Татра удс 114 технические характеристики – технические характеристики, особенности модели, аналоги

Спецификации экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская компания «Татра», основанная в 1850 году.

Шасси

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.

Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.

Двигатель

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт. Объем топливного бака составляет 400 литров.

Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.

В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.

С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.

Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.

Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.

Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.

Дополнительное оборудование

Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.

tatra114.ru

Экскаватор Татра УДС 114 технические характеристики и устройство экскаватора планировщика

Во время дорожно-строительных и иных работ иногда нужна специфическая техника, для выполнения особых, тяжёлых задач. В таких случаях вместо обычного строительного экскаватора используют Татра УДС 114 и ему подобные агрегаты.

Назначение

Эта машина особая. Автокран и землеройное устройство в одном. Удачное решение – агрегат экскаватора поместили на автомобильную основу, в данном случае Татра. Эти экскаваторы стали выпускать более 20 лет назад в Словакии. Получилась мобильная, мощная спецтехника. Экскаватор планировщик Татра может делать насыпи высотой 15 метров. Благодаря тому, что агрегат находится на машине, он собственным ходом с большой скоростью прибывает на место работы. Может работать на крутых склонах. Там, где другая техника не может работать. Экскаватор УДС 114 мощнее, чем обычный строительный экскаватор. Платформу со стрелой или ковшом (оборудование сменное) можно устанавливать и на других машинах, не только на Татре — на Камазе, Мазе, Урале.

Прямое поступательное движение в сочетании с поворотом ковша делает эти машины идеально подходящими для планирования наклонных откосов, насыпей, расположенных ниже уровня экскаватора.

Применяется в дорожном строительстве при подготовке для прокладки дорог. Выравнивает грунт перед насыпкой щебёнки. Его применяют при улучшении рельефа местности перед строительством мостов. Работает точно. Там, где надо глубоко вскрыть грунт с уже проложенными коммуникациями. Чтобы не задеть трубопроводы, используют этот экскаватор. Он может копать глубокие котлованы и траншеи под углом 90%. Хорошо зарекомендовал себя в условиях Крайнего Севера, может работать в условиях вечной мерзлоты.

Технические характеристики

Технические характеристики Татра УДС 114 таковы, что эта машина нашла применение не только в строительстве. Работает в нефтегазовой промышленности, в геологоразведке и других местах, где нужны работы в труднодоступных местах. Может применяться и как грузоподъёмник и укладчик. Его аналоги – белорусские экскаваторы «АНТЕЙ», «СВЯТОВИТ».

Полноприводный планировщик экскаватор Татра УДС 114 весит 22 тонны 300 кг. Имеет такие параметры:

  •  копает на глубину 6 метров 60 см.;
  •  разрабатывает склоны до высоты 7 метров 70 см.;
  •  обрабатывает грунт вокруг себя диаметром до 10 метров;
  •  сила при вкапывании – 85 Кн.;
  •  имеет два ведущие моста, задние колёса – спаренные;
  •  может вырабатывать грунт 108 м3/ч.;
  •  в двух топливных баках помещается 400 кг. солярки.

Когда работает в качестве крана при вылете стрелы на максимум — поднимает предельный вес 2 600 кг. При вылете стрелы на минимум поднимает 7 тонн.
Навесное оборудование на экскаватор имеет множество функций, и поэтому оно разнообразно. Это всевозможные ножи, ковши (с зубьями и без зубьев), клещи, захваты, грейферы, асфальтовые нарезчики, стрелы разного сечения, гидравлические молоты и косилки. Расход солярки во время работы башни (крана, экскаватора и т.д.) – 10 литров в час.

Двигатель

Платформа экскаватора имеет мотор John Deere 4045 HF 275, его параметры:

  •  4 цилиндра;
  •  вмещает 4,5 литра солярки;
  •  вращается 2000 об./мин.;
  •  имеет напряжение 24 В.;

Рассматриваемый дизель платформы функционирует отдельно от машины, на которую он установлен.

Шасси

  • Тип: Татра Т 815
  • Количество осей: 3
  • Нагрузка на переднюю ось: 68 кН
  • Нагрузка на задние оси: 160 кН
  • Макс. скорость: 170 км/ч

Гидравлическая система

  • Рабочее давление: 8-16 МПа
  • Давление в упр. контуре: 3 МПа
  • Бак гидравлической жидкости: 150 л
  • Объем жидк. в системе: 500 л
  • Управление джойстики и манипуляторы в операторской кабине, рычаги на шасси

Рабочие характеристики экскаватора

  • Макс. усилие копания: 85 кН
  • Высота копания: 7,7 м
  • Глубина копания: 6,6 м
  • Радиус копания: 10,5 м
  • Производительность: 108 куб.м/час
  • Прод. опрокидывания раб. органа на себя/от себя: 3,5/3 сек
  • Время подъема/опускания стрелы: 6/7 сек
  • Время поворота раб. ор-на 360 град: 3 сек
  • Скорость вращения рабочей платформы: 8 об/мин
  • Скорость вращения поворотной головки: 20 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 22 300 кг
  • Общая длина при перевозке: 8,9 м

Устройство

Платформа экскаватора может устанавливаться на любую мощную автомобильную технику. Первоначально устанавливалась на словацкой машине Татра. Платформа, которая вместе с навесным рабочим оборудованием поворачивается на 360 градусов. Благодаря этому экскаватор приобрёл популярность среди дорожников и представителей других индустриальных профессий. Мощность экскаватора обеспечивается силовой установкой с гидроприводами и прочими рабочими узлами. Имеется специальный бак для гидравлики, в котором помещается 150 литров масла.

Кабина машиниста просторная, удобная для работы, имеет кондиционирование и вентиляцию. Машина имеет стрелу, приводящуюся в действие через два мощных гидронасоса, находящиеся по бокам снизу.

У грузовиков Татра УДС 114 движитель повышенной мощности. Первые выпуски машин имели 3 ведущих моста. Впоследствии перешли на 2 моста. У машины дизельный агрегат из 6 цилиндров, вмещает 12,7 л. солярки. Комплектовалась машина гладкими колёсами. Заднего подогрева нет, так как изначально машина готовилась как база под кран и экскаватор. У северных вариантов машины в конструкции было предусмотрено дополнительный обогрев дизеля, кабины автомобиля, и кабины машиниста.

 

Преимущество и недостатки

Сейчас Татра УДС 114 давно не выпускается. Вместо них выпускаются УДС 214. Но запчастей к старой модификации машины ещё очень много. Вдобавок завод-производитель продолжает выпускать запчасти, обеспечивает страны, эксплуатирующие машины, новыми запасными частями.

Есть и недостатки. Часто у этого автомобиля из-за тяжёлых условий труда искривляется конструкция. Это легко обнаружить, стоит посмотреть внимательно на машину, стоящую на ровной поверхности. Если таковое есть, то, после выправления конструкции, нужно усилить дополнительными тягами каркас, приварить дополнительные поперечины и уголки. Ещё один недостаток: при переезде, во время перегонов тратится много горючего — 40 литров на 100 км. Но при всём прочем технические характеристики Татра 815 УДС 114 сильно отличают машину от других дизельных своей мощностью и мобильностью.

 

spectekhnika.info

Описание экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 представляет собой экскаватор-планироващик последнего поколения, разработанный известной чешской компанией и позволяющий решать широкий спектр задач, начиная с проведения землеройных работ и заканчивая строительством нефтепроводов.

Татра УДС-114 несет в себе самые смелые и передовые инженерные идеи, начало которым было положено великим художником и изобретателем Леонардо да Винчи. Именно он в далеком шестнадцатом веке сделал чертеж первой землеройной машины.

Экскаватор Татра УДС-114: путь длиной в сотни лет

Позже идея гениального итальянца была пересмотрена, доработана и воплощена в жизнь инженерами из Франции и Америки. Так на свет появилась одноковшовая машина, которая стала образом и примером для постройки современных экскаваторов. Однако вначале машиностроению предстояло пройти долгий и тернистый путь.

Чешский инженер Игнац Шустала, родившийся в первой половине девятнадцатого века, быстро осознал перспективность отрасли грузопассажирских перевозок.

В 1850 году он основывает компанию «Schustala & Company», которой было суждено занять лидирующие позиции в области разработки многоцелевых автомобилей 21 века. Но пока «Schustala & Company» выпускала брички и коляски.

Через 30 лет после основания, чешская компания уже занимается строительством железнодорожных вагонов, а в 1897 году из стен ее завода выходит первый в Европе легковой автомобиль. Позже Татра занимает еще одну нишу автомобилестроения – нишу большегрузных транспортных средств.

Из года в год чешская компания демонстрирует миру все новые инженерные достижения, техника марки «Татра» становится востребованной в Европе и далеко за ее пределами.

Особенности экскаваторов

Сегодня экскаваторы выпускаются в широком спектре модификаций. Они различаются между собой грузоподъемностью, длиной стрелы, типом ходовой части и прочими особенностями.

Наиболее универсальными являются экскаваторы на колесном ходу. Такие машины имеют неплохую мобильность и способны выполнять большие объемы работ. Единственный их недостаток – ограничение по размеру, и, как результат, более скромные технические характеристики.

Вместе с тем, история инженерии показала: при успешном комбинировании идей, любой недостаток может быть нейтрализован, и Татра УДС-114 – яркий тому пример.

Татра УДС-114 – не просто экскаватор

Уникальная особенность экскаватора-планироващика Татра УДС-114 заключается в том, что его гидравлический ковш смонтирован на базе грузовика Татра Т815.

Татра Т815 – чрезвычайно надежная машина с большой проходимостью, солидной скоростью и неприхотливостью в обслуживании. Идея установки на шасси Татра Т815 гидравлической ковшевой системы стала настоящей находкой для чешских инженеров.

Так на свет родился экскаватор, который сохранил ходовые достоинства грузовика и пополнился высокоэффективной ковшовой системой. Экскаватор-планироващик Татра УДС-114 прост в эксплуатации, мобилен, и пригоден для работы в самых различных условиях.

tatra114.ru

УДС-114 R на шасси TATRA T815

A

горизонтальный вылет

m

A1

с выдвинутым телескопом

6,3

A2

с выдвинутым телескопом

10,5

A3

с выдвинутым телескопом и удлинителем на 1,5 м

11,6

A4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

13,1

A5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

14,6

B

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы 0°,-90°)

m

B1

со сложенным телескопом

2,9

B2

с выдвинутым телескопом

7

B3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8,2

B4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

9,7

B5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

11,2

C

глубинная дальность действия (диапазон подёма стпрелы +30°,-60°)

m

C1

со сложенным телескопом

2,1

C2

с выдвинутым телескопом

5,7

C3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

C4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,9

C5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,2

D

высота высыпания

m

D1

со сложенным телескопом

3,4

D2

с выдвинутым телескопом

5,5

D3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

6,6

D4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

7,4

D5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

8,2

E

вылет по высоте

m

E1

со сложенным телескопом

5

E2

с выдвинутым телескопом

7

E3

с выдвинутым телескопом и удлинением на 1,5 м

8

E4

с выдвинутым телескопом и удлинением на 3 м

8,7

E5

с выдвинутым телескопом и удлинением на 4,5 м

9,5

 

Шасси ТАТRA T815-220R21

Двигатель

Tип:
Кол-во цилиндров:
Диаметр цилиндров/ход поршня:
Рабочий объем:
Чистая мощность:
Чистый крутящий момент:

TATRA T3D-928-20 EURO IV
8
120/140 мм
12 667 cм3
280 кВт/ 1 800 мин-1
1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1

Сцепление

ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое

Коробка передач

TATRA 10 TS 180 синхронизированная

Кол-во передач: передний ход:
Кол-во передач: задний ход:

10
2

Дополнительная коробка передач

TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая

Коробка отбора мощности

TATRA 1TP 120/H от коробки передач

Передний мост:

Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами.

Задние мосты:

Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах.

Рулевое управление

Руль:
Управление:

левый
моноблочное

Тормоза

Четыре взаимонезависимые тормозные системы:

рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель

Шины:
Диски:

315/80 R22,5
9,00-22,5

Кабина автомобиля

Количество сидений :

Над двигателем, короткая

www.martimex.ru

Преимущества экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 – совершенная машина. Сегодня она используется в самых различных областях: при строительстве дорог, возведении архитектурных объектов, организации нефте- газопроводов, а также для обслуживания всевозможных производственных предприятий.

Экскаватор Татра УДС-114 – разработка одноименной чешской компании, основанной более 150 лет назад. За время своего существования, «Татра» прошла длинный путь от постройки бричек, до создания и серийного выпуска передовых грузотранспортных средств.

Поэтому если говорить о главном преимуществе Татра УДС-114 над другими экскаваторами, то это – воплощение богатого опыта компании-производителя в сочетании с инновационными технологическими достижениями.

Второе немаловажное преимущество экскаватора-планировщика Татра УДС-114 – его уникальная революционная конструкция, которая сделала машину такой популярной в России и Европе.

Преимущества конструкции экскаватора-планировщика Татра УДС-114

Конструкция экскаватора-планировщика Татра УДС-114 представляет собой автомобильную платформу Татра Т815 с установленной гидравлической стрелой, а также кабиной для ее управления.

Татра Т815 – большегрузный автомобиль, также разработанный в стенах чешской компании и прекрасно зарекомендовавший себя при выполнении широкого спектра задач.

Татра Т815 идеально подходит для работы в труднопроходимой местности. Он может доставить груз в любой пункт назначения, независимо от качества и даже наличия дорог, будь то пересеченная или болотистая местность. К слову, с момента появления этот грузовик является неизменным участником различных состязаний в автоспорте, а это говорит о многом.

Одним из основных достоинств грузовика Татра Т815 является конструкция его ходовой части, в основу которой заложена так называемая «хребтовая рама», несущая независимые полуоси, благодаря чему колеса машины фактически копируют преодолеваемый рельеф. Помимо этого рама грузовика надежно защищает технологическую установку от повреждений, имеет колоссальный запас прочности и долговечности.

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 обладает всеми без исключения ходовыми качествами грузовика Татра Т815, что выгодно выделяет его на фоне других типов строительной техники. Лишь немногие экскаваторы могут похвастаться аналогичной проходимостью, не говоря уже о скорости и маневренности.

Неограниченная область применения

Однако преимущества Татра УДС-114 на этом не заканчиваются. Экскаватор оснащен гидравлической телескопической стрелой, изготовленной из высокопрочных материалов, обладающей высокой эффективностью и универсальностью в применении.

Помимо этого экскаватор-планировщик Татра УДС-114 поддерживает быструю установку различного навесного оборудования и может использоваться в том числе – в качестве крана-манипулятора.

Выбирая эту машину, вы получаете не одну, не две, и даже не три функции. Экскаватор Татра УДС-114 с легкостью способен заменить собой целый автопарк!

tatra114.ru

Татра – Урал – Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы УДС / UDS

Экскаваторы-планировщики УДС (UDS) предназначены для планировки грунтовых откосов и других работ: копание грунта, погрузка грунта и других материалов в транспортные средства, рыхление грунта и кирковка дорожных покрытий. Благодаря своей универсальности экскаваторы-планировщики УДС (UDS) нашли широкое применение в дорожном хозяйстве – при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании автомобильных дорог.


Шасси MAN TGA 26.310 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес:22310. Размеры:9794 x 2500 x 3998

Артикул: 5003

Подробное описание


Шасси TATRA T815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия), объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН. Вес: 22310.Размер: 8840 x 2500 x 4000

Артикул: 5001

Подробное описание


Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля КАМАЗ 53228. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопрово

Артикул: 5004

Подробное описание


Шасси TATRA 815-280R21 6×6.2 Euro-3, гидравлика REXROTH (Германия) возможность управления передвижением шасси из кабины экскаватора, объем ковша 0,63 м3, глубина копания 6,5 м, усилие копания 85 кН

Артикул: 5002

Подробное описание


Результаты 1 – 4 из 4

tatra-ural.ru

TATRA UDS-114 – Экскаваторы-планировщики (TATRA UDS-114 – UDS-114 – ТАТРА УДС-114 – Экскаватор-планировщик TATRA UDS-114 – Экскаватор-планировщик UDS-114) – Технические характеристики TATRA UDS-114 – Габаритные размеры TATRA UDS-114

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Экскаваторы-планировщики

Перенаправлено со страницы: «uds114»





 

TATRA UDS-114
|
UDS-114
|
ТАТРА УДС-114
|
Экскаватор-планировщик TATRA UDS-114
|
Экскаватор-планировщик UDS-114

 


 

+ добавить объявление

TATRA UDS-114 – продажа:

1. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1989 г.
14.09.2018
ООО “Карат” 400 000 РУБ
2. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1999 г., 10920 км, 2863 ч.
06.05.2018

г. Московская область, Люберцы
1 600 000 РУБ
3. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2006 г.
08.04.2018
АвтоИмпорт СТ 3 000 000 РУБ
4. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1989 г.
07.04.2018
ООО”МТО” 1 000 000 РУБ
5. Tatra UDS-114R
Экскаватор-планировщик
2007 г.
07.04.2018
АЙРОН-КОМ 3 750 000 РУБ
6. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1988 г.
07.04.2018
ЗАО “Мосзеленстрой” 900 000 РУБ
7. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1997 г., 6131 ч.
01.05.2017

г. Москва, 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4
1 260 000 РУБ
8. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2005 г., 10000 ч.
30.04.2017

г. Москва
2 000 000 РУБ
9. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1991 г., 1000 ч.
27.04.2017

г. Башкортостан республика, Уфа
750 000 РУБ
10. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1987 г., 10000 ч.
21.04.2017

г. Москва
450 000 РУБ
 
  + добавить объявление

TATRA UDS-114 – аренда:

1. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2009 г.
27.07.2017

г. Москва, Вагоноремонтрая д.10A, стр.19
2 500 РУБ/час
2. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2012 г.
23.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная ул., д.10а
2 500 РУБ/час
3. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2001 г.
11.04.2017

г. Москва
2 500 РУБ/час
4. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2004 г.
11.04.2017

г. Москва, г. Москва, ул. Рябиновая, д.45а, стр.24
2 500 РУБ/час
5. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
2003 г.
11.04.2017

г. Краснодарский край, Краснодар
2 000 РУБ/час
6. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1999 г.
09.04.2017

г. Москва, Вагоноремонтная
2 500 РУБ/час
7. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1989 г.
08.04.2017

г. Москва, Москва Вагоноремонтная 10
2 500 РУБ/час
8. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1995 г.
08.04.2017

г. Иркутская область, Иркутск, иркутск
2 500 РУБ/час
9. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1996 г.
08.04.2017

г. Москва, Выхино
2 000 РУБ/час
10. Экскаватор-планировщик
Экскаватор-планировщик
1989 г., 120000 км, 8900 ч.
31.08.2016
Сергей Соловьев
г. Москва
2 500 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru