Сокольники ретро авто – 9-й Фестиваль старинных автомобилей и антиквариата «Ретро-Фест – 2018» в парке «Сокольники» 25-26 августа 2018 г.

В парке «Сокольники» состоялась выставка ретро-автомобилей — компания “Элемент”

25.10.2018

С 25 по 26 августа в московском парке «Сокольники» проходила выставка винтажных автомобилей — РетроФест. Это мероприятие его организаторы провели уже в девятый раз.

На выставке экспонировались модели-олдтаймеры — роскошные «Ягуары», ностальгические «Волги» разных серий, мощные «Феррари», великолепные «Мерседесы» и многие другие. Общее количество машин, которые были представлены на РетроФесте, составило три сотни — посетителям мероприятия, гуляющим по Большому кругу «Сокольников», было на что взглянуть.

Организаторы мероприятия проделали большую работу, чтобы собрать внушительную коллекцию ретро-автомобилей. Машины были доставлены в «Сокольники» из самых разных уголков Московской и прилегающих областей — от Королёва и Подольска до Рязани и Твери.

РетроФест — это не только показ винтажных автомобилей, но и, без преувеличения, погружение в атмосферу былых лет. На выставке звучала грамотно подобранная музыка, работали костюмированные аниматоры и актёры. В течение двух августовских дней зрители видели картины, посвящённые автомобилям, изучали тематические стенды, удивлялись на шоу пневмоподвесок, фотографировались в специально оборудованных зонах.

Организаторы уделили внимание не только взрослым, но и юным посетителям РетроФеста. В программу мероприятия входили детские гонки — они проходили на автомобильчиках с педалями, которые хорошо помнят те, кто жил в СССР.

Ещё одним местом притяжения на выставке ретро-автомобилей в «Сокольниках» стал рынок, на котором организаторы устроили распродажу старинных вещей. Посетители мероприятия могли купить картины, мебель, статуэтки, сувениры и многие другие изделия, созданные в прошлом. Многое из того, что было представлено в продаже, имело большую художественную ценность — и неудивительно, что интерес посетителей к распродаже оказался весьма высоким.

Фото с сайта drive2.ru

Вернуться к списку

ele-ment.ru

Фестиваль коллекционных автомобилей «РетроФест» | ВАО Москва

На Большом Круге организуют экспозиции исторических авто- и мотоклубов.
Для гостей фестиваля организовали показ более 300 старинных автомобилей и мотоциклов.
В шатрах парка устроят ретро-базар, на котором будут продавать массу всего интересного: от старинных безделушек до запчастей для автомобилей-олдтаймеров.

На сцене будет играть джаз, твист, рок-н-ролл, гостей ждут выступления от танцевальных коллективов, дефиле ретро-костюмов, конкурсы для клубов-участников фестиваля и зрителей всех возрастов.

По всему парку, сразу от главного входа – выступления актёров-аниматоров, музыкантов и клоунов, яркие афиши и фоторамки, праздничная атмосфера.

На центральных аллеях организуют настоящий карнавал: парадные проезды старинных автомобилей в сопровождении духовых оркестров и костюмированных актёров.

Место проведения: Парк Сокольники (м.Сокольники)

Время работы: 25-26 августа 2018 с 10:00 до 21:00

Расписание карнавал-парадов:
12, 14, 16 и 18 часов

Вход: бесплатно
Фото- и видеосъемка: бесплатно

www.vao-moscow.ru

Фестиваль старинных автомобилей в московском парке Сокольники

В субботу 21 мая побывал на Ретро-фесте в Сокольниках. Погода в выходные не очень радовала (говорят, этот фестиваль уже не первый год преследуют нехорошие атмосферные явления), но мне удалось-таки попасть туда в промежуток между дождями и более-менее спокойно погулять по аллеям парка, где расположилась выставка ретро-автомобилей и сопутствующих интересностей.

Источник:

На самом козырном месте у входа посетителей встречает площадка, полная саабов, вольво и “разных там прочих шведов”.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Далее начинается главная окружная аллея, на которой и выстроилось подавляющее большинство участников представления.

Источник:

Среди амеркиканских машин, очень много внимания привлекал вот такой автомобиль дорожного патруля штата Оклахома.

Источник:

Источник:

И еще больше – шерифский Chrysler Newport, во многом за счет наличия колоритного владельца в полной экипировке, с которым все хотели сфоткаться.

Источник:

Источник:

Источник:

Очень удачно я зашел – аккурат к параду.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

fishki.net

Праздник старинных автомобилей «РетроФест» 2018

25 и 26 августа в парке «Сокольники» в девятый раз пройдет удивительный и яркий праздник — «РетроФест». Три сотни автомобилей-олдтаймеров расположатся на Большом круге и прилегающих к нему аллеях.

Праздник старинных автомобилей «РетроФест» 2018

Роскошные «Роллс-Ройсы» и «Ягуары», респектабельные «Линкольны» и «Мерседесы», мощные «Крайслеры» и «Феррари», культовые «Волги» ГАЗ-21 и ГАЗ-22 всех серий, ностальгические «Татры» и «Победы», скромные «Фольксвагены-Жуки» и «Форды», любимые «народные модели» — «Запорожцы» и «Копейки» ранних выпусков и еще множество исторических уникумов ждут гостей фестиваля.

«РетроФест» — это мир старинных вещей. На фестивале будет устроен демократичный «блошиный рынок», а также роскошная галерея антикварных и винтажных салонов.

В течение двух дней посетителей «РетроФеста» ждет непрерывная активность: выставка картин на автомобильную тематику, стенды, иллюстрирующие внутреннее устройство автомобиля середины прошлого века, с возможностью пуска мотора, фотозоны, всевозможные развлечения для детей, конкурс ретро-костюмов, выставка сирен и мигалок и «шоу пневмоподвесок» от клуба лоурайдеров.

Праздник старинных автомобилей «РетроФест» 2018

В субботу в программе фестиваля — гонки малышей на педальных автомобильчиках времен СССР.

Посетители «РетроФеста» смогут насладиться традиционными карнавал-парадами по аллеям парка с участием старинных автомобилей, духового диксиленда, костюмированных актеров и аниматоров в 12:00, 14:00, 16:00 и 18:00.

Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://park.sokolniki.com/events/3248/

Фотографии события

Отзывы про событие праздник старинных автомобилей «РетроФест» 2018

Смотрите также события

На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие праздник старинных автомобилей «РетроФест» 2018.

Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве .
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

kudamoscow.ru

Выставка ретро автомобилей в парке Сокольники 2018. Ретрофэст.: digitalcifir

В парке Сокольники прошел очередная выставка ретро-автомобилей в парке Сокольники. Ежегодная выставка собирает владельцев ретро-автомобилей и многих других посетителей. На выставке были представлены автомобили совершенно разных марок — мерседесы, ягуары, москвичи, причем практически все в оригинале. 

Образцы военной техники

И даже гужевые повозки, где «Овца за рулем», в «Сокольниках песец», «козлы меряются рогами»…

На барахолке можно было найти все что душе угодно, начиная от монет, заканчивая старинным телефоном.

Каждый час был автопарад. Все машины выстраивались друг за другом и вереницей начинали двигаться по кругу. Это просто потрясающе. Особенно когда все начинают одновременно сигналить. Зрители, особенно дети этому очень радуются. 

Но когда ты едешь в самой машине, это ещё более интересно. Когда водитель начинает всех приветствовать клаксоном, все люди улыбаются, особенно дети и начинают махать руками в ответ. 

Очень интересно фотографировать фотографов. Не знаю, что подумала девушка, которая фотографировала автомобили, но…

Посетители охотно фотографировались с автомобилями:

Так же были выступление артистов от Первого канала:

Ретрофест продолжался два дня — в субботу и в воскресенье. 

Полный фотоотчет смотрите здесь.

                                                                                                                         DIGITALCIFIR

digitalcifir.livejournal.com

Ретро выставка Oldtimer 2018 в Сокольниках

 

 К сожалению информационными табличками в этом году владельцы выставочных экземпляров не баловали посетителей, поэтому тут в основном фото.

 


Ландо британского короля Вильгельма IV 1835

 


Мини каретка 🙂

 


Стенд компании ЯВА

 


ГАЗ-67 1947 г. в. 

 


Магазины с миниатюрными моделями

 

 


Небольшое количество развалов с продажей деталей к отечественным ретро автомобилям

 

 


Audi 80 Cabrio 1994 г.в. Не плохая бочка, но пока не тянет даже на янгтаймер

 


Buick Le Sabre 1961 г.

 

 


Мотороллер

 


Солдаты ветераны. На переднем плане ГАЗ-69 1953 г.

 


Победа ГАЗ М20

 


Lancia Beta Coupé 1975 г.в. участник исторических ралли

 


Брызгавики и глушитель снижают цену автомобиля наверное процентов на 30 🙂

 


Bentley S2 Convertible 1962

 


Mercedes-Benz W116 280S 1979

 


Педальный транспорт сейчас в моде, правда только у взрослых

 


Dodge Coronet De Soto 1950 г.в. 3.8, литра 102 л.с., макс скорость 140 км/ч

 


Карликовая Волга

 


Свап в 21ю Волгу, какой мотор не интересовались, но такие работы кто то проводит

 


Еще одна Победа

 

 Все наверное знают историю про то как появилось наименование “ПОБЕДА”.
 Когда модель презентовали Сталину с названием “Родина”, глава СССР задал вопрос представителям завода. – Ну и по чем вы собираетесь “Родину” продавать? После этого автомобиль получил название “Победа”.

 

 

 Победы 4×4

 

 


Инвалидка, очень забавная машинка

 


Жуть российского автопрома 🙂

 


Porsche 911 ST 1971 г. в.

 


Все генерации автомобилей Chevrolet Corvette

 


Первое поколение Chevrolet Corvette C1 1961 г.

 


2е поколение Chevrolet Corvette C2 Sting Ray 1963 г. в.

 


Как глосит информация на лобовом стекле это уникальный кабриолет Москвич

 

 


Реплика Mercedes 1929 г. сделана в США в 1980 году

 


Два убожества, такого я еще на Сорокинских выставках не видел

 


Mercedes Benz 320 W142 1940 г. в. 

 


Ford Thunderbird 1972 г. в.

 


Harley Davidson WLA-42 армейская модель выпущена в количестве 30 000 штук за период 1941-1945

 

 

 Любимая военная игрушка детства БТР-152. Мог перевозить до 20 человек десанта. Модель производилась с 1947 по 1962 года. Было выпущено 12 421 бронетранспортер. Общий вес с лебедкой без малого 9 тонн. Толщина лобовой брони 13 мм. БТР 152 оснащен пулеметами СГМБ, дальность стрельбы 2,3 км.
 Двигатель ЗИЛ-123В 110 л.с. Колесная формула 6х6

 

 

 

 Рядом с БТР стоял еще какой то грузовик, но от увиденного я забыл записать как он называется. Подобный медный беспредел, нужно не только не показывать, а за такую работу увольнять из организации. Трубки медные погнуты ногами с огромным количеством замятостей и совершенно дикой проводкой их по машине. Жуть полная.

 


ГАЗ ААА 1941 г

 

 ГАЗ-ААА Производство 3х осных автомобилей продолжался с 1934 до июля 1943 года и остановился только из-за капитальных разрушений завода ГАЗ фашисткими бомбардировщиками.

 


ЗИЛ-118 «Юность» 1968

 

ЗИЛ Юность, сказочный автобус отечественного производства. Салон достаточно скромен для такого класса автомобиля, но в остальном он безподобен.

 

 


Блошиный рынок

 

 

 


Cadillac Fleetwood 1940

 


Посередине ГАЗ-М20 «Победа»–кабриолет 1952 г. в. Выпущено аж 14 200 автомобиля, где же они? 🙂

 

 


Opel Kadett B 1972 г.в. Окрашен видимо где то далеко в глубинке

 

 

 

 Завод имени Сталина, даже сейчас эту машину плохо покрасить страшно 🙂

 

 

 


В процессе реставрации Horch 930V Cabriolet 1939 г.в. Двигатель V8 3,8 л, 92 л. с. всего было собрано 2060 экземпляров

 

 


Москвич 400-420А с откидным верхом 1954 г.

 


Ветераны с гармонью закодрили двух девченок

 


Studebaker President 8 1928 г. в. в то время стоил 2450$ выпущено 8800 экземпляров

 


Packard Eight 1934 г.

 

 


Buick 57 1933 г. в. 

 


Москвич 415 С 1973 г. в. 

 

 

 

 


Мотоцикл ИЖ

 

 


НАМИ-1 18,5 л. с. макс. скорость 70 км/ч, 

 

 О моделе НАМИ-1 было напечатано в самом первом номере журнала “За рулем” в 1928 году. (В этом году у издания юбилей) За три года успели выпустить 369 экземпляров из них до наших дней дожило только два.

 

 

Экспозиция, посвященная пожарной службе:

 


Пожарные машины

 

 


Повозка с лестницей и баграми США, конец 19 века

 

 


Seagrave Model 6WT Standard, USA 1929

 


American – LaFrance США 1925

 


REO USA 1929

 

 


Dennis G-Type Великобритания 1927

 


Кто возьмет билетов пачку, тот получит водакачку!

 


Очень красивая телега )))

 

 


Автонасос-линейка на шасси АМО-Ф15

 


Cadillac series 314 1926 г. в. 

 


Ранее не видел мотоцикл БМВ оборудованный под пожарную службу

 


Автоцистерна ПМЗ-2 СССР 1936 г.

 


Ford 798T 1947г США 

 


Klockner-Deutz S3000 1943 г. Германия

 


Пожарная автоцистерна ПМЗ-9М

 


International Harvester B120 1960 г. Швеция

 

 


Автоцистерна ЯГ-6 1940 г. СССР

 


Автоцистерна ПМЗ-2 1936 г. СССР

 

 


Автоцистерна ПМГ-36 1957 г. СССР

 


Автолестница АЛГ-17 (51А) модель ЛЧ 1963 г. СССР

 


Автолестница АЛ-30 (131) 1970 г. СССР

 


Пожарная автоцистерна АЦ-40 (131) 137 СССР 1969 г.

 


Magirus-Deutz 150 D10 Германия 1966 г.

 


Пожарная автолестница “Метц” на шасси ЗИС-6 1947 г. СССР

 


Пожарная автоцистерна АЦ-40 (130) 63В СССР 1993 г.

 


Пожарная автоцистерна АЦП-20 (63) 19М СССР 1963 г.

 


Пожарный насосно-рукавный автомобиль АНР-30 (130) 127Б СССР 1993 г.

 


Пожарный УАЗ 469 СССР 1980 г.

 


ЗИЛ 49065

 

 

 На этом все. Выставка по нашим скромным меркам была не малая и несмотря на то, что не блистала большим количеством интересных экспонатов, все же радовала появлением новый ранее не засветившихся экземпляров. Наиболее уныние вызывал подход к своей работе так называемых реставрационных компаний, к сожалению большинство экземпляров восстановлены отвратительным образом, то есть индустрия реставрации у нас находится на совсем низком уровне, большинство сервисно-ремонтных станций красит на порядок добросовестней, про сборку заикаться вообще не стоит. Направление по сохранению и восстановлению автомобилей прежних лет у нас совсем молодое, поэтому как говорится главное начать, дальше будет лучше.

 

 

raceport.ru

Ретро автомобили Олдтаймер-Галерея 2018 в Сокольниках

Не смотря на огромное количество редких и уникальных пожарных автомобилей на выставке “Олдтаймер-Галерея” 2018, как всегда были представлены интересные и не совсем еще забытые гражданские автомобильные раритеты частных российских реставраторов и коллекционеров.

Давеча в московских заснеженных Сокольниках прошла ежегодная автомобильная выставка уникальных и раритетных ретро-автомобилей “Олдтаймер-Галерея”. Выставка проводится с 2002 года и каждый раз организаторы придумывают для участников какую-нибудь интересную тематику проведения мероприятия — её экспонаты практически никогда не повторяются, это всегда громкие премьеры, автомобильные сенсации и удивительные сюрпризы. На этот раз специальная экспозиция посвящена 100-летию пожарной охраны СССР.

Юбилейная экспозиция пожарной техники на «Олдтаймер-Галерее» собрала под одной крышей практически все сохранившиеся в центральной России пожарные машины, а те образцы техники, которые до наших дней не дожили, можно увидеть в том же зале, на выставке фотографий «Пожарный типаж», составленной из редких и уникальных архивных снимков. История отечественных автомобилей-огнеборцев отображена и в ретроспективе обложек журнала «Пожарное дело», охватывающей период с 1920-х до 1960-х годов, и в уникальной коллекции агитационных плакатов противопожарной тематики.

1.
Легендарный советский автомобиль Москвич – 407

2.
Москвич – 427 универсал на базе легендарной 412 модели

3.
На выставке присутствовал художник. Его работу я вам покажу в конце репортажа

4.
Bentley S2 Convertible (1962) Всего 388 экземпляров #BentleyS2 сделали с 1959 по 1962 год, и это число сразу же переводит модель в разряд настоящей редкости. Но еще более редкая модификация – S2 Continental с шасси облегченного типа, специально предназначенным для постройки кабриолетов. Таких, как представленный экземпляр работы ателье Park Ward – настоящий шедевр кузовостроения.

5.
ЗИЛ-41047 — автомобиль представительского класса с кузовом типа лимузин. В связи с приходом нового Генерального секретаря ЦК КПСС в 1985 году было начато производство #ЗИЛ41047, пришедшего на смену модели ЗИЛ-41045. Сдвоенные фары стали прямоугольными, по-иному стилизована решётка радиатора, заменены задние фонари, указатели поворотов перемещены на торцы крыльев. Исчезли поворотные форточки на передних дверях. Ранее, с 1976 по 1983 год, выпускалась модель ЗИЛ-4104 (ЗИЛ-115) с модификациями, затем в период с 1983 по 1985 год — ЗИЛ-41045 с модификациями; обе модели отличались фарами круглой формы и рядом других технических параметров. Автомобили предназначались для обслуживания членов Политбюро

6.
Разумеется, Олдтаймер-Глерея не могла обойтись без показа техники военных лет

7.

8.

9.
ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва – #ЗИЛ157. Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР ВС.

10.
Для детворы у входа в павильон был установлен #БТР152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.

11.
БТР-152 был принят на вооружение ВС Союза ССР в 1950 году.

12.
Бронированный транспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 года по 1955 годы. Производство других модификаций продолжалось до 1962 года.

13.
Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина. Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.

14.
Минские ребята привезли на выставку коллекцию Корветов, о которых я вам расскажу в следующем репортаже. Chevrolet Corvette C7 (2014) Выпуск седьмого поколения планировался на 2011 модельный год к 100-летию марки #Chevrolet, но задержался на два года. Новое поколение также получило приставку Stingray к названию, а его дизайн был частично унаследован от концепт-кара Stingray. «Седьмой» комплектуется новым мотором V8 мощность 466 л.с., который разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды.

15.
Chevrolet Corvette C1 (1961) Корвет стал первым американским спорткаром, созданным американским производителем. Двухдверное купе #ChevroletCorvette с кузовом из стеклопластика на металлическом каркасе впервые представили в 1953 году на шоу Motorama. Шестицилиндровый мотор объёмом 3.8 л и мощностью 152 л.с. разгонял его до 100 км/ч менее чем за 10 секунд – для тех лет это было фантастикой.

16.

17.
При входе в павильон выставки можно было перекусить и попробовать настоящего мороженого. Вот такой веселый прицеп на колесиках предлагал всем мороженое

18.
Москвич – 412 – советский и российский заднеприводный автомобиль II группы малого класса, выпускавшийся с октября 1967 по декабрь 1975 года в Москве на заводе МЗМА

19.
Инвалидка СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.

20.
Автомобили Советских лет

21.
А вы говорите в СССР не было джипов. А это что?

22.
Вот вам М-72 1955-1958 годов на базе кузова легендарной «Победы» и агрегатов армейского вездехода ГАЗ-69.
#олдтаймергалерея2018 #победам20 #ретроавто #рыбийглаз #победам72

23.
Ну, кто помнит этот внедорожный М-72?

24.
От М-20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружные кузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменён и дополнительно усилен.

25.
Прослеживаются черты Газ – 69 даже в этом кузове

26.
А вот и классическая Победа М – 20 – советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. Заводской индекс модели — М-20.Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар.

27.
28 июня 1946 года начался серийный выпуск автомобилей «Победа». Всего до 31 мая 1958 года было выпущено 241 497 машин, включая 14 222 кабриолетов и 37 492 такси.

28.
И конечно Lancia Beta Coupе (1975) Бета выпускалась с 1972 по 1984 год и стала первой моделью #Lancia, представленной после поглощения компании концерном Fiat в 1969 году. Появление купе несколько задержалось из-за топливного кризиса и состоялось в 1974 году.

29.
Lancia Beta Coupé с успехом экспортировалась в США, а всего сделали 111801 экземпляров купе.

30.

31.
Porsche 911ST (1971)

32.
Немногие автомобили марки Porsche могут похвастаться такой родословной, как этот 911-й, принимавший участие в ралли Монте-Карло 1972 года в составе заводской команды. Уже одно это событие сделало его спортивной реликвией и коллекционным экземпляром, за которым будут охотиться почитатели марки.

33.
Появление такого Порше в России – подарок тем, кто любит эти машины.

34.
Олдаймер-Галерея на этот раз представила редкий экипаж 1835 года из Британии

35.
Ландо британского короля Вильгельма IV (1835) Экипаж был изготовлен в 1835 году для конюшен британского королевского двора и предназначался для длительных путешествий монарха и его придворных. Карета украшена британскими гербами и декоративными элементами в виде короны. Экипаж был продан дворцовыми конюшнями в начале XX века, сменил несколько владельцев-коллекционеров и в итоге оказался в России.

36.
Cadillac Fleetwood (1940) Один из самых редких Кадиллаков в мире – кабриолет 1940 года выпуска, растиражированный всего в 39 экземплярах. На тот момент он был одним из самых дорогих в модельном ряду и стоил более четырех тысяч долларов – почти в два раза дороже самого простого Кадиллака и в восемь раз дороже Форда. Автомобиль привезен из США и отреставрирован в России.

37.
Подробный репортаж про пожарную технику Выставка пожарных автомобилей Олдтаймер – Галерея 2018 смотрите тут – https://novikovski.livejournal.com/598806.html

38.

39.
Москвич-415С (1959)

40.
Созданное в конце 50-х конструктором Игорем Гладилиным семейство полноприводных «Москвичей» стало своеобразным «предчувствием» будущей «Нивы» – лёгкого внедорожника, разрешенного к продаже населению. К сожалению, дальше опытных образцов дело не пошло. Прототип «415С» был изготовлен в единственном экземпляре и будет показан публике впервые.

41.
Opel Kadett B (1971) Немецкий бестселлер начала 70-х, растиражированный за шесть лет производства в количестве 2649501 экземпляров. Название Кадет означает «младший» – так называлась бюджетная модель марки Opel, выпускавшаяся с 1962 по 1992 год. У многих еще в памяти эти Кадеты, хлынувшие в нашу страну с первым потоком иномарок в 90-е годы. Opel Kadett В – это их родоначальник.

42.
Studebaker President (1928) Американская марка, увековеченная Ильфом и Петровым в пламенной речи Остапа Бендера: «Идите к чертовой матери со своим “Студебеккером”! – заорал Остап. – Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер?» К слову, автомобиль 1928 года мог принимать участие в том самом автопробеге, которым Остап хотел ударить «по бездорожью и разгильдяйству».

43.
ГАЗ-М21И Волга (1960)

44.
Волга второй серии из-за своей решетки радиатора с 16 вертикальными прорезями получила прозвище «акулья пасть». Механическая часть осталась практически неизменной, хотя постепенная модернизация не прекращалась. Такая «Волга» черного цвета была у Юрия Гагарина, и такая же «цвета слоновой кости» находится в гараже Владимира Путина.

45.

46.
ЗиС – 110 классический советский лимузин

47.
Назад в СССР

48.
На выставке витал дух уходящей эпохи СССР

49.
ИЖ-412 (1985) Ижевская версия «Москвича-412», выпускавшаяся с 1968 по 2001 год на заводе «Ижмаш», принадлежавшего Министерству обороны и производившего легендарные автоматы Калашникова. «Крёстным отцом» ижевского «Москвича» можно назвать тогдашнего министра обороны маршала Устинова, который поддержал этот проект. Завод выпускал до 200 тысяч автомобилей в год.

50.
ГАЗ-24 Волга (1977)

51.
Трудно найти хоть одного рожденного в СССР, кто ни разу в жизни не ездил бы на «Волге». Это воспоминания о молодости, истории из жизни, путешествия и поездки в такси.

52.
ГАЗ-24 – это настоящая «машина времени», переносящая нас в прошлое своим слегка бензиновым ароматом в салоне и неповторимым «волговским» рыком глушителя, безошибочно узнаваемым из тысячи других.

53.
ЗИЛ-118 Юность (1968) Многоместный комфортабельный автобус, созданный на базе правительственного лимузина ЗИЛ-111 по инициативе конструкторского бюро ЗИЛа. Автобус привёл в восторг Первого секретаря ЦК КПСС Никиту Хрущёва, а Генри Форд II даже пытался купить лицензию на производство «Юности» в США. Несмотря на такой оглушительный успех, микроавтобус так и не стал серийным и выпускался поштучно.

54.
ВАЗ-21011 Жигули (1978) С появлением в Советском Союзе «Жигулей» началась новая автомобильная эпоха – впервые личная машина стала доступна миллионам людей. Это была не только свобода передвижения, но и символ достатка и успеха в жизни. Самая первая модель с индексом 2101 выпускалась на протяжении 18 лет в различных модификациях – их суммарный выпуск составил 4,85 млн автомобилей.

55.
Москвич-400-420А (1954) Вариант «Москвича» с непривычным для нашей страны типом кузова, именующимся «кабриолимузин». Таким термином обозначают кузов с открытым верхом, но с боковинами и рамками дверей, хотя в обиходе открытый «Москвич» называли кабриолетом. Однако, советские автомобилисты не спешили приобретать их ввиду их явной непрактичности в климате большей части страны.

56.

57.
ГАЗ-АА (1935) На выставке удалось завести и послушать двигатель легендарного автомобиля ГАЗ-АА знаменитой полууторкт — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как полуторка.

58.

59.
Packard Eight (1934) Паккарды – автомобили со строгим и стремительным обликом, которые так полюбились в 30-е годы сильным мира сего – от американских президентов и советских вождей до латиноамериканских наркобаронов и европейских гангстеров. Как и многие её собратья по высшему автомобильному обществу, марка Packard не дожила до наших дней, но оставила хорошее «наследство».

60.
А вот и наш с вами художник. За несколько часов он написал вот этот прекрасный Seagrave Model 6WT (1927). По-моему, очень красиво.

61.
Вот так прошла автомобильная выставка в Сокольниках “Олдтаймер – Галерея” 2018, выставка ретро автомобилей и мастерских, слет коллекционеров и мастеров автомобильной реставрации уникальных редких автомобилей

62.
При входе на “Олдаймер-Галерею” вы погружались в прошлый век

63.
Погода стояла в Сокольниках весенняя и солнечная. Автомобильная выставка принимала своих посетителей.

Такие дела

Максим Новиковский / Canon
Все предоставленные фотографии и материалы являются собственностью автора.
При использовании любых материалов ссылка на этот сайт обязательна – http://novikovski.livejournal.com/


Добавить в друзья и подписаться на мой журнал можно тут:
Мой фейсбук / Мой в контакте / Мой инстаграм / Мой твиттер / Мой блогер / Мой гугл / Мой фотографер / Мой Расфокус / Мой ЮТУБ

novikovski.livejournal.com