Солярка и вода – Как разбавить солярку 🚩 дизельное топливо разбавить керосином 🚩 Авто 🚩 Другое

Топливо из воды! – самое дешевое

Изобретатели всех мастей, от домашних умельцев до консолидаций академиков, пытаются создать нечто новое. В приоритете – энергосбережение и экономия, новые котлы и новые самые дешевые виды топлива.

Идея создать топливо для дома из воды, или с примесью воды для его удешевления, не нова. Она до сих пор находится на главенствующие позициях среди домашних изобретателей.

Можно ли отапливать свой дом буквально водой?, какие получились результаты?, — далее…

В чем идея

Известно, что вода состоит из водорода и кислорода, Н2О. Сам водород (Н2) горит, выделяя энергии в 3 раза больше чем обычный природный газ. Кислород (О2)– окислитель при горении, очень активное вещество, вступает в реакции с тем же водородом, углеродом (С) образуя воду и углекислый СО2 или угарный СО газы с большим выделением тепла.

Если каким-то образом воду расщепить на составляющие, то можно получить самые нужные топливные элементы.

Возникает вопрос, — что будет, например, если водяной пар подавать в плазму, подмешивать в горящие дрова или уголь…

Удивительные эксперименты далее…

Эксперименты с вечным поленом

Вечным поленом называют небольшой металлический бак с маленькими отверстиями для выхода водяного пара. Эту емкость заполняют водой, закручивают горловину болтом, и кладут на дно печи. Емкость разогревается до большой температуры, с нее выходит водяной пар, поступая прямо на горящие угли.

В результате, по заявлениям экспериментаторов, черная сажа в дыму пропадает. Т.е. якобы частички углерода, обычно уносимые в трубу, теперь все реагируют с кислородом.
Пламя становится насыщенным с длинными языками и т.д.

Но правда замеры реального полученного тепла не проводились, замерить его в домашних условиях невозможно, но все признаки большой энергоотдачи присутствуют….

Добавляем воду в обычное топливо

По аналогии другой эксперимент от людей, которые называют себя «домашними изобретателями».

Что будет если воду добавить в солярку? Оказывается — смесь горит! Также меньше копоти, возникает некоторая бурность горения, слышен треск.

В бутылку с водой добавляем немного солярки, хорошенько перебалтываем, даем постоять минут пять, затем окунаем в верхушку смеси бумажку, поджигаем, – горит.

Другой эксперимент. Смешиваем солярку с водой в каких-то пропорциях, заливаем в дизель трактора, — заводим агрегат, трактор работает. т.е. тарахтит, стоя на месте…

И еще подобных экспериментов с добавлением воды в какое-либо топливо (горючее вещество) – в бензин, газ, масло, солярку, — можно придумать множество. И при аккуратном исполнении, вероятно получить горение…

Подобные видеоролики от «изобретателей» без труда можно найти в сети. И можно сделать вывод, что водой можно отапливать дом, например…

Что можно поставить под сомнение

В подобных экспериментах не договаривается главное – количество получаемого, тепла, выделившейся энергии и произведенной работы.

Это касается и вечного полена, и сжигания солярки с водой. А «трактор на воде» сможет ли сдвинуться с места, не то что работать месяцы и годы, — не известно.

Ведь все знают, что водой тушат, а не разжигают…. Потому, что у воды большая теплоемкость, она охлаждает горящий объект, обволакивает его, предотвращая доступ кислорода из воздуха к углероду (обычно) в топливе. Поэтому затушить костер водой из бутылки – нет проблем.

Почему нельзя топить водой

Известно следующее. Чтобы разложить воду на кислород и водород, нужно затратить энергии больше, чем выделится при их обратной реакции. Соотношение примерно такое:

  • на расщепление воды – 100% энергии;
  • при сжигании составляющих выделится только 75% энергии.

Поэтому до сих пор на воде ни что не ездит, не летает, не крутится…

Автомобиль, работающий на чистой воде, давно уже создан. Расщепление воды получается посредством электролиза – на одном электроде выделяется Н2, на другом – О2. Затем они же сжигаются в двигателе внутреннего сгорания. Но такой автомобиль оказался самым не экономичным из всех существующих…

Обман чистой воды

Все эксперименты с добавлением воды в обычное топливо (по «сжиганию воды») — чистый обман. Ни какой энергии не добавляется. Наоборот, польза уменьшается, так как большая часть энергии расходуется на испарение воды.

Вода при нагревании от обычного горения ни в какие реакции не вступает– она просто испаряется. И на этот процесс нужно отобрать львиную долю тепла, которое можно было бы использовать с пользой.

Например, при сжигании сухих дров, с влажностью не больше 20%, выделится около 3,9 кВт с одного килограмма топлива.
При сжигании влажной древесины, 50% влажности, — лишь до 2,2 кВт с килограмма.

Что происходит на самом деле

  • При горении бумажки окунутой в солярочно-водную смесь слышен треск – испарение воды. Перед этим капля солярки размешивается в бутылке воды, взбалтывается, но затем ей дают отстояться, и солярка снова собирается вверху бутылки. Солярка, масло, бензин, с водой не перемешиваются, не создают однородных смесей, они легче, и постепенно собираются на поверхности.
  • Трактор на водно-солярной смеси ничего не сделает, — энергии солярки будет маловато для работы. Хватает только потарахтеть стоя на месте. Да и двигатель быстро выйдет из строя…
  • Вечное полено сильно охлаждает печь, забирая энергию на испарение воды. Это все равно, что топить мокрыми дровами.
  • Следующий схематический рисунок горелки с подачей воды в зону сжигания природного газа — обычный обман.

Мы всегда топим с водой

Водяной пар всегда присутствует в воздухе. В жилых помещениях в среднем влажность воздуха составляет 50% , в дождливую погоду на улице влажность 90%. Так что вода и так присутствует при горении любого топлива, она находится в большом количестве непосредственно на раскаленной поверхности вещества, реагирующего с кислородом из воздуха, хотим мы этого или нет. Оказывается, что экспериментов подобных проводить не надо, вода и так всегда присутствует в пламени….

teplodom1.ru

Загрязнение дизельного топлива. Вода в дизельном топливе.

Загрязнения в дизельном топливе влияют на работоспособность и существенно снижают надежность топливной аппаратуры и двигателя в целом. При эксплуатации дизелей около 50% всех отказов приходится на топливную систему, причем более половины этих отказов вызвано загрязненностью дизельного топлива. Кроме того, загрязнения, попадая с топливом в цилиндры двигателя, становятся причиной износа деталей цилиндропоршневой группы аппаратуры двигателей.

Загрязнение дизельного топлива

Известно, что прецизионные пары, к которым относятся плунжер с втулкой, нагнетательный клапан с гнездом, игла с корпусом распылителя форсунки, имеют высокую чистоту обработки поверхностей и требуют индивидуального подбора. Абразивные частицы, попадая в топливный насос высокого давления и форсунки, изнашивают прецизионные пары, а также сопловые отверстия распылителей, что приводит к нарушению процесса подачи топлива, в результате чего ухудшается процесс его сгорания и увеличивается его расход, снижается устойчивость работы двигателя (особенно на малых оборотах и на холостом ходу), повышается дымность и токсичность отработавших газов, ухудшаются пусковые и мощностные свойства двигателя, происходит его перегрев.

Помимо износа происходит загрязнение деталей топливной аппаратуры: твердые частицы, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность ее посадки в седло распылителя, а попадая в зазор между стенкой распылителя и иглой, могут привести к ее зависанию в верхнем или нижнем положении, что соответственно приводит к ухудшению тонкости распыления топлива и ли к прекращению его подачи в цилиндры двигателя.

Нарушение плотности посадки иглы в седло из-за износа запирающих конусов приводит к прорыву газов из цилиндров двигателя в распылитель, что вызывает окисление топлива и отложение лаков на направляющей поверхности иглы. Это может быть причиной снижения подвижности иглы и ее заклинивания.

С увеличением износа плунжерных пар ухудшаются процессы подачи топлива и его сгорания, увеличиваются продолжительность впрыскивания топлива и период задержки его воспламенения. Это приводит к жесткой работе двигателя из-за его перегрева, уменьшению давления впрыска топлива, что то вызывает снижение показателей эффективности работы двигателя, повышение токсичности выхлопных газов и увеличение давления в результате неполного сгорания топлива. Загрязненность топлива оказывает неодинаковое влияние на различные эксплуатационные свойства дизеля. Так, увеличение зазора в плунжерных парах с 0,7 до 7 мкм вызывает увеличение индикаторного расхода топлива всего на 5%, но пуск двигателя при таком зазоре даже при максимальной частоте вращения, которую обеспечивает пусковое устройство, практически невозможен.

Приведенные данные свидетельствуют о том, что обоснованные выше требования к качеству очистки дизельного топлива позволяют увеличить в 2,5-4 раза продолжительность работы плунжерных пар по сравнению с принятой в настоящее время тонкостью очистки топлива, составляющей 15-20 мкм.

В результате загрязненности топлива срок службы насоса высокого давления может уменьшаться в 5-6 раз. Абразивный износ деталей цилиндропоршневой группы уменьшает давление сжатия в камере сгорания, приводит к прорыву горячих газов в картер двигателя, снижает его мощность и увеличивает расход топлива.

Вода в дизельном топливе

Присутствие в дизельном топливе свободной воды даже в небольших количествах ведет к неравномерному его распылению, изменяет поверхностное натяжение капель топлива, что вызывает значительное увеличение их размеров. Присутствие воды отрицательно влияет на процесс испарения топлива в камере сгорания, снижая температуру и уменьшая давление паров топлива.

Вода в дизельном топливе способствует образованию шламов, которые приводят к засорению топливопроводов и фильтров, затрудняют запуск двигателя, нарушают подачу в него топлива и заклинивают плунжеры топливного насоса высокого давления. В зимнее время в результате образования кристаллов льда в топливе может прекратиться его подача в двигатель. Присутствие воды резко снижает смазывающие свойства топлива по отношению к прецизионным парам, что повышает их износ. Работа на обводненном топливе может вызвать коррозию топливной аппаратуры, так как если в топливе имеется вода, то содержащиеся в нем активные в коррозионном отношении вещества (кислоты, щелочи, сернистые соединения, перекиси) диссоциируют в водном растворе, образуя электролиты, вызывающие электрохимическую коррозию. Особенно интенсивно протекает процесс электрохимической коррозии в тех случаях, когда обводненное дизельное топливо контактирует с различными металлами, имеющими разный электрохимический потенциал.

При работе на обводненном топливе может снизиться прочность фильтрующих перегородок и произойти их разрушение. Присутствие воды в дизельном топливе способствует его микробиологическому загрязнению. Помимо увеличения общего количества загрязнений за счет образования в топливе биологической массы и его потерь за счет частичного загрязнения, интенсивный рост микроорганизмов вызывает также ухудшение эксплуатационных свойств топлива, влияющих, в свою очередь, на работоспособность двигателя. Исследование влияния микроорганизмов на свойства дизельного топлива показало, что при воздействии микроорганизмов существенно увеличивается кислотность дизельного топлива, содержание в нем смол, йодное число, вязкость, снижаются термическая стабильность и испаряемость. Микробиологическое поражение дизельного топлива повышает его коррозионную активность по отношению к металлам, что объясняется образованием в топливе агрессивных продуктов жизнедеятельности микроорганизмов (аммиак, сероводород, муравьиная и уксусная кислоты), а также повышением концентрации кислорода на тех участках металлической поверхности, где образовались колонии микроорганизмов.

www.mtomd.info

вода в солярке Видео

...

2 лет назад

Если в бак дизельного автомобиля попала вода, необходимо немедленно спасать топливную аппаратуру. Чем...

...

2 лет назад

Еще раз - при попадании воды, грязи, печного топлива, биодизеля в бак дизельного автомобиле не тратьте время...

...

3 лет назад

http://adset.biz/33923 Полезные советы,как использовать насос, убираем воду из дизельного топлива,способ слить конде...

...

4 лет назад

Слил с водоотделителя.

...

8 меc назад

Жители посёлка Переславское, что находится под Зеленоградском, жалуются на запах солярки, который доноситс...

...

3 лет назад

Расслоение эмульсии (вода + дизельное топливо)

...

2 меc назад

Состояние топлива, слитого из фильтра, после заправки:)

...

12 меc назад

Сайт СТО "Ковш": http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

...

2 лет назад

Нашёл воду и грязь в топливном фильтре-отстойнике. После этого промыл ВСЮ топливную систему, начиная от...

...

1 лет назад

Вода в салярке слита с топливных фильтров. После заправки все топ. Фильтра заполнились подобной консистнц...

...

2 лет назад

Кавитатор гидродинамический. Смешивание воды и дизельного топлива. Водотопливная эмульсия.

...

2 лет назад

Мы решили проверить легенду Что будет если в рабочий двигатель залить воду https://youtu.be/zLXqwp2F9qE Завел и поехал...

...

7 лет назад

Отзывы: http://www.24roil.com/category/roil-platinum-2/roil-platinum-toplivo/ Группа: http://vk.com/roilplatinum По всем вопросам: http://vk.com/elvoila.

...

1 лет назад

Как отделить воду от дизельного топлива? Более подробную информацию Вы найдете на сайте Компании Электромо...

...

11 меc назад

Не пытайтесь повторить в близи открытых источников огня!!!

...

7 лет назад

Правильное смешивание топливо из воды является важным для предельной производительности топлива. Неверно...

inlove.kz

Горючее для автомобиля из водопроводного крана

Петербургскими учеными из Технологического института создан удивительный прибор. Он позволяет использовать в качестве добавок к бензину и дизельному топливу обыкновенную воду из водопровода. О том, какие новые свойства получает разбавленное водой горючее и что происходит с двигателем внутреннего сгорания, нашему корреспонденту рассказали создатели "Компактного виброкавитационного гомогенизатора" — кандидаты технических наук Юрий Пименов и Наталья Ефимова.

Для того чтобы говорить о сегодняшнем использовании воды в качестве дополнительного ингредиента в топливе, стоит вспомнить, что первые дизели работали на смеси, состоящей из воды и угольной пыли. Мы же хотим рассказать о добавке воды в бензин или дизельное топливо.

Что же дает вода, смешанная с топливом и залитая в бензобак?

Происходит более полное сгорание топливной смеси в цилиндрах двигателя. Экономия топлива составляет примерно 10-15 процентов. Понижается нагрев мотора и соответственно угар масла. Открывается возможность использовать более дешевые и низкосортные марки горючего. Добавка воды позволяет заливать в бак 76-й бензин вместо 92-го, а дизельное топливо можно разбавлять почти на 30 процентов мазутом.

Значительно снижается токсичность отработавших газов. Содержание окислов азота уменьшается в 20 раз.

Конечно, чтобы получить все эти преимущества, необходимо научиться составлять водно-бензиновые коктейли и, самое главное, найти способ доставки полученной смеси в камеру сгорания.

Вода в обычном состоянии (и это знают все) чаще используется для тушения горения. Необычное же ее состояние способствует процессу горения и является своеобразным регулятором этого процесса.

Под необычным состоянием Н20 мы понимаем не пар или лед, а субстанцию, распыленную на мельчайшие капли, мельче, чем туман. Только в таком виде вода может проникнуть через топливные фильтры и попасть в цилиндры двигателя.

Кроме того, воду необходимо не только распылить, ее нужно в определенной пропорции смешать с горючим. Исследования показали, что наиболее благоприятной для работы мотора становится смесь, содержащая 10 -15 процентов воды.

Смешать воду с бензином или дизельным топливом, то есть получить определенного вида эмульсию довольно сложно. Дело в том, что при этом смешивании могут получаться различные "конструкции". Капля воды может содержать в себе более мелкую каплю горючего, или капля горючего заключит в себя каплю воды. Капли также могут находиться рядом друг с другом, либо могут возникать иные капельные "союзы".

Единственным приносящим пользу вариантом является положение, при котором мельчайшая капля воды содержится в капле топлива. Только при такой конструкции

эмульсии вода улучшает свойства основного горючего. Добиться создания такой конструкции позволяет специальное устройство с необычным названием "гомогенизатор".

Конструктивно прибор представляет собой своеобразный смеситель, который распыляет на мельчайшие капли воду и топливо и смешивает их в гомогенную (однородную) эмульсию.

После запуска двигателя с залитой в бак эмульсией наблюдается выход большого количества дыма — это прогорает весь скопившийся в моторе нагар. Через несколько минут работы дым пропадает и запаха отработавших газов почти не ощущается. Вода, входящая в состав топлива, оказывает сильное моющее действие. Полностью пропадает сажа.

Мы пробовали различные способы заправки машины эмульсией. Заливали в бак приготовленную в стационарных условиях эмульсию и устанавливали прибор, готовящий смесь прямо на автомобиле. Второй способ оказался значительно надежнее. Эмульсия поступает в двигатель свежеприготовленная, и ее запас не ограничен. Для использования необходимо только установить гомогенизатор и дополнительный бачок с водой.

По размерам и внешнему виду гомогенизатор напоминает небольшую автомобильную водяную помпу. Он позволяет вводить воду из специального бака и другие компоненты по заранее составленной программе в зависимости от режима работы двигателя. В воду добавляется небольшое количество поверхностно активных веществ, которые делают эмульсию более устойчивой к расслоению.

Если рассматривать полученную эмульсию под микроскопом, то можно увидеть, что внутри крупных капель находятся мелкие капли. Повторимся, только такая "конструкция" частиц топлива, размером менее 2 мкм, может успешно пройти через топливные фильтры и сгореть в цилиндрах двигателя с наибольшей отдачей.

Способ изменения состава горючего и конструкция гомогенизатора защищена почти десятком патентов.

Сочетание водяных присадок с катализатором делают работу ДВС абсолютно безвредной.

Чтобы разработать способ насыщения топлива водой и сделать работу двигателя внутреннего сгорания экологически безопасной, мы потратили много лет.

Такой фразой ученые закончили свой рассказ о том, как можно улучшить работу ДВС и обезопасить окружающую среду. О промышленном выпуске гомогенизатора в России, наверное, будут беспокоиться наши потомки. Так уж у нас повелось. А жаль.

Текст и фото: Владимир Дьяконов
(публикуется с разрешения автора)

www.auto-piter.net

Осторожно! Поддельное дизельное топливо. | Информация

Надежность и работоспособность любого двигателя напрямую зависит от того, насколько качественное топливо используется для его работы. И дизельные моторы — не исключение. Низкокачественная солярка способна существенно снизить ресурс двигателя, значительно уменьшить его мощность, а то и вовсе привести к необходимости капитального ремонта. Увы, в погоне за прибылью многие нечестные предприниматели продают под видом качественного дизельного топлива дешевый суррогат. В солярку добавляют воду, отработку и керосин, используют всевозможные вредные присадки, грубо нарушают технологию производства, в результате подсовывая потребителям опасную подделку.

Чаще всего дизельное топливо разбавляют керосином или бензином. Обычно так поступают, когда хотят выдать летнее топливо за зимнее, ведь эти жидкости не дают солярке замерзать при отрицательных температурах. Последствия подобных манипуляций весьма печальны. От избытка керосина сохнут и расслаиваются резиновые прокладки и трубки в системе питания двигателя, на стенках камеры сгорания и турбине возникает обильный нагар, холостые обороты начинают «плавать». Если же в солярке велика доля бензина, мотор начинает работать жестче, громче, появляется сильная детонация, разрушающая детали цилиндро-поршневой группы. К тому же, и бензин, и керосин смывают смазочную пленку на стенках цилиндров, приближая время капремонта.

Нередко в солярку попадает вода и твердые частицы. Дело в том, что некоторые недобросовестные работники нефтебаз и АЗС пренебрегают такой процедурой, как регулярная чистка емкостей для дизельного топлива. В результате, со временем, в этих емкостях в больших количествах накапливается конденсат и осадок в виде грязи. А иногда доходит и до того, что безответственные сотрудники нефтебаз, ворующие топливо из цистерн, восполняют недостачу, доливая в резервуары отработанное моторное масло и все ту же воду! Стоит ли говорить, какими проблемами для автомобиля это чревато? Грязь и осадок забивают фильтры, форсунки, топливные шланги. Резко сокращается срок службы топливного насоса. В цилиндрах накапливается вредная сажа. Вода же и вовсе способна перекрыть подачу солярки к двигателю, замерзнув в топливной магистрали после длительной стоянки автомобиля на морозе.

Ещё один враг дизельных моторов — сера. В процессе производства солярки сера должна быть отфильтрована. Однако, нечистые на руку дельцы не утруждают себя тщательной очисткой топлива. В конченом итоге, вместо солярки потребитель получает низкопробную подделку, содержащую огромное количество серы и вредоносных примесей. Попадая в двигатель, эти вещества приводят к образованию большого количества не сгоревших остатков и смол, которые засоряют форсунки, после чего их начинает заклинивать. К тому же ускоряются коррозийные процессы на поверхностях поршней, уменьшается срок службы масла и его приходится менять чаще.

Не стоит забывать и о таком важном параметре дизельного топлива, как цетановое число. Цетановым числом обозначают скорость воспламенения дизтоплива в камере сгорания. У качественной солярки оно должно быть в пределах 40-55. Когда цетановое число ниже 40, двигатель быстро теряет ресурс. Если же оно выше 55, неумолимо возрастает расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, существуют такие критерии качества дизельного топлива как вязкость и фракционный состав, влияющий на скорость испарения. И любое серьезное отклонение от нормы по этим показателям приводит к ускоренному износу мотора, разжижению масла, плохой работе топливного насоса и системы смазки.

Это важно:
Мы продаём только качест­венное дизельное топливо лучших НПЗ. Каждая партия солярки соответ­ствует нормам ГОСТа, ТУ и подтверждается соответ­ствующими сертификатами.

Увы, определить цетановое число дизельного топлива или его химический состав невозможно без специального оборудования. Однако наиболее грубую подделку вы легко можете вычислить самостоятельно, опираясь на внешний вид и запах топлива. Запомните: настоящая солярка должна выглядеть чуть темнее подсолнечного масла и иметь приятный масляный запах. Если же она слишком темная и неприятно пахнет мазутом, знайте — топливо «бодяжное»! На ощупь солярка должна быть жирная и похожая на все то же подсолнечное масло. Чересчур жидкая солярка — верный признак избыточного присутствия в ней бензина. Обратите внимание и на состояние дизельного топлива, когда температура на улице опускается ниже нуля. Загустевание солярки, появление в ее составе белых хлопьев свидетельствует о том, что вам подсунули летнее дизтопливо и на морозе оно попросту замерзнет.

Конечно, не существует абсолютно надёжных способов уберечься от фальсификации. Однако можно свести к минимуму шансы нарваться на подделку, приобретая дизельное топливо только признанных нефте­перерабатывающих заводов и поставляемое только проверенными поставщиками.

windiesel.ru

Солярка Википедия

Дизельное топливо

Ди́зельное то́пливо — жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Название «солярка» происходит из нем. Solaröl[1] — «солнечное масло» — так ещё в 1857 году называли более тяжёлую фракцию, образующуюся при перегонке нефти. Фракция названа так в связи с желтоватым цветом. Советская нефтеперерабатывающая промышленность выпускала продукт «Соляровое масло ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51».

Применение[ | ]

Основные потребители дизельного топлива — железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт, военная техника, дизельные электрогенераторы, сельскохозяйственная техника, а также легковой дизельный автотранспорт. Кроме дизельных двигателей, остаточное дизельное топливо (соляровое масло) зачастую используется в качестве котельного топлива, для пропитывания кож, в смазочно-охлаждающих средствах и закалочных жидкостях, при механической и термической обработке металлов.

Основные характеристики топлива[ | ]

Различают дистиллятное маловязкое — для быстроходных, и высоковязкое, остаточное, для тихоходных (тракторных, судовых, стационарных и др.) двигателей. Дистиллятное состоит из гидроочищенных керосино-газойлевых фракций прямой перегонки и до 1/5 из газойлей каткрекинга и коксования. Вязкое топливо для тихоходных двигателей является смесью мазутов с керосиново-газойлевыми фракциями. Теплота сгорания дизельного топлива в среднем составляет 42624 кДж/кг (10180 ккал/кг).

В общем случае, дизельное топливо, применяемое для дизельных двигателей, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 32511-2013[≡] (EN 590:2009) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Дизельное топливо, применяемое для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники, а также предназначенное для экспорта, должно соответствовать требованиям, изложенным в межгосударственном стандарте ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное. Технические условия»[≡] (введенного взамен ГОСТ 305-82[≡]) и обязательного к применению с 1 января 2015 г.

Дизельное топливо по ГОСТ 305-2013 «Топливо дизельное. Технические условия» с даты введения 01.01.2015г. не допускается к реализации через автозаправочные станции общего пользования (раздел.1 "Область применения").

Отбор пробы дизельного топлива для оценки его качества производ

ru-wiki.ru

Как определить разбавленную солярку?

Дизтопливо никогда не бывает идеально чистым, в нём всегда бывают какие-то органические или неорганические примеси. Чем больше примесей в солярке – тем быстрее выходит из строя топливная система автомобиля. Для двигателя хуже всего, если в солярке есть вода. От воды начинают ржаветь топливная система машины. Также в большие морозы вода может замёрзнуть и перекрыть просвет трубопровода, от чего мотор работает с перебоями или вообще начинает глохнуть. Также солярку часто разводят керосином. Правда наличие керосина и других жидких примесей сможет определить только лабораторный анализ.

Если у Вас возникли подозрения, что предлагаемое Вам топливо не соответствует надлежащему качеству, можно отнести его на экспертизу, где Вам сделают его детальный анализ. Нужно покупать солярку только у надёжного продавца, услугами которого Вы пользуетесь много лет. Можно проверить топливо на наличие примесей в домашних условиях.

Как же определить наличие примесей?

Вода намного тяжелее солярки и поэтому она будет оседать на дно. Возьмите прозрачную ёмкость, налейте в неё солярку и поставьте, пусть отстоится. Через несколько часов можно смело начинать проведение экспертизы. В качественном дизельном топливе не должно быть на дне никаких осадков. Если солярка после отстаивания поменяла свой оттенок, стала более тёмной – её качество желает лучшего.

Какие делаем выводы?

Чтобы понять, есть ли механические примеси в топливе, следует профильтровать его через бумажный фильтр. На фильтре останутся все примеси и Вы сможете сделать вывод о качестве солярки. Если она качественная, то на фильтре будет маленькое пятнышко светлого оттенка. Если качество подкачало – на фильтре расползётся большое и тёмное пятно. Также следите за фильтрами в топливной системе Вашего автомобиля. По их состоянию видно, какое топливо Вы заливаете в бак.

drivemir.ru