Сто машина – Автосервис «77 сто» на улице Рябиновой 28, ремонт легковых автомобилей в Москве, ремонт авто на станции техобслуживания, недорого

Содержание

что такое и для чего нужно :: SYL.ru

Технический осмотр транспортного средства осуществляют на сертифицированных станциях технического обслуживания (СТО). Что такое это? Ответим на этот и другие вопросы в данной статье.

СТО: что такое?

СТО – это предприятие, которое предлагает обществу услуги по плановому и не плановому техобслуживанию, также оно занимается ремонтами, в том числе и капитальными. На СТО вам установят при необходимости дополнительное оборудование.

На станции технического обслуживания имеются следующие приспособления:

  • различные подъемники;
  • рихтовочные стенды платформенного типа;
  • станок для установи шин;
  • балансировочный стенд;
  • приспособления для сход-развала;
  • оборудования для сушки краски;
  • оборудование для диагностики работы цепей автомашины.

СТО: расшифровка аббревиатуры

Автолюбители часто общаются друг с другом. В разговоре удобнее использовать аббревиатуру, чем упоминать полно название. Что такое СТО авто? Расшифровка обозначает станцию технического обслуживания автомобиля.

Услуги, предоставляемые станциями технического обслуживания

СТО (расшифровка аббревиатуры раскрыта выше) предоставляет различные виды услуг. Вот некоторые из них:

  • все услуги, связанные с гарантийным обслуживанием;
  • техосмотр любого автомобиля;
  • ремонт транспортного средства;
  • диагностика автомобильных систем;
  • ремонт кузова разной сложности;
  • покраска;
  • установка сигнализаций;
  • встраивание различных систем;
  • мойка различных классов от эконом до люкс.

Оборудование

Выше мы рассмотрели, СТО что такое. А какое оборудование установлено на станции техобслуживания?

Вот примерный список:

  1. Слесарный цех может вмещать в себя около десяти машин. Находится он в отдельном помещении. В нем установлен подъемник, утилизатор выхлопов и пневмоинструмент.
  2. Сканер OBD для машин необходим для того, чтобы выяснить, что неисправно у автомобиля, и исправить эти проблемы с помощью электронной системы.
  3. Краны и домкраты пригодятся для монтажных работ.
  4. Станок, восстанавливающий геометрию тормоза. При наличии такого оборудования исправить проблемы с тормозами можно без разборки автомобиля, что очень ускоряет работу.
  5. Оборудование для смены масла контролирует цвет, состав и количество масла, которое было использовано.
  6. Аппарат для промывки двигательных систем. Такое оборудование изготавливают в Нидерландах, и считается оно одним из лучших.
  7. Оборудование для очистки кондиционера удаляет вредные бактерии, а также очищает загрязненные участки, не принося ущерба. Также при помощи данного оборудования можно проследить утечки и заправить систему маслом.
  8. Оборудование “Развал-схождение” должно находиться в каждом центре. С помощью него можно отрегулировать углы схождения и развала колес при замене шаровых опор. У данного оборудования существует специальная база данных, благодаря которой появляется возможность провести “сход-развал” на автомобиле любого производителя.
  9. Агрегатный станок. К нему относятся различные оборудования и инструменты, которые можно использовать для разборки и сборки различных составляющих автомобиля.
  10. Кузовной цех. В него входит специальный стапель. Этот цех нужен для того, чтобы устранить различные деформации в кузове автомобиля. Специально разработанная измерительная система способна очень точно восстановить геометрию кузова. Встроенная база позволяет чинить больше трех тысяч моделей автомобилей.
  11. Сварочный аппарат применяют при сварочных работах различного типа. Также нужно иметь в наличии аппарат для точечной сварки. Они помогут избавиться от дефектов в тяжело доступных местах.
  12. Посты для покраски. В хороших покрасочных цехах присутствует аппарат для удаления пыли. Освещение должно быть очень хорошим. В конце покраски используют инфракрасные лампы для сушки изделий. Размеры покрасочного цеха должны быть такими, чтобы была возможность красить не только маленькие автомобили, но и автобусы, “Газели”.
  13. Бесконтактная мойка. Данная мойка возможна без использования моющих средств, различных губок и щеток. Она снабжена специальным пылесосом для удаления пыли.
  14. Во время всей работы на каждом этапе используют специальные чехлы, которые помогут сохранить состояние внешнего вида и защищают обивку сидений и интерьер машины.

СТО для дилерских центров

Очень часто определенный дилерский центр на своей базе открывает специализированную СТО. Что такое это? В чем его отличие?

На данных станциях сервисного обслуживания, ориентированных на определенную марку автомобиля, работают специалисты, которые легко справляются с любыми неисправностями машины. Ведь это залог качественного устранения проблем, которые могут появиться у транспортного средства. Также немаловажным фактором является наличие на таких СТО оригинальных деталей для автомобиля.

Если есть возможность приехать на специализированную станцию техобслуживания, то нужно сделать именно так.

www.syl.ru

Выбираем СТО для своего автомобиля

Если автомобиль вы уже приобрели, и гараж также имеется, остается поискать хорошую СТО для вашей лошадки. Да, мы знаем, что вы не планируете пока ломать её, но всякое может случиться. Лучше перестраховаться, чтобы в случае какой-то поломки не пришлось обращаться в «первый попавшийся» сервисный центр. Тем более, обслуживание в одной СТО имеет много плюсов. Постоянным клиентам часто даются различные привилегии, такие как скидки, обслуживание вне очереди.

Найти достойную СТО не так легко и быстро, как кажется на первый взгляд. Поэтому нужно заняться этим вопросом сразу после приобретения машины. У вас есть три варианта для выбора места ремонта вашего авто. Первый – ремонтировать машину в официальном дилерском центре: это самый дорогой вариант, но здесь работают только лучшие работники, их квалификация постоянно повышается (они проходят обучение в лучших заведениях), запчасти дилерские центры ставят оригинальные, у них есть возможность брать их напрямую у производителя, и они справляются практически с любой проблемой.

Второй вариант – частная СТО, на таких станциях часто работают бывшие работники официальных дилерских центров, но сервис здесь стоит немного дешевле. И последний вариант – «домашний» гараж какого-то автомобильного механика, цена здесь дешёвая, но качество также не на высшем уровне, и такие механики могут справиться далеко не с каждой проблемой, а ремонтируют часто только старенькие автомобили.

1. Опыт работы предприятия

Первое, на что стоит обратить внимание, – это опыт предприятия. У СТО обязательно должен быть свой сайт, это говорит о его серьёзности и о том, что они на сервисном рынке давно. На сайте, как правило, люди оставляют комментарии о проделанной работе, хорошие и не очень. По ним вы сможете узнать, как давно работает СТО, сколько у них клиентов и довольны ли они работой.

2. Комплекс предоставляемых услуг

Проверьте перечень услуг, которые они предоставляют. Если это официальный центр, то, конечно же, они делают любой ремонт. А на частных предприятиях должен быть перечень их услуг, возможно, в нём не будет нужных именно вам. По размерам списка вы также поймете уровень их подготовки и опыта. Ещё может быть такое, что на СТО предоставляют услуги только для определённых марок авто. Идеально, конечно же, чтобы на СТО было также и кафе (вы сможете выпить кофе или перекусить, пока ждёте), также мойка. Это свидетельствует о том, что тут делают всё для удобства клиента.

3. Профессионализм и возраст персонала

Чтобы проверить профессионализм персонала, вы можете попросить, чтобы вам показали документы, подтверждающие квалификацию работников и лицензию СТО на проведение ремонта, такого рода документы часто вешают на стены самого помещения. Посетите заведение самостоятельно, задавайте вопросы работникам – по их ответам вы поймёте компетентность персонала. Если они будут мямлить и не отвечать конкретно на поставленный вопрос, то бегите оттуда.

4. Ремонтное и диагностическое оборудование станции

Вы имеете полное право проверить качество ремонтного и диагностического оборудования, оно должно быть вовремя калибровано. Если станция оснащена новейшим компьютерным оборудованием, это очень хорошо – значит, они серьёзно относятся к своей работе, но это ещё не залог качественного предоставления услуг. При посещении СТО попросите показать вам мастерскую, где, собственно, будет проводиться ремонт: там не должно быть грязно, инструменты не разбросаны по полу – это показывает их отношение к своей работе. Если вам запретят осматривать рабочее пространство, стоит задуматься о доверии к такой СТО. Посмотрите также запчасти, с которыми они работают, на их стоимость. Если их цена дороже розничной, попросите объяснить вам причину.

5. Предоставление гарантий на выполнение работ

И последний момент: гарантия, которую станция даёт на предоставленные услуги.

Проверьте, как составляется гарантийный договор, что они указывают, на какой срок дают гарантию и как устраняют недостатки в случае брака. Когда автомобиль сдаётся на ремонт, составляется договор и акт сдачи авто, где указывается результат диагностики, все видимые неполадки, полное описание используемых запчастей, сроки выполнения ремонта, стоимость, гарантийные обязанности сервисной станции.

Чтобы выбрать СТО, вам придётся немного потрудиться, поискать СТО в интернете, почитать отзывы о них, спросить у друзей, которые имеют авто, чьими услугами они пользуются. Это может занять не один день. Когда остановитесь на нескольких вариантах, посетите их самостоятельно, пообщайтесь с работниками, попросите поменять масло или ещё какую-то мелкую работу выполнить, понаблюдайте, как они выполняют её. Ещё можно придумать неисправность и сказать, что у вас что-то барахлит, пускай проверят. Если они скажут, что нашли поломку, то эта станция вам точно не нужна! Успехов вам на дороге и в выборе СТО!

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

СТО (Станция технического обслуживания) автомобилей

В данной статье рассмотрим, что такое СТО или станция технического обслуживания, что она собой представляет и какие бывают СТО.

Что такое станция технического обслуживания?

Станция технического обслуживания (СТО) — это организация, которая предоставляет населению или другим организациям услуги различные виды услуг по ремонту (ремонт кузова, ходовой части, двигателя и другие виды ремонта) и техническому обслуживанию автомобилей (легковых и грузовых).

По своей структуре СТО представляет собой комплекс специальных сооружений, механизмов (подъемники для автомобилей, рихтовочные стенды и т.д.), специального оборудования (установки и аппараты для замены масла, чистки форсунок, заправки автомобильного кондиционера и др.), и ручной, пневмо- и электроинструмент, необходимые для ремонта и технического обслуживания автомобиля.

Какие бывают виды СТО (станций  технического обслуживания)?

Все СТО можно разделить на 2 основных вида:

  1. Официальные СТО. Это такие станции тех. обслуживания, которые используют сертифицированное оборудование, персонал имеет специальное образование и сертифицирован, а также в большинстве случаев СТО имеет узкую специализацию на автомобилях определенных марок. Благодаря этому такие СТО имеют лицензии и сертификаты от заводов производителей и фирм партнеров, работа по ремонту авто выполняется более качественно, но в то же время за более дорогую оплату. Официальные СТО часто расположены вместе с официальными дилерами автомобилей.
  2. Неофициальные СТО. Неофициальные станции технического обслуживания — частные сервисные станции, на которых не всегда используется рекомендованное автопроизводителями оборудование, персонал не проходит обязательных аттестаций. Такие СТО дешевле официальных, качество работ может не соответствовать заявленным. Неофициальные СТО могут заниматься ремонтом любых марок авто, или специализироваться на определенных видах работ.

На территории СТО могут располагаться собственные склады запасных частей и расходных материалов, имеют специально оборудованные зоны для посетителей.

На сайте mapioza.com у Вас есть возможность ознакомиться с станциями технического обслуживания авто в Вашем населенном пункте, ознакомиться с описаниями, контактными данными и отзывами, которые входят в Каталог СТО.

mapioza.com

Сдача автомобиля в СТО, основные правила и рекомендации — RUS35.ru

Для многих людей, автомобиль являет собой нечто большее чем обычное транспортное средство, и именно таким людям порой тяжело доверить своего железного друга, незнакомцам на СТО, некоторые из которых не отличаются добросовестностью и склонны к обману!

Однако современные автомобили с каждым годом становятся все сложнее в самостоятельном обслуживании и ремонте, и рано или поздно, владельцам приходится обратиться в тот или иной сервис, для проведения ремонтных работ.

И дабы не волноваться за сохранность своего транспортного средства, не думать об обмане со стороны неквалифицированных и жуликоватых механиков, необходимо усвоить основные правила о том, как сдать свой автомобиль в ремонт, заключающиеся в таких пунктах как:

  • При подготовке автомобиля к сдаче на СТО, прежде всего удалите из салона все лишние вещи личного пользования, начиная от пачки сигарет и заканчивая сумками, инструментами и различными документами. Недобросовестные мастера, особенно мелких СТО, с легкостью могут присвоить вашу вещь из салона, пропажу которой вы обнаружите лишь дома.
Сдача автомобиля в СТО
  • Далее приступайте к подготовке автомобиля со стороны аппаратной части, и прежде всего обратите свой взор на такие детали как аккумулятор, покрышки, обязательно запишите номера двигателя и тщательно осмотрите внешнее состояние покраски автомобиля, лучше всего сфотографировать автомобиль во всех проекциях, дабы при его приеме, в случае повреждения лакокрасочного покрытия, вы могли отстоять свои права на возмещение ущерба. Также запишите номер аккумулятора, который могут с легкостью подменить на аналогичный, но белее старый. Запомните уровень износа ваших покрышек, которые также могут быть заменены на более изношенные либо бракованные, это особенно актуально для бюджетных и массовых автомобилей.

Уже на территории станции обслуживания, в обязательном порядке осмотрите внешнее состояние автомобиля, при этом рядом с вами должен находиться приемщик, фиксирующий все данные вашей машины в специальный приемочный акт.

В него заносятся комплектация салона машины, внешний вид лакокрасочного покрытия, элементы тюнинга и прочие мелкие детали, которые представляют ценность для автовладельца. Кроме того, в обязательном порядке в акте фиксируется пробег транспортного средства!

  • Сдавать автомобиль в сервис лучше всего вымытым, так как в случае нанесения машине царапин вследствие проведения ремонта, работники станции могут сослаться на тот факт, что данные изъяны уже находились под слоем грязи и пыли, и не попали в приемочный акт.

После того как вы сдали свой автомобиль в сервис и его починили, наступает радостный период по его приему. Однако и здесь необходимо соблюсти ряд правил, приведенных ниже.

  • Во-первых, не надо забывать о том, что осмотр вашей машины и проверка ее исправной работы должны проводиться исключительно перед подписанием акта о приемке автомобиля. Не стоит идти на уступки сотрудников СТО, радушно предлагающих вам подписать данный акт и затем приступить к просмотру автомобиля.

 

  • Проведите пробный тест-драйв на вашем автомобиле в сопровождении одного из механиков, и убедитесь, что неисправность устранена.

 

  • Помните, что многие сервисы могут заменить неисправные детали на рабочие, но уже использованные, либо восстановленные, поэтому потребуйте от механиков предоставить вам упаковку и документацию тех запчастей, которые вам поставили на место неисправных. В случае отказа, вы имеете полное право явиться за поддержкой в правоохранительные органы, за выяснением обстоятельств.

 

  • А также в обязательном порядке потребуйте предоставить вам старые, замененные детали, которые следует забрать с собой.

 

  • Попросите механика показать вам новые установленные детали в вашем автомобиле, маркировки, фирмы и номера которых должны полностью совпадать с ранее предоставленными вам упаковками. Кроме того, установленные запчасти не должны иметь царапин, скол и потертостей, в идеальном варианте они должны выделяться своей внешней чистотой, и блеском нового металла.

 

  • Сверьте показания пробега на спидометре и сравните их с исходными данными в заполненном приемочном акте. Допустимый разброс в показаниях пробега может быть до 500 метров, во всех иных случаях, когда пробег превышает 1 или несколько километров, смело требуйте от работников станции аргументированных объяснений.

 

  • Осмотрите салон автомобиля на предмет загрязнений и повреждений обшивки, сверьте номера аккумулятора, осмотрите покрышки, взгляните на свечи. В обязательном порядке проверьте работу аудиосистемы и бортового компьютера.

 

  • Потребуйте от работников все необходимые чеки, подтверждающие факт ремонта именно в данной организации, и лишь получив их на руки, смело подписывайте акт приема своей машины и отправляйтесь домой. Полученные чеки и документацию на новые запчасти, следует хранить на весь гарантийный срок от данного СТО!

 

rus35.ru

Муки выбора подходящего автосервиса или как не ошибиться с СТО

Надежность транспортного средства зависит не столько от его заводских характеристик и качества, сколько от своевременно произведенного ремонта. А потому рано или поздно перед всеми автомобилистами постает вопрос, какому автосервису доверить обслуживание и ремонт своего четырехколесного друга.

Какие встречаются автосервисы

У различных автосервисов есть свои плюсы и минусы. Условно их можно отнести к трем категориям: официальные СТО, частные и независимые, а также гаражные мастерские.

Официальные представители

Это крупные центры техобслуживания, нередко целая сеть, которые уполномочены заводами-производителями. К их неоспоримому преимуществу можно отнести непосредственную связь с изготовителем деталей.

Для этих автосервисов нет нерешаемых проблем, вопрос стоит лишь в деньгах. У уполномоченного центра техобслуживания отличная материально-техническая база. Его сотрудники постоянно переаттестовываются и проходят обучение. Также у подобных сервисов высокий уровень гарантийных обязательств перед их клиентами. К минусам официальных представительств можно отнести высокую стоимость их услуг.

Независимые СТО

Также условно их можно разделить на универсальные и специализированные. Последним под силу решение достаточно сложных задач, но работают они только с определенными моделями, далеко не самого последнего модельного года. К преимуществам универсальных СТО можно отнести богатый опыт и возможность работать с любыми авто.

Основной плюс независимых сервисов заключается в отношении к своим клиентам. Это связано с тем, что у таких СТО нет постоянных клиентов из числа гарантийных автомобилей и им приходиться завлекать владельцев машин только при помощи своего авторитета. Цены на услуги независимых СТО ниже, нежели у официальных дилеров, но выше чем в гаражных мастерских. Также независимые станции предоставляют гарантию на выполненную работу и проданные запчасти. Персонал в подобных сервисах достаточно опытен, т.к. нередко до этого работал у официалов.

Гаражные мастерские

Чинят авто прямо в гараже и завлекают низкой стоимостью услуг. Нередко частники с радостью «за бутылку» переберут подвеску или отремонтируют двигатель. Доверять свое авто таким ремонтникам – сомнительное удовольствие. Но нередко среди таких умельцев встречаются и «бриллианты» с настоящим чутьем в ремонте авто. Ремонт у гаражного мастера это хоть и большой риск, но при этом данный вариант наиболее дешевый.

Разумеется, выбор остается за самим владельцем, но есть основные моменты, которые одинаковы для всех видов автосервисов и в некоторой мере характеризуют качество их работы.

Критерии выбора

При подборе автосервиса отдавайте предпочтение тем мастерским, которые ремонтируют авто необходимой вам марки. Специализация является залогом желаемого опыта сотрудников и, соответственно, качественного и быстрого ремонта.

Также очень важно наличие качественного оборудования. Разумеется, это не является гарантией качественного ремонта – необходимы специалисты, которые и будут заниматься авто. А вот наличие лицензии на выполнение ремонтных работ и на диагностику автомобилей свидетельствует о том, что у работающих здесь мастеров высокая квалификация. Оригинал или копия лицензии должны предоставляться по первой просьбе клиента.

Относительно оборудования, то тут необходимо проверить, насколько соблюдены сроки калибровки приборов. Если сроки устарели, то это может вызвать сомнения на счет правильной работы оборудования.

Немаловажным фактором при подборе СТО может стать наличие очереди на услуги в нем. Ведь если наблюдается спрос, то значит качество ремонта здесь соответствующее.

Такой сервис нам не нужен!

Не стоит обращаться в те сервисные центры, где на ваш вопрос о стоимости услуг отвечают: «Договоримся» или попросту не могут дать вразумительного ответа. Это заставляет задуматься о том, что у сотрудников СТО нет достаточного опыта или просто они намерены в дальнейшем выманить больше денег.

Также не пользуйтесь услугами сервисов, где просят оставить техпаспорт автомобиля.

Выбираем лучшее

Перед тем, как определиться с выбором автомастерской не лишним будет просмотреть в интернете черные списки СТО и сервисных центров, почитать о них различные отзывы. Также не помешает поинтересоваться рекомендациями у друзей и знакомых.

В хорошем сервисе поступившее авто мастер осматривает вместе с владельцем, доступным языком рассказывает о его состоянии, обращает внимание хозяина на важные места. Также специалист должен пояснить, какие неисправности требуют первоочередного вмешательства, а с чем можно повременить. После клиент, исходя из своих возможностей, сможет самостоятельно выбрать необходимые на его взгляд услуги и работы.

Не стесняйтесь попросить показать рабочие залы и инструментарий. Да, со стороны это может выглядеть чересчур придирчиво, но это ваше авто и его качественный ремонт, безусловно, стоит этих хлопот.

Обслуживание и ремонт лучше производить на одном автосервисе, т.е. стать их постоянным клиентом, ведь к постоянным клиентам более честное отношение и нередко предоставляются скидки. Не исключено, что этому будет предшествовать сотрудничество с большим количеством недобросовестных СТО, но в итоге вы подберете наиболее оптимальный вариант.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

8. Проверка на СТО при покупке подержанного автомобиля

8. Диагностика автомобиля на СТО. В каких случаях нужна?

Вы съездили на встречу с продавцом, проверили документы на машину, осмотрели ее. В предыдущей части мы с Вами подробно разбирались, как самому осмотреть автомобиль. После осмотра Вы уже сделали для себя выводы о техническом состоянии машины.

Теперь решим, надо или нет ехать на СТО для профессиональной диагностики.

Осмотр на СТО стоит денег, поэтому подумайте, прежде чем ехать. За диагностику стоит заплатить, если:

  1. Документы на автомобиль в порядке

  2. После осмотра Вы не выявили серьезных проблем по кузову (или не знаете насколько они серьезны)

  3. Есть проблемы в работе подвески, ДВС, КПП, но продавец готов снизить цену (или изначально цена авто Вас устраивает даже при наличии проблем)

  4. Автомобиль Вам понравился, Вы склоняетесь к его покупке, но еще сомневаетесь.

Например, при самостоятельном осмотре Вы заметили неровные зазоры между кузовными элементами. Одна дверь открывается/закрывается хуже остальных. Если дверь менялась и качественно покрашена, а машина старше 3-5 лет, – ничего страшного. А вот если дверь менялась после серьезного ДТП и кузов поведен, – уже хуже.

Или машина кренится набок. И Вы не можете определить — причина в нарушенной геометрии кузова или проблема в подвеске.

Пусть геометрию кузова проверят профессионалы, чтобы застраховаться от покупки автомобиля-перевертыша, или у которого была разбита морда и т.п.

Если у Вас есть возможность посмотреть машину на яме, внимательно осмотрите днище, лонжероны, глушитель. Если такой возможности нет, езжайте на СТО и смотрите ее на подъемнике.

Итак, на СТО ехать стоит, если машина Вам понравилась, но есть подозрения по кузову на предмет ДТП.

В каких случаях нужна диагностика подвески на СТО?

Если при тест-драйве Вы услышали посторонние звуки: стуки, скрежет, хруст (при разворотах), можете смело торговаться с продавцом. Он знает об этих проблемах и должен скинуть цену. Насколько торговаться — узнаете точно после осмотра подвески на станции. Заодно выясните, какие конкретно проблемы с машиной и какой ремонт потребуется.

В каких случаях нужна диагностика двигателя и коробки передач в сервисном центре?

  1. Если при осмотре двигателя Вы заметили течь или потение

  2. Если ДВС работает неустойчиво (шумы, вибрация, стук)

  3. Если заедают или вылетают передачи при переключении

    Это основные моменты. На что еще следует обратить внимание при осмотре ДВС и КПП, мы подробно разбирали в передыдущей части.

Двигатель и коробка передач — сложные агрегаты. Какой ремонт понадобится, какие проблемы возникнут, если Вы приобретете машину, – скажет только опытный моторист.

Предложите продавцу съездить на СТО, даже если не собираетесь ехать. Посмотрите на его реакцию. Если он категорически откажется, значит ему есть что скрывать и автомобиль 100% проблемный.

На какую СТО лучше ехать?

Хорошо, если у Вас есть знакомые на СТО, которым доверяете. Подскажут, стоит ли брать машину и во что Вам обойдется ремонт.

Если нет, лучше обратитесь в официальный сервисный центр.

Если продавец предлагает свозить Вас к «дяде Васе» в гаражах или к его знакомому на СТО, воздержитесь от такой поездки: такой специалист не скажет Вам о реальных проблемах авто.

Обращайте внимание, как диагност говорит о машине. Если только хвалит, возможно он действует в интересах продавца.

Заранее договоритесь, кто платит за осмотр на СТО: продавец или Вы, или же напополам.

Как не переплатить за диагностику?

Приехав на станцию, объясните подробно, что Вы хотите посмотреть. Если скажете «Посмотрите все», будьте готовы к немалой стоимости. Лучше попросите продиагностировать только те элементы кузова или узлы и агрегаты, где подозреваете наличие дефектов (подвеска, сцепление, двигатель, КПП и т. д.).Скажите о том, что Вы выявили сами при осмотре (стуки, шумы, вибрацию, течь и т. д.). Даже если Вы далеко не специалист, подробное описание сэкономит время на диагностику и Ваши деньги.

Не стесняйтесь сказать о Ваших сомнениях при продавце. Пусть он чувствует себя неуверенно. Это поможет сбить цену, тем более если обнаружатся скрытые дефекты.

Поездка на СТО поможет Вам принять решение о покупке. Тем более если вариант не один. Понятно, что платить за диагностику каждого осмотренного авто неразумно. Выберете только тот (или те), который скорее всего купите. После диагностики у Вас будут аргументы снизить цену, а, возможно, некоторые проблемы продавец сразу устранит за свой счет.


autotorg.info

СТО Автосервис Краснодар. Доктор Авто

Станция технического обслуживания «Доктор Авто» автосервис Краснодар

Вопрос о поиске хорошего сто в Краснодаре не раз возникал у каждого автолюбителя. Непросто найти такой автосервис, который бы удовлетворил Вас по всем параметрам.. Мы гарантируем, что наш автосервис оправдает все ваши ожидания. СТО Доктор Авто оказывают именно те услуги, которые вам могут потребоваться.

Если Вы являетесь автовладельцем, то рано или поздно станет вопрос о ремонте авто. Мы предлагаем большой спектр услуг, направленных на обслуживание и ремонт автомобилей: от диагностики авто до капитального ремонта. СТО Краснодара не всегда могут предложить столь широкий перечень услуг, который предоставляет “Доктор Авто”.

«Доктор Авто» – это качественный автосревис, где работают мастера своего дела, профессионалы, которые знают об авто абсолютно все. Для диагностики и ремонта мы используем только лучшее оборудование . Наши специалисты работают с качественными запчастями, на которые мы предоставляем гарантию. Заранее просчитанный бюджет на автосервис позволит не беспокоиться, что вам выставят дополнительный счет.

Грамотный подход нашей СТО Краснодар – это удобство для клиентов. Менеджеры автосервиса в краснодаре предложат самое удобное время для ремонта, просчитают стоимость работ, запасных частей и материалов. Вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию по всем вопросам, связанным с ремонтом Вашего автомобиля.

Для того, чтобы всегда быть в курсе, что с Вашим автомобилем – обратитесь в «СТО Доктор Авто» и мы гарантируем, что Ваша машина будет служить вам долго, пока вы сами не решите поменять свой автомобиль.

Предварительная запись необходима для сведения к минимуму времени Вашего ожидания при приеме на обслуживание в станции технического обслуживания. Мы работаем для того чтобы вы ездили!

P.s. С радостью сообщаем что для вас теперь есть новая услуга – мобильный автосервис, теперь для того, чтобы вызвать автосервис на дом или на место поломки достаточно набрать нашу горячую линию +7(962)871-95-47 и наша опытная бригада выедет к вам круглосуточно по вашему первому звонку. Предварительную стоимость работ на выезде вы так же можете узнать по телефону. Мобильное СТО выручит вас в трудную минуту, и даже сократит ваши расходы, если автомобиль невозможно доставить в автосервис своим ходом.

Автосервис Доктор Авто выдает сертификаты постоянных клиентов!

Мы решили что наши клиенты просто должны получить подарок к новому году и предоставляем для наших клиентов карточки постоянных клиентов по которым будет доступна скидка на работы по ремонту автомобиля в автосервисе. Мы ремонтируем автомобили в Краснодаре и делаем это качественно!

 

Сто работает 24 часа*!

Внимание!!!СТО Доктор Авто также работает Круглосуточно, 24 часа, но только по предварительной записи. Запись происходить по телефону +7(962)871-95-47

doctor-auto-sto.ru