Скрт лайт 31 – GPS-навигатор. Скрт 31 лайт(Сист контр расх топл) / Доска объявлений разместить объявления купить продать автомобили запчасти яхты катера работа недвижимость животные

Содержание

Терминалы off line предназначены для считывания данных с датчиков расхода топлива и датчиков уровня топлива

Индикатор расхода топлива DFM i

предназначен для считывания данных с датчиков расхода  топлива имеющих импульсный выход DFM, VZP, VZO. Цена импульса, в зависимости от модели  расходомера топлива составляет 5 мл, 12.5 мл, 20 мл. Индикатор DFM устанавливается в кабине, что делает процедуру снятия данных более комфортной.

    Отображает на экране счетчики:

  • суммарный расход топлива;
  • мгновенный расход;
  • время работы двигателя суммарное;
  • время работы двигателя в различных режимах.

    Отличительные особенности

  • удобный просмотр показаний счетчиков в кабине, особенно важно где доступ ограничен или требуется подъем кабины;
  • защита от накрутки и вмешательства;
  •  
  • низкая стоимость;
  • не требует тарировки и настройки;
  •  
  • бесконтактное переключение режимов индикации.

Технические характеристики

Диапазон расхода, л/ч DFM i5 1-100
DFM i12.5 5-250
DFM i20 30-400
Входное сопротивление измерительного входа, кОм не менее 50
Температурный диапазон, °С от -20 до +60
Габаритные размеры (без жгута), мм 75х60х30
Масса, кг не более 0,3

CКРТ 31 Lite


предназначен для регистрации данных с транспортного средства в энергонезависимую память терминала. Информация считывается непосредственно с экрана или переносится в компьютер через Bluetooth. Для последующей автоматической обработки и анализа данных в офисе используется программное обеспечение “CКРТ-Manager”.

Модификации:

CКРТ 31 Lite BT CКРТ 31 Lite BT/GPS CКРТ 31 Diff
базовая имеет встроенный GPS-приемник для контроля маршрута автомобилей обрабатывает два датчика расхода топлива, включенных по дифференциальной схеме

Характеристики

Основные контролируемые параметры.

  • Расход топлива
  • Уровень топлива в баке
  • Объем и время заправок
  • Объем и время сливов
  • Пройденный путь
  • Время движения
  • Время простоя
  • Скорость 
  • Обороты двигателя
  • Моточасы
  • Время работы двигателя
  • Напряжение бортовой сети
  • Маршрут (модели с GPS)

Технические характеристики

Напряжение питания, В 10 – 50
Защита, В до 100
Рабочая температура, °С от – 40 до + 85
Ток потребления, мА 60 при 24 В
Степень защиты IP 40
Объем памяти регистратора 500 часов при периоде регистрации 60 сек
Период регистрации, с от 5 до 300
ЖКИ-экран монохромный с подсветкой 128х64
Габаритные размеры, мм 140х100х55
Масса, кг 0,5

CКРТ 21

предназначен для регистрации и отображения расхода топлива, маршрута, времени работы и других параметров эксплуатации транспорта.

Основные контролируемые параметры:

  • Расход топлива
  • Уровень топлива в баке
  • Объем и время заправок
  • Объем и время сливов
  • Пройденный путь
  • Время движения
  • Время простоя
  • Скорость
  • Обороты двигателя
  • Моточасы
  • Время работы двигателя 
  • Напряжение бортовой сети 
  • Маршрут движения по GPS (опция)
  • Погрешность GPSне более 20 м

Технические характеристики

Напряжение питания, В 10 – 50
Защита, В до 100
Рабочая температура, °С от – 40 до + 85
Ток потребления, мА 100
Степень защиты IP 40
Объем памяти (даталоггер, черный ящик, тахограф) 500 часов при периоде регистрации 60 сек
ЖКИ-экран монохромный двустрочный с подсветкой
Габаритные размеры, мм 140х80х40
Масса ,кг 0,5
Период регистрации(даталоггер, черный ящик, тахограф) от 5 до 300 с

ecosystems.spb.ru

Фирменное обучение | ТехнотонТрейд

СП «Технотон» ЗАО регулярно проводит очное обучение пользователей четырем курсам:

Курс 1 – обучение менеджера CКРТ (4 часа)

Менеджер CКРТ – сотрудник предприятия, осуществляющий эксплуатацию системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта CКРТ.

Программа обучения:

1. Компоненты CКРТ и контролируемые параметры работы автотехники, способы хранения и считывания данных.
2. Просмотр информации на электронном блоке (ЭБ), защита данных на ЭБ.

3. Знакомство с аналитическим ПО, структурой базы данных CКРТ (БД CКРТ). Считывание данных в БД CКРТ. Виды отчетов, графиков и диаграмм. Вывод данных по отчетному периоду на экран и печать.
4. Защита данных в БД CКРТ. Создание и редактирование записей пользователей.
5. Методика определения заправок/сливов топлива на ПК.
6. Отслеживание маршрута движения автомобиля за отчетный период.
7. Экспорт данных из БД CКРТ. Передача данных и отчетов, вызывающих вопросы, в службу техподдержки.

 

Курс 2 – обучение специалиста по эксплуатации бортового оборудования CКРТ (4 часа)

Специалист по эксплуатации БО — сотрудник предприятия, отвечающий за техническое состояние CКРТ, осуществляющий при необходимости монтаж/демонтаж электронного блока, датчика расхода топлива, либо другого элемента CКРТ без проведения их настроек.

Программа обучения:

1. Требования к техническому состоянию транспортного средства для работы CКРТ.
2. Устройство CКРТ, расположение элементов. Точки подключения элементов.

3. Варианты назначения входов электронного блока (ЭБ). Варианты подключения даталоггера.
4. Понятие о калибровке датчиков уровня топлива и тарировке топливного бака, основные настройки ЭБ.
5. Первичная диагностика системы контроля топлива. Таблица неисправностей оборудования.
6. Экспорт данных из базы данных CКРТ. Передача данных и отчетов, вызывающих вопросы, в службу техподдержки.

Курс 3 – обучение специалиста-установщика CКРТ (5 дней, г. Mинск)

Специалист-установщик CКРТ – специалист, осуществляющий установку и настройку системы контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, ее сопровождение и устранение неисправностей, имеющий Сертификат о прохождении обучения.

Программа обучения:

1. Устройство CКРТ. Компоненты системы, их характеристики, контролируемые параметры работы машин, способы хранения и считывания данных.
2. Необходимое оборудование для установки CКРТ, требования к Заказчику. Примерная трудоемкость работ в часах.

3. Требования к техническому состоянию транспортного средства для установки CКРТ. Проведение осмотра и составление акта осмотра.
4. Точки подключения датчиков и блоков. Подключение к датчику оборотов, скорости, датчику уровню топлива в баке.
5. Варианты назначения входов электронного блока. Версии программного обеспечения терминала.
6. Калибровка штатных датчиков машины. Тарировка топливного бака.
7. Настройка электронного блока.
8. Установка и настройка аналитического ПО, средств считывания данных.
9. Считывание данных в базу данных CКРТ. Виды отчетов, графиков и диаграмм. Вывод данных по отчетному периоду на экран и печать.
10. Методика определения заправок и сливов топлива на ПК. Экспорт данных из базы данных CКРТ.
11. Установка и настройка модуля совместимости.
12. Первичная диагностика системы мониторинга транспорта. Таблица неисправностей элементов.
13. Практическое обучение в процессе установки в реальных условиях.

Курс 4 – обучение специалиста-установщика DFM, DUT-E (3 дня, г. Mинск)

Специалист-установщик DFM, DUT-E – специалист, осуществляющий установку датчиков расхода топлива, счетчиков расхода DFM и датчиков уровня топлива DUT-E, сопровождение, устранение типовых неисправностей, имеющий Сертификат о прохождении обучения.

Программа обучения:

1. Требования, предъявляемые к техническому состоянию транспортного средства для установки датчиков расхода и уровня топлива.
2. Порядок проведения осмотра автомобиля и составление акта осмотра.
3. Правила техники безопасности при проведении работ на технике.
4. Общие указания по монтажу топливопроводов.
5. Монтаж и подключение датчика уровня топлива DUT-E.

  • назначение, состав, технические характеристики датчиков уровня топлива;
  • порядок установки и подключения DUT на автомобиль;
  • особенности установки DUT-E на машинах с двумя баками.

6. Монтаж и подключение расходомеров топлива DFM.

  • назначение, состав, технические характеристики датчиков расхода топлива;
  • принцип работы датчиков расхода топлива;
  • общие вопросы, касающиеся точности расходомеров;
  • прямое измерение расхода топлива в магистрали ТС;
  • установка датчиков расхода топлива на разрежение;
  • установка счетчиков топлива на давление;
  • дифференциальное измерение расхода топлива;
  • выбор места установки;
  • порядок установки датчика расхода топлива;
  • электрическое подключение;
  • проверка работоспособности;
  • калибровка штатных датчиков машины. Тарировка топливного бака;
  • проверка точности работы расходомеров.

7. Выездное практическое занятие по установке датчиков расхода
и датчиков уровня топлива на автомобиль.

Удостоверение установленного образца

По результатам обучения выдается удостоверение установщика
утвержденного образца с уникальным ID специалиста.

Срок действия – 3 года.

tehnoton.by

Терминал СКРТ 31 Lite (Of-line)

(объявление не действительно)

СКРТ 31 Lite предназначен для регистрации и отображения РАСХОДА ТОПЛИВА, маршрута и времени работы машин. Полученные данные сохраняются в энергонезависимой памяти терминала-регистратора. Фактически СКРТ 31 выполняет функции многоканального “черного ящика”, даталоггера и цифрового тахографа.

Другие объявления из данной категории:
Терминал СКРТ 45 (On-line)
Терминал СКРТ 45 предназначен для трансляции на сервер в режиме реального времени данных о местоположении и параметрах эксплуатации автотракторной техники. Прибор имеет большое количество входов для штатных и дополнительных датчиков, в том числе для датчиков расхода и уровня топлива. Наличие…
Газоанализатор Сигма-03
Предлагаем газоанализатор Сигма-03. Данный газоанализатор осуществляет непрерывное автоматическое измерение концентрации токсичных газов, взрывоопасных горючих газов и паров, кислорода в воздухе рабочей зоны и в окружающей среде, сигнализация (световая и звуковая) о превышении заданных уровней…
Газоанализатор взрывоопасных газов Сигнал-4
Предлагаем Газоанализатор Сигнал-4. Данный газоанализатор определяет довзрывные концентрации взрывоопасных паров, таких как метан, пропан, пары бензина, углеводородов и т.д., кислорода, а также токсичных паров, таких как сероводород, аммиак, окислы азота, серы и т.д. Применяется для измерения и…
Оборудование из данной категории:
ЦЭ6803В
Счетчик электроэнергии трехфазный.
СОЭ-52
ОДНОФАЗНЫЕ ОДНОТАРИФНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СЧЕТЧИКИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.Предназначены для учета активной электрической энергии в двухпроводных цепях переменного тока. Построены на современной элементной базе с использованием SMD компонентов. В качестве суммирующего устройства применены электромеханические…
ЦЭ6850М-Ш30
Учет электроэнергии в энергосистемах и на промышленных предприятиях. Технический и коммерческий учет межсистемных и сетевых перетоков, выработки и потребления электроэнергии. Измерение параметров сети. Использование в составе любых автоматизированных систем технического и коммерческого учета.

www.toolsmart.ru

Офлайн терминал СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS

Транскрипт

1 Офлайн терминал СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS Руководство по эксплуатации ерсия ПО 1.6, 1.7, 1.8, 1.10, 1.16 ерсия 5 Республика Беларусь , СП Технотон

2 Перед началом эксплуатации офлайн терминала СКРТ 31 Lite, СКРТ 31 Lite BT, СКРТ 31 Lite GPS, СКРТ 31 Lite BT/GPS (далее терминала) необходимо внимательно изучить настоящий документ. Обслуживающий персонал должен знать принципы работы и правила эксплуатации электрооборудования автомобилей. 1 ОСНОНЫЕ СЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1.1 НАЗНАЧЕНИЕ Терминал предназначен для регистрации и отображения параметров движения и контроля расхода топлива транспортных средств и агрегатов (далее ТС) Терминал устанавливается на ТС с двигателем внутреннего сгорания Терминал подключается к штатным и дополнительным датчикам ТС (в комплект поставки не входят) При установке на ТС терминал нуждается в настройке, которую нужно проводить с использованием Комплекта сервисного офлайн терминалов (в комплект поставки не входит). Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Руководство пользователя» Параметры, записанные в память терминала, можно просмотреть непосредственно на экране терминала или с помощью персонального компьютера и аналитического ПО «СКРТ-Менеджер» (в комплект поставки не входит). Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «СКРТ-Менеджер». Руководство пользователя» ыпускается 4 модификации терминала, которые отличаются наличием дополнительных функций: Модификация СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS , СП Технотон Функции Основные Основные + Bluetooth Основные + GPS Основные + GPS + Bluetooth 1.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питание терминала осуществляется от бортовой сети ТС, на которое он устанавливается Основные параметры терминала приведены в таблице 1. Таблица 1 Наименование показателя продукции, условное обозначение единицы измерения Номинальное напряжение питания, 12 или 24 Диапазон напряжения питания, Защита от импульсных помех, До 100 Значение

3 Ток потребления при включенном зажигании, ма, не более 100 при при 24 Ток потребления при выключенном зажигании, ма, не более 50 при при 24 Объем энергонезависимой флэш-памяти, кбайт, не менее 512 ходное сопротивление по всем входам, ком, не менее 50 Температурный диапазон обеспечения работоспособности, ºС Минус 40 плюс 85 Габаритные размеры, мм, не более 140х100х55 Масса, кг, не более 0,5 Экран, количество точек 128х64 Клавиши, количество ОСНОНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ Основные функции терминала: Регистрация Параметров работы ТС, в том числе расхода топлива; Регистрация заправок и сливов топлива из бака; Отображение текущих Параметров и Событий; едение Счетчиков; Перенос данных в персональный компьютер (скачка) Дополнительные функции терминала: терминал может дополнительно фиксировать координаты ТС и определять скорость ТС по данным GPS; терминал может самостоятельно передавать накопленные данные дистанционно (при расстоянии до устройства сбора данных не более 100 метров) по технологии Bluetooth. 1.4 ХОДЫ ТЕРМИНАЛА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СИГНАЛО Для контроля параметров работы ТС терминал содержит специальные измерительные входы. ходное сопротивление по всем измерительным входам превышает 50 ком, поэтому их можно подключать параллельно штатным датчикам и индикаторам ТС, не влияя на их работоспособность К терминалу могут подключаться сигналы как штатных датчиков ТС, так и дополнительных датчиков Для подключения сигналов ТС к терминалу служит Жгут штатных сигналов СКРТ 31 Lite (входит в комплект поставки) таблице 2 указаны характеристики входных сигналов , СП Технотон 3

4 Таблица 2 Сигнал Подключаемый датчик Характеристики сигнала Клемма W генератора или датчик оборотов двигателя Обороты двигателя Скорость Расход топлива Объем топлива в баке Напряжение бортсети Датчик скорости или клемма B7 тахографа Датчик расхода топлива Датчик уровня топлива в баке Напряжение бортсети после ключа зажигания , СП Технотон Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,3 или 1,7 ; Длительность импульса от 0,5 до 500 мс; Частота импульсов (2 2000) Гц Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,6 ; Длительность импульса от 0,5 до 500 мс; Частота импульсов (2 2000) Гц Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,6 ; Длительность импульса не менее 90 мс; Частота импульсов (0 8) Гц Амплитудный Диапазон напряжения (0 18) ; Частота опроса 1 Гц Амплитудный Диапазон напряжения (0 32) ; Частота опроса 1 Гц 1.5 РЕГИСТРАТОР ПАРАМЕТРО составе терминала имеется Регистратор параметров, предназначенный для записи и хранения значений Параметров Параметры записываются один раз за Период регистрации. Период регистрации составляет от 5 до 300 секунд, заводская настройка 60 с течение Периода регистрации терминала рассчитывает среднее значение Параметра и в память Регистратора параметров записывается это усредненное значение. нимание! Для корректной работы Регистратора параметров рекомендуется не начинать работу ТС ранее трех минут после включения зажигания и не выключать зажигание в течение трех минут после остановки Состав параметров, записываемых в Регистратор параметров, может быть настроен, то есть отдельные Параметры можно записывать или не записывать в память Поскольку размер записи зависит от количества параметров, то в память записной книжки Регистратора может помещаться от до записей. наиболее типовом случае это значение , что достаточно для регистрации 400 часов работы ТС (при Периоде регистрации 60 с) Регистратор параметров организован по кольцевому принципу Для передачи данных из Регистратора параметров в персональный компьютер («скачки») используется интерфейс связи с компьютером RS-

5 232 проводной или беспроводной. 1.6 ЭКРАН И КЛАИАТУРА Терминал имеет монохромный ЖКИ-экран с подсветкой. Количество точек 128х Экран в процессе эксплуатации может переходить в экономичный режим (прекращает светиться). Для работы необходимо нажать любую клавишу Клавиатура имеет 5 клавиш, назначение которых, как правило, обозначено пиктограммой в нижней строке экрана. 1.7 GPS-ПРИЕМНИК (ОПЦИЯ) моделях СКРТ 31 Lite GPS и СКРТ 31 Lite T/GPS встроен GPSприемник для получения сигнала о местоположении ТС на местности Погрешность определения координат не хуже 100 м Получение сигнала GPS затруднено в условиях дождя, снегопада, в плотной городской застройке Сигнал GPS можно использовать для ведения счетчика пройденного пути, вместо сигнала датчика скорости. Переключение производится с помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ». 1.8 Bluetooth (ОПЦИЯ) моделях СКРТ 31 Lite BT и СКРТ 31 Lite BT/GPS встроен Bluetooth-модуль для беспроводного соединения с компьютером Дальность соединения до 100 м в условиях прямой видимости Со стороны компьютера для организации связи необходимо применять устройство контроллер беспроводной передачи данных ShortLink Для организации автоматического беспроводного получения информации из терминала необходимо применять ТОЧКУ ДОСТУПА Bluetooth. 1.9 ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕР Для передачи данных в компьютер используется последовательный порт RS Для соединения терминала с компьютером необходим Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ Передача данных может занимать до 5 минут времени. 2 КОМПЛЕКТНОСТЬ комплект поставки терминала входят следующие изделия и эксплуатационные документы, представленные в таблице 3: Таблица 3 Наименование изделия СКРТ 31 Lite Офлайн терминал Паспорт Крепление Жгут штатных датчиков Антенна GPS Потребительская упаковка СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS , СП Технотон 5

6 3 РЕСУРСЫ, СРОКИ СЛУЖБЫ И ХРАНЕНИЯ, ГАРАНТИИ 3.1 Гарантийный срок эксплуатации 24 мес с даты производства. 3.2 Средняя наработка терминала на отказ в режимах и условиях, допускаемых конструкторской документацией – не менее ч. 3.3 Средний срок службы терминала – 10 лет. 3.4 На терминал с дефектами (трещинами и сколами, вмятинами, следами ударов и др.), возникшими по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортирования, гарантии не распространяются. 3.5 Основанием для отказа от гарантийного обслуживания также являются: отсутствие гарантийных пломб и этикеток самостоятельный ремонт или ремонт в сторонних организациях в течение гарантийного срока эксплуатации наличие следов электрических и/или иных повреждений, возникших вследствие недопустимых изменений параметров внешней электрической сети, неумелого обращения или неправильной эксплуатации механическое повреждение корпуса или платы или обрыв проводов повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых повреждения, вызванные высокой температурой или воздействием интенсивного микроволнового облучения 3.6 Изготовитель гарантирует соответствие терминала требованиям технических нормативных правовых актов при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации, установленных в настоящем паспорте. 3.7 Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию терминала с сохранением заявленных функциональных характеристик без предварительного уведомления потребителя. 4 УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЮ И УТИЛИЗАЦИИ 4.1 ХОДНОЙ КОНТРОЛЬ При распаковке проверьте комплектность и сохранность деталей. Содержимое каждой упаковки указано в паспорте на терминал зависимости от объема и способа установки ам может понадобиться не все содержимое комплекта, если ы уже располагаете подобными соединениями или хотите использовать другой способ крепления Перед включением терминала внимательно ознакомьтесь с документацией, поставляемой с каждым изделием. 4.2 УСТАНОКА ТЕРМИНАЛА Для установки терминала можно использовать как крепление из комплекта поставки, так и другое удобное для пользователя Терминал должен находиться в кабине ТС в месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей Подключение и настройку рекомендуется проводить специали , СП Технотон

7 стам, прошедшим обучение у производителя или у официальных дилеров. 4.3 НАСТРОЙКА ТЕРМИНАЛА Терминал поставляется потребителю с заводскими настройками Перед началом эксплуатации терминала необходимо провести конфигурирование и настройку режимов его работы Некоторые операции по настройке производятся непосредственно на экране терминала на уровне доступа «Установщик». Для настройки необходимо знать пароль электронного блока (пароль ) Для настройки терминала необходим компьютер и Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ (в комплект поставки не входят) Настройка производится в следующем порядке: Измерение коэффициентов датчиков скорости и оборотов на борту ТС Тарировка баков на борту ТС Настройка терминала с помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ» 4.4 КАЛИБРОКА ДАТЧИКО СКОРОСТИ И ОБОРОТО Калибровка проводится в два этапа: на машине определяются коэффициент датчика скорости, коэффициент датчика оборотов двигателя, тарировочная таблица топливного бака. на персональном компьютере полученные коэффициенты заносятся в память терминала процессе эксплуатации машины и терминала калибровочные коэффициенты могут измениться. Рекомендуется время от времени проверять калибровочные коэффициенты (таблицы) и проводить повторную калибровку датчиков Настройку калибровочных коэффициентов осуществляют на уровне доступа «Установщик». При помощи стрелок необходимо войти в раздел «Установки», выделить нужную Страницу и нажать на клавишу. УСТАНОКИ ИМП. НА 1000 МЕТРО ИМП. НА 1000 ОБОРОТО КАЛИБРОКА ДАТ.СКОРОСТИ КАЛИБРОКА ДАТ.ОБОРОТО ТАРИРОКА БАК 1 ИЗМ Имп. на 1000 метров – определяет количество импульсов на 1 км пути Имп. на 1000 оборотов – определяет количество импульсов на 1000 оборотов двигателя (из техдокументации на транспортное средство) , СП Технотон 7

8 4.4.4 водят новое значение коэффициента и нажимают клавишу СХР. УСТАНОКИ 17:08 ИМП. НА 1000 М СХР Для калибровки датчика скорости необходимо провести контрольный заезд на 1 км, во время которого следует выполнить следующие действия: УСТАНОКИ 17:08 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИЖЕНИЯ НАЖМИТЕ КНОПКУ УСТАНОКИ 17:20 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 1000 М НАЖМИТЕ КНОПКУ Для калибровки датчика оборотов следует выполнить следующие действия: УСТАНОКИ 17:25 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА ОБОРОТО УСТАНОИТЕ ОБОР. ДИГ ОБ/МИН НАЖМИТЕ КНОПКУ 4.5 ТАРИРОКА ТОПЛИНОГО БАКА При тарировке топливных баков в качестве меры используются показания заправочной колонки АЗС. Обычно они обеспечивают точность не хуже 0,25%, этого более чем достаточно, учитывая, что штатный датчик уровня топлива обеспечивает точность не лучше 3%. Тарировка бака занимает около , СП Технотон

9 30 минут Если у ТС имеется два бака, которые постоянно соединены между собой дренажным трубопроводом и имеют один общий датчик уровня топлива тарировка проводится как для одного бака. Ниже приведена процедура тарировки одного бака Для проведения тарировки нужен бланк «Калибровочный лист» (Приложение ) При тарировке топливо заливается порциями размером примерно 1/32 объема бака При тарировке следует внимательно следить за сообщениями на экране терминала и следовать указаниям на экране терминала Удобнее тарировку бака проводить вдвоем установщик находится в кабине и делает записи, помощник заливает топливо по команде установщика. 4.6 ПОРЯДОК ТАРИРОКИ ТОПЛИНОГО БАКА Опорожнить бак до уровня не более 10% объема (чем меньше, тем лучше, но должно остаться топливо, чтобы доехать до АЗС). Приехать на АЗС, заглушить двигатель, после чего включить зажигание (двигатель не запускать) Далее необходимо на уровне доступа «Установщик» зайти в раздел «Установки», страница «Тарировка бака» и нажать на клавишу. УСТАНОКИ ИМП. НА 1000 МЕТРО ИМП. НА 1000 ОБОРОТО КАЛИБРОКА ДАТ.СКОРОСТИ КАЛИБРОКА ДАТ.ОБОРОТО ТАРИРОКА БАК 1 ИЗМ На экране терминала появится запрос о типе применяемого датчика уровня топлива. Некоторые датчики питаются стабилизированным напряжением и выбор «Нет» отключает программные корректировки показаний. Если автомобили не имеют стабилизации напряжения, то выбирается «Да». ТАРИРОКА БАКА 1 15:06 НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ УРОНЯ ТОПЛИА ЗАИСИТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТООЙ СЕТИ? ДА НЕТ На экране будет выведен номер «Тарировочной точки» и значение «Сигнала от датчика уровня топлива» , СП Технотон 9

10 ТАРИРОКА БАКА 1 15:09 ТАРИРООЧНАЯ ТОЧКА 01 СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОНЯ ТОПЛИА Если сигнал от датчика уровня топлива в баке изменится на достаточную для фиксации новой тарировочной точки величину (более 30 единиц), то на экране терминала появится следующий запрос. ТАРИРОКА БАКА 1 15:11 ЗАПИШИЕ ЗНАЧЕ- НИЕ ДАТЧИКА УРОНЯ ТОПЛИА И КОЛИЧЕСТО ТОПЛИА БАКЕ НАЖМИТЕ Необходимо записать в таблицу тарировки зафиксированную тарировочную точку: Номер тарировочной точки Значение сигнала от датчика уровня топлива Количество топлива в баке, л Затем надо надавить на клавишу, и терминал перейдёт в режим ожидания изменения сигнала датчика уровня топлива в баке, при этом номер тарировочной точки увеличится на единицу После заливки топлива в бак и фиксации терминалом новой тарировочной точки необходимо записать в таблицу тарировки новые значения сигнала от датчика уровня топлива в баке и количество топлива в баке, затем надавить на клавишу Постепенно, заливая в бак топливо и фиксируя значения датчика уровня топлива, будет заполняться таблица тарировки. Чем больше точек, тем точнее данные о количестве топлива в баке После полного заполнения бака необходимо нажать на клавишу и выйти из процедуры тарировки бака Терминал потребует подтверждение выхода из процедуры тарировки бака , СП Технотон

11 Ы УЕРЕНЫ? ДА НЕТ Дальнейшие действия по завершению и проверке тарировочных таблиц проводятся в ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Руководство пользователя». 4.7 НАСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ ПО «СЕРИС ОФЛАЙН ТЕРМИНАЛО СКРТ» С помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ» производятся следующие операции: Заполнение Профиля ТС Запись в терминал калибровочных коэффициентов (датчиков расхода топлива, оборотов двигателя, скорости) и значений тарировочной таблицы Установка флажков «подключено/не подключено» для соответствующих датчиков Указание Параметров, которые следует записывать Регистратору параметров Назначение паролей менеджеров (при необходимости замены ранее назначенных) Настройка режима отображения информации на экране Назначение имени точки доступа для скачки данных по каналу Bluetooth 4.8 КЛЮЧЕНИЕ Терминал включается автоматически после поворота ключа зажигания ТС, проводит самотестирование, а затем автоматически переходит в Раздел «ремя». РЕМЯ 22:52 Т 18 ИЮЛ 2006 М При обнаружении неисправностей появляется текст сообщения, который сохраняется на дисплее до нажатия любой клавиши Корректировка времени и даты возможна только с помощью специального программного обеспечения. Для более подробной информации обратитесь к документу: Руководство пользователя «Сервис офлайн терминалов СКРТ» , СП Технотон 11

12 4.9 ОРГАНЫ УПРАЛЕНИЯ Регулировка яркости и контрастности дисплея осуществляется кнопками в соответствии с подсказками на дисплее терминала При вводе цифровых значений переход между соседними цифрами осуществляется по нажатию кнопки При вводе цифровых значений увеличение или уменьшение значения текущего разряда числа осуществляется при нажатии кнопок со значками и Текущий режим работы терминала отображается в верхней части дисплея Переход в следующий режим или выполнение каких-либо функций осуществляется в соответствии с подсказками на дисплее Для доступа к проведению настроек и обнулению счетчиков используются ПАРОЛИ. Терминал поставляется с установленными паролями, указанными в Приложении к настоящему паспорту. НИМАНИЕ! При утере значения ПАРОЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА доступ к программированию калибровочных коэффициентов и обнулению всех параметров возможен только на предприятииизготовителе или у специалистов, прошедших обучение на СП «Технотон» НАИГАЦИЯ ПО МЕНЮ Меню состоит из трех Уровней доступа (одитель, Менеджер и Установщик), каждый уровень из Разделов, Разделы из Страниц Уровень Установщика позволяет настраивать калибровочные коэффициенты и другую служебную информацию Информация, отображаемая на экране для одителя, может быть ограничена при настройке терминала Для получения доступа к уровню Установщика необходимо знать Пароль Для получения доступа к уровню Менеджера необходимо знать Пароль Менеджера Пароли указаны на вклеенном в настоящий паспорт розовом листке Для перехода в режим менеджера или Установщика необходимо в М режиме «ремя» надавить на клавишу или, ввести нужный па- ОД роль и нажать клавишу , СП Технотон

13 ЗАПРОС ПАРОЛЯ РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНА 0000 ОД Для возврата на уровень доступа одителя на любой странице необходимо нажать клавишу Условные обозначения Символ, текст М в левом верхнем углу в левом верхнем углу в левом верхнем углу Мигающее R в левом верхнем углу в левом верхнем углу Дата, время в правом верхнем углу в разделе Счетчики Смысл Уровень Менеджера Уровень Установщика Уровень одителя Нет регистрации (нет сигнала зажигания), данные не записываются в Регистратор параметров Установлена связь с модулем Bluetooth Дата, время сброса счетчиков Переход по меню на следующий раздел Переход на страницу влево/вправо Сбр Сброс счетчиков Схр Сохранить изменения ых ыход из уровня Изм Изменить значение коэффициента вод вести значение пароля 4.11 РЕЖИМЫ РАБОТЫ На уровне одителя доступны разделы меню: ремя; Параметры; Счетчики водителя; Паспорт На уровне Менеджера доступны разделы меню: Параметры; Счетчики менеджера; События На уровне Установщика доступны разделы меню: Параметры; Счетчики Установщика; Установки; Конфигурация , СП Технотон 13

14 4.12 ПАРАМЕТРЫ Параметры рассчитываются один раз в секунду Значения Параметров обновляются на экране ежесекундно Значения Параметров записываются в энергонезависимую память Регистратора один раз за Период регистрации в усредненном виде Терминалы регистрируют во времени, рассчитывают и отображают следующие Параметры: Путевой расход ПАРАМЕТРЫ 11:37 ПУТЕОЙ РАСХОД, Л/100 КМ ОСТАТОК ПУТИ 0241 КМ Часовой расход ПАРАМЕТРЫ 12: 09 ЧАСООЙ РАСХОД, Л/Ч ОСТАТОК РЕМЕНИ 041,1 Ч При наличии в системе ДРТ отображается значение мгновенного путевого расхода топлива. данном режиме также может быть отображена информация о том, сколько км пути может проехать ТС при текущем количестве топлива в баке. При наличии в системе ДРТ отображается значение мгновенного часового расхода топлива. данном режиме также может быть отображена информация о том, на сколько времени хватит остатка топлива в баках. Объем топлива в баке ПАРАМЕТРЫ 12:11 БАК 1, Л При наличии в системе только одного датчика уровня топлива объем в другом баке не отображается. Скорость ТС и обороты двигателя , СП Технотон

15 ПАРАМЕТРЫ 12:13 СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС ОБ.ДИГ,ОБ/МИН 1600 ЗАЖИГАНИЕ Напряжение бортовой сети и положение ключа зажигания НАПР.БОРТСЕТИ, ПАРАМЕТРЫ 12: КЛ Координаты текущего положения (для исполнений с опциями GPS и Т/GPS) Если на экране отображается сообщение М ПАРАМЕТРЫ 12:31 «НЕТ ДАННЫХ», то необходим ремонт модуля GPS, обратитесь к производителю. GPS ИСПР. Отображение на экране сообщения «НЕИСПР.» свидетельствует об отсутствии ДОЛГОТА сигнала от спутника, проверьте подключена ШИРОТА ли антенна GPS Параметр «объем топлива в баке» имеет время реакции на изменение 3 минуты, то есть записывается в несколько сглаженном виде. Это сделано для уменьшения влияния «волн» в баке СЧЕТЧИКИ терминале реализовано три набора счетчиков: одителя, Менеджера и Установщика Каждый набор Счетчиков может быть обнулен независимо друг от друга се счетчики в наборе обнуляются одновременно Информация в счетчиках накапливается с момента сброса. ремя и дата сброса фиксируется и отображается в верхнем правом углу дисплея Перечень Счетчиков: Расход топлива , СП Технотон 15

16 СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РАСХОД ТОПЛИА, Л Количество израсходованного топлива в литрах. СБР Перерасход СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИА, Л Количество топлива в литрах, израсходованное в режиме превышения максимально установленного расхода для данного транспортного средства или агрегата. СБР ремя работы терминала СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ РАБОТЫ, Ч СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ РАБОТЫ ДИГАТЕЛЯ, Ч СБР ремя работы двигателя Астрономическое время работы двигателя. Моточасы СБР СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 МОТОЧАСЫ Отработанные двигателем моточасы зависят от оборотов двигателя. СБР , СП Технотон

17 ремя включенного зажигания СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ КЛ. ЗАЖИГАНИЯ, Ч ремя, в течение которого было включено зажигание. СБР Пройденный путь СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ, КМ Путь, пройденный транспортным средством. СБР 4.14 СОБЫТИЯ Терминал имеет функцию определения Событий. События отображаются в виде списка, который может быть очищен Менеджером Терминалы регистрируют во времени и отображают следующие события: «Заправка» (дата, время, объем) «Слив» (дата, время, объем) «Отключение питания» (дата, время) «ключение питания» (дата, время) «Зажигание» (вкл/выкл) 4.15 КОНФИГУРАЦИЯ R КОНФИГУРАЦИЯ ДРТ ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК ИМП. ОБОРОТО ДАТЧИК ИМП. СКОРОСТИ ГПС ДАТЧИК СКОРОСТИ ДАТЧИК БАК 1 ЫКЛ КЛ КЛ ЫКЛ КЛ , СП Технотон 17

18 Нажав клавишу, можно получить информацию об опции «Bluetooth»: R РЕЖ. РАБОТЫ БТ ИМЯ МОДУЛЯ БТ ИМЯ Т. Д. НАЛИЧИЕ СЯЗИ КОНФИГУРАЦИЯ БТ НЕ НАСТР. НЕ НАСТР. SERVER_D нет СЯЗИ! R КОНФИГУРАЦИЯ БТ «МУЛЬТИ» РЕЖ. РАБОТЫ БТ ИМЯ МОДУЛЯ БТ ИМЯ Т. Д. НАЛИЧИЕ СЯЗИ SERVER_D есть СЯЗЬ Для настройки модуля Bluetooth» необходимо ПО «СКРТ- Менеджер» ПАСПОРТ ТЕРМИНАЛА зависимости от версий программного обеспечение экраны различаются следующим образом: ерсия ПО 1.6; 1.7 ерсия ПО 1.8 и выше ПАСПОРТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НАЗНАЧ. ХОДО АРИАНТ – <D> ЕРСИЯ ПО СКРТ31L1.6 ГОС. НОМЕР ЗАПОЛНЕНИЕ ЗК 00% 15 СЕК ПАСПОРТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР НАЗНАЧ. ХОДО АРИАНТ – <D> ГОС. НОМЕР 6789 ЗАПОЛ. ЭЛ. КН 00% 60 СЕК ЕРСИЯ ПО ЕРСИЯ ПРОШИКИ V 1.8 ЕРСИЯ ЗАГРУЗЧИКА V 1.2 ЕРСИЯ НАСТРОЕК V РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Алгоритм работы с терминалом состоит в следующем: Перед началом рейса (работы) ответственное лицо (менеджер) входит на уровень доступа Менеджера в раздел «Счетчики менеджера» и обнуляет счетчики. правом верхнем углу отображается информация о дате и времени сброса Счетчиков Менеджера. Информация о сбросе счетчиков фиксируется в рабочем журнале. После окончания рейса (работы) входят на уровень доступа Менеджера, сличают информацию о сбросе счетчиков с фиксированной. Если дата , СП Технотон

19 или время сброса отличаются, то это свидетельствует о несанкционированном сбросе счетчиков. ыясняется причина сброса счетчиков. Если время и дата сброса счетчиков совпадают, то считываются показания Счетчиков Менеджера и проводится анализ полученной информации Считывание счетчиков можно проводить в конце рабочей смены или дня (для определения сменных или суточных счетчиков), в конце рейса (если во времени он более суток), в конце рабочей недели После окончания считывания данных рекомендуется сбрасывать показания счетчиков и фиксировать время сброса Считывание данных рекомендуется проводить систематически с последующей обработкой результатов Чтобы посмотреть количество заправок/сливов, время заправок/сливов и объем заправленного/слитого топлива, необходимо войти на уровень доступа Менеджера в раздел «События» Определение «ложных» заправок/сливов возможно только с помощью ПО «СКРТ-Менеджер» Терминал отображает текущее состояние характеристик работы ТС в разделе «Параметры». Их просмотр возможен на борту ТС С помощью ПО «СКРТ-Менеджер» можно выводить текстовые отчеты и графики работы ТС ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ При эксплуатации терминала должны выполняться следующие правила и требования: сочленения с соединителями производить плавно, не допуская перекосов; ответные части разъемов должны быть надежно закреплены с помощью винтов При эксплуатации терминала запрещается: отключать и подключать электронный блок при включенном питании транспортного средства или агрегата; подключать терминал к устройствам, интерфейс которых не соответствует характеристикам, указанным в настоящем паспорте После транспортировки терминала в зимних условиях необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 2-х часов для испарения конденсата о время проведения сварочных работ на ТС терминал должен быть снят с ТС ХРАНЕНИЕ Рекомендуется хранить терминал в упаковке производителя Не допускается хранение терминала в одном помещении с веществами, вызывающими коррозию металла и содержащими агрессивные примеси УТИЛИЗАЦИЯ Терминал не содержит вредных веществ и компонентов, представляющих опасность для здоровья людей и окружающей среды в процессе и после окончания срока службы и при утилизации , СП Технотон 19

20 4.21 ОБНОЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Программное обеспечение терминала может быть загружено через порт RS-232. Для этого потребуется Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ и файл прошивки Последнюю версию программы можно найти на сайте ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СП “Технотон” ЗАО , Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский проспект 2, корп.4 Тел/факс: (+37517) ; ; (+37529) Дополнительная информация и адреса официальных дилеров размещены на сайте , СП Технотон

21 Приложение А Жгут СКРТ 31 Lite Разъем DB-25 контакта Обозначение Наименование сигнала Цвет провода штатных датчиков 5 Т040 Обороты двигателя Желтый 6 Т700 Скорость 1 Фиолетовый 8 Т701 Импульсный расходомер Розовый 13 VBAT Напряжение питания Оранжевый 15 Т034 Уровень топлива (бак 1) Белый 16 Т706 Уровень топлива (бак 2) Серый 17 Т735 Напряжение бортсети Красный 25 GND Масса Коричневый Примечание Провода в жгуте могут быть одного цвета с нанесенной маркировкой наименования цепей. Рисунок А.1 Жгут , СП Технотон 21

22 Приложение Б Габаритные и присоединительные размеры терминала Рисунок Б.1 Исполнения без дополнительной опции GPS Рисунок Б.2 Исполнения с дополнительной опцией GPS (остальное см. рис.1) Блок электронный Пластина инт-саморез Прижим , СП Технотон

23 Приложение Тарировочная таблица Марка Модель Гос. номер Дата 200 г. Коэффициент датчика скорости Коэффициент датчика оборотов двигателя Тарировочная таблица п/п Объем в баке по показаниям колонки АЗС Определяется установщиком. Показания АЦП на экране п/п 1 Не более 10% объема топливного 17 бака Объем в баке по показаниям колонки АЗС Показания АЦП на экране нимание! Переход к следующему шагу тарировки возможен только при изменении значения сигнала от датчика уровня топлива в баке более 30 единиц на протяжении времени не менее 5 с , СП Технотон 23

docplayer.ru

Офлайн терминал СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS

Офлайн терминал СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS Руководство по эксплуатации ерсия ПО 1.6, 1.7, 1.8, 1.10, 1.16 ерсия 5 Республика Беларусь 2007-2011, СП Технотон

Перед началом эксплуатации офлайн терминала СКРТ 31 Lite, СКРТ 31 Lite BT, СКРТ 31 Lite GPS, СКРТ 31 Lite BT/GPS (далее терминала) необходимо внимательно изучить настоящий документ. Обслуживающий персонал должен знать принципы работы и правила эксплуатации электрооборудования автомобилей. 1 ОСНОНЫЕ СЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 1.1 НАЗНАЧЕНИЕ 1.1.1 Терминал предназначен для регистрации и отображения параметров движения и контроля расхода топлива транспортных средств и агрегатов (далее ТС). 1.1.2 Терминал устанавливается на ТС с двигателем внутреннего сгорания. 1.1.3 Терминал подключается к штатным и дополнительным датчикам ТС (в комплект поставки не входят). 1.1.4 При установке на ТС терминал нуждается в настройке, которую нужно проводить с использованием Комплекта сервисного офлайн терминалов (в комплект поставки не входит). Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Руководство пользователя». 1.1.5 Параметры, записанные в память терминала, можно просмотреть непосредственно на экране терминала или с помощью персонального компьютера и аналитического ПО «СКРТ-Менеджер» (в комплект поставки не входит). Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «СКРТ-Менеджер». Руководство пользователя». 1.1.6 ыпускается 4 модификации терминала, которые отличаются наличием дополнительных функций: Модификация СКРТ 31 Lite СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS 2 2007-2011, СП Технотон Функции Основные Основные + Bluetooth Основные + GPS Основные + GPS + Bluetooth 1.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1.2.1 Питание терминала осуществляется от бортовой сети ТС, на которое он устанавливается. 1.2.2 Основные параметры терминала приведены в таблице 1. Таблица 1 Наименование показателя продукции, условное обозначение единицы измерения Номинальное напряжение питания, 12 или 24 Диапазон напряжения питания, 10 50 Защита от импульсных помех, До 100 Значение

Ток потребления при включенном зажигании, ма, не более 100 при 12 50 при 24 Ток потребления при выключенном зажигании, ма, не более 50 при 12 25 при 24 Объем энергонезависимой флэш-памяти, кбайт, не менее 512 ходное сопротивление по всем входам, ком, не менее 50 Температурный диапазон обеспечения работоспособности, ºС Минус 40 плюс 85 Габаритные размеры, мм, не более 140х100х55 Масса, кг, не более 0,5 Экран, количество точек 128х64 Клавиши, количество 5 1.3 ОСНОНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ 1.3.1 Основные функции терминала: Регистрация Параметров работы ТС, в том числе расхода топлива; Регистрация заправок и сливов топлива из бака; Отображение текущих Параметров и Событий; едение Счетчиков; Перенос данных в персональный компьютер (скачка). 1.3.2 Дополнительные функции терминала: терминал может дополнительно фиксировать координаты ТС и определять скорость ТС по данным GPS; терминал может самостоятельно передавать накопленные данные дистанционно (при расстоянии до устройства сбора данных не более 100 метров) по технологии Bluetooth. 1.4 ХОДЫ ТЕРМИНАЛА И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫХ СИГНАЛО 1.4.1 Для контроля параметров работы ТС терминал содержит специальные измерительные входы. ходное сопротивление по всем измерительным входам превышает 50 ком, поэтому их можно подключать параллельно штатным датчикам и индикаторам ТС, не влияя на их работоспособность. 1.4.2 К терминалу могут подключаться сигналы как штатных датчиков ТС, так и дополнительных датчиков. 1.4.3 Для подключения сигналов ТС к терминалу служит Жгут штатных сигналов СКРТ 31 Lite (входит в комплект поставки). 1.4.4 таблице 2 указаны характеристики входных сигналов. 2007-2011, СП Технотон 3

Таблица 2 Сигнал Подключаемый датчик Характеристики сигнала Клемма W генератора или датчик оборотов двигателя Обороты двигателя Скорость Расход топлива Объем топлива в баке Напряжение бортсети Датчик скорости или клемма B7 тахографа Датчик расхода топлива Датчик уровня топлива в баке Напряжение бортсети после ключа зажигания 4 2007-2011, СП Технотон Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,3 или 1,7 ; Длительность импульса от 0,5 до 500 мс; Частота импульсов (2 2000) Гц Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,6 ; Длительность импульса от 0,5 до 500 мс; Частота импульсов (2 2000) Гц Импульсный Диапазон напряжения (0 32) ; Уровень компарации 1,6 ; Длительность импульса не менее 90 мс; Частота импульсов (0 8) Гц Амплитудный Диапазон напряжения (0 18) ; Частота опроса 1 Гц Амплитудный Диапазон напряжения (0 32) ; Частота опроса 1 Гц 1.5 РЕГИСТРАТОР ПАРАМЕТРО 1.5.1 составе терминала имеется Регистратор параметров, предназначенный для записи и хранения значений Параметров. 1.5.2 Параметры записываются один раз за Период регистрации. Период регистрации составляет от 5 до 300 секунд, заводская настройка 60 с. 1.5.3 течение Периода регистрации терминала рассчитывает среднее значение Параметра и в память Регистратора параметров записывается это усредненное значение. нимание! Для корректной работы Регистратора параметров рекомендуется не начинать работу ТС ранее трех минут после включения зажигания и не выключать зажигание в течение трех минут после остановки. 1.5.4 Состав параметров, записываемых в Регистратор параметров, может быть настроен, то есть отдельные Параметры можно записывать или не записывать в память. 1.5.5 Поскольку размер записи зависит от количества параметров, то в память записной книжки Регистратора может помещаться от 10 000 до 50 000 записей. наиболее типовом случае это значение 25 000, что достаточно для регистрации 400 часов работы ТС (при Периоде регистрации 60 с). 1.5.6 Регистратор параметров организован по кольцевому принципу. 1.5.7 Для передачи данных из Регистратора параметров в персональный компьютер («скачки») используется интерфейс связи с компьютером RS-

232 проводной или беспроводной. 1.6 ЭКРАН И КЛАИАТУРА 1.6.1 Терминал имеет монохромный ЖКИ-экран с подсветкой. Количество точек 128х64. 1.6.2 Экран в процессе эксплуатации может переходить в экономичный режим (прекращает светиться). Для работы необходимо нажать любую клавишу. 1.6.3 Клавиатура имеет 5 клавиш, назначение которых, как правило, обозначено пиктограммой в нижней строке экрана. 1.7 GPS-ПРИЕМНИК (ОПЦИЯ) 1.7.1 моделях СКРТ 31 Lite GPS и СКРТ 31 Lite T/GPS встроен GPSприемник для получения сигнала о местоположении ТС на местности. 1.7.2 Погрешность определения координат не хуже 100 м. 1.7.3 Получение сигнала GPS затруднено в условиях дождя, снегопада, в плотной городской застройке. 1.7.4 Сигнал GPS можно использовать для ведения счетчика пройденного пути, вместо сигнала датчика скорости. Переключение производится с помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ». 1.8 Bluetooth (ОПЦИЯ) 1.8.1 моделях СКРТ 31 Lite BT и СКРТ 31 Lite BT/GPS встроен Bluetooth-модуль для беспроводного соединения с компьютером. 1.8.2 Дальность соединения до 100 м в условиях прямой видимости. 1.8.3 Со стороны компьютера для организации связи необходимо применять устройство контроллер беспроводной передачи данных ShortLink. 1.8.4 Для организации автоматического беспроводного получения информации из терминала необходимо применять ТОЧКУ ДОСТУПА Bluetooth. 1.9 ИНТЕРФЕЙС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕР 1.9.1 Для передачи данных в компьютер используется последовательный порт RS-232. 1.9.2 Для соединения терминала с компьютером необходим Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ. 1.9.3 Передача данных может занимать до 5 минут времени. 2 КОМПЛЕКТНОСТЬ комплект поставки терминала входят следующие изделия и эксплуатационные документы, представленные в таблице 3: Таблица 3 Наименование изделия СКРТ 31 Lite Офлайн терминал Паспорт Крепление Жгут штатных датчиков Антенна GPS Потребительская упаковка СКРТ 31 Lite BT СКРТ 31 Lite GPS СКРТ 31 Lite BT/GPS 2007-2011, СП Технотон 5

3 РЕСУРСЫ, СРОКИ СЛУЖБЫ И ХРАНЕНИЯ, ГАРАНТИИ 3.1 Гарантийный срок эксплуатации 24 мес с даты производства. 3.2 Средняя наработка терминала на отказ в режимах и условиях, допускаемых конструкторской документацией – не менее 10000 ч. 3.3 Средний срок службы терминала – 10 лет. 3.4 На терминал с дефектами (трещинами и сколами, вмятинами, следами ударов и др.), возникшими по вине потребителя вследствие нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортирования, гарантии не распространяются. 3.5 Основанием для отказа от гарантийного обслуживания также являются: отсутствие гарантийных пломб и этикеток самостоятельный ремонт или ремонт в сторонних организациях в течение гарантийного срока эксплуатации наличие следов электрических и/или иных повреждений, возникших вследствие недопустимых изменений параметров внешней электрической сети, неумелого обращения или неправильной эксплуатации механическое повреждение корпуса или платы или обрыв проводов повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых повреждения, вызванные высокой температурой или воздействием интенсивного микроволнового облучения 3.6 Изготовитель гарантирует соответствие терминала требованиям технических нормативных правовых актов при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации, установленных в настоящем паспорте. 3.7 Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию терминала с сохранением заявленных функциональных характеристик без предварительного уведомления потребителя. 4 УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХРАНЕНИЮ И УТИЛИЗАЦИИ 4.1 ХОДНОЙ КОНТРОЛЬ 4.1.1 При распаковке проверьте комплектность и сохранность деталей. Содержимое каждой упаковки указано в паспорте на терминал. 4.1.2 зависимости от объема и способа установки ам может понадобиться не все содержимое комплекта, если ы уже располагаете подобными соединениями или хотите использовать другой способ крепления. 4.1.3 Перед включением терминала внимательно ознакомьтесь с документацией, поставляемой с каждым изделием. 4.2 УСТАНОКА ТЕРМИНАЛА 4.2.1 Для установки терминала можно использовать как крепление из комплекта поставки, так и другое удобное для пользователя. 4.2.2 Терминал должен находиться в кабине ТС в месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей. 4.2.3 Подключение и настройку рекомендуется проводить специали- 6 2007-2011, СП Технотон

стам, прошедшим обучение у производителя или у официальных дилеров. 4.3 НАСТРОЙКА ТЕРМИНАЛА 4.3.1 Терминал поставляется потребителю с заводскими настройками. 4.3.2 Перед началом эксплуатации терминала необходимо провести конфигурирование и настройку режимов его работы. 4.3.3 Некоторые операции по настройке производятся непосредственно на экране терминала на уровне доступа «Установщик». Для настройки необходимо знать пароль электронного блока (пароль ). 4.3.4 Для настройки терминала необходим компьютер и Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ (в комплект поставки не входят). 4.3.5 Настройка производится в следующем порядке: Измерение коэффициентов датчиков скорости и оборотов на борту ТС Тарировка баков на борту ТС Настройка терминала с помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ» 4.4 КАЛИБРОКА ДАТЧИКО СКОРОСТИ И ОБОРОТО 4.4.1 Калибровка проводится в два этапа: на машине определяются коэффициент датчика скорости, коэффициент датчика оборотов двигателя, тарировочная таблица топливного бака. на персональном компьютере полученные коэффициенты заносятся в память терминала. 4.4.2 процессе эксплуатации машины и терминала калибровочные коэффициенты могут измениться. Рекомендуется время от времени проверять калибровочные коэффициенты (таблицы) и проводить повторную калибровку датчиков. 4.4.3 Настройку калибровочных коэффициентов осуществляют на уровне доступа «Установщик». При помощи стрелок необходимо войти в раздел «Установки», выделить нужную Страницу и нажать на клавишу. УСТАНОКИ ИМП. НА 1000 МЕТРО 01248 ИМП. НА 1000 ОБОРОТО 14000 КАЛИБРОКА ДАТ.СКОРОСТИ КАЛИБРОКА ДАТ.ОБОРОТО ТАРИРОКА БАК 1 ИЗМ Имп. на 1000 метров – определяет количество импульсов на 1 км пути Имп. на 1000 оборотов – определяет количество импульсов на 1000 оборотов двигателя (из техдокументации на транспортное средство). 2007-2011, СП Технотон 7

4.4.4 водят новое значение коэффициента и нажимают клавишу СХР. УСТАНОКИ 17:08 ИМП. НА 1000 М 01248 СХР 4.4.5 Для калибровки датчика скорости необходимо провести контрольный заезд на 1 км, во время которого следует выполнить следующие действия: УСТАНОКИ 17:08 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДИЖЕНИЯ НАЖМИТЕ КНОПКУ УСТАНОКИ 17:20 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПОСЛЕ ПРОЕЗДА 1000 М НАЖМИТЕ КНОПКУ 00000 4.4.6 Для калибровки датчика оборотов следует выполнить следующие действия: УСТАНОКИ 17:25 КАЛИБРОКА ДАТЧИКА ОБОРОТО УСТАНОИТЕ ОБОР. ДИГ. 1500 ОБ/МИН НАЖМИТЕ КНОПКУ 4.5 ТАРИРОКА ТОПЛИНОГО БАКА 4.5.1 При тарировке топливных баков в качестве меры используются показания заправочной колонки АЗС. Обычно они обеспечивают точность не хуже 0,25%, этого более чем достаточно, учитывая, что штатный датчик уровня топлива обеспечивает точность не лучше 3%. Тарировка бака занимает около 8 2007-2011, СП Технотон

30 минут. 4.5.2 Если у ТС имеется два бака, которые постоянно соединены между собой дренажным трубопроводом и имеют один общий датчик уровня топлива тарировка проводится как для одного бака. Ниже приведена процедура тарировки одного бака. 4.5.3 Для проведения тарировки нужен бланк «Калибровочный лист» (Приложение ). 4.5.4 При тарировке топливо заливается порциями размером примерно 1/32 объема бака. 4.5.5 При тарировке следует внимательно следить за сообщениями на экране терминала и следовать указаниям на экране терминала. 4.5.6 Удобнее тарировку бака проводить вдвоем установщик находится в кабине и делает записи, помощник заливает топливо по команде установщика. 4.6 ПОРЯДОК ТАРИРОКИ ТОПЛИНОГО БАКА 4.6.1 Опорожнить бак до уровня не более 10% объема (чем меньше, тем лучше, но должно остаться топливо, чтобы доехать до АЗС). Приехать на АЗС, заглушить двигатель, после чего включить зажигание (двигатель не запускать). 4.6.2 Далее необходимо на уровне доступа «Установщик» зайти в раздел «Установки», страница «Тарировка бака» и нажать на клавишу. УСТАНОКИ ИМП. НА 1000 МЕТРО 01248 ИМП. НА 1000 ОБОРОТО 14000 КАЛИБРОКА ДАТ.СКОРОСТИ КАЛИБРОКА ДАТ.ОБОРОТО ТАРИРОКА БАК 1 ИЗМ 4.6.3 На экране терминала появится запрос о типе применяемого датчика уровня топлива. Некоторые датчики питаются стабилизированным напряжением и выбор «Нет» отключает программные корректировки показаний. Если автомобили не имеют стабилизации напряжения, то выбирается «Да». ТАРИРОКА БАКА 1 15:06 НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ УРОНЯ ТОПЛИА ЗАИСИТ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТООЙ СЕТИ? ДА НЕТ 4.6.4 На экране будет выведен номер «Тарировочной точки» и значение «Сигнала от датчика уровня топлива». 2007-2011, СП Технотон 9

ТАРИРОКА БАКА 1 15:09 ТАРИРООЧНАЯ ТОЧКА 01 СИГНАЛ ДАТЧИКА УРОНЯ ТОПЛИА 00000 4.6.5 Если сигнал от датчика уровня топлива в баке изменится на достаточную для фиксации новой тарировочной точки величину (более 30 единиц), то на экране терминала появится следующий запрос. ТАРИРОКА БАКА 1 15:11 ЗАПИШИЕ ЗНАЧЕ- НИЕ ДАТЧИКА УРОНЯ ТОПЛИА И КОЛИЧЕСТО ТОПЛИА БАКЕ НАЖМИТЕ 01 00052 4.6.6 Необходимо записать в таблицу тарировки зафиксированную тарировочную точку: Номер тарировочной точки Значение сигнала от датчика уровня топлива Количество топлива в баке, л 1 00052 10 4.6.7 Затем надо надавить на клавишу, и терминал перейдёт в режим ожидания изменения сигнала датчика уровня топлива в баке, при этом номер тарировочной точки увеличится на единицу. 4.6.8 После заливки топлива в бак и фиксации терминалом новой тарировочной точки необходимо записать в таблицу тарировки новые значения сигнала от датчика уровня топлива в баке и количество топлива в баке, затем надавить на клавишу. 4.6.9 Постепенно, заливая в бак топливо и фиксируя значения датчика уровня топлива, будет заполняться таблица тарировки. Чем больше точек, тем точнее данные о количестве топлива в баке. 4.6.10 После полного заполнения бака необходимо нажать на клавишу и выйти из процедуры тарировки бака. 4.6.11 Терминал потребует подтверждение выхода из процедуры тарировки бака. 10 2007-2011, СП Технотон

Ы УЕРЕНЫ? ДА НЕТ 4.6.12 Дальнейшие действия по завершению и проверке тарировочных таблиц проводятся в ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Для более подробной информации смотрите документ «Программное обеспечение «Сервис офлайн терминалов СКРТ». Руководство пользователя». 4.7 НАСТРОЙКА С ПОМОЩЬЮ ПО «СЕРИС ОФЛАЙН ТЕРМИНАЛО СКРТ» С помощью ПО «Сервис офлайн терминалов СКРТ» производятся следующие операции: Заполнение Профиля ТС Запись в терминал калибровочных коэффициентов (датчиков расхода топлива, оборотов двигателя, скорости) и значений тарировочной таблицы Установка флажков «подключено/не подключено» для соответствующих датчиков Указание Параметров, которые следует записывать Регистратору параметров Назначение паролей менеджеров (при необходимости замены ранее назначенных) Настройка режима отображения информации на экране Назначение имени точки доступа для скачки данных по каналу Bluetooth 4.8 КЛЮЧЕНИЕ 4.8.1 Терминал включается автоматически после поворота ключа зажигания ТС, проводит самотестирование, а затем автоматически переходит в Раздел «ремя». РЕМЯ 22:52 Т 18 ИЮЛ 2006 М 4.8.2 При обнаружении неисправностей появляется текст сообщения, который сохраняется на дисплее до нажатия любой клавиши. 4.8.3 Корректировка времени и даты возможна только с помощью специального программного обеспечения. Для более подробной информации обратитесь к документу: Руководство пользователя «Сервис офлайн терминалов СКРТ». 2007-2011, СП Технотон 11

4.9 ОРГАНЫ УПРАЛЕНИЯ 4.9.1 Регулировка яркости и контрастности дисплея осуществляется кнопками в соответствии с подсказками на дисплее терминала. 4.9.2 При вводе цифровых значений переход между соседними цифрами осуществляется по нажатию кнопки. 4.9.3 При вводе цифровых значений увеличение или уменьшение значения текущего разряда числа осуществляется при нажатии кнопок со значками и. 4.9.4 Текущий режим работы терминала отображается в верхней части дисплея. 4.9.5 Переход в следующий режим или выполнение каких-либо функций осуществляется в соответствии с подсказками на дисплее. 4.9.6 Для доступа к проведению настроек и обнулению счетчиков используются ПАРОЛИ. Терминал поставляется с установленными паролями, указанными в Приложении к настоящему паспорту. НИМАНИЕ! При утере значения ПАРОЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА доступ к программированию калибровочных коэффициентов и обнулению всех параметров возможен только на предприятииизготовителе или у специалистов, прошедших обучение на СП «Технотон». 4.10 НАИГАЦИЯ ПО МЕНЮ 4.10.1 Меню состоит из трех Уровней доступа (одитель, Менеджер и Установщик), каждый уровень из Разделов, Разделы из Страниц. 4.10.2 Уровень Установщика позволяет настраивать калибровочные коэффициенты и другую служебную информацию. 4.10.3 Информация, отображаемая на экране для одителя, может быть ограничена при настройке терминала. 4.10.4 Для получения доступа к уровню Установщика необходимо знать Пароль. 4.10.5 Для получения доступа к уровню Менеджера необходимо знать Пароль Менеджера. 4.10.6 Пароли указаны на вклеенном в настоящий паспорт розовом листке. 4.10.7 Для перехода в режим менеджера или Установщика необходимо в М режиме «ремя» надавить на клавишу или, ввести нужный па- ОД роль и нажать клавишу. 12 2007-2011, СП Технотон

ЗАПРОС ПАРОЛЯ РЕГИСТРАЦИЯ БУДЕТ ПРЕКРАЩЕНА 0000 ОД 4.10.8 Для возврата на уровень доступа одителя на любой странице необходимо нажать клавишу. 4.10.9 Условные обозначения Символ, текст М в левом верхнем углу в левом верхнем углу в левом верхнем углу Мигающее R в левом верхнем углу в левом верхнем углу Дата, время в правом верхнем углу в разделе Счетчики Смысл Уровень Менеджера Уровень Установщика Уровень одителя Нет регистрации (нет сигнала зажигания), данные не записываются в Регистратор параметров Установлена связь с модулем Bluetooth Дата, время сброса счетчиков Переход по меню на следующий раздел Переход на страницу влево/вправо Сбр Сброс счетчиков Схр Сохранить изменения ых ыход из уровня Изм Изменить значение коэффициента вод вести значение пароля 4.11 РЕЖИМЫ РАБОТЫ 4.11.1 На уровне одителя доступны разделы меню: ремя; Параметры; Счетчики водителя; Паспорт. 4.11.2 На уровне Менеджера доступны разделы меню: Параметры; Счетчики менеджера; События. 4.11.3 На уровне Установщика доступны разделы меню: Параметры; Счетчики Установщика; Установки; Конфигурация. 2007-2011, СП Технотон 13

4.12 ПАРАМЕТРЫ 4.12.1 Параметры рассчитываются один раз в секунду. 4.12.2 Значения Параметров обновляются на экране ежесекундно. 4.12.3 Значения Параметров записываются в энергонезависимую память Регистратора один раз за Период регистрации в усредненном виде. 4.12.4 Терминалы регистрируют во времени, рассчитывают и отображают следующие Параметры: Путевой расход ПАРАМЕТРЫ 11:37 ПУТЕОЙ РАСХОД, Л/100 КМ 032.7 ОСТАТОК ПУТИ 0241 КМ Часовой расход ПАРАМЕТРЫ 12: 09 ЧАСООЙ РАСХОД, Л/Ч 012.5 ОСТАТОК РЕМЕНИ 041,1 Ч При наличии в системе ДРТ отображается значение мгновенного путевого расхода топлива. данном режиме также может быть отображена информация о том, сколько км пути может проехать ТС при текущем количестве топлива в баке. При наличии в системе ДРТ отображается значение мгновенного часового расхода топлива. данном режиме также может быть отображена информация о том, на сколько времени хватит остатка топлива в баках. Объем топлива в баке ПАРАМЕТРЫ 12:11 БАК 1, Л 012.5 При наличии в системе только одного датчика уровня топлива объем в другом баке не отображается. Скорость ТС и обороты двигателя 14 2007-2011, СП Технотон

ПАРАМЕТРЫ 12:13 СКОРОСТЬ, КМ/ЧАС 074.5 ОБ.ДИГ,ОБ/МИН 1600 ЗАЖИГАНИЕ Напряжение бортовой сети и положение ключа зажигания НАПР.БОРТСЕТИ, ПАРАМЕТРЫ 12:15 24.5 КЛ Координаты текущего положения (для исполнений с опциями GPS и Т/GPS) Если на экране отображается сообщение М ПАРАМЕТРЫ 12:31 «НЕТ ДАННЫХ», то необходим ремонт модуля GPS, обратитесь к производителю. GPS ИСПР. Отображение на экране сообщения «НЕИСПР.» свидетельствует об отсутствии ДОЛГОТА 27 0 34 59.7 сигнала от спутника, проверьте подключена ШИРОТА 53 0 53 06.4 ли антенна GPS. 4.12.5 Параметр «объем топлива в баке» имеет время реакции на изменение 3 минуты, то есть записывается в несколько сглаженном виде. Это сделано для уменьшения влияния «волн» в баке. 4.13 СЧЕТЧИКИ 4.13.1 терминале реализовано три набора счетчиков: одителя, Менеджера и Установщика. 4.13.2 Каждый набор Счетчиков может быть обнулен независимо друг от друга. 4.13.3 се счетчики в наборе обнуляются одновременно. 4.13.4 Информация в счетчиках накапливается с момента сброса. ремя и дата сброса фиксируется и отображается в верхнем правом углу дисплея. 4.13.5 Перечень Счетчиков: Расход топлива 2007-2011, СП Технотон 15

СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РАСХОД ТОПЛИА, Л 000152.3 Количество израсходованного топлива в литрах. СБР Перерасход СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИА, Л 000002.3 Количество топлива в литрах, израсходованное в режиме превышения максимально установленного расхода для данного транспортного средства или агрегата. СБР ремя работы терминала СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ РАБОТЫ, Ч 000015.3 СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ РАБОТЫ ДИГАТЕЛЯ, Ч 000002.3 СБР ремя работы двигателя Астрономическое время работы двигателя. Моточасы СБР СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 МОТОЧАСЫ 000252.0 Отработанные двигателем моточасы зависят от оборотов двигателя. СБР 16 2007-2011, СП Технотон

ремя включенного зажигания СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 РЕМЯ КЛ. ЗАЖИГАНИЯ, Ч 000052.3 ремя, в течение которого было включено зажигание. СБР Пройденный путь СЧЕТЧИКИ 18.07/06 12:20 ПРОЙДЕННЫЙ ПУТЬ, КМ 000102.5 Путь, пройденный транспортным средством. СБР 4.14 СОБЫТИЯ 4.14.1 Терминал имеет функцию определения Событий. События отображаются в виде списка, который может быть очищен Менеджером. 4.14.2 Терминалы регистрируют во времени и отображают следующие события: «Заправка» (дата, время, объем) «Слив» (дата, время, объем) «Отключение питания» (дата, время) «ключение питания» (дата, время) «Зажигание» (вкл/выкл) 4.15 КОНФИГУРАЦИЯ R КОНФИГУРАЦИЯ ДРТ ИМПУЛЬСНЫЙ ДАТЧИК ИМП. ОБОРОТО ДАТЧИК ИМП. СКОРОСТИ ГПС ДАТЧИК СКОРОСТИ ДАТЧИК БАК 1 ЫКЛ КЛ КЛ ЫКЛ КЛ 2007-2011, СП Технотон 17

4.15.1 Нажав клавишу, можно получить информацию об опции «Bluetooth»: R РЕЖ. РАБОТЫ БТ ИМЯ МОДУЛЯ БТ ИМЯ Т. Д. НАЛИЧИЕ СЯЗИ КОНФИГУРАЦИЯ БТ НЕ НАСТР. НЕ НАСТР. SERVER_D нет СЯЗИ! R КОНФИГУРАЦИЯ БТ «МУЛЬТИ» РЕЖ. РАБОТЫ БТ ИМЯ МОДУЛЯ БТ 56789 ИМЯ Т. Д. НАЛИЧИЕ СЯЗИ SERVER_D есть СЯЗЬ 4.15.2 Для настройки модуля Bluetooth» необходимо ПО «СКРТ- Менеджер». 4.16 ПАСПОРТ ТЕРМИНАЛА зависимости от версий программного обеспечение экраны различаются следующим образом: ерсия ПО 1.6; 1.7 ерсия ПО 1.8 и выше ПАСПОРТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 313000071 НАЗНАЧ. ХОДО АРИАНТ – <D> ЕРСИЯ ПО СКРТ31L1.6 ГОС. НОМЕР 56789 ЗАПОЛНЕНИЕ ЗК 00% 15 СЕК ПАСПОРТ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 313000071 НАЗНАЧ. ХОДО АРИАНТ – <D> ГОС. НОМЕР 6789 ЗАПОЛ. ЭЛ. КН 00% 60 СЕК ЕРСИЯ ПО ЕРСИЯ ПРОШИКИ V 1.8 ЕРСИЯ ЗАГРУЗЧИКА V 1.2 ЕРСИЯ НАСТРОЕК V 1.1 4.17 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 4.17.1 Алгоритм работы с терминалом состоит в следующем: Перед началом рейса (работы) ответственное лицо (менеджер) входит на уровень доступа Менеджера в раздел «Счетчики менеджера» и обнуляет счетчики. правом верхнем углу отображается информация о дате и времени сброса Счетчиков Менеджера. Информация о сбросе счетчиков фиксируется в рабочем журнале. После окончания рейса (работы) входят на уровень доступа Менеджера, сличают информацию о сбросе счетчиков с фиксированной. Если дата 18 2007-2011, СП Технотон

или время сброса отличаются, то это свидетельствует о несанкционированном сбросе счетчиков. ыясняется причина сброса счетчиков. Если время и дата сброса счетчиков совпадают, то считываются показания Счетчиков Менеджера и проводится анализ полученной информации. 4.17.2 Считывание счетчиков можно проводить в конце рабочей смены или дня (для определения сменных или суточных счетчиков), в конце рейса (если во времени он более суток), в конце рабочей недели. 4.17.3 После окончания считывания данных рекомендуется сбрасывать показания счетчиков и фиксировать время сброса. 4.17.4 Считывание данных рекомендуется проводить систематически с последующей обработкой результатов. 4.17.5 Чтобы посмотреть количество заправок/сливов, время заправок/сливов и объем заправленного/слитого топлива, необходимо войти на уровень доступа Менеджера в раздел «События». 4.17.6 Определение «ложных» заправок/сливов возможно только с помощью ПО «СКРТ-Менеджер». 4.17.7 Терминал отображает текущее состояние характеристик работы ТС в разделе «Параметры». Их просмотр возможен на борту ТС. 4.17.8 С помощью ПО «СКРТ-Менеджер» можно выводить текстовые отчеты и графики работы ТС. 4.18 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ 4.18.1 При эксплуатации терминала должны выполняться следующие правила и требования: сочленения с соединителями производить плавно, не допуская перекосов; ответные части разъемов должны быть надежно закреплены с помощью винтов. 4.18.2 При эксплуатации терминала запрещается: отключать и подключать электронный блок при включенном питании транспортного средства или агрегата; подключать терминал к устройствам, интерфейс которых не соответствует характеристикам, указанным в настоящем паспорте. 4.18.3 После транспортировки терминала в зимних условиях необходимо выдержать его при комнатной температуре в течение 2-х часов для испарения конденсата. 4.18.4 о время проведения сварочных работ на ТС терминал должен быть снят с ТС. 4.19 ХРАНЕНИЕ 4.19.1 Рекомендуется хранить терминал в упаковке производителя. 4.19.2 Не допускается хранение терминала в одном помещении с веществами, вызывающими коррозию металла и содержащими агрессивные примеси. 4.20 УТИЛИЗАЦИЯ Терминал не содержит вредных веществ и компонентов, представляющих опасность для здоровья людей и окружающей среды в процессе и после окончания срока службы и при утилизации. 2007-2011, СП Технотон 19

4.21 ОБНОЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 4.21.1 Программное обеспечение терминала может быть загружено через порт RS-232. Для этого потребуется Комплект сервисный офлайн терминалов СКРТ и файл прошивки. 4.21.2 Последнюю версию программы можно найти на сайте www.ckpt.ru ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СП “Технотон” ЗАО 220033, Республика Беларусь, г. Минск, Партизанский проспект 2, корп.4 Тел/факс: (+37517) 298-07-04; 223-78-20; (+37529) 159-60-61 E-mail: [email protected] Дополнительная информация и адреса официальных дилеров размещены на сайте www.ckpt.ru, www.technoton.by 20 2007-2011, СП Технотон

Приложение А Жгут СКРТ 31 Lite Разъем DB-25 контакта Обозначение Наименование сигнала Цвет провода штатных датчиков 5 Т040 Обороты двигателя Желтый 6 Т700 Скорость 1 Фиолетовый 8 Т701 Импульсный расходомер Розовый 13 VBAT Напряжение питания Оранжевый 15 Т034 Уровень топлива (бак 1) Белый 16 Т706 Уровень топлива (бак 2) Серый 17 Т735 Напряжение бортсети Красный 25 GND Масса Коричневый Примечание Провода в жгуте могут быть одного цвета с нанесенной маркировкой наименования цепей. Рисунок А.1 Жгут 2007-2011, СП Технотон 21

Приложение Б Габаритные и присоединительные размеры терминала Рисунок Б.1 Исполнения без дополнительной опции GPS Рисунок Б.2 Исполнения с дополнительной опцией GPS (остальное см. рис.1) Блок электронный Пластина инт-саморез Прижим 22 2007-2011, СП Технотон

Приложение Тарировочная таблица Марка Модель Гос. номер Дата 200 г. Коэффициент датчика скорости Коэффициент датчика оборотов двигателя Тарировочная таблица п/п Объем в баке по показаниям колонки АЗС Определяется установщиком. Показания АЦП на экране п/п 1 Не более 10% объема топливного 17 бака Объем в баке по показаниям колонки АЗС Показания АЦП на экране 2 18 3 19 4 20 5 21 6 22 7 23 8 24 9 25 10 26 11 27 12 28 13 29 14 30 15 31 16 32 нимание! Переход к следующему шагу тарировки возможен только при изменении значения сигнала от датчика уровня топлива в баке более 30 единиц на протяжении времени не менее 5 с. 2007-2011, СП Технотон 23

docplayer.ru