Скания т – Scania T-series — Сообщество «Грузовики и Автобусы» на DRIVE2

Scania T-series: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Скания T-серии

Технические характеристики Scania T-series

Год выпуска1995
Тип кузоваТягач
Длина, мм8500
Ширина, мм2500
Высота, мм2750
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania T-series

Scania T-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах
360/1500
Момент, н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania T-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania T-series по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Scania T-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Scania

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Scania.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Scania T-series – тест драйвы

 

Scania T-series / Скания T-серии

Scania T-series – капотный вариант грузовиков компании, в котором двигатель расположен спереди. В 2005 году производство автомобилей этого класса было остановлено в связи с введением стандартов на допустимую длину автопоезда на территории Европы (Scania T-series не подходили под эту категорию из-за увеличенной длинны). Грузовики Scania T-series отличаются эффектным внешним видом, напоминая Американские “Траки”. Кабина модели оформлена по корпоративному дизайну компании, поэтому при первом взгляде на T-series не возникает никаких сомнений, что это Scania. Внутри просторно и уютно. Из приятных моментов – абсолютно ровный пол и наличие множества всевозможных ниш. Кабина оборудована 2-мя комфортабельными сиденьями и 2-мя полноценными “спальниками”. Широкий список оборудования доступен уже в базовой комплектации Scania T-series.

На российском рынке Scania T-series встречается довольно редко. По сравнению с безкапотными грузовиками, капотный вариант Scania более безопасен при ДТП, что является огромным преимуществом. Дальнобойщики шутя называют Scania T-series “полтора метра жизни”, так как всю энергию удара при столкновении берет на себя передняя часть грузовика. Дизельные силовые агрегаты Scania T-series отличаются отменной производительностью. При своевременном и качественном осблуживании ресурс моторов составляет 1 млн. км.

avto-russia.ru

“скания” серии т — журнал За рулем

«СКАНИЯ» СЕРИИ Т

Архивная статья

В МИРЕ МОТОРОВ

«СКАНИЯ» СЕРИИ Т 

Капотные грузовики тяжелого класса в Европе довольно редки — такие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Причина тому — принятые здесь жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это побуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это — карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, а также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транспортирующих грунт, щебень, топливо, цемент и т. п. 

Шведские фирмы «Вольво» и «Скания» производят такие грузовики. В прошлом году «Скания» показала новое, четвертое поколение своих машин серии Т с капотной компоновкой (двигатель впереди кабины). Новая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков фирмы, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье «Бертоне». Учет требований аэродинамики сказался на весьма специфической внешности новой машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R. 

Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Назначение автомобилей почти такое же, как и «бескапотников»: L-класс предназначен для хороших дорог на маршрутах любой продолжительности; G-класс — с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо тяжелую работу грузовиков в строительстве и промышленности. Диапазон мощности двигателей — 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда в зависимости от назначения и комплектации тягача — от 40 до 150 т.

Данные седельного тягача «Скания» модели Т124LA 4×2 в исполнении для европейского рынка 1997 года.

Техническая характеристика

Двигатель — дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6-24-11705 смз; мощность «нетто» — 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; максимальный крутящий момент — 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка передач — механическая 14-ступенчатая; база — 3900 мм; полная масса тягача — 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда — 44000 кг; максимальная кинематическая скорость в зависимости от передаточного числа главной передачи — 98–128 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Scania T Mod – тюнинг Scania для Euro Truck Simulator 2








Авторы мода: RJL (Fordsonmies), GT-Mike, Killerhangar, Alang7, 50keda, SCS Software

Scania T Mod – пожалуй лучший комплект для тюнинга грузовиков Scania на сегодняшний день, с этим модом вы сможете изменить внешний облик своего грузовика до неузнаваемости, однако возможностями внешнего тюнинга мод Scania T не ограничивается, кроме этого вы легко сможете произвести и технические усовершенствования установив более мощный двигатель и подобрав подходящую КПП.

В целом это качественная сборка в которую вошли новые двигатели, коробки передач, колесные формулы вплоть до 10×6, большие пакет светотехники (туманки, ходовые огни, прочая иллюминация), пластиковые элементы кузова которые вы сможете окрасить в главный цвет грузовика или оставить как есть и много других запчастей и элементов.

Список нововведений в сравнении с предыдущей версией Scania T Mod 1.4.2, весьма значителен в пакет были добавлены новые шасси 10×4, 10×4, добавлена длинная версия рамы, появилась поддержка поднимаемых осей, добавлены новые фары, исправлены мелкие ошибки и внесены поправки для полной совместимостью с последней версией симулятора Euro Truck Simulator 2.

Стоит отметить, что данный проект развивается на протяжении нескольких лет и периодически обновляется вслед за обновлением симулятора ETS2, на сегодняшний день Scania T Mod является одним из самых интересных и обширных дополнений на тюнинг для грузовиков марки Скания.

Мод работает с версией 1.14 – 1.33

Скачать Scania T Mod 1.8.1 для ETS2 1.23

Размер: 98.2 MB, адаптация для версии 1.23, добавлен интерьер T1 (5-й серии), добавлены новые КПП, козырьки, обтекатели и освещение салона. В архиве присутствует фикс подключения DLC Cabin Accesories, если необходимо.

Скачать Scania T Mod 1.8.2 для ETS2 1.24
Размер: 98.2 MB, адаптация для версии 1.24, исправлены ошибки. В архиве присутствует фикс подключения DLC Cabin Accesories, если необходимо.

Скачать Scania T Mod 2.1 для ETS2 1.25, 1.26
Размер: 78.9 MB, адаптация мода для версии 1.26, переделан тахограф, добавлена возможность регулировки и смены рулей, проведены другие улучшения. Добавлен аддон Scania T 4-Series

Скачать Scania T Mod 2.2 для ETS2 1.27
Размер: 74.1 MB, адаптация для версии 1.27, в панель приборов добавлены индикаторы дифференциала и подъемной оси прицепа, прописана новая анимация кнопок, исправлены ошибки OpenGL. Добавлен аддон T 4-Series

Скачать Scania T Mod 2.2.1 для ETS2 1.28
Размер: 85.8 MB, мод адаптирован для версии 1.28, исправлены проблемы с продвинутой сцепкой, изменено положение седла шасси 8x и 10x, добавлен скин Streamline и дефолтные скины. Добавлен аддон Scania T 4-Series

Скачать Scania T Mod 2.2.2 для ETS2 1.30
Размер: 93.8 MB, мод адаптирован для версии 1.30, произведены мелкие доработки, исправлены ошибки. В архив добавлен аддон Scania T 4-Series

Скачать Scania T Mod 2.2.3 для ETS2 1.31, 1.32, 1.33
Размер: 95.3 MB, мод адаптирован для версий 1.31+, добавлена функция кабелей, добавлено новое шасси 6×2 с одиночными шинами, ДВС низкого класса теперь потребляют больше топлива (в соответствии с евро-рейтингом).
В архив добавлен аддон Scania T 4-Series v 2.2.3

trucksimulator2.ru

Разборка Скания Т Запчасти б/у Scania T

Колесо, диск, шина

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Патрубок воздушного фильтра 2094104

4 400 руб

Решетка радиатора (Нижняя h=38см) 1536807

12 780 руб

Вентилятор и вискомуфта 1520308

18 700 руб

Подвеска системы охлаждения 1762623

2 800 руб

двигатель

1 000 000 руб

двигатель

650 000 руб

ГЕНЕРАТОР 1884268

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Защита верхняя глушителя 1421621

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Щит опорный задний левый 1422167

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Блок подготовки воздуха APS в сборе (осушитель) 9325109642

Осушитель APS 1941953 1796163 Scania 5 серия 

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Накладка на диффузор 1724148

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Маслоотражатель 1762258

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Коврик салона 2114782

Свяжитесь с нами для уточнения цены!

Глушитель выхлопных газов Scania 1930400 1930400

55 000 руб

Бачок, трубки и шланги 1789631

2 580 руб

Корпус печки, моторчик 1857665

780 руб

Кран стояночного тормоза 1774973

7 200 руб

Кронштейн ЕГР 1544768

600 руб

inwellauto.ru

Скания серии Т – Реальные автомобили

 

Капотные грузовики тяжелого класса в Европе довольно редки – такие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Причина тому – принятые здесь жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это побуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это – карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, а также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транспортирующих грунт, щебень, топливо, цемент и т. п.

 

 Шведские фирмы “Вольво” и “Скания” производят такие грузовики. В прошлом году “Скания” показала новое, четвертое поколение своих машин серии Т с капотной компоновкой (двигатель впереди кабины). Новая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков фирмы, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье “Бертоне”. Учет требований аэродинамики сказался на весьма специфической внешности новой машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R.

 

 

 Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Назначение автомобилей почти такое же, как и “бескапотников”: L-класс предназначен для хороших дорог на маршрутах любой продолжительности; G-класс – с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо тяжелую работу грузовиков в строительстве и промышленности. Диапазон мощности двигателей – 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда в зависимости от назначения и комплектации тягача – от 40 до 150 т.

 

 

Данные седельного тягача “Скания” модели Т124LA 4×2 в исполнении для европейского рынка 1997 года.

Техническая характеристика

 

 Двигатель – дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 6-24-11705 смз; мощность “нетто” – 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; максимальный крутящий момент – 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка передач – механическая 14-ступенчатая; база – 3900 мм; полная масса тягача – 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда – 44000 кг; максимальная кинематическая скорость в зависимости от передаточного числа главной передачи – 98-128 км/ч.

 


truck-sim.club

ETS2 “Scania T Mod V2.1” – Файлы

Изменения в 1.8
-Обновлен для патча 1.22
-Добавлена опция 3D-значки (стоковые, крашеные, хром)
-Добавлены фонари MAN
-Добавлены Комбинированные тормозные огни
-Добавлены желтые огни на бампер
-Добавлены короткие спойлеры
-Переделан Сток Streamlina Санвизор + добавлены новые опции для них
-Улучшены пользовательские фары
-Euro 6 значки теперь съемные
-Все Двигатели (Euro 3 – 6 евро) теперь доступны для обоих 5- и 6-й серии
-Цвет кабины боковых панелей и шасси
-Изменён уровень разблокировки некоторых частей
-Исправления и некоторые другие небольшие изменения
+ Что-то другое новое вещество, но вы должны найти его самостоятельно


Изменения в v1.8.1
-Обновлена для патча 1.23
-Добавлен интерьер T1 (5-й серии)
(Может вызвать проблемы совместимости с сторонними модами)
Добавлено больше коробок передач (GR875, GR905, GRS895, GRS905 и GRS905)
Добавленный некоторые стикеры на окна
-Добавлены более обтекаемым козырьки
-Добавлено освещение салона
-Исправления и несколько других не столь заметных изменений

Изменения в v 1.8.1.1
Исправлены ошибки версии 1.8.1


Изменения в v 1.8.2
-Мод обновлён для патча 1.24
-Исправлена ошибка отсутствия номерного знака
-Исправлена позиция колёс

Изменения в v 1.8.2.1
Добавлена поддержка DLC National Flags

Изменения в версии 2.0
-Обновлен  для 1.25 
-Низкая Крыша нормальной кабины, чтобы сделать его более реалистичным.
-Добавлены боковые отсеки 4/5-й серии .
-Добавлено больше дверных ручек + дополнительные ручки для захвата.
-Добавлен передний значок Saab-Scania п.
-Добавлена Euro 5 баджи.
-Переделаны Интерьеры 6-й серии.
-Все Интерьеры (кроме V8 Custom) есть сейчас бежевый крыша и задняя стенка (из-за реализма).
-Некоторые Улучшения и исправления для интерьеров 5-й серии.
-Добавлен индикаторы ретардера и подъемной оси.
-Добавлена Анимация для Opticruise селектора автоматический режим КПП.
-Добавлены больше 9-, 12- и 13-литровые двигатели.
-Добавлены реалистичные кривые крутящего момента для всех двигателей.
-Добавлено Старшее поколение коробок передач (GR801, GR900R, GRS890R, GRS900R и GRSO900R)
-Добавлена 2,71 дифференциал (по умолчанию 3,08, но теперь есть опция 2,71 для использования с меньшими шинами).
-Переделана Рама шасси, чтобы сделать его более реалистичным.
-Переделаны R2 боковые юбки.
-Переделаны накладки.
-Задний  батарейный блок теперь может быть удален.
Добавленное низкое  шасси (только 4х2.
-Добавлен разъём старого воздушного шланга .
 -Добавлены двойные задние фонари.
-Добавлена подсветка номерного знака.
-Добавлена Несколько новых задних брызговиков.
-Добавлена Streamline LED боковые шоры.
-Укорочено 10x и 8-x шасси, чтобы сделать их более реалистичными
-Добавлена Scania официальный цвет металлик.
-Переделаны Выхлопные трубы.
-Исправление ошибок.
– и более


Изменения в версии 2.1
-Обновлен для 1.26
-Переделан тахограф
-Добавлен 3,42 задний дифференциал для использования с слабыми двигателями или более тяжелыми грузами
-Добавлена возможность рисовать петли капота
-Исправлена Ошибка с отсутствием f_plate на 10x шасси
-Переделан текстуры лайтбара 4/5-й серии
-Регулировка положение седла на шасси 4 × 2 Lowdeck,
-Регулировка позиции руля, чтобы уменьшить проблемы поворачиваемости

Авторы:
Грузовик: RJL (Fordsonmies), GT-Mike
Скины: Killerhangar, Alang7, LoaderSaints
Прочее: 50keda (some parts from R2008), SCS Software (original models)



www.playground.ru