Сэндвич панели для автофургонов – Защита от роботов

Содержание

Сэндвич панели для автофургонов - в чем плюсы панелей?

Сама задумка создания сэндвич — панели для автофургонов возникла очень давно примерно в 20 веке, но, к сожалению, за неимением возможностей и не таким развитым прогрессом осуществить все в реальность удалось совсем недавно. Для создания таких панелей необходимо была помощь аэрокосмической отрасли по той причине, что только они могли подсказать, как правильно необходимо соотнести вес и прочность самого материала, из которого необходимо было изготавливать.

Те материалы и способы, которые появились сейчас, дают возможность изготавливать различные сэндвич — панели для автофургонов, делают многослойные из разного материала. Применяют такие панели в разных областях. Благодаря постоянному развитию появились такие прессы, которые дают возможность мастерам производить панели до 17 метров.

Пластик, из которого сейчас изготовляют автофургоны, не расслаивается, не поддается солевому и жировому воздействию не гниет. Не добавляет вес автомобилю, что дает возможность заказчику вовремя получить то, что необходимо без лишних затрат. Материал, из которого изготавливаются панели, считается экологически чистым. Это очень важно как для товаров, что будет перевозиться, так и для заказчика, который будет ожидать груз.

Возможности

Сэндвич — панели применяются при изготовлении различных мебельных фургонов, так же автофургонов которые предназначаются для перевозки пищевых продуктов промышленных товаров и даже строительных материалов. С помощью таких панелей в фургоне создается необходимая температура и все условия для перевозки любого вида груза.

Кроме качественного материала, заказчик может выбрать любую цветовую гамму, на качество это абсолютно не повлияет. При необходимости в панели можно сделать окна двери, все, что пожелает заказчик.

Заказав, сэндвич — панели для автофургонов цена, приятно удивит. За доступную ценовую категорию получаете отличное качество и долговечность. Так что переплачивать не придется.

Материал

При изготовлении панелей, используют стеклопластик, что служит облицовочным материалом.

Пенополистирол – будет играть роль утеплителя

Клеевые составы, которым будут скрепляться, и герметизировать все части.

Фанера, которая является влагостойкой и имеет отличное качество.

Применение

Благодаря своим отличным свойствам панели используются во многих отраслях жизни.

Панели применяются при производстве автобусов.

Изготовляют сэндвич — панели для изотермических фургонов, в которых перевозят замороженные или охлажденные товары. Так же изотермическим фургоном считается фургон для перевозки хлеба. Он оснащен утеплителем, поделен на отсеки, которые предназначены для размещения лотков, вот благодаря такому автомобилю люди всегда покупают в магазине еще теплый хлеб, создается впечатление, что только вытащили из печи. В автофургоне есть отличная вентиляция, что не даст запахам и вкусам переместиться с одного кондитерского изделия на другое.

Производят фургоны промтоваров и караваны.

Необходимое торговое оборудование состоит из таких панелей.

Облицовка морозильных камер специальных отсеков в помещениях.

Магазины делают с помощью таких панелей для того чтобы его утеплить и тогда на обогреве магазина можно будет много средств сэкономить, ведь нагрев хорошо помещение тепло будет еще около двух суток.

Облицуют операционные блоки, стены медицинских учреждений, все виды лабораторий.

Характеристика

Долговечны в эксплуатации

Не поддаются солнечному воздействию, не изменяются внешне.

Поддерживают необходимый температурный режим в условиях перевозки либо простоя. Температура может колебаться от -40 до +40 градусов на панель это не повлияет. Так что переживать за то товар или продукты могут испортиться либо потерять свой внешний вид не стоит.

Высокая прочность. Можно не переживать за деформацию фургона. Стены, пол все устроено, так что способно выдержать большие нагрузки. Даже во время длительных поездок и при условии, что не качественные дороги и машину трясет, можно не беспокоиться о грузе, так как кабина не передает сильных вибраций на груз, а все поглощается между стенками панелей.

Благодаря тому, что панели изготавливаются из качественного материала они стойки к влаге и к температурным изменениям. Значит, длительность службы будет продлена и уменьшит траты на техническое обслуживание.

Благодаря своему легкому весу расход топлива будет намного меньше, а это поможет сэкономить дополнительные средства.

Практичный в установке

Для резки материала ненужно никаких специальных станков. Все механизмы, которые применяют при обработке обычной древесины.

При необходимости фургон сверху на панели обшивается стальным листом. Это увеличит теплоизоляцию внутри.

Двери изготовлены так же из сэндвич — панелей, открываются на 270 градусов и самостоятельно могут фиксироваться. Дверь, прорезиненная, что не дает возможность внешним температурным изменениям влиять на груз внутри автофургона.

Ремонт

Если произошло, так что какая-то часть панели повредилась то ненужно расстраиваться. Просто обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания и буквально за пару часов все заменят. Ведь нет необходимости снимать всю панель, заменяется именно поврежденная часть. Замена проводится так, что просто невозможно найти то место где было повреждение. Просто кусок «вшивается» с помощью соответствующих приспособлений и все.

Преимущество

Автофургоны сэндвич — панелей намного лучше обычных фургонов для перевозки. Так как имеют бескаркасную технологию сборки, монтаж не занимает много времени, благодаря легким составляющим значительно снижает снаряженную массу автомобиля, что дает возможность увеличить вес груза, который будет перевозиться. Прочность кузова не измениться. Можно не переживать за механические повреждения. Таки фургоны имеют красивый рекламный вид, обладает высоким изотермическим свойством, что важно, когда товар перевозится на длинное расстояние.

Антонова Екатерина Сергеевна

Читаем дальше:

♦  Рубрика: Виды и характеристики.
♥  Метки: автофургоны

www.sehndvichpaneli.ru

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › "Бутерброды" для бортов, фургонов и ворот.

1kos была 1 неделю назад

Москва, Россия

Сейчас, через 4 года, уже можно с уверенностью сказать, что испытания прошли успешно. Мой вариант сэндвич-панелей для бортов, ворот и фургонов очень надёжен и практичен. Даже лучше, прочнее и качественнее, чем импортные алюминиевые борта. Давно уже делаю борта и ворота для любых грузовиков из прочных сэндвич-панелей с композитным алюминиевым покрытием, прочной основой и стальным каркасом. Гораздо прочнее алюминиевых! При нынешнем подорожании алюминиевых бортов наш вариант дешевле, практичнее, гарантия 10 лет, не ржавеют, не облезают, не требуют

ухода. За 4 года эксплуатации зарекомендовали себя очень хорошо. Не
было ни одного возврата и нереканий. Цвет может быть любой. По этой технологии так же делаем
ворота для грузовиков и фургоны из сэндвич-панелей.)

Изотермическая подъёмная, подвижная створка.

Изотермическая подъёмная, подвижная створка.

Наша страница на DRIVE2:

3 года Метки: фургоны, будки, ремонт кузова, новый кузов, ремонт алюминиевых бортов, алюминиевые борта, каркасы, тенты, инструментальные ящики, автофургоны

Нравится 63 Поделиться:

www.drive2.ru

Производство сэндвич-панелей | Завод Промавто

Адреса филиалов
компании

Казань:
г. Казань, ул. Журналистов, д.46 А, к.1

Краснодар:
● г. Краснодар, п. Пашковский, ул. Горячеключевская, д.2
● г. Краснодар, ул. Станичная, д.16

Краснодарский край:
Краснодарский край, Динской район, ст. Пластуновская, 1303 километр федеральной трассы М-4 "Дон"

Красноярский край:
Красноярский край, п. Солонцы, пр. Котельникова, д.16

Москва:
г. Москва, ул.Кантемировская, д.59 А

Московская область:
● Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД 85 км, пр. Автомобильный, вл.1, стр.1
● Московская обл., Ногинский р-н, пос. Елизаветино
● Московская обл., Подольский р-н, 41 км Автомагистрали М-2 "Крым"

Набережные Челны:
г. Набережные Челны, Мензелинский тракт, д.66 (За базой Кама-Рик)

Новосибирск:
г. Новосибирск ул. Толмачёвская д.33/1

Пермь:
г. Пермь, ул. Воронежская, д.41, корп. 1

Республика Беларусь:
Республика Беларусь, Минская область, Минский район, д. Большой Тростенец, ул. Мирная, д.58 А, комн.9

Санкт-Петербург:
● г. Санкт-Петербург, промзона Шушары, ул. Ленина, участок 233
● г. Санкт-Петербург, Софийская улица, д.125, корп.4

Севастополь:
г. Севастополь, ул. Руднево, д.2 а

Симферополь:
г. Симферополь, пр. Победы д.211 а

Ставрополь:
г. Ставрополь, ул. Южный обход, д.9

Сургут:
г. Сургут, ул. Рационализаторов, д.9

Тольятти:
г. Тольятти, ул. Борковская, д.38

Чебоксары:
г. Чебоксары, Марпосадское шоссе, д.1 

бесплатный звонок по всей России
8 800 100 09 35

Производственная база завода Промавто:


603107, Россия,
г. Нижний Новгород,
ул. Заовражная, 7а.

promavto.net

Авторефрижераторы, сэндвич панели, утепление фургонов.

Термофургоны из сэндвич панелей предназначены для перевозки скоропортящихся продуктов, требующих поддержания определенной температуры. В фургонах из сэндвич панелей в качестве утеплителя используется пенополиуретан, который под давлением нагнетают в пространство между металлическими или пластиковыми панелями. Сэндвич панели для фургонов обеспечивают наилучшую теплоизоляцию, плюс к этому, они придают повышенную прочность всему фургону.

Именно на базе фургонов из сэндвич панелей изготавливаются авторефрижераторы. Они оборудуются автономной холодильной установкой, управляемой из кабины водителя, благодаря чему становится возможно перевозить продукты на большие расстояния и в течение продолжительного времени. В таких изотермических фургонах перевозятся охлажденные и замороженные продукты, так как его оснащение позволяет устанавливать температуру в диапазоне от -20 до +12 градусов с точностью до 1 градуса и долго сохранять ее. 

Компания "Фуравто" может превратить почти любой грузовой кузов в фургон из сэндвич панелей. В частности, мы можем предложить изготовление изотермических автофургонов на базе микроавтобусов и минивэнов (Fiat Ducato, Peugeot Partner, Ford Transit, MB Vito, MB Sprinter, VW Transpoter и прочих). Производство фургонов из сэндвич панелей - непростая задача. Перед началом работ по утеплению необходимо предварительно подготовить кузов. Наши специалисты определят коэффициент теплопроводности стенок Вашего фургона, это необходимо для расчета параметров стенок и толщины теплоизоляционного слоя. По результатам анализа специалисты предложат оптимальные сэндвич панели для фургонов. Толщина теплоизоляционного слоя в зависимости от задачи может составлять от 40 до 120 мм. Изотермический автофургон из сэндвич панелей представляет собой многослойную конструкцию, функционально напоминающую термос.

Пол фургона из сэндвич панелей устанавливается на металлический каркас, на него укладывается слой пенопласта, затем фанера, а поверх все покрывается листами оцинковки. Все швы и зазоры герметизируются. Все материалы устойчивы к гниению, появлению плесени и воздействию микроорганизмов. Внутренняя обшивка изотермических фургонов изготавливается из оцинкованных листов.

Стандартная комплектация фургона из сэндвич панелей включает в себя:

  • крепежный механизм в соответствии с инструкции производителя автомобиля;
  • оцинкованная или литая фурнитура дверей и механизм запорного типа;
  • внутреннее освещение, один плафон;
  • накладки защитного типа, установленными на углах в зависимости от конструкции фургона;
  • фиксаторы дверей в открытом положении;
  • габаритные фонари;
  • пластиковые подкрылки.


По желанию Заказчика изготавливаются изотермические автофургоны любых размеров, под любую холодильную установку, также возможна установка дополнительных элементов или оборудования:

  • задний противоподкатный бампер;
  • боковая защита;
  • боковое контурное освещение;
  • дополнительное внутреннее освещение;
  • подсветка номера;
  • кронштейны и защита задних фонарей;
  • резиновые брызговики на пластиковые подкрылки;
  • различного рода перегородки;
  • крепежные системы;
  • лесенки;
  • окна;
  • люки;
  • двери боковые;
  • стеллажи;
  • полки;
  • заслонки вентиляционные и т.д.


Применение современных материалов и технологий обеспечивает прочность фургонов из сэндвич панелей, их устойчивость к коррозии, долговечность и соответствие нормам санитарии.

www.furauto.ru

Промтоварный фургон из сверх прочных сэндвич панелей - ПроФургон

[vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]Промтоварные фургоны предназначены для перевозки различных типов грузов общего назначения.
Промтоварный фургон поставляемый нашей компанией имеет несколько неоспоримых преимуществ перед другими фургонами данного типа:

Наш фургон легче

Наш промтоварный фургон легче в среднем на 20%, что позволяет Вам перевезти на 20% больше груза и быстрее окупить Ваше транспортное средство!

Долговечность и надежность

Наш промтоварный фургон изготовлен из высококачественных материалов, которые имеют повышенную износостойкость и долгий срок службы!

Ликвидность

За счет конструктивных особенностей и качественных материалов наш промтоварный фургон будет иметь высокую стоимость на вторичном рынке, и Вы сможете продать автомобиль дороже.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_single_image border_color=»grey» img_link_target=»_self» image=»96″ img_size=»1000″ alignment=»right» style=»vc_box_rounded»][vc_column_text]

Параметр или элемент кузоваХарактеристики
Подрамник (каркас основания кузова)Стальной, оцинкованный, гарантия от коррозии 10 лет
Крепление кузова к раме шассиВ соответствии с инструкцией производителя автомобиля
ПолОбщая толщина - 130 мм 21-30 мм транспортная фанера
Передняя и боковые стенки,крыша, задние двериОбщая толщина – 40 мм 1,5 мм пластик 40 мм пенопориуретан 1,1 мм армированный пластик
ФурнитураНержавеющая Накладной замочный механизм на каждой двери Механизм предназначен для использования навесного замка Фиксаторы дверей – 2 шт Петли – по 3 штуки на дверь
Обвязка кузоваАнодированный алюминиевый профиль
Задний портал и двериОцинкованная сталь 3 мм. Двери выполнены из сэндвич панели, снаружи и внутри оцинкованный лист толщиной 0,6 мм
Комплектация кузоваПластиковые крылья с резиновыми брызговиками– 2 шт. Резиновые отбойники для предотвращения ударов при парковочных маневрах – 2 шт. Внутри кузова по периметру анодированный алюминиевый бордюр высотой 150 мм. Боковая защита шасси Лестница для подьема в кузов Задний противоподкатный брус Инструментальный ящик
ОсвещениеДиодная светотехника Rinder (Испания): Передние белые габаритные фонари – 2 шт. (LED) Задние красные габаритные фонари – 2 шт. (LED) Внутренний плафон освещения кузова – 1 шт (LED)
Цвет пластикаБелый RAL-9016
Гарантийный срок2 (два) года – на кузов
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/3″][vc_gallery type=»image_grid» interval=»3″ images=»80″ onclick=»link_image» custom_links_target=»_self» img_size=»300″ title=»Пол»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_gallery type=»image_grid» interval=»3″ images=»129″ onclick=»link_image» custom_links_target=»_self» img_size=»300″ title=»Обвязка кузова»][/vc_column][vc_column width=»1/3″][vc_gallery type=»image_grid» interval=»3″ images=»132″ onclick=»link_image» custom_links_target=»_self» img_size=»300″ title=»Проем задних дверей»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column width=»1/1″][vc_column_text]

Фото

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

profurgon.pro

Сэндвич

Изотермические фургоны предназначены для перевозки грузов требующих  защиты от воздействия атмосферной среды и поддержания определенного температурного режима внутри кузова. 

Большая часть изотермических фургонов комплектуются холодильными установками, такие автофургоны называются рефрижераторами.

 

Правилами ATP Europe (Женевским соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок), установлено три класса рефрижераторов:

Класс А: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и 0С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,7 Вт/м2·К;
Класс В: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -10С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,55 Вт/м2·К;
Класс С: рефрижератор, оснащённый холодильным агрегатом, поддерживающим температуру между +12C и -20С включительно. Общий коэффициент теплопроводности для фургонов данного класса не должен превышать 0,4 Вт/м2·К.

            В соответствии с данной классификацией  ООО «Центртранстехмаш» производит изотермические кузова трех степеней изотермичности: низкой; средней и высокой. Степень изотермичности кузова - определяет толщина сендвич панелей из которых они собираются. Изотермические кузова производства Центртранстехмаш прошли испытания в лаборатории  Termo King Czech Republic s.p.o в Праге, и получили сертификат соответствия  АТР.

            Центртранстехмаш производит сендвич панели на технологической линии фирмы CANON. Сендвич – панель обычно состоит из 3-5 слоев. Внешние слои это слои наружной и внутренней обшивок, внутренний изотермический слой – пенополиуретан.   Пенополиуретан – материал, обладающий самым низким коэффициентом теплопроводности (0,035 Вт/м*К), имеет закрытоячеистую структуру, не впитывает влагу (коэффициент водопоглащения не более 2%), устойчив к гниению, воздействию плесени и микроорганизмов.


 

В дополнение пенополиуритан имеет хорошую несущую способность, в сочетании с наружными слоями обеспечивает достаточную жёсткость всей конструкции кузова без применения дополнительного каркаса, что позволяет значительно снизить вес кузова при сохранении его прочностных свойств.

Внутренний и наружный слой стеновых панелей может быть выполнен из плакированного стального листа или армированного пластика. В случае использования в качестве обшивки армированного пластика вводится дополнительный (промежуточный) слой из влагостойкой фанеры для повышения жесткости панели. Пластик не подвержен коррозии, устойчив к У/Ф, сохраняет свои физические свойства и внешний вид с течением времени. Обшивка из плакированного металла имеет надежную защиту от коррозии цинковым слоем и слоем высокопрочной эмали.

 Предприятие предлагает широкую гамму цветовых решений кузовов фургонов. Внутренняя обшивка выполнена из материалов  имеющих гигиеническое заключение о пригодности к перевозке пищевых продуктов.

Соединение стеновых панелей между собой и с панелью крыши производится оцинкованными (или алюминиевыми / нержавеющими) профилями, с помощью полиуретанового клея и вытяжных заклепок, что обеспечивает высокие герметичность, прочность и долговечность кузова в целом.

Угловой стык сендвич панелей.

Панель пола также выполнена в виде сендвич панели с  встроенными элементами жесткости из клееного бруса. Днище панели – выполнено из ламинированной панели. Покрытие пола в зависимости от условий эксплуатации может быть выполнена из ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, рифленым алюминием или рифленой сталью, полиуретановой заливкой с наполнителем и без.

www.xn--h1aljabek.xn--p1ai