Съемный кузов – Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Вопрос? Хочу установить съёмный модуль фургона в открытый кузов, что скажет ГИБДД?

Cистема сменных кузовов Kögel Swap – Основные средства

Сменные кузова как целостная, стандартизованная система были разработаны в 80-е годы прошлого века под общим названием swap body, а также BDF Pneumatik. Прелесть системы в том, что кузов отделен от автомобильного шасси, его загружают и разгружают, в то время как шасси развозит другие кузова. Система имеет ряд особенностей и преимуществ в сравнении с контейнеровозами и «мультилифтами», намного эффективнее в определенных логистических схемах и прекрасно встраивается в мультимодальные перевозки.

Компания Kögel быстро влилась в новое движение сменных кузовов и в 90-е годы вывела на европейский рынок первый терминальный тягач Wiesel, предназначенный для перемещения кузовов по территории склада или предприятия. Сегодня Kögel Trailer GmbH & Co. KG серийно выпускает сменные кузова Kögel Swap и двухосные прицепы Kögel Combi с разнесенными осями и с центральным расположением осей.

Сменный кузов Kögel Swap представляет собой легкую шторную или шторно-бортовую конструкцию, построенную по лекалам магистральных шторных полуприцепов. Бортовые кузова исполняют со стяжным (устаревшее исполнение) или сдвижным тентом. В зависимости от исполнения собственная масса кузова составляет от 2,25 до 2,4 т. Габаритные размеры съемных кузовов отличаются от размеров морского контейнера, но угловые фитинги и их расположение соответствуют стандартному контейнеру, что позволяет перевозить съемный кузов как контейнер автомобильным, железнодорожным и водным транспортом, а также складировать их в два яруса. Габаритные размеры кузова Kögel составляют 7180х2540х2500, а внутренний объем – 46 м3. Размеры кузова идеально подобраны под европалеты.

Основа кузова – легкая и прочная рама лестничного типа. Прочная рама в сочетании с полом из бакелизированной фанеры с интегрированными стальными полосами под колеса погрузчика позволяют заезжать внутрь кузова погрузчикам с нагрузкой на ось до 5,46 т. Рама оснащена четырьмя стойками с укосинами, по заказу стойки могут быть телескопическими. Так же, как на шторном полуприцепе, передняя стенка кузова выполнена из алюминиевого листа, который может быть дополнительно усилен стальным листом, чтобы выдержать ударную нагрузку от груза при резком торможении. В задней части кузова также встроены портал высотой 2455 мм и распашные контейнерные ворота.

Боковые шторы, верх, ворота и стойки легко сдвигаются для удобства загрузки. Боковые шторы сдвигаются как вперед, так и назад. Натягиваются шторы с помощью трещотки в задней части. Кузов оснащен необходимыми крепежными элементами для фиксации груза. Стопорные кольца на внешней раме фиксируют груз массой до 2 т. Шторные кузова Kögel нового поколения сертифицированы по EN 12642XL, то есть при 100%-ном заполнении внутреннего пространства груз не нуждается в фиксации, его удерживает сама конструкция кузова.

Сменные кузова перевозят на контейнерных шасси, на полуприцепах и прицепах-контейнеровозах, так как расположение и размеры фитингов съемного кузова совпадают с 20-футовым контейнером. Главное условие, чтобы шасси, полуприцеп или прицеп были оснащены пневматической подвеской, позволяющей менять высоту транспортного средства, либо транспортное средство должно быть оснащено специальной пневматической системой для работы со сменными кузовами.

Kögel выпускает гамму полуприцепных контейнеровозов, которые отлично подходят для перевозки сменных кузовов – о них мы рассказывали в одном из предыдущих номеров. К контейнеровозам стоит добавить две модели двухосных прицепов Kögel Combi. Первая выполнена в традиционной манере – с разнесенными вперед и назад осями, передняя ось, управляемая через дышло. Вторая модель – с центральным расположением фиксированных осей. Оба прицепа используют как для перевозки съемных кузовов, так и 20-футовых контейнеров.

Прицеп Kögel Combi с разнесенными осями представляет собой классический вариант автомобильного прицепа с передней осью на поворотном круге, то есть с функцией рулевого управления через вильчатое дышло. Прочная и легкая конструкция прицепа (собственная масса около 2,7 т) позволяет воспринимать значительную полезную нагрузку. Рама лестничного типа оснащена фитингами для установки кузова или контейнера. Плюс к фитингам передний упорный брус, дополнительно фиксирующий кузов, и направляющие ролики, облегчающие заезд под кузов. Прицепы предлагают в двух исполнениях: Standard с шинами размером 22,5 дюймов и Jumbo с шинами размером 19,5 дюймов для перевозки высоких кузовов и контейнеров high-cube. Прицеп оснащают осями, подвеской и тормозной системой от ведущих поставщиков. Пневматическая подвеска выполняет не только функцию подрессоривания при движении, но и служит для снятия-установки кузова. Высота снятия кузова в исполнении Standard – от 1220 до 1320 мм, в исполнении Jumbo – от 1000 до 1320 мм. Возможно опускание-подъем прицепа без подключения к тягачу при наполненных собственных ресиверах, размещенных по центру прицепа. Управление пневматической системой удобно выведено на левый борт прицепа.

Прицеп с центральным расположением осей был выведен на рынок в 2010 г. Две его фиксированные оси размещены по центру рамы, а с тягачом прицеп сцепляется тяговым брусом. Таким образом, конструкция прицепа проще, так как у него нет такого узла, как поворотный круг, но за счет более мощной рамы масса прицепа немного больше – 2950 кг. Тяговый брус регулируется по высоте (350–450 мм) и вылету (2150–2350 мм). Перед тем, как отцепить от тягача, прицеп выставляют на опоры: одну спереди и две сзади.

Прицеп также оснащают осями, подвеской и тормозной системой именитых брендов. В отличие от прицепа с разнесенными осями здесь подъем-опускание на обеих осях управляется одним рычагом, то есть и пневматическая система немного проще. Три собственных ресивера, размещенные между осями, обеспечат опускание-подъем прицепа, отцепленного от тягача. В оснащение также входят передний упорный брус и ролики для облегчения заезда под кузов. В стандартной комплектации колеса размером 22,5 дюйма, по заказу для снижения погрузочной высоты – колеса 19,5 дюйма.

Излишне упоминать, что все стальные компоненты, начиная с рам, проходят КТЛ-обработку и финишную термообработку, а алюминиевые – порошковое термоокрашивание для защиты от химической коррозии. Марка Kögel гарантирует долгую и надежную эксплуатацию и минимальный объем обслуживания.

os1.ru

Съемные кузова

Съемные кузова

 

 

Стоимость от EUR 9600

EXW (Санкт-Петербург, Россия)

ООО «Балтийский контейнер» производит несколько модификаций специальных контейнеров. Фирма продает свою продукцию по доступным ценам. Основная специализация компании – наиболее востребованное у потребителей изделие – Swap body (сменный кузов). Используются такой контейнер для хранения и перевозки грузов различного назначения.

Важное достоинство предлагаемой продукции – возможность транспортировки автомобильным транспортом. Конструктивной особенностью Swap body является наличие четырех ножек с регулируемой высотой. Такой подход дает возможность осуществлять погрузку и разгрузку намного оперативнее, без применения вспомогательных средств. Конструктивно контейнер на ножках мало отличается от стандартных модификаций типовой продукции. Высокую прочность этих изделий обеспечивает жесткий каркас и стенки, выполненные из гофрированной листовой стали. Наличие в конструкции Swap body большого числа дверей и раздвижных панелей дополнительно ускоряет и упрощает проведение погрузочно-разгрузочных работ, и, вместе с тем, делает эти изделия оптимальным выбором, как для хранения, так и для перевозки грузов. Максимальное заполнение полезного объема обеспечивается применение евро-паллет.

Габаритные размеры контейнера на ножках отличаются от аналогичных величин типовых изделий. Но угловые фитинги Swap body имеют стандартные размеры и размещение. Такой конструктивное решение позволяет перевозчикам устанавливать специальные контейнеры, как и типовое оборудование, на платформы специализированного грузового автотранспорта, прицепы, железнодорожные платформы и сухогрузы.

Предлагаемая продукция производится в полном соответствии с международными (ISO) и государственными стандартами. Техническо-эксплуатационные характеристики изделий полностью удовлетворяет требованиям и рекомендациям Правил Морского Регистра Судоходства, Международной конвенции по безопасным контейнерам (CSC) и Таможенной конвенции, касающейся контейнеров. Технадзор осуществляется Морским Регистром Судоходства.

ООО «Балтийский контейнер» поставляет специальный контейнер для хранения и перевозки партиями от 10 штук в срок от 15 дней.


Возврат к списку

balt-container.ru

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › Вопрос? Хочу установить съёмный модуль фургона в открытый кузов, что скажет ГИБДД?

1kos была 1 неделю назад

Москва, Россия

Всех с наступающим Новым годом! У меня вопрос? Хочу установить съёмный модуль фургона в открытый кузов “Газели”, что скажет на это ГИБДД? По паспорту “Газель” бортовая, тентованая. Борта при этом останутся. Можно ли фургон при этом считать грузом? Фургон-модуль может быть и изотермическим, и промтоварным, и автодомом. Снимается при помощи 4-х домкратов. Приподнимается над кузовом и машина выезжает, например, как на фото из нета с автодомом внизу или у пользователя на Драйве ysam Николая Барабанова. Фургон ставится на козлы. Снял фургон и опять тентованый кузов или открытый. Очень универсально. В наше время, когда при работе на грузоперевозках клиентам надо то фургон, то открытый борт, то тент по моему этот вариант очень актуален. А как Вы думаете?)

Полный размер

Модульный фургон.

Полный размер

Модульный фургон.

Полный размер

Модульный съёмный фургон.

Снятие фургона или автодома.

Пример крепления фургона. Один из способов.

Наша страница на DRIVE2:

1 год Метки: фургон. модульный фургон, автодом, промтоварный фургон, ремонт фургона

Нравится 61 Поделиться:

www.drive2.ru

Транспортное средство со съемным кузовом

 

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора. Транспортное средство (1) со съемным кузовом (2) содержит раму (3), на которой с возможностью поворота гидроцилиндрами в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги (4) со стропами (5) на свободных концах для закрепления кузова. Для самосвального опрокидывания кузова на его задней части укреплена ось, образующая шарнир с захватом (11), закрепленным на поперечном валу (6) в задней части рамы. С рычагами соединены кожухи, опорой для перемещения которых по цилиндру служат опоры качения, размещенные на конце кожуха, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе. Привод захвата выполнен в виде цепи, концы которой соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока. Рычаг соединен с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра. Изобретение повышает надежность. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к транспортным средствам со съемным кузовом, преимущественно для контейнерной системы сбора и вывода крупногабаритного бытового строительного мусора от жилых массивов и строительных площадок к местам выгрузки.

Известно транспортное средство [1] со съемным кузовом, содержащее раму с опорами под кузов, на раме с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги со стропами для закрепления на них кузова, разъемный шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось и зев, один из элементов шарнира закреплен на кузове, а другой на поворотном кронштейне, шарнирно закрепленном в задней части рамы на поперечном валу, и привод поворота кронштейна, при этом ось закреплена на кронштейне, а зев на кузове и они расположены выше опор кузова при его опрокидывании. Недостатком этого устройства является довольно сложная конструкция разъемного шарнира и механизма фиксации съемного кузова, а также нет защитных кожухов на гидроцилиндрах. Наиболее близким к предлагаемому изобретению является транспортное средство со съемным кузовом [2], содержащее раму с опорами под кузов, на раме с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги со стропами на свободных концах для закрепления на них кузова, шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось и захват, причем ось закреплена на кузове, один из концов захвата шарнирно укреплен в задней части рамы на поперечном валу, а второй конец захвата подвижно соединен с осью кузова, штоки силовых гидроцилиндров, которые позволяют поворотным приводным рычагам перемещаться, покрыты кожухами, имеющими возможность продольного перемещения совместно со штоком по направляющей, установленной на боковой поверхности гидроцилиндра. Недостатком данной конструкции является недостаточная надежность конструкции защитных кожухов: при движении гидроцилиндра шток закрывается неполностью. А также высокая точность изготовления и чистота поверхности кожуха и направляющей, по которой он движется. Целью изобретения является обеспечение большей надежности работы транспортного средства при выгрузке. Цель достигается тем, что в транспортном средстве со съемным кузовом, содержащем раму с опорами под кузов, на раме с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги со стропами на свободных концах для закрепления на них кузова, шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось и захват, при этом ось укреплена на задней части кузова, а захват закреплен на поперечном валу в задней части рамы, привод поворота захвата, привод поворота рычагов в виде силовых гидроцилиндров с размещенными на них кожухами, соединенными с приводными рычагами, имеющими возможность перемещения вместе со штоками силовых гидроцилиндров, опорой для перемещения кожухов служат опоры качения, размещенные на конце кожуха, противоположном от крепления кожуха к приводному рычагу, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе, а привод захвата выполнен цепным, при этом концы цепей соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра, с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока, при этом рычаг соединен еще с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра, а кожух выполнен в форме цилиндра, охватывающего поверхность штока не менее чем на 270o. Существенными отличительными признаками в предлагаемом изобретении являются: выполнение привода захвата цепным с приведением в действие от пневмоцилиндра, выполнение опор для перемещения кожухов гидроцилиндров в виде опор качения, размещенных на одном из концов кожуха, выполнение кожухов цилиндрической формы, охватывающими шток не менее чем на 270o. Предлагаемое изобретение иллюстрируется рисунками. На фиг.1 – общий вид транспортного средства со съемным кузовом, на фиг.2 изображен привод захвата, на фиг. 3 – то же, вид А сверху, на фиг.4 изображен силовой гидроцилиндр с кожухом, на фиг.5 – вид Б, изображающий опоры качения кожуха. Транспортное средство 1 со съeмным кузовом 2 содержит раму 3, на которой установлена пара приводных рычагов 4 со стропами 5 для подъема кузова. Поворотные приводные рычаги 4 закреплены на раме 3 с помощью поперечного вала 6 с возможностью поворота в продольной плоскости от силовых гидроцилиндров 7, связанных с гидросистемой транспортного средства 1. В задней части рамы 3 смонтированы опоры 8, имеющие неподвижную 9 и выдвижную (на фиг. не показана) части и опорный разъемный шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось 10 и собственно захват 11 (фиг.2), приводимый в действие цепью 12, концы которой закреплены на рычаге 13 (фиг.2, 3), посаженном на штоке пневмоцилиндра 14. Рычаг 13 соединен упругими элементами 15,16 с осью 17, на которой шарнирно установлен пневмоцилиндр 14. Захват 11 предназначен для удержания съемного кузова 2 при самостоятельной выгрузке. Открытие захвата 11 осуществляют при подаче воздуха в пневмоцилиндр 14. Закрытие захвата 11 – за счет возвращающих упругих элементов 15. При установке кузова 2 на машину 1 и снятии с нее захват 11 открыт. Он может поворачиваться на величину 170o (фиг. 2). Приводные рычаги 4 приводят в действие с помощью гидроцилиндров 7, штоки которых от падающего мусора покрыты кожухами 18, соединенными с одного конца с приводными рычагами 4, а с другого конца снабженными опорами качения 19. В данном примере кожух выполнен в виде кругового сектора с четырьмя опорами качения 19, установленными в кожух 18. Транспортное средство со съемным кузовом работает следующим образом. В транспортном положении (фиг. 1) кузов 2 размещен на раме 3. Выдвижные элементы опор втянуты в неподвижные 9 посредством гидроцилиндров (не показаны). Ставят машину на ровную площадку, проводят подготовительные операции. Выдвигают подвижные опоры, открывают захват 11, снимают кузов 2 с рамы 3 приводными рычагами 4, ставят на площадку, загружают мусором, поднимают рычагами 4 и ставят кузов 2 на раму 3, поднимают подвижные опоры. Когда необходимо выгрузить кузов 2 самосвалом, то захват 11 закрыт. Его закрытие гарантировано пружинами 15. Кузов 2 поднимают приводными рычагами 4 до опрокидывания его на 90o, затем возвращают в исходное положение с помощью гидроцилиндров 7. При работе рычагов 4 штоки гидроцилиндров 7 прикрыты кожухами, легко скользящими в обе стороны движения. ЛИТЕРАТУРА 1. А.С. 1630928 МКИ B 60 P 1/48, 1/64, 1/04. 2. Проспект фирмы F.Х. MEILLER ” von 3,5 bis 26 t zul. Ges.-Gew.

Формула изобретения

1. Транспортное средство со съемным кузовом, содержащее раму с опорами под кузов, на раме с возможностью поворота в продольных вертикальных плоскостях закреплены приводные рычаги со стропами на свободных концах для закрепления на них кузова, шарнир для самосвального опрокидывания кузова, содержащий ось и захват, при этом ось укреплена на задней части кузова, а захват закреплен на поперечном валу в задней части рамы, привод поворота захвата, привод поворота рычагов в виде силовых гидроцилиндров с размещенными на них кожухами, соединенными с приводными рычагами, имеющими возможность перемещения вместе со штоками силовых гидроцилиндров, отличающееся тем, что опорой для перемещения кожухов служат опоры качения, размещенные на конце кожуха, противоположном от крепления кожуха к приводному рычагу, количеством не менее трех, равномерно размещенных на кожухе, а привод захвата выполнен цепным, при этом концы цепей соединены с рычагом, посаженным на шток пневмоцилиндра с возможностью поворота захвата до зацепления его с осью при движении штока, при этом рычаг соединен с упругими элементами, укрепленными на оси вращения пневмоцилиндра. 2. Транспортное средство со съемным кузовом по п. 1, отличающееся тем, что кожух выполнен в форме цилиндра, охватывающего поверхность штока не менее чем на 270o.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5

www.findpatent.ru

Съемный жилой модуль в кузов Уаз Cargo (концепт) — DRIVE2

Основа жилого модуля — изотермический фургон, изготовленный из несущих панелей типа MonoPan ® (например тут: agiplast.ru/pf22623-furgon-eto-prosto.html). Габариты фургона выбраны исходя из внутренних размеров кузова УАЗ Cargo и составляют: 2470(+ 400 мм скос) х 1870 х 1800 мм. Толщина сотовых панелей MonoPan ® — 30 мм. В полученном объеме нужно разместить душевой/туалетный модуль, кухонный модуль, 2-х спальное трансформируемое место и место хранения вещей и припасов. Размеры 2-х спального места: 1410х1890 мм. Габариты кухонного блока: 1890 мм х 520 мм при высоте рабочей поверхности 750 мм. Габариты душевого/туалетного блока 890 мм х 890 мм со скошенным углом около 520 мм. Рундуки для хранения по периметру модуля, высотой 470 мм. Три стенки душевого блока “привариваются” (agiplast.ru/p2631847-svarka-panelej-monopan.html) к стенам и потолку фургона для большей жесткости всей конструкции. Таким же образом “связываются” дно верхних рундуков и перегородка ограничивающая спальное место. А так же, возможно, наружные панели кухонного блока и спального места. Ниже первое приближение в габаритах автомобиля.

Полный размер

Общий вид в габаритах авто. Первое приближение

Жилой модуль. Вид сбоку — слева

Жилой модуль. Вид сзади

Жилой модуль. Вид сбоку — справа

Жилой модуль. Вид сверху

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Съемный кузов Лучшее видео смотреть онлайн

4 г. назад

http://techtruck.ru/bdf http://techtruck.ru/

9 мес. назад

Экипажная и кузовная части вагонов. Что такое ТПР? Какие грузы перевозят в навесном оборудовании? Новая…

5 мес. назад

Подписывайтесь на канал Все обо всем – https://www.youtube.com/channel/UCMpsdYpKYYSBZ-gtjYoWQFg?sub_confirmation=1 Мы в твиттер …

2 г. назад

Немецкая Хитрость машина трансформер со съемным кузовом Немцы творят чудеса, машины ,Техника, необычные…

1 г. назад

Используемая химия: Антимуха: https://goo.gl/UpRFt1 Полироль: https://goo.gl/VV5tFL Антидождь: https://goo.gl/bDcMc6 Чернитель матовый:…

5 г. назад

Очередную конструкцию явила миру русская техническая мысль. Жилой модуль установленный на кузов пикапа….

5 г. назад

ЗАРАБОТОК ДО 120000 В МЕСЯЦ https://goo.gl/hVSYFv ЯНДЕКС ТАКСИ Все видео Автоблог: https://goo.gl/rnyZub ************************************…

2 г. назад

Все основные этапы подготовки и нанесения защитного покрытия U-Pol Raptor. Не показано: замена стекла, нанесение…

5 г. назад

Седельный тягач Volvo Fh22 на нашей площадке, установка будки BDF. Техника из Европы – тягачи, полуприцепы, спецтех…

3 г. назад

hsp 94155 Destrier получил: надежную раму и подвеску; внедорожную резину; привод 4×4; стальной карданный…

12 мес. назад

Представляем обзор интерьера и экстерьера грузовика Volvo FH нового поколения, который мы привозили на заказ…

4 г. назад

Изделие на базе автомобильного кузова-контейнера типа КК6.2. Компоновка изделия под заказчика, размещение…

2 г. назад

Лодочный прицеп AvtoS становится грузовым! Переделка прицепа из лодочного в грузовой. Съемный кузов. Продажа…

1 г. назад

Съемный жилой модуль на прицеп. ПРОДАЕТСЯ!!! Объявление на АВИТО: …

3 г. назад

Работа подъемного механизма.

3 г. назад

OFFROADCAMPER. (WEB-сайт: http://4X4CAMPER.RU). Производство и продажа жилых модулей (кемперов) для установки в кузов пикапа….

2 г. назад

Трактор сам вытащил себя из грязи Спастись в условиях бездорожья этому трактору помог съемный кузов с…

luchshee-video.ru

Съемный кузов – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Съемный кузов

Cтраница 3

Мусор уплотняется в стандартных контейнерах малой емкости и накопителях с последующей перегрузкой его в транспортирующий мусоровоз; в мешках или картонных коробках, в которых мусор временно хранится и затем вывозится любым грузовым транспортом; в сменных контейнерах или съемных кузовах, устанавливаемых на платформу автомобиля для доставки их к месту обезвреживания мусора.  [31]

Контейнеры представляют собой особый вид перевозочных средств, предназначенных для перевозки мелких партий грузов без тары, в первичной упаковке или в облегченной таре. Это съемный кузов, перегружаемый с одного вида транспорта на другой ( например, при доставке со станции назначения на склад грузополучателя) без перегрузки самого груза. Поэтому универсальные контейнеры представляют собой транспортное средство общего пользования, а специальные – своеобразную многооборотную тару. Необходимость развития перевозок грузов в контейнерах вызвана экономической эффективностью перевозок.  [32]

Сравнение производительности мусоровозов со съемными кузовами ( 15 2 м3 – ГАЗ-53А и 40 м3 – МАЗ-500) и кузовных мусоровозов аналогичной вместимости ( рис. 42) показывает, что применение съемных кузовов позволяет в 1 8 – 2 раза повысить производительность мусоровоза. Причем преимущество съемных кузовов особенно проявляется при расстоянии вывоза до 20 – 25 км.  [33]

Разнообразие условий работы подвижного состава в сельской местности требует применения различных типов автомобилей. Поэтому представляет интерес автомобиль со съемными кузовами ( рис. 111), предназначенный для перевозки как сельскохозяйственных, так и промышленных и строительных грузов, с механизированным снятием и установкой груженых кузовов различных типов. Качающаяся рама-портал приводится в движение двумя гид-роцилиндрам и. Для повышения устойчивости сзади предусмотрены гидравлические опоры.  [35]

Отвоз грунта при ручной его разработке производят вагонетками. Для этого используют специальные опрокидные вагонетки или вагонетки со съемными кузовами, которые оборудованы запорами. Вагонетки не разрешается загружать выше кузова.  [36]

В последние годы около 70 % мелких отправок транспортируют в контейнерах. Контейнер представляет собой металлический или деревянный ящик емкостью более 1 м3, являющийся как бы съемным кузовом вагона и предназначенный для перевозки грузов без тары. Контейнеры бывают универсальные ( рис. 163), в которых перевозят штучные грузы без жесткой упаковки, и специальные, в которых перевозят только определенные виды грузов. Однотонные контейнеры сделаны на колесах, их можно перегружать как на контейнерных площадках, так и на станциях, не имеющих средств механизации для их погрузки и выгрузки.  [37]

Выше указывалось, что в условиях принятой на перспективу жилой застройки 5 – 9 этажей кузов-контейнер может быть заполнен лишь в течение 2 – 3 сут. Это значительно увеличивает затраты на амортизацию, поэтому себестоимость сбора и вывоза 1 м3 мусора по системе съемных кузовов становится выше, чем при вывозе кузовным мусоровозом.  [38]

Это объясняется экономией времени на погрузку. Кузовной мусоровоз при погрузке объезжает большой участок сбора мусора, на что затрачивает до 2 – 3 ч, а мусоровоз со съемным кузовом за 10 – 15 мин заменяет пустой кузов-контейнер на заполненный.  [39]

В системах КПТ для перевозки грузов в сравнительно небольших количествах ( до 0 5 млн. м3 / год сыпучих грузов) на расстояние до 8 км погрузочная и разгрузочная станции имеют более простые конструкции благодаря замене автоматизированной загрузки ( разгрузки) на механизированную. При этом исключаются наиболее сложные элементы системы: камеры приема-запуска и погрузки ( разгрузки), упрощается схема управления. Грузы перевозятся в съемных кузовах, установленных на контейнеры-платформы, описанные в гл.  [40]

В вагонах из-за повреждения защитных покрытий наиболее характерным коррозионным дефектом является разрушение кровли по гребням и сварным швам, стоек в местах соприкосновения с деревом и металлической обшивкой пола. В изотермических вагонах разрушение такой обшивки при недостаточной защите может протекать со скоростью 0 14 – 0 16, а в пассажирских – 0 08 – 0 10 мм / год по толщине металла. Особенно сильно повреждаются рамы вагонов со съемным кузовом, где разрушение у пассажирских вагонов может достигать 0 2 – 0 3, а у изотермических-0 3 – 0 6 мм / год.  [41]

При вагонеточном шлакоудалении может быть механизирована откатка и разгрузка вагонеток. Откатка производится при помощи электролебедки и троса, уложенного на рельсовом пути. Разгрузка производится небольшим консольным краном путем подъема съемных кузовов и опрокидывания шлака на вагоны-платформы. После установки опорожненных кузовов на тележки вагонеток ( при помощи того же крана) последние электролебедкой подаются обратно к газогенераторам. По степени механизации этот способ уступает вышеперечисленным, поскольку он требует вспомогательную рабочую силу для зацепления кузовол к крану и для опрокидывания их на платформу.  [42]

Стандартизация формы и веса груза расширяет сферу применения контейнеров и поддонов и других универсальных емкостей на железнодорожном промышленном транспорте. Принципы типизации и специализации должны быть применены и при использовании серийно выпускаемых машин с учетом их приспособления для конкретных перевозок в цехах и на площадках заводов. Это позволит расширить сферу применения автопогрузчиков, автокар, машин со съемным кузовом.  [43]

Более эффективному использованию территории на предприятиях способствует также замена железнодорожного транспорта нерельсовым внутризаводским транспортом. На металлургических заводах США и европейских стран широко применяются портальные автопогрузчики, автошлаковозы, рамные тележки со съемными кузовами и другие специальные автомобили. Значительно медленнее этот процесс идет на отечественных заводах.  [44]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru