Современные вездеходы – 10 ,

Содержание

Самые крутые российские вездеходы — журнал За рулем

УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

Шестиколесный пикап AT35. Постройка такого автомобиля занимает примерно три месяца. Машины чаще всего используют для ра

www.zr.ru

Современные гусеничные вездеходы: Пелец, Метелица, Бобр

Основным критерием гусеничных вездеходов принято считать их проходимость, плавучесть, мощность, нагрузку на почву, в купе с вместимостью и грузоподъемностью.

Отечественный вездеход «Пелец»
Вездеход «Метелица»
Вездеход «Бобр»

Вездеходы на гусеницах выпускаются в качестве пассажирских, грузопассажирских, грузовых и специального назначения. К последним относятся машины с специализированным навесным оборудованием, в том числе буровым, пожарным, экскаваторным и тд.

Вездеход Пелец

Именуемый часто снегоболотоходом, вездеход приспособлен к работе в районе разлива рек, непроходимой заболоченности, глубокого снега. Машина легко преодолевает кручи, высокий берег, ямы, мелколесье и прочие препятствия. Цельносварная конструкция корпуса позволяет ему работать на открытой воде, с достаточной нагрузкой длительное время. Поклонники этой вездесущей техники, называют его амфибия.

Вездеход Пелец-300

Машина укомплектована 20-сильным, 4-х тактным бензиновым двигателем, центробежным сцеплением и гидравлическими дисковыми тормозами. С полным снаряжением и 3-мя пассажирами, мотовездеход с клиренсом 270 мм, преодолевает препятствия со скоростью 20км/ч.

С габаритами 2200х1660 х1700мм, объемом бака 17 литров, масса его составляет всего 320кг. Что вполне позволяет команде в экстремальных условиях, извлечь машину из воды своими силами.

Вездеход Метелица

На самом деле представляет собой универсальный гусеничный модуль. Стандартный  автомобиль, смонтированный на гусеничной платформе, и представляет собой вездеход. При этом у машины остается задействовано только рулевое управление и главная передача. Широкий же профиль гусеницы, практически, не имеет ощутимого давления на поверхность. Это позволяет ему преодолевать любое снежное или водное препятствие.

Снегоболотоход Метелица

Кроме охоты и рыбалки, вездеход может использоваться и в качестве транспортного средства. Машинами на шасси «Метелица» пользуются нефтегазодобывающие компании, проверяя трассы нефтепроводных и газовых магистралей. Она считается незаменимым подспорьем на геологоразведочных работах и проведении спасательных работ.

Для установки модуля автомобиль загоняется на платформу и после демонтажа колес, специальными кронштейнами крепится новому шасси.


Карданный узел присоединяется к главной передаче гусеничной установки. А после прокачки гидравлической системы, производится подсоединение рулевого блока.

Минивездеходы

Отечественные модели мини «проходимцев» комплектуются двигателями в 24 и 31 л. с, и 4-х скоростной коробкой передач с приводом на гусеницы. Вместимость машины — до 5 человек при движении по суше. Они имеют легкий разворот на месте, что особенно значимо при дефиците площади для маневра. Поворот машины происходит с учетом разницы вращения правой или левой гусеницы.

Вездеход Argo 650HD

Для комфорта пассажиров, направляющие колес оснащены пружинной подвеской, которые смягчают встречающиеся на пути ухабы и рытвины. Достаточная площадь и ширина гусениц позволяет легко преодолевать крутые подъемы и водные преграды со скоростью до 5км/час.
Внутренняя приборная начинка и оснастка оставляет желать лучшего. Напрашиваются хорошее внешнее освещение, задние фонари.

Вездеход Бобр

Гусеничный вездеход «Бобр» на базе ГАЗ-3409 являет собой универсальный транспорт со всеми функциями для обслуживания нефтегазовой, энергетической, геологической сфер. Машины «Бобр» предназначены для работы в сложной рельефной среде и суровых климатических условиях России. Машина способна работать в горных районах на высоте 4600 метров, при температуре — 50° и +40°. Он преодолевает водные преграды благодаря наличию отдельного гусеничного движителя.

Вездеход Бобр

Эта самоходная техника имеет металлический кузов, автономный отопитель и гусеницы для движения по асфальту.

Силовой агрегат комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом, мощностью 125 л.с. и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Скорость на шоссе 65, а на плаву до 6км/час. При общей вместимости 6 человек, габариты гусеничной машины составляют 4500х2020х2500 мм, с запасом хода по асфальту 700км.


Широкая колея и, увеличенный дорожный просвет в 430 мм, позволяют вездеходу преодолевать самые непредсказуемые преграды. «Бобр» это своеобразный, но серьезный гибрид микроавтобуса и тягача на гусеничном ходу.

gredx.ru

инженер поможет – Российские колесные вездеходы

Дороги в России бывают настолько плохие, что использование вездеходов становится просто необходимым в некоторых труднодоступных районах. Видимо из-за этого в нашей стране можно найти множество разработок в этой области, давайте ознакомимся с некоторыми интересными моделями вездеходов, производящимися в России.

 1. Колесный Вездеход МПЗ

Новый российский колесный Вездеход МПЗ сконструирован и запущен в серийное производство на Мытищинском приборостроительном заводе (ООО «МПЗ»). В основу разработки легли научные исследования в данной области,  разработки основоположника инженерной школы машин высокой проходимости В. А. Грачева, глубокий анализ достоинств и недостатков уже производимых шасси и собственные оригинальные идеи. Автомобилю по плечу броды, косогоры и бездорожье, он выйдет из любой колеи и легко развернется на маленьком пятачке – радиус разворота такого гиганта всего 8 метров.  Вездеход МПЗ успешно прошел полный цикл сертификационных испытаний на Дмитровском автополигоне и запущен в серийное производство.

 


2. Вездеходы омского завода «ТрансМаш» представлены двумя колесными моделями – «Кержак» и «Ункор». Данные машины позиционируются как универсальные вездеходы, подходящие как для профессионального использования, к примеру спасателями, так и для личного пользования рыбаками, охотниками и т.п. Данные модели способны преодолевать небольшие участки воды. Производитель отмечает не высокую стоимость, надежность и комфортность своих вездеходов. «Кержак» выполнен с высокой степенью унификации узлов и агрегатов производства ГАЗ и МТЗ, а «Ункор» – с высокой степенью унификации узлов и агрегатов производства УАЗ. Это позволяет использовать в ремонте серийно выпускаемые запчасти, что делает эксплуатацию вездеходов экономичной.

 

3. Снегоболотоход «Самурай» производится в Санкт-Петербурге. Рекомендуется к использованию. В труднодоступных местностях, в большей степени для профессиональной деятельности по обслуживанию ЛЭП, газопроводов, нефтепроводов, геологических изысканиях, пожарной охраны лесных территорий. Кузов семиместный, производитель заявляет о его эргономике и хорошем защитном покрытии. В конструкции применяются узлы и агрегаты мировых производителей, при этом детали для ремонта не эксклюзивные – их можно найти в любой автомастерской.


4. Вездеходы «Трэкол» от московской ООО НПФ «ТРЭКОЛ». Это вездеходы-амфибии на шинах сверхнизкого давления. История данного предприятия насчитывает 20 лет, изначально оно разработало шины сверхнизкого давления, а затем и высокопроходимый автомобиль. Компания выпускает множество разновидностей базовой модели, адаптированных для различных нужд – для навеса сельхоз оборудования, для лесничества, для перевозки грузов, для сверхнизких температур эксплуатации и другие модели. Компания также предлагает шины и запчасти на свои машины. Вездеходы российского производства «Трэкол» поставляются также и за рубеж.


5. Колесные вездеходы «Сивер» от компании ООО «Специальные Транспортные Машины» из города Заволжье. Данные вездеходы изготавливаются на базе семейства автомобилей ГАЗ-3308 Садко. Производитель сообщает, что данная модель создается путем установки специальных портальных мостов на серийные мосты базового автомобиля Садко и установи колес большего размера. Модель предназначена для транспортировки грузов, либо людей и грузов по заболоченной, снежной местности. При этом вездеход не нарушит и стандартного дорожного покрытия. Существует несколько разновидностей вездехода этого производителя, различающихся моделью базового автомобиля Садко, и размером используемых шин. Кроме того есть плавающая модель.

6. Вездеходы компании «Тром-8», город Сургут. Выпускают вездеходы «Тром-8», различных модификаций. Пассажирский «Тром-8» – это универсальное транспортное средство для передвижения по труднодоступным территориям Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Также вездеход может ездить по обычным дорогам, не портя их . Во многих случаях может заменить гусеничную технику. Кроме того может двигаться по воде. Грузовая модификация может перевозить грузы до 1,3 тонн.


7. Питерская компания «Tinger» выпускает колесный вездеход «Tinger Armor». Компания предлагает широкую линейку моделей, преимущественно гусеничных, однако вышеназванный «Tinger Armor» поставлен на колеса. Продаются данные вездеходы в авторизованных центрах по всей России. Преодолевает как сухопутные, так и водные преграды. Позиционируется компаний как вездеход для личного пользования рыбаками, охотниками, любителями природы. Существует 6-ти и 8-ми колесные модификации данного вездехода. Также выпускает колесный прицеп.


8. Вездеход «Петрович» от тюменской компании «ЭКОТРАНС». Создавался для суровых условий Сибири и Крайнего севера. Производитель уверяет, что вездеход абсолютно надежен, изготовлен на новейшем оборудовании, прошел испытания как в летний, так и в зимний период на таких маршрутах как Новый Уренгой — Надым — Кутопьюган — Салехард. «Петрович» может передвигаться по обычным дорогам со скоростью до 70 км/час, а также по любому бездорожью и по воде. Существует несколько модификаций «Петровича» с четырьмя и шестью колесами.

Мы рассмотрели семь колесных вездеходов – болотоходов российского производства. Отметим, что у всех моделей присутствует несколько модификаций, подходящих для разных запросов клиентов. Кто-то больше ориентируется на промышленное применение, кто-то выпускает вездеходы для личного пользования. Нужно отметить, что это не полный список серийно выпускаемых машин, и очень сложно подсчитать сколько существует самодельных вездеходов, выпущенных единично или в малом количестве. Вот так бездорожье и отдаленные труднодоступные районы нашей страны стимулирует российских производителей разрабатывать и серийно выпускать такие универсальные машины.

engcrafts.com

вездеходы россии видео Смотреть лучшее видео

1 лет назад

В этом выпуске я расскажу вам о супер вездеходах, способных проехать где угодно, по любой грязи, болоту,…

2 лет назад

ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузов…

2 лет назад

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

2 лет назад

Смотрите, делитесь с друзьями, ставьте лайки, приглашаю подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свеже…

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузов…

2 лет назад

Российский плавающий вездеход “Шаман” с колесной формулой 8х8 на шинах низкого давления. Наш сайт http://girtek.ru…

1 лет назад

Мощные русские вездеходы на бездорожье крайнего севера. Такого никто не ОЖИДАЛ!!! Приятного просмотра!!!…

2 лет назад

Технические характеристики вездехода “Витязь”. Эта машина может плавать, преодолевать снежную целину, боло…

2 лет назад

Вездеход Шаман 8×8 2017 – это вездеход российского производства нового поколения! В этом видео мы подробно…

1 лет назад

В России возрождается производство снегоболотоходов. Советские шнекоходы с уникальным роторно-винтовым…

6 меc назад

Обзор вездеходов Лесник М, Лесник М Север, Лесник Экстрим. Экскурсия по производству ООО Лесник. Поездка…

3 лет назад

Специальный репортаж про супервездеход из России, который может проехать везде! Наш сайт: http://auto.vesti.ru ***…

11 меc назад

Подпишись – https://goo.gl/toSfrj Мой канал – https://goo.gl/EK Подборка Дороги Севера Бездорожье России Экстремальные И…

3 лет назад

8 российских вездеходов, превосходящие многих зарубежных конкурентов. За последние годы в России было созд…

9 меc назад

Вездеходы являются не таким массовым транспортным средством как, например, автомобили или мотоциклы. Соотв…

2 лет назад

Заходите на сайт: http://berkut8.ru/ Спасибо парням из Тюмени за потрясающий тест-драйв! Добавляйся в нашу группу:…

7 дн назад

Сегодня нам предстоит отправиться в путешествие через заснеженный лес на двух универсальных вездеходах…

3 лет назад

Самые свежие новости мира и России! Подписывайтесь на наш канал!

3 лет назад

ВНИМАНИЕ ————————— Канал Войны Бездорожья был создан для любителей бездорожья, грузов…

smotretvidos.ru

Вездеходы. Забытые легенды Pinzgauer или мечта Российских дорог! | Екабу.ру

Есть поговорка: “Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором”.
Так ли это? Давайте проверять. предлагаю Вашему вниманию рубрику “Вездеходы”, в которой буду рассказывать о машинах повышенной проходимости. И начну с самого крутого, по моему скромному мнению, вездехода Пинцгауэр (Pinzgauer).

Для начала WikiСправка
Создан австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch, по заказу швейцарской армии. Основой конструкции стал вездеход Haflinger, разработан коллективом инженеров под руководством Эриха Ледвинки. За работу по созданию взялись в 1968 году, 17 мая 1971-го первые серийные экземпляры были построены на заводе Steyr-Daimler-Puch (SDP) в городе Грац (Австрия). Трехосной версия была освоена заводом в 1972 г. По состоянию на 2009 год находится в производстве, их собирают в Великобритании. Автомобиль сертифицирован по нормам Евро III.
В конце 80-х гг. появилось второе поколение с 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом (2,4 л, 115 л.с.), автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, преодолевают подъемы с уклоном 45° и броды глубиной до 1,5 м, могут двигаться с боковым креном в 35° и на шоссе развивают скорость 120 км/ч.
Машина может преодолевать песчаное и болотистое бездорожье, показывает хорошую проходимость в горной местности.
Имеет несколько модификаций.
вездеход Haflinger 1967г.

Мировая известность к фирме “ШтайрПух” пришла в 1959 г., когда она представила оригинальный легкий и компактный многоцелевой автомобиль “Хафлингер” (Haflinger) 4×4, разработанный главным конструктором Эрихом Ледвинкой (Erich Led-winka), сыном известного Ганса Ледвинки.
Справка
Ганс Ледвинка родился в 1878 году, образование получил в Вене. Ему был двадцать один год, когда он поступил на “Нессельсдорфер-Вагенбау Фабрик”, в чешском Копрживнице – городе, с которым будут связаны его самые громкие конструкторские достижения.
Наиболее интересное для нас и данной статьи изобретение Ганса это автомобиль Татра-11 – небольшой автомобиль в основе имел хребтовую раму, по сути – трубу, что придавало конструкции достаточную легкость и прочность. На этом и остановимся.
Hans Ledwinka.

Tatra (модели 11-52)


Главными конструктивными особенностями Haflinger, были хребтовая трубчатая рама, (позаимствованная сыном у отца) к которой сзади подвешивался оппозитный 2-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом 643 см3, смонтированный в блоке с 4-ступенчатой коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной и главной передачей. Все колеса снабжались планетарными редукторами и подвешивались на поперечных рычагах и пружинах, привод тормозов был гидравлическим, открытую кабину с клиновидным капотом и борта кузова изготовляли из стеклопластика. 

В начале 60-х гг. фирма приступила к проектированию более тяжелого семейства “Пинцгауэр” (Pinzgauer), по общей концепции и внешнему виду схожего с серией “Хафлингер”. Прототипы 4×4 были построены и испытаны в 1965–67 гг., через год появился вариант с колесной формулой 6×6. Их серийное производство развернулось в 1973–74 гг. Автомобили “Пинцгауэр” комплектовались рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения (2,5 л, 87 л.с.) и 5-ступенчатой коробкой передач, расположенными в передней части трубчатой рамы, вакуумным усилителем гидропривода тормозов и задней рессорной подвеской. Базовые варианты “710М” (4×4) и “712М” (6×6) грузоподъемностью 1,0 и 1,5 т имели колесную базу 2200 и 2490 мм соответственно, полную массу 3,0–3,9 т и развивали скорость 95–105 км/ч. Эти машины использовались в армиях многих стран мира, а также в войсках ООН. До 1986 г. их построили 20 тыс. штук.


К этому времени уже были испытаны прототипы автомобилей второго поколения “Пинцгауэр-II” (4×4/6×6) с удлиненной на 200 мм колесной базой, грузоподъемностью 1,5 и 2,0 т соответственно и полной массой 3,9–4,9 т, которые с конца 80-х гг. выпускались как “Пинцгауэр Турбо D” (TD) с заводскими индексами “716М” (4×4) и “718М” (6×6). Их главными отличиями были 4-цилиндровый дизельный двигатель (2,4 л, 105–115 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, дифференциалы с электромагнитным механизмом блокировки, дисковые тормоза, двухконтурная тормозная система и характерная “хищная” передняя облицовка с коротким капотом. Впоследствии были созданы штабные варианты “716К” и “718К” с цельнометаллическим 4-дверным кузовом, многоцелевое шасси “718Т” и вместительные фургоны “HVB/VAB”. С конца 90-х гг. на них устанавливался 5-цилиндровый дизель “Фольксваген” (Volkswagen) с турбонаддувом (2,5 л, 100–110 л.с.). Все машины обладали высокой проходимостью, могли преодолевать продольные подъемы крутизной до 45° и броды глубиной до 1,5 м, буксировали прицепы массой 1,5–1,8 т и достигали скорости 122 км/ч. На шасси “Пинцгауэр” (6×6) австрийская фирма “Ахляйтнер” (Achleitner) выпускала многоцелевую бронемашину “Протектор” (Protector).

Хребет Pinzgauer

Теперь чуть подробнее о особенностях автомобилей семейства Хребтовых
Хребтовая рама
Хребтовая рама является практически единственным способом обеспечить независимую подвеску с большими ходами для тяжелых грузовиков и специализированных внедорожников – уже за одно это ее стоит занести в анналы автомобилестроения. Оригинальность решения в том, что главным элементом жесткости автомобиля становится сама трансмиссия, объединенная в один сплошной агрегат, собранный в виде массивной трубы.
Представьте себе, что вдоль всей машины идет как бы один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы (не карданные, поскольку в карданных сочленениях нужды нет). Спереди к нему пристыкован двигатель, с боков – колеса. Такая конструкция отличается очень большой торсионной жесткостью (жесткостью на кручение), превосходя по этому параметру жесткость лонжеронной рамы, при существенно меньшей металлоемкости, а значит и массе.
Один непрерывный картер, в котором спрятаны коробка, раздатка и передаточные валы.


А главное – это позволяет очень оригинальным образом подвесить колеса, передавая к каждому колесу крутящий момент через качающиеся полуоси, без карданных шарниров и ШРУСов, которые являются слабыми местами для тяжелых машин.
Первое, что бросается в глаза при внимательном рассмотрении такой машины – отсутствие осевой симметрии подвески! Казалось бы, аксиома автомобилестроения – колеса должны быть строго симметричны относительно продольной оси кузова. Этого добиваются всеми силами при сборке, за этим параметром следят во время эксплуатации путем введения регулировочных элементов подвески. Отсутствие такой симметрии считается серьезным дефектом, указывающим на аварийное повреждение рамы…

Однако у автомобиля, о котром мы говорим колёса изначально расположены несимметрично, и это ничуть не смущает конструкторов. Это особенность автомобилей с хребтовой рамой!
В силу конструктивных особенностей редукторов колесных пар, обеспечивающих «обкатывание» качающихся полуосей относительно главной передачи, полуоси не являются геометрическим продолжением друг друга, а правые смещены назад относительно левых. Отсюда и смещение колесных пар: правое колесо стоит чуть-чуть позади левого. Удивительно, но это практически никак не сказывается на управляемости машины!
Еще один технический прием – двигатель не агрегатирован с коробкой передач, что является сейчас практически стопроцентной нормой в автомобилестроении. Крутящий момент от мотора к трансмиссии передается отдельным валом! Это связано с тем, что жесткую сплошную конструкцию трансмиссионной трубы надо отвязать от вибраций двигателя, иначе они слишком хорошо передаются через жестко закрепленные траверсы на кузов.
Всё это Ганс Ледвинка создал и впервые применил на автомобиле Татра

В общем, своеобразная конструкция хребтовой рамы оказалась очень уместна в производстве грузовиков и спецтехники, однако дальше заводов «Татры» почти не пошла. Причины тому разные, и лежат они более в области маркетинга, нежели техники, однако есть одно замечательно исключение. Steyr-Daimler-Puch Pinzgauer – машина с непроизносимым русскому человеку названием, которая, однако, заслуживает пристального внимания всех, кто любит внедорожную технику. Хотя бы в силу своей уникальности.
Внешность Pinzgauer – верх утилитарности.

при производстве автомобиля применяются только прямые панели (дешевизна штампов), откидывающиеся стекла, зачастую мягкий верх. На такой машине можно уменьшить высоту кузова на треть, откинув стекла и убрав тент, что позволяет, например, маскировать ее в кустах или грузить в небольшие транспортные самолеты. Но это, как раз, решение для военных машин типичное, а оригинальность Pinzgauer в другом – в трансмиссии и подвеске. Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами. Отсюда приятные глазу джипера показатели – 400 мм клиренса и 200 мм хода колеса! 40-градусный въезд и 45-градусный съезд! Глубина брода – 700 мм! И грузоподъемность в тонну при собственном весе в две!
Оригинальность Pinzgauer – в трансмиссии и подвеске.

Двухосные и трехосные Pinzgauer устроены немного по-разному. Если первые имеют пружину и телескопический амортизатор на каждое колесо, то трехосник объединяет две задних оси в нечто вроде «колесной пары» с общей параболической рессорой. Кстати, среди поклонников Pinzgauer ходят легенды, что к двухоснику присоединялся гребной винт (!) – на эту мысль многих наводит странный разъем на конце трансмиссионной трубы. Увы, плавающих «Пинцев» не было – этот разъем служит для присоединения еще одного редуктора в трехосном варианте. Модульность, однако!
Колеса (4 или 6) машины висят на поперечно качающихся рычагах, они же трубы полуосей, снабженных колесными редукторами.

Впрочем, и не плавая эта машина даст фору по проходимости многим подготовленным для трофи-рейдов «спортсменам». Огромные ходы колес, практически отсутствующие колесные арки, в которые могла бы набиться грязь, нулевые свесы (мотор за передней осью) полный набор блокировок с гидравлическим (!) приводом, а главное – не боящаяся контакта с грунтом трансмиссия, упрятанная в трубу хребтовой рамы – все это дает машине уникальную геометрическую проходимость. Pinzgauer переваливает через препятствия не хуже БРДМ с дополнительной колесной тележкой в базе.

Двигатель и трансмиссия
Двигатель в Pinzgauer расположен продольно за передней осью, что дает отличную развесовку. Моторов на эту машину ставилось два, причем первый – карбюраторный четырехцилиндровый «воздушник» (и тут «Татра»!). Большинство попавших в Россию со старых швейцарских складов «Пинцев» оснащены именно этим мотором – 2,5 л, 90 л.с. и крутящий момент 185 Нм. Его преимущество – низкая степень сжатия, что обеспечивает большой моторесурс и питание 80-м бензином. Мощности его вполне достаточно для неторопливого движения по бездорожью и прогонов по шоссе с крейсерской скоростью 90 км/ч.

Второй мотор появился после модернизации в 1987 году и представляет собой шестицилиндровый рядный турбодизель. Машины с этим мотором легко отличить по появившемуся спереди небольшому «капотику», т.к. «шестерка» на место «четверки» не вставала. Дизель несколько мощнее бензинового – 105 л.с. и тяговитее – 195 Нм. Причем, в некоторых комплектациях на «Пинце» с этим мотором появился четырехступенчатый «автомат»!

Трансмиссия Pinzgauer оригинальна не только по конструкции, но и по управлению. Коробка-раздатка (здесь это единый агрегат) пятиступенчатая, полностью синхронизированная (!), однако без дифференциала – на твердой дороге передний мост нужно отключать. Все межколесные дифференциалы блокируются принудительно при помощи гидропривода, причем это можно делать на ходу. И это, между прочим, штатное оборудование!
Трансмиссия Pinzgauer

Экстерьер
Внутри автомобиль выглядит очень брутально и аскетично






Ничего лишнего, оно и понятно автомобиль военного назначения.
Эксплуатация
Доброго слова заслуживает и ремонтопригодность машины – за исключением, естественно, агрегатов, скрытых внутри рамы. Зато большинство узлов подвески предельно унифицированы, что позволяет использовать один набор деталей для любого колесного узла. Кроме того, эта конструкция не требует шприцевания!
Steyr-Daimler-Puch выпустила всего около пяти тысяч Pinzgauer разных модификаций, однако благодаря потрясающей живучести их можно встретить довольно часто в самых разных уголках мира.
Не исключение и Россия – у нас достаточно спокойно можно купить старенький «Пинц» с консервации, т.к. швейцарская армия распродает запасы. Однако не ждите, что цена будет соответствовать году выпуска: цена машины производства середины семидесятых переваливает за миллион, а девяностых – и за два…
Зато вы получите уникальный внедорожник, имеющий в базе такие характеристики, которых от большинства машин не добиться даже с помощью глубокого тюнинга… Ну и, конечно, хребтовую раму, которая сама по себе дорогого стоит!

Ну и в заключение несколько видео.

Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.


Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.


Чтобы просматривать видео на сайте — включите JavaScript, и убедитесь, что ваш браузер поддерживает HTML5 видео.

Продолжение следует…

ekabu.ru

Вездеходы России способны на все

Не всегда армия может выбирать, на какой территории вести войну. А вести сражения приходится и в болотах, и пустынях различного типа, и на пересеченной местности, и в горах. В труднопроходимых местах не каждая машина сможет относительно беспрепятственно проехать по необходимому маршруту. Именно для этого и была создана техника, способная передвигаться практически по любой местности и при любой погоде. Военные вездеходы России вполне способны выполнить такую задачу и справиться с поставленной целью. Ведь автомобили с повышенной проходимостью используются не только для доставки личного состава или перевозки грузов, но и для проведения спасательных операций.

Бронеавтомобиль «Водник»

Еще в бытность СССР это был своеобразный ответ американской разработке автомобиля Hummer. Однако изменения, происходящие в стране, вынудили отложить разработку и выпуск бронеавтомобиля. Эти вездеходы России появились уже в 1993 году. Изготовлением занимается Арзамасский машиностроительный завод. Данная машина не является плавающей, но может преодолевать небольшие водные преграды.

Бронеавтомобиль имеет торсионную подвеску, гидроусилитель рулевого управления, систему подкачки шин, возможность отключения переднего привода. Оборудован пятицилиндровым дизелем либо четырехцилиндровым турбодизелем. Имеет запас хода до 1000 километров, может передвигаться с максимальной скоростью до 120 км/ч.

Вездеход для воздушно-десантных войск

На сегодняшний день новые вездеходы России могут быть представлены БРМ «Выдра». Разработки начались в 2006 году научно-производственным центром специального назначения МГТУ им. Баумана. На данный момент создан только один экземпляр, который проходит испытания. Эти вездеходы России были задуманы как плавающие, для водохождения должны были использоваться колеса. В итоге «Выдра» получила специально разработанный водоходный движитель. Сам вездеход создан на базе платформы КАМАЗа.

Пока что на опытном образце не установлено никакого оружия, однако если машина будет запущена в серийное производство и принята на вооружение российской армии, ее оборудуют комплексом вооружения. Для ведения личным составом огня из пассажирского отсека в кузове предусмотрены амбразуры. Также на опытном образце установлены бронированный кузов и кабина.

Вездеход с ломающейся рамой – новейший гусеничный транспортер

Вездеходы России с ломающейся рамой для военных нужд представлены моделью ДТ-3ПБ. Они представляют собой амфибии, являются двухзвенными и передвигаются на гусеницах. Созданы специально для очень труднопроходимых регионов с целью снижения нагрузки на грунт. Эти вездеходы России на гусеницах задумывались для перемещения по северной части РФ.

Переднее звено машины является своеобразным энергетическим модулем с силовой установкой. Второе звено выполняет функции активной платформы – на нем можно разместить любой необходимый модуль. Данные вездеходы России оборудованы двигателем ЯМЗ в 300 лошадиных сил и могут развить скорость до 55 км/ч. Запас хода рассчитан на 500 километров. Остальные технические характеристики пока неизвестны: поскольку разработка является новой, Министерство обороны их пока не разглашает.

Новейший автомобиль для пограничных войск

На полигоне проходят испытания два автомобиля «Трэкол-39294» с минимальными различиями в модификации. Точно известно, что один из них является плавающим. Из технических характеристик, которые имеют эти вездеходы России, известны на сегодняшний день только некоторые. На них устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ-4062.10 (до 130 л. с.) либо Hyundai D4BF (мощность 83 л. с.), они способны развить скорость до 70 км/ч. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Для преодоления водных преград используются колеса либо водометный движитель.

Полноприводный «Тайфун»

Одним из достижений ВПК являются вездеходы России, представленные полноприводными КАМАЗами «Тайфун». Первые его поставки для армии начались в 2013 году. Автомобиль имеет колесную базу 6 х 6, мощность двигателя составляет 290 л. с. Имеются бронированная кабина и кузовной отсек. Способен перевозить порядка 10 человек личного состава либо грузы специального назначения, боеприпасы.

Практически все автомобили, предназначенные для российской армии, превосходят по своим качествам импортные аналоги. Это же можно сказать и о вездеходах – с каждым годом ведутся новые разработки, которые учитывают недостатки предыдущих моделей. Россия становится мощной державой, на вооружении которой стоит мощная военная техника, способная выполнять самые сложные задачи. Только с такими автомобилями возможно эффективное действие при глобальных или локальных конфликтах – ведь от возможности и скорости передвижения по труднопроходимой местности зачастую зависит и успех военной операции.

fb.ru

Снегоболотоход | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 9670 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • Снегоболотоход ТТМ-4902 Руслан

    Мар 18, 16 • 6210 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Пролог Вездеход ТТМ-4902ПС (ПС — пассажирский) также известен в народе под названием «Руслан» производится на заводе…

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 15610 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход….

  • Китайский Тигренок и копия ARGO

    Ноя 11, 15 • 8108 Просмотров • Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, На колёсах • admin • 2 комментария

    Вездеход «Тигр» с формулой 8х8 – это универсальная полноприводная машина-амфибия Xibeihu XBH, которая общепризнано является своего рода прорывом…

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 8144 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают…

  • Владимирский медвежонок

    Июл 23, 15 • 3318 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гусеничные • admin • Коментариев нет

    Не так давно Владимирские конструкторы из РФ смогли сконструировать и собрать уникальный вездеход—амфибию «Медведь». Рассмотрим одну из…

  • История Сибирских Шаманов

    Май 25, 15 • 3637 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Снегоболотоход Шаман Визитная карточка вездехода «Шаман» Название снегоболотоход «Шаман» несет в себе мистическое начало, данное авторами…

  • …Скорей до земли я добраться хочу, «Я здесь, я приехал!» Песенка Мамонтёнка

    Май 20, 15 • 3938 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Около двадцати лет успешно бороздит самые сложные участки пути внедорожник, вездеход на шинах низкого давления с детским, уменьшительным…

  • Руслан и Камаз

    Май 18, 15 • 7654 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • admin • 2 комментария

    Вездеход снегоболотоход «Руслан» Когда говорят о современном снегоболотоходе, в первую очередь, касаются вопросов его сути, а она такова:…

  • Автобус-Вездеход-Мужчина

    Май 5, 15 • 4581 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы на шинах низкого давления, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Внедорожный автобус MAN 40.400 8×8 Автомобили грузового назначения претерпевают постоянные изменения, как в техническом вопросе, так и в…

  • Зубр — вид быков из рода Бизонов и самодельный вездеход

    Май 5, 15 • 10927 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные • admin • 1 Комментарии

    Гусеничный вездеход снегоболотоход Зубр Среди заядлых рыбаков и охотников много творческих людей. Попадая в экстремальные ситуации во…

  • В Африке разбойник, В Африке злодей, В Африке ужасный… Marauder!

    Апр 29, 15 • 2379 Просмотров • Вездеходы, Видео Вездеходов, Военные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Компания South African Paramount Group стала открыто рекламировать на рынке свою линейку бронированных машин. Более того, уже заключила ряд военных…

  • «Макар телят не пас» Русская поговорка и Вездеход

    Апр 28, 15 • 5048 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Место вездехода «Макар» среди техники подобного класса Многих людей, проживающих в цивилизованных уголках планеты, задача преодоления…

  • Одноклассники Christy-6183, Пегас-6

    Апр 27, 15 • 2864 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Военные, Зарубежные Вездеходы, Морские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Сравнение отечественного и импортного вездеходов на воздушной подушке Christy-6183 Christy-6183 создан для использования круглый год в любой…

  • Гусеничная амфибия Riptide — 100 км/ч по суше, 50 км/ч по воде

    Апр 24, 15 • 8548 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Видео Вездеходов, Военные, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно! • admin • Коментариев нет

    В мире есть категория автомобилей, которые не стоят в пробках, презирают дороги и проедут туда, куда только пожелает водитель. Американская…

  • Пинцгауэр Pinzgauer

    Апр 20, 15 • 4349 Просмотров • Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Уникальный вездеходный автомобиль с военной предысторией – детище австрийской компании Steyr-Daimler-Puch. Сегодня патент на производство выкуплен…

  • Страшный Тигр к Арабам не поплыл

    Апр 17, 15 • 3725 Просмотров • Вездеходы, Военные, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Этот зверь, по настоящему, русского происхождения, представляет собой армейский многоцелевой внедорожник. Без преувеличения русский…

  • Инвалидная коляска вездеход

    Апр 17, 15 • 4995 Просмотров • Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Производители Вездеходов, Характеристики, Электрические Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    С 1999 года для людей с ограниченными возможностями появилась новинка – самодвижущая инвалидная коляска на гусеничном ходу. На сегодняшний…

  • Здоро´во! Петрович!

    Апр 10, 15 • 5575 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах, Спасательные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    За свою основную цель конструктора взяли разработку проекта вездеходного автомобиля, который способен эксплуатироваться в различных…

  • «Вдоль По Улице Метелица Метёт»

    Апр 9, 15 • 3175 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Увидев спрос на вездеходную и снегоболотоходную технику, актуальную для нашей страны, на ЗАО «Челябтрак» разработали внедорожное…

  • Барсик

    Мар 30, 15 • 4867 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Интересно!, На колёсах • admin • Коментариев нет

    Особенности конструкции и сборки Это аппарат выпускается в Красноярском крае. Он представляет собой автомобиль с колесной формулой 4х4,…

  • Что за звери: Зубр, Тингер Трак, Пелец

    Мар 30, 15 • 10526 Просмотров • Вездеходы, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Интересно!, Самодельные Вездеходы • admin • Коментариев нет

    Зачем нужен вездеход рыболовам и охотникам? Учитывая огромный рыболовный прессинг на наших водоемах, все большей популярности набирает…

  • xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai