Страна производитель мустанг – Купить Mustang по выгодной цене. Продукция от популярного бренда Mustang.
Производство автомобиля Ford Mustang (Форд Мустанг)
История автомобиля Ford Mustang
Оценить статьюFord Mustang – американская классика пони-кар производства Форд Моторс Компани. Прототипом марки является Ford Falcon Sprint. Выпущенный в 1963 году как двухместный концепт-кар, на следующий год он начал выпускаться с небольшими изменениями дизайна под неофициальным названием «1964½». Автомобиль был так хорошо разрекламирован, что в течение восемнадцати месяцев после выпуска было продано более миллиона единиц. Весь модельный ряд Форд Мустанг.
Мустанг создавал автомобилю нехарактерные для машин Америки того времени – сдержанность в размерах и хромированной отделке. Машина ввела моду в Америке на автомобили «пони — класса» — стилизованный под спортивный автомобиль, с мощным, но серийным мотором и кузовом в форме купе с длинными капотами и короткими задними частями. Форд Мустанг вдохновил многих американских и даже зарубежных производителей выпустить аналогичные модели.
Фон
Полномасштабное производство Ford Mustang Shelby GT500 было развёрнуто через пять месяцев после появления в продаже первых версий. И, хотя компания официально называет датой выпуска 1965 год, на самом деле первые машины стали выпускать начиная с марта 1964.
Мустанги становились больше и тяжелее с каждым модельным годом, но в начале следующего десятилетия Ford вернули машину к исходному размеру. Концепт 1974 года с тех пор видел несколько поколений платформы и конструкции. Хотя некоторые другие автомобили «пони — класса» пережили много перевоплощений, но Мустанг по-прежнему сохранял свой неповторимый облик на протяжении пяти десятилетий развития и производства.
Первое поколение (1964-1973)
Для сокращения затрат на разработку Mustang он в значительной степени состоял из компонентов, многие из которых были уже в производстве и для других моделей Ford. Это использование общих компонентов сократило время обучения сборке и ремонту работников, в то же время позволило дилерам принять Mustang (Форд Мустанг 1967), не вынуждая их тратить огромные суммы денег на запасные части для обслуживания машины.
Однако следующие девять лет производства конструкторы многое внесли во внешний вид и в конструкцию авто. В результате машина стала гораздо больше и роскошнее, но зачастую это не приносило с собой ни увеличения мощности, ни управляемости.

Mustang постепенно превратился из скоростной и мощной машины в большую и тяжелую конструкцию «люкс». В результате пресса писала: «Mustang вырос толстым и ленивым». Продажи стали падать, покупатели стали отдавать предпочтение машинам конкурентов.
Второе поколение (1974-1978)
Новая модель, которая названа » Mustang II», была выпущена за два месяца до первого (1973) нефтяного кризиса. Ее уменьшенный размер позволил ей успешно конкурировать с импортируемыми автомобилями. Машина получилась даже несколько меньше, чем авто первого поколения, но стала менее резвой.
Третье поколение (до 1993 года)
Мустанг третьего поколения имел два типа кузова. Первые семь лет производства машина была несколько угловата. Позже, с 1987 по 1993 годы, передняя часть была сделана более аэродинамичной. К тому же со второй половины 80-х, на замену карбюраторным моторам пришли двигатели с инжекторами.
Четвертое поколение (до 2004 года)
Осенью 1993 Mustang претерпел первый крупный редизайн за пятнадцать лет. Он был основан на обновленной версии платформы под названием Fox-4. В силуэт нового авто включены некоторые мотивы от более ранних Мустангов. На шестом году выпуска контуры Мустанга стали более резкими, увеличились колёсные арки, однако он остался легко узнаваемым как по дизайну, так и по конструкции.
За время производства машина оснащалась всё более мощными и усовершенствованными моторами, начиная от 154 л. с. на первых машинах и заканчивая 390 л. с. включительно.
Пятое поколение (до 2014 года)
Впервые Форд представил переработанный Mustang-2005 в 2004 году. Автомобиль сконструирован на оригинальной платформе D2C. Машина в зависимости от комплектации оснащалась различными силовыми агрегатами до 304 л. с. мощностью.
С 2010 года было на 4% уменьшено аэродинамическое сопротивление кузова, а вариант Гран Туризмо имел на 7% улучшенную аэродинамику и мощность двигателя довели до 319 л. с.
Следующий год тоже принёс с собой улучшения дизайна и более мощные моторы. Например 5,4 литровый мотор V8 Шелби GT500 с алюминиевым блоком и турбонаддувом легче железных аналогов почти на 50 кг и развивает мощность в 558 л.с.
Шестое поколение
Mustang-2015 оснащён независимой подвеской. Кузов стал немного ниже и шире, с увеличенным салоном и гаммой силовых агрегатов на любой вкус.
Mustang 2015 года будет продаваться по всему миру. Том Барнс, инженер Ford Mustang, сказал в интервью Bloomberg Television: «Мы собираемся продавать машины более чем 120 странах как с правым, так и с левым рулём, мы предлагаем различные кузова, все равно этот автомобиль является настоящим Mustang».
all-auto.org
История бренда Mustang Jeans
Благодаря разнообразию моделей, их современности и удобству джинсы Mustang стали известны и любимы не только в Германии, но и в других странах.
Цель Mustang – всегда следовать модным тенденциям и даже опережать их.
История компании началась в крошечном немецком городке Кюнцельзау в 1932 году. Именно тогда один из местных жителей – Луис Херманн (Luis Hermann) основал там фабрику по производству рабочей одежды. К сожалению, его товар не пользовался большим спросом, потому что в Германии был тяжелый экономический кризис, и текстильная промышленность переживала не лучшие времена.
Все изменилось после войны, когда молодой и полный энергии предприниматель Альберт Зефранек (Albert Zefranek) взялся за возрождение фабрики Херманна. Первоначально его работники брались за пошив любой одежды: от рубашек до пальто, но с 1949 года Зефранек решил рискнуть и начать производить джинсы. Риск был действительно большим, потому что в то время джинсы шили исключительно американские производители и к европейским джинсам относились с большим подозрением.
По легенде, один из работников фабрики выменял несколько пар американских джинсов разных размеров на 10 бутылок фруктового самогона.
Взяв эти штаны за образец, Зефранек выпустил свою первую партию джинсов, которые были точной копией американских.
Но Зефранек прекрасно понимал, что невозможно сделать себе имя, просто копируя американский образец.
Поэтому он постоянно искал новые методы пошива джинсов, которые сделали ли бы продукцию именно его фабрики уникальной.
Так, в 1953 он создал первые в Европе джинсы для женщин, а в 1955 первую модель из вельвета.
Примерно в то же время Зефранек стал подумывать о том, чтобы сменить название своего предприятия.
В 1958 году, после долгих раздумий, компании было дано звучное название Mustang Jeans .
В 1961 на фабрике появилась еще одна уникальная модель – первые в мире джинсы-стрейч.
Настоящим открытием в джинсовой индустрии стало изобретение Mustang в 1961 году
stretch-джинсов.
В 80-е вельвет вышел из моды, что немного пошатнуло финансовое положение предприятия.
Однако к этому времени популярность и доверие к компании Mustang выросли настолько, что она могла конкурировать в своей стране с такими гигантами как Levi’s и Wrangler.
Четвертая часть всего товара Mustang экспортировалась в страны Европы, где немецкие джинсы также пользовались спросом.
В 1990-м сын Альберта Зефранека – Хейнер (Heiner) стал полноправным владельцем компании. Он помог сделать ее еще более успешной. Сейчас этот производитель выпускает около 20 тысяч пар джинсов в день и является одной из самых
популярных марок джинсовой одежды.Компания Mustang производит не только джинсы, но и другие виды одежды из денима, а также кожаные куртки, юбки, платья, свитера, нижнее белье, обувь, аксессуары и даже парфюм. Одежду Mustang любят многие знаменитости, в том числе Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и участники группы Scorpions.
business-history.ru
Mustang Jeans | Энциклопедия моды
Mustang Jeans (Мустанг Джинс) – первый и самый известный европейский бренд джинсовой одежды.
История Mustang Jeans
История компании началась в крошечном немецком городке Кюнцельзау в 1932 году. Именно тогда один из местных жителей – Луис Херманн (Luis Hermann) основал там фабрику по производству рабочей одежды. К сожалению, его товар не пользовался большим спросом, потому что в Германии был тяжелый экономический кризис, и текстильная промышленность переживала не лучшие времена.
Все изменилось после войны, когда молодой и полный энергии предприниматель Альберт Зефранек (Albert Zefranek) взялся за возрождение фабрики Херманна. Первоначально его работники брались за пошив любой одежды: от рубашек до пальто, но с 1949 года Зефранек решил рискнуть и начать производить джинсы. Риск был действительно большим, потому что в то время джинсы шили исключительно американские производители и к европейским джинсам относились с большим подозрением.
По легенде, один из работников фабрики выменял несколько пар американских джинсов разных размеров на 10 бутылок фруктового самогона. Взяв эти штаны за образец, Зефранек выпустил свою первую партию джинсов, которые были точной копией американских.
Но Зефранек прекрасно понимал, что невозможно сделать себе имя, просто копируя американский образец. Поэтому он постоянно искал новые методы пошива джинсов, которые сделали ли бы продукцию именно его фабрики уникальной. Так, в 1953 он создал первые в Европе джинсы для женщин, а в 1955 первую модель из вельвета. Примерно в то же время Зефранек стал подумывать о том, чтобы сменить название своего предприятия. В 1958 году, после долгих раздумий, компании было дано звучное название Mustang Jeans . В 1961 на фабрике появилась еще одна уникальная модель — первые в мире джинсы-стрейч.
В 80-е вельвет вышел из моды, что немного пошатнуло финансовое положение предприятия. Однако к этому времени популярность и доверие к компании Mustang выросли настолько, что она могла конкурировать в своей стране с такими гигантами как Levi’s и Wrangler. Четвертая часть всего товара Mustang экспортировалась в страны Европы, где немецкие джинсы также пользовались спросом.
В 1990-м сын Альберта Зефранека — Хейнер (Heiner) стал полноправным владельцем компании. Он помог сделать ее еще более успешной. Сейчас этот производитель выпускает около 20 тысяч пар джинсов в день и является одной из самых популярных марок джинсовой одежды.
Стиль Mustang Jeans
В настоящее время продукция Mustang Jeans делится на три категории: «Fashion», «Basics» и «Modern Classics». Бренд активно сотрудничает с итальянскими модельерами и выпускает как классические, так и дизайнерские модели джинсов.
Компания Mustang производит не только джинсы, но и другие виды одежды из денима, а также кожаные куртки, юбки, платья, свитера, нижнее белье, обувь, аксессуары и даже парфюм.
Одежду Mustang любят многие знаменитости, в том числе Джон Бон Джови (John Bon Jovi), Бьёрк (Bjork) и участники группы Scorpions.
Mustang в России
Не секрет, что фигуры американок и европеек сильно различаются. Поэтому одежда, сшитая в США, не всегда хорошо сидит на жительницах Европы и России. Преимущество немецких джинсов Mustang для русских женщин в том, что они идеально садятся по фигуре, подчеркивая ее достоинства и скрывая недостатки.
Официальный сайт: www.mustang-jeans.com
wiki.wildberries.ru
Mustang – бренд, замешанный на самогоне
Одним из самых уважаемых и древних брендов старушки Европы является компания Mustang, которая прославилась тем, что стала первой неамериканской компанией по производству джинсов и сколотила на этом многомиллионное состояние.
В Германии, где разместились заводы знаменитого концерна «Mercedes», существует ничем не приметный провинциальный городок Кюнцельзау, откуда и берет свое начало история бренда Mustang. Кюнцельзау имел несколько небольших заводов, выпускающих спецодежду для рабочих, и одна из таких фабрик принадлежала семейству Херманн.
После окончания войны бразды правления принял молодой Рольф Херманн, но, к сожалению, продукция из текстиля не приносила прибыль и не имела спрос у покупателей, так как страна переживала тяжелый экономический кризис. Послевоенной, лежащей в руинах Германии не было дела до модной одежды.

Чтобы хоть как-то оставаться на плаву и вовремя платить по счетам, рабочие выпускали и шили на заказ практически любую одежду, от носков до пальто. И кто знает, как бы повернулся сюжет этой истории, если бы господину Херманну не пришел на помощь свояк, Альберт Зефранек, очень предприимчивый молодой человек, обладающий хваткой бойцовского пса и кошачьей интуицией. Именно он решил рискнуть начать бизнес по производству джинсов в стране.
Уже в 1949 году фабрика выпустила первые «ковбойские брюки», как их тогда называли, но рынок уже был заполнен американскими компаниями, где доминировали «родные» джинсы — любимая одежда многочисленного контингента американской армии. Стоит ли говорить, что к европейским джинсам, созданными на захудалой фабрике в провинциальном городишке, люди относились с большим подозрением.
Как говорят современники, Альберт Зефранек не умел проигрывать, и он решил подписаться на весьма комичную авантюру, которая в итоге и привела его к успеху: на вокзал во Франкфурте-на-Майне был отправлен посыльный, целью которого стало совершение весьма взаимовыгодного бартера. В итоге 10 бутылок самогона обеспечили заведующего хозяйственным отделом американской армии веселым времяпрепровождением, а Зефранека — партией настоящих американских джинсов разного размера.
В результате такой удачной сделки уже через месяц в Кюнцельзау производится первая партия джинсов, как две капли воды похожих на своих заокеанских собратьев. Но Зефранек прекрасно понимал, что невозможно сделать себе имя, просто копируя американский образец, поэтому он постоянно искал новые методы пошива джинсов, которые сделали бы продукцию именно его фабрики уникальной.
Альберт решил, что сочетание традиционных методик и новаторского творческого подхода поможет ему добиться успеха, и он не ошибся: в 1953 году он создал первые в Европе джинсы для женщин, а в 1955 — первую модель из вельвета. Эта продукция мела ошеломляющий успех, и в 1958 году было решено, что пора выпускать одежду под собственной торговой маркой.

После пары бессонных ночей и ежечасных размышлений, Зефранек окрестил свое детище звучным названием Mustang Jeans, которое ассоциируется с дикой природой, движением, свободой и страстью. В 1961 году был разработан логотип марки, изображающий скачущую через барьер лошадь. В том же году бренд «Mustang Jeans» предложил покупателям первые джинсы-стрейч. Финансовые дела фирмы немного пошатнулись, когда изменчивая мода показала вельвету свой вертлявый зад, но к этому моменту компания уже твердо стояла на ногах, потому что зарекомендовала себя как конкурентоспособный бренд с высококачественным продуктом.
Доверие к Mustang выросло настолько, что производители смогли конкурировать с такими гигантами, как Levi’s и Wrangler. Практически половину своего товара компания экспортировала в европейские страны, такие как Австрия, Швейцария, Голландия, Франция, и немецкие джинсы пользовались колоссальным спросом, как нечто экзотическое.
В конце шестидесятых «брюки для свободного времени» стали символом жизни нового поколения.
Hermann превращается в одного из лидеров нового стиля, производя не только традиционные сине-голубые джинсы, но и брюки из сатина, вельвета и габардина. Джинсовая лихорадка мастерски раздувается с помощью умелого маркетинга, журналы и баннеры пестрят полуголыми сексуальными подругами, чьи упругие аппетитные зады были облачены в «мустанги».

В 80-х на страну обрушилась новая модная эпидемия яппи, которая стала причиной спада спроса на джинсы, но компания вышла из сложной ситуации, разделив выпускаемую продукцию на три основные группы: «Fashion», «Basics» и «Modern Classics». Mustang обратилась за квалифицированной помощью к ведущим итальянским модельерам и дизайнерам, и вскоре под чутким руководством Кельвина Кляйна была запущена новая коллекция классических джинсов.
В 1990 году фирма сменила руководство: ее единоличным владельцем стал сын Альберта Зефранека – Хейнер.
За 16 лет работы в фирме отца он сумел накопить необходимый опыт и завоевать авторитет. По его убеждению, Mustang должен был покорить мир. Хейнер помог сделать компанию еще более успешной.
Сегодня Mustang является одним из китов, на котором держится джинсовая мода. Будучи крупнейшим производителем джинсовой одежды в Европе, Mustang — семейное предприятие, а для создания рекламного ролика песню «Living for tomorrow» исполнили Scorpions.

Сейчас этот производитель выпускает около 20 тысяч пар джинсов в день и является одной из самых популярных марок джинсовой одежды и не только: под флагом бренда также выпускают кожаные куртки, свитера, нижнее белье, женскую одежду, обувь, аксессуары и даже парфюм. Широкий модельный ряд и политика, направленная на расширение торговой сети по всему миру, делают марку узнаваемой и любимой.
brodude.ru
История легенды Ford Mustang
Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого до шестого поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей.
ТРИУМФ МЕНЕДЖЕРА
Презентацию первого серийного Ford Mustang 1964 года считают одной из самых удачных в истории автопрома, а своим появлением легенда обязана громкому провалу предыдущей модели — Edsel. «Форду» нужно было срочно спасать положение, и генеральный управляющий концерна Ли Якокка, будущий автор бестселлера «Карьера менеджера», вместе с командой дизайнеров, экономистов и маркетологов в марте 1964 года создал первый концепт Mustang. В автомобиле, ставшем прародителем класса Pony Car, легко угадываются черты фордовских люксовых машин Continental Mark II 1957 и Thunderbird 1954, а также элементы дизайна Maserati, Lincoln и Chevrolet.
Интересно, что свое название и фигурку бегущей дикой лошади на радиаторной решетке культовый автомобиль получил в последний момент: его планировали назвать Cougar («Пантера»), но маркетологи Якокки решили, что семейства кошачьих в лице Jaguar для рынка достаточно. Есть и еще один вариант происхождения названия — в честь одноместного истребителя времен Второй мировой North American P-51 Mustang, но и в том, и в другом случае автомобиль отражал дух бунтарства и был настоящей «американской мечтой» на колесах.
Успех для Ford был не просто желателен, а необходим: автомобиль, который коллекционеры называют 64-1/2 Mustang, выпускали уже как модель 1965 года, ориентируясь на исследование рынка. В случае повторного, как с Edsel, провала, концерн мог бы обанкротиться, но Mustang не подвел: после громкой мартовской презентации на телевидении в первый же день было продано 22 тысячи экземпляров, а к концу года — свыше четверти миллиона!
Агрегатным донором для бестселлера стал Ford Falcon Sprint — от него модели достались, в частности, двигатель и передняя подвеска. Заднюю инженеры сделали зависимой, тормоза — барабанными на всех колесах, а в качестве опций предлагались вакуумный усилитель и гидроусилитель руля. В базовый набор входили двигатель объемом 2,8 литра мощностью 102 л. с., который мог разгонять авто до 150 км/ч, кузова фастбэк и купе. Позже к списку вариантов добавился кузов кабриолет, а в список опций вошли коробка-автомат и моторы V8 мощностью до 380 л. с.
В ПОГОНЕ ЗА УСПЕХОМ
Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, хотя и не люксовым, и продавался весьма успешно. Но конкуренты не дремали: уже в следующем году команде Якокки пришлось обновить внешний вид Mustang, чтобы обойти на рынке плимутовскую Barracuda. В том же году были введены новые интерьерные опции: козырьки для защиты от солнца, часы и тахометр, электропривод боковых зеркал заднего вида. Также были усовершенствованы подвеска и передние дисковые тормоза.
Особым шиком считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет.
В 1969 году Mustang пережил глобальную модернизацию. Длина увеличилась на 10 см, масса — более чем на 50 кг, а линейка разделилась на три версии: экономичную Е, дорогую Grande и Mach 1 с мотором мощностью 335 л. с. Начался выпуск гоночной серии: первый Mustang Boss 302 создавали как конкурента Chevrolet Camaro Z28 для овальных треков Тrans Am, а Boss 429, которых было произведено всего 1358 экземпляров, оснащался гигантским семилитровым двигателем, который выдавал 375 л. с. и работал вместе с механической четырехступенчатой трансмиссией, спойлерами и масляным радиатором — уже для серии NASCAR.
В 1971–1973 годах потяжелевшие «Мустанги» не могли найти нишу. Одни хотели видеть в них упрощенные агрессивные дрэгстеры, а другие — симпатичные семейные машины, но по факту они уже не были ни тем, ни другим. Свою лепту внес и бензиновый кризис, что в конечном итоге привело к апгрейду — снова под руководством Якокки, ставшего президентом Ford Motor.
ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
Эпохой Мustang II стали 1974–1978 годы, которые отметились возвратом к классическим размерам и установкой экономичного четырехцилиндрового двигателя Kent мощностью всего 86 л. с. в базовой комплектации.
Покупателям перемены понравились — было приобретено почти 400 тысяч автомобилей Мustang II, а в 1979 году появилось третье поколение на унифицированной Fox Platform с европейскими двигателями в базовой комплектации и большими V8 в топовой. В то время из-за энергетического кризиса на машины ставили самые слабые двигатели в истории Mustang — Ford Windsor 255 V8 мощностью всего 120 л. с.
В 1987 году автомобиль отметился новым этапом рестайлинга, а в 1994 году — капитальной переделкой шасси SN-95, ставшей маркером для отсчета четвертого поколения Ford Mustang.
В 1998 году клиентам в первый и последний раз предложили комплектацию Sport с черным винилом на капоте и тройными раздельными задними фонарями. К 1999 году, когда «Мустанг» отметил свое 35-летие, концепция дизайна New Edge лишила модель плавности, характерной для классических авто этой марки.
К началу пятого поколения в линейку Mustang вернули Mach 1, на все модели Cobra поставили двигатели объемом 4,6 литра с механическим нагнетателем Eaton. В 2004 году Ford Mustang обзавелся новой платформой S-197 и стал походить внешне на себя самого образца 60-х.
Новые и раритетные «Мустанги» остаются мечтой для многих любителей машин: в этом смысле ничего не поменялось с тех пор как в 1964 году команда Ли Якокки выставила презентационные «Загоны для Mustang» на футбольном поле Чикагского университета. К шестому поколению популярность Mustang не упала: в 2015 году концерн представил модели с тремя разными двигателями EcoBoost и расширенным списком опций, а в 2018-м снова модернизировал модельный ряд и заявил о разработке Ford Mustang Cobra Jet, который сможет разогнаться до максимальной скорости в 240 км/ч за 8 секунд.
АВТОПРОБЕГОМ ПО ЭКРАНУ
Сложно найти машину, которая оставила бы более заметный след в культуре. Ни одна из машин так часто не фигурировала в кино, как снятый в полумиллионе фильмов «Мустанг». На классическом авто 1965 года ездит Пол Шелдон, главный герой ленты «Мизери» по роману Кинга, светлый кабриолет Mustang снят в фильме об агенте 007 «Голдфингер», на Shelby GT500 в «Я — легенда» ездит по обезлюдевшему Нью-Йорку Уилл Смит, а Ford Mustang 1971 года по прозвищу Элеанор даже указан в титрах оригинальной ленты семидесятых «Угнать за 60 секунд» — и это лишь микроскопическая часть фильмов с участием легендарных маслкаров. Именно поэтому даже те, кто совершенно не разбирается в автомобилях, знают, как выглядит этот спорткар.
«Мустанги» вдохновляют не только кинорежиссеров, но и устроителей различных «переделок» на ТВ-шоу. Один из них — профессиональный гонщик Брэд Деберти, герой проекта Discovery Channel «Турбодуэт».
Чтобы установить на заднюю ось гоночные колеса Mickey Thompson шириной 18 дюймов с изготовленными на заказ дисками Forgiato, пришлось заменить заднюю подвеску независимой Watson Racing — с другими рычагами, амортизаторами и пружинами H&R Performance.
Вместе с отцом Дагом, известным мастером тюнинга, который занимается переделкой машин больше четверти века, Брэд делает уникальные авто, но не только ради собственного удовольствия. Младший Деберти живет гонками, за плечами у него победы во многих чемпионатах, а впереди — мечта сесть за руль в гоночной серии NASCAR.
Расширители колесных арок дополнили обвес TS Designs с антикрылом Air Design, также был изготовлен новый капот. Кроме того, у машины появились светодиодные фары Bullseye Retro с изменяемым цветом и аудиосистема Kicker, из-за которой пришлось убрать задние сиденья и запаску.
Отец и сын вместе работают в мастерской, переделывая и продавая тюнингованные машины, чтобы это желание исполнилось, и очередным проектом «Турбодуэта» стал именно Ford Mustang, который Деберти подготовили для SEMA — крупнейшего тюнинг-шоу в мире. Команда получила отличный шанс громко заявить о себе в мире тюнинга и заполучить новых клиентов.
Двигатель форсировали до 750 л. с. за счет установки наддува Roush Supercharger и новой выхлопной системы Borla, а заводские тормоза сменили на более производительные Ford Performance.
Новенький пятилитровый Ford Mustang GT 2018 модельного года им предоставил бесплатно сам производитель, однако все затраты на тюнинг легли на команду. Деберти сразу же отсканировали авто и создали 3D-модель, облегчив себе работу над созданием обвеса: Даг и Брэд решили соединить в проекте классический маслкар-дизайн и последние разработки Ford.
Для машины сварили гоночный каркас безопасности и новую решетку радиатора, в салоне установили карбоновые элементы и гоночные сиденья-ковши. Не обошлось и без перекрашивания: команда работала в сжатые сроки, но внимание было уделено каждой детали.
Машина вышла впечатляющей, но удалось ли Брэду и Дагу удивить коллег на тюнинговом шоу, вы узнаете в программе «Турбодуэт», которая стартует 21 мая и будет идти по понедельникам в 23:00 на Discovery Channel.
5koleso.ru
Автомобиль “Мустанг 1969” – обзор, характеристики и отзывы :: SYL.ru
«Форд Мустанг 1969» – один из самых быстрых масл-каров, который когда-либо производился в США. Этот автомобиль и по сей день остается легендарным. Сейчас большинство моделей находится в руках частных коллекционеров. А когда-то «Форд Мустанг» (машина 1969 года выпуска) был доступен обычным американским гражданам. За что получил этот автомобиль звание легенды, и какие у него технические характеристики? Все это и многое другое вы узнаете в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность этого автомобиля притягивает взгляды до сих пор. Машина имеет динамичный и стремительный силуэт – настоящий американский «жеребец». Спереди – широкая решетка радиатора и четыре круглые фары. На капоте – ярко выраженный вырез для забора воздуха. Бампер – металлический, покрытый хромом. «Форд Мустанг» (1969 г. в.) имеет брутальный, мужской характер. Помимо кузова купе, американцы выпускали и кабриолеты. Но они довольно редкие, и найти сейчас что-то подобное не представляется возможным.
Сзади машина выглядит не менее привлекательно. В первую очередь в глаза бросаются широкие диски на высоком профиле. Задние фонари – трехсоставные, бампер – металлический. Также машина отличается раздвоенным выхлопом и широкими задними крыльями. На двери багажника гордо расположена надпись «Мустанг», тянущаяся по сей ширине крышки.
Салон
Машина в те времена просто поражала своей укомплектованностью. В базовый набор оснащения входил радиоприёмник с АМ- модуляцией, кожаные сидения и дистанционное управление зеркалом. За 70 долларов можно было дооснастить «Мустанг» часами с креплением на рулевой колонке. Что примечательно, на пассажирской стороне находятся такие же контуры козырька панели приборов. Каждая стрелка «утоплена» в своем колодце с хромированной окантовкой. Руль – трехспицевый, с деревянной отделкой. Такая же использовалась и на других элементах салона. Сиденья на «Мустанге» могли быть нераздельными. Несмотря на то что «Форд Мустанг» 1969 года принадлежит к классу «Пони Кар» (компактный спортивный автомобиль), в салоне огромный запас свободного места – отмечают отзывы. Также радует качество сборки.
Технические характеристики
Если более подробно рассмотреть класс «Пони Кар», становится понятно, что такие машины не всегда были по-настоящему спортивными. Таким образом, производитель предлагал яркие и имиджевые машины за разумные деньги. Автомобиль мог укомплектовываться маломощным двигателем, а его цена была ниже в 2-3 раза настоящей, спортивной версии (при том что дизайн у всех одинаковый).
Так, в самой минимальной комплектации «Форд Мустанг» 1969 года оснащался 3,3-литровым бензиновым мотором на 6 цилиндров. Максимальная мощность этого двигателя составляла всего 122 лошадиные силы, а крутящий момент – 258 Нм. Это мотор обладал не самыми привлекательными характеристиками. «Форд Мустанг» 1969 3.3 разгонялся до сотни за 15,7 секундЫ. Максимальная скорость – 176 километров в час. Версии подороже оснащались V-образным восьмицилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. При объеме в 5,8 литра он выдавал 254 лошадиные силы мощности. Разгон до сотни занимал 11,1 секунды. Максимальная скорость составляла 193 километра в час.
Также существовала версия с механическим нагнетателем, которая при одинаковом объеме в 5,8 литра выдавала уже 294 лошадиные силы мощности. Крутящий момент данной силовой установки – 522 Нм при трех тысячах оборотов.
Версия GT
Это самая дорогая и самая быстрая модификация масл-кара «Форд Мустанг 1969». Под капотом у этого автомобиля находился семилитровый V-образный бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Максимальная мощность данной установки составляла 375 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 610 Нм при 3,4 тысячЕ оборотов. Это был один из самых быстрых масл-каров того времени. Разгон до сотни занимал 5,5 секунд. А максимальная скорость ограничивалась 250 километрами в час.
Трансмиссия
«Форд Мустанг» (1969 г. в.) укомплектовывался разными коробками передач. Среди них была механика на три и четыре ступени, а также трех- и четырехрежимный автомат. Ввиду этого, динамические характеристики могли отличаться на одном и том же моторе.
Ходовая часть
Спереди использовалась параллелограммная подвеска с поперечными двойными рычагами. Чтобы облегчить узлы ходовой части, американцы вынесли амортизаторы и пружины над верхними рычагами. Они упирались в брызговик передних крыльев. Такое нестандартное решение позволило не только удешевить конструкцию, но и обеспечить автомобилю «Форд Мустанг» (1969 г .в.) отменную управляемость на дороге.
Что примечательно, угол кастера на «гражданских» версиях «Мустанга» был нулевым. Из-за этого руль очень слабо возвращался на свое место. На более дорогих версиях угол был изменен. Также спереди в качестве опции устанавливался стабилизатор поперечной устойчивости.
Вне зависимости от комплектации сзади стояла зависимая подвеска с неразрезным мостом и полуэллиптическими рессорами. Тормоза были барабанными, а на версии GT ставились дисковые механизмы спереди. Кстати, вакуумный усилитель предлагался лишь в качестве опции. Рулевое управление – «винт-шариковая гайка». На базовых комплектациях не было гидроусилителя. Но несмотря на отсутствие многих опций, «Форд Мустанг 1969» обладал отличной управляемостью по сравнению с конкурентами («Шевроле Камаро» и прочими масл-карами). Это было достигнуто за счет правильной развесовки и низкого центра тяжести относительно дороги.
Цена
Автомобиль довольно редкий в России. Средняя стоимость американского «Мустанга» составляет от 50 до 80 тысяч долларов. Но радует тот факт, что большинство машин с минимальным пробегом и находится в около-идеальном состоянии. Это и неудивительно – ведь такие машины приобретаются явно не на каждый день. Также отметим тот факт, что содержать такого «жеребца» будет очень трудно. Помимо высокого расхода топлива (не менее 25 литров на 100 километров), вы столкнетесь с трудностью поиска запчастей. Найти что-либо можно только под заказ, и в основном из США.
Заключение
«Форд Мустанг» (1969 г. в.) – это классика американского автопрома. Безусловно, машина притягивает взгляды окружающих даже без тюнинга. А версия GT способна «утереть нос» любой современной иномарке. Машина обладает хорошим запасом мощности и крутящего момента.
www.syl.ru
Ford Mustang 1964-2013 (производство продолжается)
Премьера первого поколения культового автомобиля Ford Mustang состоялась 17 апреля 1964-го года, в эпоху, когда в американском автопроме среднеразмерные мускулкары стали вытеснять внедорожники с мощными двигателями. В тогдашнем руководстве Ford посчитали небольшие спортивные автомобили будущими фаворитами улиц и, вместо того, чтобы укрепить свои слабые на тот момент позиции на рынке «стандартных» авто, в компании придумали совершенно новую «породу» — поникар.
Создание Ford Mustang
Первоначально Ford Mustang разрабатывался согласно европейской моде как двухместный родстер, поскольку руководство фирмы понимало всю зависимость успеха своего творения от объемов продаж в Европе. Поэтому модель создавалась на платформе компактного Ford Falcon. Тем самым Ford также удалось снизить затраты на производство. Особенностью Ford Mustang было множество разнообразных опций, позволяющих покупателю серьезно модернизировать стандартную базовую версию. Помимо большого числа опций, покупателям нравились низкая цена, длинный капот и короткий багажник. Только в первый день продаж этого «жеребца» Ford удалось продать 22 тысячи автомобилей, а в последующие два года — миллион.
Базовая версия Ford Mustang комплектовалась шестицилиндровым мотором, заимствованным у Ford Falcon, но расточенным до 2,8 литров. Он агрегатировался либо с трехступенчатой «механикой», либо с двух- или трехскоростной автоматической КПП.
Улучшенный Ford Mustang
В 1966-ом году базовую версию автомобиля стали комплектовать 120-сильным рядным шестицилиндровыи двигателем 3,2 литров. Опционально были доступны еще три двигателя V8 с четырехкамерными карбюраторами, мощностью 200 — 271 лошадиных сил. В том же году Ford Mustang одним из первых стали оснащать монофоническим AM/FM радиоприемником. Тогда же стандартным оборудованием стали солнцезащитные козырьки.
Спустя год Ford Mustang подверглись массовому рейсталингу. Они прибавили в длине и высоте, а их кузов стал более агрессивным. Изменился фастбэк — с 1967-го года заднее стекло и крышка багажника размещались на одной линии. Обновленные модели, создававшиеся для равносильной конкуренции Chevrolet Camaro, получили индекс GT 390.
Рынок продолжал требовать мощных авто. И Ford, который не мог не отреагировать на потребности покупателей, выпустил еще более мощную модификацию Ford Mustang Shelby GT500 с 335-сильным 700-кубовым V8 под капотом. В 1968-ом Ford Mustang получил упрощенную радиаторную решетку и новые 390-сильные установки, хорошо зарекомендовавшие себя в уличных гонках. Той же весной Ford представил один из самых известных агрегатов — 428 Cobra Jet, который при заявленной мощности в 550 лошадиных сил развивал все 610 «лошадок». С 1968-го года модификации GT350 и GT500 сменили свои названия на Shelby Cobra, стал доступен Ford Mustang в кузове кабриолет. При этом фирма продолжала выпускать и скромные шестицилиндровые установки, предлагавшие яркий спортивный облик за сравнительно разумные деньги.
В 1968-ом году впервые стали применяться трехточечные ремни безопасности, а на обновленной приборной панели появились тахометр и часы.
Обновленный Ford Mustang
Спустя год модельный ряд Ford Mustang вновь обновили, и автомобиль все больше отдалился от исходной концепции. При прежней длине колесной базы длина автомобиля увеличилась почти на 10 сантиметров, масса — на 70 килограммов. Появились четыре новые модификации — роскошная Ford Mustang Grande, спортивные Ford Mustang Boss и Ford Mustang Mach 1, дешевая Ford Mustang E.
Ford Mustang 69-го модельного года стал первым авто с использованием четырехфарной схемы головного света. Фонари размещались снаружи и внутри радиаторной решетки. Версия Ford Mustang Mach 1 комплектовалась штатным двигателем V8 рабочим объемом 351 кубических дюймов и по желанию клиентов — топовым 428-кубовым Ford Mustang Cobra Jet с функцией Drag Pack. Такие движки ставили на «Мустанги», предназначенные для гонок по прямой (драг-рейсинга), а не по кругу: поскольку механизмы машины изначально не рассчитывались на настолько мощный мотор, они достаточно быстро приходили в негодность. Ford Mustang Super Cobra Jet развивала 100 км/ч за 5,7 секунд, что позволяло ей проходить традиционную для драг-рейсинга дистанцию в 1/4 мили со средней скоростью 103 м/ч за 13,9 секунд.
Ford Mustang ещё мощнее
Следуя тенденциям автомобилестроительной моды, начиная с 1972-го года мощности силовых агрегатов стали резко снижаться. Уменьшилось также и количество опций. Это стало началом конца эпохи мускулкаров. Тогда же Ford перестал производить модель Boss 351, тогда как версия Ford Mustang Mach 1 стала поставляться лишь в единственной комплектации с топовым 275-сильным двигателем 351 Cleveland.
В 1973-ем году мощности моторов у Ford Mustang продолжили падать, плюс был принят федеральный закон, предполагающий установку бамперов, способных выдерживать столкновение на скорости 5 м/ч. Наиболее мощным из предлагающихся тогда движков стал 156-сильный 351 V8. Всего было выпущено 35 440 автомобилей этой серии, в их числе 11 853 модели с откидным верхом.
Фото Ford Mustang:
Видео Ford Mustang:
wikiautos.ru
Добавить комментарий