Смазка пласма – 600.00 грн с другими недорогими товарами, отзывы, доставка. (Код: 1390537)

Добро пожаловать | www.plasma-npp.ru

ООО Научно-производственное предприятие «Пласма» основано в 1992 году. Основным направлением деятельности нашего предприятия является – разработка технологии и производство специальных пластичных (консистентных) смазок.

Производство пластичных смазок осуществляется на опытно-промышленной установке полунепрерывного действия. Технологическое оборудование отечественное, в том числе нестандартное. Удельный расход энергии 400 Вт/кг литиевой смазки.

Наша технологическая установка позволяет изготавливать пластичные смазки различного типа: литиевые, комплексные литиевые, комплексные кальциевые, натриевые. Предприятие постоянно ведет работы по совершенствованию технологии производства, уменьшению удельного расхода энергии и улучшению качества смазок. Своя, аккредитованная на техническую компетентность, исследовательская лаборатория проводит работы по повышению качества и расширению номенклатуры выпускаемых смазок.

Потребителями смазок являются предприятия различных отраслей, в том числе авиапредприятия, предприятия Минобороны, нефтяной и газовой промышленности, ОАО РЖД, машиностроения, автотранспорта, приборостроения, другие предприятия и организации.            

Смазки, выпускаемые НПП «Пласма», имеют Допуски Госстандарта РФ к производству и применению, сертификаты соответствия Госстандарта РФ, гигиенические сертификаты, паспорта безопасности. Качество смазок, отгружаемых предприятиям Минобороны и гражданской авиации контролируется 9/7 военным представительством МО РФ (ТЫЛА ВС РФ).

 .  

Нашим предприятием освоено производство смазок ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203, НК-50, РЕМА, ДОЛОТОЛ, ЭСМА, САГ-1, САГ-2, СЕМОЛ, КАСЕТОЛ, КРОСМА, КАРЬЕРНАЯ, ЭРА, ПЛАСМА-АВИА, ПЛАСМА-Т5

Организовано серийное производство смазок ЦИАТИМ-201, НК-50, ЦИАТИМ-203,ЭРА. Смазки прошли испытания в объеме методов квалификационной оценки антифрикционных пластичных смазок, а также стендовые испытания на предприятиях авиационной промышленности.

НПП «Пласма» проводит совместные работы по созданию новых смазочных материалов и технологий с ведущими предприятиями в области разработки и производства смазочных материалов – ВНИИНП, ВНИИЖТ, РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина, 25 ГосНИИ МО РФ, ГосНИИ ГА. По договорам с предприятиями изготавливаются опытные и опытно-промышленные партии смазок специального назначения.

Совместно с ВНИИНП изготовлены опытно-промышленные партии смазки ДОЛОТОЛ М-АУ для смазывания узлов трения долот с герметизированной опорой качения и скольжения.

Изготовлены опытно-промышленные партии полужидкой трансмиссионной смазки КАРЬЕРНАЯ, разработанной совместно с РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина для тяжелонагруженных механизмов, редукторов, червячных, цепных и зубчатых передач, различных узлов трения ленточных конвейеров.

Совместно с ДАО «Оргэнергогаз» по заданию ОАО «Газпром» разработаны смазки САГ-1 и САГ-2 для ремонтно-технического обслуживания запорно-регулирующей арматуры, работающей в среде природного газа при температуре от минус 60 до плюс 120°С. Смазка САГ-2 устраняет утечки газа через уплотнительные элементы запорной арматуры в системах магистральных газопроводов. Смазки САГ прошли испытания на объектах ОАО «Газпром», изготовлены опытно-промышленные партии смазкок.

Совместно с ЗАО «Семол» освоено производство низкотемпературной антифрикционной смазки СЕМОЛ, предназначенной для использования в тяжелонагруженных машинах и механизмах в районах Крайнего Севера.

В 2002 году изготовлены опытно-промышленные партии пластичной буксовой смазки КАСЕТОЛ. Смазка разработана во ВНИИЖТ для применения в узлах трения с подшипниками качения кассетного типа подвижного состава железнодорожного транспорта с увеличенным сроком межремонтной эксплуатации. Смазка изготавливается на смеси синтетического и минеральных масел, загущенной комплексными литиевыми мылами, и содержит пакет присадок, обеспечивающий повышенные антифрикционные, защитные и антиокислительные свойства. Смазка может быть использована в различных типах машин и механизмов в интервале температур от минус 60 до плюс 120°С.

    НПП “ПЛАСМА” совместно с ВНИИНП разработали состав и технологию производства многоцелевой морозостойкой пластичной смазки ПЛАСМА-АВИА. В качестве дисперсионной среды использовано синтетическое масло с температурой застывания ниже минус 60 °С. Загуститель – комплексное литиевое мыло 12-гидрооксистеариновой кислоты.

      Сочетание комплексного литиевого мыла и низкозастывающего синтетического масла с хорошими смазывающими свойствами позволило создать смазку, работоспособную в широком диапазоне температуры от минус 60….65 до плюс 150….170 °С. Смазка негигроскопична, имеет высокую механическую и химическую стабильность, водостойкость, хорошие антифрикционные свойства.

 Рекомендованные области применения: в узлах трения авиационной и приборной техники, в любых типах транспортных средств, эксплуатируемых в районах Крайнего Севера. Полученные данные позволяют рекомендовать смазку ПЛАСМА-АВИА к проведению широких стендовых и натурных испытаний.

С 2007 года на предприятии организовано промышленное производство смазки ПЛАСМА-Т5 для пар трения «металл-резина» в пневматических тормозных системах железнодорожного подвижного состава, (замена ЖТ-79, совместная разработка НПП «ПЛАСМА», ОАО ВНИИЖТ, ОАО «ТРАНСПНЕВМАТИКА»).

 

www.plasma-npp.ru

Смазочная компания – смазка ПЛАСМА-Т5 для тормозных приборов

Главная » Справочник » Антифрикционные смазки » Железнодорожные » Смазка ПЛАСМА-Т5

Смазка железнодорожная ПЛАСМА-Т5 (УкЛи 6/12унэ-1,2 по ГОСТ 23258)

ТУ 0254-006-17432726-10

Смесь низкозастывающего полиальфаолефинового и минерального масла, загущенная комплексным литиевым мылом 12-гидрооксистеариновой и минеральных кислот, содержит пластификатор дибутилфталат, антиокислительную присадку

Область применения
Смазка применяется для смазывания пар трения “резина-металл” в пневматических тормозных приборах. Заменяет смазки ЖТ-79Л, ЖТ-72 и ЖТКЗ-65 Допущена к применению распоряжением ОАО “РЖД” от 19.10.2012 г. №2096р

Основные эксплуатационные характеристики
– хорошая механическая стабильность
– стойка к вибрациям и ударам
– водостойка, не гигроскопична
– отлично защищает от коррозии
– хорошая адгезия к смазываемым поверхностям и отсутствие тенденции к вытеканию
– имеет низкую испаряемость, стойка к окислению
– смазка ПЛАСМА-Т5 не оказывает существенного воздействия на диафрагмы и манжеты, изготовленные из резиновых смесей 7-7130, 7-7257-6 (изменение массы изделий из этих материалов не превышает 0,6% при испытаниях по ГОСТ 9.030-74)
– увеличивает срок службы оборудования и период замены смазки
– работоспособна при температуре от -60 до 120°С (150°С)

Физико-химические показатели

Наименование показателей

Норма

1. Внешний вид

Однородная мягкая мазь от светло-серого до светло-зеленого цвета

2. Температура каплепадения, °С, не менее

200

3. Пенетрация при 25°С с перемешиванием 62 двойных такта, ×10-1мм

260 – 320

4. Коллоидная стабильность, % выделенного масла, не более12
5. Содержание водыОтсутствие
6. Коррозионное воздействие на металлы (медь марок М0 и М1)

Выдерживает

7. Массовая доля свободной щелочи в перерасчете на NаОН, %, не более

0,5

8. Предел прочности при 50°С, Па, не менее

250

9. Вязкость эффективная при -55°С и среднем градиенте скорости деформации 10 с-1, Па·с, не более

1600

10. Содержание механических примесей диаметром более 0,125мм

Отсутствие

11. Изменение массы резины марки 7-7130 после нахождения в смазке в течение 72 ч при 80°С, в %±1,5

smazka.perm.ru

600.00 грн с другими недорогими товарами, отзывы, доставка. (Код: 1390537)

Цена информационная, зависит от объёма покупки!

смазка ПЛАСМА-Т5 предназначена в качестве замены ЖТ-79 и ЖТ-72 для смазывания пар трения “резина-металл” и может использоваться в пневматических тормозных приборах.Температурный диапазон применения смазки от минус 60 до плюс 150°С. В состав смазки ПЛАСМА-Т5 входят низкозастывающие синтетические и минеральные масла, пластификатор дибутилфталат, антиокислительная присадка, комплексное литиевое мыло 12-гидрооксистеариновой и минеральных кислот. Смазка ПЛАСМА-Т5 имеет хорошую механическую стабильность и водостойкость, негигроскопична. Комплексный литиевый загуститель обеспечивает высокую температуру каплепадения смазки и позволяет кратковременно использовать смазку при температурах до 220°С. Смазка ПЛАСМА-Т5 не оказывает существенного воздействия на диафрагмы и манжеты, изготовленные из резиновых смесей 7-7130, 7-7257-6. Изменение массы изделий из этих материалов не превышает 0,6% при испытаниях по ГОСТ 9.030-74.

ТУ 0254-006.17432726-10 на смазку ПЛЛСМЛ-Т5 разработаны НПП «ПЛАСМА» взамен ТУ
0254-006.17432726-07 в связи с введением в действие новых технических требований ОАО
«РЖД» на смазочные материалы (распоряжение ОАО «РЖД» № 375р от 24.02.2010г)
ТУ 0254-006.17432726-07 были разработаны и утверждены в декабре 2007 года на новз^ю
комплексную литиевую смазку для пар трения «металл-резина» в пневматических тормозных
приборах. В 2006 – 2007 гг. образцы новой смазки ПЛАСМА-Т5 были испытаны во ФГУП
ВНИИЖТ, ОАО «МТЗ Трансмаш», ОАО « Транспневматика», ОАО «Ритм» с положительными
результатами .В 2008-2010 гг на северной железной дороге проводились эксплуатационные
испытания тормозного оборудования грузовых вагонов по распоряжению руководства ОАО
«РЖД» по утверждённой программе с положительными результатами.

Рецептура и технология получения смазки ПЛАСМА-Т5 обеспечивают уровень физико-химических показателей качества, заданный новыми техническими требованиями к смазочным материалам для автотормозного оборудования подвижного состава, в связи с чем возникла необходимость внесения некоторых корректировок в показатели реологических свойств смазки, а так же утверждение и согласование новой редакции технических условий. 

spec-ua.zakupka.com

Железнодорожные смазки

Железнодорожные смазки можно разделить на несколько групп. Смазки для букс подвижного состава железных дорог: Буксол, ЖРО, ЛЗ-ЦНИИ. Смазки для механизмов железнодорожных тормозов: ЖТ-79л, ПЛАСМА Т-5, ЖТ-72. И наконец, твердая смазка ЖД, так же её называют дышловая.

Железнодорожные смазки Буксол, ЖРО, ЛЗ-ЦНИИ должны сохранять свои свойства при достаточно низких температурах, предупреждая заедание бортов колец и трущихся поверхностей торцов роликов.

Смазки ЖТ-79л, ПЛАСМА Т-5, ЖТ-72 применяютв тормозах локомотивов, а также в других случаях, когда неизбежно трение резины по металлу, так как смазки не вызывают набухания резиновых уплотнителей.

Смазка ЖД относится к брикетным смазкам. Смазку ЖД продавливают шнеком через формующее устройство, в результате чего получают длинные цилиндры (колбаски). Смазка ЖД предназначена для разрезных дышловых подшипников и для смазывания пальцев кривошипов в подшипниках, оборудованных плавающими втулками.

Смазка ЖТ-72 (ТУ 38.101345-77) -предназначена для смазывания автотормозных приборов подвижного железнодорожного состава. Смазка представляет собой кремнийорганическую жидкость, загущенную комплексксным кальциевым мылом жирных кислот. Содержит добавку, снижающую вязкость при отрицательных температурах. Температурный диапазон применения смазки составляет от минус 60 до 120°С. Допускается кратковременное использование смазки при температуре до 150°С.

Смазка ЖТ-79л представляет собой смесь изопарафинового масла с кремнийорганической жидкостью, загущенную стеаратом лития. Содержит пластфикатор и антиокислительную присадку. Смазка ЖТ-79л применяется в тормозах локомотивов и вагонов. Характеризуется морозо- и водостойкостью, не вызывает набухания резины, проявляет хорошие противоизносные свойства. Диапазон рабочих темпервтур от -60 до +120°С

Смазка ЖРО — антифрикционная железнодорожная смазка. маловязкое нефтяное масло, загущенное литиевым мылом стеариновой, олеиновой и кислот касторового масла; содержит антиокислительную присадку. Область применения: подшипники качения букс железнодорожных локомотивов, подшипники тяговых электродвигателей. Высокие водостойкость и противозадирные свойства. Обеспечивает без замены и пополнения 400000 км пробега электровозов и тепловозов. Работоспособна при температуре от минус 40 до плюс 120°С. Заменители: ЛЗ-ЦНИИ, 1-13. По морозостойкости смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ практически равноценны. Минимальная температура их применения близка к -40°С. К сожалению, работоспособность смазки ЖРО до -50°С не подтверждается данными по величине ее вязкости при низких температурах и опытом применения на предприятиях в северных регионах.

Смазка ЛЗ-ЦНИИ (ГОСТ 19791-74) – применяется для смазывания роликовых подшипников железнодоророжных вагонов.Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 60 до 100°С. Смазка представляет собой смесь нефтяных масел, загущенную натриево-кальйциевыми мылами жирных кислот касторового масла с добавлением противоизносной и противокислительной присадок.

Смазка Буксол разработана взамен смазок ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ для подшипников качения локомотивов. смазки Буксол – обеспечить работоспособность буксовых узлов на локомотивах со скоростью движения до 200 км/ч и температуре окружающей среды до минус 50 °C. Смазка Буксол гарантированно служит в узлах трения не менее пяти лет и выдерживает пробег локомотива до 450 тысяч километров.

Смазка Рельсол М (ТУ У 00152365.089-2001) – предназначена для смазывания гребней колесных пар подвижного состава при условии применения устройства периодической подачи смазки под давлением.Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 30 до 50°С. Смазка представляет собой смесь нефтяных масел, загущенных кальциевыми мылами натуральных жиров с добавлением многофункциональной присадки, обеспечивающей смазке антиокислительные и противоизносные свойства.
 
Смазка ЦНИИ-КЗ (ТУ 32 ЦТ 896-82) –  предназначена для защиты от отложений льда на токоприемниках электроподвижного состава и проводах контактной сети в гололедный период. Температурный диапазон применения смазки составляет от плюс от минус 40 до 65 °С. Смазка представляет собой смесь нефтяного и синтетического масел, загущенную литиевыми мылами жирных кислот и содержащую антиобледенительные компоненты, антиокислительные и антикоррозионные присадки.

Смазка Рельсол ГС (ТУ У 00152365.089-2001) – предназначена для смазывания гребней колесных пар подвижного состава при условии применения устройства периодической подачи смазки без принудительного давления. Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 40 до 50°С. Смазка представляет собой смесь нефтяных масел, загущенных кальциевыми мылами натуральных жиров с добавлением многофункциональной присадки, обеспечивающей смазке антиокислительные и противоизносные свойства

ukrspecservise.com.ua