Td 25m dressta – Технические характеристики Dressta TD25M. Гусеничный трактор.
Новый гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-25M
Новая модель гусеничного бульдозера TD25M фирмы DRESSTA пришла на замену моделей TD-25E, TD-25G и TD-25H, которые получили широкую известность на международном и российском рынках. Бульдозер-рыхлитель TD25M отвечает самым высоким требованиям для машин такого класса, в том числе, по производительности, функциональности и безопасности.
Машина оснащена двигателем нового поколения фирмы Cummins QSX-15, развивающим мощность 320 л.с. при оборотах 2100 об/мин и соответствующим современным требованиям по выхлопным газам EU Stage II и EPA Tier-2. Рабочий объем двигателя увеличился с 14-ти до 15-ти литров, а максимальный крутящий момент возрос с 1600 до 1647 Нм. В результате тяговое усилие машины TD25M значительно превосходит тяговое усилие, развиваемое бульдозерами аналогичного класса фирм-конкурентов.
Новая система охлаждения с 2-х скоростным вентилятором с гидравлическим приводом обладает высокой производительностью и обеспечивает надёжное охлаждение всего двигателя, масла в коробке передач, топлива, масла рабочей системы и воздуха для питания двигателя. Более широкая рама машины (по сравнению с предыдущими моделями TD-25) и дверца радиатора со стандартно встроенными жалюзями обеспечивают более свободный доступ воздуха для охлаждения и улучшают параметры воздушных потоков.
Бульдозер TD25M оснащён 3-х скоростной коробкой передач, переключаемой под нагрузкой, типа “power-shift”. Привод и управление КПП осуществляются гидравлически. Вкупе с 2-х диапазонным бесступенчатым механизмом поворота машина имеет 6 скоростей для движения вперёд и 6 скоростей назад.
Применяемая в машинах DRESSTA вальная коробка передач, по сравнению с планетарной КПП, обладает следующими преимуществами:
– простой конструкцией;
– простотой сборки;
– низким уровнем создаваемого шума;
– высокой надежностью из-за меньшего количества составных частей – примерно на 30% меньше, чем в планетарных КПП.
Двухдиапазонный бесступенчатый механизм поворота обеспечивает возможность выполнять плавные повороты с использованием полной мощности машины путём одновременного привода обеих гусениц с разной скоростью и наиболее полно использует тяговые и скоростные возможности машины. Это значительно повышает эффективность работы, снижает утомляемость оператора, так как избавляет его от постоянного контроля за траекторией движения бульдозера и количеством грунта, наполняющего отвал. Такая конструкция, применяемая во всех бульдозерах DRESSTA среднего и тяжелого классов, уменьшает износ элементов подвески и расход топлива.
TD25M оснащён самым большим топливным баком среди машин такого класса, выпускаемых основными производителями гусеничных бульдозеров. Такое решение увеличивает время работы машины без дозаправки, экономит время оператора и повышает производительность машины.
Вместимость отвала и глубина рыхления являются самыми большими среди машин с мощностью двигателя 300 л.с.
Новинкой в машине TD25M является применение джойстика для управления ее движением. Джойстик расположен на линии левого подлокотника кресла оператора. С помощью джойстика можно переключать скорости, менять направление движения, выполнять мягкие повороты или разворачивать машину на одном месте.
Второй джойстик управления отвалом и ручка управления рыхлителем расположены рядом с правым подлокотником кресла оператора.
Современная кабина шестигранной формы отличается большой поверхностью остекления и обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. В кабине применена система рециркуляции воздуха с наружным фильтром типа «MSHA», что исключает попадание пыли внутрь.
Удобное кресло оператора с амортизацией, подлокотниками и поворотом вправо на 15 градусов обеспечивает комфортные условия труда.
Для удобства работы в тёмное время суток, передние фары были перемещены с капота двигателя на цилиндры подъёма отвала, что значительно улучшило освещаемость рабочей зоны.
Все новинки, примененные в машинах DRESSTA серии «М», создают комфортные условия работы оператора, уменьшают утомляемость и, тем самым, увеличивают производительность работы.
В машине TD25M поменялась наружная окраска. Капот двигателя, защита ROPS, жалюзи радиатора и защита передних фар стали тёмно-серого цвета. Изменение цвета этих элементов производилось не только ради эстетического эффекта, но было вызвано практическими аспектами эксплуатации машин.
Поменялся также цвет внутренней обшивки кабины, включая кресло оператора, с коричневого на серый.
Необходимо отметить, что по заказу клиента, машина может оснащаться набором опций для безотказной эксплуатации в условиях низких температур (так называемый «северный пакет»).
Новые технические решения, которые нашли своё применение в бульдозере-рыхлителе DRESSTA TD25M, обеспечивают существенное увеличение его производительности и улучшают условия труда оператора.
Журнал “Горная Промышленность” №6 2005
mining-media.ru
Новый гусеничный бульдозер-рыхлитель DRESSTA TD-25M
Новая модель гусеничного бульдозера TD25M фирмы DRESSTA пришла на замену моделей TD-25E, TD-25G и TD-25H, которые получили широкую известность на международном и российском рынках. Бульдозер-рыхлитель TD25M отвечает самым высоким требованиям для машин такого класса, в том числе, по производительности, функциональности и безопасности.
Машина оснащена двигателем нового поколения фирмы Cummins QSX-15, развивающим мощность 320 л.с. при оборотах 2100 об/мин и соответствующим современным требованиям по выхлопным газам EU Stage II и EPA Tier-2. Рабочий объем двигателя увеличился с 14-ти до 15-ти литров, а максимальный крутящий момент возрос с 1600 до 1647 Нм. В результате тяговое усилие машины TD25M значительно превосходит тяговое усилие, развиваемое бульдозерами аналогичного класса фирм-конкурентов.
Новая система охлаждения с 2-х скоростным вентилятором с гидравлическим приводом обладает высокой производительностью и обеспечивает надёжное охлаждение всего двигателя, масла в коробке передач, топлива, масла рабочей системы и воздуха для питания двигателя. Более широкая рама машины (по сравнению с предыдущими моделями TD-25) и дверца радиатора со стандартно встроенными жалюзями обеспечивают более свободный доступ воздуха для охлаждения и улучшают параметры воздушных потоков.
Бульдозер TD25M оснащён 3-х скоростной коробкой передач, переключаемой под нагрузкой, типа “power-shift”. Привод и управление КПП осуществляются гидравлически. Вкупе с 2-х диапазонным бесступенчатым механизмом поворота машина имеет 6 скоростей для движения вперёд и 6 скоростей назад.
Применяемая в машинах DRESSTA вальная коробка передач, по сравнению с планетарной КПП, обладает следующими преимуществами:
– простой конструкцией;
– простотой сборки;
– низким уровнем создаваемого шума;
– высокой надежностью из-за меньшего количества составных частей – примерно на 30% меньше, чем в планетарных КПП.
Двухдиапазонный бесступенчатый механизм поворота обеспечивает возможность выполнять плавные повороты с использованием полной мощности машины путём одновременного привода обеих гусениц с разной скоростью и наиболее полно использует тяговые и скоростные возможности машины. Это значительно повышает эффективность работы, снижает утомляемость оператора, так как избавляет его от постоянного контроля за траекторией движения бульдозера и количеством грунта, наполняющего отвал. Такая конструкция, применяемая во всех бульдозерах DRESSTA среднего и тяжелого классов, уменьшает износ элементов подвески и расход топлива.
TD25M оснащён самым большим топливным баком среди машин такого класса, выпускаемых основными производителями гусеничных бульдозеров. Такое решение увеличивает время работы машины без дозаправки, экономит время оператора и повышает производительность машины.
Вместимость отвала и глубина рыхления являются самыми большими среди машин с мощностью двигателя 300 л.с.
Новинкой в машине TD25M является применение джойстика для управления ее движением. Джойстик расположен на линии левого подлокотника кресла оператора. С помощью джойстика можно переключать скорости, менять направление движения, выполнять мягкие повороты или разворачивать машину на одном месте.
Второй джойстик управления отвалом и ручка управления рыхлителем расположены рядом с правым подлокотником кресла оператора.
Современная кабина шестигранной формы отличается большой поверхностью остекления и обеспечивает отличный обзор во всех направлениях. В кабине применена система рециркуляции воздуха с наружным фильтром типа «MSHA», что исключает попадание пыли внутрь.
Удобное кресло оператора с амортизацией, подлокотниками и поворотом вправо на 15 градусов обеспечивает комфортные условия труда.
Для удобства работы в тёмное время суток, передние фары были перемещены с капота двигателя на цилиндры подъёма отвала, что значительно улучшило освещаемость рабочей зоны.
Все новинки, примененные в машинах DRESSTA серии «М», создают комфортные условия работы оператора, уменьшают утомляемость и, тем самым, увеличивают производительность работы.
В машине TD25M поменялась наружная окраска. Капот двигателя, защита ROPS, жалюзи радиатора и защита передних фар стали тёмно-серого цвета. Изменение цвета этих элементов производилось не только ради эстетического эффекта, но было вызвано практическими аспектами эксплуатации машин.
Поменялся также цвет внутренней обшивки кабины, включая кресло оператора, с коричневого на серый.
Необходимо отметить, что по заказу клиента, машина может оснащаться набором опций для безотказной эксплуатации в условиях низких температур (так называемый «северный пакет»).
Новые технические решения, которые нашли своё применение в бульдозере-рыхлителе DRESSTA TD25M, обеспечивают существенное увеличение его производительности и улучшают условия труда оператора.
Журнал “Горная Промышленность” №6 2005
mining-media.ru
TD-25M EXTRA БУЛЬДОЗЕР-РЫХЛИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ | dressta.kiev.ua
Основные технические параметры
МОЩНОСТЬ НА МАХОВИКЕ НЕТТО | 330 л.с. |
МАССА БУЛЬДОЗЕРА* | 41500 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
— Производитель и модел | CUMMINS QSX-15 |
— Тип | с турбонаддувом и охлаждением наддуваемого воздуха |
— Литраж | 15.0 л |
— Количество цилиндров | 6 |
ТРАНСМИССИЯ | гидротрансформатор |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | гидромеханическая, переключаемая под нагрузкой |
— Диапазон передач / Скорость движения | 6 вперед / 6 назад, 10.3 / 12.3 км/ч |
УПРАВЛЕНИЕ | двухскоростной механизм поворота |
— Управление оборудованием | joystick |
ТОРМОЗА | многодисковые фрикционы работающие в масле |
БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ | двухступенчатый редуктор модульного построения с планетарной ступенью |
РАМА ГУСЕНИЦЫ | |
— Ширина стандартных опорныx пластин | 560 мм |
— Количество опорныж пластин в одной гусенице | 38 |
— Число опорных катков | 7 |
— Дорожный просвет | 575 мм |
— Межосевое расстояние | 2.14 м |
ЕМКОСТНЫЕ ДАННЫЕ | |
— Топливный бак | 825.0 л |
— Система смазки двигателя с фильтрами | 49.0 л |
— Система охлаждения двигателя | 56.0 л |
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ БУЛЬДОЗЕРА С РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ** | |
— Длина | 8.94 м |
— Высота | 3.93 v |
ТИП ОТВАЛА | SEMI-U |
— Ширина х Высота | 4.05 m x 1.76 m |
— Eмкость отвала | 9.6 куб.м |
— Максимальное заглубление | 0.60 м |
— Максимальный подъем | 1.27 м |
РЫХЛИТЕЛЬ | однозубый |
-Максимальное заглубление зубья | 1250 мм |
*С полусферическим отвалом, однозубым рыхлителем, кабиной с системой ROPS и стандартном оборудованием
**Длина бульдозера с отвалом и однозубым рыхлителем
dressta.kiev.ua
Добавить комментарий