Симс трейлер рус – СИМС Трейлер Рус, ООО, Москва ИНН 7718289222 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон
Интервью с генеральным директором OOO «СИМС Трейлер РУС» о продукции CIMC на российском рынке
Новое имя: CIMC
Рынок полуприцепной техники пребывает в легкой панике: пришел сильный, опытный, подлинно глобальный игрок, игрок грозный, а возможно, и безжалостный. Для европейского рынка этот игрок уже не новичок. За последний десяток лет он поглотил и успешно интегрировал в свою структуру несколько европейских компаний. Речь идет о китайской компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD), которую в России представляет дочернее OOO «СИМС Трейлер РУС». Генеральный директор компании Ольга Маслакова рассказала нашему корреспонденту Леониду Малютину о CIMC, ее производстве и продукции, ее деятельности на российском рынке.
Расскажите о компании CIMC, ведь для многих читателей это совершенно новое имя.
О.М.: История CIMC не столь продолжительна, как у конкурентов, но намного более динамичная. Компания, название которой переводится как «Китайские Международные Морские Контейнеры», была создана в 1982 г. но ее бурное развитие началось с очень крупного заказа на эти самые морские контейнеры, выполненного в 2001–2002 гг. Потом оказалось, что контейнеры нужно на чем-то возить по суше, и из этой потребности возникло подразделение, или группа, CIMС Vehicles, которое первоначально занималось автомобильными контейнеровозами. Подразделение CIMC Vehicles и компания в целом быстро набирали обороты, расширяли продуктовый портфель и производственные мощности. Сегодня это промышленная группа, включающая четыре основных направления деятельности:
- CIMC Vehicles – все, что относится к транспорту, к прицепам, надстройкам;
- CIMC Energy – платформы для шельфовых разработок, газовые станции, ветрогенераторы;
- CIMC Finance – финансовое обеспечение всех подразделений;
- CIMC Logistic – логистическое обеспечение всех подразделений.
Плюс к этому совместное предприятие C&C, разрабатывающее и выпускающее современные грузовые автомобили с газовыми двигателями, а также сами газовые и дизельные двигатели, и дочернее предприятие CIMC Enric, которое занимается переработкой, перевозкой и хранением природного газа. Таким образом, CIMC – это диверсифицированная корпорация с огромным оборотом, ведущая деятельность на всех континентах. Штаб-квартира компании находится в Шэньчжэне, третьем промышленном центре Китая. На предприятиях CIMC по всему миру работают около 300 тыс. человек.
Расскажите подробнее о группе CIMC Vehicles. Какие предприятия и какую продукцию поставляют на российский рынок?
О.М.: Сегодня у CIMC Vehicles семнадцать заводов в Китае, четыре в Америке, три в Австралии, три в Европе. Это не считая небольших предприятий, выпускающих комплектующие. Сбытовая сеть плотно охватывает Юго-Восточную Азию, CIMC хорошо представлена в США, Южной Африке, Европе. CIMC заняла 4-е место в Америке по полуприцепной и кузовной технике. Объемы выпуска заводов – более 200 тыс. единиц прицепной и кузовной техники в год. На тентованные полуприцепы и контейнеровозы приходится половина этого объема, а всего заводы корпорации выпускают около 2 тыс. моделей техники: рефрижераторы, топливные, пищевые, химические цистерны, газовозы, самосвалы, бетоносмесители, различные кузова и надстройки на шасси. Вся продукция реализуется на мировом рынке.
Полагаю, что причина столь бурного роста и диверсификации заключается в том, что китайцы изменили стратегию. Если раньше они старательно копировали, фотографировали на выставках, покупали отдельные образцы, то сейчас они покупают целые предприятия вместе с их руками и мозгами, вместе с производством, инженерно-конструкторскими подразделениями, интеллектуальной собственностью: патентами, ноу-хау, опытом, подходами в конструировании и технологии, в маркетинге, то есть со всем тем, что невозможно просто скопировать. Примеров применения этой стратегии немало, и не только в автопроме.
На сегодня нами, «СИМС Трейлер РУС», получены одобрения типа транспортного средства на шторный полуприцеп, контейнеровоз, цистерны различного назначения, контейнеровоз для танк-контейнеров. Все они европейской сборки.
Тентованные полуприцепы попадают в Россию следующим путем. Раму производят в Китае. Для этого в 50 км от Шэньчжэня построен завод с самыми современными, самыми передовыми в мире технологиями. Завод практически полностью роботизирован. В Китае, в принципе, взят курс на роботизацию.
Итак, здесь сваривают раму из высококачественной стали, которую выплавляют китайские металлургические комбинаты. Поверьте, они научились варить хорошую сталь. Далее рама проходит линию КТЛ катафореза – 14 ванн, затем финишную термообработку – отпуск и нормализацию для устранения напряжений и деформаций после сварки. В конце производственного цикла порошковая окраска. таким образом, мы получаем раму, не уступающую нашим главным конкурентам ни в конструкции, ни в массе, ни в прочности, ни в коррозионной стойкости. Добавляем сюда европейскую агрегатную базу и получаем образцово-показательный европейский полуприцеп.
У CIMC есть несколько производственных предприятий в Европе. Завод в Гданьске собирает тентованные полуприцепы и контейнеровозы, полуприцепы и прицепы со сменными кузовами. Из Китая морем поступают рамы и надстройки, все остальные комплектующие – оси, подвеска, опоры, шкворень – от ведущих европейских производителей. В Гданьске конвейерным способом их собирают. Для упрощения и удешевления логистики в Россию шторные полуприцепы отправляют не полностью собранными, два таких полуприцепа ставят на третий, борта, двери, крыша, передняя стенка укладываются на свободные места, все закрепляется и так едет в Россию. Конечная сборка и предпродажная подготовка происходят в России.
Мы планируем продавать шторные полуприцепы «тированные», «нетированные» и шторно-бортовые. Полуприцепы CIMC на одном техническом уровне, что и техника ведущих европейских брендов. А цену мы назначили конкурентную для вхождения на рынок и старта продаж. Плюс контейнеровозы: под 40-, 30- и 20-футовые контейнеры. Контейнеровозы будут полностью польской сборки.
Что касается цистерн, схема похожа. Сосуды изготавливает один из заводов CIMC в Китае. Думаю, излишне упоминать, что это самое современное производство. Сосуды морем поступают в Бельгию на завод LAG, который с 2007 г. принадлежит CIMC. Бренд LAG хорошо известен в России как топовый в своем сегменте. В 2017 г. этому заводу исполняется 70 лет. Компания LAG первой вывела на европейский рынок алюминиевую цистерну. В 2007 г. LAG Trailers NV вошла в состав дивизиона транспортных средств CIMC Vehicle (Group) Co., Ltd. Сегодня разработки цистерн различного назначения ведут совместно, получая таким образом синергетический эффект.
Мы проанализировали спрос и поняли, что есть клиенты, которым не нужны разного рода «навороты», а нужна простая и легкая цистерна, и есть клиенты, которые, наоборот, хотят, чтобы было всё. Считаю, у первой группы больше шансов обеспечить нам объем продаж, поэтому будет всего две модели: объемом 36 м
Что касается цены – LAG никогда не был дешев. Мы постарались сделать его доступнее по цене благодаря экономии на масштабах производства, но нам никогда не опуститься до уровня цен на российскую продукцию из-за таможенной пошлины, да я и не вижу в этом смысла. Бренд LAG – это техника высокого технического уровня, высокого качества, и мы не готовы к демпингу.
Как Ваша компания строит дилерскую и сервисную сети? Как организовано обеспечение запасными частями? Как будет развиваться собственное сборочное производство?
О.М.: Продажи строятся по обычной схеме через дилерскую сеть, аналогично будет устроена и сервисная сеть. Я приняла решение заключать эксклюзивные договора на регион, работаем с зарекомендовавшими себя дилерскими организациями.
Сегодня сеть таких эксклюзивных дилеров покрывает Центральный регион, Северо-Запад, Юг, Центральное Поволжье и Сибирь.
Мы организовали центральный склад запчастей. Он пока небольшой, так как и парк техники CIMC в России невелик. Со временем нарастим номенклатуру и при необходимости откроем региональные склады. На центральный склад запчасти будут доставляться из Польши и Бельгии автомобильным транспортом, возможно, своими же фурами.
Принципиально мы готовы собирать готовую продукцию, а также проводить предпродажную подготовку полнокомплектной техники. Мы готовы к сборке здесь в России, необходимая документация получена, площади есть. Начнем со шторного полуприцепа, в 2017 г. введем шторно-бортовой и «тированный». Глобально стоит вопрос о покупке завода, но сперва нужно выйти на приемлемые обороты. На сегодняшний день мы используем площади наших партнеров.
Как у Вас будет организована работа со страховыми случаями и гарантийными?
О.М.: В идеале все запчасти будут идти через нас, уникальные запчасти – двери, борта – в любом случае через нас, а стандартные запчасти – на усмотрение сервисных центров. По этому поводу я не питаю иллюзий, ибо человек эгоистичен и всегда ищет выгоду. Все валютные вопросы с сервисными станциями будем решать мы. Схема отработана, мы будем применять опыт прошлых лет и постараемся не допустить ошибок.
И в заключение что бы Вы пожелали своим коллегам по рынку?
О.М.: У них есть повод для беспокойства. Но они же любят конкуренцию. Пусть не успокаиваются, работают, а я буду действовать так, как считаю нужным.
os1.ru
ОГРН | 5157746159929 |
ИНН | 7718289222 |
КПП | 771801001 |
Организационно-правовая форма (ОПФ) | Общества с ограниченной ответственностью |
Полное наименование юридического лица | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” |
Сокращенное наименование юридического лица | ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” |
Регион | город Москва |
Юридический адрес | 107023, город Москва, Суворовская улица, дом 10А |
Регистратор | |
Наименование | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746 |
Адрес | 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2 |
Дата регистрации | 10.12.2015 |
Дата присвоения ОГРН | 10.12.2015 |
Учёт в ФНС | |
Дата постановки на учёт | 10.12.2015 |
Налоговый орган | Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве, №7718 |
Сведения о регистрации в ПФР | |
Регистрационный номер | 087407014006 |
Дата регистрации | 25.12.2015 |
Наименование территориального органа | Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Преображенское г.Москвы, №087407 |
Сведения о регистрации в ФСС | |
Регистрационный номер | 773605442277181 |
Дата регистрации | 05.12.2017 |
Наименование исполнительного органа | Филиал №18 Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7718 |
egrinf.com
ООО СИМС ТРЕЙЛЕР РУС — Москва, ИНН: 7718289222, ОГРН: 5157746159929
Действующая организация
информация актуальна на 23-11-2018
Полное наименование
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”
(доступно после бесплатной регистрации)
Инн |
Кпп |
Огрн |
7718289222 |
771801001 |
5157746159929 |
Адрес
107023, г. Москва, Улица Суворовская, Дом 10а
Существует 3 года
С 10 декабря 2015 – Создание юридического лица
детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)Основной вид деятельности 45.11.1
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
Дополнительные виды деятельности
29.10 Производство автотранспортных средств
29.20 Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов
29.20.5 Производство грузовых контейнеров
29.31 Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств
29.32 Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
45.11.2 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
73.11 Деятельность рекламных агентств
73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки
Еще 14 ↓
Свернуть
Генеральный директор ООО “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС”
Маслакова Ольга Геннадьевна генеральный директор, с 27 апреля 2017
Связанные компании: ФГУДП “ЮЖЗЕМКАДАСТРСЪЕМКА”, ООО ФКС “ЖЕМЧУЖИНА”, ОАО “НОВОЧЕРКАССКНЕФТЕМАШ”(доступно после бесплатной регистрации)
Уставный капитал 60 млн руб
С 10 декабря 2015
(доступно после бесплатной регистрации)
Регистрация в фондах
ПФР
25 декабря 2015, регистрационный номер ПФР 087407014006
ФСС
16 декабря 2015, номер ФСС 773605442277361
Краткая справка
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “СИМС ТРЕЙЛЕР РУС” зарегистрировано 10 декабря 2015 (существует 3 года), ему присвоены ИНН 7718289222 и ОГРН 5157746159929. Юридический адрес 107023, г. Москва, Улица Суворовская, Дом 10а, руководит предприятием генеральный директор Маслакова Ольга Геннадьевна. Основным видом деятельности является: торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (ОКВЭД: 45.11.1) и еще 17 дополнительных.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ
Получить бесплатный доступ на 24 часа
info.1cont.ru
Симс 5 трейлер на русском — GamesHub
Комментарии пользователей Yana GUSAK 28.03.2018 – 08:36Спешу неопровдать ваши надежды. На оф. канале The Sims в комментариях многие писали что этот трейлер принадлежит игре Simciti. И скорее всего это именно так. Тем более компания которая выпускает The Sims говорила: -Пока The Sims 4 не набирет нужную этой компании популярность о The Sims 5 можно даже не метать. А ты молодец у тебя хороший голос! УДАЧИ!
Fainka Kuchaeva 30.03.2018 – 04:27Я не понимаю, чем тебе-то 4 часть не нравиться? Обновления будут года до 2020,а потом уже незнаю. Кстати, разработчики, не особо хотели делать 4 симс, а вам видетели Ниче не поменялось, графика фу, должно быть реалистечней,фууу
Лиза Енотик 01.04.2018 – 23:23Я МЕЧТАЮ О СИМСЕ 5
Not the Wolf 04.04.2018 – 09:04Блин, серьёзно? Симс 4 сделали такую упрощённую графику, маленький город и отсутствие открытого мира специально для слабых ПК. Да, те, у кого ПК сильный скажут, что сделали говно, но я всё же озвучила своё мнение, видео понравилось. Лайк.
Михаил Демченко 06.04.2018 – 21:36как меня бесит вся эта тематика будующего, мегополиса и тд. мне нравилось как в симс 3 или в симс 4 было ощущение американского пригорода.
Lina Ray 08.04.2018 – 10:03Михаил Демченко а мне очень сильно нравится, тем более разрабы обычно делают несколько городов
Lina Ray 08.04.2018 – 12:17Это трейлер к симсити
Даша Бычкова 10.04.2018 – 22:24Я очень жду The Sims 5😍
Кристина Вейнер 12.04.2018 – 14:06Дата выхода sims 5 назначена на 2к18 год! Игра выйдет уже в этому году.
Марина Кесарева 15.04.2018 – 11:53Евгения \Настя больше
Евгения Настя 18.04.2018 – 00:59мда, раз ты его так ждёшь то придётся ждать ГОД!
В Капсуле 12.04.2018 – 06:23интересно
Diana Koretska 14.04.2018 – 11:40не хочу Симс 5
Nastya ket 15.04.2018 – 15:09Прикольно.
Eva TheGameCenter 17.04.2018 – 15:40Привет! Я рада тебя слышать! ХОРОШИХ ВИДЕО!
Anya Sims 19.04.2018 – 08:03Привет, спасибо)
Ня Кавай 19.04.2018 – 19:35Ой комп здохнит от этой графики
norasimmer 21.04.2018 – 17:53Alyosha D, очень мощный должен быть компьютер, чтобы выдержать такую классную графику.
Alyosha D 24.04.2018 – 08:59Ня Кавай почему здохнит?
Стёпа Звягинцев 25.04.2018 – 10:59че за вопросы конечно нужен
Стёпа Звягинцев 27.04.2018 – 10:56Anya Sims вето на этот город напоминает который я отдыхал
Anya Sims 30.04.2018 – 00:26ну смотря какой
bavaria-s.ru
Код состояния | 200 |
IP–адрес | 92.53.114.211 |
Back-resolve | (было: nubes.timeweb.ru) |
Content type | text/html |
Кодировка | utf-8 |
Размер страницы | 9.29 Kb. |
Скорость загрузки | 26.78 Kb. / s. |
Общее время загрузки | 0.35 +0.06 сек. |
Время поиска IP | 0.14 +0.01 сек. |
Время подключения | 0.18 +0.01 сек. |
Время генерации страницы | 0.18 +0.01 сек. |
Начало передачи контента | 0.35 +0.06 сек. |
Кол–во переадресаций | 0 |
Время переадресации | 0 сек. |
«Конечный» URL | |
Кол–во css–файлов | 11 |
Кол–во js–файлов | 13 |
Кол–во изображений | 12 |
Кол–во заголовков (<h2> … <h6>) | 5 |
Внешних ссылок | 0 −2 |
Внутренних ссылок | 15 +2 |
HTTP–сервер | nginx/1.14.0 (было: nginx/1.12.1) |
Обработчик (powered–by) | PHP/7.0.31 (было: PHP/7.0.21) |
domenolog.ru
Добавить комментарий