Сорт f дизельное топливо – KIA Sportage Diesel 184 л.с. › Бортжурнал › Классификация дизельного топлива (дизтоплива, солярки)

Содержание

Дизельное топливо Евро F

Горючее данного сорта относится к категории зимнего топлива. Его можно применять при температуре -20°С. Смесь рекомендуется применять в зонах с умеренным климатом. Наиболее важным свойством любого топлива является так называемое цетановое число. Оно характеризует способность соединения к процессу воспламенения. Для данной горючей смеси оно составляет 51. Другим не менее важным фактором является процент содержания серы или сернистых соединений. Дизельное топливо ЕВРО сорт F имеет всего 10 мг/кг серы.

Дизельное топливо ЕВРО стандарта имеет множество преимуществ. Главное из них кроется в уникальном составе смесей. Если обыкновенная, так называемая солярка в довольно значительной степени загрязняет окружающую среду, то дизельное топливо ЕВРО сорт F является абсолютно безопасным для экологии. Связано это с малым количество вредоносных углеводородных соединений, содержащихся в составе смеси. Так же отдельного внимания заслуживает морозоустойчивость. На этом пункте стоит заострить внимание.

Морозоустойчивые свойства топлива

Дело в том, что при низких температурах обыкновенное дизельное топливо начинает постепенно мутнеть. На первых этапах уменьшение прозрачности не представляет никакой угрозы. Однако, потом молекулы парафина, содержащиеся в смеси под воздействием минусовой температуры начинают соединяться между собой, образуя тем самым так называемые агломерации.

Они опасны тем, что постепенно забиваются в очистительный фильтр, тем самым тормозя работу двигателя. Впоследствии мотор может выйти из строя. Именно из-за этого свойства, в зимнее время года рекомендуется применять специальные сорта дизельного топлива.

Сорт F примечателен тем, что имеет достаточно большую степень морозоустойчивости. Это связано с тем, что в смесь добавляются специальные соединения – депрессорные присадки. Они позволяют в значительной степени уменьшить воздействие низких температур на парафины. За счёт этого свойства, дизельное топливо ЕВРО сорт F можно эксплуатировать в условиях с температурой вплоть до -20°С. 

Преимущества дизельного топлива ЕВРО стандарта

Топливо имеет массу полезных свойств. Ниже мы перечислим наиболее значимые преимущества и особенности данной горючей смеси:

  • Очень хорошая степень морозоустойчивости.
  • Топливо не наносит вред окружающей среде.
  • ДТ ЕВРО сорт F имеет очень низкий процент токсичности. Её пары менее вредны для человека.
  • За счёт высокого цетанового числа, расход такого топлива чрезвычайно мал.
  • Доступная стоимость в сравнении с другими аналогами.
  • Данное топливо не наносит какой-либо вред двигателю транспортного средства.

Данное топливо содержит практически в несколько раз меньше сернистых соединений, чем в обычных разновидностях дизельного топлива. Это позволяет в значительной степени снизить износ мотора. Кроме того, этот показатель увеличивает период работы моторных масел. При использовании дизельного топлива сорта F необходимо строго соблюдать меры безопасности. Это горючее оказывает наименьший вред экологии, и является самым безопасным с точки зрения токсичности. Чем больше процентное содержание серы в топливе, тем соответственно увеличивается износ двигателя транспортного средства. Помимо всего прочего, этот химический элемент влияет на уровень экологичности выхлопных газов. 

Как заказать доставку топлива

Дизельное топливо ЕВРО сорта F является очень хорошей и доступной альтернативой многим другим типам горючих жидкостей. Самое основное преимущество данной смеси – высокий уровень КПД. Доставка топлива осуществляется круглосуточно. На данный момент в наличие имеется множество типов и разновидностей горючего. Дизельное топливо обладает высоким качеством и отличными эксплуатационными и техническими характеристиками.

gk-magistral.com

Российские сорта дизельного топлива

   Сегодня в нашей стране дизельное топливо делится на сорта (классы) и виды. До 2005 года в России действовал Госстандарт ГОСТ 305-82, по которому в стране изготавливалось три разновидности ДТ: летнее, зимнее и арктическое. Этот ГОСТ был введен еще в 1983 году. Однако вопросы экологической безопасности и необходимость соответствовать в этом плане европейским нормам внесли свои коррективы. ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное ЕВРО» регламентирует содержание серы в топливе, произведенном на территории нашей страны. Также этот ГОСТ, аналогичный европейскому стандарту EN 590, предъявляет жесткие требования к содержанию цетанового числа, окислительной стабильности, ароматических углеводородов. Все это нужно для того, чтобы сократить количество вредных выбросов, не жертвуя при этом эффективностью рабочего процесса двигателя.

   Какие сорта дизельного топлива можно производить и использовать в нашей стране? В зависимости от температуры фильтруемости (то есть та температура, при которой дизель может проходить через фильтр), выделяют шесть сортов ДТ: A, B, C, D, E, F. A – самая высокая температура (+5С), соответственно, F – самая низкая (-20С). Сорта дизельного топлива предназначены для регионов с умеренным климатом. Для тех регионов, где температура зимой опускается еще ниже, предназначены классы ДТ. Всего их пять (0, 1, 2, 3, 4). Они также различаются по температуре фильтруемости (от -20С до -44С), а также по температуре помутнения (от -10С до -34С).

   В маркировке дизельного топлива указывается класс (или сорт) и вид топлива. Например, на заправках можно встретить такую маркировку: «ДТ Евро Сорт F Вид II». Сорт F значит, что топливо подходит для эксплуатации при температуре до -20С, Вид II – это содержание серы в пределах, соответствующих стандарту Евро-4 (по аналогии: Вид III – это Евро5, Вид I – Евро3).

   В паспорте каждого транспортного средства прописан класс топлива, который необходимо использовать для его эксплуатации. Несоблюдение этих рекомендаций для двигателя может закончиться плачевно.

www.farengait.ru

Межсезонное дизельное топливо (ДТ-Е-К5, сорт E, ЕВРО, -15 °С) – Мосдизель

Продукция: Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, Сорта E, экологического класса К5 (ДТ-Е-К5)

Для уточнения цен на межсезонное дизельное топливо ДТ-Е-К5 сообщите требуемый объем и адрес доставки

Паспорт от 02.11.2016 (Значения, указанные в таблице, могут варьироваться в зависимости от партии)

по Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту”

Наименование показателяМетод испытанияНорма ТР ТСНорма ГОСТ 32511-2013Фактическое значение
1Цетановое число, не менееГОСТ 31225151,052*
2Цетановый индекс, не менееEN ISO 426446,051,6*
3Плотность при 15 °С, кг/м3ГОСТ Р 51069-97820,0-845,0834,7
4Массовая для полициклических ароматических углеводородов %, не болееГОСТ EN 1291688,06,0*
5Массовая доля серы, мг/кг, не болееГОСТ ISO 208461010,05,8*
6Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °СГОСТ 6356не ниже 55выше 5558*
7Коксуемость 10%-ного остатка, не болееГОСТ 323920,300,03*
8Зольность, %, не болееГОСТ 1461-0,01отсутствие*
9Содержание воды, мг/кг, не болееEN ISO 1293720030*
10
Общее загрязнение, мг/кг, не более
EN 126622412*
11Коррозия медной пластинки (3ч. при 50 °С) единицы по шкалеГОСТ 32329Класс 1Класс 1*
12Окислительная стабильность: общее количество осадка, г/м3, не болееГОСТ Р EN ISO 12205256*
13Смазывающая способность: скорректированный диаметр пятна износа при 60 °С, мкм, не болееГОСТ ISO 12156-1-2012460460417*
14Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/сГОСТ 332,000-4,5002,431*
15Фракционный состав:ГОСТ ISO 3405 ASTM D 86
отгоняется до температуры 250° С об.,не более6540,4*
отгоняется до температуры 350 °С об., не менее
8598,1*
95% объема отгоняется при температуре, °С, не выше360360334,1*
16Предельная температура фильтруемости, °С, не вышеГОСТ 22254-92минус 15минус 19*

Примечание: Знаком * отмечаются показатели качества по паспорту продукции №1615959 ООО “Нижегороднефтеоргсинтез”

Заключение: Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта E, класса К5 (ДТ-Е-К5) соответствует ТР ТС 013/2011 Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту” классу К5, ГОСТ 32511-2013.

Сведения о присадках: Содержит смазывающую (0,0135% масс.) присадку. Гарантийный срок хранения топлива дизельного – год со дня изготовления.


promo.mosdiesel.ru

Виды, марки и сорта дизельного топлива

Дизельное топливо до сих пор остается одним из самых «старых» видов топлива, от которого так и не смогли отказаться. На его основе работают поршневые дизеля, а инженеры продолжают работы над тем, чтобы сделать его более безопасным и экологичным – в качестве примера можно примести экологический стандарт «Евро-6» и создание биодизельного топлива.

Что представляет собой дизельное топливо и его сферы применения

Дизтопливо представляет собой фракции нефти, которые закипают при высокой температуре, а именно 200-350˚C, и являются наиболее тяжелыми. Такое топливо в двигателе воспламеняется под действием большого давления.

По консистенции – это более вязкое вещество, чем бензин, которое может иметь различные цвета, смотря какие смолы входят в его состав. Дизтопливо, кроме основной функции источника энергии, выполняет также и ряд иных. К ним можно отнести:

  • смазывание топливных форсунок;
  • охлаждение стенок камеры сгорания;
  • регулирования уровня выхлопа моторов.

Используется ДТ в таких видах транспорта:

  • корабли речные и морские;
  • тепловозы;
  • различная военная техника;
  • техника, использующаяся в сельском хозяйстве;
  • грузовые автомобили;
  • прочий транспорт.

Доставка дизельного топлива для коттеджей – востребованная услуга, поскольку позволяет сократить деньги, тратящиеся на отопление загородного дома или коттеджа.

Все популярней становятся и легковые автомобили, работающие на дизтопливе, ведь этот тип топлива более экономичен и в тоже время имеет наибольшую отдачу по сравнению с бензином.

Классификация дизельного топлива

Еще не так давно все дизтопливо разделялось на виды, но сегодня разделение дизелей соответствует их экологическим классам. Все зависит от количества серы в самом топливе. Использование дизтоплива с повышенным содержанием серы не рекомендуется, ведь при этом увеличиваются опасные выбросы в окружающую среду, а также ускоряется порча деталей двигателя.

Дизельное топливо делится на сорта в зависимости от температуры воздуха, при которой его используют. По этим критериям выделяют:

  • Летнее ДТ (до 0˚C),
  • Зимнее ДТ (до -20˚C),
  • Арктическое ДТ (до -50˚C).

Дизтопливо разделяется на сорта в зависимости от температуры фильтруемости, а также температуры его помутнения. Основные сорта – A, B, C, D, E, F. Температура фильтруемости ДТ сорта A равняется +5 °С, для каждого последующего сорта эта температура уменьшается на 5 градусов.

В соответствии с Европейскими экологическими стандартами дизтопливо разделяется на «Евро-3», «Евро-4», «Евро-5».

Хранение дизельного топлива

Как владельцу автомобиля, который заправляете таким видом топлива, вам незачем его хранить. Чаще всего такой вопрос возникает у промышленных предприятий, которые закупают его оптом и вынуждены его как-то сохранять.

Срок хранения дизтоплива при температуре +20˚C составит один год, а при +30˚С только полгода. Хранение должно осуществляться в полностью герметичных тарах, которые установлены в таком месте, которое защищено от прямых солнечных лучей.

Также необходимо обеспечить отсутствие влаги, пыли, и взаимодействия с такими металлами, как различные сплавы латуни, меди и цинка.

Покупка дизельного топлива с доставкой по Москве и МО

На нашем сайте koneks-oil.ru вы можете приобрести необходимое количество топлива высокого качества с оперативной доставкой дизтоплива по Московской области и Москве. Наши низкие цены вас удивят и порадуют, а обслуживание всегда на высоком уровне.

Обращайтесь в нашу компанию и приобретайте дизтопливо различных классов, видов и сортов для отличной работы вашей техники. Мы всегда рады вам помочь с выбором и доставкой ДТ!

Источник: koneks-oil.ru

koneks-oil.ru

Евро 5: дизельное топливо зимнее и технические характеристики новой эмульсии

На современные стандарты переходят не только отечественные автопроизводители – с января 2015 года происходит модернизация производства горючего, соответствующего параметрам Euro V. Инновационные технологии позволили повысить низкотемпературные свойства дизтоплива для зимы. Автомобилистам же остается заправляться качественной соляркой, а также более ответственно подходить к обслуживанию и апгрейду топливной системы своего автомобиля.

Что ждать от дизельного топлива по стандартам Евро 5?

В России введение экологического моторного горючего класса Euro V отложено до лета 2016 года. Однако же Москва переходит на современные стандарты уже с 1 января. Основная причина нововведения – чрезмерная загрязненность воздуха, особенно в условиях мегаполиса. Лидирующие позиции в производстве нового горючего занимают концерны Лукойл и ТНК.


Современное дизельное топливо зимнее и его технические характеристики напрямую связаны с низкотемпературными свойствами солярки, а именно:

  1. Температурой помутнения.
  2. Номинальной температурой фильтруемости.
  3. Температурой застывания.

Одним из базовых требований нового регламента – это снижение содержания серы в составе горючего до 8-10 мг на 1 кг веса. Такие нормативы в 10-15 раз ниже аналогичных показателей в остальных видах дизтоплива. Этот фактор скептики преподносили как негативный, аргументируя тем, что двигатель лишится своеобразной смазки на основе серных соединений.

Однако специалисты напоминают о наличии в новом горючем комплекса присадок, поддерживающих отличную смазывающую способность. Более того, экологическое зимнее дизельное топливо Евро 5 при сгорании не образует серную и сернистую кислоты. Это благотворно сказывается не только на природе, но и продлевает срок службы силового агрегата. Определенная часть экспертов уверяет, что необходимость установки дополнительного оборудования в виде сепаратора с подогревом отпадает по причине низкого порога застывания.

Авторитетные исследования показали, что повышение доли серы в объеме ДТ до 1% отрицательно влияет на состояние цилиндро-поршневой группы, а именно – двигатель выйдет из строя в два раза быстрее. В соответствии с принятыми стандартами, горючее нового поколения демонстрирует улучшенные параметры эксплуатационного характера:

  • снижение интенсивности коррозионных процессов компонентов топливной системы;
  • уменьшение нагрузки на систему нейтрализации отработанных газов;
  • повышение отбора мощности с единицы объема силовой установки;
  • в форсированных режимах улучшается приемистость мотора;
  • уменьшение дымности выхлопных газов;
  • снижение расхода горючего.

Основные технические характеристики нового зимнего дизельного топлива стандарта Euro V

Некоторые автомобилисты интересуются, какие обозначения отечественного горючего соответствуют европейской маркировке Euro V. Согласно техническому регламенту Таможенного союза, группа символов ДК-З-К5 обозначает дизтопливо для зимы, параметры которого полностью аналогичны пятому экологическому классу. В паспортах качества производители этот же нефтепродукт представляют как «Сорт F вид III», а иногда указывают и обе маркировки.

Основные технические характеристики экологического зимнего дизельного топлива Евро 5 выражаются следующими показателями:

  • Цетановое число – 51,0.
  • Цетановый индекс – 46,0.
  • Содержание серы – 10 мг/кг.
  • Температура вспышки – 55°С.
  • Содержание воды – 200 мг/кг.
  • Осадок – не более 25 мг/кг.
  • Окислительная стабильность – 25 г/м³.

Один из самых важных параметров солярки – это цетановое число, которое характеризует то, как быстро запустится и прогреется мотор. Кроме того, данный фактор влияет на эффективность работы двигателя. Стандарт пятого класса дизтоплива определяет цетановое число минимум в 51 единицу, но регламент приближает его уже к отметке 55.

Номинальное содержание воды в 200 мг/кг, конечно, избавляет водителей от необходимости реализовывать своими руками подогрев узлов топливной системы. Но практика показывает, что особо расслабляться не стоит. Концентрация воды может резко повыситься в результате определенных физических явлений, например, перепада температур и появления конденсата в баке. Избавиться от вредных компонентов в дизтопливе помогут депрессорно-диспергирующие присадки, которые положительно характеризуются автолюбителями.

В нормативах особое внимание уделено энерговооруженности горючего, которое выражается плотностью эмульсии. Теперь этот показатель приблизился к цифре 845 кг на единицу объема, что свидетельствует о высокой экономичности новой солярки.

Отвечая на многочисленные вопросы, специалисты утверждают, что маркировка «Euro V» указывает не на температуру помутнения и фильтрации, а на содержание эмульсии. Да, свойства новой солярки сохраняются до -20°C, но зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 делится по ГОСТ Р 52368-2005 на пять классов, что и видно из таблицы.

Параметры

Классы зимнего топлива

0

1

2

3

4

Предельная температура фильтруемости, °C

-20

-26

-32

-38

-44

Номинальная температура помутнения, °C

-10

-16

-22

-28

-34

Цитановое число

49,0

49,0

48,0

47,0

47,0

Кинематическая вязкость при 40°C, мм²/с

1,5-4,0

1,5-4,0

1,5-4,0

1,4-4,0

1,2-4,0

Плотность при 15°C, кг/м³

800-845

800-845

800-840

800-840

800-840

Минимальная температура вспышки, °C

55

55

40

30

30

Инновации от Лукойл: особенности дизтоплива для холодных климатических зон

Выпустив линейку современных топливных составов под маркой «ЭКТО», компания моментально выбилась в лидеры. Опираясь на отзывы автомобилистов, нужно отметить следующие факты:

  • отсутствие опасности появления коррозии на поверхностях узлов топливной системы;
  • отличные смазывающие характеристики топливной суспензии;
  • при использовании сертифицированной продукции ЭКТО-Арктика отсутствует необходимость в дополнительном оборудовании для подогрева горючего;
  • оптимизированный процесс сгорания смеси и облегченный пуск силовой установки;
  • новый уровень экономичности.

Совершенная технология перегонки нефти позволила снизить до минимума содержание парафиновых углеводородов. А ведь именно эти компоненты непосредственно влияют на процесс кристаллизации и как следствие, на возникновение проблем с запуском мотора в суровых зимних условиях. К сказанному следует добавить, что солярка марки Арктика имеет предельную фильтруемость на уровне -32°C. Согласно документации, парафиновые соединения начинают терять текучесть только при -16°C.

Нужны ли дополнительные присадки в дизтопливо?

Этот актуальный вопрос притягивает как отрицательные, так и положительные мнения. Одни автолюбители не советуют использовать в современном горючем дополнительные компоненты ввиду их отрицательного влияния на узлы топливной системы. Другие утверждают обратное – присадки в зимнее дизельное топливо могут улучшить его технические характеристики и увеличить моторесурс.


По утверждениям производителей депрессорно-диспергирующие присадки имеют свои определенные цели:
  • вывести из горючего воду;
  • повысить значение цетанового числа;
  • снизить температурные показатели помутнения;
  • облегчить пуск двигателя в зимних условиях;
  • повысить смазочные свойства дизтоплива;
  • снизить расход горючего и износ деталей цилиндро-поршневой группы.

Оптимизирующие добавки способны реализовать как часть вышеописанных свойств, так и улучшить их все одновременно. Покупать нужный продукт следует из соображений уровня качества топлива на автозаправке.

Важно! Жителям глубинки рекомендовано использовать присадки для повышения цетанового числа, потому что качество горючего на местных АЗС всегда оставляет желать лучшего. Антигель способен растворить кристаллизованный парафин.

Все положительные отзывы основаны на опыте применения модифицирующих составов только известных компаний:

  • Liqui Moly;
  • Castrol;
  • Тотек;
  • SMT;
  • BBF.

В свою очередь, специалисты считают, что использование присадок в горючем Euro V, которое итак имеет улучшенные параметры, нецелесообразно. Свое мнение они объясняют тем, что разброс основных характеристик имеет небольшой разброс, чем и отличается от предшествующих нормативов. После добавления активного вещества в зимнее дизельное топливо стандарта Евро 5 можно внезапно получить изменение его вязкости или цетанового числа, что сразу же скажется на работе силового агрегата.

В итоге

В холодное время лучше воспользоваться соответствующим горючим. В случае когда топливоподающая магистраль не оборудована системой подогрева, рекомендуется возить с собой депрессорно-диспергирующие присадки (антигель). Жителям окраин нужно задуматься о приобретении компонента для качественного повышения горения топлива (цетанового числа) по причине его неудовлетворительной добротности на местных АЗС.

autobann.su

Дизельное топливо – Дизель 32

Начнем с того, что любое органическое топливо – это смесь нескольких углеводородов. Само топливо также должно обладать вполне определенными характеристиками. Так для дизельного топлива важнейшими являются – цетановое число и предельная температура фильтруемости. Но как получить такую волшебную смесь, обладающую всеми необходимыми характеристиками?

Известно, что дизельное топливо вырабатывается из нефти на НПЗ, который представляет из себя большой перегонный аппарат. Нефть нагревается, летучие фракции испаряются, отбираются и конденсируются. Так получаются некие первичные смеси различных углеводородов. Среди них прямогонное дизельное топливо. Его немного, но оно самое качественное. Проблема в том, что его мало.

Для увеличения КПД по дизтопливу более лёгкие и тяжелые фракции подвергают переработке – вакуумной очистке, крекингу. Так удается получить еще некоторое количество топлива, которое смешивают с прямогонным дизельным топливом. Но это еще не всё!

Для того, чтобы пустить такое топливо в продажу, необходимо измерить его характеристики и при необходимости изменить их в ту или иную сторону. Так в результате сложных химических манипуляций получается коммерческое дизельное топливо отвечающее требованиям ГОСТ Р 52368-2005.

Летнее дизтопливо

Это то самое топливо, что получается в результате смешивания дизельных фракций и корректировки цитанового числа до 50-55 ед. с помощью присадок. Летнее дизельное топливо самое дешевое и чистое, если можно так выразиться. В нем наименьшее количество присадок, что делает его химически более стабильным.

Предельная температура фильтруемости летних сортов А, В, С равна -5°C. Это немного для нашей холодной страны. Однако этого топлива есть существенный плюс – длительный срок хранения. Это особенно важно, когда дизтопливо используется для обогрева недвижимости или для выработки электроэнергии. В этом случае топливо закупается в значительных объемах, а расходуется медленно. Т.о. проблема цены и сроков хранения становится наиважнейшей.

Еще одно свойство, важное для механических агрегатов – смазывающая способность. У летних сортов она выше из-за более высокой вязкости. Вот почему не рекомендуется использовать зимнее дизельное топливо летом.

Зимнее дизтопливо

В нашей стране выпускается несколько сортов и классов зимнего дизеля, однако все они получаются из летнего дизтоплива сорта А с помощью депрессорных присадок. Количество присадок определяет низкотемпературные свойства конечного топлива. Так дизтопливо для Арктики содержит намного больше присадок чем сортовое топливо. Оно и дороже.

Нет никакого смысла сжигать зимнее топливо в обогревательных котлах. Это дорого и неэкологично. Лучший путь – запастись дизтопливом сорта С и обеспечить ему температуру хранения выше или около 0°C. Это не сложно, если оборудовать подземное хранилище и электрический подогрев топливопровода.

Заметим, что из-за большого количества различных присадок, зимнее дизтопливо имеет более которкий срок хранения.

ГОСТы и качество

В нашей стране выпуск дизтоплива регламентирован двумя документами: ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005. Мало того, действует такжеТехнический Регламент Таможенного Союза от 2011 года. Короче, полная неразбериха. Однако, нас интересует температура!

Согласно ГОСТ Р 52368-2005 дизтопливо делится на сорта по температурным свойствам:

  • сорт А …….. до  +5°C
  • сорт В …….. до    0°C
  • сорт С …….. до  -5°C
  • сорт D …….. до -10°C
  • сорт E …….. до -15°C
  • сорт F …….. до -20°C

В средней полосе России можно встретить лишь два сорта – С и Е. Остальные сорта практически не выпускаются.

Согласно Техрегламенту выпускается 4 сорта топлива:

  • ДТЛ – летнее (температура не определена),
  • ДТЕ – межсезонное (до -15°C),
  • ДТЗ – зимнее (до -20°C),
  • ДТА – арктическое (до -38°C).

Видно, что ДТЕ и ДТЗ практически не отличаются. Поэтому реально встретить лишь ДТЛ, ДТЗ и ДТА. Любой мыслящий человек понимает, что как ни называй топливо, оно от этого не изменится. Так ДТЛ – это то же самое топливо сорта С, а ДТЗ – сорта Е.

diesel32.ru

Дизельное топливо сорта F, зимнее ДТ

В зимнее время именно ДТ сорт F позволяет продолжать движение большинству автомобилистов. В Санкт-Петербурге таковое решение более актуально для переходов с одного сезона к другому, потому что город находится в северных широтах, и периоды с декабря по февраль здесь весьма суровые. Применение данного энергоносителя помогает подготовиться к зиме без малейших осложнений в работе автомобиля.

Стоимость продукта в нашей компании достаточно невысокая, а регулярные акции и гибкая система скидок вовсе порадуют клиентов. Если же при оформлении заказа возникают вопросы, то их всегда можно успешно решить с помощью опытных консультантов.

Важные преимущества ДТ

Дизельное топливо сорт F обладает следующим комплексом достоинств:

  • прекрасные экологические характеристики;
  • возможность эксплуатировать машину даже при условии ощутимых холодов;
  • небольшой расход;
  • отсутствие вредных примесей, благодаря чему воздействие на транспортное средство максимально положительное.

Если же есть вероятность дополнительного понижения температур, то можно сразу переходить на арктические аналоги либо воспользоваться антигелем. Последний вариант удобен в виде временного, ведь изменение состава приводит к его частичному ухудшению качественных показателей.

Дизтопливо F – выбор профессионалов

Многие наученные практикой водители предпочитают еще в начале смены сезонов начать заливать топливо этого типа, т.к. неизвестно насколько быстро наступит похолодание. Подобная перестраховка гарантирует следующее:

  1. нет необходимости отслеживать динамику температур окружающей среды;
  2. не нужно возить с собой антигель;
  3. качество топлива всегда исключительное.

На деле ДТ евро сорт F следует отнести к межсезонным типам горючего, которое активно используется автовладельцами. Приобретайте нашу продукцию сейчас, и служба доставки осуществит привоз без лишних промедлений.

betodisel.ru