Страна производитель volvo – Volvo — Википедия
АВТОМОБИЛИСТ – VOLVO – ВОЛЬВО – История производителя
История автомобиля
Днем рождения фирмы Volvo следует считать 14 апреля 1927 года. Именно в этот день был выпущен первый легковой автомобиль Jacob. Считается, что компанию организовали Густаф Ларсен и Ассар Габриэлссон. Некоторое время они работали вместе в компании SKF, которая занималась производством шарикоподшипников. Там они очень быстро поняли друг друга относительно того будущего, которое ожидало машиностроение в Швеции. Ими же были определены четыре базовых критерия развития автомобильной промышленности в Швеции, и способности конкурировать с американцами. Они считали, что такими критериями являются хорошо развитая промышленность, невысокий уровень заработной платы в Швеции, высококачественная шведская сталь и необходимость в изготовлении легковых автомашин.
Первый грузовик компании Volvo был выпущен в конце 20-х годов. В то время гужевой транспорт имел куда большее значение, чем грузовые автомобильные перевозки. Морские перевозки и железная дорога. В наши дни грузовик превратился в основной транспорт для перевозки разнообразных грузов, которые жизненно необходимы для того, чтобы современное общество могло существовать нормально.
В 20-е годы происходило очень бурное развитие грузового автотранспорта. В то время в грузовиках в основном использовали монолитные резиновые автомобильные шины и цепную передачу.
В 1928 году был выпущен «Series 1». Это был первый грузовик фирмы Volvo и первый грузовик в Швеции, который имел полностью закрытую кабину для водителя, пневматические шины и привод через карданный вал.
Это был не очень мощный грузовик. Грузоподъемность его составляла 1500 кг. Но у него была очень надежная конструкция. Этому грузовику частенько доводилось перевозить груз весом в два раза больший, чем тот, на который он был рассчитан.
Вплоть до 1932 года компания производила не очень современные среднетоннажные и малотоннажные грузовики. Рабочие тормоза в этих грузовиках устанавливались на двух колесах, спицы в колесах были деревянными. Всем было понятно, что страна нуждалась в более современном малотоннажном грузовике. Специалисты фирмы Volvo плотно занялись этой проблемой. В результате появились серии LV73 и LV71. Эти автомобили очень быстро приобрели большую популярность. Можно сказать, что именно эти грузовики позволили фирме в середине 30-х годов одним из основных экспортеров грузовиков.
После выпуска этого автомобиля разработчики приняли решение, которое коренным образом изменило конструкцию автомобиля. Двигатель грузовика, до этого располагавшийся за передней осью, был перемещен вперед и вверх. Его расположили непосредственно над передней осью. Тем самым нагрузка по осям была распределена более равномерно. Результатом этого решения стали модели LV8 и LV9. В конце 30-х годов эти автомобили уже стали считать классическими шведским грузовиками.
Вторая Мировая война сказалась и на Швеции. Гражданские грузовики продавались очень плохо. Но военные заказчики стали очень активно пользоваться услугами фирмы. Во время Второй Мировой войны фирма превратилась в одного из главных поставщиков для шведской армии. На основе стандартной модели изготавливались тысячи грузовиков. У них только была несколько упрощена конструкция. Существовали и грузовики с полным приводом.
В конце 1939 года была выпущена серия грузовиков «Roundnose». В 1940 году она получила звание «модель года». Существовало очень много вариантов этой модели. Внешне они были очень похожи друг на друга, но предназначались для разных видов перевозок. Например, передняя часть грузовиков имела не менее трех вариантов. Отличались они в основном длиной. Это сделало марку самой успешной из всех автомобилей фирмы. Она славилась до тех пор, пока в 70-е годы не появились грузовики серии F.
Производство грузовиков наиболее активно развивалось в 50-е годы. Перестали использоваться как бензиновые, так и первые предкамерные двигатели. Их заменили куда более совершенные двигатели на дизельном топливе с прямым впрыском. Это позволило изготовлять более длинные и тяжелые автопоезда. За все время существования фирмы самым известным ее грузовиком стал «Titan», который появился на рынке в 1951 году. В 1954 году он стал одним из первых в мире грузовых автомобилей, которые оснастили двигателем с турбонаддувом. Результат привел всех в изумление. Снаряженная масса грузовика увеличилась всего лишь на 25 кг, а мощность двигателя при этом увеличилась на 35 лошадиных сил.
В 60-е годы все наконец-то признали, что грузовик – это основное средство для различных перевозок. Во многом это произошло за счет того, что грузовик был очень универсальным транспортным средством. Кроме того, в это время стала активно развиваться международная сеть магистралей. Это сделало возможным доставлять грузы безопасно, экономично и быстро. В это время в Швеции выпущены первые кабины, которые были сертифицированы и оснащены средствами безопасности.
В 60-е годы фирма начала выпуск грузовика Titan TIPTOP/F88/G88. Во всей истории автомобилей Volvo Trucks это была самая значимая модель. В ней была установлена функциональная откидывающаяся кабина. Благодаря этому в автомобиле был возможен куда лучший доступ к основным узлам, чем в грузовиках серии N. Все эти кабины испытывались на ударопрочность. Кроме того, в них предусматривалось место для сна и отдыха одного или двух водителей. Помимо того, что в грузовиках устанавливались кабины новейшей конструкции, в них использовались новые узлы ходовой части, трансмиссия и мотор.
В это же время в фирме была организована специальная группа разработчиков. Перед ней были поставлены задачи по улучшению эргономических характеристик автомобилей и повышение безопасности.
Основным результатом деятельности этой группы стало появление на свет автомобилей Volvo F10/F12 и их модификации с кабиной Globetrotter. Эти грузовики появились в 70-х годах и сразу стали образцом безопасности и эргономичности.
Кабина в этих грузовиках устанавливалась на подвеску, укрепленную на раме. Было организовано рабочее место для водителя с улучшенной амортизацией. Это избавило очень многих водителей от профессионального заболевания – болей в спине. В кабинах были большие окна, которые обеспечивали хороший обзор. Кроме того, кабины оборудовались средствами «активной безопасности». Это существенно уменьшало возможность аварий.
В 80-е годы конструкция грузовиков все более и более усложнялась. Все более совершенными становились двигатели. При их конструировании уделялось внимание не только мощности, но и экологичности. В это время в автомобилях стали применять пневмподвески. Это позволило доставлять груз до точки назначения в целости и сохранности. Улучшилось состояние дорого и условия труда водителей.
Летом 1985 года компания продемонстрировала новую серию грузовых автомобилей FL6 и FL7/FL10. Это были автомобили нового поколения. От грузовиков, которые производили конкурирующие фирмы, они отличались куда более современными техническими характеристиками. В этих грузовиках соединились мощность двигателя 318 лошадиных сил с производительностью и небольшой массой автомобилей предыдущего поколения.
В 90-е годы очень большое значение стали придавать вопросам охраны окружающей среды. Большое внимание стало уделяться производству автопоездов с большой грузоподъемностью, но более экономичных. В конце десятилетия в автомобильную промышленность стали внедряться новейшие информационные технологии, такие, как система Dynafleet 2.0 от Volvo. Это система позволила повысить безопасность и рентабельность каждого рейса.
В это время фирма Volvo продолжила разработку новых серий F10/F12/F16. Для этих автомобилей была запланирована разработка нового поколения двигателей. Именно тогда начались работы по созданию двигателя D12. Впервые за всю историю европейского автомобилестроения при конструировании мощного дизельного двигателя были использованы элементы, до этого применявшиеся только в спортивных двигателях.
Естественно, что в наступившем новом веке требования к автомобилям становятся все более и более многообразными. Конечно, низкие расходы на эксплуатацию и производительность остались на первом месте. Но при этом все большее и большее значение придается безопасности, эргономичности и экологичности транспорта.
30655605 | Форсунка омывателя лобового стекла | 253.35 |
31325173 | Фильтр заднего редуктора (муфты Haldex) | 1 238.04 |
8252233 | Обменный dice | 7 733.09 |
30655606 | Форсунка омывателя лобового стекла | 310.78 |
31353539 | Фара правая | 23 981.83 |
30650468 | Крышка мотора декоративная | 554.84 |
31325136 | Масло трансмиссии | 2 411.61 |
6900015 | Звездочка-шестерня распредвала двигателя, выпускного | 6 361.06 |
1161540 | Масло трансмиссии | 646.04 |
30783079 | Насос муфты Haldex | 10 581.87 |
3411810 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 539.64 |
31313083 | Кольцо AIRBAG контактное, шлейф руля | 8 879.35 |
30741424 | Жидкость ГУР | 580.45 |
1161640 | Масло трансмиссии | 2 174.02 |
3246937 | Вал карданный задний, в сборе | 8 187.43 |
30787687 | Фильтр заднего редуктора (муфты Haldex) | 893.48 |
30683451 | Амортизатор задний | 12 150.95 |
30612810 | Фонарь задний правый | 4 610.69 |
31375739 | Подушка (опора) двигателя правая | 2 244.68 |
271801 | РЕМ. КОМПЛЕКТ ТУРБИНЫ | 2 130.96 |
3531531 | Звездочка-шестерня привода коленвала двигателя | 2 448.49 |
9497786 | шкив-муфта(выпуск) pulle | 8 760.84 |
30758020 | Подушка (опора) двигателя правая | 2 179.37 |
31367940 | Масло трансмиссии | 1 284.20 |
30787988 | SERVICESATZ | 4 280.77 |
3472743 | Опора амортизатора переднего | 1 574.43 |
30611049 | Подушка (опора) двигателя правая | 4 198.85 |
31216175 | Муфта кардана эластичная передняя | 8 789.84 |
30620990 | Отбойник, подвеска двигателя | 642.38 |
3410419 | ШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоид | 2 780.94 |
30873186 | Болт крепления заднего нижнего рычага, внутренний | 400.57 |
8642424 | Крышка масляного фильтра | 833.24 |
8692071 | Свеча зажигания | 1 559.51 |
36050563 | Дроссельная заслонка в сборе | 11 867.48 |
3419861 | Тяга продольная задней подвески | 2 177.97 |
30763954 | Лампочка ксеноновая | 3 570.83 |
7852501929 | Рейка рулевая | 29 925.14 |
3411804 | Сайлентблок заднего продольного рычага передний | 505.01 |
30777650 | OE VOLVO ЛЕГКОВЫЕ | 4 098.08 |
30875370 | Пыльник кулисы переключения передач | 349.90 |
1275810 | Фильтр масляный | 269.96 |
3411805 | Сайлентблок заднего продольного рычага задний | 473.48 |
8644347 | Дроссельная заслонка в сборе | 18 005.87 |
274431 | Щетка-дворник стекла фары | 414.65 |
30736501 | Ступица передняя | 6 659.16 |
31338685 | Корпус масляного фильтра | 7 179.66 |
31216176 | МУФТА КАРД.ВАЛА/UNIVERSAL JOINT | 9 407.17 |
8620116 | Решетка радиатора | 6 001.58 |
9181693 | Подвесной подшипник передней полуоси | 3 469.49 |
9031084 | Радиатор охлаждения двигателя | 5 959.07 |
3731374 | Форсунка розжига предпускового устройства | 9 142.84 |
30778951 | Подушка (опора) двигателя правая передняя | 3 098.19 |
30683637 | Проставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняя | 1 400.74 |
30854942 | Подушка (опора) двигателя передняя | 2 919.44 |
1397381 | ЗАГЛУШКА (ПЛАСТИКОВАЯ)/CA | 228.86 |
31213382 | Фонарь задний правый | 4 673.18 |
9171479 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 7 359.25 |
3417259 | Подушка (опора) двигателя передняя | 2 416.40 |
31277877 | Амортизатор передний | 5 391.01 |
30714071 | Демпфер вибрации | 1 171.32 |
9169611 | Насос-мотор омывателя стекла переднего | 1 381.32 |
8251497 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) | 5 971.46 |
1653070 | COUVERCLE | 8 825.59 |
31262676 | Опора двигуна, C30,C70,S40/V50 04- | 3 478.21 |
30761743 | Топливный насос электрический погружной | 10 271.65 |
3516803 | Амортизатор задний | 9 011.10 |
31213381 | Фонарь задний левый | 4 881.21 |
30634931 | Зеркало заднего вида левое | 7 561.93 |
31256013 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний | 1 300.81 |
30680750 | Подушка (опора) двигателя нижняя | 1 935.59 |
3270526 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левый | 1 062.38 |
8642660 | Свеча зажигания | 868.43 |
31256775 | Олива трансмісійна для АКПП, 4 л | 2 110.69 |
3472744 | Опора амортизатора переднего | 1 262.81 |
30635778 | Стабилизатор передний | 6 126.85 |
30731727 | Ремень ГРМ, комплект | 3 969.71 |
8618587 | Фара противотуманная левая | 3 948.04 |
1359244 | Сайлентблок цапфы задней | 3 173.63 |
30745773 | Аккумуляторная батарея (АКБ) | 5 664.91 |
9140469 | Сайлентблок заднего верхнего рычага | 1 204.82 |
36000790 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 16 266.76 |
30699674 | SP]LPUMPE | 1 746.99 |
8603802 | Полуось (привод) передняя левая | 7 955.19 |
30714968 | Опора амортизатора переднего | 3 699.19 |
30681088 | Фильтр АКПП | 1 790.90 |
31320393 | Мотор вентилятора печки (отопителя салона) | 10 839.44 |
31340604 | Ступица передняя | 6 752.90 |
30711554 | Дроссельная заслонка в сборе | 14 068.81 |
30896546 | Обратный клапан омывателя лобового стекла | 321.47 |
30744585 | Зеркало заднего вида левое | 3 200.37 |
30680751 | Подушка (опора) двигателя передняя | 3 374.06 |
3512652 | Эмблема решетки радиатора | 440.83 |
30684245 | Катушка зажигания | 2 022.01 |
8603786 | Полуось (привод) передняя левая | 13 640.93 |
3461788 | Сайлентблок задней реактивной тяги | 473.48 |
3731100 | Датчик давления | 2 741.53 |
1387472 | BUCHSE | 1 517.57 |
1392074 | Клапан, провод стеклоомывателя | 230.55 |
31359568 | Ремень ГРМ, комплект | 4 007.15 |
9190778 | Эмблема решетки радиатора | 1 745.58 |
3464907 | Фара левая | 5 031.25 |
30659796 | Батарея акумуляторна 800А 90Аг (w parking heater) | 4 928.22 |
30639875 | Ступица передняя | 5 385.10 |
31257674 | Опора двигуна | 3 551.12 |
31319380 | Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления) | 2 954.06 |
30751700 | Помпа водяная (насос) охлаждения | 3 129.72 |
6842273 | Сальник коленвала двигателя передний | 397.76 |
9454789 | SOLENOID | 3 263.15 |
9143317 | Сальник редуктора зад. моста | 906.71 |
9171503 | Радиатор печки (отопителя) | 7 602.75 |
1275602 | Катушка зажигания | 2 109.28 |
8251736 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 15 345.13 |
30713416 | Катушка зажигания | 2 369.95 |
30778628 | OE VOLVO ЛЕГКОВЫЕ | 178.75 |
36002684 | MAGNETSPULE, AUSZU | 4 116.09 |
31256845 | Кришка зчеплення MPS6 | 7 525.06 |
30884518 | Втулка стабилизатора переднего | 377.21 |
30796427 | Эмблема | 135.40 |
31256774 | TRANSMISSIONS\L | 586.93 |
6816152 | Стабилизатор задний | 5 086.71 |
274215 | Амортизатор передний | 3 036.26 |
3436075 | Подушка (опора) двигателя задняя | 2 312.80 |
30818465 | Опора амортизатора переднего | 2 608.38 |
9031607 | Рейка рулевая | 13 792.66 |
8642284 | шкив-муфта (впуск)pulley | 8 185.18 |
31335506 | Фонарь задний левый | 7 077.47 |
5003908 | Рейка рулевая | 23 683.72 |
36050559 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 16 612.72 |
31277310 | Буфер (отбойник) амортизатора заднего | 601.85 |
9447963 | Контактная группа замка зажигания | 2 885.09 |
3507923 | Сайлентблок (подушка) передней балки (подрамника) | 1 079.83 |
30731212 | Прокладка | 274.74 |
31251254 | Ремень ГРМ, комплект | 4 234.04 |
21707133 | Фильтр масляный | 615.08 |
9492040 | Стабилизатор передний | 4 057.82 |
8692305 | Фильтр масляный | 354.13 |
8251738 | Насос гидроусилителя руля (ГУР) | 15 441.40 |
30611144 | Подушка (опора) двигателя задняя | 1 200.32 |
1077574 | Датчик давления топлива | 4 958.62 |
31387571 | Сайлентблок переднего нижнего рычага | 1 818.21 |
30794888 | LADELUFTROHR | 3 384.47 |
9437651 | Охлаждающаяя жидкость | 1 346.13 |
31368867 | вентилятор охлаждения электрический ele | 15 324.58 |
3517572 | Форсунка впрыска топлива | 3 915.95 |
30793943 | Колодки тормозные передние дисковые | 2 658.77 |
30899312 | Бампер передний | 4 789.44 |
30741973 | Бачок системы охлаждения расширительный | 1 353.45 |
1271988 | Маслосъемный щиток, вентиляция картера | 1 158.65 |
1328857 | Подушка (опора) двигателя левая/правая | 2 312.80 |
3344402 | Фара левая | 5 031.25 |
9161169 | подушка двигателя dизель | 3 390.39 |
3342487 | Сальник | 385.94 |
30637339 | Прокладка, выпускной трубопровод | 247.72 |
9495034 | H]LSE | 4 107.93 |
3546730 | Втулка стабилизатора переднего | 609.17 |
9207830 | Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапанов | 434.92 |
30611465 | Подушка (опора) двигателя правая нижняя | 1 610.74 |
3514432 | Уплотнительное кольцо, стержень кла | 94.58 |
30713459 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 863.36 |
31340100 | Ступица задняя | 3 408.97 |
8601581 | ANTRIEBSWELLE, AUS | 1 198.63 |
8649597 | Подушка (опора) двигателя верхняя | 2 075.50 |
31262705 | Колодки тормозные передние дисковые | 2 603.59 |
3266545 | Ремень вариатора | 7 384.03 |
31216665 | Дроссельная заслонка в сборе | 12 589.81 |
183265 | Подвесной подшипник карданного вала | 955.13 |
30788490 | Фильтр масляный | 369.33 |
31280771 | Масло трансмиссии | 642.66 |
6843112 | Сальник полуоси переднего моста | 736.97 |
30765108 | Датчик сигнализации парковки (парктроник) задний | 2 248.62 |
1366220 | Датчик потока (расхода) воздуха, расходомер M.A.F. – (Mass Airflow) | 8 290.18 |
1273615 | Втулка стабилизатора переднего | 285.16 |
9485149 | SCHNAPPVERSCHLUSS | 235.90 |
9161900 | MOTORKISSEN | 2 969.54 |
39802011 | БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ СИДЕНЬЯ (ЭЛЕКТРО УПРАВЛ.) | 603.54 |
3517857 | Фильтр масляный | 258.42 |
271664 | Термостат | 777.22 |
21067551 | Топливный насос механический | 7 102.81 |
30740896 | Корпус воздушного патрубка пластиковый | 4 053.04 |
30611490 | Топливный насос электрический погружной | 8 326.49 |
31216199 | Натяжитель приводного ремня | 5 534.57 |
9483535 | Фонарь задний левый | 4 087.66 |
8708581 | Компрессор кондиционера | 1 782.46 |
986931 | Болт крепления переднего рычага, верхнего | 236.74 |
30731512 | Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD. | 1 142.61 |
9173200 | Амортизатор | 9 095.55 |
31111186 | Фара левая | 11 927.44 |
31360096 | Ступица передняя | 3 707.36 |
3270527 | Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый |
avto.pro
Вольво страна производитель | Volvo
История бренда Volvo
Запчасти VOLVO или других производителей?
Volvo глазами клиентов. В лесах Карелии
Правда о Вольво которую скрывают официалы, рассказана директором автосервиса Вольво.
Новый Volvo XC60. Видео производителя
Производство автомобилей Bentley // АвтоВести 139
29 10 43 Седельные тягачи Volvo завод в Калуге
6 ФИШЕК VOLVO V40 CROSS COUNTRY | Autogeek
Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.
Samsung. Истории Успеха
Также смотрите:
- Зимняя резина на пежо 107 размеры
- Отзывы опель виваро
- Где находится топливный фильтр на рено логан
- Страна производитель ford
- Опель вектра б размер дисков
- Хендай i40 отзывы
- Мазда чье производство
- P0299 ошибка ситроен
- Характеристики хонда фит шаттл
- Шкода йети картинки
- Опель астра коды ошибок
- Где собирается хендай грета
det23sad.ru
Страна производитель volvo xc60 как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
Отзыв автовладельца по имени Хирам: + Управляемость, четкость, цепкость в поворотах, особое удовольствие из-за малой массы автомобиля, 100% информативность руля и подвески (в отличие от тех же Порше, в которых ты изолирован гораздо больше)+ четкая короткоходная механическая коробка+ довольно хорошая динамика, даже больше, чем необходимо в городе+ надежность+ очень удобные кресла Recaro+ требует поддерживать себя в хорошей физической форме+ умеренная цена на KACKO, почти не угоняют+ умеренный расход топлива, даже при самом активном вождении не больше 10-11 л/100км Аи95 (кого он в этой машине интересует?)+ отличный головной свет
Категория: Ремонт авто самому
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3279, ширина — 1100, высота — 1588 мм. Колесная база составляет 2667 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня — 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Савваа
Показов: 2667
Оригинальное название: Uppruna volvo xc60
Дата выхода: 19. 05. 2013 года
Продолжительность: 13:50
Качество: DTVRip
Смех в теме: Известная авиакомпания нанимает на работу пилота. На это место претендуют немец, англичанин и русский.Директор компании спрашивает у немца:- Давно летаете?- Три года.- И сколько хотели бы получать?- Три тысячи. Тысячу — мне, тысячу — жене, тысячу — на страховку.Спрашивает у англичанина:- Давно летаете?- Шесть лет.- И сколько хотели бы получать?- Шесть тысяч. Две — мне, Две — жене, Две — на страховку.Спрашивает у русского:- А вы давно летаете?- Боже упаси, я и летать-то толком не умею, и высоты боюсь. А получать хочу девять тысяч.- ?!- Ну как же: три — мне, три — вам…Директор авиакомпании совсем обалдел:- Стоп, а летать кто будет?- Как кто — немец, он же за три согласен!
Видео инструкция: страна производитель volvo xc60
ddbit.ru
Страна производитель volvo | Volvo
История бренда Volvo
Volvo глазами клиентов. В лесах Карелии
Правда о Вольво которую скрывают официалы, рассказана директором автосервиса Вольво.
Топ 10 самых надёжных автомобилей. Хонда. Тойота. Мерседес. Мазда. Вольво. Опель. Сузуки. Митсубиси.
Новый Volvo XC60. Видео производителя
6 ФИШЕК VOLVO V40 CROSS COUNTRY | Autogeek
Запчасти VOLVO или других производителей?
Три варианта как может испортится потолок на Volvo и как это предотвротить.
VOLVO S80 СЛАБЫЕ МЕСТА!
2018 Volvo XC60 T8: разгромный возврат после поражения
Также смотрите:
- Замена топливного фильтра на опель астра н
- Субару сакамаки и юи комори фанфики
- Suzuki df6s характеристики
- Ауди бмв или мерседес
- Киа спортейдж объем багажника
- Дэу матиз регулировка клапанов
- 2018 nissan altima
- Технические характеристики opel antara
- Toyota fielder отзывы
det23sad.ru
Ответы@Mail.Ru: Страна – производитель автомобиля volvo
Швеция. и переводе значит_Я качусь
Все надеются, что Швеция.. . Но может быть и Кения с запчастями из Танганьики…
Швеция, хоть и выгнал их Пётр Первый из исконных земель (разбил под Полтавой) , они сумели обжиться в Скандинавии и стали жить-поживать, да добра наживать.
страна вольвита
Наши самые близкие по духу и крови братья – Шведы!
швеция еще славится икеей и они очень экономные
Теперь уже Китай
touch.otvet.mail.ru
Добавить комментарий