Симс трейлер рус – СИМС Трейлер Рус, ООО, Москва ИНН 7718289222 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Содержание

Интервью с генеральным директором OOO «СИМС Трейлер РУС» о продукции CIMC на российском рынке

Новое имя: CIMC

Рынок полуприцепной техники пребывает в легкой панике: пришел сильный, опытный, подлинно глобальный игрок, игрок грозный, а возможно, и безжалостный. Для европейского рынка этот игрок уже не новичок. За последний десяток лет он поглотил и успешно интегрировал в свою структуру несколько европейских компаний. Речь идет о китайской компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), которую в России представляет дочернее OOO «СИМС Трейлер РУС». Генеральный директор компании Ольга Маслакова рассказала нашему корреспонденту Леониду Малютину о CIMC, ее производстве и продукции, ее деятельности на российском рынке.

Расскажите о компании CIMC, ведь для многих читателей это совершенно новое имя.

О.М.: История CIMC не столь продолжительна, как у конкурентов, но намного более динамичная. Компания, название которой переводится как «Китайские Международные Морские Контейнеры», была создана в 1982 г. но ее бурное развитие началось с очень крупного заказа на эти самые морские контейнеры, выполненного в 2001–2002 гг. Потом оказалось, что контейнеры нужно на чем-то возить по суше, и из этой потребности возникло подразделение, или группа, CIMС Vehicles, которое первоначально занималось автомобильными контейнеровозами. Подразделение CIMC Vehicles и компания в целом быстро набирали обороты, расширяли продуктовый портфель и производственные мощности. Сегодня это промышленная группа, включающая четыре основных направления деятельности:

  • CIMC Vehicles – все, что относится к транспорту, к прицепам, надстройкам;
  • CIMC Energy – платформы для шельфовых разработок, газовые станции, ветрогенераторы;
  • CIMC Finance – финансовое обеспечение всех подразделений;
  • CIMC Logistic – логистическое обеспечение всех подразделений.

Плюс к этому совместное предприятие C&C, разрабатывающее и выпускающее современные грузовые автомобили с газовыми двигателями, а также сами газовые и дизельные двигатели, и дочернее предприятие CIMC Enric, которое занимается переработкой, перевозкой и хранением природного газа. Таким образом, CIMC – это диверсифицированная корпорация с огромным оборотом, ведущая деятельность на всех континентах. Штаб-квартира компании находится в Шэньчжэне, третьем промышленном центре Китая. На предприятиях CIMC по всему миру работают около 300 тыс. человек.

Расскажите подробнее о группе CIMC Vehicles. Какие предприятия и какую продукцию поставляют на российский рынок?

О.М.: Сегодня у CIMC Vehicles семнадцать заводов в Китае, четыре в Америке, три в Австралии, три в Европе. Это не считая небольших предприятий, выпускающих комплектующие. Сбытовая сеть плотно охватывает Юго-Восточную Азию, CIMC хорошо представлена в США, Южной Африке, Европе. CIMC заняла 4-е место в Америке по полуприцепной и кузовной технике. Объемы выпуска заводов – более 200  тыс. единиц прицепной и кузовной техники в год. На тентованные полуприцепы и контейнеровозы приходится половина этого объема, а всего заводы корпорации выпускают около 2 тыс. моделей техники: рефрижераторы, топливные, пищевые, химические цистерны, газовозы, самосвалы, бетоносмесители, различные кузова и надстройки на шасси. Вся продукция реализуется на мировом рынке.

Полагаю, что причина столь бурного роста и диверсификации заключается в том, что китайцы изменили стратегию. Если раньше они старательно копировали, фотографировали на выставках, покупали отдельные образцы, то сейчас они покупают целые предприятия вместе с их руками и мозгами, вместе с производством, инженерно-конструкторскими подразделениями, интеллектуальной собственностью: патентами, ноу-хау, опытом, подходами в конструировании и технологии, в маркетинге, то есть со всем тем, что невозможно просто скопировать. Примеров применения этой стратегии немало, и не только в автопроме.

На сегодня нами, «СИМС Трейлер РУС», получены одобрения типа транспортного средства на шторный полуприцеп, контейнеровоз, цистерны различного назначения, контейнеровоз для танк-контейнеров. Все они европейской сборки.

Тентованные полуприцепы попадают в Россию следующим путем. Раму производят в Китае. Для этого в 50 км от Шэньчжэня построен завод с самыми современными, самыми передовыми в мире технологиями. Завод практически полностью роботизирован. В Китае, в принципе, взят курс на роботизацию.

Итак, здесь сваривают раму из высококачественной стали, которую выплавляют китайские металлургические комбинаты. Поверьте, они научились варить хорошую сталь. Далее рама проходит линию КТЛ катафореза – 14 ванн, затем финишную термообработку – отпуск и нормализацию для устранения напряжений и деформаций после сварки. В конце производственного цикла порошковая окраска. таким образом, мы получаем раму, не уступающую нашим главным конкурентам ни в конструкции, ни в массе, ни в прочности, ни в коррозионной стойкости. Добавляем сюда европейскую агрегатную базу и получаем образцово-показательный европейский полуприцеп.

У CIMC есть несколько производственных предприятий в Европе. Завод в Гданьске собирает тентованные полуприцепы и контейнеровозы, полуприцепы и прицепы со сменными кузовами. Из Китая морем поступают рамы и надстройки, все остальные комплектующие – оси, подвеска, опоры, шкворень – от ведущих европейских производителей. В Гданьске конвейерным способом их собирают. Для упрощения и удешевления логистики в Россию шторные полуприцепы отправляют не полностью собранными, два таких полуприцепа ставят на третий, борта, двери, крыша, передняя стенка укладываются на свободные места, все закрепляется и так едет в Россию. Конечная сборка и предпродажная подготовка происходят в России.

Мы планируем продавать шторные полуприцепы «тированные», «нетированные» и шторно-бортовые. Полуприцепы CIMC на одном техническом уровне, что и техника ведущих европейских брендов. А цену мы назначили конкурентную для вхождения на рынок и старта продаж. Плюс контейнеровозы: под 40-, 30- и 20-футовые контейнеры. Контейнеровозы будут полностью польской сборки.

Что касается цистерн, схема похожа. Сосуды изготавливает один из заводов CIMC в Китае. Думаю, излишне упоминать, что это самое современное производство. Сосуды морем поступают в Бельгию на завод LAG, который с 2007 г. принадлежит CIMC. Бренд LAG хорошо известен в России как топовый в своем сегменте. В 2017 г. этому заводу исполняется 70 лет. Компания LAG первой вывела на европейский рынок алюминиевую цистерну. В 2007 г. LAG Trailers NV вошла в состав дивизиона транспортных средств CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Сегодня разработки цистерн различного назначения ведут совместно, получая таким образом синергетический эффект.

Мы проанализировали спрос и поняли, что есть клиенты, которым не нужны разного рода «навороты», а нужна простая и легкая цистерна, и есть клиенты, которые, наоборот, хотят, чтобы было всё. Считаю, у первой группы больше шансов обеспечить нам объем продаж, поэтому будет всего две модели: объемом 36 м

3 под двухосный тягач и объемом 40 м3 под трехосный. Емкость только из алюминиевого сплава. Это позволяет нам укладываться в требования к полной массе и нагрузкам на оси. Цистерны прошли сертифицикацию в Европе, соответствуют самым жестким требованиям безопасности, сертификаты действительны на территории Таможенного союза и не требуют дополнительных испытаний.

Что касается цены – LAG никогда не был дешев. Мы постарались сделать его доступнее по цене благодаря экономии на масштабах производства, но нам никогда не опуститься до уровня цен на российскую продукцию из-за таможенной пошлины, да я и не вижу в этом смысла. Бренд LAG – это техника высокого технического уровня, высокого качества, и мы не готовы к демпингу.

Как Ваша компания строит дилерскую и сервисную сети? Как организовано обеспечение запасными частями? Как будет развиваться собственное сборочное производство?

О.М.: Продажи строятся по обычной схеме через дилерскую сеть, аналогично будет устроена и сервисная сеть. Я приняла решение заключать эксклюзивные договора на регион, работаем с зарекомендовавшими себя дилерскими организациями.

Сегодня сеть таких эксклюзивных дилеров покрывает Центральный регион, Северо-Запад, Юг, Центральное Поволжье и Сибирь.

Мы организовали центральный склад запчастей. Он пока небольшой, так как и парк техники CIMC в России невелик. Со временем нарастим номенклатуру и при необходимости откроем региональные склады. На центральный склад запчасти будут доставляться из Польши и Бельгии автомобильным транспортом, возможно, своими же фурами.

Принципиально мы готовы собирать готовую продукцию, а также проводить предпродажную подготовку полнокомплектной техники. Мы готовы к сборке здесь в России, необходимая документация получена, площади есть. Начнем со шторного полуприцепа, в 2017 г. введем шторно-бортовой и «тированный». Глобально стоит вопрос о покупке завода, но сперва нужно выйти на приемлемые обороты. На сегодняшний день мы используем площади наших партнеров.

Как у Вас будет организована работа со страховыми случаями и гарантийными?

О.М.: В идеале все запчасти будут идти через нас, уникальные запчасти – двери, борта – в любом случае через нас, а стандартные запчасти – на усмотрение сервисных центров. По этому поводу я не питаю иллюзий, ибо человек эгоистичен и всегда ищет выгоду. Все валютные вопросы с сервисными станциями будем решать мы. Схема отработана, мы будем применять опыт прошлых лет и постараемся не допустить ошибок.

И в заключение что бы Вы пожелали своим коллегам по рынку?

О.М.: У них есть повод для беспокойства. Но они же любят конкуренцию. Пусть не успокаиваются, работают, а я буду действовать так, как считаю нужным.

os1.ru

ИНН 7718289222, ОГРН 5157746159929, ФИО директора

ОГРН 5157746159929
ИНН 7718289222
КПП 771801001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Общества с ограниченной ответственностью
Полное наименование юридического лица ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”
Сокращенное наименование юридического лица ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”
Регион город Москва
Юридический адрес 107023, город Москва, Суворовская улица, дом 10А
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 10.12.2015
Дата присвоения ОГРН 10.12.2015
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 10.12.2015
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087407014006
Дата регистрации 25.12.2015
Наименование территориального органа Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г.Москвы, №087407
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 773605442277181
Дата регистрации 05.12.2017
Наименование исполнительного органа Филиал №18 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7718

egrinf.com

ООО СИМС ТРЕЙЛЕР РУС — Москва, ИНН: 7718289222, ОГРН: 5157746159929

Действующая организация

информация актуальна на 23-11-2018

Полное наименование

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”


(доступно после бесплатной регистрации)

Инн

Кпп

Огрн

7718289222

771801001

5157746159929


Адрес

107023, г. Москва, Улица Суворовская, Дом 10а


Существует 3 года

С 10 декабря 2015 – Создание юридического лица

детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)

Основной вид деятельности 45.11.1

45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами

Дополнительные виды деятельности

29.10 Производство автотранспортных средств

29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов

29.20.5 Производство грузовых контейнеров

29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств

29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств

45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах

45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая

45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе

45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских

45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах

45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая

45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе

45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств

45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями

73.11 Деятельность рекламных агентств

73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки

Еще 14 ↓

Свернуть


Генеральный директор ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”

Маслакова Ольга Геннадьевна генеральный директор, с 27 апреля 2017


Связанные компании: ФГУДП “ЮЖЗЕМКАДАСТРСЪЕМКА”, ООО ФКС “ЖЕМЧУЖИНА”, ОАО “НОВОЧЕРКАССКНЕФТЕМАШ”(доступно после бесплатной регистрации)

Уставный капитал 60 млн руб

С 10 декабря 2015


(доступно после бесплатной регистрации)

Регистрация в фондах

ПФР

25 декабря 2015, регистрационный номер ПФР 087407014006

ФСС

16 декабря 2015, номер ФСС 773605442277361


Краткая справка

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” зарегистрировано 10 декабря 2015 (существует 3 года), ему присвоены ИНН 7718289222 и ОГРН 5157746159929. Юридический адрес 107023, г. Москва, Улица Суворовская, Дом 10а, руководит предприятием генеральный директор Маслакова Ольга Геннадьевна. Основным видом деятельности является: торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (ОКВЭД: 45.11.1) и еще 17 дополнительных.


ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ

Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

Симс 5 трейлер на русском — GamesHub

Комментарии пользователей Yana GUSAK 28.03.2018 – 08:36

Спешу неопровдать ваши надежды. На оф. канале The Sims в комментариях многие писали что этот трейлер принадлежит игре Simciti. И скорее всего это именно так. Тем более компания которая выпускает The Sims говорила: -Пока The Sims 4 не набирет нужную этой компании популярность о The Sims 5 можно даже не метать. А ты молодец у тебя хороший голос! УДАЧИ!

Fainka Kuchaeva 30.03.2018 – 04:27

Я не понимаю, чем тебе-то 4 часть не нравиться? Обновления будут года до 2020,а потом уже незнаю. Кстати, разработчики, не особо хотели делать 4 симс, а вам видетели Ниче не поменялось, графика фу, должно быть реалистечней,фууу

Лиза Енотик 01.04.2018 – 23:23

Я МЕЧТАЮ О СИМСЕ 5

Not the Wolf 04.04.2018 – 09:04

Блин, серьёзно? Симс 4 сделали такую упрощённую графику, маленький город и отсутствие открытого мира специально для слабых ПК. Да, те, у кого ПК сильный скажут, что сделали говно, но я всё же озвучила своё мнение, видео понравилось. Лайк.

Михаил Демченко 06.04.2018 – 21:36

как меня бесит вся эта тематика будующего, мегополиса и тд. мне нравилось как в симс 3 или в симс 4 было ощущение американского пригорода.

Lina Ray 08.04.2018 – 10:03

Михаил Демченко а мне очень сильно нравится, тем более разрабы обычно делают несколько городов

Lina Ray 08.04.2018 – 12:17

Это трейлер к симсити

Даша Бычкова 10.04.2018 – 22:24

Я очень жду The Sims 5😍

Кристина Вейнер 12.04.2018 – 14:06

Дата выхода sims 5 назначена на 2к18 год! Игра выйдет уже в этому году.

Марина Кесарева 15.04.2018 – 11:53

Евгения \Настя больше

Евгения Настя 18.04.2018 – 00:59

мда, раз ты его так ждёшь то придётся ждать ГОД!

В Капсуле 12.04.2018 – 06:23

интересно

Diana Koretska 14.04.2018 – 11:40

не хочу Симс 5

Nastya ket 15.04.2018 – 15:09

Прикольно.

Eva TheGameCenter 17.04.2018 – 15:40

Привет! Я рада тебя слышать! ХОРОШИХ ВИДЕО!

Anya Sims 19.04.2018 – 08:03

Привет, спасибо)

Ня Кавай 19.04.2018 – 19:35

Ой комп здохнит от этой графики

norasimmer 21.04.2018 – 17:53

Alyosha D, очень мощный должен быть компьютер, чтобы выдержать такую классную графику.

Alyosha D 24.04.2018 – 08:59

Ня Кавай почему здохнит?

Стёпа Звягинцев 25.04.2018 – 10:59

че за вопросы конечно нужен

Стёпа Звягинцев 27.04.2018 – 10:56

Anya Sims вето на этот город напоминает который я отдыхал

Anya Sims 30.04.2018 – 00:26

ну смотря какой

bavaria-s.ru

cimc-trailer.ru ООО СИМС ТРЕЙЛЕР РУС

Код состояния 200
IP–адрес92.53.114.211
Back-resolve (было: nubes.timeweb.ru)
Content typetext/html
Кодировкаutf-8
Размер страницы9.29 Kb.
Скорость загрузки26.78 Kb. / s.
Общее время загрузки0.35 +0.06 сек.
Время поиска IP0.14 +0.01 сек.
Время подключения0.18 +0.01 сек.
Время генерации страницы0.18 +0.01 сек.
Начало передачи контента0.35 +0.06 сек.
Кол–во переадресаций0
Время переадресации0 сек.
«Конечный» URL
Кол–во css–файлов11
Кол–во js–файлов13
Кол–во изображений12
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>)5
Внешних ссылок−2
Внутренних ссылок15 &plus;2
HTTP–серверnginx/1.14.0 (было: nginx/1.12.1)
Обработчик (powered–by)PHP/7.0.31 (было: PHP/7.0.21)

domenolog.ru