Ссу jost – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN ССУ «JOST» 38G1-2 дюйма, Седельно Сцепное Устройство Йост

Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost

Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами.

Седельно сцепные устройства – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. Седельно-сцепные устройства являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности.

Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации – это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом. Седельно сцепные устройства JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и комфортности.

Наименование

Номер

Применяемость

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 74тн

1

Седельно-сцепное устройство JOST JSK52DD3916AA 3,5″ (ССУ), высота 195 мм

JSK 52

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 50тн

2

Седельно-сцепное устройство JOST JSK50 3,5″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 50

 

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 36тн

3

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 2″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 38C-1 2″

КАМАЗ 5460, 6460, 65221, 65225

4

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3,5″ (ССУ), высота 190 мм

JSK 38C-1 3,5″

КАМАЗ 5460, 6460, 65221, 65225

5

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 2″ (ССУ), высота 290 мм

JSK 38G-1 2″

КАМАЗ 65221, 65225

6

Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 3,5″ (ССУ), высота 290 мм

JSK 38G-1 3,5″

КАМАЗ 65221, 65225

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 20тн

7

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C150 (ССУ), высота 150 мм

JSK 37C-150

КАМАЗ 5460, 6460

8

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C185 (ССУ), высота 185 мм

JSK 37C-185

КАМАЗ 5460, 6460

9

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C250 (ССУ), высота 250 мм

JSK 37C-250

КАМАЗ 5460, 6460

10

Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C300 (ССУ), высота 300 мм

JSK 37C-300

КАМАЗ 5460, 6460

11

Комплект переоборудования 3,5” в 2” SK 2421- 98

SK 2421- 98

ССУ JSK38C1, JSK38G1

12

Комплект переоборудования 2” в 3,5” SK 2421- 99

SK 2421- 99

ССУ JSK38C1, JSK38G1

13

Опора седла SK 2104-01, 185мм

SK2104-01

ССУ JSK37C

14

Опора седла SK 2104-02, 150мм

SK2104-02

ССУ JSK37C

15

Опора седла SK 2104-14, 250мм

SK2104-14

ССУ JSK37C

16

Опора седла SK 2104-20, 300мм

SK2104-20

ССУ JSK37C

Наша компания осуществляет прямые поставки из Германии седельно сцепных устройств JOST.

kamaregion.ru

Седельно-сцепные устройства JOST

Седельно-сцепные устройства JOST, в зависимости от нагрузки делятся на серии:

Серии

Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т)

JSK 26

6

JSK 37 ME140
JSK 42 MK140

15

JSK 36 D
JSK 37 20
JSK 42

20

JSK 38-2″

28

JSK 38-3,5″

36

JSK 50

50

 

Серии JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42 имеют

противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой

Серии JSK 37 C, JSK 36 DV, JSK 38 и JSK 50 имеют противоизносное кольцо из стали

Модель «С» с резиновым подвесом (для сложных дорожных условий)

Модель «D», «Е» и «К» с подвесом на втулках

Модель «Е» и «К» с вкладышем подшипника (не требуют техобслуживания)

Модель «Е», «К» и все модели с вариантом «Z» подготовлены для централизованной смазки

Модель «W» (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка

Модель «G» с карданным соединением (3 степени свободы)

 

Модификации седельно-сцепных устройств JOST

Серия

Замок, дюйм (”)

Загрузка показатель D (кН)

Нагрузка на седло U (т)

Опора с резиновым блоком

Опора с осью (пальцем) – 37 или с пластиковым вкладышем – 42

Карданное соединение (3 степени свободы)

Тех-обслуживание

Примечание

JSK 26D

2

50

6

 

X

 

M

Штампованная металлическая конструкция. Значение D 40.0 кН при применении поворотных клиньев

JSK 36 DA*

2

152

20

 

X

 

M

Штампованная металлическая конструкция. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах

седельных тягачей без монтажной плиты

JSK 36 DV

2

152

20

 

X

 

M

Штампованная металлическая конструкция.

JSK 37 C

2

152

20

X

 

 

M

Опоры с резиновым блоком

JSK 37 CW

2

152

20

X

 

 

W

Опоры с резиновым блоком. Антифрикционная накладка, смазка только замка

JSK 37 CZ

2

152

20

X

 

 

Z

 

JSK 37 E

2

152

20

 

X

 

Z

 

JSK 37 EW

2

152

20

 

X

 

W

 

JSK 37 EA*

2

152

20

 

X

 

Z

Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес)

JSK 37 EAW*

2

152

20

 

X

 

W

Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес)

JSK 37 ER*

2

152

20

 

X

 

Z

Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий.

JSK 37 ERW*

2

152

20

 

X

 

W

Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий.

JSK 37 ME140

2

126

15

 

X

 

Z

Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST

JSK 37 ME140W

2

126

15

 

X

 

W

Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST

JSK 40 K9

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное, опора с пластиковым вкладышем. Для монтажа на надрамниках седельного тягача без монтажной плиты.

JSK 42 K0*

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках

JSK 42 K2-K6*

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах

седельных тягачей без монтажной плиты

JSK 42 K7*

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Scania без монтажной плиты

JSK 42 K8*

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Volvo без монтажной плиты

JSK 42 MK 140

2

126

15

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках для перевозки на дальние расстояния. Низкая высота конструкции 140 мм. С встроенной монтажной плитой.

JSK 42 MK 162

2

152

20

 

X

 

Z, W

Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. С встроенной монтажной плитой.

JSK 38 C-1

3,5

260

36

X

 

 

M, Z

Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842

JSK 38 C-1 2”

2

170

28

X

 

 

M

JSK 38 G-1

3,5

260

36

 

 

X

M, Z

Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Карданная опора обеспечивает эксплуатацию автопоезда в

составе седельного тягача с полуприцепом и прицепом по

бездорожью без перекоса. Схема отверстий по ISO 3842

JSK 38 G-1 2”

2

170

28

 

 

X

M, Z

JSK 38 MC

3,5

260

36

X

 

 

M, Z

Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842

JSK 50

3,5

300

50

 

X

 

M

Седельно-сцепное устройство для большегрузов с установкой на ось, для максимальных нагрузок

 

Условные обозначения:

X – модификация опоры
M – ручная смазка
Z – предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
M, Z – по выбору предусмотрена ручная или централизованная смазка
W – не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка
* – монтаж на раме перед использованием данного седельно-сцепного устройства необходим запрос для получения разрешения от производителя транспортного средства.

atkomplekt.ru

седельно-сцепные устройства, лапы, опоры, шкворни, ремкомплекты

ГРУППА КОМПАНИЙ JOST С МОМЕНТА СВОЕГО ОСНОВАНИЯ В 1952 ГОДУ, стала мировым лидером в производстве и поставке критически важных для безопасности систем для тягачей и полуприцепов

ЗАО “БАВ-ДВИЖЕНИЕ” поставляет полный ассортимент продукции JOST

 

В группу Jost входят хорошо известные бренды:

 

JOST – седельно-сцепные устройства, прицепные шкворни, опоры полуприцепа, поворотные круги, контейнерные системы, счетчики пробега, оси и подвески для прицепной техники;

 

ROCKINGER – тягово-сцепные устройства, траверсы, тяговые петли;

 

TRIDEC – гидравлические и механические системы подвески и управления осями прицепа;

 

EDBRO – готовые решения по гидрофикации тягачей и телескопические гидроцилиндры для прицепной техники;

 


 

 


 

Каталоги:

 

Седла, шкворни, опоры, поворотные круги, рем. комплекты

 

Дышла

 

Каталог контейнерной техники

 

Оси и подвески Jost для прицепов и полуприцепов

 

Поворотные круги двухрядные

 

 

Руководства по монтажу и обслуживанию:

 

1. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK37C (>>>)

 

2. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK42 (>>>)

 

3. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK38C/50 (>>>)

 

4. Руководство по монтажу шкворня полуприцепа (>>>)

 

5. Руководство по установке монтажных плит (>>>)

 

6. Руководство по монтажу и обслуживанию однорядных поворотных кругов (>>>)

 

7. Руководство по монтажу и обслуживанию двухрядных поворотных кругов (>>>)

 


 

 


 

 

Высокая квалификация нашего персонала позволяет осуществить быстрый и точный подбор интересующих Вас деталей. 
После прохождения регистрации – наши менеджеры свяжутся с вами для согласования размера вашей скидки.

 

Зарегистрироваться можно по ссылке.


bawm.ru

JOST-Н | JOST – Седельно-сцепные устройства

 

Предохранитель стопора

 

 B модели JSK 42 в рукоятке интегрирован дополнительный пре­дохранитель. За счет этого возможна разблокировка и открытие запорной ручки одной рукой (удобная запорная ручка).

 

Функция запорной ручки для открытия JSK 42

 

Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой: для серий JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42

Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой

 

 

Противоизносное кольцо из стали: для серий JSK 37 C, JSK 36 DV JSK 38 и JSK 50

 

Седельно-сцепные устройства и монтажные плиты

 

При выборе седельно-сцепного устройства следует с особой тщательностью выполнять все требования, касающиеся хранения, техобслуживания и монтажа. В основу конструкции седельно­сцепного устройства заложен принцип универсальности его применения.

 

Модель “С” с резиновым подвесом

 
 

 

Седельно-сцепные устройства с резиновым подвесом особенно рекомендуются при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Резиновые подушки обладают противоударным свойством и не требуют техобслуживания.

Модель „D”, “Е” и “К” с подвесом на втулках

 
 

Подвес на втулках выполнен в расчете на самые низкие устано­вочные высоты и в модификациях „E” и „K” не требует техобслу­живания. Оно в наибольшей степени подходит для эксплуатации подъемных устройств и механизмов перемещения. Модель “К” смягчает нагрузки на раму за счет эластичности подвеса (поперечные колебания).  

Карданное соединение – Модель „G”

Карданное соединение позволяет поперечные кручения авто-
поезда при движении по бездорожью. С расчетом на большие
нагрузки карданный шарнир оснащен износоустойчивыми втулками
Во время движения по дорогам общего назначения поперечные
колебания могут быть заблокированы.

Подготовлено для централизованной смазки –
Модели “Е”, K” и все модели с вариантом “Z”

Седельно-сцепные устройства должны обрабатываться смазкой (ручная смазка). Седельно-сцепные устройства модели “Е”,

“К” и все модели варианта “Z” могут быть подключены к централизованной системе смазки. Седельно-сцепные устройства модификации W (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка. Для детального просмотра обращайтесь к инструкции по монтажу и эксплуатации.

Монтаж на плите

 

 

Седельно-сцепные устройства устанавливаются с помощью монтажных плит на раме тягача. Имеется большой выбор выс-от седельно-сцепных устройств и монтажных плит За счет этого возможна точная подборка высоты седельного устройства к системе полуприцепа.

Монтажные плиты для седельных устройств JOST соответствуют требованиям директивы ECE R55-01 класса J и рассчитаны на то, чтобы выдерживать усилия, прикладываемые для поворота колес принудительно управляемых полуприцепов. Мы предлагаем Вашему вниманию целый ряд специальных комплектов для крепления, с помощью которых монтажная плита и седельно­сцепное устройство соединяется с тягачом.

Монтаж на раме

Седельно-сцепное устройство устанавливается непосредственно на рамах транспортного средства или на вспомогательных рамах седельного тягача. Во время установки или переустановки необходимо следовать рекомендациям, содержащимся в руковод­ствах по монтажу для седельно-сцепных устройств и монтажных плит фирмы JOST, а также соответствующих директивах изгото­вителей транспортных средств.  

Не требующее трудоемкого техобслуживания седельно-сцепное устройство, вариант “W”

Седельно-сцепные устройства серий JSK 37CW/EW и все седельно-сцепные устройства серий JSK 42 модификации „W” снабжены антифрикционной пластиной, а механизм замка – противоизносным пластмассовым кольцом. В комбинации с не требующими трудоемкого техобслуживания опорами с резиновым блоком или установкой на ось необходима лишь одна точка с использованием небольшого количества смазки – на участке возле замыкающего крюка. Все противоизносные кольца можно легко и быстро заменить. Таким образом, не требующие трудоемкого техобслуживания седельно-сцепные устройства экономят время, денежные средства и сохраняют ресурсы.

 

 

 

Заводская табличка с обозначением модели

 

Заводская табличка с обозначением модели седельно-сцепного устройства крепится сбоку седельной плиты. При заказе запасных частей просим Вас указывать номер артикула и заводской номер.

 

  Определение показателя D 

Определение конструктивных параметров седельно-цепного устройства в соединении с транспортным средством осуществ­ляется производителем транспортного средства (конструкт дан­ные в соответствии с директивой 94/20/ EG, приложение Vll). Показатель D, наряду с нагрузкой на седло, также является кри­терием грузоподъемности седельно-сцепных устройств и мон­тажных плит Показатель D вычисляется по следующей формуле:

 

Обозначения:
T = разрешенная полная масса тягача в тоннах (включая U)
R = разрешенная полная масса прицепа в тоннах
U = допустимая нагрузка на седло в тоннах
g = 9,81м/сек2

Допустимые технические данные нагрузки для седельно­сцепных устройств JOST Вы найдете на заводской табличке с обозначением модели или в каталоге продукции JOST. Они действительны для предписанного использования в соответствии с директивой 94/20/ EG, ECE-R55. При дополнительных динамиче­ских нагрузках, например, эксплуатации на неровной проезжей части и на стройках, необходимо иметь запас по показателю D, либо подобрать более мощное седельно-сцепное устройство и проконсультироваться с JOST

Каталог продукции

Приведенная ниже таблица показывает стандартные модификации, зависящие от нагрузки, хранения и техобслуживания. Другие варианты моделей поставляются по запросу.

opora-n.ru

JOST JSK50 седельно сцепное устройство

Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами.

Седельно сцепные устройства JSK50 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.

Седельно-сцепное устройство JSK 50, JSK 50 E1 40 R2 AA

 

  • Heavy duty fifth wheel coupling
  • For highest loads
  • For 3 ½“ king pins

Selection table / Versions available


Order No.

D value (kN)

Imposed load U(t)

Weight (kg)

Approval (EC)

WA

JSK 50

300.0

50

290.0

E1 55R-01 2504

M

JSK 50 E1 40 R2 AA

300

50.0

290.0

E1 55R-01 2504

Z

Mounting plate


Order No.

D value (kN)

Imposed load U (t)

Weight (kg)

Approval (ECE)

Screw Set

fifth wheel – MP

 

 

 

 

 

MP 0925

300

50

128.0

E1 55R-01 2496

SK 2410-021

Explanations:
WA / Maintenance
Z = Prepared for central lubrication
M = Manual lubrication
Technical Specification
Suitable for 3 ½“ king pins (G S) as per ECE R55-01, DIN 74083, ISO 4086 and steering wedges as per ECE R55-01, DIN 74085.

kamaregion.ru

Седельно-сцепные устройства ЙОСТ являются стандартом Freightliner.

Седельно-сцепные устройства
09.06.2013

JOST помогает снизить расход топлива
02.07.2014

  • Freightliner Trucks — производитель тягачей и грузовиков из США, часть корпорации Daimler AG. Девиз бренда — «Run smart!».

Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Выпускает как капотные, так и бескапотные грузовики с использованием, в типичном случае, дизелей от компанииCummins, Caterpillar и Detroit Diesel, так же входящей в состав Daimler AG. По состоянию на 2005 год — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке с годовым оборотом более 32 миллиардов долларов и штатом более 22 000 работников.

В США, лидер рынка производителей тягачей Freightliner принял решение устанавливать на свои машины в базовой комплектации седельно-сцепные устройства ЙОСТ (ССУ). Северо-американское подразделение Даймлер Трак и ЙОСТ подписали соглашение об этом на прошлой неделе.

 ЙОСТ, ведущий мировой производитель сцепных устройств, модулей и компонентов для тягачей и прицепов, и Даймлер Тракс Северная Америка (Daimler Trucks North America (DTNA)) подписали рамочное соглашение о применении седельно-сцепного устройства марки JSK 36 в качестве стандартного комплектующего для тягачей Freightliner.

DTNA также представил облегченную модель седла JSK 36 для тягачей Вестерн Стар 4700 и 4900 как опцию. «Я очень рад, что мы смогли привлечь на свою сторону Даймлер Тракс, крупнейшего Американского производителя тягачей, нашим товаром и нашим брендом,» сказал Ларс Брорсен, генеральный директор ЙОСТ. «Это соглашение является очевидным доказательством качества, безопасности и удобства эксплуатации наших седельно-сцепных устройств, которые ценятся нашими клиентами по всему миру.

 Рич Кэрролл, вице-президент дочерней компании US JOST, согласен: «Новое соглашение с DTNA существенно усилят наши позиции на рынке США. ЙОСТ — ведущий производитель седельно-сцепных устройств по всему миру и новое партнерство дает нам хорошие перспективы так же стать лидером в Северной Америке. Mary Aufdemberg, директор по сбыту тягачей Frieghliter, убеждена, что седельные устройства ЙОСТ будут идеальным дополнением продукции Frieghliter. Низкие затраты на эксплуатацию седельно-сцепных устройств ЙОСТ делают разумным выбор наших потребителей при возможности широкого применения.

Подразделение ЙОСТ в США находится в Grand Haven, Michigan, и производит седельно-сцепные устройства, шкворни и опорные устройства для североамериканского рынка с 2000 года. Более чем 350 000 седельно-сцепных устройств было произведено на новом заводе. ЙОСТ начал устанавливать свои седельно-сцепные устройства на тягачи DNTA с 2002 года. Седла ЙОСТ собираются со всеми тягачами, производимыми в Северной Америке непосредственно на заводе. Широкоизвестные производители тягачей, такие как Freightliner, Volvo и Mack Truck также используют седельно-сцепные устройства ЙОСТ в своих стандартных комплектациях в Северной Америке.

Вы можете найти больше информации на сайте www.jost-world.com

Информация взята из открытого источника  www.jost-world.com

  • У нас Вы можете приобрести любое седельное устройство произхводства JOST Werke-Gmbh или рем комплекты к ним;
  • Можете оставить заявку или связаться с нашим представителем по телефону +357 29 6574202 (Александр Юрьевич Качанов)

 

Оставить заявку

jost.by

Седельно-сцепное устройство JSK 38G1 | ССУ JSK 38G1 | седло JOST JSK 38G1 | JSK38G1

Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами.

Седельно сцепные устройства JSK38G1 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.

Седельно-сцепное устройство JSK 38G1

 

Товарный номер.

H (mm)

Замок

X

Y

Показатель
D (kN)

Нагрузка на седло U (t)

Вес
(kg)

Обслуж-ие

Длина запорной ручки

JSK 38G-1

290.0

3 1/2″

15°

15°

260.0

36.0

265.0

M

K

JSK 38G-1 Z

290.0

3 1/2″

15°

15°

260.0

36.0

265.0

Z

K

JSK 38G-1 J

290.0

3 1/2″

15°

15°

260.0

36.0

265.0

M

J

JSK 38G-1 ZJ

290.0

3 1/2″

15°

15°

260.0

36.0

265.0

Z

J

JSK 38G-1 2″

290.0

2″

15°

15°

170.0

28.0

265.0

M

K

JSK 38G-1 2″ Z

290.0

2″

15°

15°

170.0

28.0

265.0

Z

K

JSK 38G-1 2″ J

290.0

2″

15°

15°

170.0

28.0

265.0

M

J

JSK 38G-1 2″ ZJ

290.0

2″

15°

15°

170.0

28.0

265.0

Z

J

Седла JSK38G1 предназначены для сцепки 3.5″ (90мм) или 2″ (50мм) шкворнями.

Условные обозначения седла JSK38G1 для тягача:
Обслуживание
Z= предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
W= с малым обслуживанием, смазке подлежит только замок
M= ручная смазка
Длина запорной ручки седельно сцепного устройства JSK38G1
J = длинная запорная ручка
K= короткая запорная ручка

Наше предприятие занимается поставкой ТСУ Тягово-сцепных устройств и ССУ Седельно-сцепных устройств для а/м КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes. Прямые поставки с заводов Германии Jost седел и Rockinger фаркопов дают нам возможность гарантировать качество предлагаемой продукции и низкие цены.

kamaregion.ru