Строящиеся мосты в москве – Мост через Москву-реку от Нагатинской поймы до 2-го Южнопортового проезда — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Мосты через Москву-реку — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Два моста расположены на пересечении с МКАД, три – на пересечении с Третьим транспортным кольцом, 10 – в границах Садового кольца. Есть и пешеходные мосты: Багратион у делового центра «Москва-сити», Богдана Хмельницкого у Киевского вокзала, Пушкинский в парке Горького, Патриарший у храма Христа Спасителя, Лужков мост у Болотной площади, Садовничий через Водоотводный канал и др.

 

Сейчас мосты в городе размещены неравномерно. Поэтому в ближайшие годы через Москву-реку планируется возвести еще 18 мостовых сооружений. Это повысит связанность городской территории, разгрузит магистрали и сократит перепробег. Новые мосты получат: 

  •  магистраль на продолжении Рублевского шоссе в МФЦ Рублево-Архангельское
  •  магистраль от Волоколамского шоссе до Строгинского шоссе
  •  магистраль ул. Свободы – ул. Живописная через Москву-реку
  •  магистраль ул. Свободы – ул. Живописная через канал им. Москвы
  •  ул. Народного Ополчения – ул. Нижние Мневники (Северо-Западная хорда)
  •  в створе ул. Новозаводская на Мневниковскую пойму до ул. Нижние Мневники
  •  в створе 3-го Силикатного проезда
  •  в створе Берегового проезда
  •  северный дублер Кутузовского проспекта, в створе 1-го Красногвардейского проезда со съездом на Пресненскую набережную
  •  ул. 1905 года – набережная Тараса Шевченко
  •  магистраль вдоль МЦК
  •  магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от ТТК до проспекта Андропова)
  •  магистраль вдоль левого берега Москвы-реки (участок от проспекта Андропова до магистрали Печатники – Братеево)
  •  в створе ул. Коломенская в районе Печатники до ул. Шоссейная
  •  в створе ул. Перерва – проектируемый проезд 5113 в районе Нагатино-Садовники
  •  Юго-Восточная хорда (в створе ул. Шоссейная)
  •  ул. Донецкая
  •  Южная рокада

 

Автомобильный мост соединит районы Печатники и Царицыно

Районы Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге столицы разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, добраться до которых в часы пик бывает непросто.

Осложняют ситуацию и железнодорожные переезды, где скапливаются автомобили. Для решения этой проблемы возведут автомобильный мост, который свяжет Каспийскую и Шоссейную улицы. Эти улицы реконструируют, а на пересечении с Каширским шоссе построят развязку. В результате путь из одного района в другой существенно сократится.

 

 

Длина нового участка дороги составит почти 3 км. Он пересечет Каширское шоссе, Кантемировскую улицу и проектируемые проезды 4386 и 7294.

  •  Длина моста – 250 м. Движение транспорта организуют по четырем полосам в обе стороны.
  •  Построят новый участок дороги, который свяжет мост с Каширским шоссе. Движение также будет организовано по четыре полосы в обе стороны.
  •  Участок от Кантемировской до Каспийской улицы реконструируют. Там появится  четыре полосы для движения в оба направления.
  •  Реконструируют участок от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и участок от Донецкой улицы до Шоссейной улицы. Движение организуют по трем полосам в обе стороны.
  •  Для съезда на Каширское шоссе и Донецкую улицу построят четыре эстакады и еще одну для съезда на Кантемировскую улицу.
  •  Донецкую улицу и проектируемые проезды 4386, 1481 и 4294 расширят до четырех полос в обе стороны.
  •  Под Каширским шоссе около платформы Москворечье Курского направления ж/д установят светофор.
  •  Для пешеходов предусмотрены широкие тротуары и наземный переход около платформы Москворечье Курского направления ж/д.

Компания, которая разработает проект участка дороги с многоуровневой развязкой на Каширском шоссе и моста через Москву-реку, уже определена.

 

Автомобильный мост соединит Шелепихинскую набережную с Береговым проездом 

Автомобильный мост через Москву-реку планируется построить в районе Филевский парк– чуть выше Шелепихинского моста (по течению). На нем организуют четыре полосы для движения. Въехать на мост можно будет со стороны Берегового проезда или Шелепихинской набережной.

 

Мост соединит жилой комплекс, который появится между береговой линией и Филевским бульваром, с другим берегом реки. Помимо ЖК, построят две школы на 1750 мест, три детских сада на 750 мест, поликлинику и многоярусную парковку. Подстанцию скорой помощи реконструируют.

Застраивать микрорайон планируется в два этапа. Сначала возведут жилые дома, школы и детсады, а затем мост.

 

 

Два пешеходных моста в Мневниковской пойме

Два пешеходных моста через Москву-реку построят в Мневниковской пойме на северо-западе столицы. Один из них свяжет пойму с ул. Островная и районом Крылатское, второй – с ул. Мясищева и районом Филевский парк.

Кроме того, там появится 14,3 км дорог. Они улучшат транспортную и пешеходную доступность как Мневниковской поймы, так и территорий районов Филевский парк и Крылатское.

 

 

 

Один автомобильный и два пешеходных моста в бывшей промзоне «ЗИЛ»

Два пешеходных моста и один автомобильный планируется построить через Москву-реку около бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ).

 

 

Пешеходные мосты станут продолжением прогулочной зоны и набережных, а автомобильный пройдет параллельно путепроводу на Московском центральном кольце и станет продолжением одной из центральных магистралей полуострова «ЗИЛ».

 

 

Дорога протянется от Третьего транспортного кольца и через новый мост будет связана с Варшавским шоссе.

 

Иллюстрации: Моспроект-3, Москомархитектура

 

Автомобильный мост в Крылатском

Автомобильный мост возводится на южном участке Северо-Западной хорды от ул. Крылатская до ул. Нижние Мневники, д. 3. Основные конструкции его готовы, осталось благоустроить территорию и укрепить берега.

Также предусмотрена реконструкция улиц Нижние Мневники и Крылатская, сооружение двух боковых проездов – вдоль проходов к Крылатскому мосту со стороны ул. Крылатская и ул. Нижние Мневники с разворотом в сторону Крылатской.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/krylatskii-most-na-sieviero-zapadnoi-khordie-pochti-ghotov?from=clПодробнее: https://stroi.mos.ru/news/krylatskii-most-na-sieviero-zapadnoi-khordie-pochti-ghotov?from=cl

 

 

stroi.mos.ru

Строительство мостов в Москве и области

Относятся к искусственным сооружениям, прокладываются над водными препятствиями (через реки, озера). В дорожно-транспортной инфраструктуре играют немаловажную роль, помогают преодолевать преграды, сокращают расстояние между объектами.

Сотрудничаем с дорожными предприятиями, крупными подрядными организациями, промышленными, производственными комплексами. Самостоятельно разрабатываем проектную, сметную документацию, осуществляем технический контроль объектов инфраструктуры.

Комплексное решение от «СтройСпецТех»

Предлагаем полный комплекс услуг, начиная с проектирования и заканчивая эксплуатационной сдачей. Максимальная оснащенность техническими средствами, оперирование инновационными технологическими разработками позволяет выполнять заказ на профессиональном уровне. В сжатые сроки, по минимальной цене. Компания оснащена собственным парком спецтехники, инженерно-изыскательной службой, проектным подразделением. На каждом этапе отслеживается соблюдение нормативных актов, требований по защите окружающей среды, государственные стандарты. Заказать услугу нашего предприятия вы можете на официальном сайте.

Виды сооружений

Автомобильные мостовые конструкции классифицируются по различным критериям –материал, особенность конструктивного решения, протяженность, эксплуатационный период, принцип действия. Но делятся на 3 основных вида.

Монолитные

Для этого вида характерно использование монолитных опор, монтаж которых осуществляется непосредственно на площадке. Основной принцип – заливка бетонированной смеси в подготовленную опалубку, которая поддерживается металлическими подмостями. Конструкции выполняются бетонными, бутобетонными, каменными, в зависимости от сырья. Могут быть сборно-монолитными, то есть когда дополнительно используются другие элементы.

Состоит из бетона, арматуры, обладает рядом преимуществ:

  • Возможность создать конструкцию любой формы;
  • Cравнительно низкая себестоимость;
  • Кратчайшие сроки возведения;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Надежность.

Основные системы пролетов могут быть балочные, арочные, рамные, вантовые. Технология предполагает 4 варианта. Это сплошные стационарные подмости, устанавливаются поочередно или по всей протяженности пролета. Второй вид – бетонирование на передвижных подмостях попролетно, третий – ЦПН, четвертый – навесное бетонирование. Последние два чаще всего применяются при возведении монолитных мостов через реки.

Железобетонные

По конструкционным особенностям могут быть сборные, сборно-монолитные. Первые предполагают использование подмостей, которые поддерживают опалубки. Устанавливается арматура, заливается бетонный раствор. При втором применяют блочные элементы, заранее укрепленные арматурой. Третьи совмещают оба предыдущих варианта.

Для изготовления железобетона подходит бетонная смесь тяжелого класса – М200 – М500. Однако инновационные технологии позволили сегодня использовать более легкие классы, что значительно упрощает процесс работы. Применяемый цемент класса: портландцемент, шлакопортландцемент. В качестве металлической арматуры используются пруты, имеющие круглое сечение или периодический профиль. Для укрепления применяются жесткие стержни фасонного проката. Отличительные особенности – прочность, выносливость, простота монтажа, низкая цена и долговечность.

Металлические

Металл важная составляющая конструкции, является прочным и максимально долговечным материалом. Металлические мосты состоят из элементов (ортотропных плит, балок), которые изготавливаются на заводах и доставляются на объект. Подбираются, исходя из уровня грузоподъемности механизмов для монтирования, предстоящих нагрузок. Представляют собой элементы, которые впоследствии будут иметь вид цельного соединения, могут быть решетчатые, сплошностенчатые и комбинированные.

Для изготовления применяется прокатная углеродистая сталь с содержанием углерода от 0,1 до 0,25%. Особенность – существует возможность установить пролеты максимальной длины, что невозможно при использовании прочих материалов. Есть и минусы – железо подвергается коррозии, поэтому важно следить за состоянием в период эксплуатации.

Чтобы определить, какой тип рационален, мы изучаем многочисленные факторы (перспективные нагрузки, возможное гидрологическое и сейсмическое воздействие, среднегодовые температурные, ветровые показатели) и производим предварительный расчет стоимости.

Заинтересовались работами, сделайте заказ сейчас. Позвоните менеджерам организации по телефону или оставьте заявку в форме обратной связи. Подготовим коммерческое предложение, рассчитаем сметную стоимость строительства, проконсультируем по интересующему вопросу.

получить бесплатную консультацию

moscow.roads-pro.ru

Реконструкция набережных Москвы-реки — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

 

 

 

В ближайшие годы в Москве появится 64 км новых набережных и 40 общественных центров. Эти предложения включены в концепцию развития набережных Москвы-реки, победившую на международном конкурсе.

 

Крутицкая набережная

Крутицкая набережная станет четырехполосной. Реконструкцию проведут на 900-метровом участке от Новоспасского моста до Симоновской набережной.

 

 

Сейчас Крутицкая набережная испытывает дефицит пропускной способности, как и остальные улицы и проезды района – Новоспасский мост, 3-й Крутицкий переулок, ул. Симоновский вал. Реконструкция позволит принять дополнительный транспорт после завершения реорганизации промзоны «ЗИЛ», увеличив пропускную способность дороги до 1800 машин в час.

Для расширения набережной в наиболее узких местах планируется частично занять от 4,45 до 9,4 м акватории Москвы-реки на участке длиной 350 м. Для горожан также создадут пешеходную дорожку шириной 3 м.

Проект был одобрен Градостроительно-земельной комиссией (ГЗК) Москвы под руководством мэра столицы Сергея Собянина. Сейчас он проходит публичные слушания.

Работы проведут за счет городского бюджета, в рамках городской Адресной инвестиционной программы. Проект планируется реализовать до 2019 года.


Краснопресненская набережная

 

Краснопресненскую набережную продлят от Третьего транспортного кольца (ТТК) до ул. Шеногина. Здесь построят и реконструируют около 3,3 км дорог. Также появятся четыре съезда, связанных с ТТК, дополнительные проезды и 5 остановок наземного общественного транспорта с заездными карманами.

На Краснопресненской набережной развернуто строительство Московского международного делового центра «Москва-Сити». Поэтому благоустройство территории вокруг него стало приоритетной задачей для города.

Пока же здесь находится полузаброшенная площадка у воды, которая не имеет своего «лица».

 

     КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ (СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ)

 

Но уже совсем скоро эта депрессивная зона получит второе рождение: появятся новые транспортные связи, общественные пространства, развитая инфраструктура.

Краснопресненскую набережную разделят на три зоны: многофункциональный террасный парк, многоуровневый линейный парк и пешеходная часть.

Многофункциональный террасный парк протянется вдоль набережной от ул. Шеногина до Причального проезда. Он будет включать прогулочную зону с ландшафтным дизайном. Ширина тротуаров – 3 м. Растения высадят ярусами: сначала кустарники, у воды – многолетние травы и цветы. Появятся и смотровые площадки.

 

 

Рядом с парковой зоной расположатся остановки общественного транспорта с заездными карманами, наземные переходы и даже причал для кораблей.

 

 

Линейный парк протянется от Причального проезда до Белорусского железнодорожного моста. Здесь сделают двухъярусные прогулочные террасы с лестницами, по которым можно будет спуститься к воде.

Также появятся детские и спортивные площадки, зона разноуровневых фонтанов, открытый кинотеатр, кафе с открытыми верандами. На набережной можно будет организовать пикник.

 

 

Кроме того, здесь будет wi-fi и скейт-парк. Изюминкой станут портовые краны, которые приспособят под арт-объект. Похожие идеи были реализованы в парках Лондона и Гамбурга.

 

 

Пешеходная зона от небоскребов «Москва-Сити» до линейного парка свяжет Пресненскую и Шелепихинскую набережные. Возможно, в этой части набережной построят храм.

Мост-галерея свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК) «Деловой центр», бизнес-центр «Москва-Сити» и Пресненскую набережную. Его длина составит 250 м. Мост-галерея будет иметь прозрачную крышу и стены. Внутри него установят лавочки, там появится зона бесплатного Wi-Fi.

 

 

У моста будет четыре выхода. Один из них выведет на платформу МЦК, второй – к станции метро «Международная», третий – на территорию делового комплекса «Москва-Сити», а четвертый – на Пресненскую набережную. Для маломобильных людей у входов установят лифты.

 

 

С появлением моста-галереи пешеходный путь от платформы МЦК до «Москва-Сити» сократится вдвое.

 

Симоновская набережная

Один из самых масштабных проектов по реконструкции набережных Москвы-реки. Делится на две части:

  • Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до   проспекта Андропова
  • Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го  Южнопортового проезда

 

 

Продление Симоновской набережной от Крутицкой набережной до ТТК и далее до проспекта Андропова

После реконструкции Симоновская набережная обеспечит транспортное сообщение для территории реорганизируемой промзоны «ЗИЛ».

Проектом предусмотрена реконструкция набережной от Третьего транспортного кольца до Крутицкой набережной, затем – в сторону Велозаводской ул., строительство дорог от ул. Восточная до Симоновской набережной и от ул. Ленинская Слобода до третьего Автозаводского проезда.

Помимо этого, строителям необходимо реконструировать Автозаводский проезд и построить четыре подземных перехода.

 

Строительство участка Симоновской набережной от Южного речного вокзала до 2-го Южнопортового проезда

Новая шестиполосная дорога с мостом через Москву-реку необходима для движения к тематическому парку «Остров мечты» в Нагатинской пойме и транспортного обслуживания бывшей промзоны «ЗИЛ», где активно строится городской район с жильем, рабочими местами и социальной инфраструктурой.

Трасса пройдет по части территории Нагатинской поймы, пересечет Москву-реку, пройдет в створе 2-го Южнопортового проезда и закончится примыканием к 1-му Южнопортовому проезду.

В рамках проекта планируется построить автомобильную дорогу со съездами на прилегающие территории, расширить часть 2-го Южнопортового проезда, соорудить шестиполосный мост с тротуарами через реку, построить съезды.

Под мостом через Кожуховский затон планируется организовать разворот, а на протяжении всей новой трассы обустроить остановки общественного транспорта с заездными карманами.

 

Набережная Марка Шагала

Набережная Марка Шагала была создана на территории бывшей промзоны «ЗИЛ» в 2016 году. Недавно было принято решение о продлении набережной в три раза. Она протянется от Третьего транспортного кольца до старого русла Москвы-реки, ее длина составит 3,8 км. Уже в 2019 году город получит здесь новую точку притяжения – парк «На набережной».

Основой концепции парка «На набережной» стали четыре взаимно интегрированных тематических пространства (маршрута) – «Магниты», «Спорт», «Отдых» и «Променад».

Горожане и туристы в зависимости от своих предпочтений смогут выбрать маршруты для прогулок и места для проведения досуга.

 

 

 

Маршрут «Магниты»

На нем точки притяжения – «магниты» – расположены вдоль  линии набережной. Такими магнитами служат площади и павильоны, а также площадки для культурных  мероприятий, 6 кафе, 10 киосков с мороженым и напитками, 25 мобильных точек с уличной едой.

Маршрут «Променад»

Он целиком посвящен водной тематике и пройдет по берегу Москвы-реки по всей длине парка. Предусмотрена возможность не только отдохнуть на берегу, но и прогуляться прямо «по воде» – по нижней террасе с сетью деревянных и плавучих понтонов.

Для тех, кто захочет с берега полюбоваться водной гладью, задуман 150-метровый интегрированный в ландшафт амфитеатр с видом на реку.

«Променад» также включает собственный причал для речного транспорта
Главной достопримечательностью маршрута станет круглый бассейн диаметром 25 метров, устроенный прямо посреди Москвы-реки.

Его оборудуют системой подогрева воды, что позволит плавать в нем круглый год.

 

 

Маршрут «Отдых»

Его основой станет аллея для прогулок длиной 2,1 км с примыкающими к ней садами. Она будет включать 10 «секретных» садов со скульптурами, фонтанами и ландшафтными композициями, которые откроются взгляду по мере продвижения по маршруту.

Маршрут «Спорт»

Для любителей активного отдыха разработан маршрут «Спорт»: вело- и беговые дорожки по всей длине набережной, два пункта проката спортинвентаря, 5 городских пунктов велопроката, 9 спортивных площадок и 6 площадок для игр.
 

Новые мосты через Москву-реку

Сейчас Москву-реку пересекают 32 автомобильных моста, 7 железнодорожных и 6 пешеходных. Среднее расстояние между транспортно-пешеходными мостами составляет 3,4 км.

Для более плотных транспортных связей в Москве недостаточно автомобильных мостов. В ближайшие годы через Москву-реку планируется построить 21 мост и еще четыре реконструировать.

 

Районы Печатники и Царицыно соединит автомобильный мост через Москву-реку

Районы Печатники на юго-востоке города и Царицыно на юге столицы разделяет Москва-река. Попасть из одного района в другой можно только с помощью соседних переправ – Братеевского или Нагатинского моста, добраться до которых в часы пик бывает непросто.

Осложняют ситуацию и железнодорожные переезды, где скапливаются автомобили. Для решения этой проблемы возведут автомобильный мост, который свяжет Каспийскую и Шоссейную улицы. Эти улицы реконструируют, а на пересечении с Каширским шоссе построят развязку. В результате путь из одного района в другой существенно сократиться.

 

 

Длина нового участка дороги составит почти 3 км. Он пересечет Каширское шоссе, Кантемировскую улицу и проектируемые проезды № 4386 и 7294.

  •  Длина моста – 250 м. Движение транспорта будет организовано по четырем полосам в обе стороны.
  •  Построят новый участок дороги, который свяжет мост с Каширским шоссе. Движение там также будет организовано по четыре полосы в обе стороны.
  •  Участок от Кантемировской до Каспийской улицы реконструируют. Там будет четыре полосы для движения в оба направления.
  •  Реконструируют участок от Каширского шоссе до Кантемировской улицы и участок от Донецкой улицы до Шоссейной улицы. Движение будет организовано по трем полосам в обе стороны.
  •  Для съезда на Каширское шоссе и Донецкую улицу построят четыре эстакады-съезда и одну эстакаду для съезда на Кантемировскую улицу.
  •  Донецкую улицу и проектируемые проезды № 4386, 1481 и 4294 расширят до четырех полос в обе стороны.
  •  Под Каширским шоссе около платформы Москворечье Курского направления железной дороги установят светофор.
  •  Для пешеходов предусмотрены широкие тротуары и наземный переход около платформы Москворечье Курского направления железной дороги.

Уже определена компания, которая разработает проект участка дороги с многоуровневой развязкой на Каширском шоссе и моста через Москву-реку. Проект должен быть готов в срок не более 10 месяцев с момента заключения госконтракта.

 

Шелепихинскую набережную с Береговым проездом соединит мост

Автомобильный мост через Москву-реку планируется построить в районе Филевского парка – чуть выше по течению, чем Шелепихинский мост. На мосту организуют 4 полосы для движения. Въехать на него можно будет со стороны Берегового проезда или Шелепихинской набережной.

Новый мост соединит жилой комплекс, который планируется построить между береговой линией и Филевским бульваром, с другим берегом реки. Помимо ЖК здесь появятся две школы на 1750 мест, три детских сада на 750 мест, поликлиника и многоярусная парковка. Подстанцию скорой помощи реконструируют.

Застраивать микрорайон планируется в два этапа. Сначала возведут жилые дома, школы и детсады, а на втором этапе построят мост.

 

 

Мневниковская пойма

14,3 км дорог и два пешеходных моста через Москву-реку построят на территории Мневниковской поймы на северо-западе столицы.

Новые дороги улучшат транспортную и пешеходную доступность как Мневниковской поймы, так и прилегающих территорий районов Филевский парк и Крылатское.

Для пешеходов построят два моста. Один из них свяжет Мневниковскую пойму с Островной ул. и районом Крылатское, второй – с ул. Мясищева и районом Филевский парк.

Строительство начнется в четвертом квартале 2017 года.

 

 

 

Бывшая промзона «ЗИЛ»

Два пешеходных моста и один автомобильный планируется построить через Москву-реку около бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ).

 

 

Пешеходные мосты станут продолжением прогулочной зоны и набережных, а автомобильный пройдет параллельно путепроводу на МЦК и станет продолжением одной из центральных магистралей полуострова «ЗИЛ».

Эта дорога протянется от Третьего транспортного кольца и через новый мост будет увязана с Варшавским шоссе.

 

Иллюстрации: Моспроект-3, Москомархитектура

 

 

 

stroi.mos.ru

Строительство мостов в Москве — адреса и телефоны компаний

В данном разделе справочника организаций есть сведения о 29 компаниях, работающих в сфере «Строительство мостов» и расположенных в Москве. На данной странице отображаются компании с 1 по 10.

Данная страница находится в архиве. Это означает, что все данные, указанные на этой странице, такие как названия организаций, адреса, телефоны и ссылки на сайты, могли устареть либо измениться. Для получения актуальных данных рекомендуем перейти на главную страницу и начать поиски оттуда, либо обратиться к другим источникам.

  • Москва, ул. Амундсена, 5, корп.2
  • пн-чт 08:30-17:30, пт 08:30-16:00
  • Москва, ул. Басманная Новая, 14, стр. 4
  • пн-пт 09:00-18:00
  • Москва, Завода Серп и Молот пр-д, 2а
  • ежедневно, круглосуточно
  • Москва, Алтуфьевское ш., 2б
  • ежедневно, 08:00-17:00
  • Москва, ул. Космонавта Волкова, 6
  • пн-пт 08:00-17:00
  • Москва, ул. Космонавта Волкова, 6
  • пн-пт 08:00-17:00
  • Москва, Варшавское ш., 125
  • пн-пт 09:00-18:00
  • Москва, Лужнецкая наб., 10а
  • пн-чт 08:30-17:30, пт 08:30-16:15
  • Москва, ул. Вилюйская, 1б
  • ежедневно, 08:00-20:00
  • Москва, Электродный пр-д, 8
  • пн-пт 09:00-18:00

moskva.bizly.ru

Строительство мостов в Москве – адреса, телефоны, отзывы

В разделе «Строительство мостов в Москве» представлено более 5 организаций. Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний. Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Москвы

Закрыть
Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик

Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг

  • адрес: Москва, Дербеневская наб., 7, стр. 17

    телефон: +7 (495) 726-… – показать

    график (часы) работы: пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-17:00

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, наб. Тараса Шевченко, 23а

    телефон: +7 (495) 280-… – показать

    график (часы) работы: пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-17:00

    официальный сайт:

    электронная почта: [email protected]

  • адрес: Москва, Мичуринский просп., 9, корп.4

    телефон: +7 (495) 363-… – показать

    график (часы) работы: пн-чт 08:00-17:00; пт 08:00-16:00

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, ул. Кольская, 7, стр. 25

    телефон: +7 (495) 643-… – показать

    график (часы) работы: пн-пт 09:00-18:00

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, ул. Садовая-Спасская, 21/1

    телефон: +7 (495) 782-… – показать

    график (часы) работы: пн-пт 08:30-17:30

    официальный сайт:

  • адрес: Москва, ул. Казакова, 8, стр. 6

    телефон: +7 (499) 260-… – показать

    график (часы) работы: mon-fri 9:00–18:00

×Close

Информационное сообщение

Закрыть

moskva1.jsprav.ru

В Москве построят еще один вантовый мост – Новости Варламов.ру


Фото: mos.ru

В Москве построят второй вантовый мост через Москву-реку, который соединит улицу Народного Ополчения с улицей Нижние Мневники. На нем будет шесть полос, по три в каждую сторону. Длина объекта вместе с эстакадой через набережную превысит 650 метров, высота мачты составит 137 метра. Строительство должно начаться в следующем году. Стоимость нового моста не уточняется.

“Строительство нового моста в районе Карамышевской набережной запланировано в рамках единой концепции развития территорий Москвы-реки, разработанной по поручению Сергея Собянина”, – заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По его словам, одна из целей концепции – улучшение транспортной ситуации и повышение доступности районов. “Мост будет иметь элегантную вантовую конструкцию с опорой в центре в виде перевернутой буквы Y”, – подчеркнул он.

Как рассказали в пресс-службе Стройкомплекса, длина основного пролета моста – около 300 метров, она пройдет над шлюзом № 9 в Карамышевском спрямлении Москвы-реки.

“В этом месте сваи вбивать нельзя, чтобы не вызвать оползни на склонах шлюза, поэтому нужен мост с длинным пролетом. Сооружение с таким пролетом нельзя строить классическим для Москвы “балочным” способом, поэтому решено возвести вантовый мост”, – уточнил главный инженер проекта ОАО “Институт Гипростроймост” Сергей Глинский.

Поддерживать мост снизу будут девять опор. Сваи забьют на глубину до 40 метров. Все опоры моста спроектированы в монолитном железобетоне. В верхней части сооружения установят датчики, фиксирующие состояние моста. Для технического персонала предусмотрены два лифта.

Новый мост будет расположен в 400 метрах от старого – Карамышевского, построенного в 1937 году. Его пропускная способность будет значительно выше.

mos.ru


Высота мачты нового моста, у которого пока нет названия, будет примерно на 30 метров выше арки Живописного моста – единственного вантового в городе через Москву-реку.


Мы создали чат в Telegram для оперативного обмена новостями. Если вы стали очевидцем какого-либо события или просто обнаружили важную новость, присылайте её скорее сюда: https://telegram.me/varlamovnews.

varlamov.ru