Сколько весит отработанный масляный фильтр – Скачать Методические рекомендации по расчету нормативов образования отходов для автотранспортных предприятий Скачать бесплатно без регистрации

Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта

Поиск Лекций

№ п/п Класс опасности Код отхода Куда направляются Наименование отходов
II – III 012.02 захоронение/переработка Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек
II – III 012.12 захоронение/переработка Отработанное моторное масло
II – III 012.20 захоронение/переработка Отработанное трансмиссионное масло
IV 013.01 захоронение/переработка Осадки ОС мойки автотранспорта
III – IV 013.06 захоронение Древесные опилки, загрязненные нефтепродуктами
III – IV 013.07 захоронение Ветошь промасленная
III – IV 013.09 захоронение/переработка Грунт, содержащий нефтепродукты
III – IV 013.13 захоронение Фильтры, загрязненные нефтепродуктами
I – III 043.01 захоронение Отработанные электролиты аккумуляторных батарей
II – IV 043.04 захоронение/очистные сооружения Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации
IV 052.01 захоронение Отработанные накладки тормозных колодок
IV 150.01 переработка Лом черных металлов
IV 150.07 переработка Огарки сварочных электродов
IV 200.02 переработка Шины с металлокордом
IV 200.03 переработка Шины с тканевым кордом
II – IV 215.01 переработка Отработанные аккумуляторы
IV 059.01 захоронение Мусор промышленный
II – III 012.13 захоронение/переработка Отработанное гидравлическое масло

Отработанные аккумуляторы (215.01)
(пример расчета)

Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов выполнен, исходя из количества установленных аккумуляторов (по данным предприятия), сроков их эксплуатации и весе аккумулятора [1]. Расчет проводился по формуле:

N = åNавт.i ´ nii, шт./год,

где – Nавт.i – кол-во автомашин, снабженных аккумуляторами i-го типа;

ni – количество аккумуляторов в автомашине, шт.;

Тi – эксплуатационный срок службы аккумуляторов i-й марки, год.

Вес образующихся отработанных аккумуляторов равен:

M = åNi ´ mi ´ 10-3, (т/год),

где: Ni – количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

mi – вес аккумуляторной батареи i-гo типа без электролита.

Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Марка аккумулятора Кол-во машин снабж. аккумулятором данного типа Кол-во ак. на 1-й машине Нормативный срок эксплуатации, лет Вес аккумулятора, кг Вес отработанных аккумул., т
6СТ-55 17,3 0,023
6СТ-90 28,5 0,009
6СТ-190 58,0 0,039
Итого 0,071

Итого нормативное количество отработанных аккумуляторов на предприятии составляет 0,071 т/год.

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

Отработанные электролиты аккумуляторных батарей (043.01)
(пример расчета)

Расчет отработанного электролита произведен по формуле:

М = åNi  mi, л,

где: Ni – количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

m

i – вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л [1].

Исходные данные и результаты расчетом представлены и таблице 3.1.

Таблица 3.1

Марка аккумулятора Кол-во Нормативный срок эксплуатации, лет Кол-во электролита в одной ак. батарее, л Кол-во отработанного электролита, л
6СТ-55 3,8 5,6
6СТ-90 6,0 2,0
6CT-190 12,0 8,0
      Итого: 15,0

С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг  л, количество отработанного электролита составит 19 кг или 0,02 т.

Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации (043.04)
(пример расчета)

Расчет отработанного электролита произведен по формуле:

М = åNi  mi, л,

где: Ni – количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год;

mi – вес электролита в аккумуляторе i-й марки, л [1].

Исходные данные и результаты расчетов представлены в таблице 3.2.

Таблица 3.2.

Марка аккумулятора Кол-во Нормативный срок эксплуатации, лет Кол-во электролита в одной ак. батарее, л Кол-во отработанного электролита, л
6СТ-55 3,8 15,2
6СТ-75 5,0 10,0
6СТ-132 8,0 24,0
6СТ-190 12,0 12,0
3СТ-215 7,0 7,0
      Итого 68,2

С учетом плотности отработанного электролита, составляющей 1,27 кг  л, количество отработанного электролита составит 86,6 кг или 0,087 т.

Количество осадка, образующегося при нейтрализации электролита, определяется по формуле:

Мос.эл. = М + Мпр. + Мвода,

где М – количество осадка, образующегося в соответствии с уравнением реакции;

Мпр. – количество примесей извести, перешедшее в осадок;

Мвода – содержание воды в осадке.

Нейтрализация электролита негашеной известью проходит по следующему уравнению:

H2SO4 + СаО + Н2О = CaSО4 × 2H2О.

количество образующегося осадка CaSО4 × 2H2О в соответствии с уравнением реакции равно:

М = 172 ´ Мэ ´ С/98, т/год,

где: Мэ – количество отработанного электролита, т;

С – массовая доля серной кислоты в электролите, С = 0,35;

172 – молекулярный вес кристаллогидрата сульфата кальция;

98 – молекулярный вес серной кислоты

М = 172 ´ 0,087 ´ 0,35/98 = 0,053.

Количество извести (Миз), необходимое для нейтрализации электролита, рассчитывается по формуле:

Миз = (56 ´ Мэ ´ С)/(98 ´ Р),

где: 56 – молекулярный вес оксида кальция;

Р – массовая доля активной части в извести, Р = 0,6

Миз = (56 ´ 0,087 ´ 0,35)/(98 ´ 0,6) = 0,029.

Количество примесей извести (Мпр.), перешедшее в осадок, составляет:

Мпр. = Миз.(1 – Р)

Мпр. = 0,029(1 – 0,6) = 0,011 т

Содержание воды в осадке рассчитывается по формуле:

Мвода = Мэ ´ (1 – С) – Мэ  С ´ 18/98 = Мэ  (1 – 1,18С)

Мвода = 0,087 ´ (1 – 1,18 ´ 0,35) = 0,051 т

Количество образующегося влажного осадка с учетом примесей в извести равно:

Мос.вл. = М + Мпр. + Мвода = 0,053 + 0,011 + 0,051 = 0,115

Taким образом нормативное количество отработанного электролита после его нейтрализации составит 0,113 т/год.

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

Фильтры, загрязненные нефтепродуктами (013.10)
(пример расчета)

Расчет норматива образования отработанных фильтров, образующихся при эксплуатации автотранспорта, производится по формуле:

М = åNi ´ ni ´ mi ´ Li/Lнi ´ 10-3, (т/год),

где Ni – количество автомашин i-й марки, шт.;

ni – количество фильтров, установленных на автомашине i-ой марки, шт.;

mi – вес одного фильтра на автомашине i-ой марки, кг;

Li – средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс. км  год;

Lнi – норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены фильтровальных элементов, тыс. км [1].

Исходные данные и результаты расчета представлены и таблице 4.1

Таблица 4.1

Марка автомашин Кол-во автомашин Вес воздушн. фильтра, кг Вес топлив. фильтра, кг Вес маслян. фильтра, кг Среднегодовой пробег, тыс. км Вес отраб. возд. фильтров, кг* Вес отраб. топливн. фильтров, кг** Вес отраб. масл. фильтров, кг**
ЗИЛ 433360 0,5 0,1 1,5 0,75 0,3 4,5
РАФ 2203 0,13 0,03 0,6 0,18 0,08 1,68
Автопогрузчик 4014 0,13 0,03 0,6 600 час 0,39 0,18 1,8
МТЗ 80 0,5 0,1 1,5 600 час 1,5 0,6 9,0
          Итого 2,82 1,16 16,98

* замена воздушных фильтров производится через 20 тыс. км пробега или 200 мт ´ час;

** замена масляных и топливных фильтров производится через 10 тыс. км пробега или 100 мт ´ час.

Таким образом, нормативное количество отходов фильтров, загрязненных нефтепродуктами составит 21 кг или 0,021 т/год.

Литература:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Отработанные накладки тормозных колодок (052.01)
(пример расчета)

Расчет количества отработанных накладок тормозных колодок производится по формуле:

М = åNi ´ ni ´ mi ´ Li/Lнi ´ 10-3, (т/год),

где Ni – количество автомашин i-й марки, шт.;

ni – количество накладок тормозных колодок на автомашине i-ой марки, шт.;

mi – вес одной накладки тормозной колодки на автомашине i-й марки, кг;

Li – средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

Lнi – норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены накладок тормозных колодок, тыс. км.

Норма пробега подвижного состава до замены накладок тормозных колодок составляет для легковых и грузовых автомобилей 10 тыс. км, для тракторов и погрузчиков – 1000 моточасов [1].

Исходные данные и результаты расчета представлены в таблице 5.1

Таблица 5.1

Марка автомашин Кол-во автомашин Кол-во накладок тормозных колодок, устан. на 1 а/м Вес накладки тормозной колодки, кг Среднегодовой пробег, тыс. км Вес отраб. накладок тормозн. колодок, кг
ЗИЛ 433360 0,53 12,7
РАФ 2203 0,3 6,7
Автопогрузчик 0,3 600 час 1,4
МТЗ-80 0,53 600 час 2,5

Нормативное количество отработанных накладок тормозных колодок составит 23 кг/год или 0,023 т/год.

Литература:

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, М., Транспорт, 1986.

Отработанное моторное масло (012.12)
Отработанное трансмиссионное масло (012.20)
(пример расчета)

Расчет количества отработанного моторного и трансмиссионного масла производится по формуле:

М = åNi ´ qi ´ ni ´ Li ´ H ´ r  10-4.

где: Ni – количество автомашин i-й марки, шт.;

qi – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км [1];

Li – средний годиной пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

ni – норма расхода масла на 100 л топлива, л/100 л;

норма расхода моторного масла для карбюраторного двигателя

nмк = 2,4 л/100 л;

норма расхода моторного масла для дизельного двигателя

nмд = 3,2 л/100 л;

норма расхода трансмиссионного масла для карбюраторного двигателя

nтк = 0,3 л/100 л;

норма расхода трансмиссионного масла для дизельного двигателя

nтд = 0,4 л/100 л [1].

Н – норма сбора отработанных нефтепродуктов, доли от 1;

Н = 0,13 [2, 3]

 – плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.

Исходные данные и расчет отработанных моторного и трансмиссионного масла представлены в таблице 7.1.

Таблица 7.1

Марка автомашины Кол-во Норма расхода топлива на 100 км пробега Средний годовой пробег автомобиля, тыс. км/год Тип двигателя Кол-во отраб. масла
моторн. трансм.
Тойота 18,0 10,95 бенз. 0,006 0,0007
ГАЗ-3110 15,4 15,0 бенз. 0,007 0,0008
ГАЗ-2410 15,4 24,777 бенз. 0,011 0,0013
МАЗ-5594 33,6 2,167 диз. 0,003 0,0003
УАЗ-3741 19,2 7,005 бенз. 0,004 0,0005
    Итого 0,032 0,004

Таким образом, нормативное количество отработанного моторного масла составит 0,032 т/год, отработанного трансмиссионного масла – 0,004 т/год.

Шины с металлокордом (200.02). Шины с тканевым кордом (200.03)
(пример расчета)

Расчет количества отработанных шин с металлокордом и с тканевым кордом производится по формуле:

М = å(Ni  ni ´ mi ´ Li)/(Lнi ´ 10-3), (т/год),

где Ni – количество автомашин i-й марки, шт.;

ni – количество шин, установленных на автомашине i-ой марки, шт. [1];

mi – вес одной изношенной шины данного вида, кг [2];

Li – средний годовой пробег автомобиля i-й марки, тыс. км/год;

Lнi – норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс. км [3].

Исходные данные и расчет отработанных шин представлен в таблице 6.1.

Таблица 6.1

Марка автомашины Кол-во а/м i-й марки, шт. Кол-во шин на а/м, шт. Марка автошин Тип корда Среднегодовой пробег, тыс. км Норма пробега а/м до замены шин, тыс. км Вес отработанной шины, кг Кол-во отработанных шин, шт. Масса отработанных шин, т
  Ni ni     Li Lнi mi   М
Тайота 205/70R14 Ткань 10,95 12,1 0,012
«Волга» 31-10 195/65R15 » 15,0 8,9 0,018
«Волга» 24-10 205/70R14 » 24,777 12,1 0,036
              Итого 0,066
УАЗ 3741 240´115 Металл 7,005 75,0 0,5 0,037
МАЗ 15,00-20 » 2,167 0,5 0,058
ЗИЛ 431610 260-508 » 0,958 42,1 - -
              Итого 0,095

Литература:

1. Краткий автомобильный справочник. М., Транспорт, 1985.

2. Вторичные материальные ресурсы номенклатуры Госснаба (образование и использование). Справочник. М., Экономика, 1983.

3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1986.

Отработанное гидравлическое масло (012.13)
(пример расчета)

Расчет отработанного гидравлического масла, образующегося при одной замене масла в картерах гидравлических систем экскаваторов определяется по формуле:

М = åNi ´ V ´ kc ´ r  10-3, т,

где: Ni – количество единиц экскаваторов i-й марки, шт.;

V – объем масляного картера экскаваторов i-й марки, л;

kс – коэффициент сбора отработанного масла, kс = 0,9;

r – плотность отработанного масла, кг/л, r = 0,9 кг/л.

Сведения по транспортным средствам, имеющим гидравлические системы, представлены в таблице 7.2.

Таблица 7.2

Марка автотранспортного средства Кол-во Объем картера Количество отработанного масла, т
Экскаватор ЭО-2621 90 л 0,51
Экскаватор ЭО-3323 120 л 0,097
Экскаватор ЭТЦ-165 23 л 0,075
      0,682

Время работы каждого экскаватора – 1500 моточасов в год. Согласно паспортным данным на экскаваторы, замена масла производится через 960 часов работы, т.е. 1,5 раза в год. В 2001, 2003, 2005 гг. планируется по 2 замены индустриального масла, в 2002, 2004 гг. – 1 замена.

Таким образом, нормативное количество отработанного гидравлического масла составит:

2001, 2003, 2005 гг. – 1,364 т/год;

2002, 2004 гг. – 0,682 т/год.

Литература:

1. Нормы расхода топлива и ГСМ. М., «Приор», 1996.

2. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. ОНТП-01-91. Минавтотранс РСФСР. M., 1991.

3. Методические указания по нормированию сбора отработанных масел в автотранспортных предприятиях Министерства автомобильного транспорта РСФСР. МУ-200-РСФСР-12-0207-83. М., 1984.

Осадки о.с. мойки автотранспорта (013.01)
Всплывающие нефтепродукты нефтеловушек (012.02)
(пример расчета)

Количество моек составляет: для грузовых автомобилей – 200 моек/год, для легковых автомобилей – 250 моек в год, для автобусов – 90 моек/год.

Количество шламовой пульпы (кека) W, задерживаемой в отстойнике, рассчитывается согласно [1] по формуле:

W = w ´ (C1 – С2)  106/(100 – В)  g, м3,

где: w – объем сточных вод от мытья автотранспорта, м3;

w = q ´ n ´ 10-3  0,9, м3,

q – нормативный расход воды на мойку одного автомобиля;

составляет для легковых автомобилей [2] 200 л, для грузовых автомобилей – 800 л, для автобусов – 350 л;

n – среднее количество моек в год.

Потери воды при мойке машин составляют 10 % [2].

Для легковых автомобилей:

w = 200  0,9  250  10-3 = 45,0 м3

Для грузовых автомобилей:

w = 800  0,9  200  10-3 = 144 м3

Для автобусов:

w = 350  0,9  90  10-3 = 28,35 м3

С1 и С2 – концентрации веществ, соответственно до и после очистки.

Содержание взвешенных веществ для легковых автомобилей согласно нормативным данным [2] до отстойника 700 мг/л, после отстойника – 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно – 75 мг/л и 15 мг/л.

Для грузовых автомобилей содержание взвешенных веществ до отстойника 2000 мг/л, после отстойника – 70 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 900 мг/л и 20 мг/л.

Для автобусов содержание взвешенных веществ до отстойника 1600 мг/л, после отстойника – 40 мг/л, содержание нефтепродуктов соответственно 850 мг/л и 115 мг/л.

В – влажность осадка, составляет 85 %;

g – объемная масса шламовой пульпы, составляет 1,1 т.

Количество отходов:

для легковых автомобилей

Gcвв = 45 ´ (700 – 40)  10-3  1,1 = 33 кг/год

Gcнп = 45  (75 – 15)  10-3  1,1 = 3 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 – ) = 33/(1 – 0,85) = 220 кг/год

Gcнп = Gc/(1 – ) = 3/(1 – 0,50) = 6 кг/год

Для грузовых автомобилей:

Gcвв = 144 ´ (2000 – 70) ´ 10-3 ´ 1,1 = 306 кг/год

Gcнп = 144 ´ (900 – 20) ´ 10-3 ´ 1,1 = 139 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 – ) = 306/(1 – 0,85) = 2040 кг/год

Gcнп = Gc/(1 – ) = 139/(1 – 0,50) = 278 кг/год

Для автобусов:

Gcвв = 28,35 ´ (1600 – 40) ´ 10-3 ´ 1,1 = 49 кг/год

Gcнп = 28,35 ´ (850 – 15) ´ 10-3 ´ 1,1 = 26 кг/год

С учетом влажности осадка  = 0,85 его реальное количество будет равно:

Gcвв = Gc/(1 – ) = 49/(1 – 0,85) = 327 кг/год

Gcнп = Gc/(1 – ) = 26/(1 – 0,50) = 52 кг/год

Общее количество осадков очистных сооружений мойки автотранспорта составляет:

220 + 2040 + 327 = 2587 кг/год = 2,587 т/год.

Общее количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек:

6 + 278 + 52 = 336 кг/год = 0,336 т/год.

Таким образом, количество осадков очистных сооружений составляет 2,587 т/год, количество всплывающих нефтепродуктов нефтеловушек 0,336 т/год (с учетом влажности).

Литература:

1. Завьялов С.Н. Мойка автомобилей. (Технология и оборудование) М., Транспорт, 1984.

2. Ведомственные строительные нормы предприятия по обслуживанию автомобилей ВСН 01-89. Минавтотранс РФ., М., 1990 г.

Ветошь промасленная (013.07)
(пример расчета)

Количество промасленной ветоши определяется по формуле:

М = m/(1 – k), т/год,

где m – количество сухой ветоши, израсходованное за год, т/год;

k – содержание масла в промасленной ветоши, k = 0,05.

За год на предприятии используется 30 кг сухой ветоши.

Нормативное количество ветоши промасленной составит:

30/(1 – 0,95) = 0,032 т/год

СОДЕРЖАНИЕ

Проблемы обращения с отходами на автотранспортных предприятиях. 1 Перечень отходов, образующихся при эксплуатации автотранспорта. 5 Отработанные аккумуляторы (пример расчета) 6 Отработанные электролиты аккумуляторных батарей (пример расчета) 6 Отработанный электролит аккумуляторных батарей после его нейтрализации (пример расчета) 7 Фильтры, загрязненные нефтепродуктами (пример расчета) 8 Отработанные накладки тормозных колодок (пример расчета) 9 Отработанное моторное масло и отработанное трансмиссионное масло (пример расчета) 9 Шины с металлокордом. Шины с тканевым кордом (пример расчета) 10 Отработанное гидравлическое масло (пример расчета) 11 Осадки о.с. мойки автотранспорта и всплывающие нефтепродукты нефтеловушек (пример расчета) 11 Ветошь промасленная (пример расчета) 13

 




poisk-ru.ru

Как увеличить ресурс работы двигателя? Выбираем масляный фильтр!

31.08.2017

Как часто меняется фильтр масляный?

Главное правило – одновременно с заменой масла обязательно меняем масляный фильтр. Производители автомобилей дают рекомендации о сервисных интервалах замены масла (в моточасах или км). В зависимости от марки  – интервалы могут составлять от 6000км до 15000 км.

Как проверить: какой  масляный фильтр лучше?

Каждый производитель убеждает, что производимые им масляные фильтры наилучшие. А знаете, как показал ответ на этот  вопрос производителей качественных масляных фильтров? Через маслоналивную горловину в двигатель, который работал,  он засыпал алюминиевую стружку….и погубил самый дорогой узел автомобиля? НЕТ – мотор продолжал работать! Так, Георгий Колтунов подтвердил что он настоящий инженер отвечающий за изобретения, продукцию, и доказал, что масляные фильтры «КОЛАН» задерживают 100% загрязнителя, защищая двигатель.

Как выбрать масляный фильтр?

Безусловно, необходимо при подборе масляного фильтра учитывать  параметры расходника,   резьбу, размеры, наружный диаметр, диаметр уплотненияНО обязательно учитываем применяемость фильтров согласно маркировке производителя масляных фильтров и указания в руководстве по эксплуатации автомобилей в разделе “масляный фильтр”. Цены на качественные масляные фильтры можно проанализировать при помощи интернета, но выбираем среди надежных производителей, которые изготавливают расходники на авто согласно стандартов, с хорошего сырья и с соблюдением всех технологических процессовэкономия на покупке «кустарного» масляного фильтра очень сомнительна, особенно в случае ремонта двигателя.

Чем отличаются масляные фильтры?

Отличаются качеством и толщиной фильтровальной бумаги (говорят, что в Европе всего несколько изготовителей качественного сырья), площадью гофрированной фильтрующей поверхности, качеством (очень дорого для ремонта мотора обходятся фильтры:  негерметичные, с ненадежно завальцованными соединениями, с  некачественными фильтрующими элементами, с негерметичными клапанами..),  структурой (наличием или отсутствием перепускных и  противодренажных  клапанов),  техническими решениями…

Чем отличается от других масляных фильтров полтавский фильтр КОЛАН? Техническим решением – в нем предусмотрен фильтрующий элемент перепускного клапана.

Зачем в масленом фильтре фильтрующий элемент перепускного клапана? Он всегда очищает масло, даже если: перепускной клапан открыт, при обгоне и резких скачках давления в системе смазки, при пуске холодного двигателя в мороз, при полном засорении фильтрующей шторы…

Как фильтр масляный КОЛАН увеличивает ресурс двигателя? Он обеспечивает высокую чистоту масла, защищая перепускной клапан фильтрующим элементом, ни в какой ситуации не позволяя маслу обходить фильтрующие элементы.

В руководствах автомобилей ГАЗель, Волга, УАЗ встречаем прямые рекомендации по установке фильтров масляных Колан, но  подбор фильтра Колан можно провести к любой  марке автомобиля.

Сколько весит отработанный масляный фильтр?

Грязеёмкость фильтров КОЛАН – 75 грамм отфильтрованного «мусора», а значит, незаменим и при внештатных ситуациях, и после ремонта двигателя (капремонта, замены гильз, поршней…).  Не спешите выбрасывать задержанный фильтром мусор –   все продукты износа, задержанные фильтроэлементами КОЛАН с масла, дают возможность по количеству и типу метала (по материалу, который выгребается с изнашиваемой запчасти: вкладыш, втулка, коленвал, распредвал…) продиагностировать детали двигателя. 

Чем снять масляный фильтр?

Зачастую, ТО своему автомобилю проводим самостоятельно. Но открутить масляный фильтр не всегда легко – он устанавливается всегда плотно и  в труднодоступных местах. На автофорумах  владельцы «золотых рук» делятся новаторскими идеями снятия масляного фильтра (цепи, ремни …), но что бы не навредить автомобилю все операции по смене фильтра проводим осторожно и специальными ключами съёмниками  (краб, цепь, чашка, ремень) . Что бы съемник не стал частью “интерьера” Вашего гаража,  покупайте его только после тщательно подбора именно под ваш автомобиль. Учитывайте  конструкцию и размеры масляного фильтра, свободное пространства для манипуляций под капотом.

www.texsnab.kiev.ua

Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта

Экология Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта

Количество просмотров публикации Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта – 563

 Наименование параметра  Значение
Тема статьи:Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта
Рубрика (тематическая категория)Экология


Отработанные масляные фильтры образуются при проведении ТО-2 автотранспорта, при замене фильтрующего элемента фильтра очистки масел.

Расчет нормативного количества отработанных фильтров Нф, т/год, проводится по формуле˸

× n ·10-3,

где Л – среднегодовой пробег автомашины i-го вида, км;

ТТО-2 – периодичность проведения ТО-2, раз/тыс. км; принимается ТТО-2= 1 раз/10 тыс. км;

С – количество установленных масляных фильтров на единице автотранспорта, шт.;

В – масса одного отработанного масляного фильтра, кг;

n – количество автомашин i-го вида, шт.;

10-3переводной коэффициент из килограммов в тонны.

При замене масляных фильтров производят замену прокладок.

В основу расчета нормативного количества образования прокладок принято соотношение массы прокладки и массы фильтра как 1˸2.

Расчет нормативного количества образования прокладок П, т/год, проводят по формуле˸

П = Нф ∙ 0,5.

где Нф – нормативная масса отработанных фильтров, т.

Нормативная масса отработанных масляных фильтров и прокладок М, т/год, определяется по формуле˸

М = Нф + П .


Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта – понятие и виды. Классификация и особенности категории “Расчет нормативного количества отработанных масляных фильтров от автотранспорта” 2014, 2015-2016.

referatwork.ru