Тахограф естр – Тахограф ЕСТР в 2018 году
404 Not Found
- Самара, Ракитовское ш., 2(на территории ПРАЦ «КАМАЗ»)
- [email protected]
- +7 (846) 99-77-100
- +7 (846) 99-77-190
- +7 (846) 99-77-191
- +7 (927) 260-89-69
- Услуги
- Мониторинг
- Система «Автограф»
- Обзор системы «Автограф»
- Оборудование
- Программное обеспечение
- Система «ГЛОНАССофт»
- Обзор
- Оборудование
- Программное обеспечение
- Контроль топлива и механизмов
- Решения «М2М телематика»
- Обзор
- Оборудование
- Решения «SpaceTeam»
- Обзор
- Оборудование
- Программное обеспечение
- Общая информация
- Обзор систем
- Принцип работы
- Возможности
- Результаты внедрения
- Законодательная база
- Система «Автограф»
- Оборудование
- Карты для тахографа
- Калибровка тахографа, замена блока СКЗИ (НКМ)
- Общая информация
- Законодательная база
- Диагностика
- Компьютерная диагностика ТС
- Диагностика и регулировка СХОД/РАЗВАЛА автомобилей
- Установка ограничителя скорости
- Чип-тюнинг
- Ремонт
- Ремонт и обслуживание ТНВД (MAKTEST)
- Ремонт форсунок
- Ремонт CommonRail
- Ремонт мочевины
- Ремонт электропроводки
ak-samara.ru
Европейский тахограф с 01.01.2018 | Омникомм Авто
При покупке тахографа необходимо иметь в виду, что, в зависимости от того, совершают ли ваши автомашины международные или российские перевозки, вам понадобится или европейский тахограф согласно Европейского Соглашения о транспортных средствах на международных автоперевозках, или тахограф с блоком СКЗИ.
Тахограф со встроенным блоком СКЗИ, или, иначе говоря, с блоком криптозащиты, требуется только для перевозок внутри России. Европейский тахограф таким блоком не оснащается.
Тем не менее, использовать устройство с СКЗИ при поездках за границу не запрещается, как полагают некоторые. В таких случаях на тахограф необходимо просто оформить своего рода разовую декларацию, называемую нотификацией. После этого ваше устройство на время нахождения за рубежом, превращается, условно говоря, в европейский тахограф по ЕСТР.
Есть еще одно довольно распространенное ошибочное мнение о том, что европейский тахограф нельзя использовать внутри России. Использовать можно, но только при условии оформления карточки допуска к международным перевозкам, тогда даже автомобили с тахографом без модуля СКЗИ могут курсировать внутри России. Понятно, что водитель в рейсе всегда обязан иметь с собой такую карточку допуска.
Европейский тахограф требует выгрузки данных из своей памяти после каждого рейса, а не один в раз в 90 дней, как ошибочно полагают некоторые руководители, ссылаясь на Постановление Евросоюза № 561, которое Россия не подписывала.
Обращаем ваше внимание и на то, что каждый аналоговый европейский тахограф должен быть до конца 2017 года заменен на цифровой. Это требование нового российского законодательства. Дело в том, что такой аналоговый европейский тахограф не только морально устарел, но и не обеспечивает считывания всей требуемой законом информации на карту ЕСТР.
В качестве одного из самых популярных устройств автоконтроля мы можем назвать цифровой европейский Тахограф VDO Continental DTCO 1381. Это устройство завоевало рынок благодаря своей надежности и удобству в эксплуатации
Карты на европейский тахограф
В соответствие с законом с карты тахографа данные необходимо выгружать регулярно по истечении 28 дней. Европейский тахограф снабжается карточкой водителя ЕСТР, для тахографа СКЗИ выдается карточка водителя СКЗИ. Эти карточки не взаимозаменяемы, они действуют строго для своего типа устройства контроля.
Для подачи заявления на карточку водителя в европейский тахограф необходимо предоставить:
• заявление с подписью руководителя
• фотографию размера 3,5 на 4,5 см и образцы подписи
• копию первого разворота паспорта
• удостоверение водителя
Для карточки СКЗИ к этому списку необходимо еще приложить пенсионное свидетельство, справку с места работы и согласие на обработку персональных данных.
Преимущество карточки водителя ЕСТР в европейский тахограф в том, что если водитель сменил место работы, то карточку водителя ЕСТР ему менять не придется.
Если карта ЕСТР на европейский тахограф потеряна или пришла в негодность, то за ее заменой необходимо в течение 5 рабочих дней обратиться в организацию, выдавшую карту.
Водитель, утративший карту, с момента сообщения о ее утрате или негодности, может продолжать работать на автомашине не более 15 календарных дней или в течении срока, необходимого для возврата из рейса.
Для получения карты предприятия ЕСТР в европейский тахограф необходимо собрать:
• бланк заявления с указанием ответственного сотрудника за режим труда и отдыха
• копию паспорта
• ОГРН компании
• приказ о назначении ответственного сотрудника
Тахограф СКЗИ и европейский тахограф
Многие полагают, что установить европейский тахограф выйдет дороже, чем установить тахограф СКЗИ. На первый взгляд, так оно и есть, но, если сложить все факторы и затраты на дальнейшее обслуживание этих двух типов контрольных устройства, то становится ясно, что суммарные затраты, как показывает практика, примерно одинаковы.
Европейский тахограф к базовым расходам также требует:
• оформление карточки международного перевозчика
• обучение работника нормативам международных перевозок
• сервисное обслуживание оборудования каждые 2 года
К нюансам обслуживания устройства автоконтроля СКЗИ следует отнести необходимость замены блока СКЗИ каждые 3 года, так же раз в 3 года надо проводить поверку оборудования.
Так что, в финансовом плане, как показывает практика, обслуживать европейский тахограф дешевле. С другой стороны, установив европейский тахограф по ЕСТР, компания много рабочего времени «съедает» на обучение сотрудников и оформление документов для международных перевозок, а это, в конечном итоге, сказывается и на финансовых показателях.
kontrol-glonass.ru
Тахографы ЕСТР. Проверка тахографа. Ремонт тахографов. У на Вы можете установить цифровой тахограф DTCO 1381
Для осуществления международных перевозок грузов и пассажиров, транспортные средства в обязательном порядке должны быть оснащены тахографами соответствующие требованиям, изложенным в Европейском соглашении, касающемся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) и получившие европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства .
На сегодняшний день эксплуатируются тахографы двух типов: аналоговые (круглые, устанавливаемые в гнездо спидометра и радиоформата, устанавливаемые в гнездо автомагнитолы), и цифровые. Тахограф регистрирует скорость движения, пройденный путь и режим труда и отдыха водителя. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей. Отличие цифрового тахографа от аналогового — способ записи информации, наличие энергонезависимой памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзная защита от несанкционированного доступа к данным, записанным в память.
В соответствии с требованиями ЕСТР, в настоящее время к установке на транспортных средствах, участвующих в международных перевозках, допущены следующие типы цифровых тахографов:
- Цифровой тахограф SE5000 (Швеция) Stoneridge,
- Цифровой тахограф DTCO 1381 (Германия) Continental,
- Цифровой тахограф EFAS4 (Австрия) Intellic.
Другие устройства для контроля режимов движения, труда и отдыха, предлагаемые сегодня на рынке тахографического оборудования, не могут применяться на международных перевозках.
Наша компания является сервисным центром (мастерской), допущена Компетентным органом по ЕСТР Российской Федерации – Министерством транспорта Российской Федерации, к деятельности по установке, проверке тахографов, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.
Мы устанавливаем, обслуживаем и ремонтируем тахографы CONTINENTAL VDO, SIEMENS VDO, KIENZLE, MOTOMETER, STONERIDGE, VEEDER ROOT, Actia 024, 028, SmarTach .
Основные услуги:
– Установка тахографов, гарантийное и послегарантийное обслуживание.
– Проверка тахографов и их калибровка (тарировка), со снятием контрольных диаграмм, пломбированием и выдачей документов в соответствии с требованиями ЕСТР.
– Диагностика и ремонт тахографов всех видов.
– Продажа комплектов тахографов, диаграммных дисков, датчиков скорости , запасных частей и ремонтных комплектов к тахографам .
– Продаем программы для анализа данных цифрового тахографа и устройства считывания информации с цифровых тахографов и карточки водителя.
yugtrans.net
Нужно ли менять тахограф ЕСТР на СКЗИ?
Нужно ли менять тахограф ЕСТР на СКЗИ?
Подробности в статье на сайте “Тахо-Сервис” Армавир+7(918)271-02-02 Мы предлпгаем Тахографы с установкой, Карты, Лицензии на перевозки, Глонасс. Цены доступные. Звоните!
Некоторых владельцев автомобилей, которые уже были оборудованы устройствами контроля волнует вопрос, нужно ли менять тахограф аналогового образца на цифровой. Ведь данный модуль был изначально предусмотрен комплектацией транспортного средства. Однако, в соответствие с приказом Министерства транспорта России на территории страны могут эксплуатироваться только цифровые приборы, оснащённые защитным блоком СКЗИ. Для международных перевозок подходят ЕСТР модели, которые также не должны быть аналоговыми.
Нужно ли менять тахограф автовладельцам?
Осуществлять курсирование между странами можно только при наличие особой карты допуска, которая оформляется транспортными компаниями. Стоит понимать, что устанавливать европейский прибор можно на любой автомобиль, но пользоваться им можно только при наличии карточки. Без нее автовладелец получит штраф, так как в этом случае на машине может быть установлено только устройство контроля с СКЗИ. Если транспортное средство было оборудовано другим модулем ранее, то нет смысла задаваться вопросом, нужно ли менять тахограф. Если бортовой самописец не соответствует требованиям закона, то его обязательно необходимо заменить.
Возвращаясь к вопросу, нужно ли менять тахограф на СКЗИ. Только данная модель подходит для установки на машины, эксплуатируемые в России. Если при остановке сотрудниками ГИБДД у водителя не будет иметься карты допуска к международным перевозкам, а на борту будет установлен ЕСТР модуль, то штраф будет выписан. Ранее этого не происходило, но последние изменения в законопроекте четко определили все пункты и условия. В том же случае, если рейс и правда международный, то без особой карточки пересечь границу будет просто невозможно. Эти правила контролируются очень строго
Будем рады помочь. Обращайтесь!
Для уточнения всех деталей заказа можно воспользоваться консультацией специалиста по телефону, заказав обратный звонок!
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Прямой дозвон – ЖМИ!xn--23-6kcao9dpmxf.xn--p1ai
Умный транспорт – Тахографы ЕСТР
На автомобилях Европейского союза используются тахографы разных видов.
По типу установке:
– устанавливаемые в приборную панель;
– и устанавливаемые в гнездо DIN1, или в иное место предусмотренное заводом изготовителем или выбранным с учётом иных конструктивных особенностей автомобиля.
Также тахографы бывают цифровые и электронно-механические (аналоговые).
Аналоговые тахографы для записи данных используют диаграммные диски (регистрационные листы). Один диск рассчитан на сутки работы. Перед поездкой водитель от руки вписывает в центральной части диска свои данные, пункт отправления, дату установки диска, показания счетчика пробега. В случае поломки тахографа водитель сам заполняет режимы своей работы на обратной стороне диска (шайбы).
Тахограф обеспечивает автоматическую запись параметров, со строгим соответствием текущему времени. «Грушевидное» отверстие на диске даёт возможность точной фиксации диаграммного диска. Диаграммный диск тахографов предназначен для персонального применения. Это означает, что если водитель в ходе рабочего дня сменит автомобиль, то он должен взять диаграммный диск с собой. О смене автомобиля необходимо сделать пометку от руки на оборотной стороне диаграммного диска.
На сегодняшний день, весь вновь производимый транспорт, подлежащий оснащению тахографом, согласно соглашению ЕСТР, выпускается с завода только с цифровыми тахографами. Исключение составляет только транспорт, который продается в государства не входящие в зону действия ЕСТР или не подпадающий под категорию транспортных средств подлежащих оборудованию тахографами по ЕСТР.
На территории Европейского союза аналоговые тахографы подлежат заменене на цифровые до 2020 года.
Принципиальное отличие цифрового тахографа от аналогового заключается в наличии электронной памяти, способной хранить информацию в течение 1 года, и очень серьёзной защиты от манипуляций с данными, записанными в память.
Все европейские тахографы имеют сертификат типа средств измерений вида “e__”, они внесены в общеевропейский реестр. И отсутствие на приборе маркировки типа: “e__”, означает, что данный прибор не может быть признан тахографом. Тахограф является обязательным устройством для автомобилей осуществляющих грузопассажирские международные перевозки. Анализ данных тахографии позволяет владельцам предприятий оценить квалификацию водителей.
На текущий момент есть 4 модели цифровых тахографов или контрольных устройств, как они называются в стандарте принятом Европейской Комиссией по транспорту, который отражен в документе №3821/85/ЕЕС Приложение 1В. Эти модели получили европейский сертификат утверждения типа контрольного устройства:
– DTCO 1381 производства фирмы Continental Automotive GmbH (ранее известной как Siemens VDO, а еще ранее как VDO Kienzle) более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://dtco.vdo.com
– SE 5000 производства фирмы Stoneridge Electronics (ранее известной как TVI Europa, еще ранее как Veeder Root)более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.stoneridgeelectronics.co.uk/default.html
– SmarTach производства фирмы Actia более подробно можно посмотреть на странице производителя: http://www.actiatachographs.com
В конце 2008 года появился еще один, четвертый, производитель цифровых тахографов – это фирма EFKON, она выпустила европейский цифровой тахограф EFAS-3, о чем свидетельствует соответствующий сертификат утверждения типа.
umtrans.ru
Добавить комментарий