя дорожных (сельскохозяйственных, строительных и универсальных) и внедорожных (карьерных) грузовых автомобилей большой грузоподъёмности для коммерческих и военных целей. Корпорация продолжает расширять номенклатуру оборудования для энергосистем путём приобретения Commercial Body и Combatel.
  • 2004. TEREX приобретает Noble CE, известную сейчас как Terex Mexico, выпускающую карьерные автомобильные самосвалы повышенной грузоподъёмности для планировки земляных поверхностей и запчасти для других предприятий TEREX. TEREX также приобретает Reedrill, производителя бурового оборудования для бурения с поверхности, использующегося на предприятиях горнодобывающей,строительной и коммунальной отрасли.

Ссылки



 

BENFORD
|
CMI
|
TEREX
|
Terex Corp.
|
Terex Corporation
|
TEREX-AMERICAN
|
TEREX-CMI
|
TEREX-DEMAG
|
TEREX-FINLAY
|
TEREX-FRANNA
|
БЕНФОРД
|
Терекс
|
Терех
|
Тирекс
|
Тирэкс

 


 

www.stroyteh.ru