Синотрук хово – Грузовик HOWO Sinotruk Руководства и Инструкции по Ремонту и Эксплуатации Скачать Бесплатно

Содержание

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за распылителей | Грузовые автомобили

Howo Sinotruk. Прогар поршней из-за распылителей


Использование нештатных распылителей 518DLLA155P180

и проблемы с воздухоотчисткой привели к прогару поршней двигателя автомобиля Howo Sinotruk.

Автомобиль Howo Sinotruk 2007 года изготовления, VIN ххххххххх

  1. Двигатель снятый с автомобиля
  2. Руководство по эксплуатации автомобиля SINOTRUK.

Дополнительно были использованы следующие материалы:

  1. Дело № xxx-xxxx/xxxx в двух томах.
  2. Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г.
  3. «Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей» А.С. Орлин, М.Г. Круглова, М.: Машиностроение, 1980г.

На разрешение экспертизы поставлены вопросы:

  1. Имеются ли в двигателе внутреннего сгорания автомобиля Howo Sinotruk 2007 года изготовления, технические неисправности?
  2. Если имеются технические неисправности двигателя, то какова их причина?
  3. Может ли использование распылителей марки 518DLLA155P180 привести к выявленным неисправностям двигателя?
  4. Имеются ли на двигателе внутреннего сгорания распорные полукольца коленчатого вала или следы их присутствия?
  5. Являются ли выявленные недостатки существенными (неустранимыми либо требующими больших затрат времени и средств), возможно ли устранение имеющихся неисправностей, если возможно, то каким способом и в какой срок возможно их устранение?
  6. Могут ли неисправности электрооборудования автомобиля являться причиной выявленных неисправностей?

ИССЛЕДОВАНИЕ

Представленные для производства судебной экспертизы объекты и материалы представляют собой:

  1. Автомобиль Howo Sinotruk 2007 года изготовления, Цвет красный. Двигатель с автомобиля демонтирован (фото. 1.). Пробег автомобиля у истца на момент выхода из строя, со слов представителя ответчика, составляет около32000 километров (общий пробег около 39000км). Фактическую величину пробега уточнить не удалось в связи с тем, что на момент проведения экспертизы автомобиль находится в нерабочем состоянии, обесточен и электронные приборы контроля не работают.
  2. Двигатель снят с автомобиля по причине «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы

                 Фото №1                                            Фото №2

  1. Руководство по эксплуатации автомобиля Howo Sinotruk, СДМ стройдормаш. Издание ООО «Стройдормаш», г. Екатеринбург, 239 страниц.

В целях решения поставленных вопросов проводился внешний осмотр автомобиля, узлов и деталей двигателя.

При внешнем осмотре автомобиля Howo Sinotruk установлено:

– состояние автомобиля свидетельствует о его активной эксплуатации (износ покрышек, фото. 3).

– на переднем бампере автомобиля присутствуют следы ремонтных (сварочных) работ автомобиля (фото. 4)

 

                  Фото №3                                         Фото №4

 


При внешнем осмотре деталей двигателя установлено:

Поршневая группа – 2 поршня (фото. 5) со следами прогара камеры сгорания (на фото. 6 заметны места попадания топлива на поршень, видна обгоревшая кромка поршня). Кольца на прогоревших поршнях потеряли подвижность, видны следы закоксовывания (фото. 7).

 

                  Фото №5                                      Фото №6

На головках 2х поршней (не прогоревших) видны следы натиров (фото 8 и 9). Юбки всех поршней в хорошем состоянии без следов лакообразования.

                 Фото №7                                      Фото №8                                        Фото №9

Блок цилиндров – на 2х гильзах блока цилиндров (где стояли прогоревшие поршни) наблюдается износ, риски. Остальные гильзы цилиндров в хорошем состоянии. В нижней части блока цилиндров, на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдается кольцевая выработка со стороны носка коленчатого вала (фото. 10).

               Фото №10                                       Фото №11

На торце второй коренной опоры винтами прикреплены остатки полукольца (Фото. 11). Меньший кусок (справа на фотографии) отпал от соприкосновения, на месте остался только винт крепления. На противоположной стороне опоры полукольцо отсутствует.

Коленчатая коробка – на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдаются кольцевые выработки со стороны носка коленчатого вала (Фото. 12) аналогичные выработкам на блоке цилиндров. На торце второй коренной опоры стоит винт крепления полукольца (Фото. 13). Само полукольцо отсутствует. Следы касания головки винта о поверхности коленчатого вала отсутствуют. На противоположной стороне опоры полукольцо отсутствует.

               Фото №12                                       Фото №13

Коленчатый вал – состояние хорошее (Фото. 14). Незначительная приработка отмечена на опорном бурте со стороны разрушившихся полуколец (Фото. 15).

               Фото №14                                     Фото №15

Вкладыши коренные – на рабочей поверхности наблюдаются мелкие риски и пятнистость (Фото.16)

               Фото №16                                      Фото №17

Вкладыши шатунные – на рабочей поверхности большинства вкладышей наблюдаются мелкие риски, местами пятнистость (Фото.17). Два шатунных вкладыша вышли из строя. На одном вкладыше (Фото 18) началось чешуйчатое выкрашивание рабочей поверхности, на другом (Фото 19) – разрушение антифрикционного слоя.

                Фото №18                                     Фото №19

Поддон – на дне поддона осталась густая масса (после слива масла при разборке дизеля) с обломками полуколец и мелкими твердыми частицами. Часть содержимого поддона передана в лабораторию ГСМ НП СЦ АТТ для отделения твердых частиц от масла. После промывки шлама были обнаружены 2 крайние части (Фото. 20) отсутствующего на коленчатой коробкеполукольца (на каждом из полуколец виден торец, прошедший механическую обработку при изготовлении – Фото. 21), мелкие частицы с золотистым и стальным блеском) и большое количество пыли.

                 Фото №20                                    Фото №21                                    Фото №22

Пыль обладает магнитными свойствами

(Фото 22), что согласуется с характером работ, выполняемых автомобилем – перевозка железной руды.

Анализ масла показал, что масло имеет пониженные значения вязкости, температуры вспышки в открытом тигле и щелочного числа (Протокол испытаний №99/10 от 09.09.2010). При проведении анализа общее загрязнение масла не определялось (заказчик анализа не включил этот показатель в перечень проверяемых параметров).


Анализ результатов осмотра деталей и узлов:

Состояние деталей двигателя свидетельствует о наличие в двигателе 2х групп неисправностей, требующих устранения, имеющих разную природу возникновения, но связанных между собой:

– заявленная причина выхода двигателя из строя – «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы».

– обнаруженная поломка полуколец.

В результате проведённых сборок – разборок двигателя автомобиля Howo Sinotruk до проведения настоящей экспертизы утеряны 3 больших фрагмента ремонтных полуколец (обнаружены только все крайние фрагменты полуколец, а средние части отсутствуют) и 2 штатных полукольца (о том, что эти кольца стояли свидетельствует отсутствие на коленчатом валу следов касания о блок цилиндров), 2 винта крепления полукольца. Обезличены шатунные вкладыши. Это затрудняет восстановление полной картины произошедшего.

Заявленная причина выхода двигателя из строя – «…повышенный уровень масла в двигателе, повышенная температура двигателя, повышенная дымность, потеря мощности повышенный выход картерных газов из двигателя, течь масла из выхлопной трубы» обусловлена прогоранием поршней.

Подобный дефект возникает при нарушении процесса горения, приводящем к локальному перегреву. О локальности перегрева свидетельствует отсутствие лаковых отложений на юбке поршня (отмеченные натиры на головках поршней свидетельствуют о повышенных температурах головок поршней).

Как правило, явление прогара поршней происходит при недостатке воздуха, проблемах с топливоподачей. В данном случае к нарушению процесса горения привело использование нештатных распылителей и проблемы с воздухоочисткой – о чем свидетельствует большое количество пыли обнаруженной в шламе, оставшемся в поддоне.

Отмеченное в исследовании снижение значений вязкости и температуры вспышки масла обусловлено попаданием топлива в систему смазки (в картер дизеля). О попадании топлива в систему смазки свидетельствует и рост уровня масла в системе смазки.

При нормально протекающем рабочем процессе в масло всегда попадает незначительное количество топлива. «…Масло не только окисляется и обводняется, но и загрязняется топливом и продуктами его окисления…» «Триботехника» Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г. стр.367. Изменение характера распыла и горения при использовании нештатных распылителей, ухудшение подвижности поршневых колец из за закоксовывания в результате перегрева головок поршней привели к резкому увеличению количества топлива попадающего из камеры сгорания в картер двигателя и разжижению смазки.

О ненормальном течении процесса горения свидетельствует и быстрое снижение значения щелочного числа масла, что обусловлено частично попаданием топлива в масло (уменьшение концентрации присадок), а в основном окислением (старением) масла.

« ….при повышении температуры окисление ускоряется: изменение физико-химических свойств масел при температуре 100 °С исчисляется сутками, а при 250 °С – минутами…» Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г. стр.367.

Следствием разжижения масла стало уменьшение толщины масляной пленки. Это проявилось наличием мелких рисок на вкладышах (толщина масляной плёнки меньше размеров абразивных зёрен, проходящих сквозь масляный фильтр).

Разрушение 2х шатунных вкладышей связано с перегрузками, возникшими в результате нарушения правильного течения процесса горения в 2х прогоревших поршнях.

Характер разрушения вкладыша – усталостное выкрашивание металлического антифрикционного слоя подшипников скольжения описан в литературе (Триботехника Д.Н. Гаркунов. Машиностроение, 1985г., глава 14, Стр. 229-234).

Поломка полуколец. Дефект не заявленный, обнаружен при вскрытии двигателя автомобиля Howo Sinotruk. На момент проведения экспертизы были обнаружены 4 фрагмента оригинальных полуколец: – 2 в поддоне и один отвалился при снятии коленчатого вала, один фрагмент кольца находится на своём посадочном месте.

Штатные полукольца, установленные с противоположной стороны опоры, на экспертизу не представлены. В то же время состояние коленчатого вала (отсутствие следов задевания о блок) свидетельствует о том, что упомянутые полукольца стояли на двигателе до выхода двигателя из строя.

Отмеченные при проведении настоящей экспертизы дефекты блока «В нижней части блока цилиндров, на торцах приливов посадочных мест коренных опор наблюдается кольцевая выработка со стороны носка коленчатого вала (фото. 10).» не корреспондируются с состоянием коленчатого вала (на валу отсутствуют элементы, со следами контактирования с блоком).

По заявлению представителя ответчика – машина Howo Sinotruk при перегоне вышла из строя и были заменены коленчатый вал и полукольца. При восстановлении одна из посадочных поверхностей под полукольца была доработана, а в место штатных полуколец, со стороны носка коленчатого вала были установлены 2 оригинальных полукольца.

Причина поломки полуколец – неправильно подобранный материал полуколец, усугубленные разжижением смазки (износ сопровождается сдвигом металла). Дефект несущественный, его устранение потребует не более одной рабочей смены.

Из результатов исследования следует:


Выводы:

В двигателе внутреннего сгорания автомобиля Howo Sinotruk 2007 года изготовления, имеются технические неисправности – прогорание двух поршней и поломка двух полуколец.

  1. Причина технических неисправностей двигателя:
    – прогорание поршней – использование нештатных распылителей и проблемы с воздухоочисткой (предположительно двигатель работал некоторое время с грязным воздухоочистителем).
    – поломка полуколец – неудачная технология восстановления двигателя после перегона машины, усугубленная разжижением масла, вызванным разрушением поршней.
  2. Использование распылителей марки 518DLLA155P180 может привести к прогару поршней.
  3. На двигателе внутреннего сгорания фрагменты 2х оригинальных распорных полуколец коленчатого вала обнаружены. Это свидетельствует о том, что с одной стороны опоры стояли оригинальные полукольца. Отсутствие на коленчатом валу следов касания коленчатого вала о блок свидетельствует том, что были установлены 2 полукольца и с противоположной стороны опоры.
  4. Выявленные недостатки не являются существенными. Для восстановления работоспособности двигателя достаточно заменить вышедшие из строя детали (2 поршня с кольцами, 2 гильзы цилиндров, шатунные вкладыши на 2х шатунах + расходные материалы, прокладки, фильтры). Срок возможного устранение – в течение 5 дней.
  5. Неисправности электрооборудования автомобиля не могут являться причиной выявленных неисправностей.

Результат:

Суд принял сторону поставщика. В иске было отказано.

Правила проведение технической экспертизы

 

www.expert-machines.ru

Sinotruk Howo – Китайские грузовики

Седельный тягач

Седельный тягач для перевозки опасных грузов

Седельный тягач контейнеровоз

Контейнеровоз

Метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач

Sinotruk Howo ZZ4257N3247D1HM (метанол-дизельный двухтопливный седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:D10.31-40M; D10.34-40MШины:315/80R22.5 16PR, 295…
Мощность, кВт:228; 249Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Топливо:дизельное топливо / м…Число осей:3
Нагрузка на седло, кг:15070, 15005Число шин:10
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:6800 × 2496 × 3125/37…
Колесная база, мм:3225+1350, 3200+1400Снаряженная масса, кг:9800

Грузовик повышенной проходимости

Автофургон повышенной проходимости

Sinotruk Howo ZZ2047XXYF342CD145 (автофургон повышенной проходимости)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ2047F342CD143Полная масса, кг:4495
Двигатель:ISF2.8s4129V; ISF2.8s…Колесная база, мм:3360
Мощность, кВт:96; 96; 105; 105; 115;…Шины:7.00R16LT 8PR, 7.50R1…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:1790/2705
Грузоподъемность, кг:680Число осей:2
Кузов, мм:4150/3850 × 2050/2150…Число шин:6

Бортовой грузовик

Специальный грузовик

Грузовик с плоской платформой

Sinotruk Howo ZZ5047TPBF341CE145 (грузовик с плоской платформой)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ1047F341CE145Колесная база, мм:3360, 3160, 3280
Двигатель:ISF2.8s5129T; ISF3.8s…Шины:6.50R16LT 12PR, 7.00R…
Мощность, кВт:96; 105; 115; 110; 12…Нагрузки по осям, кг:1790/2705
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Грузоподъемность, кг:745, 680Число шин:6
Полная масса, кг:4495Габариты, мм:5995 × 2300/2400/2500…

Фургон (автофургон)

Автофургон с тентованным верхом

Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)

Электрический автофургон

Sinotruk Howo ZZ5077XXYF3414Z174BEV (электрический автофургон)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ1077F3414Z174BEVПолная масса, кг:7360
Двигатель:TZ310XS-MFM60G01Колесная база, мм:3360
Мощность, кВт:100Шины:7.00R16LT, 7.50R16LT,…
Топливо:только электричество …Нагрузки по осям, кг:2640/4720
Грузоподъемность, кг:3360Число осей:2
Кузов, мм:3850/4150 × 1750/1850…Число шин:6

Грузовик с решетчатым тент-каркасом

Грузовик повышенной проходимости с решетчатым тент-каркасом

Автофургон рефрижератор

Шасси грузового автомобиля

Шасси для спецтехники

Шасси автофургона

Шасси электрического грузовика

Sinotruk Howo ZZ1077F3414Z174BEV (шасси электрического грузовика)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:TZ310XS-MFM60G01Нагрузки по осям, кг:2640/4720
Мощность, кВт:100Число осей:2
Топливо:только электричество …Число шин:6
Полная масса, кг:7360Габариты, мм:5895 × 2080/2180 × 24…
Колесная база, мм:3360Снаряженная масса, кг:3200
Шины:7.00R16LT, 7.50R16LT,…Свес, мм:1160/1375

Шасси грузовика повышенной проходимости

Sinotruk Howo ZZ2257N4657D5 (шасси грузовика повышенной проходимости)

Изготовитель:Sinotruk Group Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MC11.36-40Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Мощность, кВт:268Число осей:3
Топливо:дизельное топливоЧисло шин:6
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:10068 × 2496 × 3300
Колесная база, мм:4600+1400Снаряженная масса, кг:10800
Шины:14.00R20Свес, мм:1578/2490

Коммунальная спецтехника

Самосвал мусоровоз

Мусоровоз с отсоединяемым кузовом

Sinotruk Howo ZZ5317ZXXN3268C2 (мусоровоз с отсоединяемым кузовом)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ1317N3268Колесная база, мм:1800+3200+1350, 1800+
Двигатель:P11C-UH; WD615.95; WD…Шины:11.00-20, 11.00R20, 1…
Мощность, кВт:240; 247; 247; 276; 2…Нагрузки по осям, кг:6500/7000/17500
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:4
Грузоподъемность, кг:17510Число шин:12
Полная масса, кг:31000Габариты, мм:9022 × 2496 × 3150

Грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом

Sinotruk Howo ZZ5187ZKXN601GE1 (грузовой автомобиль с отсоединяемым кузовом)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ5187XXYN601GE1Колесная база, мм:6050
Двигатель:MC07.28-50; MC07.31-5…Шины:295/80R22.5, 12R22.5,…
Мощность, кВт:206; 228; 248Нагрузки по осям, кг:6500/11500
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Грузоподъемность, кг:10370, 10305Число шин:6
Полная масса, кг:18000Габариты, мм:10380 × 2510 × 3035/3…

Специальный транспортный автомобиль

Почтовый автомобиль

Грузовой автомобиль для перевозки скота (скотовоз)

Автоцистерна для порошковых грузов

Промышленная вакуумная машина

Sinotruk Howo ZZ5317GXPN4267C1 (промышленная вакуумная машина)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Шасси:ZZ3317N4267C1Колесная база, мм:1800+4200+1350, 1800+
Двигатель:WD615.95; WD615.96; W…Шины:11.00-20, 11.00R20, 1…
Мощность, кВт:247; 276; 247; 276; 2…Нагрузки по осям, кг:6500/7000/17500
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:4
Грузоподъемность, кг:8000Число шин:12
Полная масса, кг:31000Габариты, мм:11120 × 2496 × 3980

cntruck.ru

Sinotruk китайские грузовики модельный ряд и цены в России

 


 

Многих автолюбителей, которые часто интересуются китайскими машинами , довольно часто часто интересуют следующие вопросы – кто производит Sinotruk? кто выпускает Sinotruk? производитель Sinotruk? чья машина Sinotruk?  или же чье производство самосвалов Sinotruk?  Так вот страна производитель грузовиков Sinotruk – КНР, Гонконг, провинция Шаньдун. Автомобилестроительная компания занимается производством самосвалов и тягачей. Так же компания занимается производством легких коммерческих авто, а так же пикапов выпускаемых под брендом Howo.

Китайская компания с 2008 года пытается найти себе партнера в РФ по производству свой самосвалов в России, однако до сегодняшнего дня таких партнеров она найти не может


Sinotruk значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Значение слова Sinotruk оно состоит из двух слов Sino – китайский, и truk – грузовик, в итоге получается китайский грузовик, все логично тюк компания занимается выпуском самосвалов.
если говорить о эмблеме данной марки то точных данных нет. нам стоит лишь догадаться что этот логотип значит. Рискнем предположить что данный заначек означает слияние 3 компания или слияние чего либо в одно целое.



Китайский Sinotruk Howo – под этой торговой маркой выпускает продукцию компания CNHTC, штаб-квартира которой находится в китайском городе Цзинань. Howo Sinotruk стал одним из первых представителей крупной техники, производимой в Китае. На заводе этой компании был создан Huanghe JN150, первый китайский крупногабаритный грузовик. При поддержке Volvo характеристики Sinotruk Howo стали достаточно высокими для того, чтобы эти автомобили стали востребованы на внешних рынках.
CNHTC следует стратегии, в рамках которой она пытается добиться высокого качества при пониженной себестоимости. Компания активно занимается внедрением новых энергосберегающих технологий, что позволило за пять лет снизить себестоимость производства на десять тысяч юаней. Характеристики Sinotruk Howo при этом остаются высокими, благодаря чему эти агрегаты всегда находят своего клиента. Запчасти Sinotruk продаются в сервисных центрах компании, что облегчает их эксплуатацию.

Модельный ряд самосвалов Sinotrukс ценам в Российской федерации

Sinotruk Howo A7
Произведен в 2011 году. Самосвал Sinotruk Howo A7 является универсальным средством, на него также можно установить тягач, миксер и другое навесное оборудование. Оборудуется 9,7-литровым движком D10/T10 выдающим 266/380 лошадиных сил. Также может быть работать на 11,6-литровом D12/T12 с мощностью 380-440 л.с.


Sinotruk Howo T5G
Тягач Howo T5G также может различным навесным оборудованием, которое можно закрепить на его шасси. Работает на двигателях MAN, MC05/MC07 с объемом 4,58/6,87 литров и мощью в 140/340 лошадиных сил.


Sinotruk Howo V7G
Этот тягач Howo выпустили в 2011 году, он оборудуется двигателем производства MAN, модели MC11 или MC07. Их объем составляет 10,5 литров, а мощность составляет 320 и 440 «лошадей» соответственно.


Sinotruk HOWO Автобетоносмеситель
Автомобильный бетоносмеситель работает на двигателе Steyr D10.34, с шестью цилиндрами, турбонаддувом. Его мощность – 340 лошадиных сил. Способен увезти до 20 тонн груза, а в смесителе может содержаться до двенадцати кубометров смеси.


Sinotruk Howo 6*4
Самосвал Sinotruk этой модели является достаточно старым, он оборудуется движком Steyr D10.34, таким же, как на автомобильном бетоносмесителе той же марки. Он также способен перевозить грузы весом до 20 тысяч килограмм.


Sinotruk Howo 8*4
Этот Хово самосвал является усовершенствованным вариантом обычного Sinotruck Хово. Самосвал с колесной формулой 8 на 4, и грузоподъемностью до тридцати тысяч килограмм, оборудован более мощным D10.38 двигателем. По структуре он аналогичен D10.34, но его мощность соответствует 380 л.с.


 Howo Sinotruk 6*4
 Характеристики этого тягача Sinotruk Howo с колесной формулой 6 на 4 достаточно высоки, и позволяют добиться мощности в 375 лошадиных сил. Этот тягач способен перевезти грузы весом до 42 тонн.

chinabibi.ru

Sinotruk (Howo)

Sinotruk – это китайский бренд, известный в России как производитель грузовиков HOWO и Hania.

Автомобили этого бренда выпускает компания CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.).

Она входит в 10-ку крупнейших производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей в КНР.

Компания Sinotruk была основана 18.01.2001 г. после реорганизации автомобильного завода Jinan Automobile Works (JAW) и всего за десятилетие превратилась в одну из крупнейших китайских корпораций, производящих грузовики. Для успешного продвижения в секторе автомобилестроения, руководство нового холдинга провело полную реорганизацию производства с закупкой новейших линий оборудования. Была полностью изменена система управления и маркетинговая политика.

Сегодня в составе CNHTC-Sinotruk несколько предприятий, которые занимаются сборкой техники и производством комплектующих.

Продукция компании SINOTRUK экспортируется в более чем 50 стран мира.

За прошедшее пятилетие компания добилась ежегодного роста по экспорту на 200%.

По итогам 2009 года 125 тыс. грузовых автомобилей были проданы за рубеж. В 2010 году прибыль компании возросла примерно на 20%. Уставный фонд Sinotruk превышает два с половиной млрд. юаней. Численность инженерно-технических работников более 2000 человек.

По популярности в России техника Sinotruk опережает многие европейские бренды. Во многом это происходит благодаря более демократичной цене на модели HOWO и Hania при схожих характеристиках. Ежегодный экспорт грузовиков HOWO превышает 10 000 единиц.

При производстве техники используются новейшие технологии, а комплектующие изготавливаются по лицензиям европейских производителей. Так в HOWO кабина изготовлена по лицензии Volvo, а кабина Hania – по лицензии Scania. В базовой комплектации китайских самосвалов есть бортовой компьютер и встроенный кондиционер.

Самосвалы HOWO и Hania изготавливаются в соответствии с самыми современными технологиями, включая компьютеризацию линий проектировки и производства. Компания стремится к максимальной интеграции в мировой рынок и стабильно повышает конкурентоспособность своих грузовиков.


www.sts-amur.ru

Грузовики Howo (Sinotruk – China National Heavy Duty Truck Corporation)

Sinotruk стабильно входит в 10-ку крупнейших китайских производителей тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей. Компании принадлежит несколько известных на китайском рынке торговых марок. В России, лучше всего известны грузовики Howo и Hania, которые, впрочем, также очень сильно похожи по своим техническим характеристикам и внешнему виду. Помимо грузовых автомобилей, на заводах Sinotruk производится спецавтотехника (бетоносмесители, грузовики с краноманипуляторными установками, коммунальная техника) и автобусы марки Golden-Prince.

Чтобы лучше понимать, какое значение имеет Sinotruk для современного китайского машиностроения надо окунуться в историю корпорации. Штаб-квартира China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (CNHTC) расположена в городе Цзинань (Jinan), Шаньдунской области Китая. Этот город – колыбель китайского тяжелого автотранспортного машиностроения. Именно здесь в 1956 году был создан первый китайский тяжелый грузовик. Этот грузовик носил имя Хуанхэ (HUANGHE JN150). Кстати, на заводе уверяют, что это название для машины придумал лично Мао Цзэдун. Грузоподъемность первого тяжелого грузовика китайского производства составляла всего 8 тонн. Как отмечают сегодня в компании Sinotruk, своим появлением HUANGHE JN150 разрушил утверждение о том, что в Китае не может быть создан собственный грузовой автомобиль.

Запчасти на Howo вы найдете на сайте auto-sklad.com

Sinotruk была основана на базе автозавода JINAN AUTOMOBILE WORK (JAW) 18 января 2001 г. Прежде чем превратиться в крупнейшую китайскую корпорацию по производству грузовиков, руководству нового холдинга пришлось провести полную реорганизацию производства. Руководство Sinotruk закупило новейшие линии оборудования, полностью изменило систему управления, и предприятие вышло в лидеры китайского рынка. Сегодня CNHTC-Sinotruk включает в себя несколько предприятий занимающихся производством автокомплектующих и сборкой грузовиков и автоспецтехники. В их числе:

Jinan Truck,

Jinan Commercial Vehicle,

Jinan Power,

Jinan Axle,

Jinan Special Vehicle,

Jinan Bus,

Huawo Truck, Ltd.

С начала 2001 года производство грузовиков выросло в несколько раз. Сегодня Sinotruk (CNHTC) входит в 20-ку крупнейших предприятий КНР. Производство самосвалов Howo отвечает современным мировым требованиям. Рамы грузовиков Howo проектируются и производятся на компьютеризированной линии. Автоматические линии контролируют окраску и сварку кузовов. Главная цель, которую компания ставит перед собой – максимальная интеграция в мировой рынок и повышение конкурентоспособности своих грузовиков. Об определенных успехах на этом поприще можно говорить уже сейчас, поскольку ежегодные поставки грузовиков Howo на экспорт превышают 10 000 штук в год.

Техника Howo для российского рынка:


Самосвалы Howo (Sinotruk)

Самосвал HOWO ZZ3327N3647C


Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на переднюю ось, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливных баков, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Генератор, В/Вт
сухое, диафрагменное, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное
Главная передача:
двойная, разнесённая.
Передаточное отношение
пневматический двухконтурный привод; тормозные механизмы всех колёс барабанного типа; с ABS
Колеса и шины:
пневматические, радиальные
Кабина с улучшенным интерьером и экстерьером:
передняя, расположенная над двигателем, 2-х местная
Со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %

Самосвал Howo 8×4

Технические характеристики:

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на первую и вторую оси, кг
нагрузка на заднюю тележку, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливного бака, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Сухое,однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное

Тягачи Howo (Sinotruk)  Тягач Howo ZZ4327S3247C (6х4)

Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг
нагрузка на первую ось, кг
нагрузка на седло, кг
Допустимая масса надстройки с грузом, кг
Полная масса, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм
при частоте вращения коленвала, об/мин
Расположение и число цилиндров
Рабочий объем, л
Система питания:
Вместимость топливного бака, л
Электрооборудование:
Аккумуляторы, В/Ачас
Сухое, однодисковое
гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
механическая, вперёд-9,назад-1
механическое, дистанционное

Бортовые грузовики Howo (Sinotruk)

Бортовой грузовик Howo 4 х 2

Бортовой грузовик Howo 6 х 4

Бортовой грузовик Howo 8 х 4  

Бортовой грузовик Howo 10 х 4

Бортовой грузовик

Колесная формула 4х2

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула 6х4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула 8х4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Бортовой грузовик Howo

Колесная формула  10×4

Модель двигателя
Мощность двигателя (л.с.)
Максимальная скорость (км/ч)
ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Межосевое расстояние
Объем топливного бака
HW76/HW70 Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, водительские сидения на амортизаторах, регулируемые с подогревом и системой вентиляции
Грузоподъемность (кг)
Габариты кузова (мм)

Спецавтотехника на базе Howo (Sinotruk)

Автобетоносмеситель на базе Howo

Миксер ZZ5327GJBN3647С на шасси HOWO
Технические характеристики
Модель ZZ5327GJBN3647С
Вес верхней части конструкции  12800 кг
Полная масса перевозочного средства 32000 кг
Тип привода 6х4
Габариты (д х ш х в) 8715×2496×3950мм
Максимальная скорость движения 90 км/ч
Модель STYRE WD615.95 EVRO-3 (рядный, водяного охлаждения, четырехтактный c турбонагнетателем)
Номинальная мощность 247 кВт (336 л.с.) при 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100Н.м/1300об/мин
Объем двигателя 9627 см3
Расход топлива 215 гр/кВч
Пусковой двигатель 24 В, 11 кВт
Генератор переменного тока 24 В, 35 А
Аккумуляторы 12В, 170х2А/час
Система охлаждения – центробежный насос ( принудительная циркуляция), вентилятор
Рабочие параметры
Механизм отбора мощности —от моховика
Емкость барабана 8 куб.м.
Номинальный объем 4.5 куб.м.
Коэффициент загрузки 58,4%
Угол наклона барабана 12 град
Скорость загрузки 3куб.м/мин
Скорость выхода 0,9куб.м/мин
Коэффициент остатка на выходе <1 %
Допустимая усадка 30-210 мм
Гидравлическая система
Конфигурация 1
Двигатель  AA2FM80
Устройство охлаждения 4443.009.0000
Коробка передач P3301
Конфигурация 2
Коробка передач  P3301
Контур гидравлический  — закрытый
Система водоснабжения
Емкость резервуара 400 л
Способ подачи — электрический насос

Опубликовано на blog.auto-sklad.com 4.04.2011


blog.auto-sklad.com

CNHTC Sinotruk Howo

CNHTC → Howo

Грузовые автомобили большой грузоподъёмности Sinotruk HOWO являются самыми современными и наиболее качественными тяжёлыми грузовиками нового поколения китайского производства. Грузовые автомобили HOWO производятся компанией CNHTC под собственным брендом и с использованием собственных прав на интеллектуальную собственность. Эти грузовики были разработаны компанией CNHTC, при этом ключевые технологии находятся на передовом мировом уровне в области производства большегрузных автомобилей. При разработке этих автомобилей компания ориентировалась как на рынок Китая, так и на зарубежные рынки.

Тяжёлые грузовики CNHTC HOWO содержат современные ключевые узлы и агрегаты, разумно соединённые на высоком техническом уровне. Компоновка всего автомобиля безупречна; главные узлы гармоничны, унифицированы и надёжны, что позволяет автомобилю достигать лучших эксплуатационных качеств по мощности, экономической эффективности, эксплуатационной надёжности и защите окружающей среды.

Грузовые автомобили Sinotruk HOWO имеют богатый, великолепный внешний вид, в котором сочетаются мужество и стремительность, выносливость и изящество. Новой конструкцией HOWO, CNHTC ставит цель достигнуть мирового уровня в эргономичности тяжёлых грузовиков, по таким параметрам как комфортабельность, безопасность, удобство осмотра и обслуживания.

Запуск грузовых автомобилей серии HOWO олицетворяет основные принципы управления производством CNHTC: неотступно и неизменно следовать к достижению наивысшей ценности потребителя. Особенности китайских грузовых автомобилей HOWO позволяют потребителю гордиться своим правильным выбором, так как эти автомобили обладают мощными рабочими характеристиками, приятным внешним и внутренним оформлением, а также лучшей безопасностью, комфортабельностью, лёгкостью управления, низким расходом топлива и простотой обслуживания.

  • Грузовые автомобили серии HOWO оснащаются двигателями Евро-2 или Евро-3.
  • Модельный ряд: седельные тягачи, бортовые грузовики, автофургоны и шасси грузовых автомобилей, самосвалы и шасси самосвалов, автобетоносмесители и шасси автобетоносмесителей, специальные шасси для бензовозов и автобетононасосов, а также различная спецтехника на шасси HOWO.
  • Колёсная формула: 4×2, 6×2, 6×4, 8×4, 10×4 и т. д.
  • Диапазон мощностей двигателя: от 266 до 410 л.с.

Другие материалы по грузовым автомобилям CNHTC Sinotruk HOWO:

howo-tyumen.ru

HOWO Урал – Sinotruk Екатеринбург, Челябинск, Курган, Пермь, Уфа

7-я серия китайского тяжёлого грузовика и самосвала Howo — это совершенно новая производственная идеология, технические особенности и нововведения. Самосвалы и грузовики Sinotruk Howo представляет собой самый последний продукт автомобильной истории Китая, при его создании был учтён и переработан мировой опыт создания тяжёлых грузовиков. В производстве грузовиков и самосвалов применены новейшие передовые мировые технологии. Автомобиль Howo нацелен на рынок Китая и Европы. Китайские инженеры самостоятельно достигли современного мирового уровня производства продукции и создали собственную торговую марку.

Hania, воплотив передовые производственные технологии и нововведения, является выражением превосходства автомобилей произведённых Китайской Тяжёлой Автомобильной Корпорации. При создании Sinotruk Hania используются комплектующие и узлы известных мировых производителей, что обеспечивает превосходство и устойчивость в движении. Hania комплектуется дизельными двигателями WD615 — двигателями передового уровня, произведёнными СNHTC по технологии Steyr c улучшенным воздушным фильтром, что повышает мощность и производительность, одновременно снижая расход топлива. Наследование европейского стиля и выразительности, соединение всех наилучших черт предшественников с инновационными идеями рождает самый последний продукт китайской автомобильной корпорации — Hania.

Автомобили Sinotruk серии Mans являются компактными, и в то же время просторными и герметичными, что обеспечивает хорошую работу как при высоких, так и при низких температурах, в песчаных и болотистых районах. Автомобиль Mans подходит для перевозок на малые и средние расстояния. Может переоборудоваться согласно конкретным требованиям. Например, на шасси самосвалов, бетоносмесителей Mans может быть установлен контейнер, бочка, навесное оборудование для коммунальных машин и т.д.

Кабина Sinotruk Hoka изготавливается по технологии MAN L2000 (Германия), цельнометаллическая комфортная, надёжная и безопасная кабина прекрасного дизайна и интерьера, герметичная, высокие показатели пыле- и термоизоляции, кондиционер, ремни безопасности, сиденья нового типа, новая система вентиляции и отопления, рулевое колесо Howo, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители.

Карьерный самосвал Hova: усиленный приводной мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сварной) + усиленная широкая трапецевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески +шины 14.00R20-20Pr — обеспечивают высокую грузоподъёмность, поглощение ударных нагрузок. Кабина оператора: бокового расположения, усиленная, с внутренней отделкой из кожи, передний поворотный вал с резиновой амортизацией, пара боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами, подрессоренные и регулируемые сиденья.

howo-ural.ru