Страна производитель scania – Грузовики Скания колесят по всему миру, запчасти для грузовых автомобилей найти не так уж и сложно.

Содержание

2QM.ru: «Скания»: страна-производитель – Швеция, есть ли варианты?

Мощные и элегантные грузовики на дороге. Именно так можно охарактеризовать автомобили от компании «Скания». Взявшись за производство грузовых автомобилей и автобусов, предприятие активно развивается и совершенствуется. В данной статье будут рассмотрены вопросы производственных мощностей, модельного ряда и некоторые исторические факты. Грузовик «Скания», страна-производитель которого изначально Швеция, – отличный выбор для перевозок любого типа.



Содержание статьи


Где производят «Скании»

Компания Scania – крупнейшее шведское предприятие по выпуску грузовой техники и автобусов. Объёмы выпускаемой продукции настолько велики, что внутренний рынок поглощает только 5 %. Весь остальной оборот расходится по рынкам более чем в 100 странах мира. «Скания» продаётся на всех обитаемых континентах Земли. Хорошо узнаваемые грузовики можно увидеть и в Азии, и в Австралии, и в Африке. Европа и Америка при этом тоже получают свою долю шведской продукции, несмотря на собственные производственные мощности.

Швеция – страна-производитель автомобиля «Скания» – может по праву гордиться своим детищем. Несмотря на довольно сложный исторический путь развития, компания на сегодня является крупнейшим поставщиком грузовых автомобилей, автобусов, а также мощных силовых установок для судовой техники и промышленных агрегатов.

История эмблемы Scania

Известный факт, что «Скания» начала своё существование в 1891 году. А с 1911 года произошло историческое слияние двух компаний – одной, производящей велосипеды, и второй, выпускающей железнодорожные вагоны. Отсюда и вытекает первая эмблема фирмы «Скания»: голова грифона, обрамленная тремя спицами велосипедного шатуна.

В 60-х годах прошлого столетия от представителей конкурентов Daimler-Benz поступила претензия, что эмблема Scania очень похожа на значок Mercedes. «Скания», страна-производитель которой Швеция, была тогда не так сильна на политической арене, и в 1968 г. произошло изменение логотипа на простое изображение грифона на белом фоне.

Модельный ряд

За более чем 100-летнюю историю развития «Скания» выработала свою стратегию модельного ряда. Все грузовые автомобили компании разделены всего на 3 категории или, как принято называть, серии.

P-серия от Scania – это популярные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. Основной упор в конструкции сделан на возможность перевезти максимальное количество груза за небольшое время. «Скания», страна-производитель которой родная Швеция, продумала в этой серии водительское место для комфортного передвижения. Среди плюсов следует отметить сравнительно небольшой расход топлива.

G-серия грузовиков «Скания» – уже более солидный вариант. Здесь сразу выделяется большая кабина с оборудованным спальником. В таких автомобилях можно с комфортом перевозить грузы в пределах целой страны. Грузовики этой серии особенно выделяют в России.

Самые мощные и комфортные Scania выпускаются в R-серии. Автомобиль этой серии получил звание самого мощного грузового автомобиля в мире! На таких авто предполагается передвигаться на любые по длительности расстояния без остановок в дороге. То есть здесь продуманы все мелочи и нюансы.

Отдельно стоит отметить автобусы «Скания», страна-производитель которых – Россия. Речь идёт о модели OmniLink CL94UB, производимой на заводе в Санкт-Петербурге.

Новинка от Scania

К 2017 году выходит в свет новая «Скания». Технические характеристики нового грузовика впечатляют. Более 700 «лошадок» развивает двигатель этого автомобиля. Современный внешний облик и комфортабельная кабина вместе с фирменным шведским качеством найдут много желающих обладать новым автомобилем. Швеция – промышленно развитая страна-производитель «Скания». Грузовиков с таким качеством в мире производится не так много. Вкупе с грамотной политикой для клиентов Scania является успешной компанией и не собирается сбавлять обороты развития.

2qm.ru

«Скания»: страна-производитель – Швеция, есть ли варианты?

Мощные и элегантные грузовики на дороге. Именно так можно охарактеризовать автомобили от компании «Скания». Взявшись за производство грузовых автомобилей и автобусов, предприятие активно развивается и совершенствуется. В данной статье будут рассмотрены вопросы производственных мощностей, модельного ряда и некоторые исторические факты. Грузовик «Скания», страна производитель которого изначально Швеция, отличный выбор для перевозок любого типа.

Где производят «Скании»

Компания Scania крупнейшее шведское предприятие по выпуску грузовой техники и автобусов. Объёмы выпускаемой продукции настолько велики, что внутренний рынок поглощает только 5 %. Весь остальной оборот расходится по рынкам более чем в 100 странах мира. «Скания» продаётся на всех обитаемых континентах Земли. Хорошо узнаваемые грузовики можно увидеть и в Азии, и в Австралии, и в Африке. Европа и Америка при этом тоже получают свою долю шведской продукции, несмотря на собственные производственные мощности.

Модельный ряд

За более чем 100 летнюю историю развития «Скания» выработала свою стратегию модельного ряда. Все грузовые автомобили компании разделены всего на 3 категории или, как принято называть, серии.

P серия от Scania это популярные грузовики для перевозки грузов на небольшие расстояния. Основной упор в конструкции сделан на возможность перевезти максимальное количество груза за небольшое время. «Скания», страна производитель которой родная Швеция, продумала в этой серии водительское место для комфортного передвижения. Среди плюсов следует отметить сравнительно небольшой расход топлива.

G серия грузовиков «Скания» уже более солидный вариант. Здесь сразу выделяется большая кабина с оборудованным спальником. В таких автомобилях можно с комфортом перевозить грузы в пределах целой страны. Грузовики этой серии особенно выделяют в России.

Самые мощные и комфортные Scania выпускаются в R серии. Автомобиль этой серии получил звание самого мощного грузового автомобиля в мире! На таких авто предполагается передвигаться на любые по длительности расстояния без остановок в дороге. То есть здесь продуманы все мелочи и нюансы.

Отдельно стоит отметить автобусы «Скания», страна производитель которых Россия. Речь идёт о модели OmniLink CL94UB, производимой на заводе в Санкт Петербурге.

Новинка от Scania

К 2017 году выходит в свет новая «Скания». Технические характеристики нового грузовика впечатляют. Более 700 «лошадок» развивает двигатель этого автомобиля. Современный внешний облик и комфортабельная кабина вместе с фирменным шведским качеством найдут много желающих обладать новым автомобилем. Швеция промышленно развитая страна производитель «Скания». Грузовиков с таким качеством в мире производится не так много. Вкупе с грамотной политикой для клиентов Scania является успешной компанией и не собирается сбавлять обороты развития.

autogear.ru

скания страна производитель — Какая страна изготовляет автобусы SCANIA & NEOPLAN — 22 ответа



скания страна производитель

В разделе Авто, Мото на вопрос Какая страна изготовляет автобусы SCANIA & NEOPLAN заданный автором Artiom A. лучший ответ это Сканию в швеции делают

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какая страна изготовляет автобусы SCANIA & NEOPLAN

Ответ от Простуда[гуру]
скания питер

Ответ от S-MASIK[активный]

Шведский концерн Scania CV AB является одним из мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков и автобусов.Это международная корпорация, работающая в более чем ста странах мира. Девяносто семь процентов продукции продается за пределами Швеции. C момента создания компании было выпущено более 1 000 000 грузовиков и автобусов!
35 лет назад с выпуском туристской модели Cityliner началась новая история фирмы Neoplan. Недавние юбилеи самой фирмы и отдельных ее моделей, действительно, будоражили весь мир. Хотя Neoplan, вступив в группу Neoman Bus GmbH, потерял самостоятельность, тем не менее штутгартская фирма постепенно набирает обороты, стремится к былой самостоятельности и всемирному титулу законодателя автобусной моды.

Ответ от Посоветовать[гуру]
Скания – Швеция. Про Неоплан не знаю.

Ответ от шеврон[гуру]
сканию в голицино собирают

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей, выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье.

NEOPLAN-Производитель автобусов Германии

Ответ от Алексей Севостьянов[эксперт]
Скания шведская марка, но так же ее в Питере собирают. Неоплан немецкий, но его недавно приобрел МАН, собирают в Германии там основной завод.


Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

Scania на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Scania

SIG Sauer P226 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про SIG Sauer P226

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Scania – описание и история бренда автомобиля

Scania CV AB – это 100-летний шведский концерн, лидер в производстве и продаже автобусов и грузовиков, международная корпорация, удовлетворяющая потребности и развивающая экономику более 100 мировых стран.

Скана – это южная область Швеции, в которой расположен город Мальмена. Именно в этом небольшом городе в 1901 году в филиале английской компании Humber, специализировавшейся на производстве велосипедов, была создана Scania, получившее свое название от принадлежности к местности.

Уже в 1901 году компания выпустила свой первый автомобиль, это было легковое авто, а к концу следующего года был выпущен первый грузовик. Рейнгольд Торнссин и Антон Светссон, инженеры и основатели компании, долго не могли найти альтернативу, где на грузовике установить двигатель. Варианты по размещению двигателя были различны, предлагалось установить силовой агрегат в задней части и впереди. Инженеры выбрали «золотую середину», и принятое решение по установки двигателя в средней части шасси устроило обе стороны, а время показало, что данный выбор был абсолютно правильным – он используется во многих современных моделях многими производителями.

Одновременно с грузовым автомобилем Scania в другом шведском городе Седерталье на предприятии Vabis был выпущен другой грузовой автомобиль.

В 1911 году Scania и Vabis объединились в одно предприятие, и их сотрудничество под маркой Scania-Vabis стало успешным. В первый год совместной работы вновь образованное предприятие выпустило один автобус, 23 грузовика и 40 легковых автомобилей.

В 1921 году компания Scania-Vabis была объявлена банкротом. Для того чтобы поднять производство, реорганизованное предприятие отказалось от выпуска легковых автомобилей и в 1925 году стало выпускать более выгодный транспорт, которым на то время были автобусы и грузовики.

В 50-е годы компания активизировала свою деятельность по освоению зарубежного рынка, первоначально осуществляя поставки своей продукции в другие страны. В 1962 году в городе Сан-Пауло Бразилии был построен завод по производству автобусов и грузовиков, который стал первым заводом Scania, находящимся за пределами страны.

В 1969 году компания объединяется с другой шведской компанией – Saab, и от слияния образовывается концерн Saab-Scania. После этого объединения выпускаемые автомобили стали выходить под маркой Scania, сменив бренд Scania-Vabis. В 1995 году Scania вновь становится самостоятельной развитой компанией.

Продукция Scania

За долгие годы развития компания Scania стала мировым лидером, производящим тяжелую грузовую технику, автобусы, промышленные и судовые двигатели. Расширенное производство, расположенное во многих странах, позволяют концерну сочетать продажу своей продукции с широким спектром сопутствующих и гарантийных услуг.

Более 95% современной продукции компании реализовывается за пределами Швеции, и более половины собирается в других государствах. Автобусы, самосвалы и тягачи скания продаются в 100 странах мира.

Scania – это грузовики

Компания Scania выпускает тяжелые грузовики, полная масса которых достигает 16 тонн и более. Грузовики предназначены для транспортировки грузов на различные расстояния, как в пределах населенных пунктов, так и для международных перевозок.

Для тягачей и самосвалов Scania характерна неприхотливость, надежность и минимальные эксплуатационные издержки. Компания постоянно развивает и совершенствует технологию производства своей продукции, что позволяет производить самосвалы и тягачи, отвечающие мировым стандартам экологической чистоты и дорожной безопасности.

Scania – это автобусы

Заводы Scania специализируются на выпуске тяжелых автобусов, обладающих большой вместимостью комфортабельностью. Современные автобусы Scania имеют все удобства для комфортной поездки, как на короткие, так и на длинные расстояния, что позволяет использовать их для обслуживания пригородных, городских, туристических и междугородних маршрутов.

Scania – это судовые и промышленные двигатели

Кроме изготовления автобусов и грузовых автомобилей, корпорация Scania достаточно давно занимается выпуском двигателей внутреннего сгорания, обеспечивает потребности своего производства, а также изготавливает большое разнообразие судовых и промышленных двигателей, которые устанавливаются на тракторах, катерах, генераторных станциях и других механизмах.

Корпорация Scania имеет 100-летний опыт по производству тяжелой техники. Выпускаемая продукция отвечает растущим потребностям современного рынка и развивается в соответствии с желаниями клиентов.

autosiga.ru

Scania — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1891 году К:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %)[1].

Деятельность

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и промышленные дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям. Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar.

В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила $7,97 млрд, чистая прибыль — $587 млн.

Автобусы

Серия Century 3000

Давняя кооперация с испанской кузовной фирмой Irizar привела к созданию комплектного автобуса Scania Century 3000, смонтированного на шасси К124 (4х2 или 6х2) и соответствующего всем нормам Западной Европы и США. Его дизайн сочетает аэродинамичную форму, свойственную фирме Irizar, с «фирменным» стилем «улыбка», созданном на Scania. Автобус с числом посадочным мест до 57 предлагается в нескольких вариантах длины — от 10,7 до 15 м, с габаритной шириной 2550 мм и высотой 3700-3900 мм. Внутренняя высота салона — 2050 мм. Кузов оснащен периферийным поясом безопасности, а его наиболее уязвимые нижние элементы выполнены из нержавеющей стали. В задней части шасси продольно размещаются вертикальные двигатели рабочим объёмом 9, 11 и 12 л мощностью от 300 до 420 л.с. в блоке с механической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Шасси оборудовано всеми дисковыми тормозами, индивидуальной пневматической подвеской каждого переднего колеса, гидроприводом для управления не ведущими колёсами третьей оси.

Серия Omni

В конце 90-х годов фирма выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления. Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Один из двигателей в 230 л.с. рассчитан на работу на этаноле.

Автобус укомплектован всеми дисковыми тормозами, 3-контурной тормозной системой с АБС и индикатором износа накладок, гидравлическим тормозом-замедлителем, установкой микроклимата в кабине водителя. Пригородный автобус OmniLink отличается от городского только двигателем, установленным сзади продольно с углом наклона 60°.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

Двигатели для биотоплива

Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле, в середине 80-х годов. Было произведено около 600 автобусов, работающих на смеси 95 % этанола и 5 % топливной присадке. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport.

Испытания автобусов, работающих на 95 % этаноле, по программе BEST (BioEthanol for Sustainable Transport) проходят в городах: La Spezia (Италия), Стокгольм, Роттердам, Дублин, Мадрид, Наньянг (Китай), Страна Басков (Испания), Сан-Пауло (Бразилия), Лондон.

Scania также производит двигатели для автобусов, потребляющие 100 % биодизель (из рапса), природный газ и биогаз. С начала 90-х годов Scania произвела около 1000 газовых автобусов.

Scania в России

В 2002 году в Санкт-Петербурге компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов. Однако в 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено.

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год[2].

Напишите отзыв о статье “Scania”

Примечания

  1. Анатолий Темкин, Надежда Зайцева. Scania приехала // Ведомости, 18.12.2009, 240 (2510)
  2. [archive.is/20120910111322/www.rbcdaily.ru/2010/11/18/industry/528828 Андрей Жуков. Scania готова выпускать в России до 10 тысяч грузовиков] // РБК daily, № 211 (1016), 18 ноября 2010

Ссылки

  • [www.scania.com/ Официальный сайт Scania AB]  (англ.) (швед.)
  • [www.scania.ru/ Scania в России]  (рус.)

Отрывок, характеризующий Scania

Как бы празднуя победу над всеми, в щели закричал сверчок. Пропел петух далеко, откликнулись близкие. В кабаке затихли крики, только слышался тот же стой адъютанта. Наташа приподнялась.
– Соня? ты спишь? Мама? – прошептала она. Никто не ответил. Наташа медленно и осторожно встала, перекрестилась и ступила осторожно узкой и гибкой босой ступней на грязный холодный пол. Скрипнула половица. Она, быстро перебирая ногами, пробежала, как котенок, несколько шагов и взялась за холодную скобку двери.
Ей казалось, что то тяжелое, равномерно ударяя, стучит во все стены избы: это билось ее замиравшее от страха, от ужаса и любви разрывающееся сердце.
Она отворила дверь, перешагнула порог и ступила на сырую, холодную землю сеней. Обхвативший холод освежил ее. Она ощупала босой ногой спящего человека, перешагнула через него и отворила дверь в избу, где лежал князь Андрей. В избе этой было темно. В заднем углу у кровати, на которой лежало что то, на лавке стояла нагоревшая большим грибом сальная свечка.
Наташа с утра еще, когда ей сказали про рану и присутствие князя Андрея, решила, что она должна видеть его. Она не знала, для чего это должно было, но она знала, что свидание будет мучительно, и тем более она была убеждена, что оно было необходимо.
Весь день она жила только надеждой того, что ночью она уввдит его. Но теперь, когда наступила эта минута, на нее нашел ужас того, что она увидит. Как он был изуродован? Что оставалось от него? Такой ли он был, какой был этот неумолкавший стон адъютанта? Да, он был такой. Он был в ее воображении олицетворение этого ужасного стона. Когда она увидала неясную массу в углу и приняла его поднятые под одеялом колени за его плечи, она представила себе какое то ужасное тело и в ужасе остановилась. Но непреодолимая сила влекла ее вперед. Она осторожно ступила один шаг, другой и очутилась на середине небольшой загроможденной избы. В избе под образами лежал на лавках другой человек (это был Тимохин), и на полу лежали еще два какие то человека (это были доктор и камердинер).
Камердинер приподнялся и прошептал что то. Тимохин, страдая от боли в раненой ноге, не спал и во все глаза смотрел на странное явление девушки в бедой рубашке, кофте и вечном чепчике. Сонные и испуганные слова камердинера; «Чего вам, зачем?» – только заставили скорее Наташу подойти и тому, что лежало в углу. Как ни страшно, ни непохоже на человеческое было это тело, она должна была его видеть. Она миновала камердинера: нагоревший гриб свечки свалился, и она ясно увидала лежащего с выпростанными руками на одеяле князя Андрея, такого, каким она его всегда видела.
Он был таков же, как всегда; но воспаленный цвет его лица, блестящие глаза, устремленные восторженно на нее, а в особенности нежная детская шея, выступавшая из отложенного воротника рубашки, давали ему особый, невинный, ребяческий вид, которого, однако, она никогда не видала в князе Андрее. Она подошла к нему и быстрым, гибким, молодым движением стала на колени.
Он улыбнулся и протянул ей руку.

Для князя Андрея прошло семь дней с того времени, как он очнулся на перевязочном пункте Бородинского поля. Все это время он находился почти в постояниом беспамятстве. Горячечное состояние и воспаление кишок, которые были повреждены, по мнению доктора, ехавшего с раненым, должны были унести его. Но на седьмой день он с удовольствием съел ломоть хлеба с чаем, и доктор заметил, что общий жар уменьшился. Князь Андрей поутру пришел в сознание. Первую ночь после выезда из Москвы было довольно тепло, и князь Андрей был оставлен для ночлега в коляске; но в Мытищах раненый сам потребовал, чтобы его вынесли и чтобы ему дали чаю. Боль, причиненная ему переноской в избу, заставила князя Андрея громко стонать и потерять опять сознание. Когда его уложили на походной кровати, он долго лежал с закрытыми глазами без движения. Потом он открыл их и тихо прошептал: «Что же чаю?» Памятливость эта к мелким подробностям жизни поразила доктора. Он пощупал пульс и, к удивлению и неудовольствию своему, заметил, что пульс был лучше. К неудовольствию своему это заметил доктор потому, что он по опыту своему был убежден, что жить князь Андрей не может и что ежели он не умрет теперь, то он только с большими страданиями умрет несколько времени после. С князем Андреем везли присоединившегося к ним в Москве майора его полка Тимохина с красным носиком, раненного в ногу в том же Бородинском сражении. При них ехал доктор, камердинер князя, его кучер и два денщика.
Князю Андрею дали чаю. Он жадно пил, лихорадочными глазами глядя вперед себя на дверь, как бы стараясь что то понять и припомнить.
– Не хочу больше. Тимохин тут? – спросил он. Тимохин подполз к нему по лавке.
– Я здесь, ваше сиятельство.
– Как рана?
– Моя то с? Ничего. Вот вы то? – Князь Андрей опять задумался, как будто припоминая что то.
– Нельзя ли достать книгу? – сказал он.
– Какую книгу?
– Евангелие! У меня нет.
Доктор обещался достать и стал расспрашивать князя о том, что он чувствует. Князь Андрей неохотно, но разумно отвечал на все вопросы доктора и потом сказал, что ему надо бы подложить валик, а то неловко и очень больно. Доктор и камердинер подняли шинель, которою он был накрыт, и, морщась от тяжкого запаха гнилого мяса, распространявшегося от раны, стали рассматривать это страшное место. Доктор чем то очень остался недоволен, что то иначе переделал, перевернул раненого так, что тот опять застонал и от боли во время поворачивания опять потерял сознание и стал бредить. Он все говорил о том, чтобы ему достали поскорее эту книгу и подложили бы ее туда.
– И что это вам стоит! – говорил он. – У меня ее нет, – достаньте, пожалуйста, подложите на минуточку, – говорил он жалким голосом.
Доктор вышел в сени, чтобы умыть руки.
– Ах, бессовестные, право, – говорил доктор камердинеру, лившему ему воду на руки. – Только на минуту не досмотрел. Ведь вы его прямо на рану положили. Ведь это такая боль, что я удивляюсь, как он терпит.
– Мы, кажется, подложили, господи Иисусе Христе, – говорил камердинер.

wiki-org.ru

Scania — Википедия

Scania AB
Тип Публичная компания
Основание 1891
Расположение Швеция Швеция: Сёдертелье
Отрасль Автомобильная промышленность
Продукция Грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели
Оборот ▲ SEK 94,880 млрд (2014 год)
Операционная прибыль ▲ SEK 8,721 млрд (2014 год)
Чистая прибыль ▼ SEK 6,009 млрд (2014 год)
Число сотрудников ▲ 42,129 тыс. (2014)
Материнская компания Volkswagen Group
Дочерние компании Scania Production Słupsk[d], SOE Busproduction Finland[d], Dansk Automobil Byggeri[d], Scania Peter[d], Scania Production Angers[d], Scania-Bussar[d], Scania IT[d], Ferruform[d], Scania-Hytter[d] и Scania Latin America[d]
Сайт www.scania.com
 Scania на Викискладе

Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Собственники и руководство

Крупнейшие акционеры на октябрь 2011 года: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %)[1]. С 2015 года Фольксваген полностью контроллирует Scania.

Видео по теме

Деятельность

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и промышленные дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям. Наиболее удачное сотрудничество у Scania Bus наметилось с испанской фирмой Irizar.

В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила $7,97 млрд, чистая прибыль — $587 млн.

Автобусы

Серия Century 3000

Давняя кооперация с испанской кузовной фирмой Irizar привела к созданию комплектного автобуса Scania Century 3000, смонтированного на шасси К124 (4х2 или 6х2) и соответствующего всем нормам Западной Европы и США. Его дизайн сочетает аэродинамичную форму, свойственную фирме Irizar, с «фирменным» стилем «улыбка», созданном на Scania. Автобус с числом посадочным мест до 57 предлагается в нескольких вариантах длины — от 10,7 до 15 м, с габаритной шириной 2550 мм и высотой 3700-3900 мм. Внутренняя высота салона — 2050 мм. Кузов оснащен периферийным поясом безопасности, а его наиболее уязвимые нижние элементы выполнены из нержавеющей стали. В задней части шасси продольно размещаются вертикальные двигатели рабочим объёмом 9, 11 и 12 л мощностью от 300 до 420 л.с. в блоке с механической 8-ступенчатой коробкой передач ZF. Шасси оборудовано всеми дисковыми тормозами, индивидуальной пневматической подвеской каждого переднего колеса, гидроприводом для управления не ведущими колёсами третьей оси.

Серия Omni

В конце 90-х годов фирма выпустила серию комплектных 12-метровых многофункциональных автобусов Omni с кузовами модульной конструкции, получивших переднюю облицовку, названную «улыбающейся». От неё вскоре пошла мода на такой оригинальный стиль оформления. Городской низкорамный 3-дверный автобус OmniCity CN94 оснащён полностью алюминиевым кузовом: его основание в виде продольной силовой балки, поперечины и каркас собраны на болтах из алюминиевых П-образных профилей, крыша и боковая облицовка тоже алюминиевые, но передняя и задняя панели стеклопластиковые. В задней части кузова поперечно с наклоном 60° назад расположены двигатели объёмом 9 или 11 л мощностью 220—260 л.с. и автоматическая 4-ступенчатая коробка передач. Один из двигателей в 230 л.с. рассчитан на работу на этаноле.

Автобус укомплектован всеми дисковыми тормозами, 3-контурной тормозной системой с АБС и индикатором износа накладок, гидравлическим тормозом-замедлителем, установкой микроклимата в кабине водителя. Пригородный автобус OmniLink отличается от городского только двигателем, установленным сзади продольно с углом наклона 60°.

Близкий к ним по конструкции пригородный 2-дверный вариант OmniLine IL94, впервые показанный на салоне во Франкфурте-на-Майне осенью 2000 года, смонтирован на шасси L94IB и снабжён алюминиевым каркасным кузовом с высотой расположения пола салона 860—960 мм над поверхностью дороги. В задней части продольно с наклоном 60° установлены 9-литровые двигатели мощностью 230—300 л.с., работающие с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

На основе городского одиночного автобуса выпускается сочленённый вариант OmniCity CN94UA (6х2) длиной 18 м, укомплектованный моторами в 230—260 л.с. и автоматической 4- или 5-ступенчатой трансмиссией. Его максимальная скорость достигает 102 км/ч.

Двигатели для биотоплива

Scania начала разрабатывать двигатель для автобуса, работающий на этаноле, в середине 80-х годов. Было произведено около 600 автобусов, работающих на смеси 95 % этанола и 5 % топливной присадке. Автобусы эксплуатируются транспортной компанией Stockholm Public Transport.

Испытания автобусов, работающих на 95 % этаноле, по программе BEST (BioEthanol for Sustainable Transport) проходят в городах: La Spezia (Италия), Стокгольм, Роттердам, Дублин, Мадрид, Наньянг (Китай), Страна Басков (Испания), Сан-Пауло (Бразилия), Лондон.

Scania также производит двигатели для автобусов, потребляющие 100 % биодизель (из рапса), природный газ и биогаз. С начала 90-х годов Scania произвела около 1000 газовых автобусов.

Scania в России

В 2002 году в Санкт-Петербурге компания запустила завод по сборке автобусов серий OmniLink и OmniLine для российского и европейского рынков. До 2010 года на предприятии было изготовлено более 1000 автобусов. Однако в 2010 году из-за снижения спроса производство автобусов было приостановлено.

В ноябре 2010 года в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом официально запущен завод по производству грузовиков «Скания-Питер». Инвестиции в строительство составили более 10 млн евро. На заводе собираются самосвалы, и грузовые шасси различного назначения, в дальнейшем к ним должны добавиться тягачи. Предприятие рассчитано на ежегодную сборку 6,5 тыс. машин. В перспективе выпуск машин планируется довести до 10 тыс. единиц в год[2].

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Бренды и производители автозапчастей – SCANIA

SCANIA

Швеция

Scania AB является крупнейшим шведским производителем автобусов и грузовых автомобилей. Кроме этого компания занимается производством судовых и дизельных двигателей, а также запчастей Скания.

Сегодня компания является одним из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и запчастей Scania. Деятельность концерна осуществляется более чем в 100 странах мира. Производство развернуто на 11 заводах в Швеции, Бразилии, Нидерландах, Мексики и Франции.

В начале своей истории Скания не имела прямого отношения к автомобилям и состояла сразу из двух компаний. Первая была основана в городе Содертэлье и называлась Vabis. Она занималась производством запчастей для шведской железной дороги. Вторая компания развивалась в городе Масльме и занималась выпуском велосипедов, однако всерьёз интересовалась автомобилями. В 1911 году произошло слияние двух компаний. Так родилась Скания.

В настоящее время Scania выпускает широкую гамму грузовых автомобилей с полной массой от 16 до 150 тонн для различных видов дорожно-транспортных операций, а также качественные запчасти Скания. За 100 лет своего существования компания накопила большой опыт и стала лидером в области разработки и производства тяжелой грузовой автотехники.

Грузовики Скания отличаются высокой степенью надежности, топливной экономичностью, низкими затратами на техническое обслуживание. В течение всего эксплуатационного срока автомобили способны приносить максимальную прибыль при минимальных затратах. При разработке грузовиков особое внимание уделяется обеспечению безопасности не только водителей и пассажиров, но и всех участников дорожного движения. Кабины в соответствии с самыми строгими стандартами безопасности, сиденья со специальными автоматическими ремнями, дисковые тормоза, воздушные подушки безопасности, качественные запчасти Scania и многое другое делает компанию насятощим профессионалом по части безопасности. Помимо этого большое внимание уделяется экологическим и экономическим показателям.

Ссылка на сайт производителя

automaster.pro