Ссу jost – Продажа грузовых автомобилей. Купить грузовики, спецтехнику, комплектующие и запчасти производства МАЗ и MAN ССУ «JOST» 38G1-2 дюйма, Седельно Сцепное Устройство Йост
Седельно сцепное устройство JOST | седло на тягач | ССУ Jost
Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. |
Седельно сцепные устройства – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. Седельно-сцепные устройства являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. |
Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации – это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом. Седельно сцепные устройства JOST соответствуют высочайшим требованиям сервиса, надежности и комфортности.
№ | Наименование | Номер | Применяемость |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 74тн | |||
1 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK52DD3916AA 3,5″ (ССУ), высота 195 мм | JSK 52 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 50тн | |||
2 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK50 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 50 | |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 36тн | |||
3 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 2″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 2″ | КАМАЗ 5460, 6460, 65221, 65225 |
4 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38C1 3,5″ (ССУ), высота 190 мм | JSK 38C-1 3,5″ | КАМАЗ 5460, 6460, 65221, 65225 |
5 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 2″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 2″ | КАМАЗ 65221, 65225 |
6 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK38G1 3,5″ (ССУ), высота 290 мм | JSK 38G-1 3,5″ | КАМАЗ 65221, 65225 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST гп 20тн | |||
7 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C150 (ССУ), высота 150 мм | JSK 37C-150 | КАМАЗ 5460, 6460 |
8 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C185 (ССУ), высота 185 мм | JSK 37C-185 | КАМАЗ 5460, 6460 |
9 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C250 (ССУ), высота 250 мм | JSK 37C-250 | КАМАЗ 5460, 6460 |
10 | Седельно-сцепное устройство JOST JSK37C300 (ССУ), высота 300 мм | JSK 37C-300 | КАМАЗ 5460, 6460 |
11 | Комплект переоборудования 3,5” в 2” SK 2421- 98 | SK 2421- 98 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
12 | Комплект переоборудования 2” в 3,5” SK 2421- 99 | SK 2421- 99 | ССУ JSK38C1, JSK38G1 |
13 | Опора седла SK 2104-01, 185мм | SK2104-01 | ССУ JSK37C |
14 | Опора седла SK 2104-02, 150мм | SK2104-02 | ССУ JSK37C |
15 | Опора седла SK 2104-14, 250мм | SK2104-14 | ССУ JSK37C |
16 | Опора седла SK 2104-20, 300мм | SK2104-20 | ССУ JSK37C |
Наша компания осуществляет прямые поставки из Германии седельно сцепных устройств JOST.
kamaregion.ru
Седельно-сцепные устройства JOST
Седельно-сцепные устройства JOST, в зависимости от нагрузки делятся на серии:Серии | Нагрузка на седельно-сцепное устройство (т) |
JSK 26 | 6 |
JSK 37 ME140 | 15 |
JSK 36 D | 20 |
JSK 38-2″ | 28 |
JSK 38-3,5″ | 36 |
JSK 50 | 50 |
Серии JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42 имеют
Серии JSK 37 C, JSK 36 DV, JSK 38 и JSK 50 имеют противоизносное кольцо из стали
Модель «С» с резиновым подвесом (для сложных дорожных условий)
Модель «D», «Е» и «К» с подвесом на втулках
Модель «Е» и «К» с вкладышем подшипника (не требуют техобслуживания)
Модель «Е», «К» и все модели с вариантом «Z» подготовлены для централизованной смазки
Модель «W» (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка
Модель «G» с карданным соединением (3 степени свободы)
Модификации седельно-сцепных устройств JOST
Серия | Замок, дюйм (”) | Загрузка показатель D (кН) | Нагрузка на седло U (т) | Опора с резиновым блоком | Опора с осью (пальцем) – 37 или с пластиковым вкладышем – 42 | Карданное соединение (3 степени свободы) | Тех-обслуживание | Примечание |
JSK 26D | 2 | 50 | 6 |
| X |
| M | |
JSK 36 DA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 36 DV | 2 | 152 | 20 |
| X |
| M | Штампованная металлическая конструкция. |
JSK 37 C | 2 | 152 | 20 | X |
|
| M | Опоры с резиновым блоком |
JSK 37 CW | 2 | 152 | 20 | X |
|
| W | Опоры с резиновым блоком. Антифрикционная накладка, смазка только замка |
JSK 37 CZ | 2 | 152 | 20 | X |
|
| Z |
|
JSK 37 E | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z |
|
JSK 37 EW | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W |
|
JSK 37 EA* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 EAW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес) |
JSK 37 ER* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ERW* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| W | Для монтажа на рамах или надрамниках седельного тягача без монтажной плиты (меньший вес). Продольная схема отверстий. |
JSK 37 ME140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 37 ME140W | 2 | 126 | 15 |
| X |
| W | Встроенная монтажная плита. Высота конструкции 140 мм, угол наклона ± 8°. Схема отверстий от JOST |
JSK 40 K9 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное, опора с пластиковым вкладышем. Для монтажа на надрамниках седельного тягача без монтажной плиты. |
JSK 42 K0* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках |
JSK 42 K2-K6* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на рамах или на вспомогательных рамах седельных тягачей без монтажной плиты |
JSK 42 K7* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Scania без монтажной плиты |
JSK 42 K8* | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. Для установки на надрамниках седельного тягача Volvo без монтажной плиты |
JSK 42 MK 140 | 2 | 126 | 15 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках для перевозки на дальние расстояния. Низкая высота конструкции 140 мм. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 42 MK 162 | 2 | 152 | 20 |
| X |
| Z, W | Облегченное литое ССУ с подвесом на втулках. С встроенной монтажной плитой. |
JSK 38 C-1 | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 C-1 2” | 2 | 170 | 28 | X |
|
| M | |
JSK 38 G-1 | 3,5 | 260 | 36 |
|
| X | M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Карданная опора обеспечивает эксплуатацию автопоезда в составе седельного тягача с полуприцепом и прицепом по бездорожью без перекоса. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 38 G-1 2” | 2 | 170 | 28 |
|
| X | M, Z | |
JSK 38 MC | 3,5 | 260 | 36 | X |
|
| M, Z | Седельно-сцепное устройство для большегрузов, особо прочное. Схема отверстий по ISO 3842 |
JSK 50 | 3,5 | 300 | 50 |
| X |
| M | Седельно-сцепное устройство для большегрузов с установкой на ось, для максимальных нагрузок |
Условные обозначения:
X – модификация опоры
M – ручная смазка
Z – предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
M, Z – по выбору предусмотрена ручная или централизованная смазка
W – не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка
* – монтаж на раме перед использованием данного седельно-сцепного устройства необходим запрос для получения разрешения от производителя транспортного средства.
atkomplekt.ru
седельно-сцепные устройства, лапы, опоры, шкворни, ремкомплекты
ГРУППА КОМПАНИЙ JOST С МОМЕНТА СВОЕГО ОСНОВАНИЯ В 1952 ГОДУ, стала мировым лидером в производстве и поставке критически важных для безопасности систем для тягачей и полуприцепов
ЗАО “БАВ-ДВИЖЕНИЕ” поставляет полный ассортимент продукции JOST
В группу Jost входят хорошо известные бренды:
JOST – седельно-сцепные устройства, прицепные шкворни, опоры полуприцепа, поворотные круги, контейнерные системы, счетчики пробега, оси и подвески для прицепной техники;
ROCKINGER – тягово-сцепные устройства, траверсы, тяговые петли;
TRIDEC – гидравлические и механические системы подвески и управления осями прицепа;
EDBRO – готовые решения по гидрофикации тягачей и телескопические гидроцилиндры для прицепной техники;
Каталоги:
Седла, шкворни, опоры, поворотные круги, рем. комплекты
Дышла
Каталог контейнерной техники
Оси и подвески Jost для прицепов и полуприцепов
Поворотные круги двухрядные
Руководства по монтажу и обслуживанию:
1. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK37C (>>>)
2. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK42 (>>>)
3. Руководство по монтажу и обслуживанию седельно-сцепного устройста Jost JSK38C/50 (>>>)
4. Руководство по монтажу шкворня полуприцепа (>>>)
5. Руководство по установке монтажных плит (>>>)
6. Руководство по монтажу и обслуживанию однорядных поворотных кругов (>>>)
7. Руководство по монтажу и обслуживанию двухрядных поворотных кругов (>>>)
Высокая квалификация нашего персонала позволяет осуществить быстрый и точный подбор интересующих Вас деталей.
После прохождения регистрации – наши менеджеры свяжутся с вами для согласования размера вашей скидки.
Зарегистрироваться можно по ссылке.
bawm.ru
JOST-Н | JOST – Седельно-сцепные устройства
Предохранитель стопора
B модели JSK 42 в рукоятке интегрирован дополнительный предохранитель. За счет этого возможна разблокировка и открытие запорной ручки одной рукой (удобная запорная ручка).
Функция запорной ручки для открытия JSK 42
Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой: для серий JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42
Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой
Противоизносное кольцо из стали: для серий JSK 37 C, JSK 36 DV JSK 38 и JSK 50
Седельно-сцепные устройства и монтажные плиты
При выборе седельно-сцепного устройства следует с особой тщательностью выполнять все требования, касающиеся хранения, техобслуживания и монтажа. В основу конструкции седельносцепного устройства заложен принцип универсальности его применения.
Модель “С” с резиновым подвесом
Седельно-сцепные устройства с резиновым подвесом особенно рекомендуются при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Резиновые подушки обладают противоударным свойством и не требуют техобслуживания.
Модель „D”, “Е” и “К” с подвесом на втулках
Подвес на втулках выполнен в расчете на самые низкие установочные высоты и в модификациях „E” и „K” не требует техобслуживания. Оно в наибольшей степени подходит для эксплуатации подъемных устройств и механизмов перемещения. Модель “К” смягчает нагрузки на раму за счет эластичности подвеса (поперечные колебания).
Карданное соединение – Модель „G”
Карданное соединение позволяет поперечные кручения авто-
поезда при движении по бездорожью. С расчетом на большие
нагрузки карданный шарнир оснащен износоустойчивыми втулками
Во время движения по дорогам общего назначения поперечные
колебания могут быть заблокированы.
Подготовлено для централизованной смазки –
Модели “Е”, K” и все модели с вариантом “Z”
Седельно-сцепные устройства должны обрабатываться смазкой (ручная смазка). Седельно-сцепные устройства модели “Е”,
“К” и все модели варианта “Z” могут быть подключены к централизованной системе смазки. Седельно-сцепные устройства модификации W (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка. Для детального просмотра обращайтесь к инструкции по монтажу и эксплуатации.
Монтаж на плите
Седельно-сцепные устройства устанавливаются с помощью монтажных плит на раме тягача. Имеется большой выбор выс-от седельно-сцепных устройств и монтажных плит За счет этого возможна точная подборка высоты седельного устройства к системе полуприцепа.
Монтажные плиты для седельных устройств JOST соответствуют требованиям директивы ECE R55-01 класса J и рассчитаны на то, чтобы выдерживать усилия, прикладываемые для поворота колес принудительно управляемых полуприцепов. Мы предлагаем Вашему вниманию целый ряд специальных комплектов для крепления, с помощью которых монтажная плита и седельносцепное устройство соединяется с тягачом.
Монтаж на раме
Седельно-сцепное устройство устанавливается непосредственно на рамах транспортного средства или на вспомогательных рамах седельного тягача. Во время установки или переустановки необходимо следовать рекомендациям, содержащимся в руководствах по монтажу для седельно-сцепных устройств и монтажных плит фирмы JOST, а также соответствующих директивах изготовителей транспортных средств.
Не требующее трудоемкого техобслуживания седельно-сцепное устройство, вариант “W”
Седельно-сцепные устройства серий JSK 37CW/EW и все седельно-сцепные устройства серий JSK 42 модификации „W” снабжены антифрикционной пластиной, а механизм замка – противоизносным пластмассовым кольцом. В комбинации с не требующими трудоемкого техобслуживания опорами с резиновым блоком или установкой на ось необходима лишь одна точка с использованием небольшого количества смазки – на участке возле замыкающего крюка. Все противоизносные кольца можно легко и быстро заменить. Таким образом, не требующие трудоемкого техобслуживания седельно-сцепные устройства экономят время, денежные средства и сохраняют ресурсы.
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка с обозначением модели седельно-сцепного устройства крепится сбоку седельной плиты. При заказе запасных частей просим Вас указывать номер артикула и заводской номер.
Определение показателя D
Определение конструктивных параметров седельно-цепного устройства в соединении с транспортным средством осуществляется производителем транспортного средства (конструкт данные в соответствии с директивой 94/20/ EG, приложение Vll). Показатель D, наряду с нагрузкой на седло, также является критерием грузоподъемности седельно-сцепных устройств и монтажных плит Показатель D вычисляется по следующей формуле:
Обозначения:
T = разрешенная полная масса тягача в тоннах (включая U)
R = разрешенная полная масса прицепа в тоннах
U = допустимая нагрузка на седло в тоннах
g = 9,81м/сек2
Допустимые технические данные нагрузки для седельносцепных устройств JOST Вы найдете на заводской табличке с обозначением модели или в каталоге продукции JOST. Они действительны для предписанного использования в соответствии с директивой 94/20/ EG, ECE-R55. При дополнительных динамических нагрузках, например, эксплуатации на неровной проезжей части и на стройках, необходимо иметь запас по показателю D, либо подобрать более мощное седельно-сцепное устройство и проконсультироваться с JOST
Каталог продукции
Приведенная ниже таблица показывает стандартные модификации, зависящие от нагрузки, хранения и техобслуживания. Другие варианты моделей поставляются по запросу.
opora-n.ru
JOST JSK50 седельно сцепное устройство
Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. |
Седельно сцепные устройства JSK50 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.
Седельно-сцепное устройство JSK 50, JSK 50 E1 40 R2 AA
- Heavy duty fifth wheel coupling
- For highest loads
- For 3 ½“ king pins
Selection table / Versions available
Order No. | D value (kN) | Imposed load U(t) | Weight (kg) | Approval (EC) | WA |
JSK 50 | 300.0 | 50 | 290.0 | E1 55R-01 2504 | M |
JSK 50 E1 40 R2 AA | 300 | 50.0 | 290.0 | E1 55R-01 2504 | Z |
Mounting plate
Order No. | D value (kN) | Imposed load U (t) | Weight (kg) | Approval (ECE) | Screw Set |
fifth wheel – MP |
|
|
|
|
|
MP 0925 | 300 | 50 | 128.0 | E1 55R-01 2496 | SK 2410-021 |
Explanations:
WA / Maintenance
Z = Prepared for central lubrication
M = Manual lubrication
Technical Specification
Suitable for 3 ½“ king pins (G S) as per ECE R55-01, DIN 74083, ISO 4086 and steering wedges as per ECE R55-01, DIN 74085.
kamaregion.ru
Седельно-сцепные устройства ЙОСТ являются стандартом Freightliner.
Седельно-сцепные устройства
09.06.2013JOST помогает снизить расход топлива
02.07.2014- Freightliner Trucks — производитель тягачей и грузовиков из США, часть корпорации Daimler AG. Девиз бренда — «Run smart!».
Основана как Freightliner Inc. в 1942 году. Выпускает как капотные, так и бескапотные грузовики с использованием, в типичном случае, дизелей от компанииCummins, Caterpillar и Detroit Diesel, так же входящей в состав Daimler AG. По состоянию на 2005 год — крупнейший производитель тяжелых грузовиков в Северной Америке с годовым оборотом более 32 миллиардов долларов и штатом более 22 000 работников.
В США, лидер рынка производителей тягачей Freightliner принял решение устанавливать на свои машины в базовой комплектации седельно-сцепные устройства ЙОСТ (ССУ). Северо-американское подразделение Даймлер Трак и ЙОСТ подписали соглашение об этом на прошлой неделе.
ЙОСТ, ведущий мировой производитель сцепных устройств, модулей и компонентов для тягачей и прицепов, и Даймлер Тракс Северная Америка (Daimler Trucks North America (DTNA)) подписали рамочное соглашение о применении седельно-сцепного устройства марки JSK 36 в качестве стандартного комплектующего для тягачей Freightliner.
DTNA также представил облегченную модель седла JSK 36 для тягачей Вестерн Стар 4700 и 4900 как опцию. «Я очень рад, что мы смогли привлечь на свою сторону Даймлер Тракс, крупнейшего Американского производителя тягачей, нашим товаром и нашим брендом,» сказал Ларс Брорсен, генеральный директор ЙОСТ. «Это соглашение является очевидным доказательством качества, безопасности и удобства эксплуатации наших седельно-сцепных устройств, которые ценятся нашими клиентами по всему миру.
Рич Кэрролл, вице-президент дочерней компании US JOST, согласен: «Новое соглашение с DTNA существенно усилят наши позиции на рынке США. ЙОСТ — ведущий производитель седельно-сцепных устройств по всему миру и новое партнерство дает нам хорошие перспективы так же стать лидером в Северной Америке. Mary Aufdemberg, директор по сбыту тягачей Frieghliter, убеждена, что седельные устройства ЙОСТ будут идеальным дополнением продукции Frieghliter. Низкие затраты на эксплуатацию седельно-сцепных устройств ЙОСТ делают разумным выбор наших потребителей при возможности широкого применения.
Подразделение ЙОСТ в США находится в Grand Haven, Michigan, и производит седельно-сцепные устройства, шкворни и опорные устройства для североамериканского рынка с 2000 года. Более чем 350 000 седельно-сцепных устройств было произведено на новом заводе. ЙОСТ начал устанавливать свои седельно-сцепные устройства на тягачи DNTA с 2002 года. Седла ЙОСТ собираются со всеми тягачами, производимыми в Северной Америке непосредственно на заводе. Широкоизвестные производители тягачей, такие как Freightliner, Volvo и Mack Truck также используют седельно-сцепные устройства ЙОСТ в своих стандартных комплектациях в Северной Америке.
Вы можете найти больше информации на сайте www.jost-world.com
Информация взята из открытого источника www.jost-world.com
- У нас Вы можете приобрести любое седельное устройство произхводства JOST Werke-Gmbh или рем комплекты к ним;
- Можете оставить заявку или связаться с нашим представителем по телефону +357 29 6574202 (Александр Юрьевич Качанов)
Оставить заявку
jost.by
Седельно-сцепное устройство JSK 38G1 | ССУ JSK 38G1 | седло JOST JSK 38G1 | JSK38G1
Седельно-сцепные устройства JOST – это части конструкции седельных тягачей, соединяющие их с полуприцепами. |
Седельно сцепные устройства JSK38G1 являются соединительными элементами в конструкции транпортных средств, которые должны соответствовать высочайшим требованиям безопасности. Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации-это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.
Седельно-сцепное устройство JSK 38G1
Товарный номер. | H (mm) | Замок | X | Y | Показатель | Нагрузка на седло U (t) | Вес | Обслуж-ие | Длина запорной ручки |
JSK 38G-1 | 290.0 | 3 1/2″ | 15° | 15° | 260.0 | 36.0 | 265.0 | M | K |
JSK 38G-1 Z | 290.0 | 3 1/2″ | 15° | 15° | 260.0 | 36.0 | 265.0 | Z | K |
JSK 38G-1 J | 290.0 | 3 1/2″ | 15° | 15° | 260.0 | 36.0 | 265.0 | M | J |
JSK 38G-1 ZJ | 290.0 | 3 1/2″ | 15° | 15° | 260.0 | 36.0 | 265.0 | Z | J |
JSK 38G-1 2″ | 290.0 | 2″ | 15° | 15° | 170.0 | 28.0 | 265.0 | M | K |
JSK 38G-1 2″ Z | 290.0 | 2″ | 15° | 15° | 170.0 | 28.0 | 265.0 | Z | K |
JSK 38G-1 2″ J | 290.0 | 2″ | 15° | 15° | 170.0 | 28.0 | 265.0 | M | J |
JSK 38G-1 2″ ZJ | 290.0 | 2″ | 15° | 15° | 170.0 | 28.0 | 265.0 | Z | J |
Седла JSK38G1 предназначены для сцепки 3.5″ (90мм) или 2″ (50мм) шкворнями.
Условные обозначения седла JSK38G1 для тягача:
Обслуживание
Z= предусмотрено подсоединение к централизованной системе смазки тягача
W= с малым обслуживанием, смазке подлежит только замок
M= ручная смазка
Длина запорной ручки седельно сцепного устройства JSK38G1
J = длинная запорная ручка
K= короткая запорная ручка
Наше предприятие занимается поставкой ТСУ Тягово-сцепных устройств и ССУ Седельно-сцепных устройств для а/м КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Scania, Volvo, Iveco, Mercedes. Прямые поставки с заводов Германии Jost седел и Rockinger фаркопов дают нам возможность гарантировать качество предлагаемой продукции и низкие цены.
kamaregion.ru
Добавить комментарий