Шанкси автомобиль – Shacman — Википедия

Shaanxi Automobile Group была основана в 1968 году 

Shaanxi Hevy Duty Automobile Co., Ltd – всемирно известная китайская корпорация по производству грузовой техники и запчастей к ним. Корпорация Shaanxi Automobile Group была основана еще в 1968 году и считается одним из лидеров не только среди мировых, но и среди китайских производителей. Основной продукцией в те годы были грузовики для китайской армии. В 2008 году, компания Shaanxi произвела ребрендинг и стала экспортировать грузовики под торговой маркой SHACMAN. Главный офис и основные предприятия находятся в провинции Шэньси.

Shacman DELONG M3000 седельный тягач гузоподъемность 40 тонн.

Популярность грузовым автомобилям Shaanxi принесла не только приемлемая ценовая политика что, в общем-то, и не маловажно, но достойное качество на уровне европейских производителей. Сотрудничество с такими европейскими корпорациями как МАН позволило расширить рынки продаж на страны Америки, Европы, Азии и Африки. Не малой популярностью пользуются грузовики этой компании в странах СНГ и собственно России.

Самосвал-Shaanxi-(Shacman)-SX3315DR366-(8×4).

История Shacman

Компания Shaanxi Automobile Group была создана в 1968 году.
В 1974 году она начала выпуск военные автогрузовики повышенной проходимости для китайской армии. Через год вездеходы вышли в серийное производство. Буквально через 10 лет Шанакси становится основным производителем тяжелой военной техники Китая.
В 1978 году началось серийное производство гражданской грузовой автотехники.
В 1993 году корпорация, начала выпускать легковые автомобили.
В конце 90-х. компания занялась разработкой и производством легкой и грузовой коммерческой техники.
В начале двухтысячных годов произошло объединение производственных Шанкси и японской корпорации Nissan, так образовалась корпорация SHAANXI, Ltd.
В 2004 году началось активное сотрудничество с немецкой корпорацией «MAN».

Cдельный тягач F3000 PRIME MOVER 6×4

А уже в январе 2005 года вышел в свет первый автогрузовик созданныйпо технологиям MAN F 2000.В это м же году они вышли в серийное производство и были представлены на мировом авторынке.
В 2007 году начались первые официальные поставки грузовиков Шанкси в Россию.
В 2008 году, компания Shaanxi произвела ребрендинг и стала экспортировать грузовики под торговой маркой SHACMAN.
Продукция
Сегодня компания Шанкси представляет большой выбор грузовой техники и запасных частей. На российском грузовом авторынке наиболее востребована следующая техника:
– автобусы
– самосвалы
– седельные тягачи
– бортовые автомобили
– спецтехника
– комплектующие
Вся грузовая техника Shaanxi полностью соответствует европейским экологическим нормам, а так же адаптирована с учетом суровых российских зим. Кроме того, сотрудничество мировыми компаниями MAN, WeiChai Power, AVL и BOSCH позволяет выпускать надежную качественную и конкурентоспособную технику по очень приемлемым ценам.

auto-fleet.ru

Арс Моторс Групп – Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, КРАЗ

Компания «Shaanxi Automobile Group Co., Ltd» (именуемая Shaanxi Auto) входит в число наиболее успешных компаний в Китае, занимающихся выпуском грузовых автомобилей широкого спектра назначения. Кроме этого, SHAANXI является одним из крупнейших производителей в поднебесной. Её штаб-квартира расположена в г. Сиань, провинция Шэньси.

За 40 лет деятельности, «Shaanxi Auto» превратился в одного из гигантов автопрома не только Китая, но и мира. Предприятия этой автомобильной группы занимают площадь 5,9 миллионов квадратных метров. Общим объем активов насчитывает $ 23,8 млрд. Численность сотрудников более 3 млн. человек.

Компания производит широкий ассортимент продукции который включает в себя тяжелые

внедорожники, тяжелые грузовики, средние легковые автомобили, легкие грузовики, мини-грузовики большой грузоподъемности, двигатели «Cummins» и автозапчасти. Благодаря широкому сотрудничеству с зарубежными странами «Shaanxi Auto» владеет полной системой разработки продукта, необходимой для производства полного спектра коммерческих автомобилей R & D платформы. В год предприятие выпускало 20000 средних грузовиков, около 50000 тяжёлых грузовиков, свыше 80000 мостов для тяжелых грузовиков и 1500 шасси автобусов,. Производство запчастей и комплектующих изделий превышает 63 миллиона долларов, что вносит значительный вклад в национальную экономику и социальное развитие. В 2006 г. «Shaanxi Auto» реализовала товарной продукции на сумму чуть более $1млрд..

Налажена и успешно функционирует система по контролю качества выпускаемой продукции начиная от производства и заканчивая реализацией ,которая включает проверку и испытания выпускаемых запасных частей и деталей.

вся продукция сертифицирована и имеет китайский сертификат ССС и ГосВоенный Сертификат GJB9001A-2001. Некоторые модели успешно сертифицированы в Российской Федерации . Качество продукции производимой компанией соответствует требованиям ,предъявляемым международным стандартом ИСО 9001–2000.

В 2004 году «Shaanxi Auto» начала плодотворное сотрудничество с немецкой компанией «МAN». В каталоге продукции есть бортовые автомобили, самосвалы, седельные тягачи и спецтехника на базе их модификаций .

Продукция компании экспортируется страны Европы, Африки, Америки, Азии и Океании. В настоящее время большое количество автомобилей экспортируются Казахстан и Россию, так данная техника превосходит многие зарубежные аналоги в категории цена-качество, что в настоящее время является одним из основных критериев при выборе товара .

В июне 2004 года компания «Shaanxi Auto» начала строительство новой базы по производству тяжелых грузовиков. В конце 2005 года был выпущен первый автомобиль по технологии

MAN F2000. В настоящее время мощность данной производственной базы составляет более 50000 автомобилей. Компания наращивает объем капиталовложений в строительство новых баз по производству грузовиков.

На новой производственной базе «Shaanxi Auto» используются передовые технологии и оборудование. В цехе в котором производятся технические операции по сварке элементов и деталей автомобилей применяется немецкая технология производства, используются роботы для электродуговой сварки и технологическое оборудование для точечной сварки Шведской компании АББ. При окраске деталей используется технология катодного электрофореза, и передовая немецкая технология сушки. В производственных цехах применяется система тепло утилизации и утилизации отработанного газа. Данная технология обеспечивает защиту окружающей среды и значительно сокращает затраты электроэнергии. Она впервые была применена в Китае на заводах, производящих тяжелые грузовики . Сборочный цех главного конвейера насчитывает площадь 55 728 м2. Для внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая так же успешно используется на заводах по производству

легковых автомобилей. «Shaanxi Auto» плотно сотрудничает с большим количеством поставщиков материалов, деталей и комплектующих, дилерами и агентствами по сбыту готовой продукции и клиентами.

Компания «Shaanxi Auto» быстрыми темпами наращивает выпуск новых видов продукции и совместно с партнерами расширяют рынок сбыта. Согласно стратегии на 20 лет «Shaanxi Auto» увеличивает капиталовложения , и намерена развить сеть крупных промышленных предприятий входящих в корпорацию с возможностью производства 200 тысяч автомобилей в год, и общей стоимостью производства свыше 6 миллиардов 360 миллионов долларов. Компания «Shaanxi Auto» стремится к выполнению своей основной цели – производству и поставке клиентам качественной автомобильной техники и продукции и внесение наибольшего вклада в экономическое развитие мира.

В настоящее время созданы благоприятные условия для развития автомобильной промышленности Китая. За счет использования передовых технологий и качественного повышения эффективности производственных систем обеспечивается рост эффективности процессов и качество продукции, востребованные рынком. В 2010 году в области производства тяжелых грузовиков с помощью независимых инноваций разработана ” Делонг F3000 серия “. Эта серия продуктов с интегрированной системой вождения и отдыха, оснащенная системой мониторинга в реальном времени, электронной системой управления и оптимизации производительности. Так же данная серия характеризуется высокой надежностью, сильной грузоподъемностью, хорошей экономичностью, низким расходом топлива, малым весом, и многими другими преимуществами, что несомненно благоприятно сказывается на дальнейшем повышении технического уровня тяжелых грузовиков. В области новых транспортных средств и топливных технологий «Shaanxi Auto» произвела успешный пуск в производство тяжелых грузовых автомобилей и автобусов, работающих на природном газе.


arsmotorsgroup.ru

Расшифровка модели автомобиля марки SHACMAN (SHAANXI)


Расшифровка маркировки модели автомобилей марки SHACMAN (SHAANXI) производства Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
(Сокращенная редакция (для РФ). В ней исключены некоторые данные, характерные для автомобилей не используемых в РФ)

 

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВАМОДИФИКАЦИИ
SX
5
316GJBDT326?
12345678910
код предприятиятип т/сполная массаэкологический класстип спецтехникитип кабинымощность двигателяколесная базаколесная формулапроизводитель двигателя 

 

1. Код предприятия: SX – Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.

2. Тип транспортного средства:
1. Бортовая платформа (*)
2. Внедорожник
3. Самосвал (*)
4. Тягач (*)
5. Спецтехника (*)

3. Полная масса: обозначается в тоннах

4. Соответствие экологическому классу:
1 – Евро – 2
4 – Евро – 2
5 – Евро – 3 (*)
6 – Евро – 4 (*)
7 – Евро – 3

5. Тип спецтехники: – данная позиция присутствует только в маркировке моделей спецтехники (может включать в себя комбинацию нескольких букв) GJB – автобетоносмеситель

6. Тип кабины:
D – низкая кабина с одним спальным местом
N – высокая кабина с двумя спальными местами

7. Мощность двигателя:
P – 229 ~ 243 кВт
R – 244 ~ 257 кВт (WP10.336N, WP10.336E40, ISME11E4 345) (*)
S – 258 ~ 272 кВт
T – 273 ~ 287 кВт (WP12.375N, WP12.375E40, ISME11E4 385, WP12NG380E40) (*)
U – 288 ~ 300 кВт
V – 301 ~ 316 кВт (WP12.430N, WP12.430E40, ISME11E4 420) (*)
W – 317 ~ 331 кВт (ISME11E4 440) (*)
X – 332 ~ 350 кВт
Y – 351 ~ 370 кВт

8. Колесная база: указывается в дециметрах (дм.)

9. Колесная формула:
1 – 4 х 2 (*)
2 – 4 х 4
3 – 6 х 2
4 – 6 х 4 (*)
5 – 6 х 6 (*)
6 – 8 х 4 (*)

10. Производитель двигателя: – по умолчанию (при отсутствии буквы) – Weihai Power
– буква «С» – Cummins

Значком (*) обозначаются модели, распространяемые на российском рынке 

 

Телефон  8 (800) 333-95-50, Факс 8 (351) 235-48-75
 Адрес: Челябинская обл.Сосновский район, д.Новое Поле, ул. Садовая 1а
Е-mail: [email protected], [email protected]

xn--74-1lc6as.xn--p1ai

Отличия контрафактных автомобилей Shaanxi (Shacman)

Экспортный вариант (для РФ) трехосного самосвала Shaanxi (Shacman):

1. При внешнем осмотре обратите внимание, на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. Наличие на капоте надписи SHACMAN означает экспортный вариант исполнения самосвала Shaanxi (Shacman).

2. Двигатель. В китайские автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается двигатель WP.10.336E40 (отвечающий нормам Евро-4, принятым в России на сегодняшний день мощностью 336 л.с. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя (WP10.340NE32 и др.) предполагают продажу Вам устаревшего движка за цену более нового. Особенно преуспели в этом поставщики контрабандных автомобилей класса Евро-2 (характерное отличие которых – отсутствие электроники и системы селективной каталистической очистки), выдаваемых ими за Евро-3,4. Здесь следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей класса Евро-4 – расход топлива с двигателем Евро-4 (WP.10.336Е40) на тридцать процентов меньше чем с двигателем Eвро-2.

3. На коробке передач выбираемого Вами самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA,которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться КПП с маркировкой 10JS…..(не синхронизированные), 12JSD….. – данные КПП устанавливаются на самосвалы и тягачи Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Отличие этих коробок передач от устанавливаемых на экспортные автомобили (официально поставляемые заводом Shaanxi в Россию, согласно одобрениям типа транспортных средств, выданных Торговому дому “Шанкси”) в комплектации. Можете измерить штангенциркулем расстояния между болтами крепления КОМ к КПП. И напоследок, бывают КПП 12JS160T (в конце маркировки отсутствует буква А) – они относятся к “медленному” типу КПП, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 75 км/час.

4. Мосты. С 2013 года автомобили комплектуются как 13-ти тонными, так и 16-ти тонными мостами. 13-ти и 16-ти тонные балансирные тележки прекрасно различаются при внешнем осмотре: у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, 16-ти тонных четырьмя стремянками.

5. В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются два аккумулятора, емкостью 180 Ач. Для внутреннего рынка Китая самосвалы зачастую комплектуются двумя аккумуляторными батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньший ток. Поэтому, приобретя такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации в холодное время года. А так же можете забыть о таких функциях, облегчающих жизнь водителю самосвала, как подогрев фильтра (грубой очистки), электрический подогрев топливозаборника в баке и многих других… И самое главное – это сложность поиска запчастей в случае поломки.

6. Так как климат в России и Китае разный, то есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или особо дешевых машинах утеплитель может отсутствовать.

7. Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 т). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5т, средний с задним мостом – по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5т., соответственно вес перевозимого груза – 19 т. Более подробно о реальных возможностях китайских самосвалов можете прочесть в статье Тест-драйв – сравнение грузовых самосвалов МАЗ, КАМАЗ и Шанкси (SHACMAN).

В соответствии с Постановление Правительства РФ № 706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, «детские» 25 т., указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству, а не конструктивные особенности.

А теперь о главном!

Интересная ситуация возникает у тех, кто приобрел автомобили в компаниях, использующих возможности «дружественной» растаможки в г. Благовещенск (Амурская обл.)

Зачастую в документах на такие машины проставлены более высокие весовые параметры. А поскольку весовые параметры выходят за рамки, установленные «Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств», то при проверке документов такие автомобили рассматриваются как НЕГАБАРИТНЫЕ и при отсутствии соответствующего пропуска ставятся на штраф-площадку.

shaanxi.sites.0xdev.ru

Shaanxi

Расширенный поиск


Год: 2013

Седельный тягач Shaanxi Shacman 4186 (4×2)
  • Колесная формула: 4×2
  • Максимальная масса автопоезда: 40 т.
  • Высота седла: 1350 мм.
  • Кабина: цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом (аналог MAN F3000, MAN F2000).
  • Двигатели WEICHAI Евро4 мощностью 336, 375, 430 л.с. и Cummins мощностью 345, 385, 420 л.с.

Продается в России

Год: 2012

Самосвал SHAANXI Shacman 3256.
Модели: SX3256DR384, SX3256DR384C (с двигателем Cummins), SX3256DR385.
Самосвалы с двигателями Евро III обозначались SX3255DR384, Евро II — SX3251DR384 (SX3254…).
  • Колесная формула: 6×4 (SX3256DR384, SX3256DR384C), 6х6 (SX3256DR385)
  • Грузоподъемность: 20 т.
  • Объем кузова: 19 куб.м.
  • Кабина: цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом (аналог MAN F3000, MAN F2000).
  • Двигатель WEICHAI WP10.336E40 EURO IV, ОБЪЕМ 9.7л., дизель с турбонаддувом и промохлаждением наддувочного воздуха, мощностью 336 л.с.

Продается в России

Год: 2012

Самосвал SHAANXI Shacman 3316
  • Колесная формула: 8×4
  • Грузоподъемность: 27 т.
  • Объем кузова: 24 куб.м.
  • Кабина: цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом (аналог MAN F3000, MAN F2000).
  • Двигатель WEICHAI WP10.336E40 EURO IV, ОБЪЕМ 9.7л., дизель с турбонаддувом и промохлаждением наддувочного воздуха, мощностью 336 л.с.

Продается в России

Год: 2009

Седельный тягач Shaanxi Shacman 4256 Модели: SX4256NT324, SX4256DT324 (6х4), SX4256DV385 (6х6)
  • Колесная формула: 6×4
  • Максимальная масса автопоезда: 44 т.
  • Высота седла: 1350 мм.
  • Кабина: цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом (аналог MAN F3000, MAN F2000).
  • Двигатели WEICHAI EURO4 мощностью 375, 430 л.с. и Cummins мощностью 385, 440 л.с.

Продается в России

Год: 2008

Самосвал SHAANXI Shacman SX3254JS384 (MAN)
  • Колесная формула/ведущие колеса: 6×4/средние, задние
  • Грузоподъемность: 20 т.
  • Объем: 19 куб.м.
  • Двигатель WD615.50, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промохлаждением наддувочного воздуха, мощностью 360 л.с.

Продается в России

Год: 2008

Самосвал SHAANXI Shacman SX3254JS384 (MAN)
  • Колесная формула/ведущие колеса: 6×4/средние, задние
  • Допустимая полная масса полуприцепа: 48550 кг
  • Полная масса автопоезда: 57500 кг
  • Двигатель WD615.46, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промохлаждением наддувочного воздуха, мощностью 360 л.с.

Продается в России

Автобетоносмеситель Shaanxi Shacman 5256 (6×4)
  • Колесная формула: 6×4
  • Максимальная масса: 25 т.
  • Объем смесителя: 9 куб.м.
  • Кабина: цельнометаллическая, двухместная, с одним спальным местом (аналог MAN F3000, MAN F2000).
  • Двигатель WEICHAI Евро4 мощностью 336 л.с.

Продается в России

www.chinamobil.ru

Самосвалы «Shacman» в России

Статьи

Немного истории:

Shacman (Shaanxi) — марка грузовых автомобилей, выпускаемых заводом SHAANXI HEAVY DUTY AUTOMOBILE Co. (провинция, Шэньси, Китай). Название «Shacman» родилось в результате долгосрочного сотрудничества компании MAN (Германия) с заводом Shaanxi.

Самосвалы Shacman сочетают немецкий дизайн кабины (прототипом кабины служит немецкий MAN F2000, в стандартную комплектацию входят кондиционер, музыка, спальное место).

Грузовые автомобили Shacman (Shaanxi) выпускаются с различными колёсными формулами: 6×4, 6×6, 8×4

Компания Shaanxi Automobile Group Co., Ltd представляет собой одну из крупнейших автомобильных производителей Китая. По результатам работы за последние годы компания занимает 38 место в рейтинге «Самых Мощных 500 Компаний на механическом рынке Китая». Компания обеспечивает 90% поставок тяжелых военных автомобилей для армии Китая.

Компания была основана в 1968 году. С 1974 года начала выпускать тяжелые вездеходы для армии КНР. С 1984 года компания Shaanxi (шанси) является основным поставщиком тяжелых вездеходов для армии Китая.

В 2005 году основной капитал компании Shaanxi (шанси) насчитывал 656 000 000$. В компании работает более 11 000 работников.

Ежегодно предприятие выпускает 50 тысяч тяжёлых грузовиков (MAN F2000), 20 тысяч средних грузовиков, 1500 шасси автобусов, 80 тысяч мостов для тяжелых грузовиков. Производство комплектующих изделий и запасных частей (радиаторов, топливных баков, карданных валов) составляет свыше 63 000 000$.

Самосвалы Shaanxi отвечают всем требованиям международного стандарта ИСО 9001–2000. Семь моделей автомобилей Shaanxi сертифицированы Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по системе сертификации механических транспортных средств и прицепов России (РОСС CN.MT22.Е03319, РОСС CN.MT22.Е03320).

В 2004 году подписано соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Немецкой Компанией МAN.

C 2004 года компания Shaanxi (шанси) приступила к строительству новых производственных площадей тяжелых грузовиков. В 2005 году был выпущен самый первый автомобиль по технологии MAN F 2000. В настоящее время мощность новой производственной базы составляет 50 000 тяжелых автомобилей.

На новой производственной базе используются новые технологии и современное оборудование.

Сборочный цех главного конвейера занимает площадь 55 728 м². На линии внутренней отделки интерьера кабины применяется технология немецкой компании AFT, которая используется на заводах по производству легковых автомобилей.

Продукция компании Shaanxi (шанси) экспортируется в странах Азии, Европы, Америки, Африки.

Интерьер кабины

Просторная утеплённая кабина, аналогом которой является модель MAN F2000. Имеются вещевые отсеки в дверях, на передней панели, над лобовым стеклом и под сиденьями. Есть подстаканники. Спальное место с поднимающимся подголовником, под которым располагается инструментальный ящик. В приборной панели имеется магнитола и климат-контроль. Водительское сиденье с регулировкой рулевой колонки и пневмоподвеской. Большие вентиляционные люки в кабине. Солнцезащитные шторки над лобовым стеклом.

Отличия «белых» и «серых» автомобилей Shaanxi (Shacman)

Экспортный вариант (для России) самосвала Shaanxi (Shacman) 6х4:

  • Кабина грузовика Shaanxi (Shacman), в экспортном варианте для России желтого цвета.
  • При внешнем осмотре на кабине и на спойлере должны отсутствовать непонятные иероглифы. На капоте должна быть надписи.
  • Двигатель в автомобили Shaanxi (Shacman), официально поставляемые с завода Shaanxi в Россию, устанавливается WP10. 336N мощностью 336 л.с.. На сегодняшний день данный мотор является наилучшим результатом конструкторских изысканий моторостроительной корпорации WEICHAI POWER. Какие-либо изменения в маркировке двигателя WP10. 340NE32 предполагают продажу Вам недоработанного движка по стоимости настоящего. Особенно преуспели в этом поставщики «левых» автомобилей класса Евро-2. Следует сказать о существенном различии в эксплуатационных свойствах двигателей классов Евро-3 и Евро-2 — расход топлива с двигателем Evro-3 (WP10. 336N) на 30% меньше чем с двигателем Evro-2.
  • На коробке передач самосвала должна быть табличка с маркировкой 12JS160TA, которая располагается на коробке передач впереди поверху. Могут попасться коробки передач с маркировкой 10JS….. (не синхронизированные), 12JSD….. — данные КПП устанавливаются на самосвалы Shaanxi (Shacman),выпускаемые для внутреннего рынка Китая. Ещё бывают КПП 12JS160T в конце маркировки отсутствует буква А — они относятся к «медленному» типу коробок передач, которые не позволяют самосвалу развить скорость более чем на 70 км/час.
  • В настоящее время к экспортной комплектации относятся 13 тонные мосты с передаточным числом 5.73. Табличка располагается на верху, справа по ходу движения, на чулке моста. С 2013 года самосвалы Shaanxi (Shacman) будут поставляться c шестнадцати тонными мостами, на тоже время спланирована поставка запасных частей для них. Тринадцати тонная и шестнадцати тонная балансирные тележки легко различаются при внешнем осмотре, у 13-ти тонных рессоры крепятся двумя стремянками, а у 16-ти тонных — четырьмя стремянками.
  • В грузовиках SHACMAN, официально ввозимых в Россию и реализуемых через сеть сертифицированных дилеров SHACMAN устанавливаются аккумуляторы, емкостью 180 Ач. На контрафактные самосвалы зачастую устанавливается аккумуляторные батареями по 135 Ач, которые отличаются по размеру от 180 Ач. Стартер и генератор таких грузовиков конструктивно рассчитаны на меньшее напрежение. Поэтому, приобретая такой «автомобиль», будьте готовы к неприятностям и проблемам при эксплуатации особенно в зимний период. А так же можете забыть о таких функциях самосвала, как подогрев фильтра, электрический подогрев топливозаборника в баке и других… И самое главное то, что очень сложно найти запчасти с в случае поломки.
  • Климат в России и Китае разный, поэтому есть различия и в утеплении кабин. В кабинах для внутреннего рынка Китая или утеплитель может отсутствовать.
  • Так же следует немного пояснить о ситуации, связанной с таким значением как полная (max) масса автомобиля. На шильдике SHACMAN, находящемся на правой подножке автомобиля (с пассажирской стороны), она обозначена 25.000 кг, а снаряженная масса автомобиля 14.315 кг. Таким образом, вес груза, перевозимого по дорогам общего назначения не должен быть выше 10.685 кг (10.5 тонн). Но если мы сложим технически допустимые нагрузки на мосты (обозначенные на шильдиках, прикрепленных к соответствующему мосту): передний мост – 7,5тонн, средний с задним мостом — по 13т., то получим ограничение допустимой массы автомобиля в 33,5тонн, соответственно вес перевозимого груза — 19 тонн.

В соответствии с Постановление Правительства РФ №      706 от 10.09.2010г., ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ВСЕХ МАРОК максимально возможная масса трехосных автомобилей, передвигающихся по дорогам российской Федерации, установлена 25 тонн. Так что, 25 тонн, указанных в ПТС автомобилей SHACMAN, официально ввозимых в Россию,- это лишь соответствие законодательству.

Подытожим…

Самосвалы Shacman, созданные для нашей страны, отличает:

  • максимум утепления автомобиля;
  • высокие требования к стойкости краски и РТИ;
  • гидравлика и электрика надежно защищаются от повреждений и попадания грязи специальным прорезиненным покрытием;
  • установлена специальная защита КПП, ДВС радиатора и коробки передач;
  • кузов имеет не только большую толщину в сравнении с самосвалами, созданными для других стран, но и подогрев.

Благодаря всему вышеперечисленному, зимой в самосвале не холодно, а все системы работают без перебоев в течение всего сезона. Плюс ко всему самосвал Shacman, созданный для России, комплектуется двигателем стандарта Евро 3. По сути, только такие машины и можно ввозить на территорию РФ, но недобросовестные подрядчики умудряются провезти в страну и те самосвалы, которые созданы, например, для более теплых стран Азии.

Источники:

  1. Shaanxi (SHACMAN) Automobile Group Co., Ltd (англ.)— официальный сайт завода;
  2. ТД «Шанкси» — официальный представитель завода в России;
  3. Википедия.

www.dolina-sdm.ru