Скания р 380 – SCANIA R380 – Грузовики и шасси (R380 – SCANIA R380 – Грузовик R380 – Грузовик SCANIA R380 – СКАНИА Р380 – СКАНИЯ Р380) – Технические характеристики SCANIA R380 – Габаритные размеры SCANIA R380 – Двигатель SCANIA R380

Грузовик Scania R380 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 600
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Scania R380 LA4X2HNA обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Шасси
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг……………7 500
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг……………..11 500
Межосевое расстояние, мм……………………….3 700
Подвеска передняя: параболические рессоры
Подвеска задняя: пневматическая
Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости
Базовая система регулировки уровня шасси с
выносным пультом и указателем нагрузки на
заднюю ось
Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ – 7 шт.
Шины, передние/задние – Michelin 315/70 R22.5
Кабина
CR19N–полностью обновленная стальная кабина
в безопасном исполнении с 2 спальными местами
Пневмоподвеска в 4 точках со стабилизатором
Тонированное ветровое стекло
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и
обогревом. Широкоугольные зеркала с двух
сторон. Зеркало ближнего вида справа. Зеркало
переднего вида. Электростеклоподъёмники.
Раскладной столик
Люк в крыше с ручным управлением
Электронная система управления отопителем
Автономный сухой отопитель кабины 2 кВт
Панель приборов Color. Кондиционер.
Круиз – контроль. Центральный замок.
Сиденье водителя (класс “средний”) на
пневмоподвеске, с подголовником и подогревом
Складное сиденье пассажира с подлокотниками
Обивка сидений – винил и ткань
Выдвижной ящик под нижней спальной полкой
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем
Однодневный тахограф.
Автомагнитола с клавишами управления на руле
Разъемы 12 В и 230 В в панели приборов
Складной рычаг коробки передач
Освещение внутреннее и ступеней дверей
Внутренний боковой солнцезащитный козырёк
Внешний солнцезащитный козырек
Регулировка уровня фар и фароочистители
Запирающаяся решетка радиатора
Брызговики колес передние и задние
Пластмассовый аэродинамический бампер
Комплект спойлеров, включая направляющие
рельсы на крыше. Съемные резиновые коврики.
Электрооборудование
Две аккумуляторные батареи емкостью 225 Ач
Базовый выключатель АКБ. Генератор 100 А.
Фары противотуманные и дальнего света в
бампере. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 18 380 EURO 5
6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный,
12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения,
непосредственного впрыска дизельный двигатель
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
воздуха. Ограничитель белого дыма при запуске.
Уровень внешнего шума 80 дБ(А)
Макс. мощность 279 кВт (380 л.с.) при 1800 мин-1
Макс. момент 1900 Hм при 1100-1400 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч)
Электрический подогреватель двигателя
Система воздухозабора, рассчитанная на
суровые зимние условия эксплуатации в России
Коробка передач
Модель SCANIA GRS905 14-ступенчатая
Защита сцепления от перегрузки
Тормоза
Двухконтурная система, полностью
пневматическая, прямого действия
EBS – электронная система управления
тормозами с АБС и ПБС. Компрессор с
электронным управлением. Осушитель воздуха.
Дисковые тормоза на всех осях. Автоматический
моторный тормоз. Клапан регулировки тормозных
сил в зависимости от нагрузки. Функция
удержания на уклоне.
Парковочные тормоза на передней и задней осях
Клапан блокировки стояночных пружинных камер
Главная передача
R780 одноступенчатая, гипоидная, 1:3,08, с
блокировкой дифференциала
Топливная система

Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л
Запирающаяся крышка топливного бака
Топливный влагоотделитель с подогревом
Дополнительное оборудование
Наружный вещевой ящик слева
Передний противоподкатный барьер (FUP)
Боковые противоподкатные барьеры
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Седельное устройство JOST JSK37C-Z, 2″/150 мм
Высота седельно-сцепного устройства 1150 мм
Кронштейн запасного колеса. Табличка TIR.
Огни автопоезда в верхнем противосолнечном
козырьке. Гидравлический домкрат. Упоры
колес. Устройство для накачки шин со шлангом
Колпаки передних колес. Колпачки колесных
гаек. Знаки аварийной остановки – 2 шт.

www.vnalichii.info

Scania p380 — технические характеристики

Scania p380 — технические характеристики

Сегодня транспортные перевозки являются одним из основных способов доставки товара. Осуществляются такие процессы несколькими видами грузовых автомобилей, среди которых следует выделить довольно надежную технику фирмы Scania.

Эти автомобили используются многими логистическими компаниями, которые обеспечивают услуги подобного рода. Поэтому качественные запчасти Scania являются залогом успешного ведения бизнеса, что принуждает приобретать их у официальных представителей.

Основные параметры

Грузовики Scania p380 представляют собой линейку автомобилей, которые предназначаются для перевозки тяжелых грузов. Используются зачастую на строительных площадках, но могут использоваться в качестве транспортных средств для перевозки на достаточно большие расстояния.

Следует отметить несколько основных характеристик данной модели:

  1. Автомобиль оснащается 2-х местной кабиной, которая выполнена согласно довольно жестких норм европейской безопасности. Также следует отметить наличие 4-х точек подвески, стабилизатора кабины, возможность управления отопителем в ручном режиме и много др.
  2. Электрооборудование автомобиля довольно качественно, а в качестве основного источника питания используется 2 аккумулятора емкостью под 180 Ач (генератор 100 А).

Технические характеристики

Scania p380 является одной из самых надежных модификацией грузовиков, так как оснащена на достаточно высоком уровне. Следует отметить несколько основных технических особенностей этого транспортного средства:

  1. Приводится в движение Scania p380 380 сильным двигателем, который развивает 1900 Нм крутящего момента. Объем конструкции примерно равняется 12 л, но это значение может меняться в зависимости от модификации. Работает двигатель дизельном топливе, а уровень его безопасности отвечает международному стандарту EURO 3.
    Следует отметить, что скорость движения ограничивается электроникой значением 85 км/ч.
  2. Оснащаются автомобили 9-ти ступенчатыми коробками передач серии GR. В зависимости от модели и года выпуска они также могут быть разными. Привод Scania p380 имеет формулу 64, что обеспечивает довольно неплохую проходимость.
  3. Объем бака также варьируется и в среднем составляет около 500 л.
  4. Грузовик может перевозить груз весом от 20 до 30 т в зависимости от модели.

Scania p380 это очень надежный автомобиль, который позволяет оптимизировать многие производственные процессы, выполняя их качественно и надежно. Тест-драйв этого грузовика — в этом ролике:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

www.senao.org

Грузовик Scania R380 – полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.с.) 380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

interdalnoboy.com

Тест самосвалов Скания Р380 6×4

Тест драйв самосвалы Скания P380 6×4

Шведская компания Scania является признанным мировым лидером в области разработки и производства грузовых автомобилей и самосвалов. «Скания» выпускает широкую гамму грузовых автомобилей для всех видов дорожных транспортных перевозок с полной массой автопоездов от 16 до 150 т. Но сегодня речь пойдет об образце строительной техники фирмы – самосвале Scania P380. Этот самосвал производится в двух-, трех- и четырехосном вариантах, из которых в Россию поставляются два последних.

Грузовики Scania за годы эксплуатации в нашей стране успели примелькаться и стать узнаваемыми. Внешность строительной версии самосвала Скания P380 тоже не экзотична, поскольку выдержана в традиционном для марки стиле – массивная, расходящаяся кверху решетка радиатора, характерные спойлеры по бокам, и ниспадающие выштамповки на дверях. При более детальном осмотре выявляются и другие, не столько красивые, сколько полезные, элементы вроде защитных решеток на фарах головного освещения и задних фонарях полуприцепа.

Кабина самосвала Скания Р380

Самосвалы Scania P380 оборудуются кабинами разных модификаций. Самая короткая и низкая их них это кабина самосвала С14 – двухместная, без спального места, разделенная посередине кожухом моторного отсека. К водительскому месту ведут две ступеньки, а не три, как на многих других грузовиках. Это делает посадку-высадку намного удобнее. Но есть здесь и свой минус – более высокий моторный тоннель. Он довольно сильно ограничивает рабочее пространство в кабине самосвала, сводя «свободу перемещения» водителя в салоне к минимуму.

Сиденье водителя Scania P380 оснащено пневмоподвеской и имеет множество различных настроек. Дополнительный комфорт посадки обеспечивает регулируемая рулевая колонка с пневмофиксатором. Оснащение кабины самосвала Скания Р380 скромное, тем не менее, жаловаться на какую-то излишнюю бедность комплектации не приходится. В распоряжении водителя: круиз-контроль, однодневный тахограф VDO, бортовой компьютер, аудио подготовка, обогрев кресла и зеркал, а также люк в крыше. Чего явно не хватает, так это кондиционера и электроприводов. Да и вещевой отсек в кабине всего один – над лобовым стеклом, но он, скорее всего, будет полностью занят инструментом. Мелочь же придется складывать либо за спинку кресла, либо в карманы на дверях.

Зато самосвал Scania P380 порадует водителя легкостью в управлении, точностью и информативностью руля и педального узла. Большие наружные зеркала обеспечивают великолепную обзорность. Приятно удивит и низкий уровень шума внутри кабины, а также отсутствие заметных вибраций на органах управления.

Двигатель и конструкция самосвала Скания Р380

В основе всех моделей самосвалов Scania – мощная двойная лонжеронная рама. Фактически это рама в раме. Такое устройство конструкции повышает ее жесткость на кручение и значительно увеличивает срок службы.

Самосвалы Scania P380 оборудуются 380-сильным 11-литровым дизелем DC11 09. Этот двигатель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха сочетает высокую мощность и экономичность. Он оборудован турбонадувом и на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Экологический показатель мотора привычен для российского клиента – известный всем Евро 3.

Коробка передач у самосвала Scania P380 – девятиступенчатая GR905. Она состоит из последовательно соединенных простой двухвальной коробки и планетарной. Передачи, благодаря делителю, расположены по четыре в «два этажа» с привычной Н-образной схемой переключения. По большому счету, работу КПП самосвала Scania можно сравнить с управлением скоростями в легковом автомобиле – настолько все происходит легко и четко. Причем на порожнем самосвале трогаться можно как со второй передачи, так и с третьей, а дальше и вовсе — переключать через одну. Когда же полная масса автопоезда дойдет до почти полусотни тонн, рычагом КПП придется поработать довольно активно, особенно в условиях карьера. В трудных условиях можно задействовать две ползущие передачи, а также межосевые и межколесные блокировки.

Особо стоит отметить очень мягкие и эффективные тормоза самосвала Scania P380. Однако на спусках только основной, рабочей системой не обойтись – диски быстро перегреются. Поэтому производители рекомендуют активно использовать моторный тормоз. Он включается специальной клавишей на передней панели и активируется двумя способами: либо тормозной педалью, либо напольной кнопкой с левой стороны. К сожалению, интенсивность работы моторного тормоза не регулируется ступенчато, как у ретардера. Хотя, с другой стороны, – это гарантия эффективного замедления на крутых спусках в карьере.

Кузов самосвала Скания Р380

Несколько слов стоит сказать о самосвальной установке, смонтированной на шасси самосвала Scania P380 (8х4). Огромных размеров кузов длиной 6,4 м и объемом более двух десятков кубометров соединяется с подрамником, толщина которого составляет 200 мм. Ему не страшны удары тяжелых и твердых предметов, например, камней, происходящие во время загрузки, поскольку его дно выполнено из стального листа толщиной 8 мм. Борта кузова – всего на пару мм тоньше. За козырьком находится сматываемый в рулон тент, а прямо под днищем проходят трубы с выхлопными газами, подогревающие кузов снизу чтобы сыпучие грузы не примерзали.

Разгрузка самосвального автопоезда – процесс особый. Сначала необходимо поставить тягач на «ручник». Затем выжать сцепление и клавишей на передней панели включить коробку отбора мощности (для гидравлики самосвала). После чего водитель должен выйти из кабины и с помощью пульта управления пневмоподвеской немного опустить полуприцеп. Затем снова из кабины активировать процесс подъема кузова – перевести небольшой желтый рычажок за спинкой сиденья в крайнее заднее положение. Разгрузку можно ускорить, придавив газ. Чтобы окончательно освободить кузов, нужно отпустить «ручник», после чего оставшаяся часть груза будет сама толкать машину вперед. Весь процесс выгрузки занимает 60-70 секунд.

Источник: «Коммерческие авто — Из рук в руки»

Продажа самосвалов и тягачей Scania на складе в Хабаровске здесь

Купить самосвал Скания P380 6×4 – значит обеспечить бесперебойную работу и не беспокоиться о доставке груза. Самосвалы Scania отвечают самым экстремальным эксплуатационным требованиям. Мы предлагаем самосвалы с двигателями различной мощности и различными колесными формулами, в зависимости от ваших задач. Купить самосвал Scania P380 6×4 вы сможете у официального дилера Scania — компании «ДВ Скан».

Продажа самосвалов Scania P380 6×4 — это не только предложение по приобретению надежной техники, но и выгодное вложение для вашего бизнеса. Купить самосвал Скания P380 6×4 в Хабаровске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Якутске, Благовещенске можно у официального дилера Scania.

dvscan.ru

Scania G380 Магистральный седельный тягач

Scania G380 LA4X2HNA New Griffin Space

Магистральный седельный тягач Scania G380, 85 км/ч, 380 л.с.

 

Кабина:

CG19N – полностью стальная кабина в безопасном исполнении с 2-я удобными спальными местами шириной 750 и 625 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъёмники. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Ручная система управления отопителем. Автономный сухой отопитель кабины Eberspacher 2,0 кВт. Лампы для чтения. Cиденье водителя (класс “средний”) на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, с интегрированным ремнем безопасности, с подголовником, с регулируемой спинкой и подогревом. Складное сиденье пассажира. Рулевой механизм с гидроусилителем. Регулируемое рулевое колесо. Панель приборов с бортовым компьютером. Круиз-контроль. Однодневный тахограф Kienzle на 2 водителя. Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом. Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Брызговики передние и задние. Наружный вещевой ящик. Карманы для мусора в дверях. Подготовка под установку радиомагнитолы. Разъем 12 В. Регулировка уровня фар. Фароочистители. Складной рычаг. КПП. Освещение ступеней, фоновая подсветка кабины. Окраска кабины в цвета по выбору – белый, синий и красный. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифона». Центральный замок, ручной привод. Аэродинамический бампер с фиксированными подножками. Комплект спойлеров, включая направляющие на крыше.

Технические характеристики Scania G380

Двигатель

SCANIA DС12 17 380, 6-цилиндровый, 4-тактный, 12-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом токсичности ЕURO 3.
Максимальная мощность 280 кВт (380 л.с.) при 1 900 мин-1
Максимальный момент 1800 Нм при 1 100 – 1 300 мин-1
Ограничитель белого дыма.

Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник передний зимний.

Шторка интеркулера.

 

 

Коробка передач

SCANIA GRS900 14-ступенчатая, включая 2-е ползучие передачи.

Защита сцепления от перегрузки.
Главная передача: R780 одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала.
Передаточное соотношение главной передачи 1:3,27

 

Шасси

Вес шасси, кг– 7,650
Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм
Максимальная нагрузка на переднюю ось, 7 500 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось, 13 000 кг
Межосевое расстояние, 3 700 мм
Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29
Подвеска задняя: пневматическая.
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости.
Механическая система регулировки уровня шасси.
Стальные штампованные диски: Размер 9.00/22.5″ – 7 штук, включая запасное колесо.
Шины: передние/задние – GoodYear или Michelin 315/70R22.5

 

Электрооборудование

Две аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач
Базовый и двойной слева на шасси выключатели АКБ
Генератор 100 А.

Пневмосигнал за бампером.
Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь
Передние противотуманные фонари и габаритные огни белые

 

Тормоза

Полностью пневматическая двухконтурная система прямого действия.

Осушитель воздуха.

Автоматический моторный замедлитель.

Стояночный тормоз пружинного типа на передние и задние колёса.

Задний клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.

Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов.

Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС.

Клапан блокировки стояночных тормозных камер АБС.

Тормозные накладки задние шириной 254 мм.

 

Дополнительное оборудование

Витые тормозные шланги для полуприцепа.

Витой кабель для электросистемы полуприцепа.

Электроразъемы, 2х7.

Седельное устройство JOST JSK37 CZ, 2″/150 мм.

Пластина крепления седельного устройства, 22 мм.

Высота седельного устройства 1155 мм.

Защита глушителя.

Кронштейн запасного колеса слева.

Огни автопоезда на крыше.

Устройство для накачки шин со шлангом.

Колпаки передних колес.

Колпачки колесных гаек.

Гидравлический домкрат.

Упоры колес – 2.

 

Топливная система:

Алюминиевый топливный бак емкостью 600 л справа.

Топливный влагоотделитель c подогревом.

Подогреватель топлива.

Запирающаяся крышка топливного бака.

www.volgoservis.ru