Соболь 4х4 габаритные размеры – Автомобили ГАЗ Соболь-Баргузин: габаритные размеры и технические характеристики машины 4х4 (задняя подвеска, сколько мест, размеры кузова и заправочные емкости)
Автомобили ГАЗ Соболь-Баргузин: габаритные размеры и технические характеристики машины 4х4 (задняя подвеска, сколько мест, размеры кузова и заправочные емкости)
Автомобиль ГАЗ «Соболь-Баргузин» (фото машины)В конце ХХ века, ввиду разработок 1994 года и появления малотоннажных машин, Горьковский автомобильный завод не остановился на достигнутом. Главным конструктором грузовых транспортных средств на момент создания ГАЗ-2217 «Соболь» являлся Четвериков Владимир Леонидович.
Именно под его руководством в ноябре 1998 года автомобильное предприятие начало создание легковых средств передвижения автомобили ГАЗ «Соболь», относящихся к классу LCV-M-C. Основной задачей было сделать максимально легкую машину, которая была бы менее 3,5 т.
В 2003 году было обновление моделей: был обновлен дизайн, заменили фары прямоугольной формы на современные блок-фары, осуществилась замена панели некоторых приборов.
Транспорт имел отличительные черты от привычной всем и пользующейся популярностью полуторки. Он имел меньшую грузоподъемность, колесная база была укорочена до 2760 мм, подвеска также была изменена, стала независимой на передних пружинах.
Само семейство включает в себя:
- Сделанные целиком из металла фургоны
- Микроавтобусы «Баргузин»
- Бортовой грузовик
Условия эксплуатации транспортных средств
Автомобиль ГАЗ Соболь с колесной формулой 4х4 и его модификации, такие как ГАЗ 2752, весьма популярны в сфере жилищно-коммунальных услуг, различных видов бизнеса, а также предпр
soldats.club
| Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
| Прикуриватель, пепельница | ||
| Розетка 12В | ||
| Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
| Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
| Салонный фильтр | ||
| Утеплитель радиатора | ||
| Потолочная консоль | ||
| Система отопления и вентиляции | ||
| Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
| Полноразмерное запасное колесо | ||
| Комплект инструментов | ||
| Индикатор износа тормозных колодок | ||
| Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
| Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
| Пакет опций «Комфорт 1» | ||
|---|---|---|
| Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
| Противотуманные фары | О | О |
| Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
| Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
| Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
| Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
| Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
| Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
| Дополнительный отопитель | О | |
| Прочие опции | ||
| Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
| Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
| Огнетушитель | О | О |
| Тахограф | О | О |
| Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
| Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
| НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
| Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
| Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
| Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 8 | 9 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 |
| Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
| Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
| Колесная формула | 4х4 | |||||
| Тип привода | Полный | |||||
| Кооличество мест | 2+1 | |||||
| Пассажировместимость | 2 | |||||
| Полная масса, кг | 3000 | |||||
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1920 | |||||
| Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
| Колея задних колес, мм | 1700 | |||||
| Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
| Минимальный радиус разворота, м | 6 | |||||
| Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
| Длина, мм. | 4880 | 5540 | ||||
| Ширина, мм. | 2066 | |||||
| Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
| Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
| Марка | Cummins | Evotech | ||||
| Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
| Тип | дизельный | бензиновый | ||||
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
| 60 км/ч | 9,8 | |||||
| 80 км/ч | 12,1 | |||||
| Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
| ТРАНСМИССИЯ | ||||||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
| Главная передача | ||||||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | |||||
| ПОДВЕСКА | ||||||
| передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
| задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
| Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
| Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |||||
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
| Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
| Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL | |||||
www.avtogaz.ru
| Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
| ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
| Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
| Тип привода | Задний | Полный |
| Кооличество мест | 2+1 | |
| Пассажировместимость | 2 | |
| Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1935 | 2090 |
| Колея передних колес, мм | 1720 | |
| Колея задних колес, мм | 1700 | |
| Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
| Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
| Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
| Длина, мм. | 4810 | |
| Ширина, мм. | 2030 | |
| Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
| Колесная база, мм. | 2760 | |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
| Длина, мм. | 2460 | |
| Ширина, мм. | 1830 | |
| Высота, мм. | 1430 | |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,8 | |
| Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Марка | Cummins | Evotech |
| Модель | ISF2.8 | A275 |
| Тип | дизельный | бензиновый |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
| 60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
| 80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
| Емкость топливного бака, л. | 64 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
| Главная передача | ||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
| ПОДВЕСКА | ||
| передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
| Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
| Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL | |
www.avtogaz.ru
ГАЗ-2752 грузопассажирский Соболь 4х4 полный привод, 7-местный комби, фото и цена модели
Продажа автомобилей ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527, 7-местный Соболь комби.
ГАЗ-2752 Соболь комби – самый массовый автомобиль в грузопассажирском классе, и совсем не собирается сдавать свои лидерские позиции в данном сегменте. Семиместный Соболь Бизнес более чем успешно конкурирует с аналогичной моделью ГАЗ-2705 Газель комби, а по ряду показателей даже ее опережает. Он доступнее по цене, менее габаритен, а значит в наибольшей степени адаптирован к городским условиям, и по своим эксплуатационным параметрам практически не отличается от легкового автомобиля.
Автомобиль имеет рамную конструкцию, и комбинированный цельнометаллический кузов, что способствовало его популярности практически с первых дней выпуска и по сию пору. И наверняка автомобили линейки Соболь БИЗНЕС еще долгое время будут оставаться востребованными, т.к. для некоторых задач рамные автомобили обладают несоизмеримо большим потенциалом, нежели машины с несущим кузовом.
Поскольку Соболь комби не попадает под запрет въезда в центр крупных городов, при этом одновременно сочетает в себе просторный 7-местный салон и объемный грузовой отсек, то с потребительской точки зрения его можно считать практически универсальным автомобилем. Наверное именно поэтому грузопассажирский Соболь Бизнес достаточно часто покупают частники для использования в личных целях, а коммунальные службы и малый бизнес нередко используют в качестве автомобиля аварийной службы или передвижной мастерской.
С целью эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья, заводом была специально разработана модель ГАЗ-27527 Соболь 4х4. Цена несколько дороже базовой версии, но эти затраты с лихвой себя окупают. Благодаря небольшой колесной базе, рамной конструкции, увеличенному клиренсу, а также равномерному расположению односкатных колес по ширине колеи, проходимость полноприводного Соболя практически сопоставима с именитыми внедорожниками. Но в условиях, где нет необходимости использовать полный привод, передний мост можно отключать. При этом на трассе, в режиме заднего привода, полноприводный Соболь ничем не отличается от базовой модели. Он цепко держится за дорогу, и даже несмотря на высокий дорожный просвет, на скоростных поворотах крены практически не заметны.
Купить грузопассажирский Соболь ГАЗ-2752 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.
Базовые модели:
ГАЗ-2752-362 (дв.Cummins)ГАЗ-2752-264 (дв.УМЗ-4216)
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
ГАЗ-27527-265 4WD (дв.УМЗ-4216)
- полный привод 4х4;
- ГУР;
- подогрев наружных зеркал;
- блокируемый дифференциал;
Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:
Дополнительные опции:
- Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
- Панель прибoров “Люкс”; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
- Пакет опций 2; (панель приборов “Люкс”, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
- накрышный багажник с трапом;
- лебедка;
- кондиционер;
- двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
- блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
- круиз-контроль; (
на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно) - тормозная система с АВС;
- автономный отопитель;
- утепление и шумоизоляция;
- автосигнализация;
- антикоррозийная обработка;
- тахограф с системой ГЛОНАСС;
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
| Базовое шасси | ГАЗ-2752 |
| Колесная база, мм | 2760 |
| Габаритные размеры, мм (max) | 4810 х 2075 х 2200 |
| Длина грузового отсека, мм | 1330 х 1840 |
| Объем грузового отсека, м³ | 3,72 |
| Площадь грузового отсека, м² | 2,44 |
| Грузоподъемность, кг | 740 |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
| Передняя подвеска | независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами |
| Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
| Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем |
| Погрузочная высота | 720 |
| Масса снаряженного ТС, кг | 2055 |
| Полная масса ТС, кг | 2800 |
| Дорожный просвет, мм | 150 |
| Колесная формула | 4х2 |
| Общее число мест | 7 |
| Базовое шасси | ГАЗ-27527 |
| Колесная база, мм | 2760 |
| Габаритные размеры, мм (max) | 4810 х 2075 х 2300 |
| Длина грузового отсека, мм | 1330 х 1840 |
| Объем грузового отсека, м³ | 3,72 |
| Площадь грузового отсека, м² | 2,44 |
| Грузоподъемность, кг | 740 |
| Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
| Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
| Передняя подвеска | независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами |
| Задняя подвеска | зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
| Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем |
| Погрузочная высота | 820 |
| Масса снаряженного ТС, кг | 2210 |
| Полная масса ТС, кг | 3000 |
| Дорожный просвет, мм | 205 |
| Колесная формула | 4х4 |
| Общее число мест | 7 |
| Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
| Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
| Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
| Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
| Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
| Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
| Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
sat-nn.info

Добавить комментарий