Спг и снг это – Использование сжиженного нефтяного газа (СНГ) и компримированного природного газа (КПГ) вкачестве топлива для транспортных средств, перевозящих опасные грузы

Содержание

LPG — СНГ — Сжиженный Нефтяной Газ — DRIVE2

Что такое ПРОПАН — БУТАН ( LPG — СНГ — Сжиженный Нефтяной Газ ) ?

СНГ (анг. — L P G — Liquified Petroleum Gas – сжиженный нефтяной газ ) представляет собой смесь пропана (C3H8) и бутана (C4h20), используемый в качестве топлива, хладагента в холодильниках и морозильниках, создание давления в аэрозолях (менее вредный для озонового слоя). Также используется в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Компоненты СНГ — это органические углеводородные соединения из группы алканов, которые являются бесцветными газами, без запаха и легко воспламеняются. СНГ хранится в жидком состоянии и используется в газообразном состоянии после процедуры испарения. После конденсации увеличивает плотность запасенной энергии, что в использовании для управления машины очень важно (один литр газа в жидком состоянии формируется из 260 литров газа в летучей фазе).

СНГ сжимается и хранится в жидком виде в основном для удобства хранения и транспортировки. Потому что он не теряет и не изменяет своих свойств в течении долгого времени, то есть, не выветривается, не меняет свое состояние и т.д., может храниться долгосрочно без ущерба качества и производительности. Октановое число СНГ является более благоприятным по сравнению с бензином и дизельным топливом и, в зависимости от доли пропана и бутана, становит от 90 до 110 октана. Энергоэффективность СНГ ниже, чем у традиционных видов топлива из-за более низкой энергии на единицу объема (хотя единица веса выше). Это приводит к увеличению сгорания на 10-20%, по сравнению с бензиновым топливом, однако цена колеблется в районе 50% цены бензина.

Плюсом является то, что СНГ — это естественный газ и не нужно «распылять» его в цилиндры так, как бензиновое топливо, благодаря этому он сгорает более эффективно и безопасно в двигателе, даже когда двигатель холодный. СНГ горит относительно чисто, без дыма и пепла. Это способствует образованию небольшого количества вредных веществ.

По сравнению с дизельным топливом:

— 90% меньше твердых частиц
— 90% меньше оксидов азота
— На 70% меньший потенциал образования озона
— 60% меньше углекислого газа
— СНГ не может загрязнять подземные источники, потому что он не растворяется в воде.

Сокращения, которые встречаются

Аббревиатура СНГ не имеет ничего общего с аналогичными звучаниями других названий, которые ссылаются на другие виды топлива, которыми являются природный газ или биогаз. Основным компонентом последних является метан, который оказывает воздействие на некоторые из используемых сокращений, такие как:

CNG — сжатый природный газ (СПГ)
CMG — сжатый газ метан (СМ)
LNG — Liquified Natural Gas — сжиженный природный газ (СПГ)
LBG — — Liquified Biogas — сжиженный биогаз
CBG — Compressed Biogas — сжатый биогаз

Почему пропан смешивают с бутаном?

Содержание пропана, бутана и других примесей в сжиженном нефтяном газе влияет на многие его свойства. Наиболее важным является отношение смеси пропана и бутана. Оно значительно влияет на величину октанового числа и плотность паров топлива.

Октановое число (ОЧ) отвечает за сопротивление топлива детонации. Оно достигается за счет увеличения содержания насыщенных углеводородов (например, пропана, н-бутана, изобутана). Наибольшее влияние на ОЧ имеет изобутан, имеющий крупнейшее значение этого параметра. Содержание пропилена и бутена снижает октановое число СНГ. Содержание диена (ненасыщенные углеводороды) также снижает ОЧ. Что более важно — они имеют тенденцию к полимеризации, что способствует образованию осадка, так называемого нагара в баке, в топливной системе и камере сгорания. Таким образом, состав СНГ использующегося как автомобильное топливо должен соответствовать определенным требованиям прописанным в регламентирующих документах.

Упругость паров (летучесть смеси) является очень важной в низких температурах окружающей среды. Удержание ее на соответствующем уровне дает возможность СНГ выйти из бака. Оба компонента смеси являются газообразными и низкокипящими — пропан кипит при атмосферном давлении уже при -42 ° С, бутан, в тех же условиях температуры при -0,5 ° С.

По этой причине, в зимний период содержание пропана в автогазе увеличивается. Это является способом увеличения упругости паров газа (летучесть). Эта норма говорит про обязанность использовать в зимний период смесь пропана и бутана, которая обеспечивает минимальную упругость пара – 150 кПа при температуре окружающей среды -10 ° C (вид А). Однако каждая палка имеет два конца. Летом слишком высокая упругость пара может вызвать испарение газа в магистрали, которое также приводит к нарушению в работе двигателя. Таким образом АГЗС должны продавать летом летний газ, а зимой зимний газ. Чаще всего проблемы начинаются зимой – когда продают летний газ. Летом соотношение смеси составляет около 40% пропана и 60% бутана, а зимой соотношение является противоположным: 60/40

В зимний период цена на СНГ выше.

Иногда зимой мы встречаемся с мнением, что при низких температурах, автомобиль с газовой системой СНГ плохо работает: нет скорости и двигатель работает неравномерно. Проблемы ищут в неправильности газовой установки. Однако часто это бывает, из-за плохого качества газового топлива.

В погоне за низкими ценами, нечестным продавцы, которых, к счастью, становится все меньше, предлагают более дешевый газ с неправильными параметрами. Выход из этой ситуации заключается в том, что бы перестать искать дополнительную экономию топлива, делая покупки на случайных станциях заправки СНГ. Так же эта проблема в меньшей степени касается 4 поколения ГБО – когда идет снижение давления автомобиль просто переходит на бензин. С одной стороны это плохо – Вы не доедете на газе до места назначения. С другой стороны это убережет Ваш двигатель от прежде временного выхода из строя.

В различных европейских странах применяют разные виды газа, в зависимости от климата. В странах, расположенных в районах Крайнего Севера содержание пропана в СНГ выше, иногда это просто чистый пропан, в южных (теплых) странах увеличивают содержание бутана, снижая упругость пара, что бы испарения не происходило в топливной магистрали.

Как сделать СНГ?

Сегодня СНГ производится 3 разными методами.

Метод I (непосредственно из сырой нефти)

Чтобы максимально использовать содержащиеся в нефти газы, их добывают сразу на месторождения. Извлеченная из вала нефть попадает в специальное оборудование, которое называется дистрибьютор, где, в связи с падением давления высвобождаются газы, растворенные в ней. Потом нефть попадает в резервуары, где она стабилизируется. Во время этого процесса выделяются компоненты: этан, пропан, бутан и частично пентан. В этих процессах также получается газолин (смесь легких жидких углеводородов), который содержит значительные количества этана, пропана и бутана.

Метод II

Наиболее важным на нашем рынке является способ получения жидкого газа в обработке нефтеперерабатывающих заводов. Пропан-бутан в них образуются во время крекинга и гидрогенизации сырой нефти. В ходе этих процессов наступает термическое разложение углеводородов. Крекинг – это распределения крупных частиц из углеводородов, содержащихся в сырой нефти на большое количество мелких частиц. Процесс осуществляется без воздуха и включает нагревание нефти. Гидрирование представляет собой процесс, в котором нефть, обогащается водородом при высоком давлении и температуре. Таким образом достигаются легкие углеводороды с более высоким содержанием водорода и более низкой температурой кипения. Количество СНГ собранного в ходе обработки сырой нефти (по массе) бывает примерно 2%.

Метод III

Сжиженный газ является продуктом одгазолирования природного газа, произведенного в процессе переработки нефти. Он включает в себя разделение углеводородов из газа более тяжелых чем этан, и как следствие получаем в основном пропан и бутан. Газы, состоящие из смеси СНГ также находятся в месторождениях природного газа.

Почему газ воняет?

В целях безопасности, жидкую пропан-бутановую смесь ароматизируют. Запах СНГ должен быть неприятным и чувствоваться при концентрации составляющей пятую часть нижнего предела взрываемости.

Для ароматизации газа используется этантиол (этилмеркаптан, который включает в себя, среди прочих, соединения серы). Это органическое соединение, присутствующим в низких концентрациях в сырой нефти, известное своим очень сильным неприятным запахом. Его можно уже почувствовать в воздухе при концентрации 0,00035 частей на миллион (ppm).

В 2000 году, в Книге рекордов Гиннесса, это соединение было установлено, как самое зловонное вещество в мире.

Ароматизация СНГ также связана со снижением содержания серы в топливе. Достижение содержания серы в жидких газах со стандартом с 2009 года, в классических двигательных топливах (10 ppm — 10 частиц серы на 1 млн. частиц раствора) очень трудно, потому что ароматизатор поднимает содержание этого элемента. Содержание серы после ароматизации может составлять до 50 мг / кг.

Взято отсюда: secgas.com/docs/chto-tako…zhizhennyj-neftyanoj-gaz/

www.drive2.ru

Обнаружение газов в отраслях СПГ и СНГ

Отрасль сжиженного природного газа (СПГ)

На каждой стадии производства сжиженного природного газа, от сжатия и одоризации до сохранения и распределения, всегда присутствует риск утечки газа с последующим взрывом. Вследствие высокой воспламеняемости решающий приоритет имеет надежность обнаружения газа.

Продукция 3M Gas & Flame Detection’ идеально подходит для применений в отрасли сжиженного нефтяного газа. Благодаря широкому ряду продукции и более чем двадцатилетнему опыту в области обеспечения технологических комплексов производства сжиженного газа мы обеспечиваем бесперебойное производство и защиту персонала и оборудования.

Некоторые области применения

  • Компрессорная станция
  • Площадка подземного хранения

Потенциальные опасности

  • Бутан
  • Метан
  • Пропан
  • Пожар

Отрасль сжиженного нефтяного газа (СНГ)

Обладая свойствами высокой воспламеняемости, сжиженный нефтяной газ должен находиться под строгим контролем на каждой стадии его производства, хранения и транспортировки. Не допускаются никакие погрешности, так как нельзя недооценивать риск причинения вреда людям и собственности.

Предлагаемые компанией 3M Gas & Flame Detection системы обнаружения утечек газа обладают возможностями, надежностью и функциональностью, требуемыми для технологических сооружений производств сжиженного нефтяного газа. Также мы располагаем опытом оборудования более чем 100 технологических предприятий СНГ по всему миру системами обнаружения газа со специфическими решениями.

Некоторые области применения

  • Заправочная станция

Потенциальные опасности

  • Бутан
  • Пропан
  • Взрыв
  • Пожар

Познакомьтесь с полным ассортиментом наших стационарных систем обнаружения утечек газа.

gasdetection.3m.com

Газовых систем СНГ и СПГ для автомобиля

Газовых систем СНГ и СПГ для автомобиля

The Clean Air Company

Driving The Future

Быстрый поиск подходящей системы

Discover the compatible one:

  • Для модели Вашего автомобиля
  • Для Вашего типа двигателя

Преимущества

С системой для перехода с бензина на сжиженный нефтяной газ (СНГ) или сжатый природный газ (СПГ) Вы приобретаете дополнительные плюсы, а именно: сокращаете расходы на топливо; дышите чистым воздухом и заботитесь о планете. Дни с запрещенным движением и чередующиеся номерные знаки на городских дорогах больше не являются проблемой: во многих городах * транспортные средства, работающие на СНГ или СПГ, считаются экологически чистыми и поэтому могут свободно циркулировать.

Discover all the advantages!
  • CO2МЕНЬШЕ*

    -10%
    СНГ

    -20%
    СПГ

  • Максимальное
    сокращение
    выбросов
    NOx

Discover the LPG and CNG advantages also for direct injection engines

Сколько Вы можете сэкономить?

Сколько километров проходит Ваш автомобиль на литр топлива?

Сколько километров проходит Ваш автомобиль
в год?

Цена Бензин/

Годовая стоимость

Цена СНГ/

Годовая стоимость Годовая экономия Petrol: LPG

Компоненты и системы Landi Renzo на автомобилях ведущих автопроизводителей.

Изучить все

Подписывайтесь на нас

landirenzo.com

СПГ-Система

Мы — компания-оператор поставок сжиженного природного газа. Наша деятельность сочетает
в себе проверенную технологию транспортировки и хранения природного газа, высокотехнологичные процессы переработки и логистики, инновационные подходы в его потреблении со значительной эффективностью и безопасностью для окружающей среды.

Сжиженный природный газ не требует больших капиталовложений в исследования.
Ведь это уже отработанная технология, открывающая горизонты для освоения новых территорий, оптимизации и расширения сфер применения. Распространение сжиженного природного газа в качестве топлива, по многим критериям превосходящего традиционное дизельное, активно поддерживается правительством России и стран СНГ.

У сжиженного природного газа высокая энергоемкость: в сжиженном состоянии объем газа уменьшается в 600 раз, что позволяет наладить экономически выгодную логистику между станцией охлаждения газа до состояния криогенной жидкости до пункта регазификации или хранения запасов, как правило, расположенных вблизи крупных потребителей.

Сжиженный газ дешевле традиционных видов моторного топлива, таких как нефтяной газ, мазут и, тем более, дизель.

Сжиженный природный газ производится на специальных установках в холодильных и криогенных циклах, путем перевода природного газа в жидкое агрегатное состояние охлаждением до температуры конденсации. В процессе сжижения газ очищается от примесей, а его плотность возрастает в сотни раз.

Сжиженный природный газ состоит из метана (85% и более), этана, бутана и пропана в совокупности с ничтожно малым количеством других более тяжелых компонентов.

Экстремально низкая температура сжиженного газа может вызвать изменение свойств материалов, с которым он контактирует, в связи с чем необходимо осуществлять тщательный контроль и применять специальные материалы и технологии.

В то же время, сжиженный природный газ является одним из самых безопасных и экологически чистых видов топлива, обладая высокими энергетическими характеристиками.

Наша миссия — удовлетворение растущего спроса всех потенциальных потребителей на качественное, безопасное, экологически чистое топливо, обеспечивая сервис, отвечающей самым высоким требованиям и стандартам качества.

Сжиженный природный газ бесцветный, не токсичный и не имеет запаха. Он не вызывает коррозий, не воспламеняется и не взрывоопасен. СПГ на треть легче воздуха и имеет меньшую плотность, чем вода. Это позволяет ему находиться на поверхности в случае проливов и быстро вернуться к парообразному состоянию, то есть газ испаряется, не оставляя следов.

spg-system.ru

Что такое СПГ и зачем он российским газовикам: Ресурсы: Экономика: Lenta.ru

Мировое производство сжиженного природного газа развивается стремительными темпами. За последние 40 лет объемы продаж СПГ выросли в 110 раз и, как прогнозируется, будут увеличиваться на семь процентов ежегодно в последующие десять лет. Рынок развивается стремительно, но для России он относительно новый — большая часть экспортного газа доставляется до потребителей трубопроводами. В перспективы СПГ верят даже в «Газпроме», причем у российского газового монополиста на этом рынке появились конкуренты.

Сжиженный природный газ (СПГ) — это природный газ, сжиженный путем охлаждения до температуры минус 161,6 градуса по Цельсию. В итоге из 600 кубометров природного топлива получается один кубометр сжиженного. СПГ производится на специальных терминалах (заводах), которые располагаются в портах. С терминалов топливо закачивается в газовозы и отправляется в путешествие по морю. В пункте прибытия СПГ подвергается регазификации (процесс, обратный сжижению) и закачивается в трубопроводы, которые поставляют топливо конечному потребителю.

Основными преимуществами СПГ являются удобство хранения и транспортировки, а также возможность доставки в любую точку мира, если там есть регазификационный терминал. Принципиальным его недостатком являются возможность срывов поставок и большие затраты на строительство терминалов и газовозов. Впрочем, это достаточно спорный вопрос — сейчас нет возможности оценить, что дешевле: строить трубопроводы или СПГ-терминалы. В каждом конкретном случае инвесторы взвешивают все «за» и «против», после чего выбирают вариант поставок.

Например, для Японии — крупнейшего импортера СПГ в мире — сжиженный газ пока является безальтернативным источником поставок топлива. Токио пытается договориться с РФ о строительстве трубопровода, но российские газовики пока отказываются от проекта, ссылаясь на высокую сейсмическую активность в регионе.

Установка по сжижению природного газа

Изображение: Пресс-служба ОАО «Национальные газовые технологии»

СПГ-технологии почти не развивались до 60-х годов прошлого века, но с 1970 по 2011 годы продажи сжиженного газа в мире выросли с трех миллиардов до 331 миллиарда кубометров в год. Как ожидается, до 2020 года продажи СПГ будут расти на семь процентов в год. По данным банка Jefferies, за прошедшее десятилетие спрос на этот вид топлива вырос вдвое. В консалтинговой компании Eurasia Group считают, что мощности по производству СПГ вырастут с 372,5 миллиарда до 705 миллиардов кубометров в год.

Сжиженный газ позволяет подключить к рынку новых игроков, которые находятся далеко от потребителей. Сейчас крупнейшим экспортером СПГ является Катар. Первый его газовоз покинул порт на Ближнем Востоке в 1997 году; уже через девять лет страна обошла по объемам экспорта СПГ прежних лидеров — Индонезию, Малайзию и Алжир. Сейчас на Катар приходится около четверти мировых поставок СПГ (более 100 миллиардов кубометров в год). Впрочем, арабская страна рискует в скором времени утратить лидерство. Ее крупнейшему конкуренту — Австралии — пророчат мощный рывок: материковое государство может резко увеличить экспорт сжиженного газа и обойти Катар к 2020 году.

Несмотря на стремительный рост СПГ-индустрии, доля сжиженного газа пока не превышает десяти процентов от глобального спроса на газ, а импортом СПГ занимаются всего около двух десятков стран. Тем не менее инвесторы во всем мире признают, что вкладываться в строительство соответствующей инфраструктуры можно и нужно. Развивается отрасль, хоть и со скрипом, в том числе и в России. Большинство СПГ-проектов в стране пока существуют лишь в планах, и точно неизвестно, когда именно они будут реализованы.

«Газпром» и конкуренция

Сейчас в России работает только один СПГ-завод, построенный в рамках проекта «Сахалин-2», оператором которого является Sakhalin Energy Investment Company. Контрольный пакет акций этой компании принадлежит «Газпрому», хотя изначально проект разрабатывали иностранцы: Shell и японские Mitsui (12,5 процента) и Mitsubishi (10 процентов). Российская монополия вошла в «Сахалин-2» в 2006 году, а уже через три года на нем начал работу СПГ-завод. В 2010-м он вышел на проектную мощность в десять миллионов тонн в год (впоследствии мощность планируется нарастить в полтора раза). Около 65 процентов сахалинского СПГ покупает Япония, остальные объемы поставляются в Северную Америку и Южную Корею.

Еще один СПГ-терминал монополия планирует построить во Владивостоке к 2018 году. Его мощность, как ожидается, также составит десять миллионов тонн топлива в год. Газ с владивостокского завода будет поставляться в Азиатско-Тихоокеанский регион.

Танкер Cygnus Passage на терминале по отгрузке газа первого в России СПГ-терминала (проект «Сахалин-2»)

Фото: Сергей Красноухов / РИА Новости

Если «Газпром» рассматривает СПГ-рынок как еще одну дополнительную возможность расширения экспортных поставок, то для его российских конкурентов развитие сжиженного газа может стать своеобразным «глотком свободы». Дело в том, что сейчас в России действует монополия на экспорт газа: все добывающие компании должны сдавать газ «Газпрому», который по своим трубопроводам доставляет его зарубежным потребителям.

В схеме с СПГ экспортная монополия теряет смысл, ведь никаких газопроводов для доставки газа не нужно. Следовательно, производители газа могут получить от СПГ дополнительную выгоду, начав конкурировать с «Газпромом» вне страны. И хотя решений по частичной отмене монополии в правительстве пока не приняли, очевидно, что так или иначе конкурентам «Газпрома» возможность продавать газ самостоятельно дадут. Тем более что лоббированием этого вопроса занимается бывший вице-премьер, а ныне руководитель «Роснефти» Игорь Сечин.

Именно государственная «Роснефть» может стать конкурентом «Газпрома» на рынке СПГ. Нефтекомпания намерена построить завод по сжижению газа на Дальнем Востоке. По информации РИА Новости, терминал планируется возвести в порту Де-Кастри в Хабаровском крае, на берегу Татарского пролива. Глава компании Игорь Сечин заявлял, что мощность первой из трех очередей завода составит пять миллионов тонн в год, а его строительство необходимо завершить к 2019 году.

Другим конкурентом «Газпрома» является «Новатэк», который планирует совместно с Total построить завод по сжижению газа на Ямале ; французской компании принадлежит 20 процентов проекта. Терминал мощностью 16,5 миллиона тонн топлива в год будет сжижать газ с Южно-Тамбейского месторождения.

Раньше «Новатэк» и «Газпром» планировали работать на Ямале вместе. Два года назад конкуренты договорились о создании двух СП по разработке своих месторождений на Ямале и Гыдане. В рамках СП на Ямале планировалось организовать производство СПГ. В «Новатэке» отмечали, что проект ведется отдельно от совместного с французами «Ямал СПГ». В конце апреля этого года глава независимого производителя Леонид Михельсон заявил, что переговоры по СП с «Газпромом» нельзя назвать продуктивными. Представитель концерна Сергей Куприянов рассказал 25 апреля, что госкомпания рассчитывала получить 50 процентов, но «Новатэк» хотел оставить контроль за собой. По его словам, сотрудничество заморожено.

Возможно, именно под воздействием неудачи с «Новатэком», с одной стороны, и в связи с активными СПГ-планами «Новатэка» и «Роснефти» — с другой, «Газпром» решил, что и ему необходимо активизироваться в этой сфере. 23 мая глава концерна Алексей Миллер заявил, что в ближайшее время компания намерена заявить о «принципиально новом» российском СПГ-проекте. Деталей он не уточнил, но СМИ выяснили, что речь идет о возврате к планам строительства СПГ-терминала в порту Приморск (Ленинградская область).

Построить терминал в Приморске планировалось еще в 2004 году. Совместное предприятие «Газпрома» и судоходной компании «Совкомфлот» получило 270 гектаров земли под строительство завода. В 2007 году проект, названный Baltic LNG, признали нерентабельным, и «Газпром» отказался от него в пользу Штокмановского месторождения, судьба которого впоследствии оказалась под вопросом. В 2011 году новым собственником Baltic LNG стал «Сибур»; в 2013 году компания ликвидировала проект по неизвестным причинам.

Схема проекта «Сахалин-2»

По информации «Коммерсанта», «Газпром» решил реанимировать Baltic LNG в расчете на захват доли европейского СПГ-рынка, где пока лидирует Катар. Проект может принести «Газпрому» не только денежную выгоду, но и моральное удовлетворение — с его помощью российская компания может заставить работать на себя нормы Третьего энергопакета, направленного как раз против концерна. В соответствии с этим соглашением владельцы газопроводов должны предоставить доступ к ним третьим лицам. Энергопакет распространяется и на терминалы по регазификации, на которые, в свою очередь, может претендовать «Газпром».

Очевидно, что направлять сжиженный газ российской монополии имеет смысл в те страны, которые он не охватывает газопроводами, то есть речь идет, прежде всего, о Великобритании и части стран Южной Европы. Однако на юге «Газпром» планирует построить «Южный поток» (он, правда, не дойдет до Португалии и Испании), а к Великобритании хочет тянуть одну из ниток «Северного потока». Как коррелируют планы по строительству СПГ-завода и газопроводов, пока неизвестно.

В 2011 году РФ заняла восьмое место по объему экспорта сжиженного газа с долей в четыре процента. Если российским компаниям удастся выполнить намеченные планы, к 2020 году СПГ-мощности в РФ составят почти 57 миллионов тонн в год (76 миллиардов кубометров), то есть экспорт увеличится многократно, а СПГ займет существенную долю от всего экспорта газа. На пути СПГ может встать только время: если конкуренты России на мировом рынке введут в строй свои СПГ-мощности раньше, а США решатся на массовый экспорт топлива, для российского газа может попросту не остаться места.

lenta.ru

Компенсаторы для танкеров и платформ СПГ/СНГ

Каждый метод транспортировки газа ставит высокие требования к дизайну танкеров и танкерных систем. Обычно газ на борту газовозов хранится в цилиндрических или сферических стальных емкостях. Суда обычно проектируются с 4-6 цистернами вдоль осевой линии судна. Сочетание балластных емкостей, кофердамов и пустот находится вокруг емкостей. Насосы установлены внутри емкостей. Все грузовые насосы разгружаются в общий трубопровод, проложенный по палубе судна. Он разветвляется на обе стороны судна в грузовые манифольды, которые используются для погрузки или разгрузки. На судне каждая газовая емкость закреплена на анкеровке, которая позволяет газовой емкости перемещаться.
Для абсорбирования этих перемещений на каждой анкеровке установлен компенсатор. Емкости поддерживаются по окружности экваториальным кольцом, который поддерживается большой круговой юбкой, которая опускает вес емкости вниз, на структуру судна. Эта юбка позволяет емкости расширяться и сжиматься во время операций охлаждения и нагрева. Во время охлаждения или нагрева емкость способна расширяться и сжиматься на 2 фута. Из-за этих расширений и сжимания все трубопроводы входят в емкость через верх и соединены с линиями судна посредством гибких сильфонов, что приводит к движениям в основаниях емкостей.

В связи со строгими требованиями к параметрам дизайна и критическими последствиями возможных ошибок, трубные компенсаторы, которые используются для таких применений, должны выполнять строгие требования:

  • Фаза дизайна достаточно сложная, т.к. дизайн должен соответствовать как требованиям Классификационного общества (например, Бюро Веритас), так и международным правилам для газовых танкеров (Код IGC)
  • Каждый дизайн должен пройти испытание на взрыв при давлении в 5 раз большем, чем расчетное, а также верификацию испытаний на усталость трубного компенсатора.
  • Механические свойства материалов, используемых для трубных компенсаторов, должны быть верифицированы посредством комплексного тестирования, в особенности на прочность и пластичность материалов
  • Каждый трубный компенсатор должен пройти испытание под давлением, в два раза большим, чем расчетное давление
  • Могут также применяться особые требования, касающиеся процедур сварки и расходных материалов

Все эти тесты и документация должны быть удостоверены и утверждены инспектором третьей стороны.

www.belman.ru

Газобаллонные установки СНГ и СПГ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru – это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru