Stage что такое – Что означает stage 2 и stage 3 в тюнинге машин?

Stage – это… Что такое Stage?

Stage — второй концертный альбом Дэвида Боуи, изданный на лейбле RCA Records в 1978 году. Ходили слухи, что это будет его последняя работа на этом лейбле, (из-за недостаточного, по мнению Дэвида, продвижения альбомов «Low» и «Heroes»). Однако, сотрудничество с RCA Records продлилось до 1982 года.

Производство

Материал записывался, на концертах в городах: Филадельфии, Провиденсе и Бостоне. «Stage» в первую очередь содержит материал из последних студийных альбомов Боуи, на тот момент: «Station to Station», «Low» и «Heroes», а также 5 песен из легендарного «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars». Помимо основных музыкантов Боуи — Карлоса Аломара, Денниса Дэвиса и Джорджа Мюррея, также в состав концертной группы вошли: бывший музыкант Фрэнка Заппы Эдриан Белью на гитаре, Саймон Хаус из группы «Hawkwind» на электро-скрипке и Роджер Пауэлл, известный по своей работе с Тоддом Рангредом в группе «Utopia», на клавишных. Все они присоединились к Боуи в следующем году, для записи его альбома «Lodger».

Вообще, альбом считается более спокойным, чем его предыдущая концертная запись «David Live» (1974). «Stage» получил высокие оценки критиков (после своего первоначального издания) за точность, с которой группа была способна исполнять на концертах электронные эффекты композиций с альбомов «Low» и «Heroes», а также за вокальное мастерство Боуи. Однако, альбом был подвергнут критике за отсутствие «живой» атмосферы, благодаря записи, которая в значительной степени была взята из прямых каналов инструментов и микрофонов, которые увеличивали качество звука, но сводили к минимуму шум толпы. Оригинальная последовательность концерта также была изменена, были добавлены паузы между композициями – это, по мнению критики, делало его похожим на студийный альбом.

Поскольку Боуи редко вмешивался в аранжировки на этом альбоме — в отличие от его метода на «David Live» — «Stage» добавил немного к тому, что было доступно на оригинальных альбомах, и следовательно это было расценено некоторыми комментаторами, просто как проходная маркетинговая продукция, которая не отдавала должное незабываемой атмосфере живых концертов. Даже картинка на обложке стала объектом для критики, потому что остальная часть буклета содержала только вариации того же самого снимка.

«Stage» достиг #5 в британских хит-парадах и только #44 в США. «Breaking Glass», который первоначально появился в более коротком варианте на альбоме «Low», был выпущен в качестве сингла.

Переиздание 2005 года получило большинство критических замечаний оригинального альбома, тем не менее новая версия получила некоторые положительные рецензии.

Список композиций

1.«Hang on to Yourself»3:26
2.«Ziggy Stardust»3:32
3.«Five Years»3:58
4.«Soul Love»2:55
5.«Star»2:31

Издание на компакт-диске

«Stage» был выпущен на компакт-дисках 3 раза: первый раз на лейбле RCA Records в 1984 году, затем на лейбле Rykodisc в 1991 году (содержит бонус-треки) и третий раз на лейбле EMI в 2005 году. Порядок композиций издания 2005 года, повторяет реальную последовательность песен на концерте, исчезли паузы между композициями, также в это издание вошли ещё два бонус-трека: «Be My Wife» и «Stay», в дополнение к песне «Alabama Song» уже добавленной в издание 1991 года. Диск имеет систему защиты от копирования CDS

Бонус-треки (Rykodisc 1991)

  1. «Alabama Song» (Бертольт Брехт, Курт Вайль) — 4:00

Список композиций (EMI 2005)

Диск один
  1. «Warszawa» (Дэвид Боуи, Брайан Ино) — 6:50
  2. «„Heroes“» (Дэвид Боуи, Брайан Ино) — 6:19
  3. «What in the World» — 4:24
  4. «Be My Wife» (бонус-трек) — 2:35
  5. «Blackout» — 4:01
  6. «Sense of Doubt» — 3:13
  7. «Speed of Life» — 3:44
  8. «Breaking Glass» (Дэвид Боуи, Деннис Дэвис, Джордж Мюррей) — 3:28
  9. «Beauty and the Beast» — 5:08
  10. «Fame» (Дэвид Боуи, Карлос Аломар, Джон Леннон) — 4:06
Диск два
  1. «Five Years» — 3:58
  2. «Soul Love» — 2:55
  3. «Star» — 2:31
  4. «Hang on to Yourself» — 3:26
  5. «Ziggy Stardust» — 3:32
  6. «Art Decade» (Дэвид Боуи, Брайан Ино) — 3:10
  7. «Alabama Song» (Бертольт Брехт, Курт Вайль) — 4:00
  8. «Station to Station» — 8:55
  9. «Stay» (бонус-трек) — 7:17
  10. «TVC 15» — 4:37

Участники записи

Музыканты

Дополнительные музыканты

Хит-парады

Альбом

ГодХит-парадВысшая
позиция
1978 UK Albums Chart5
1978 Billboard Pop Albums44
1978 Norwegian Albums Chart18

Сингл

ГодСинглХит-парадВысшая
позиция
1978“Breaking Glass” UK Singles Chart54

Сертификаты

ОрганизацияСтатусДата
BPI – UKЗолотой1978

Ссылки

muller.academic.ru

перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Доллар частично восстановил утраченные позиции. ☰

В качестве театральной актрисы она потерпела полное фиаско. ☰

We were up near the stage. 

Мы были возле сцены. ☰

He personated the hero on the stage. 

Он воплощал на сцене роль героя. ☰

At what stage are the social sciences? 

На какой стадии находится развитие общественных наук? ☰

a star of stage and screen 

звезда театра и кино ☰

The disease is in an advanced stage. 

Болезнь находится в запущенной стадии. ☰

Activists staged a protest outside the parliament. 

Активисты устроили акцию протеста у здания парламента. ☰

The company wants to compete on the world stage. 

Компания хочет конкурировать на мировой арене. ☰

They chanted “Sara, Sara” until she came back on stage. 

Они скандировали “Сара, Сара” до тех пор, пока она не вернулась на сцену. ☰

She bowed and left the stage. 

Она поклонилась и покинула сцену. ☰

We are going to stage ‘Othello’. 

Мы собираемся поставить “Отелло”. ☰

She has appeared on stage many times. 

Она много раз выходила на сцену. ☰

He fell off the stage and did his back in. 

Он упал со сцены и повредил спину. ☰

Swindon were six points down at one stage. 

В какой-то момент “Суиндон” проигрывал целых шесть очков. ☰

A few silver-plated statuettes were staged. 

Были экспонированы несколько посеребрённых статуэток. ☰

She appeared in ‘Hamlet’ on the London stage 

Она сыграла в “Гамлете” на лондонской сцене. ☰

The dancers sparkled on stage. 

Танцоры блистали на сцене. ☰

The theater had a rotatable stage. 

В театре была вращающаяся сцена. ☰

The dancers tripped off the stage. 

Танцоры быстрой и лёгкой походкой покинули сцену. ☰

She is a star of stage and screen. 

Она является звездой театра и кино. ☰

He stood at the back of the stage. 

Он стоял в глубине сцены. ☰

The cast was hoofing on the stage. 

Актёры отплясывали на сцене. ☰

a drama enacted on a darkened stage 

драма, поставленная на затемнённой сцене ☰

A spotlight moved across the stage. 

По сцене перемещался свет прожектора. ☰

wooordhunt.ru

Stages в тюнинге | Тюнинг ателье VC-TUNING

У каждой тюнинг компании, может быть индивидуальное понимание и обозначение для каждой стадии доработок.  В данной статье приводятся общие данные о этапах тюнинга. Тюнинг, усовершенствование автомобиля, как правило, его технических характеристик. 
 
Этапы тюнинга
Тюнинг автомобиля можно разделить на несколько этапов. Но прежде, чем перейти к одному этапу, нужно выполнить предыдущие. Все усовершенствования, в основном, сводятся к 3 или 4 stages.
 
Stage 0 — автомобиль владельца находится в такой комплектации, каким поступил с завода. На этом этапе позволяется установить фильтр нулевого сопротивления, также допустимо установить прямоточную заднюю часть выхлопа.
 
Stage 1 — на этом этапе происходят доработки, без которых, по мнению многих водителей, невозможно в полной мере использовать способности авто. Если на предыдущем этапе практически ничего не изменялось, то сейчас меняется система «впуска» – ставится фильтр нулевого сопротивления. Устанавливают прямоточную выхлопную систему — ее можно менять не всю сразу, чаще всего меняют среднюю часть выпуска без катализаторов и заднюю часть. Чип, или установка компрессора, без доработки основных узлов и агрегатов. 
На этой стадии производят установку дополнительных датчиков и приборов, чтобы следить за работой двигателя. Большинство водителей ставят контроллеры для урегулирования давления турбины.

 
Stage 2 — к изменениям в Stage 1 добавляются доработка основных узлов и агрегатов. Улучшение топливной системы путем замены форсунок и насоса на детали с большей производительностью. Улучшение системы охлаждения. Установка компрессора, турбонаддува.  Как правило, на данном этапе происходит подготовка мотора и т.д, для значительного увеличения мощности.
 На этом этапе также необходимо доработать систему выпуска, заменив выпускной коллектор на новый и т.д.
 Используя гоночное топливо С16 или VP 100, эти показатели будут значительно выше.
 
Stage 3 — этот этап уже не имеет ограничений и в результате доработок, мощность двигателя может увеличиться до 1000+ лошадиных сил. На этом этапе производится замена деталей, которые могут существенно увеличить мощность. Данный этап требует максимальных доработок, соответственно, осуществляется с целью подготовки автомобилей в различных соревнованиях и т.д.
 
В основном, многие производители указывают следующие варианты обозначений для стадии модификаций:

Stage 1: Модификация заводских настроек ECU (блок управления двигателем).

Stage 2: Следующая стадия увеличения мощности включает, как правило:  модификацию заводских настроек ECU + установку производительной системы впуска и выпуска.

Stage 3+: Данная стадия включает более глобальные доработки, например установку турбо-кита, компрессора и т.д. 

 
Тюнинг автомобиля  не только требует определенных финансовых затрат, но и подлинного понимания всей сложности процесса доработок. 

vc-tuning.ru

Уровни тюнинга мотора 1.8 турбо! Stage 1 — Stage 4. — DRIVE2

Я запутался в этих стейджах. Будем считать их универсальными в мире тюнинга. Среди своих соклубников на драйве и среди наших именитых прошивальщиков в стране, считалось, что:

Stage 1 — это чип.
Stage 2 — это выхлоп + нулевик, что бы машина дышала легче.
Stage 3 — как у меня: мощная турбина, мощные форсунки, обратка, фронтальный кулер охлаждения наддува, в идеале насос производительный.
Stage 4 — это от 300 до 500 лошадей, уже можно назвать финальным, все зависит от турбины и доработки машины под каждую конкретную мощность по-своему, с разным бюджетом.

Там ставится Биг-турбина, под требуемые л.с., еще более мощные форсы, здоровый кулер охлаждения, разжатый мотор, кованные шатуны, выпуск, впуск, в идеале впрыск водо-метанола и кучей других доработок, такие, как тормоза, шины, подвеска, охлаждение всего вокруг, так сказать для ресурса и безопасности.

Но вот статья, она есть в свободном доступе в интернете, практически на любом форуме или сайте. Стейджи там другие, с ценами там тоже бред, все учитывают максимально дорогое и качественное, с америки, при том новое. Но кому нужна эта америка для 250-350 сил? Все делается на б.у. запчастях в идеальном состоянии, даже форсунки и кулер б.у., никаких проблем не доставят. Но в целом это не суть, статью стоит прочитать, помогает разобраться, нужно или нет вам это!

Мое личное мнение. Дочитав до момента, где свыше 300 сил, я стал сомневаться в необходимости такого тюнинга, если у вас одна машина. Тачка становится жесткой, с места до 4000 не едет, затем сильный удар и вжимание в кресло, при любом сбросе газа сильный пинок, т.к. наддув уже не детский и стравить его незаметно сложно с обычными байпасами. Помимо всего написано, что в пробке врагу не пожелаешь с таким сцеплением ездить, оно жесткое. Короче машина не для города, превращается в корч и можно забыть про солидность и представительский класс Ауди) Но зато сколько адреналина и соперники серьезные уже будут, т.к. машина способна разгоняться до сотни от 4,5 до 5,5 сек в разных конфигурациях и вариациях.

А теперь сама статья. Приятного чтения. Это интересно)

Stage I 200 л. с. за $400
Такой или подобный лозунг встречается у большинства компаний, занимающихся исключительно чип-тюнингом. На самом деле нельзя однозначно сказать, что точно получится путем программного увеличения давления наддува турбины с 0,6 до 0,9–1 бар. Обычно приводимые 185–210 «лошадей» – лишь расчетные данные, слабо сопоставимые с реальностью. Как уже упоминалось, вариантов популярного двигателя существует около полутора десятков, и одинаковые 150 л. с. могут быть «сняты» из очень отличающихся по конструкции двигателей (к примеру, с механическим или электронным дросселем, нагнетателем K03 или
K04 и т. д.). Поэтому после «чиповки» можно получить от 170 до 180 л. с. на колесах. С точки зрения затрат простой чип-тюнинг хоть и кажется лучшим вариантом, но все же он – не самый оптимальный. Не намного дороже, зато куда более эффективней будет вариант доработки, объединяющий чип-тюнинг с заменой деталей штатной выпускной системы и установкой фильтра пониженного сопротивления. Подобный подход позволяет двигателю «легче дышать», а значит – испытывать меньшие тепловые нагрузки после увеличения давления наддува. Да и мощность приблизится уже к рекламируемой – 190–200 л. с. При этом не стоит задача модернизировать топливную систему, элементы турбонаддува или самого мотора. Ведь даже при самых идеальных условиях штатная турбина не способна выдуть более 170 грамм воздуха в секунду (см.

«Основные характеристики…»), так что максимально достижимая мощность штатного агрегата находится где-то около 204 л. с.

Stage II Помаши «бимеру» ручкой
Для того чтобы решиться на этот этап тюнинга, нужно точно понимать, зачем это делается и сколько будет стоить. Конечно, такая доработка бывает вынужденной, когда штатная турбина выходит из строя: ее ремонт хоть и относительно недорог, но явно не будет хорошим началом для дальнейшего тюнинга, а покупка новой K03 обойдется почти в тысячу долларов. Так что, если старая турбина приказала долго жить, а сам мотор еще держится молодцом, неплохим продолжением его «гоночной» карьеры станет установка кита с турбиной Garrett.

Если еще пару лет назад для мотора 1.8Т вообще не было турбокитов дешевле
$2,5 тыс., то сейчас ситуация изменилась к лучшему. Например, компания ATP Turbo производит даже две разновидности турбокитов (турбины и соединения, рассчитанные для установки на штатные посадочные места) стоимостью от $1,3 тыс. (на базе агрегата GT25R), позволяющих добиться мощности 220–250 л. с.
Если этого мало, можно установить кит на базе нагнетателя GT28R (260–300 л.
с.) стоимостью $1,6 тыс. либо более тяжелый вариант GT28RS с пределом в 350 «коней», но уже за $2,4 тыс. Кроме того, такие высокопроизводительные турбины требуют соответствующей модификации топливной системы
(форсунки+бензонасос) и установки большого фронтального интеркулера.

Не стоит забывать и об электронике, которую нужно будет настраивать. Сразу создать правильную прошивку блока управления двигателем при таких доработках почти невозможно. Вообще манипуляции с топливной, впускной и выпускной системами в этом случае следует рассматривать не как опциональные для достижения лучших результатов, а как необходимые для обеспечения стабильной работы двигателя. Скажем, если «забыть» поставить фронтальный интеркулер и понадеяться на имеющийся, температура поступающего в коллектор воздуха может легко перевалить за 70 градусов, что уже грозит перегревом силового агрегата, да и тянуть он будет хуже, чем с холодным воздухом в топливовоздушной смеси. Аналогичным образом ситуация обстоит и с форсунками:
в случае недостаточной их производительности двигатель будет работать на обедненной смеси, что опять приведет к его перегреву и поломке.

Как показал богатый европейский и американский опыт тюнинга, вариант Stage I однозначно более предпочтителен для переднеприводных машин концерна VAG.
Существует расхожее мнение, что 250 л. с. – это разумный предел для среднестатистического автомобиля с передним приводом. И оно отнюдь не беспочвенно. Так, если Passat или Audi A6 с их массой, колесной базой и типом подвески еще относительно спокойно, без особого ущерба для управляемости сумеют «переварить» такую мощность, то, скажем, VW Golf, Seat Leon или Skoda Octavia, скорее всего, будут жечь покрышки на каждом светофоре, причем вплоть до третьей передачи. Дальнейшее повышение мощности уже целесообразно лишь для полноприводных автомобилей.

Stage III Немецкий STi
Прежде чем решиться на данный этап, нужно не раз подумать и убедиться, что вы точно хотите того, что в результате получится. Хотя столь глубокий тюнинг и позволяет достичь характеристик флагманского мотора концерна (V8 4,2 л) и даже превзойти их, не стоит уповать на ту же надежность, плавность хода и ширину рабочего диапазона оборотов. Приближенный к отметке в 300 л. с.
двигатель 1.8Т напоминает обезумевшего хищника семейства кошачьих:
нестабильный холостой ход вплоть до 2500 об/мин сменяется медленной раскруткой большой турбины до 3500–4000 об/мин, после чего следует жесткий толчок под пятую точку с последующим ударом спереди в случае резкого сброса газа. Безусловно, динамика разгона у Audi A4 1.8 Turbo quattro с мощностью 300 л. с. впечатляет: возможность разогнаться до сотни менее чем за 6 секунд позволяет тягаться с гораздо более дорогими спортивными автомобилями, но стояния в пробке на такой машине не пожелаешь и врагу.

Zoom

VW Passat 1.8T+GT 28RS — 350 PS и 400+N\m.

Если вас не остановило наше лирическое отступление, продолжим. Турбина GT28RS по праву считается одной из лучших разработок Garrett, так как выдает мощный воздушный поток при относительно небольшом давлении и при этом имеет незначительную инерцию, следовательно, быстро раскручивается. Также эту турбину можно считать некоей границей, после которой для дальнейшего повышения мощности требуется тонкая доработка каждого элемента силового агрегата. На самом деле установка GT28RS и давление наддува в 1 бар рано или поздно натолкнут на мысль о замене штатной шатунно-поршневой группы коваными облегченными изделиями с обязательным уменьшением степени сжатия. Если озаботиться этим вопросом сразу, можно присмотреться к варианту GT2871R, представляющему собой ту же RS, но с большей крыльчаткой компрессорной части. Соответственно, мощность на высоких оборотах возрастет до 400 л. с., но раскрутка будет длиться почти до 4000 об/мин.

Zoom

Stage IV Умереть или победить
Если желание построить на базе семейного немецкого седана класса D – Audi
A4 – бескомпромиссный драгстер не дает вам спать, среди турбин нужно выбирать как минимум что-то из серии GT30, а еще лучше GT3582R. По крайней мере можно быть уверенным, что наддув не станет узким местом в тюнинге. А дальше замене или модернизации подлежат практически все детали мотора, влияющие на мощность. Расточка блока, шлифовка головки, новые распредвалы, коленвал, клапаны, толкатели, пружины, шатуны, поршни, снижение степени сжатия до 8:1, керамическое сцепление, облегченный маховик, равнодлинный выпускной коллектор, форсунки, насос и топливная рейка, интеркулер с жидкостным охлаждением, полностью прямоточная выхлопная система – и это еще не полный перечень необходимых доработок. Не лишним будет заметить, что при подобном подходе желательно нанимать еще и дизайнера подкапотного пространства, так как размер только турбины серии GT35R вам покажется сопоставимым с габаритами самого двигателя. Поэтому, чтобы все это хозяйство грамотно упаковать под капотом, понадобятся не одна светлая голова и не одна тяжелая неделя работы.

Немного о рекордах. Пока зафиксированный на соревнованиях по драг-рейсингу максимум для мотора 1.8T составил 560 л. с. и 600 Нм момента, что позволило Audi A4 пройти «квотер» за впечатляющие 11,1 с. Рабочий объем этого агрегата был увеличен до 2 л, головка блока настраивалась под топливо с октановым числом 110, а турбина GT35R выдавала давление 2,1 бар. На самом деле были попытки выжать из этого мотора более 600 сил, но все они закончились разрушением мотора, поэтому вышеприведенные цифры можно считать пределом.

Zoom

Трансмиссионный вопрос
Представители Golf-класса зачастую имели систему полного привода, но с подключением задних колес через электронно-управляемую муфту Haldex. Как выяснилось, электроника оказалась не столь умной, как о ней думали конструкторы. Известны случаи, когда после доработки полноприводной Audi ТТ с мотором 1.8Т 180 л. с. электроника совершенно не понимала, что теперь двигатель развивает не 180 сил, а порядка 330–350. И вместо того чтобы держать задний привод постоянно включенным, стала, наоборот, отключать муфту, выдавая код ошибки, соответствующий состоянию поломки трансмиссии.
Таким образом, полноприводное авто превратилось в переднеприводное с громадной мощью передних колес, которые к тому же разгружались при резком разгоне. Мы пишем об этом, чтобы лишний раз обратить внимание читателей на то, что для автомобиля класса С с мотором 1.8Т и полным приводом максимальное значение мощности должно находиться у отметки 350, возможно, 380 л. с. Зная, как с ними обращаться, можно получить очень хорошие результаты. А вот при желании иметь громадный табун под капотом следует остановиться на моделях с классическим полным приводом Torsen, и, как показала практика, лучшей в этом случае является Audi A4 1.8 Turbo quattro.

Zoom

Мотор AEB, наверно, единственный, для тюнинга которого в нашей стране есть все, что нужно. Обзвонить пару-тройку наиболее известных ателье и найти детали по меньшей мере для достижения мощности в 400 л. с. – не проблема. Речь идет как о турбокитах (выпускной коллектор, турбина, расходомер, фильтр, даунпайп), так и об отдельных элементах (форсунки, интеркулер и т. д.). Ориентировочная стоимость этих деталей и работ указана в таблице. Повторимся, что наиболее выгодный, на наш взгляд, вариант, который удовлетворит запросам клиента в 80% случаев, – это чип-тюнинг с соответствующей доработкой выпускной системы и установкой нулевика. При этом примерно за $1000 можно получить быстрое и беспроблемное транспортное средство. Дальнейшие усовершенствования повлекут за собой гораздо более серьезные денежные и временны2е затраты. Сумма вложений в мотор для достижения 250 л. с. уже находится в пределах $4000. Не стоит забывать и о необходимости покупки некоторых дополнительных приборов, о модернизации тормозной системы, подвески и т. д. Приведение шасси в соответствие с возросшей мощностью обойдется владельцу не меньше чем в $2000.

Если же цель – постройка драгстера, то, используя комплектующие, например ATP Turbo, вы потратите минимум $10 тыс. на «железо» и еще около $5000 – на работы по установке и настройке. Зато в результате можно получить быструю Audi A4 , которая в основном будет стоять в гараже и изредка выезжать на лафете на очередную драг-битву.

PSЯ для себя решил, что 260 лошадей с хорошим железом и ресурсом меня устроят первые год-два. Но 300 сил я обязан попробовать, правда придется распрощаться с АКПП, либо совершить какой-то новый прорыв и сделать тюнинг АКПП, собрать мастеров, обсудить. Такое теоретически возможно и еще эту коробко чипуют, настраивается алгоритм работы, т.ч. время покажет. Но 260 это не предел и этого мало!)

Всем тюнинга!

Zoom

www.drive2.com

Audi Allroad Эльза “Stage1” › Бортжурнал › Для тех кто не в теме что такое STAGE и с чем его едят…

Часто встречаюсь с вопросами: ” У а че такое стэдж 1?”, ” а че на стэйдж 1 валит?”, а сколько расход?, “а нахрена козе баян?”. Отвечаю потому что устал говорить одно и тоже: STAGE 1 и последующие будут описаны ниже/ да на первом валит гораздо приятнее чем на стоке особенно на би\твин турбо/если не валить то даже меньше чем на стоке потому что прошивкой достигается почти идеальная балансировка ТВ смеси, а если валить то чуть чуть побольше расход/ и последний вопрос ответ на который всем известен.

Так от перейду к сути чтоб избежать дальнейших вопросов:
-Stage 0 — автомобиль владельца находится в такой комплектации, каким поступил с завода. На этом этапе позволяется установить фильтр нулевого сопротивления, также допустимо установить прямоточную заднюю часть выхлопа.

-Stage 1 — на этом этапе происходят доработки, без которых, по мнению многих водителей, невозможно в полной мере использовать способности авто. Если на предыдущем этапе практически ничего не изменялось, то сейчас меняется система «впуска» – ставится фильтр нулевого сопротивления. Устанавливают прямоточную выхлопную систему — ее можно менять не всю сразу, чаще всего меняют среднюю часть выпуска без катализаторов и заднюю часть. Чип, или установка компрессора, без доработки основных узлов и агрегатов.
На этой стадии производят установку дополнительных датчиков и приборов, чтобы следить за работой двигателя. Большинство водителей ставят контроллеры для урегулирования давления турбины.

-Stage 2 — к изменениям в Stage 1 добавляются доработка основных узлов и агрегатов. Улучшение топливной системы путем замены форсунок и насоса на детали с большей производительностью. Улучшение системы охлаждения. Установка компрессора, турбонаддува. Как правило, на данном этапе происходит подготовка мотора и т.д, для значительного увеличения мощности.
На этом этапе также необходимо доработать систему выпуска, заменив выпускной коллектор на новый и т.д.
Используя гоночное топливо С16 или VP 100, эти показатели будут значительно выше.

-Stage 3 — этот этап уже не имеет ограничений и в результате доработок, мощность двигателя может увеличиться до 1000+ лошадиных сил. На этом этапе производится замена деталей, которые могут существенно увеличить мощность. Данный этап требует максимальных доработок, соответственно, осуществляется с целью подготовки автомобилей в различных соревнованиях и т.д.

И для “приблеженных” разъяснение:
STAGE 0 — полный сток, вы счастливый обладатель серийного авто и овощевод.
STAGE 1 — банальная прошивка или в простонародии ЧИП+ по желанию выхлоп задняя часть (глушак срезаем и делаем БРРррРРрРррр)
STAGE 2 — вот тут уже повеселее вы и не овощевод и не нищеброд с первым стагом, у вас нормальный валящий агрегат. В комплекте которого стоят турбинки побдрее, проработан впуск и прямой выхлоп + настройка под это все дело.

комплект 2 стаги


STAGE 3- вы сумащедший у вас ниипически адски валящий корч, у которого заводские панели нахрен отсутствуют, бампер?! да нафига там стоит огромный кулек. Фары и те для красоты, холодная часть турбины такого диаметра что разогнавшись можно поглощать все живое и не живое ( будьте внимательны на светофорах может случайно засосать ОКУ) Берн аут для вас это обычное дело при троганьи с места, разрыв пайпинга словно замена трусов после душа, масло в машине залито в идеал при этом жрете вы скорее всего дошик. Это на любителя

стага 3 лайт версия

Так вот подведем итог: меня устраивает стаг 1, но я хочу что то большего чем просто прошивка по этому выбор на стаг 2 это наше все. Почему не стаг 3? да тут все просто- я люблю пожрать да и после второго стага может быть перейдем на третий, а может и нет. Я привык ездить на “слипере” по этому к стагу 3 не особо расположен потому что там не то что все “на показ”, точнее не напоказ, а просто места не хватает по этому все торчит. предпочитаю неприметную машинку которая выделяется из серой массы только лишь когда я этого захочу и возможность надрать зад любому понторезу. “Семейный универсал” как раз…

www.drive2.ru

Что такое REVO STAGE? — DRIVE2

Полный размер

Всем привет) сегодня я бы хотел рассказать о REVO. Мне самому было интересно. Так-как я это прочитал, хотел бы поделится с вами. VAG-ом будет это полезно.

Тюнинг-ателье Revo Technik

Одним из признанных лидеров в области разработки контроллеров является ателье Revo Technik, появившееся в 2002 году. Сегодня в активе у компании более 550 дилерских центров в 35 странах. Основная специализация – это программное обеспечение, улучшающее характеристики автомобилей Volkswagen Group и Ford Motor Company.

Продукты от REVO чип тюнинг предназначены для моделей из линейки:

— Volkswagen
— Ford
— Audi
— Skoda
— Seat

Как заявляет компания, программное обеспечение работает в безопасных пределах и не создает конфликтных ситуаций с заводским оборудованием. Доработка на таком уровне, это не просто увеличение давления наддува и дополнительный запас мощности, это – кропотливая работа по сбору информации о работе каждого компонента системы и тестирование инновационных решений.

О продуктах:

При помощи контроллерных решений компании Revo Technik есть возможность расширить потенциал автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями владельца. В связи с этим, продукция делится на несколько пакетов:

Revo Stage 1 – установка на машину со стандартной системой управления нового программного обеспечения в целях оптимизации технических параметров.
Revo Stage 2 – установка нового программного обеспечения и модернизированной выхлопной системы с катализатором или без. По желанию предоставляется возможность установки интеркулера и фильтра пониженного сопротивления.
Revo Stage 2+ – доработка автомобиля с пакетом Stage 2, монтаж форсированного топливного насоса высокого давления (опция доступна только для автомобилей с определенной комплектацией).
Revo Stage 3 – пакет модернизации, предназначенный для двигателей с увеличенным турбокомпрессором (типа 2,0 TSI).
Revo Stage 4 – программное обеспечение для широкого спектра силовых установок.

Преимущества продукции Revo Technik:

Многие водители до сих пор считают, что чип тюнинг от ателье Рево больше предназначен для молодежи. На самом деле это не совсем так. Выходные данные усовершенствованных агрегатов говорят сами за себя:

увеличение мощности от 10 до 200 процентов от заводских;
экономия горючего;
уменьшение токсичности выхлопа;
увеличение КПД двигателя;
оптимизация работы систем.
Как показывает практика, перевод автомобиля на другой тип топлива (например, газ) не будет иметь должного эффекта без соответствующей прошивки, так как мотор рассчитан производителем на использование бензина или солярки.

Кроме услуг по аппаратному тюнингу, компания предлагает запатентованный переключатель Serial Port Switch (SPS), который дает возможность пользователю настроить производительность своего авто под определенные требования. Для этого нужно просто подключить устройство в OBD порт. Возможности SPS:

— Выбор прошивок;
— Переключение в стоковый режим;
— Выбор производительности и скоростных режимов;
— Включение и выключение противоугонных устройств;
— Управление тремя пользовательскими программами;
— Редактирование и сохранение настроек.

В итоге каждый владелец может найти нужный пакет программного оборудования под свои личные требования.

Что нового приготовили инженеры Revo Technik.

Тюнинг-ателье приготовило для автомобилей с преселективной трансмиссией DSG инновационное обеспечение, которое способно раскрыть весь потенциал этой уникальной коробки передач. Перепрограммирование блока управления Direct-Shift Gearbox дает такие результаты:

увеличение крутящего момента до 500 Нм;
плавность переключения передач;
отключение режима Kick-Down в ручном режиме;
автоматическое повышение передачи в ручном режиме;
возможность введения спортивного режима при соответствующих модификациях двигателя.

www.drive2.ru

Стейдж Энтертейнмент – это… Что такое Стейдж Энтертейнмент?

Стейдж Энтертейнмент (англ. Stage Entertainment) — компания по постановке и прокату мюзиклов, находящаяся в Амстердаме (Нидерланды). Также «Стейдж Энтертейнмент» занимается постановкой массовых театрализованных представлений, драматических спектаклей, ледовых шоу (Holiday on ice) и концертов.

Во главе компании стоит голландский продюсер Йоп ван ден Энде (нидерл. Joop van den Ende). Первоначально компания была частью нидерландского холдинга Endemol и носила название Live Entertainment Division. В 1998 году Йоп ван ден Энде выкупает её и основывает компанию Stage Holding, которая позднее была переименована в Stage Entertainment.

Компания поставила около 50 мюзиклов и более 60 спектаклей. Ежегодно более 14 миллионов зрителей посещают постановки «Стейдж Энтертейнмент».[1]

История

Филиалы

Театры

Das Phantom der Oper (The Phantom of the Opera) in Palladium Theater, 2003

Stage Entertainment владеет следующими театрами, где проходят постановки компании:

  • Theater am Potsdamer Platz (приобретён в 2002 году)
  • Theater des Westens (приобретён в 2003 году)
  • Colosseum Theater (приобретён в 2001 году)
  • Theater im Hafen (с 2001 года)
  • Operettenhaus (приобретён в 2002 году)
  • Neue Flora Theater (приобретён в 2002 году)
  • Kehrwieder Varieté-Musik-Theater (с 2005 года)
  • Apollo Theater (приобретён в 2002 году)
  • Palladium Theater (приобретён в 2002 году)
  • Metronom Theater (приобретён в 2005 году)
  • Teatro Lope de Vega
  • Teatro Coliseum (приобретён в 2001 году)
  • New World Stages, Нью-Йорк (Комплекс из пяти театров, открыт в 2001 году)
  • Théâtre Mogador, Париж (приобретён в 2005/2006 годах)

Производство мюзиклов

Примечания

См. также

Ссылки

dic.academic.ru