Схема переднего моста соболь 4х4 схема – Автомобиль “Соболь” 4х4 с подключаемым полным приводом: отзывы владельцев

Принцип работы раздаточной коробки на Газель 4х4

Заголовок

Раздаточная коробка 4х4 на газель представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Раздаточная коробка 4х4 на газель

Принципы работы и роль агрегата

Раздаточная коробка представляет собой агрегат, который распределяет крутящий момент от двигателя на другие приводные механизмы также увеличивающие число передач в трансмиссии.

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале прошлого века. Они предназначались лишь в гоночных соревнованиях по шоссе и по бездорожью, а вид имели легкового автомобиля. Публика того времени посчитала разработку простым баловством. После ряда манипуляций была произведена раздаточная коробка, выполняющая задачи современных аналогов.

Исходя из способа распределения мощности между мостами, раздаточная коробка 4х4 на газель нашего времени разнообразна:

  • С межосевым приводом дифференциального типа не предусматривающий возможность принудительного отключения одного из ведущих мостов. Автомобили с подобной коробкой характеризуются постоянной работой переднего моста. При необходимости повышения прохождения межосевые дифференциалы переходят на принудительную блокировку.
  • С межосевым приводом дифференциального типа, который предусматривает возможность принудительного отключения переднего ведущего моста. За счет применения единой главной передачи этот тип приобрел такую популярность.
  • С межосевым приводом блокировочного типа с отключающимся вручную вторым ведущим мостом либо с помощью автоматики при пробуксовывании колес. Автомобили с подобной коробкой при движении по твердому покрытию предусматривают отключение переднего моста. Это условие способствует экономии горючего и снижению показателя износа шин.
  • С ведомыми валами несоосного типа. Здесь не предусмотрен промежуточный вал. Главные достоинства: компактность, бесшумность, высокий коэффициент полезного действия.

Роль агрегата

Раздаточная коробка 4х4 отвечает за распределение усилий на всех ведущих мостах транспортного средства. Её дополнительное применение – запуск и остановка ведущего переднего моста. В основном газель этого типа характеризуется двухступенчатым редуктором. Его работа влияет на передаточное число, как результат, количество передач увеличивается вдвое.

При запуске прямой передачи на газель 4х4 внедряется первый ряд передаточных чисел, а при понижении – второй. Этот фактор обуславливает проезд автомобиля в разнообразных дорожных условиях.

Газель высокой проходимости характеризуется конструкцией, которая блокирует возможность включения понижающей передачи при условии включенного переднего моста. Устройство подобного типа делает задний мост нечувствительным к большим перегрузкам крутящего момента.

Устройство раздаточной коробки 4х4 на Газель

Принцип устройства

Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется следующими основными узлами:

  • ведущий вал;
  • приводной вал задней оси;
  • приводной вал передней оси;
  • межосевой дифференциал;
  • устройство, блокирующее межосевой дифференциал;
  • зубчатая либо цепная передача;
  • понижающая передача.

Крутящий момент, как главная действующая сила, переходит от раздаточной коробке от коробки скоростей путем ведущего вала. За распределение крутящего момента между осями отвечает дифференциал межосевой. В свою очередь, он обуславливает вращение на скоростях с разными угловыми значениями.

Разнообразие межосевого дифференциала на газель 4х4 включает два вида:

  • симметричный, характеризующий равномерное распределение крутящего момента;
  • несимметричный, характеризующий различное соотношение распределения крутящего момента.

В целях жесткой сцепки передней и задней оси на газель 4х4 была предусмотрена блокировка дифференциала.

Задача цепной передачи – передать крутящий момент к передней оси, которая включает зубчатые колеса и приводные цепи. Случается, что зубчатая передача заменяется цепной. А система полного привода с автоматически подключаемым типом раздаточной коробки имеет вид конического редуктора.

Понижающей передачи отведена роль увеличения крутящего момента при движении транспорта по бездорожью. Здесь позаимствована конструкция планетарного редуктора.

Движение на деформируемых грунтах обычно не подразумевает циркуляцию паразитной мощности, так как значение суммарной составляющей силы сопротивления движения приличное, а сила сцепления колес с опорной поверхностью незначительна.

Режимная работа

Раздаточная коробка 4х4 на газель характеризуется режимной работой:

  1. Включение нейтралки.

Дальнейшие режимы ориентируются на дифференциал.

  1. Его разблокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента имеет вид соотношения 1:2.
  2. Блокировка с условием включенной повышающей передачи. Деление крутящего момента зависит от сцепления колес и покрытия.
  3. Разблокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента представлена соотношением 1:2.
  4. Блокировка с условием включенной понижающей передачи. Раздача крутящего момента выполняется зависимо от сцепления шин с покрытием. Функционирование переднего и заднего моста характеризуется неразрывно. Этот режим обладает самой высокой степенью проходимости.

Похожие статьи:

autodont.ru

Автомобиль ГАЗ Соболь 4Х4 — особенности устройства и эксплуатации

Название «ГАЗ Соболь 4Х4» включает в себя целое семейство автомашин линейки ГАЗ 27527, разработанных в качестве компактных автомобилей, предназначенных для выполнения различных функций, имеющих возможность подключения полного привода и обладающих повышенной проходимостью, что допускает эксплуатацию транспорта практически в любых дорожных условиях. Выпуск модели начался в 1998 году. За это время на базе Соболя вышло несколько марок полноприводных автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Устройство и технические параметры

Все автомобили, входящие в состав линейки Соболь 4×4, обладают рамной конструкцией и полукапотной компоновкой с передним расположением двигателя. Автомобиль Соболь 4WD может быть оснащён двигательной установкой одной из двух моделей. Сравним эти моторы.

Бензиновый агрегат УМЗ-42164Дизельный мотор с турбонаддувом
Соответствует стандарту Евро-4 и имеет объём 2,9 литра.Характеризуется объёмом 2,8 литра.
Мощность — 107 л. с.При мощности 120 л. с.

Схема трансмиссии включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач и двухпозиционную раздаточную коробку. Карданная передача предусматривает 3 вала и 6 шарниров. Полноприводный Соболь оснащен двумя типами подвески: передняя — пружинная независимая, задняя является рессорной. В автомобиле используется двухконтурная тормозная система с дисковыми передними тормозами и барабанными задними.

Различные модификации автомобиля, включая тюнинг, могут иметь разные габаритные размеры. Приведем их значения на примере микроавтобуса и цельнометаллического фургона, в скобках указаны показатели бортового Соболя для бездорожья: длина — 481 (488) см, ширина — 238 (238) см, высота — 230 (по тенту — 250) см. Полный вес автомобиля 3050 (2800 кг). Заявленный производителем расход топлива при 60 км/ч: 11 (10) л бензина или 10,2 (9,3) л дизельного топлива, при 80 км/ч: бензин — 12,5 (12) л, дизель — 11 (10,5) л. Максимальные показатели скорости 130 и 120 км/ч.

Определённые технические характеристики неизменны вне зависимости от модификации: объём топливного бака составляет 70 л, дорожный просвет равен 205 мм.

Вернуться к оглавлению

Обновление модели

В 2013 году была проведена модернизация автомобиля. Заводской тюнинг автомобилей семейства включал установку новых фар, увеличение и изменение формы решётки радиатора, перетекающей в бампер, а также доработку пропорциональности линий и параметров кабины. В результате кабина получила более эстетичный и современный внешний вид.

Наряду с внешними изменениями, Соболь 4Х4 с подключаемым полным приводом получил следующие доработки:

  • дизельная установка Cummins ISF 2.8, оснащённая турбонаддувом;
  • современная приборная панель немецкого производства;
  • руль повышенной безопасности;
  • обновлённое сцепление марки Sachs;
  • улучшение сидений;
  • система электроподогрева внешних зеркал;
  • модернизация подрулевых переключателей;
  • повышение эффективности стеклоочистителей;
  • люк на крыше;
  • повышение эффективности обогрева кабины и салона;
  • обновление аудиосистемы, управление которой располагается на рулевом колесе.

Кроме того, тюнинг автомобиля производителем предусматривает ряд дополнительных опций, к которым относятся система АБС, подключённый кондиционер, оснащение электрическими стеклоподъемниками, ПТФ и системой блокировки замков. Автомашина Соболь 4Х4 также получила опциональные предпусковой подогреватель, наружные зеркала с электроприводом, систему круиз-контроля. Более того, обновлённый внедорожный Соболь предусматривает возможность заблокировать задний дифференциал.

В процессе рестайлинга автомобиля ГАЗ Соболь 4Х4 была изменена и доработана конструкция некоторых узлов и агрегатов. В результате был снижен уровень вибрации и шума, а также повышена степень надёжности и долговечности. Переработке подверглись раздаточная коробка, КПП, задний и передний мост, рулевое управление и карданная передача.

В общей сложности обновление автомобиля затронуло почти 130 деталей, систем, элементов и узлов.

Вернуться к оглавлению

Специфика кабины

Полноприводный Соболь оснащён большими дверями, открываемыми без особого труда. При этом на передних стойках в кабине отсутствуют ручки, поэтому посадка на передние сиденья выполняется неудобно: водителю и пассажирам приходится запрыгивать в кабину. Часть установленных в салоне кресел имеет жёсткие крепления ремней безопасности. Вместимость пассажирской версии Соболя 4Х4 составляет семь человек.

Салон достаточно просторен и хорошо освещён. В передней части располагается один общий плафон, в задней — ещё два. Также имеется лампа в нише ступеней боковой сдвижной двери. Каждый из фонарей активируется собственным выключателем.

Панель приборов достаточно эргономична и визуально привлекательна. Многие автовладельцы хвалят кабину Соболя с полным приводом также за обзор посредством зеркал заднего вида и большое количество разнообразных ящичков и бардачков. На рулевом колесе расположены элементы управления магнитолой, электрическими стеклоподъёмниками и системой подогрева зеркал.

Водительское кресло привычно всем, кто хотя бы раз управлял любой автомашиной ГАЗ семейства Газель или Соболь. Руль предусматривает регулировку угла наклона, кресло также оснащено широким набором регулировок.

Вернуться к оглавлению

Особенности эксплуатации

Кроме того, имеющий полный привод Соболь отличается, по отзывам автовладельцев, следующими положительными свойствами.

  1. Доступная цена.
  2. Хорошие показатели проходимости, управляемости и маневренности с возможностью заблокировать задний дифференциал.
  3. Универсальность применения.
  4. Оригинальный дизайн.
  5. Уровень комфорта, сравнимый с легковым автомобилем.
  6. Хороший обзор с сиденья водителя.
  7. Возможность установки односкатных задних колес.
  8. Надежность подвески, в первую очередь — задней.
  9. Комфортабельность салона.
  10. Множество вариаций трансформирования салона.
  11. В случае микроавтобуса — возможность попасть в салон непосредственно из кабины.
  12. Эффективность отопительной системы.

При этом Соболь с полным приводом обладает и определёнными недостатками, характерными для большинства автомобилей отечественного производства. В первую очередь следует отметить недостаточное качество отдельных деталей, элементов и узлов, а также сборки в целом. Рама имеет довольно слабую для внедорожника конструкцию, а автомобиль в целом отличается слабыми динамическими характеристиками и недостаточной защитой от коррозии. Отмечаются неудобства багажника (большая высота и малая длина). К минусам микроавтобуса относятся также некачественные уплотнители стекол в салоне.

Укороченная колесная база полноприводного Соболя обеспечивает хороший уровень маневренности в городских условиях. Грузоподъёмность автомобиля не превышает одной тонны, что позволяет пользоваться машиной даже в случае характерных для крупных городов въездных ограничений. Полный привод обеспечивает возможность транспортировки грузов и пассажиров в самых различных дорожных условиях, включая бездорожье. Главным ограничением при этом становится подготовка водителя, а не характеристики самой автомашины.

В целом широкое многообразие автомобилей различной функциональности, входящих в состав линейки Соболь 4×4, включает в себя доступные и эффективные транспортные средства. Они предназначены для выполнения пассажирских и грузовых перевозок в условиях различных дорог и их отсутствия.

Автомобили обладают достаточно компактными для своего класса габаритами и хорошей маневренностью, поэтому отлично проявляют себя в процессе эксплуатации как на загруженных дорогах, так и в ограниченных условиях современных городов.

kranigruz.ru

Ремонт переднего моста Газель, Соболь 4х4

Газель является очень популярным коммерческим автомобилем в России. При ее цене, это одно из самых доступных предложений на рынке. При этом, машина обладает достаточно неплохими характеристиками – она может перевозить внушительный объем груза или пассажиров. Впрочем, для многих вопрос о надежности Газелей остается загадкой – некоторые водители ездят на таких машинах и лишь проводят регулярное обслуживание, а другим приходится ремонтировать ее достаточно часто. Видимо, на заводе допускали большое количество брака, что негативно сказывалось на качестве машины в целом. Тем не менее, в России есть много мастерских, которые занимаются починкой Газелей, а достать нужную деталь можно всегда без особого труда. Тем более, что стоимость запчастей достаточно низкая.

Впрочем, лучше всегда обращаться в проверенный сервис, где профессионалы выполнят все работы добросовестно.

Качественный ремонт является залогом долгой службы агрегата и позволит вам реже обращаться к мастерам впоследствии, а ошибки при ремонте приведут к тому, что человек станет частым гостем автосервиса.
Газель выпускалась в различных модификациях. За всю свою историю было произведено большое количество моделей, предназначенных для совершенно разных целей. Среди них можно выделить интересный вариант Соболь 4х4, который оснащен полным приводом. Эта машина стала находкой для фермеров, да и эксплуатация в некоторых регионах России также стала намного проще благодаря четырем ведущим колесам. Однако полный привод – это усложнение конструкции.

В трансмиссии появилось больше деталей, которые подвержены поломке, поэтому некоторым владельцам этой модификации иногда требуется ремонт переднего моста Газель.

Передний мост Газели

Мост в любой машине объединяет два колеса на одной оси. Кроме того, он отвечает за передачу усилия на ведущие колеса. На полноприводной машине в мосту также имеется межколесный дифференциал, а карданный вал связывает мост с коробкой передач. Кроме того, у автомобилей Соболь 4×4 ремонт переднего моста и трансмиссии является более сложным процессом, чем у обычной Газели, поскольку, помимо прочих дополнительных деталей, у них также есть межосевой дифференциал.

Важно всегда своевременно обслуживать и менять изношенные запчасти, что позволит продлить ресурс переднего моста. Вообще этот компонент способен прослужить очень долго, если обращаться с ним должным образом. На нашем сервисе можно пройти диагностику переднего моста и выявить все неисправные детали. На полноприводном автомобиле используется карданный вал для передачи момента на передние колеса. Также важно следить за состоянием этого узла, поскольку иногда, когда мы проверяем передний мост Газель 4х4, ремонт которого кажется необходимым, на самом деле оказывается, что также проблема кроется в кардане. В таком случае на переднюю ось просто не поступает крутящий момент в достаточном количестве, и водитель начинает чувствовать, что машина работает нестабильно. Безусловно, всегда важно, чтобы все подшипники были в хорошем состоянии. Иногда они изнашиваются и требуют замены.

Допускать использование машины при поломанных подшипниках нельзя – через некоторое время это может привести к очень серьезным неполадкам.

Ремонт переднего моста Газель

При ремонте моста, когда он уже работает неисправно, наши специалисты демонтируют эту деталь и разбирают его. Прежде всего, они начинают с дефектовки. Основные компоненты, которые выходят из строя чаще всего – это крестовины и сальники. Следует отметить, что сальники мы меняем в любом случае, поскольку они имеют ограниченный срок службы, а при разборке моста их замена не потребует много времени. Зато в таком случае владельцу Соболь 4х4 ремонт переднего моста позволит в дальнейшем эксплуатировать машину на протяжении длительного времени, и ему не потребуется вмешиваться в работу трансмиссии.

Осуществлять данную процедуру самостоятельно мы не рекомендуем. Передний мост Газель 4х4, ремонт которого иногда бывает затруднен, лучше обслуживать с помощью специального оборудования. Кроме того, у опытных специалистов достаточно знаний для того, чтобы выполнить с этим узлом любые работы, а без навыков на это уйдет много времени, да и гарантий того, что все удастся сделать как надо, нет. Одна только разборка этого агрегата потребует много времени. Кроме того, некоторые детали могут со временем изнашиваться и прикипать друг к другу, например, подшипники. Поэтому демонтировать их без специальных инструментов очень сложно. В общем, работы с мостом в домашних условиях – лишь пустая трата времени. Заплатив немногим больше на сервисе можно сэкономить очень много времени и сил.

Сначала нужно снять все колеса, после чего демонтируются колодки и суппорты.

Мы сразу оцениваем их повреждения, ведь возможно, что детали тормозной системы также нужно поменять. Это проще сделать сразу, пока все находится в разобранном состоянии. Также важно проверить состояние передних ступиц – в них должен отсутствовать видимый люфт и гул, который вызван перекатом шариков внутри деталей. Пока открыт доступ, можно с легкостью поменять масло в основных деталях. Безусловно, после ремонта мы обязательно заливаем новые жидкости в мост, чтобы клиенту не приходилось дополнительно обращаться на сервис для того, чтобы поменять масло. Тем более, что масло прекрасно отображает состояние узла. Если оно просто темного цвета, то это означает высокую выработку, однако ничего страшного в этом нет. Достаточно лишь залить новое масло. Однако, если в нем видны блестки, стружка или налет, то это означает, что в системе наблюдается механический износ компонентов, что указывает на ее неисправность. В таком случае мы просим клиентов снова к нам обратиться после того, как они проедут около тысячи километров. После этого мы проверяем состояние масла. Если в нем снова оказываются посторонние вещества, то необходимость замены моста целиком становится очевидной, поскольку при таких условиях он не сможет долго прослужить.

Газель соболь 4х4 ремонт переднего моста

На самом деле, как и множество других компонентов, передний мост прослужит долго при бережной эксплуатации автомобиля в целом.

Езда по плохим дорогам, резкие ускорения, пробуксовки – все это сокращает срок службы множества агрегатов, в том числе и моста. Однако если использовать машину аккуратно и не возлагать на нее повышенные нагрузки, а также регулярно проводить проверку и обслуживания основных узлов, то проблем с ней не будет. Многие боятся покупать полноприводную модификацию из-за опасений, что передний мост Газель 4х4 ремонт потребует в обязательном порядке.

На самом деле, для наших специалистов это не сильно сложная процедура, а для клиентов – совсем недорогая, поэтому любую поломку можно устранить у нас на сервисе. При этом, полный привод предоставляет водителям ряд преимуществ на дороге, что делает эту машину более эффективной зимой или на плохом дорожном покрытии.

Впрочем, при магистральных перевозках наличие дополнительных ведущих колес не понадобится. Они не принесут пользы при движении по трассе, зато из-за более сложной трансмиссии происходит более существенная потеря мощности, что приводит к повышенному расходу топлива.

remont-gazel.spb.ru

Передний мост газель 4х4 ремонт

Соболь 4х4 главная пара регулировка. КПП идёт в ремонтГазель 4х4 примеряем передний мост от уаза !!! Сериал Мародерка#5
Группа канала в ВК https://vk.com/benzo_man71 Дмитрий Саныч в ВК https://vk.com/kalter53 Андрей Константинович в ВК https://vk.com/andrei194013…
Ремонт переднего моста .
Ремонт переднего моста самодельного трактора JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.com/ru/join?92190.
Шкворни полноприводной газели на роликовых подшипниках после 2.5 лет активной эксплуатаци
http://technocar.su/ – форум об тюнинге машин , заходите , там много интересного ! Все комментарии с матом будут удалят…
Соболь 4х4 разобрал передний мостГазель квадро! Ремонт раздаточной коробки!
заменили подшипники, помыли , почистили, собрали. ————————– Группа в вка https://vk.com/club115088412 —————————…
Раздатка Соболь 4х4
Почему пропала понижайка ?
Передний мост нашей Волги
Передний редукторный мост нашей старушки двадцать четвертой Волги универсал. Полностью самодельный перед…
Старый метод – замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) – ГАЗЕЛЬ
Помочь проекту http://avtoznahar.org.ua/help Группа “Автознахарь” ВКонтакте: http://vk.com/avtoznahar Сайт “Автознахарь” http://avtoznahar.org.ua/
ремонт редуктора в гаражных условиях
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)
Такого вы ещё не видели!! Передний мост из заднего!!!
Чулок моста ваз 2106, редуктор моста ваз 2106. привода короткие ваз Приора. Поворотные кулаки ваз 2109. Рычаги…
Мост и балка от Газели в УАЗик! Смотреть всем!!! Сериал Гадзила№4
Новый безумный проект! Такого вы еще не видели!!!!!!!!!!! Группа канала в ВК https://vk.com/benzo_man71 Дмитрий Саныч в ВК…
Отзыв про “Соболь 4х4” Ивана Жданова
Отзыв о «Соболе 4х4» пробежавшем 47 000 км, из которых 40 000 километров в первый год после покупки. Машина для…
Переделка Соболя на полный привод. Установка моста.Хабы на Соболь 4х4
Переделка уазовских хабов под Соболь 4х4.

avtoclubvideo.ru

Схема автомобиля Соболь Бизнес 4х4 с Cummins.

 

 

Схема электрическая принципиальная автомобиля Соболь Бизнес 4х4: А5 – блок управления двигателем; А8 – догреватель; А12 – модуль управления светотехникой; ВЗ – датчик наличия воды в топливном фильтре; В5 – датчик сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости; В7 – датчик температуры охлаждающей жидкости: В12 – датчик указателя уровня топлива; В17 – датчик положения педали газа; В46 – датчик скорости; D7 -блок управления антиблокировочной системой тормозов; D21 – пульт управления отопительно-вентиляционной установкой: D30 -блок регулировки скорости вентилятора отопителя; Е1 – фара головного света левая; Е2 – фара головного света правая: ЕЗ – фара противотуманная левая; Е4 – фара противотуманная правая: Е16 – плафон кабины: Е18 – плафон кузова; Е20.Е21 – плафоны салона правые; Е23 – свеча подогревателя двигателя; Е25 – подогреватель топлива в фильтре; Е27 – фонарь задний левый; Е28 – фонарь задний правый; ЕЗ(ХЕ64 – фонари освещения номерного знака; Е31 – фонарь противотуманный задний: Е35 – фонарь подкапотный; Е37,Е38,Е39,Е40 – дополнительные габаритные фонари; Е59 – прикуриватель; Е60.Е61 – плафоны салона левые; Е63 – плафон освещения подножки; Е65 – плафон второго ряда сидений: Е71 – плафон освещения вещевого ящика; F41 – блок предохранителей силовой; F42 – верхний ряд предохранителей; F43 – нижний ряд предохранителей; F44 – дополнительные предохранители; GI – генератор; G2 – аккумуляторная батарея; Н1.Н2 – сигналы звуковые; Н62 – лампа габаритного света правая; Н63 – лампа габаритного света левая; Н70 – лампа противотуманная задняя правая; Н71 – лампа противотуманная задняя левая; Н72 – лампа света заднего хода правая; Н73 – лампа света заднего хода левая; Н74 – лампа сигнала торможения правая; Н75 – лампа сигнала торможения левая; Н76 – лампа габаритного света заднего правая: Н77 – лампа габаритного света заднего левая; Н78 – лампа указателя поворота заднего правая; Н79 – лампа указателя поворота заднего левая; Н98 – лампа ближнего света правая: Н99 – лампа ближнего света левая: Н100 – лампа дальнего света правая; Н101 – лампа дальнего света левая; Н102 – лампа указателя поворота переднего правая; Н103 – лампа указателя поворота переднего левая; HI I4.HI 15 – громкоговорители передние; Н116,Н117 – громкоговорители задние; К1 – реле стартера; КЗ – реле управления стеклоочистителем; К5 – реле блокировки стартера; К7 – реле сигналов; К10 – реле догревателя: К12 – прерыватель указателей поворотов: К18 – реле дальнего света; К19 – реле ближнего света; К20 – реле противотуманных фар; К21 – реле подогрева зеркал; К42 – реле подогрева топлива в фильтре; К64 – реле свечи подогревателя двигателя; К80 – реле электронасоса отопителя: M1 – стартер4; М2 – электродвигатель отопителя; М4 – электродвигатель стеклоочистителя; М5 – электродвигатель стеклоомывателя; Мб – топливный насос догревателя; М8 – электронасос дополнительного отопителя; М20 – электродвигатель дополнительного отопителя; М24 – электропривод правого зеркала; М25 – электропривод левого зеркала; М27 – моторедуктор левого стеклоподъемника; М28 – моторедуктор правого стеклоподъемника; М34 – моторедуктор рециркуляции; М35 – моторедуктор «стекло-грудь»; М36 – моторедуктор «тепло-холод»; М38 – электропривод корректора фар правый: М39 – электропривод корректора фар левый: М42 – моторедуктор «стекло-ноги»; М43 – электрокран отопителя; Р2 – комбинация приборов; R23,R24 – элементы обогрева зеркал: S1 – выключатель зажигания; S9 – переключатель указателей поворотов и света фар: S12 – переключатель стеклоочистителя; S29 – выключатель света заднего хода; S30 – выключатель сигнала торможения; S31 – выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала; S36 – выключатель звуковых сигналов; S44 – выключатель догревателя; S50 – переключатель положения зеркал; S52 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S60 – выключатель плафона освещения вещевого ящика: S62 – выключатель плафонов освещения; S73 – переключатель электродвигателя дополнительного отопителя; S8I – переключатель электростеклоподъемника левой двери; S82.S83 – переключатели электростеклоподъемника правой двери; S136 – датчик положения педали сцепления; S137 – кнопка переключения каналов магнитолы; S138 – кнопка регулирования громкости магнитолы; U2 – магнитола; VD9 – повторитель указателя поворота левый; VD10 – повторитель указателя поворота правый; XI – розетка; Х51 – колодка диагностики: Х56 – многофункциональное токосъемное устройство

www.gazelleclub.ru