Сити кран – ООО «Кран-Сити», Производитель тротуарной плитки и бордюров в Одинцово, Красногорске, Долгопрудном, Лобне

Содержание

Аренда автокрана в СПб, автокран в аренду

Предстоит монтаж линии электропередач или необходимо переместить тяжеловесный объект, а после установить его на высоту? Нужно украсить елку, обрезать дерево, обновить плафон уличного фонаря, выполнить строительно-монтажные работы на уровне 25 метров? «СИТИ КРАН» всегда может предоставить в аренду автокран нужного типа, чтобы помочь решить задачу по перемещению большегрузных объектов для строительства и прочих задач.

Наш коллектив квалифицированных сотрудников круглосуточно готов к трудновыполнимым вызовам и непростым условиям. Для выполнения заказов привлекаем инновационное сертифицированное оборудование, предназначенное облегчить и обезопасить такелажные работы, транспортировку, монтаж грузов.

ООО «СИТИ КРАН» гарантирует клиентам из Санкт-Петербурга, что при аренде автокрана из нашего автопарка, вы сможете исполнять ваши задачи в отведенный срок, выгодным и безопасным образом.

Наш парк автокранов

Мы располагаем собственным парком техники – башенные краны, автокраны, шаланды.

Автокран Compact Track CT-2, г/п 40т

Компактные мобильные автокраны Compact Track CT-2 с грузоподъемостью в 40 тонн, один из которых оснащен люлькой для подъема людей на высоту до 32м – отличное решение для небольших объектов.

Модель крана Максимальная грузоподъемность (т) Длина стрелы (м) Стоимость машиносмены (руб) Стоимость доcтавки крана в пределах КАД

Liebherr LTM 1100

100

60

45,000
50 000

15 000

Liebherr LTM 1130

130

60

70,000
75 000

20 000

Liebherr LTM 1160

160

62

80,000
90 000

40 000

Liebherr LTM 1200

200

72

90,000
100 000

40,000
50 000

Не уверены в выборе крана, тогда Вам поможет наш АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОДБОР КРАНА.

Для произведения строительно-монтажных работ таких как ремонт, обслуживание зданий и сооружений, монтаж линий электропередач, установка средств наружной рекламы, установка кондиционеров, украшение новогодних елок и т.п. мы с радостью предложим Вам арендовать компактный автокран, оснащенный люлькой для подъема людей на высоту до 32м.

Самомонтируемый башенный автокран

LIEBHERR МК-80 г/п 8т – самомонтируемый башенный кран, в котором органично совмещены многофункциональность башенного крана предельной грузоподъемностью 8 тонн и присущая автомобильному крану мобильность. Высота подъема крюка ограничена 48 м, вылет – 42 м.

Монтаж может осуществлять один человек, управляя одной кнопкой. Дизельный двигатель от Liebherr по своей конфигурации шестицилиндровый, мощность 270 кВт, оснащен турбонагнетателем, обеспечивает функционирование без задействования электричества.

Башенные краны

  • Стационарные самомонтируемые башенные краны с нижней поворотной башней Peiner SMK 205
  • Стационарные башенные краны с верхней поворотной платформой RAIMONDI MR 60, RAIMONDI MR 75

Надежный автокран, залог успешной работы

Автокран – это техника, которая может понадобиться не только при монтажных и строительных процессах, связанных с линиями электропередач или возведением высотных объектов.  Автокран также просто необходим для того чтобы:

  • Переместить какой-либо особенно габаритный объект, а после и установить его.
  • Провести работы на высоте, вроде украшения городской ёлки, обрезки векового дерева или установки нового плафона на уличный источник света.

Так что, аренда автокрана является вполне нужной услугой и коммунальным службам, и владельцам частных домов, и монтажно-строительным компаниям. Независимо от целей, которые вы преследуете, арендуя данную спецтехнику, наша компания «СИТИ КРАН» всегда предоставит вам наиболее подходящую модель. Более того, мы лично гарантируем обратившимся к нам клиентам, что работая с нами, вы достигните своих целей максимально безопасно и без просрочек.

Хотите заказать кран? Мы к вашим услугам!

Наш коллектив состоит исключительно из высококвалифицированных сотрудников, которые в любой момент времени готовы взяться даже за непростые задания. Потому как мы неустанно стремимся к совершенствованию своих подходов к рабочему процессу. Чтобы выполнить поставленную заказчиком задачу, мы применяем современную технику, имеющую все стандартизированные сертификаты. Благодаря подобному подходу, такелажные работы, транспортировка, а также монтаж грузов выполняются гораздо легче и безопаснее.

Аренда автокрана для совершенно любых целей!

Наш собственный парк спецтехники включает в себя не только автокраны, но ещё и башенные краны, а также шаланды. Если вы попробуете

заказать кран из нашего парка, то убедитесь в качестве нашей техники!

Итак, приведём некоторый ассортимент нашей спецтехники для аренды:

  • Огромнейшим спросом пользуются краны фирмы Compact Track, и это неудивительно, ведь при своей мобильности они могут справляться с грузами, достигающими 40 тонн! В частности, в нашем автопарке имеется ещё и особая разновидность этой модели кранов, которая оснащена специальной люлькой для подъёма на высоту до 32 метров – оптимальный вариант для невысоких построек.
  • Разнообразные модели автокранов от фирмы Liebherr, грузоподъёмность которых варьируется от 50 до 200 тонн.

Не знаете, какой вам нужно заказать кран? Не беда!

На тот случай, если вы не знаете, аренда автокрана какой модели вам нужна, на нашем сайте имеется удобная форма автоматического подбора оптимального варианта. От вас требуется лишь указать параметры: массы груза в тоннах, высоты подъёма крюка в метрах, а также расстояние вылета в метрах. Нельзя не согласиться, что это крайне удобно, ведь нужда

заказать кран может настигнуть не только профессионалов, знающих критерии подбора, но и обычных неосведомлённых людей.

Помимо стандартного автокрана, мы готовы предложить вам и его башенную вариацию. В частности, самомонтируемый самоходный башенный автокран фирмы LIEBHERR с предельной грузоподъёмностью в 8 тонн – это оптимальное сочетание многофункциональности и мобильности.

Аренда автокрана из парка спецтехники нашей компании – это надёжно, удобно, а главное – доступно.

 

 

www.citykran.su

заказать строительный кран в аренду

Аренда крана выгоднее покупки, поэтому строительные организации все чаще отказываются от приобретения собственного парка спецтехники и автомобильных кранов в частности. Цена вопроса для частного строительства (и даже организации) слишком высока:

  • Длительный срок окупаемости кранов большой грузоподъемности.
  • Необходимость содержания ремонтного цеха или гаража, приобретение запчастей.
  • Зарплата механикам, следящим за состоянием крана.
  • Зарплата профессиональным крановщикам.
  • Налоговые платежи на имущество и ведение учета.

Да и просто в процессе работы бывают пиковые ситуации, когда остро встает вопрос о нехватке необходимого оборудования.

Плюсы крана в аренду очевидны:

  • Вы используете строительную технику ровно столько, сколько Вам необходимо
  • Арендовать кран несоизмеримо дешевле
  • У Вас нет необходимости в организации парковки кранов и ее охране
  • Отсутствие необходимости в техобслуживании

Теперь посчитайте, во сколько обойдется приобретение и обслуживание иностранных подъемных кранов, и Вы увидите, что иметь их в собственности гораздо менее выгодно, чем вызвать на объект по договору аренды.

Мы нашли решение Ваших проблем

Мобильные краны различной грузоподъемности оптимально подходят для:

  • Перемещения тяжелых грузов
  • Погрузки и выгрузки тяжелых объектов с низкорамных и бортовых машин
  • Монтажа металлоконструкций и башенных кранов

На небольших строительных объектах автомобильные краны играют ключевую роль:

  • закладка фундамента
  • разгрузка кирпича, блоков, плит
  • подача раствора
  • монтаж крыши и навесного оборудования

Модели кранов, арендуемых в нашей компании, очень маневренны, что особенно актуально при ведении работ в Москве с ее тесной застройкой и плотным транспортным потоком.

Гарантия на краны

Мы придерживаемся строгого регламента: прежде чем сдать кран в аренду, специалисты «Мобилкран» тщательно проверяют его техническое состояние. Мы даем стопроцентную гарантию на то, что техника будет работать безотказно и не вызовет задержку на стройплощадке. Спецтехника, которую мы сдаем в прокат, совершенно исправна и может работать с полной нагрузкой.

Безотказность работы кранов обеспечивают специалисты высокой квалификации, которые занимаются ее обслуживанием. Мы не допускаем, чтобы репутация фирмы подвергалась сомнениям, и неукоснительно соблюдаем нормы техобслуживания. Вся техническая документация в порядке и предоставляется по первому требованию клиента.

Заказывая мобильный кран у нас вы получите

  • Оборудование, имеющее паспорт Ростехнадзора и полностью готовое к работе
  • Немецкое качество от производителей Grove и Terex Demag
  • Широкий выбор импортных кранов с г/п от 50 до 300 тонн
  • Услуги опытного крановщика, работающего с конкретной моделью техники и имеющего все необходимые документы
  • Быструю доставку крана в любую точку Москвы
  • Услуги по транспортировке грузов любого типа, а также их погрузке и разгрузке
  • Всю необходимую техническую документацию
  • Совместное решение всех сопутствующих вопросов.
  • Все цены на сайте указаны с учетом НДС, ГСМ (дизельное топливо) и зарплаты операторов при условии аренды крана на одну смену (8 часов)
  • При долгосрочной аренде предоставляются значительные скидки на стоимость часа (до 50 %)
  • Доставка за пределы МКАД рассчитывается отдельно для каждого заказа

Не стоит долго думать, где же выгодно нанять кран? Ответ один – московская компания «Мобилкран». Наши цены подойдут для любого бюджета, а высокое качество услуг признано всеми, кто обращался к нам, что можно проверить, ознакомившись с отзывами.

Как выбрать подходящую модель

Мы предлагаем в аренду краны-вездеходы на пневмоколесном ходу. Шасси выполнены из высокопрочной стали и оснащаются мощными дизельными двигателями. Техника оснащена микропроцессорным ограничителем максимальных нагрузок, предохраняющим ее от перегрузок и опрокидывания, а также встроенным модулем телеметрической памяти для записи всех происходящих действий и показателей состояния техники.

Конкретные модели кранов имеют собственные технические характеристики, указанные на сайте:

  • Грузоподъемность
  • Длина стрелы (м.)
  • Крюковая обойма
  • Наличие гуська (решетчатого удлинителя стрелы)
  • Количество осей
  • Комплектация дополнительными противовесами

Если Вы затрудняетесь в выборе техники, то консультанты окажут необходимую помощь.

Стоимость смены указана на сайте индивидуально для каждой модели крана.

Заказать услугу в Москве

141400, Московская область Химки, ул.Рабочая, д.2А, корп.22аТелефон: +7 925 588 44 00,Телефон/факс: +7 (929) 626-15-41.E-mail: [email protected]

www.citykran.ru

Аренда автокрана – европейское качество по доступной цене

Нужно заложить фундамент дома, установить сваи для монтажа забора или поднять на высоту необходимые для продолжения работы стройматериалы? Воспользуйтесь услугой «Аренда автокрана» от автопарка «Сити Кран»! Ваша заявка будет моментально принята оператором и передана водителю-оператору, ответственному за оперативную доставку транспорта специального назначения на территорию заказчика. Он быстро и качественно выполнит в полном объеме все необходимые работы. Благодаря тому, что наша компания имеет собственный автопарк спецтехники, стоимость аренды кранов всегда остается выгодной для клиентов.

 

Большой автопарк спецтехники Сити Кран всегда к услугам жителей Санкт-Петербурга

Для того, чтобы клиенты компании всегда могли оперативно и в полном объеме осуществлять свою работу специалисты Сити Кран молниеносно реагируют на все заявки и отправляет краны необходимой грузоподъемности на территорию заказчика. Этому способствует обширный автопарк спецтехники, принадлежащий организации. На сегодняшний день он включает в себя автокраны г/д от 40 до 200 тонн, башенные краны, автокраны башенного исполнения отечественного и иностранного производства, такими, как:

  • Liebherr, имеющих грузоподъемность от 8 до 200 тонн.
  • Сокол – короткобазовый СТ-2-40, способный поднимать вес массой до 40 т.
  • Raimondi и T.G.M, различных модификаций. они легко отправляют груз весом 4, 5 и 8 тонн на высоту от23 до 60 м.

Особого внимания заслуживает самоходный самомонтируемый башенный кран Liebherr MK 80 с телескопической стрелой и грузоподъемностью 8 т. Он имеет превосходную маневренность и проходимость благодаря которым с успехом используется даже на самых маленьких и узких строительных площадках. Заказать его можно воспользовавшись услугой «Аренда автокрана» от нашей компании. Также вы можете арендовать шаланду – грузовой автомобиль с бортом длиной 13,8 м, производства известного автомобильного концерна MAN – для перевоза паллетированных и негабаритных грузов, бытовок и прочих стройматериалов.

 

Аренда автокрана в Сити Кран по доступной цене

Арендовать краны, входящие в личный автопарк спецтехники компании на выгодных условиях может каждый желающий. Основным преимуществом сотрудничества с нами является оперативность предоставления услуг европейского качества и их доступная стоимость. Кроме того, наши сотрудники – специалисты высшей категории, легко справляющиеся с задачей любой сложности даже в экстремальных условиях. благодаря этому в число наших постоянных клиентов входят такие известные организации, как:

  • СтройСпецМонтаж.
  • Автомобильный концерн TOYOTA.
  • РОСТЕЛЕКОМ.
  • Санкт-Петербургская Образцовая типография и многие другие.

 

Воспользуйтесь услугой «Аренда автокрана» на выгодных условиях

Арендуйте автокран нужной комплектации, входящий в автопарк спецтехники «Сити Кран», осуществив его автоматический подбор крана на нашем сайте, задействовав специальную электронную форму. После этого, свяжитесь с нашими операторами, сообщите им все необходимые данные и ожидайте подачи заказанной техники специального назначения. 

www.citykran.su

Краны CITY (Сити) – для использования в городских условиях. ЕКТ

Выполнение работ по подъему грузов в черте города часто требует более тщательного планирования и, конечно, использования оборудования, специально предназначенного для данного вида работ. За последние несколько лет наблюдается увеличение числа и типа кранов класса “CITY”. Мы остановимся на последних и самых популярных кранах “CITY” класса, использование которых, проще и дешевле в условиях городской застройки.

  • Высокие здания, узкие улицы и плотно населенные районы означают, затрудняют подъемы грузов по сравнению с работами в промышленных, сельских и пригородных территориях. Этот факт не остался незамеченным производителями крановой техники, которые внедрили оборудование класса “CITY” – вседорожные (AT – Аll Terrain) автокраны, мобильные башенные краны, мини (spider) краны и сочлененные башенные краны, в попытке облегчить некоторые из проблем, возникающих при работе в ограниченном пространстве.


Мобильные башенные краны

Одна из проблем, возникающих в городе – высотные здания в сочетании с узкими улицами, которые делают осложняют подъем грузов для больших кранов из-за своих габаритов, даже при использовании удлинителей стрелы. Для работы с использованием мобильного автокрана с удлинителем стрелы, необходим дополнительный транспорт, больше времени и свободного пространства для развертывания. Этот процесс часто сопровождается перекрытием дорожного движения. Прекрасной альтернативой является мобильный башенный кран. Доступные от таких производителей как Spierings объединяют преимущества классического башенного крана и мобильного автокрана. Мобильные башенные краны даже большой грузоподъемности удобны для транспортировки. Время развертывания для выполнения подъема составляет буквально минут 15. С высотой мачты и кабины порядка 30 метров и возможностью установки стрелы под углом до 45 градусов выше горизонтали, они идеально подходят, например, для установки кондиционеров на крышах многоэтажных (до 11-ти этажей) зданий. Краны этого типа монтируются в непосредственной близости к постройкам, на всех этапах подъема у крановщика прекрасных обзор. Сама подъем занимает от часа до двух. А вот 250-ти тонному мобильному автокрану с длинной стрелой и удлинителем, для выполнения той же самой работы потребуется полная смена и помощь хорошо организованной команды. И как результат – стоимость, время, перекрытие дорожного движения на время подготовки и подъема. Мобильные башенные краны могут иметь грузоподъемность 5,5 т с максимальным радиусом 60 м и высотой подъема около 30 м. Так что, при работах в черте городе, мобильные башенные краны очень удобны, если массы поднимаемых грузов не существенны. Однако, мобильный башенные краны не настолько универсальные, как мобильные автокраны. Они сложны в обслуживании и эксплуатации, поэтому многие строительные компании не торопятся пополнить ими свой парк и как следствие, краны подобного класса не такие популярные, какими они должны быть.

Кран подобного типа стал популярным в Голландии, благодаря местному производителю, лидеру рынка – Спрингс. Новый кран “City Boy” от Spierings может помочь расширить понятие “кран CITY-класса”. Впервые представленные на выставке Bauma в прошлом году, кран сделал шаг вперед в конструкции мобильных башенных кранов. Компактный, грузоподъемностью 7 т на 36 м, максимальной высотой крюка 53 метра. City Boy использует новый экономичный электрический привода, который позволяет снизить расход топлива более чем на 50% при помощи компактного электромотора мощностью 400 кВт, запитанного от литий-ионного аккумулятора. Кран может также использовать обычные сети электропитания переменного тока.
Однако, основной особенностью является, использование одной кабины и для передвижения по дорогам, и для подъемных операций. Во время выдвижения мачты, двухместная кабина водителя трансформируется в одноместную кабину крановщика. Серийный “City Boy” должен быть запущен в течение следующих нескольких месяцев, несмотря на финансовые проблемы компании производителя. Сочетание производительности и компактных размеров, с использованием экологически чистых технологий, является ощутимым плюсом. Для окончательной оценки, осталось дождаться серийной модели и цены на нее.

Spider краны

Spider краны (Кран-паук) больше всех других типов подходит под определение “кран для использования в городских условиях”. На мировом рынке доминируют два японских производителя – Maeda и Unic – у которых есть огромный опыт разработки кранов специально для перенаселенных городов на внутреннем рынке. Краны настолько компактны, что позволяют выполнять работать с тротуара, внутри здания и даже на крыше. “Пауки” первоначально приобрели популярность в Европе для установки остекления на многоэтажных зданиях. Сейчас же, повсеместно используются для любых работ в стесненных условиях, таких как установка внутренних стальных конструкций и монтаж/демонтаж эскалаторов. Потенциал подобных кранов можно оценить на конкретном примере: подъем груза в закрытом дворе Кембриджской больницы. По расчетам подрядчиков, для данного вида работ (а поднять нужно было всего пару тонн) следовало использовать 500 тонный автокран, что неизменно сопровождалось бы получением разрешений для доставки крана к месту монтажа и перекрытия движения в процессе выполнения подъема. Альтернативным решением стало, использование двух Spider кранов Unic 506 и 706, которые были доставлены во внутренний двор больницы через туннель. Unic 706 поднял своего “младшего брата” крана на крышу, а Unic 506, в свою очередь, уже и осуществил весь перечень требуемых работ. Его выбор и нести объекта также стоит выгоды. Spider краны идеальны для работы в перегруженных участках города, но в своем классе – 2-3 тонны грузоподъемности.

Мобильные автокраны CITY-класса

В понятие “кран для городских условий” специалисты, компании и производители вкладывают свой смысл Для специалиста по башенным кранам – это может быть небольшой, без оголовка стрелы (FLAT-TOP), для крановщиков, работающих на мобильных автокранах – это кран с одной кабиной – нечто среднее между AT и короткобазными кранами. Концепция кранов CITY-класса родилась примерно 35 лет назад в Японии, далее шведами, а потом концерном DEMAG, ныне TEREX Cranes. Линейку кранов CITY Terex-Demag представляли 2-х осный AC 30 City, 3-х осный AC 40 City и 4-х осные AC 60 и AC 70 City автокраны. Но интерес к проектированию и производству кранов подобного типа у основных компаний-производителей немного поутих, из-за сложности и дороговизны проектирования и производства. Концерн GROVE, совместно с японским производителем KOMBELCO, лишь в 2009 году на Intermat 2009 представила свой первый в истории кран CITY класса – GCK 3045. 3-х осный компактный GCK 3045 с одной кабиной, относится к классу кранов 40 т – грузоподъемность 45 т на вылете 2,5 м. Основная стрела длиной 34 метра с дополнительными удлинителями 6,3 до 10,2 м. Установка удлинителя выполняется одним человеком, для этого не требуется установка крана на опоры и может быть сделана в пределах узкой улицы или прохода, т.е. непосредственно на месте проведения работ. Длина GCK 3045 составляет чуть более девяти метров, три метра в высоту и 2,55 м в ширину. Для облегчения работы в узких местах, на кране предусмотрено пять положений ширины опор с антисимметричной настройкой. Следом, в прошлом году на Bauma, Liebherr представил свой 45 тонный кран LTC 1045-3.1. Также Liebherr заявил, что у них есть уже есть запросы на проектирование CITY-крана класса 70 т. Если в дальнейшем вырастет потребность в кранах подобного класса, а соответственно и спрос, то будет интересно, появится ли на рынке достойный ответ от концерна TEREX в классе 60-70 тонн.

  • Честно говоря, остается загадкой, почему компания TEREX-DEMAG прекратила производство своих AC 60 и AC 70 City кранов.

ecrane.ru

волна популярности – Основные средства

С. Протасов

Современному городскому строительству присущи три основных фактора: использование передовых строительных технологий, высокие темпы строительных работ и чрезвычайно стесненные условия. Остались в прошлом времена, когда на стройплощадке кроме будущего объекта можно было разместить футбольное поле. Вместе с плотностью застройки растут и требования, предъявляемые к строителям, а строители в свою очередь ужесточают требования к используемой технике – это и маневренность, и высокая производительность, и возможность работы на небольших площадях, и быстрое перемещение собственным ходом либо удобство транспортировки.

Liebherr

Подъемные краны являются наиболее часто используемыми на строительной площадке механизмами. Габаритные размеры машин, способных поднимать более 60 т, как правило, значительные, и это снижает их маневренность. Для стесненных условий обычно используются краны грузоподъемностью 40…60 т. В последние годы в мировом производстве таких машин сформировался класс мобильных кранов для городского строительства, получивший название city («городской»). Это стреловые самоходные краны на колесном ходу, небольших габаритных размеров, с хорошей маневренностью на стройплощадке, которые с достаточно высокой скоростью могут передвигаться в плотном потоке городского транспорта.

Машины зарубежного производства грузоподъемностью менее 30 т не популярны на российском рынке. Он насыщен отечественными кранами такого же грузового класса, которые настолько дешевле зарубежных образцов, что об их низких потребительских свойствах все «забывают». А потому иностранные фирмы – производители кранов в основном продают в нашей стране машины большей грузоподъемности, т. е. класса city, близкого к нему и машины более высоких грузовых классов, которых в России не производят.

Liebherr LTM 1040/1

Краны Liebherr

Для компании Liebherr 2002 г. был особенно успешным по продажам кранов LTM 1055 грузоподъемностью 55 т. У машины этой фантастическая производительность, и хотя она не из самых дешевых на рынке, однако продается очень хорошо, по крайней мере ее предпочитают чаще, чем даже 60-тонник.

Достаточно популярной моделью является LTM 1040/1 грузоподъемностью 45 т со стрелой 34 м и 16-метровым решетчатым удлинителем. По габаритным размерам он не является краном city в полном смысле этого слова. Почти 11 м длины в транспортном положении (10 970 мм) дают минимальный внешний радиус поворота 7,7 м, что на сегодняшний день уже многовато. Габаритная ширина 2,66 м; высота проезда 3,67 м. Максимальная высота подъема груза 30 м. Колесная формула LTM 1040/1 6х4 или 6х6, при этом постоянно включен только задний мост, а другой (или другие) подключают в плохих дорожных условиях. Модель оснащена реверсивной коробкой передач с преобразователем крутящего момента, встроенной раздаточной коробкой, мало обслуживаемыми мостами и всеми управляемыми колесами. Транспортная масса крана 36 т, включая противовес и откидной решетчатый удлинитель стрелы длиной 14,5 м. Кабина может быть сделана как по ширине шасси, так и в одноместном исполнении.

Компания Liebherr обещает показать на выставке BAUMA некий совершенно новый кран city, над которым на фирме идет напряженная работа. Задержка объясняется тем, что фирма вынуждена обходить технические решения, уже запатентованные другими фирмами. Заметим, что кроме кранов класса city у компании Liebherr неплохо шли продажи самоходных кранов LTM 1250 грузоподъемностью 250 т, оборудованных телескопической стрелой длиной 72 м. Однако успех данной модели нельзя считать стабильным, скорее он объясняется удачным контрактом на поставку мобильных кранов английской компании Atherston Crane Hire.

Demag AC 40

Другие участники рынка мобильных грузоподъемных кранов

Достоинством кранов Liebherr несомненно является их исключительно длинная основная стрела. Тем не менее популярны краны и других производителей. Например, по заявлению компании Tadano, в начале 2003 г. продано большое количество кранов ATF60-3. Эта модель пришла на смену автокрану ATF50-3. ATF60-3 снабжена 40-метровой стрелой грузоподъемностью около 50 т. В целом это эффективная грузоподъемная машина на шасси высокой проходимости, компактная и маневренная. По сути кран универсален, и используют его во многих отраслях: в строительстве, при создании телекоммуникаций, в нефтехимической отрасли промышленности и т. п. Пользуется спросом и модель Tadano Faun ATF50-3.

Многие специалисты считают лучшей в своем классе высокопроизводительную японскую модель Kato NK 500 грузоподъемностью 50 т. Конструктивная продуманность и высокое качество изготовления объясняют ее надежность. По многим видам грузоподъемных работ этот кран, безусловно, превосходит большинство других 50-тонников.

Из многочисленных мобильных кранов Demag наиболее популярна модель AC 40, длина которой в транспортном положении 8 570 мм, габаритная ширина 2 550 мм, минимальная высота проезда 3 115 мм, минимальный радиус поворота 6,98 м. Колесная формула 6х4 или 6х6. Машину комплектуют мостами с блокируемыми межколесными дифференциалами, автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом. Управлять можно всеми колесами. Гидропневматическая подвеска имеет автоматическую регулировку уровня в пределах 80 мм. Максимальная высота подъема 31,2 м. Дополнительно кран могут комплектовать удлинителем основной стрелы (гуськом).

Demag AC 60

Кран АС 60 со стрелой 50 м и номинальной грузоподъемностью 60 т сравним по производительности с 80-тонным, при установке 13-метрового подвижного удлинителя он показывает грузоподъемность всего на 1 т меньше. Популярна и модель Demag АС 155 грузоподъемностью 150 т.

Среди «тяжеловесов», не относящихся к классу city, интересен 350-тонный кран Demag AC 350. Производительность машин с шестью мостами очень хорошая. Благодаря стреле новейшей конструкции по грузоподъемным характеристикам Demag AC 350 сравним с 400-тонными машинами. У более легкого крана Demag AC 200-1 с семисекционной 68-метровой основной стрелой и 17-метровым складным удлинителем всего пять осей. Это самый компактный 200-тонный кран на рынке и в то же время с самой длинной основной стрелой и хорошими характеристиками по грузоподъемности. Его габаритные размеры сравнимы с габаритами 120-тонных машин.

Несколько лет назад компания Terex приобрела Demag, и теперь все краны, покидающие завод, носят логотип Terex Demag. Производство телескопических стрел перевели в г. Валлершайд (Wallerschied), где до сих пор изготавливали только стрелы для самых маленьких самоходных кранов. Некоторые детали стрел теперь производят и в венгерском г. Печ, где Demag приобрел завод.

Ormig 804AC

Впечатляющих успехов в постройке кранов достигла компания Grove. Пользуются спросом краны, по грузоподъемности соответствующие классу city, – Grove GMK3050. Но особенно популярны в модельном ряду кранов Grove модели грузоподъемностью 80 и 100 т – это GMK4075 и GMK5100.

Неплохо продаются и краны более высокого грузового класса. Тяжелый мобильный кран Grove GMK6220-L грузоподъемностью 220 т смонтирован на 6-осном шасси. Модель недавно была впервые представлена публике на выставке SAIE в Болонье (Италия). GMK6220-L универсален в эксплуатации. Огромный радиус рабочей зоны – 110 м достигается благодаря применению 72-метровой стрелы Megaform, имеющей U-образное сечение, с 16-метровым удлинителем и с 22-метровым подъемным гуськом, оснащенным гидроприводом.

Автомобильные шасси – потенциал еще есть

Некоторые российские специалисты утверждают, что на Западе уже практически отказались от установки кранов на шасси грузовых автомобилей и перешли к использованию специально разработанных крановых шасси, поскольку автомобильные шасси якобы не удовлетворяют специфическим требованиям к мобильным кранам. И все же до полного отказа от автомобильных шасси в производстве кранов в Западной Европе еще далеко. Похоже, что в ситуации с автомобильными шасси исчерпаны пока не все возможности. Так, конструкторы итальянской фирмы Ormig, создавшие новую модель 804АС на шасси грузового автомобиля, заявили, что, создавая этот кран, они преследовали конкретную цель – увеличить его транспортную скорость.

Groove GMK6220-L

Крановая установка максимальной грузоподъемностью 80 т монтируется на шасси грузовиков MAN, Mercedes или Volvo с колесной формулой 8х4х4, способные развивать скорость до 100 км/ч. Шестисекционная гидравлическая стрела обеспечивает высоту подъема «от земли» до 48 м, грузоподъемность при вылете стрелы 5 м составляет 45 т. Представители компании Ormig пояснили, что мобильность модели 804АС обеспечивается благодаря небольшому пространству, необходимому для работы крана, хорошей маневренности и тому, что не требуется специальное разрешение на передвижение машины по дорогам общего пользования. Эти особенности делают 804АС идеальным краном city.

Как видно из этого обзора, краны на автомобильном шасси почти не уступают по грузоподъемности гусеничным машинам и башенным механизмам, но у них огромное преимущество в мобильности. Современные технологии делают краны city почти универсальными. Управлять ими можно и из кабины водителя, и из кабины крана. Шасси подстраивается по горизонтали, поднимается и опускается до желаемого уровня относительно почвы. Аутригеры полностью автоматизированы и чутко реагируют на нагрузку. Возможно, российские строители кранов несколько отстали с технологиями, но и у них найдется что показать. О российских автокранах мы расскажем в одном из следующих номеров журнала.

os1.ru

краны – короткобазовые мобильные грузоподъемные машины

В целом конструкция сити-кранов и короткобазовых кранов схожа – это единая рама, сочетающая в себе одновременно функции ходовой рамы и неповоротной рамы крана. На раме установлены мосты (все – ведущие) с односкатной ошиновкой, имеющие сравнительно малое межосевое расстояние. В задней части рамы расположен дизельный двигатель, обеспечивающий привод ходовой части и крановой установки. В передней и задней частях рамы имеются выносные опоры. На поворотной платформе смонтированы крановая установка и кабина, из которой осуществляется управление ходовым и крановым устройствами. Рабочая зона составляет 360°.

Во многом схожие, эти категории подъемных кранов имеют и принципиальные отличия, обусловленные областью применения этих машин – эксплуатацией в стесненных городских условиях, а также в других случаях, когда требуется исключительная компактность, маневренность и относительно малые осевые нагрузки. Выполнение жестких требований обеспечения компактности в кранах сити-класса достигается не только короткой колесной базой, но и малой длиной телескопической стрелы в сложенном состоянии. На таких кранах устанавливаются многосекционные телескопические стрелы с короткими секциями. Например, на кранах грузоподъемностью 55 т применяются 7-8-секционные стрелы, имеющие длину в сложенном состоянии 7,1-7,9 м (для сравнения: на классических короткобазовых кранах той же грузоподъемности длина стрелы в сложенном состоянии равняется 9,2-11,1 м). Таким образом, стрела в сложенном состоянии незначительно выходит за пределы длины шасси. По габаритной ширине большинство моделей вписывается в дорожный габарит – требуемые 2550 мм (у короткобазовых кранов рассматриваемой грузоподъемности этот показатель составляет не менее 3000 мм). По высоте сити-краны также весьма компактны. Это обеспечивается в целом низким расположением конструкций, узлов и агрегатов, а также тем, что стрела с втянутыми секциями обладает отрицательным углом наклона (передняя часть стрелы находится ниже ее задней части). По этому показателю сити-краны имеют значительное преимущество перед обычными короткобазовыми кранами. Малая габаритная высота сити-кранов вносит свой вклад еще и в низкое расположение центра тяжести, обеспечивающее кранам хорошую устойчивость.

В зависимости от грузоподъемности сити-краны могут иметь 2, 3 или 4 оси. Осевые нагрузки на машинах грузоподъемностью от 25 до 70 т не превышают 10-12 т. По сравнению с обычными короткобазовыми кранами, у которых один мост жестко закреплен к ходовой раме, а другой имеет балансирную подвеску, на сити-кранах все мосты оборудованы гидропневматической подвеской, что обеспечивает высокую плавность хода. У сити-кранов все колеса являются ведущими и управляемыми. Поэтому помимо неплохой проходимости обеспечивается малый радиус поворота, а также возможность передвижения «крабом». Гидростатический привод ходовой части позволяет сити-кранам развивать достаточно высокие транспортные скорости (на большинстве моделей – от 70 до 85 км/ч) и бесступенчато их регулировать от 0 км/ч до максимума (для сравнения: у короткобазовых кранов наибольшая скорость не превышает, как правило, 40 км/ч).

Современные модели кранов сити-класса полностью компьютеризированы. Компьютер обеспечивает согласованную и безопасную работу всех механизмов и устройств, задействованных в подъеме груза. Все параметры работы крана выводятся на удобочитаемый дисплей. Кабины оператора отвечают жестким требованиям по эргономике и безопасности.

В мире количество производителей кранов сити-класса совсем невелико, а брэнды, представленные в России, и вовсе можно пересчитать на пальцах одной руки. Самые популярные – Terex Demag и Liebherr. Продукция германской фирмы Compact Truck более известна у нас под маркой самарского завода «Сокол», собирающего краны по лицензии. Изделия японской фирмы Kato у нас более известны на рынке бэушной техники, поскольку в России нет официального представителя этой фирмы. Ежегодные объемы продаж сити-кранов у нас пока единичны – российские потребители в массе своей предпочитают покупать отечественные автокраны на шасси стандартных грузовиков, а в сегменте грузоподъемностью от 50 т и выше – импортные краны на спецшасси автомобильного типа. Кстати, в России в обозримом будущем должна появиться собственная разработка крана сити-класса. О работе над данным проектом было заявлено ивановским ОАО «Автокран».

Модельный ряд сити-кранов Terex Demag наиболее широк по сравнению с другими производителями – четыре модели грузоподъемностью 30, 40, 55 и 70 т. Все основные особенности, присущие кранам этого класса, характерны и для кранов Terex Demag. Одним из наиболее заметных конструктивных отличий кранов этой марки является размещение двигателя в задней части ходовой рамы (чаще всего на сити-кранах двигатель ставят в задней части поворотной рамы крана). На 30-тонном кране применяется 4-секционная стрела, на 40-тонном – 5-секционная, на 55-тонном – 7-секционная, на 70-тонном – 9-секционная. Девятая секция 70-тонника имеет изменяемый до 25° угол наклона, превращаясь, таким образом, в управляемый гусек. Дополнительно прилагается 2-секционный 14-метровый гусек или 3-секционный 19,9-метровый (оба – с изменяемым до 50° углом наклона). Остальные краны тоже оснащаются гуськами: 30- и 40-тонники – 2-секционными 13-метровыми с изменяемым до 30° углом наклона, 55-тонник – 2-секционным 13,8-метровым или 3-секционным 20,2-метровым (оба – с углом наклона до 50°). Выносные опоры моделей грузоподъемностью 30 и 40 т сделаны 2-секционными, а грузоподъемностью 55 и 70 т – 3-секционными, что позволяет работать в стесненных условиях, правда, с ограниченной грузоподъемностью.

Liebherr выпускает единственную модель сити-крана грузоподъемностью 55 т. В своем классе модель Liebherr LTC 1055-3.1 является самой компактной – габаритная длина в транспортном положении на 600 с лишним миллиметров меньше по сравнению с моделями конкурентов. В стесненных условиях эксплуатации эта на первый взгляд незначительная величина может стать определяющей. У крана общей массой 36 т благодаря гидропневматической подвеске Niveapneumatik обеспечивается равномерная нагрузка на каждую ось 12 т. Гибкая концепция активного управления мостами имеет 5 программ управления вторым и третьим мостами – в зависимости от дорожных условий (первый мост управляется непосредственно рулевым колесом с гидроусилителем). В отличие от кранов Terex Demag, двигатель на LTC 1055-3.1 установлен в задней части поворотной рамы крана. Таким образом, кроме своей основной функции – привода агрегатов шасси и крановой установки – он выполняет роль противовеса. Поворотная платформа также оснащена стационарным противовесом. При необходимости применяются дополнительные противовесы. Все манипуляции по установке противовесов осуществляются самим краном без привлечения сторонних грузоподъемных средств. На кране применяется 7-секционная стрела овального профиля и двойной откидной решетчатый гусек длиной 4,5-7,8 м с углом наклона 0°, 20°, 40° и 60°. По заказу устанавливаются два гидроцилиндра для бесступенчатого регулирования угла наклона гуська. Три вставки-удлинителя по 2,4 м для удлинения гуська до 15 м и высоты подъема до 50 м крепятся на раме крана и не требуют дополнительного оборудования для установки. Монтажный удлинитель длиной 1,2 м интегрирован в откидной удлинитель, устанавливается под углом 0°, 20°, 40° и 60°, гидроцилиндр обеспечивает бесступенчатую регулировку удлинителя от 0° до 60°. Все телескопируемые секции стрелы выдвигаются с помощью одного гидроцилиндра, оборудованного пневмоустройством захвата секций и их взаимной фиксации.

Опорная база крана имеет два контура. Управление опорами может осуществляться как из кабины крановщика, так и с обеих сторон шасси. Допускается передвижение крана с грузом массой до 24,5 т при любом положении стрелы. В этом случае рессоры блокируются непосредственно из кабины. Также при перемещении с грузом возможно опускание его на шасси.

Сити-краны Kato находятся в нижнем сегменте грузоподъемности. Компания выпускает две модели – грузоподъемностью 10 и 25 т, выделяющиеся рекордно малой габаритной шириной. В отличие от других марок сити-кранов, представленных на российском рынке, которые имеют стрелы овального профиля, краны Kato оснащены стрелами коробчатого сечения. На кранах обеих моделей установлены 6-секционные стрелы, оборудованные гуськами с углом наклона до 45°: на 10-тонном – длиной 2,5 м, на 25-тонном – 2-секционный длиной 5,2/8,2 м. Размеры опорного контура могут изменяться в трех вариантах. Мотор смонтирован в задней части ходовой рамы крана.

Единственным российским изготовителем сити-кранов на сегодняшний день является самарский завод «Сокол», собирающий технику по лицензии германской фирмы Compact Truck. Завод предлагает две модели – грузоподъемностью 40 и 55 т. По сравнению с аналогами других фирм сити-краны из Самары отличаются наименьшей массой. А наиболее востребованная модель – 40-тонная СТ.2-2-40 – имеет еще и самую малую длину в транспортном положении (40-тонник Terex Demag длиннее на 2 с лишним метра, да и осей у него не две, а три). СТ.2-2-40 оснащен 8-секционной стрелой, длина которой в полностью выдвинутом состоянии достигает 30 м, однако в сложенном состоянии длина не превышает 6,5 м, в то время как габаритная длина СТ-2-2-40 равняется 6,7 м.

Движение этого транспортного средства осуществляется при помощи мотор-колес с гидроприводом высокого давления и индивидуальным управлением частотой вращения от бортового компьютера. Применение независимой подвески колес, где в качестве направляющих устройств использованы качающиеся рычаги, амортизаторы, а в качестве упругого элемента – гидропневматические аккумуляторы, позволяет изменять клиренс шасси в пределах 200 мм, а также передвигаться с грузом. Кабина имеет съемную верхнюю часть, что при необходимости – например, при проезде сооружений с серьезными ограничениями по высоте – позволяет снизить верхний габарит крана более чем на 600 м – с 3,26 до 2,65 м.

Работа крана ведется с набором противовесов массой от 1,6 до 3,1 т. Набор противовесов осуществляется автономно при помощи крановой установки, а их подъем и удержание на поворотной части крана в рабочем положении – посредством специальных гидроцилиндров подъема с механическими захватами цангового типа, расположенных в районе грузовой лебедки. Механизм подъема стрелы состоит из одного гидроцилиндра двухстороннего действия, оснащенного уравновешивающими клапанами. Управление выносными опорами осуществляется как из кабины машиниста, так и непосредственно с пульта, размещенного на опорно-ходовой платформе. Управляются одновременно или раздельно две опоры с каждой стороны шасси.

Интересной особенностью крана является возможность работы с грузами значительно ниже уровня земли – максимальная глубина опускания крюка составляет 139,2 м.

stefk.biz

Аренда автокрана в Москве: заказать автокран в аренду

GMK 3055 автокран 55 тонн / 43 метра

GMK 4080-1 автокран 80 тонн / 51 метр

GMK 5100 автокран 100 тонн / 51 метр

GMK 5130-1 автокран 130 тонн / 60 метров

GMK 5220 автокран 220 тонн / 68 метров

GMK-6300L автокран 300 тонн / 80 метров

AC 80-2 автокран 80 тонн / 50 метров

AC 120-1 автокран 120 тонн / 60 метров

AC 160-2 автокран 160 тонн / 64 метров

Если Вы планируете проведение крупных строительных или ремонтных работ, то необязательно покупать дорогую спецтехнику. Аренда автокрана позволит Вам минимизировать расходы на строительство. Компания «Мобилкран» предлагает в аренду технику известных зарубежных марок Terex-Demag и Grove с грузоподъемностью до 300 тонн.

Взяв в аренду автокран на 50-55 тонн, с длиной стрелы, достигающей 44 метров, Вы сможете произвести следующие работы на строительном участке:

  • монтаж вентиляционного оборудования на крышу зданий;
  • работы, связанные с установкой вышек сотовой связи;
  • демонтаж старых конструкций и сооружений.

Арендовав автокран на 70-80 тонн, Вы получите возможность работать с тяжелыми грузами в радиусе до 3 метров от оси. Длина стрелы достигает 50 метров. Заказав машину на 70 тонн, Вы сможете быстро провести монтажные и демонтажные работы различной сложности, а мы гарантируем исправную работу техники на протяжении всего периода эксплуатации.

Аренда автокрана на 100-150 тонн понадобится в случаях:

  • монтажа тяжеловесных и крупногабаритных конструкций;
  • установки дымовых труб котельных и ТЭЦ;
  • проведения погрузочно-разгрузочных работ тяжелых грузов;
  • осуществления перевозки крупногабаритных грузов и строительной техники.

Специально для тех, кто планирует проведение «особо тяжелых» работ, мы предлагаем технику самой высокой грузоподъемности. В компании «Мобилкран» можно арендовать автокраны до 300 тонн, грузовысотные характеристики которых позволяют выполнять весь объем работ даже в условиях тесной городской застройки. Стоимость аренды указанной техники выше, чем аренда менее мощных автокранов, так как в процессе эксплуатации потребляется больше ресурсов и требуется высокий профессионализм крановщика.

Если Вам требуется менее мощная, чем 300-тонный автокран, техника, мы можем предложить машины на 200-250 тонн. Вы воспользуетесь теми же преимуществами по более низкой цене. Опытный оператор поможет Вам в управлении автокраном, а Вы сможете лично проконтролировать процесс выполнения работ.

Арендуя автокран, следует исходить из поставленных задач и условий, в которых будет осуществляться строительство. Если доступ к объекту не сильно ограничен, а масса грузов не так высока, то, автокрану на 200 тонн хватит пространства и мощности, чтобы справиться с работой.

Для строительства частных и небольших производственных объектов подойдет техника с относительно небольшой грузоподъемностью, но отличающейся высокой маневренностью и надежностью. Арендовать автокран грузоподъемностью 160 тонн – наиболее подходящее решение в таких случаях.

Преимущества аренды автокранов в компании «Мобилкран»

  • Вы платите только за аренду, текущее техническое обслуживание проводится за счет компании-арендодателя;
  • Арендуемый автокран доставляется на объект на следующий за подписанием договора день и поступает в полное распоряжение арендатора;
  • При аренде на длительный период предоставляется скидка, оплата обговаривается индивидуально.

www.citykran.ru