Шелл дизель v power – Концерн «Шелл» анонсировал появление нового вида топлива в России

Shell V-Power Diesel: к вопросу о чистоте

На сегодняшний день ситуация такова: в России работают 233 брендовых АЗС, а к концу года концерн предполагает открыть еще порядка 30 автозаправочных станций. В приоритетном направлении – Урал и Сибирь, там автомобилисты еще не охвачены сетями АЗС компании. Скажем так: на настоящий момент это не сверхъестественный результат, но зато любая заправка Shell гарантирует качество топлива. В наше непростое время только «Шеллу» удалось полностью сохранить лицо в ряде недавних скандалов, связанных как с бензинами и соляркой, так и с качеством смазочных материалов. Директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов, отвечая на вопросы в ходе пресс-конференции, отметил, что, хотя у концерна на настоящий момент в нашей стране нет собственных нефтеперерабатывающих заводов, зато есть надежные партнеры, проверенные временем, с помощью которых удается избежать попадания разбодяженного топлива в брендовые сети. Цепочка «НПЗ – нефтебаза – АЗС» постоянно находится под контролем, посему удается избежать даже официальных среднестатистических погрешностей качества.

Ныне существующая дилерская сеть начала свое развитие именно с Санкт-Петербурга, поскольку у Shell в этом регионе сразу сложились устойчивые связи, ну а далее процесс пошел по всей стране. Неудивительно, что презентация нового дизельного топлива под названием V-Power состоялась именно в Северной столице, на одной из фирменных заправок. Опустим сейчас рассказы о нюансах ведения подобного бизнеса, не будем подсчитывать процент прибыли от торговли кофе и легкими закусками, а перейдем сразу к делу – к новому дизельному топливу.

У концерна Shell есть свой исследовательский центр в Германии, в городе Гамбурге, где и ведутся все исследования и перспективные разработки. Естественно, V-Power создавался именно там, а дабы донести до слушателей все плюсы нового «дизеля», из Гамбурга даже приехал господин Андреас Шефер, один из разработчиков продукта. Сначала был бензин V-Power, а вот теперь появилась и соответствующая солярка. В принципе, подход одинаков – максимальная защита двигателя, снижение расхода и экологическая составляющая, без которой теперь никуда. Интересно, что чистота камеры сгорания, форсунок системы Common Rail, да и вообще всех компонентов топливной аппаратуры, в двигателе на тяжелом топливе имеет большее значение, нежели на топливе легком, и это понятно – у дизеля выше давление впрыска, точнее настроена топливная аппаратура и, соответственно, выше КПД. Если вспомнить недавние времена механического дизельного впрыска, даже тогда от правильного «факела» в камере сгорания зависело очень многое, в том числе и расход топлива и дымность. Теперь, когда давление в системе более 1000 бар, а отверстие в форсунке тоньше человеческого волоса, нагар, да и вообще любое другое загрязнение, имеет последствия куда более неприятные, чем ранее. В цифрах это выглядит так. На новом топливе V-Power дизель расходует на 6% меньше солярки, мощность возрастает на 3,4%, а дымность снижается уже на 20%. Причем надо заметить, что эти исследования были проведены уже в России, на отечественном дизельном двигателе и на нашем топливе.

Итак, закономерный вопрос: чем же отличается V-Power от стандартной солярки и за счет чего? Ответ от Андреаса Шефера был таков: «Новое топливо формирует уникальный комплект присадок, который был разработан в нашем исследовательском центре. Процессы при впрыске и сгорании топлива идут зачастую и на межмолекулярном уровне – активные присадки вступают в реакцию с несанкционированными ингредиентами и нейтрализуют их».

Доктор Шефер заверил, что набор присадок начинает работать сразу, после первой же заправки, не надо ждать месяц, пока дизельный мотор придет в норму, исчезнет нагар и появится антикоррозионная пленка на критичных поверхностях. Также не стоит бояться и того, что в старых дизелях новое топливо будет сгорать не совсем корректно, оно будет точно так же полезно и для обычного механического впрыска. Немаловажным вопросом явилась и стоимость конечного продукта, поскольку, естественно, V-Power стоит дороже стандарта примерно на полтора рубля.

Тут в разговор снова вступил Виталий Маслов и поведал о том, что да, компания Shell стремится предоставить весь комплекс услуг по возможности: «Заманчиво было бы на одной АЗС продавать и стандарт, и V-Power, но, так как парк дизельного легкового автотранспорта в России развит на порядок хуже, чем в Европе, такой подход будет нерентабельным, посему на настоящий момент все как всегда – спрос определяет предложение. На обычных направлениях: федеральных трассах и т.п. – можно заправиться и стандартной соляркой на АЗС Shell, на престижных же направлениях, например в Ольгино, где мы сейчас и находимся, продается только V-Power».

В общем, нелепо осуждать бизнесменов за правильное ведение бизнеса, государственные рычаги здесь если и работают, то лишь как затратный и никому не нужный балласт. По признанию того же господина Маслова, Shell, в свете последних веяний, выстроил на МКАД зарядную станцию для электромобилей, и за год эту станцию посетили лишь четыре экологически чистых экипажа.

В общем, теперь мы имеем новый премиальный продукт от огромной нефтяной корпорации, которая к тому же дорожит своей репутацией. Так что на сегодняшний день ничто не мешает россиянам покупать самые современные дизельные автомобили – во всяком случае ныне существует качественное топливо, которое позволяет беспроблемно эксплуатировать подобную технику.

a-kt.ru

V-POWER DIESEL — бортжурнал Jeep Cherokee Боевая Единица 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем приветы !
Чаще всего заправляюсь на SHELL, реже Лукойл. Шелл манит копящимися на карту баллами и возможностью приобрести за них капуччино и

водку , воду.
Так вот я хотел пару слов за новое топливо.
На SHELL появился дизель V-POWER.
Кто-нибудь заправлялся? А разницу почувствовал?
Решил сравнить паспорта на эти солярки. Разумеется V-POWER во всём лучше обычного дизеля. Вот только смущает адрес его производства, так-то я думал солярку на нефтеперерабатывающих заводах делают))))
В целом у меня к солярке Шелл претензий нет. А вот второй автомобиль в семье Сузуки Свифт уже два раза после заправки на Шелл бензином V-POWER подмигивал мне ДжекиЧаном)))) И сразу переставал подмигивать после посещения Лукойла. Совпадение ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 39 ₽ Пробег: 141000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Концерн «Шелл» анонсировал появление нового вида топлива в России

На прошедших выходных в Москве англо-голландский концерн объявил о начале поставок на свои АЗС нового фирменного бензина Shell V-Power, а также анонсировал появление в России дизельного топлива Shell V-Power Diesel.

Смотреть все фото новости >>

Сразу несколько важных информационных поводов завлекли корреспондента Car.ru на территорию ВДНХ в Москве, где англо-голландский концерн рассказал о своих планах по выводу на российский рынок следующего поколения Shell V-Power и запуску совершенно нового для нашей страны топлива Shell V-Power Diesel.

«Сеть заправочных станций «Шелл» во всем мире насчитывает более 45 000 АЗС, которые ежедневно посещают 25 млн клиентов. В России на сегодняшний день у нас 223 станции, а в следующем году мы откроем еще 50 АЗС», – бодро начинает пресс-завтрак руководитель сети автозаправочных комплексов «Шелл» Виталий Маслов.

Руководитель сети автозаправочных комплексов «Шелл» Виталий Маслов

Действительно, быстрый рост сети «Шелл» в России если не поражает, то удивляет, особенно на фоне медленного развития сетей других иностранных топливных брендов. Основной рост количества АЗС «Шелл» во многом обеспечивается за счет дилерских станций. В будущем доля таких автозаправочных комплексах будет только увеличиваться.

Не меньше удивляет и рост прибыли от продажи сопутствующих товаров. По словам Виталия Маслова, треть всей выручки обеспечивается фирменными кафе Deli2Go. «Мы увеличили продажи кофе в 1,5 раза до 4 млн чашек в 2016 году! Сейчас каждый шестой клиент наших станций обязательно покупает как минимум одну чашечку кофе», – говорит Виталий.

Shell V-Power. Перезагрузка.

Новое поколение бензина Shell V-Power содержит на 25% больше модификаторов трения, что напрямую влияет на сокращение р

car.ru

новости на Женском автопортале Careta.info

4 октября 2017 года в Санкт-Петербурге концерн «Шелл» официально представил новое дизельное топливо премиум-класса Shell V-Power Diesel.

Примечательно, что запуск нового дизельного топлива произошел именно в Санкт-Петербурге, где в 1998 году была открыта первая АЗС Shell в России. В честь громкого топливного события Губернатор Санкт-Петербурга прислал письмо руководству компании: «Я рад, что инновационный продукт, который отвечает самым высоким международным стандартам, первыми смогут оценить именно автомобилисты северной столицы. Использование данного топлива позволит снизить негативное влияние на окружающую среду».

Теперь не только у владельцев бензиновых автомобилей есть возможность «прокачать» машины, залив в них топливо Shell V-Power. Благодаря специальному пакету присадок, привозимому прямиком из Германии, расход топлива снижается аж на 6%. В идеальных условиях мощность двигателя увеличивается до 3,2%. Наиболее опасный токсический компонент – дымность (содержание твердых частиц отработавших газов) — снижается до 20%, что говорит об ориентации компании на экологию.

 

«Сегодня для концерна «Шелл» в России произошло знаковое событие. Теперь у российских владельцев дизельных автомобилей есть прекрасная возможность почувствовать все преимущества премиального фирменного топлива Shell V-Power Diesel» — отметил директор по развитию и оперативному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

На данный момент у компании Shell открыты 233 заправочных станций в России, до конца 2017 года планируется открытие еще 30 АЗС. В приоритете открытия на Волге и Юге страны, освоение компанией Урала и Сибири, а также развитие дилерской сети в Воронеже, Ростове, Москве, Рязани, Казани и Туле. Компания не обходит стороной и вопрос заправочных станций для электрокаров. Сейчас в Москве на Волоколамском шоссе открыта одна АЗС с возможностью зарядки электрических «коней», в ближайшем будущем на «Тесле» или «Лифе» можно будет проехать от Москвы до границы с Финляндией через Санкт-Петербург.

careta.info