Смз 8325 – Прицеп бортовой СМЗ 8325 Прицепы Конверсионная техника с хранения: Прицеп бортовой СМЗ 8325| – продажа | Прицепы | купить

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-8325 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Модификацией прицепа СМЗ-8325 является прицеп-шасси модели СМЗ-8326. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-131.

Рама прицепа СМЗ-8325 клёпаная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска прицепа рессорная, две продольные полуэллиптические рессоры и два телескопических амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы взаимозаменяемы с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131 без лебёдки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения и управляемых колёс. Управление колёсами осуществляется с помощью тягово-сцепного и поворотного устройств.

Задняя ось прицепа СМЗ-8325 — балка двутаврового сечения, выполнена заодно с цапфами. Поворотное устройство — разрезная рулевая трапеция автомобильного типа. Рулевая трапеция обеспечивает поворот колёс от среднего положения: внутреннего на угол 27-30 градусов, наружного на угол 19-21 градус.

Для движения автопоезда задним ходом предусмотрено стопорное устройство — запирающий штифт, вставляемый в отверстия, выполненные в дышле и в кронштейне стопора, установленном на раме прицепа.

Задняя ось прицепа — балка двутаврового сечения, откованная целиком с цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 165-508 (6,5Б-20). Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ, МИ-20, МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3 кгс/см3.

Рабочая тормозная система прицепа СМЗ-8325 действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневмогидравлический, выполнен по однопроводной схеме. Пневматическая часть привода включает соединительные головки, воздухораспределитель, пневматическую полость пневмогидроцилиндра. К гидравлической части привода относятся главный тормозной цилиндр (узел пневмогидроцилиндра), трубопроводы, четыре колёсных тормозных цилиндра.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной.

Дышло прицепа СМЗ-8325 состоит из стрелы и водила, шарнирно связанных между собой горизонтальной осью. На переднем конце стрела дышла имеет съёмную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ-2349-75. Водило (промежуточное звено между стрелой и рамой прицепа) шарнирно соединено с рамой (вертикальной осью). Стрела дышла в отцеплённом состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью пружины.

Платформа прицепа СМЗ-8325 деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съёмными дугами и тентом.

Электрооборудование прицепа — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики прицепа СМЗ-8325:

Полезная нагрузка: 2100 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2030 кг.
Полная масса прицепа: 4130 кг.
Макс. скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4+1
Дорожный просвет под нагрузкой: 420 мм.

sptechnika.ru

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-710В | Спецтехника

Двухосный низкорамный прицеп СМ3-710В имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Модификацией прицепа СМЗ-7I0B является прицеп-шасси модели СМЗ-710Б. Основной тягач прицепа — автомобиль ЗИЛ-157К, допускается совместная работа в составе автопоезда с автомобилем ЗИЛ-131 с ограничением скорости движения до 50 км/ч.

Технические характеристики СМЗ-710В

Полезная нагрузка, кг.: 2000
Масса снаряженного прицепа, кг.: 1500
Полная масса прицела, кг.: 3500
Распределение массы в прицепа на дорогу, кг:
——через колеса передней оси: 825(1825)
——через колеса задней оси: 675(1675)
Допустимая скорость движения, км/ч: 60
Число колес: 4t1
Дорожный просвет под нагрузкой, мм.: 305

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы (на поперечине) установлена скоба. Подвеска рессорная, состоит из Четырех продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ГАЗ-63А.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечения с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла. Передняя ось заимствована от автомобиля ГАЗ-51. Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего на максимальный угол 26-29°, наружного на максимальный угол 23-26°.

Углы установки передних колес:
— угол развала 1°;.
— угол поперечного наклона шкворня 8
— угол продольного наклона шкворня назад 9°;
— схождение колес (при замере по шинам) 1,5-3 мм.

Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами колес.

Колеса дисковые, обозначение обода 1526-508 (6,0Б-20). Шины пневматические размером 220-508 (7,50-20) моделей М-126, ИЯ-112 и МИ-104. Давление воздуха в шинах 3,2 кгс/см’.

Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы инерционно-гидравлический, действующий от силы инерции (наката) прицепа, передающейся главному тормозному цилиндру через специальное накатное устройство. При движении автопоезда задним ходом рабочую тормозную систему прицепа необходимо выключать специальным устройством.

Стояночная тормозная система действует на все колеса прицепа СМЗ-710. Привод тормозной системы гидравлический, рукоятка привода расположена на дышле прицепа. Продолжительность пользования стояночным тормозом должна быть не более одних суток. В случае более длительной стоянки прицепа, если его положение требует торможения, под колеса необходимо подкладывать специальные упоры, а стояночный тормоз выключать.

Аварийная тормозная система действует на все колеса прицепа в случае его отрыва от тягача при движении автопоезда. Привод тормозной системы осуществляется рычагом аварийного и стояночного тормозов, который связан тросом с тягачом прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из двух параллельных лонжеронов, между которыми расположены основные механизмы привода тормозной системы (накатное устройство) прицепа. На переднем конце дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Задним концом дышло через поворотный рычаг соединяется с рамой прицепа.

Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Прицеп СМЗ-710В оборудуется съемным каркасом и тентом. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

В систему электрооборудования входят:

фонарь задний ФП101…..1
фонарь задний ФП101-Б…..1
указатель поворота УП5….2
панель соединительная ПС2-А2…..1
вилка штепсельная ПСЗООА-150…..1
выключатель ВК700…..1

sptechnika.ru

Автомобильный прицеп СМЗ-810 | Спецтехника

Двухосный низкорамный прицеп СМЗ-810 имеет бортовую платформу с надколесными нишами и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Модификациями прицепа являются прицеп-шасси СМЗ-810А и прицеп СМЗ-810ПА со специальной деревянной удлиненной платформой. Основной тягач прицепа — автомобиль Урал-375Д.

Технические характеристики СМЗ-10

Полезная нагрузка, кг.:…4000
Масса сиаряжсиного прицепа, кг.:…2400
Полная масса прицепа, кг.:…6400
Распределение массы прицепа на дорогу, кг.:
—-через колеса передней оси:…1315 (3260)
—-через колеса задней оси…1085 (3140)
Допустимая скорость движения, км/ч:…50
Число колес:…4+1
Дорожный просвет, мм.:…300

Рама прицепа клёпаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, связанных между собой поперечинами. В задней части рамы установлена скоба.

Подвеска рессорная, состоит из 4 продольных полуэлиптических рессор, установленных по две на каждой оси. Рессоры взаимозаменяемы с рессорами передней подвески автомобиля ЗИЛ-151 без лебёдки.

Передняя ось состоит из балки двутаврового сечеия с управляемыми колёсами. Поворт колёс осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости о поворота дышла. Передняя ось взаимозаменяема с передней осью автомобиля ЗИЛ-164.

Поворотное устройство обеспечивает поворот колёс прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 24-27 гр., наружного — на угол 21-24 гр.

Углы установки передних колес:
— угол развала 1°;
— угол поперечного наклона шкворня 8°;
— угол продольного наклона шкворня 9°;
— схождение колес (при замере по шинам) 5-9 мм.

Задняя ось — балка двутаврового сечения с приваренными цапфами.

Колеса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) модели И-2526. Давление воздуха в шинах 4,5 кгс/см2. Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует только на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.

Тягово-сцепное устройство состоит из трех основных частей: стрелы дышла, дышла и кронштейна. Стрела дышла сварная, имеет на переднем конце съёмную сцепную петлю. Задним концом стрела дышла шарнирно соединена с дышлом и может перемещаться в горизонтальной плоскости. Дышло шарнирно соединено с кронштейном, закреплённым заклёпками на передней поперечине рамы. Угол поворота дышла в обе стороны от продольной оси прицепа в горизонтальной плоскости 33°.

При движении автопоезда задним ходом дышло блокируется относительно прицепа в горизонтальной плоскости.

Платформа деревянная, с нишами для колёс, задний борт откидной, оборудована съёмным каркасом и тентом.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Прицеп-шасси СМА810А оборудован надколёсными крыльями, может комплектоваться специальными четырьмя опорами (механическими винтовыми домкратами), устанавливаемыми на концах лонжеронов рамы. Прицеп-шасси предназначен для монтажа специального оборудования.

Прицеп СМЗ-810ПА оборудован удлинённой деревянной платформой и предназначен для комплектации специальных установок.

sptechnika.ru

Прицеп ЧМЗАП-5208. Технические характеристики | Спецтехника

Трёхосный прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5208 имеет специальную платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении крупногабаритных неделимых грузов и гусеничной техники. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоездов на дорогах с твёрдым покрытием. Производился Челябинским заводом автомобильных прицепов с 1957 года.

Рама прицепа сварная, состоит из двух (переменного сечения) и двух боковых лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Рама сверху закрыта металлическими листами, образующими погрузочную площадку. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки с поворотной тележкой.

Поворотная тележка состоит из сварной рамы, поворотного устройства шкворневого типа, дышла, подвески и колёс с тормозами. Шкворень несъёмный, приварен к раме. Дышло сварное, присоединяется к раме поворотной тележки шарнирно. Сцепная петля съёмная, невращающаяся, выполнена по ГОСТ 2349-75. В горизонтальной плоскости дышло удерживается двумя пружинами. Максимальный угол поворота дышла в каждую сторону от среднего положения в горизонтальной плоскости 90 градусов.

Передняя подвеска балансирная, симметричная. Задняя часть траверсы подвески подрессорена двумя спиральными пружинами. Задняя подвеска балансирная, безрессорная, симметричная, шарнирно крепится к среднему лонжерону рамы. На кронштейне подвешен балансир подвески, на оси которого шарнирно закреплены балансиры колёс.

Колёса дисковые, обозначение обода 6,00Т-20. Шины вневпатические 240-508 (8,25-20) модели М-36. Давление воздуха в шинах 7 кгс/см2 (при движении по гравийным дорогам давление воздуха в шинах должно быть 6,2 кгс/см2).
Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа ЧМЗАП-5208. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме.

Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический, рукоятка привода расположена на правом боковом лонжероне прицепа.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Прицеп ЧМЗАП-5208 укомплектован двумя откидными трапами, тремя горизонтальными и двумя вертикальными роликами в передней части рамы для направления троса, четырьмя отбойными брусьями.

Технические характеристики ЧМЗАП-5208:

Основной тяга: МАЗ-537П
Полезная нагрузка: 40 тонн
Масса снаряжённого прицепа: 10.900 кг.
Полная масса прицепа: 50.900 кг.
Габаритные размеры:
— длинна: 9.330 мм.
— ширина: 1.140 мм.
— высота: 3.200 мм.
Допустимая скорость движения: 40 км./ч.
Число колёс: 24 + 1
Клиренс: 260 мм.

sptechnika.ru

Прицеп ГКБ-817. Технические характеристики | Спецтехника

Двухосный прицеп ГКБ-817 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности. Выпускался на Ворошиловградском (Луганском) автосборочном заводе и Ирбитском заводе автоприцепов с 1967 по 1991 гг.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. В задней части рамы установлена вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из четырёх продольных полуэллиптических рессор, установленных по две на каждой оси.

Оси, передняя и задняя – балки прямоугольного сечения. Поворотная тележка состоит из рамы, дышла, поворотного круга, передней подвески, оси с колёсами и тормозами.

Колёса дисковые, шины пневматические, размером 260-508 (9,00 – 20), давление воздуха – 6 кг/кв.см

Рабочая тормозная система действует на все колёса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колёса задней оси прицепа. Привод тормозной системы механический ручной, расположен с левой стороны прицепа.

Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов) связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съёмную сцепную петлю. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин.

Платформа деревянная, передний борт закреплён неподвижно, задний и два боковых — откидные.

Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики ГКБ-817:

Основной тягач: ЗиЛ-130/ЗиЛ-130Г
Полезная нагрузка: 5500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 2540 кг.
Полная масса прицепа: 8040 кг.
Габаритные размеры:
— длинна: 6680 мм.
— ширина: 2500 мм.
— высота: 1870 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 4 + 1
Клиренс: 370 мм.

sptechnika.ru

Не мог проехать мимо старого военного прицепа… — DRIVE2

Ну не мог я, ребята, не мог проехать мимо! С уважением отношусь к старшим, и в том числе к вещам и истории.
Сегодня, проезжая по одной из промзон обратил внимание на некую конструкцию с поворотной осью лежащую колесам(дисками) к верху.

Полный размер

Полный размер

Всем своим видом она напомнила мне раму прицепа, с достаточно большим набором узлов и комплектующих.

Полный размер

Проехал мимо, но рама запала в душу. Вернулся и остановился, чтобы изучить.
Конструкция оказалась военным прицепом, советского времени…
Элементы подвески достаточно хорошо сохранились

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сделал фотки.
Нашел телефон хозяина
Завтра буду договариваться о передаче. Если отдаст по цене металлолома заберу. Хочу вдохнуть в него новую жизнь. Но не для перевозки конечно же. Будет одним из раритетов!
Сделал замеры рулеткой по габаритам. Получилось в длину около 4600мм, в ширина — около 2300мм.
Даже нашел тракториста, который и притащил его сюда на тракторе. А колеса стояли ЗИЛовские. У прицепа поломалось дышло и поэтому его бросили…

Полный размер

Поэтому его бросили.

На прицепе сохранилась табличка. Рассмотреть удалось не всё, но думаю можно будет найти нужную информацию

Полный размер

Вот что удалось прочитать(начну снизу): Всего на табличке(информационном шильдике) 8 строчек: Номер прицепа …0457 Год выпуска — 196… Максимальная скорость — 50км/ч. Грузоподъемность- 4,0 тонны Прицеп 2-ПН-4/810… ? Сердобский? … завод Седьмую строчку с низу не удалось разобрать. РСФСР

Полный размер

Полный размер

Ручник стояночного тормоза

Поэтому кто встречал такой, прошу помочь со сбором информации, и нужны будут кой-какие запчасти.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Прицеп ИАПЗ-738. Технические характеристики | Спецтехника

Одноосный прицеп-шасси ИАПЗ-738 предназначен для монтажа специального оборудования и может эксплуатироваться в составе автопоезда на всех дорогах и местности. Производился Ирбитским и Ишимским заводами автомобильных прицепов.

Модификацией прицепа-шасси ИАПЗ-738 является прицеп-шасси ИАПЗ-739. Основной тягач прицепа — это автомобиль ГАЗ-66.

Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй, выполненной по ГОСТ-2349-75.

На дышле прицепа закреплён страховочный трос (могут быть установлены две страховочные цепи). На задней поперечине рамы установлена тяговая вилка с пальцем для аварийного вытаскивания прицепа.

Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух амортизаторов рычажного типа.

Ось сварная, квадратного сечения с приваренными цапфами.

Колёса дисковые, обозначение обода 152Б-508 (6,0Б-20).

Шины пневматические 240-508 (8,25-20) моделей ИК-6АМ и МИ-20А. Давление воздуха в шинах 3,5 кгс/см2.

Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе ИАПЗ-738 отсутствуют. Для удержания прицепа на подъёмах и спусках до 20% в комплект придаются противооткатные упоры (башмаки).

Опорных устройств два. Переднее опорное устройство состоит из опоры и подкоса. Заднее опорное устройство представляет собой стойку с фиксирующим пальцем. При движении прицепа переднее и заднее опорные устройства переводятся в походное положение.

На прицепе ИАПЗ-738 имеется кронштейн запасного колеса, расположенный в передней части рамы. Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме постоянного тока с напряжением в 12 В и питанием от бортовой сети.

Технические характеристики прицепа ИАПЗ-738:

Тяговый автомобиль: ГАЗ-51/ГАЗ-63/ГАЗ-66
Полезная нагрузка: 1500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 570 кг.
Полная масса прицепа: 2370 кг.
Габаритные размеры:
— длинна — 3805 мм.
— ширина — 2100 мм.
— высота — 690 мм.
Допустимая скорость движения: 80 км./ч.
Число колёс: 2 + 1
Клиренс: 378 мм.

sptechnika.ru