Sdlg 956l технические характеристики – SDLG LG956 – Погрузчики колесные (LG956 – LINGONG LG956 – SDLG LG956 – SHANDONG LINGONG LG956 – Погрузчик колесный LG956 – Погрузчик колесный SDLG LG956 – СДЛГ LG956) – Технические характеристики SDLG LG956 – Габаритные размеры SDLG LG956 – Двигатель SDLG LG956 – Ходовая часть SDLG LG956 – Ковш SDLG LG956
Двигатель | |
Модель | Cummins 6CTA8.3 |
Тип | 4-тактный, рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбонаддув |
Номинальная мощность, кВт/л.с. | 160/220 |
Номинальная скорость вращения, об./мин. | 2200 |
Кол-во цилиндров – диаметр × ход, мм | 6-Ø114/135 |
Макс. крутящий момент, Нм | 908 |
Мин. расход топлива, г/кВт*ч | ≤207 |
Рабочие характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Макс. сила тяги, кН | ≥160 |
Суммарное время рабочего цикла, с | ≤11.3 |
Время подъема стрелы, с | ≤6.4 |
Управление | Джойстики |
Характеристики движения | |
Габаритные размеры, ДxШxВ, мм | 8079x3024x3382 |
Масса, кг | 16900 |
Макс. преодолеваемый уклон, ° | 30 |
Дорожный просвет, мм | 457 |
Шины | 23.5-25 |
Давление в передних шинах, МПа | 0.39±0.01 |
Давление в задних шинах, МПа | 0.33±0.01 |
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа | 17.5 |
Макс. скорость, км/ч: | 40.5 |
Рулевое управление | |
Тип | Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом |
Угол поворота, ° | 38 |
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6746 |
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм | 6036 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор | |
Коэф. трансформации | 4.10 |
Трансмиссия | Планетарная силовая передача |
Переключение передач | 2 скорости вперед, 1 назад |
Главный привод (передняя и задняя ось) | Червячная передача, одноступенчатое понижение |
Понижающая передача | Одноступенчатая планетарная передача |
Тормозная система | |
Основной тормоз | Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Ручной стояночный тормоз |
Параметры ковша | |
Объем ковша, м³ | 3.0 |
Высота разгрузки, мм | 3120 |
Дистанция разгрузки, мм | 1130 |
Макс. усилие отрыва, кН | ≥180 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 295 |
Масло гидросистемы, л | 210 |
www.beijingxlhj.com
Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)
Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.
Фронтальный погрузчик SDLG 956
Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик LG956L
Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.
К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:
- износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
- установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
- большой угол обзора из кабины оператора;
- высокая мощность и экономичность;
- эффективность.
Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.
Технические характеристики и габариты
Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность | 5 тонн |
Масса | 17,25 т |
Дорожный просвет | 0,457 м |
Скорость движения | 40,5 км/ч |
Объем ковша | 3 куб. м |
Угол поворота | 36 градусов |
Кол-во передних передач | 2 |
Кол-во задних передач | 1 |
Высота выгрузки | 3,12 м |
Вырывное усилие | 180 кН |
Габаритные параметры погрузчика 956:
- длина – 8,4 м;
- ширина по ковшу – 3,06 м;
- высота – 3,362 м.
Двигатель
Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек
Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.
Параметр | Значение | |
---|---|---|
Производитель двигателя | Yuchai | |
Модель | WD10G220E13 | 6СТА8.3 |
Кол-во цилиндров | 6 | 6 |
Мощность | 162 кВт / 220 л. с. | 160 кВт / 216 л. с. |
Рабочий объем | 6,2 л | 5,9 л |
Тип охлаждения | жидкостное | жидкостное |
Топливо | дизельное | дизельное |
Объем топливного бака | 300 л | 300 л |
За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.
Трансмиссия
На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.
Устройство
Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.
Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.
Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.
Ходовая часть
Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.
Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.
Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.
Гидравлическая система
Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.
При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.
Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.
Кабина оператора
Рулевое колесо погрузчика LG 956
Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.
Панель датчиков фронтального погрузчика 956
Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.
В кабине SDLG LG956L. Фото
Удобство эксплуатации и обслуживания
Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.
Погрузчик ЛЖ 956
Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.
Навесное оборудование
Передний ковшевый агрегат
Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.
Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:
- ковши различного объема и конфигурации;
- захваты для разных материалов и грузов;
- паллетные вилы;
- отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.
За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.
Модификации
Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.
Погрузчик ЛДЖИ 956
Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.
zinref.ru
Фронтальный погрузчик SDLG L956FH
Технические характеристики | Единица | L956FH | ||
Общие размеры | Габаритные размеры (ДxШxВ) | мм | 8280x3024x3380 | |
Колесная база | мм | 3300 | ||
Минимальный клиренс | мм | 420 | ||
Высота выгрузки (по ковшу) | мм | 3100 | ||
Высота выгрузки (по шарниру) | мм | 4170 | ||
Дальность выгрузки | мм | 1120 | ||
Максимальный угол подъема | ° | 30 | ||
Угол выгрузки | ° | 45 | ||
Угол запрокидования ковша | ° | 44 | ||
Габаритная ширина (без ковша) | мм | 2785 | ||
Колея | мм | 2190 | ||
Угол поворота рамы | ° | 38 | ||
Радиус поворота по кромке ковша | мм | 6870 | ||
Радиус поворота по колесам | мм | 5890 | ||
Общие параметры | Объем ковша | мᶟ | 2,5-4,5 | |
Стандартный объем ковша | мᶟ | 3,2 | ||
Номинальная грузоподъемность | кг | 5400 | ||
Эксплуатационная масса | кг | 16970 | ||
Максимальное тяговое усилие | кН | 165 | ||
Максимальное вырывное усилие | кН | 175 | ||
Опрокидывающая нагрузка | кН | 110 | ||
Двигатель | Производитель | — | Weichai | |
Модель | — | WD10G220E23 | ||
Номинальная мощность | л.с./кВ | 220 / 162 | ||
Номинальные обороты | об./мин | 2000 | ||
Объем двигателя | смᶟ | 9726 | ||
Диаметр цилиндра / ход поршня | мм | 126 / 130 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм | 986 | ||
Экологический стандарт | — | China Phase II | ||
Удельный расход топлива | г/кВт*ч | ≤215 | ||
Трансмиссия | Гидротрансформатор | — | Одноступенчатый четырехкомп | |
Тип трансмиссии | — | Планетарная, гидромеханическая | ||
Количество передач | — | 2 / 1 | ||
Максимальная скорость | км/ч | 38 / 17 | ||
Органы управления | Тип | — | Джойстик | |
Рабочий цикл | с | ≤11,3 | ||
Заправочные емкости | Топливный бак | л | 300 | |
Гидравлическая система | л | 240 | ||
Двигатель | л | 20 | ||
Трансмиссия | л | 45 | ||
Мосты | л | 2х30 | ||
Тормозная система | л | 4 |
Гарантия: 3 года или 3000 моточасов
Срок поставки: В наличии
Комплектация
Кондиционер, ковш стандартный 3,0 мᶟ, магнитола с USB, управление джойстик.
Опции
Ковш объемом 2,5 – 4,5 мᶟ, вилы паллетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для бревен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъемное оборудование, дополнительная гидролиния.
www.spb.mst-rus.ru
Фронтальный погрузчик LG 956 и LG956l SDLG
Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) – специализирующаяся на производстве фронтальных дизельных погрузчиков одна из наиболее известных китайских компаний этого профиля. Фирма начала свою работу сравнительно недавно – в начале 1970-х. Она целенаправленно создавалась как узкоспециализированное производство и ориентировалась на выпуск строительной и карьерной техники. Исследовательские центры и конструкторские бюро компании тесно сотрудничают с инженерами ведущих машиностроительных фирм Японии и Европейского Союза.Погрузчики компании, в частности, фронтальный погрузчик LG 956 являются усовершенствованными и адаптированными под заданные условия эксплуатации современные машины ведущих производителей мира. Большинство китайских компаний и фирм работают по такой же схеме, но фронтальные погрузчики компании SDLG характерны тем, что создаются с учетом перспективы развития. Все узлы и агрегаты являются разработками последнего поколения.

Пятитонный погрузчик фронтальный LG 956
Среди продукции фирмы своей производительностью и востребованностью в различных сферах экономики, связанных с перемещением грузов, строительством и разработкой месторождений полезных ископаемых, выделяется погрузчик фронтальный LG 956. Его покупателями являются как малые фирмы с парком машин в несколько единиц, так и строительные или промышленные гиганты. Универсальность машины определяет ее востребованность, а цена и невысокая требовательность к техническому обслуживанию – большое распространение.
Погрузчики SDLG 956 отлично подойдут для проведения земляных работ, погрузки больших объемов сыпучих материалов в сжатые сроки и выполнения операций по планировке, выравниванию, рыхлению мерзлого и слежавшегося грунта, копанию. Ковш SDLG 956 вмещает 2,7 м³ грузов различных фракций, в том числе и скальной породы в валунах. Грузоподъемность машины не менее 5 тонн. Погрузчик укомплектован известным популярным двигателем Steyr или не менее известным Cummins, которые придают машине вполне приличные технические характеристики.
Высота выгрузки 3,12 м позволяет с легкостью загружать грузовые автомобили с любым типом кузова, в том числе и карьерные самосвалы. Устройство трансмиссии погрузчика делает возможным переключение передач на ходу под нагрузкой. Оптимальное распределение нагрузки на мосты повышает устойчивость и управляемость машины при всех режимах работы. Оборудован LG 956 Z-образным гидравлическим механизмом ковша с одним или двумя цилиндрами опрокидывания (зависимо от модификации). Это определяет значительное вырывное усилие – 180 кН.
Фронтальный погрузчик LG 956 имеет комфортабельную, защищенную от шума кабину с кондиционером, пыленепроницаемую и антивибрационную. Хорошая обзорность позволяет оператору без помех наблюдать за всеми фазами погрузочных операций. Это достигается увеличенной площадью остекленения и применением стоек мощности в местах, не мешающих осмотру рабочей зоны. Управляется машина с помощью джойстика.
- Грузоподъемность – 5 т
- Объем ковша 2,7 -3 м³
- Высота выгрузки – 3120 мм
- Длительность рабочего цикла – 11 с
- Угол выгрузки – 45˚
- Максимальная скорость – 41 км/ч
- Вырывное усилие – 180 кН
- Масса эксплуатационная – 16,9
- Двигатель Weichai WD10G220E13
- Тормоза сухие дисковые двухконтурные с пневмогидроприводом на все колеса
По специальному заказу погрузчик может быть укомплектован двигателями DongFeng Cummins 6CTA83 или Shangchai C6121. Удлиненная стрела и подогреватель двигателя перед запуском тоже устанавливаются как опция. В тот же перечень входит и кабина оператора повышенной комфортабельности ROPS&FOPS.
Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L
Популярность на рынке модели LG 956 и хорошие отзывы о ее работе побудили конструкторов фирмы продолжить работу над этой машиной и усовершенствовать ее с учетом пожеланий заказчиков. Появился погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L – одна из машин улучшенных параметров, характеризующаяся повышенной производительностью при ощутимо меньших эксплуатационных расходах, по сравнению с предыдущей моделью.

На эту модель установлены шины горного класса, отличающиеся повышенной прочностью и износоустойчивостью, практически не подверженные проколам и боковым порезам. Предназначены они для применения на каменистых дорогах, но уверенно чувствуют себя и на скользких грунтах, в карьерах и песчаных основаниях. Погрузчик оборудован кабиной повышенной комфортности.
Все управление осуществляется джойстиком. Погрузчик фронтальный LG956L получил широкое применение не только на горнодобывающих объектах, как карьерный фронтальный погрузчик, но и на строительных площадках, особенно при проведении работ нулевого цикла, в сельском хозяйстве и складах. Вилы грузовые на фронтальный погрузчик LG 956L могут иметь паллетную конструкцию, сельскохозяйственную или универсальную.
На погрузчике SDLG956L устанавливается дизельный двигатель WD10G220E13, оборудованный турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 219 л.с. австрийской компании Styer (двигатель изготовляется на мощностях SDLG). Может устанавливаться и двигатель совместного производства с Cummins модели 6СТА8.3 мощностью 216,3.
Конструкция погрузчика создана по типу шарнирного соединения передней и задней рам с гидравлическим поворотом. Типовая для таких погрузчиков рама в этой модели изготовляется в усиленном варианте и характеризуется очень большой стойкостью к нагрузкам.
Применение усовершенствованных схем позволило достичь экономии горючего более 10% по сравнению с предыдущими моделями.
[media=http://www.youtube.com/watch?v=i-kAvs2KzFU]
stroy-plys.ru
Фронтальный погрузчик LG 956L
Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т. Двигатель WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4128мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3120 мм, дальность разгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 17.0 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер
Габаритные характеристики:
Емкость ковша, м³- 3,0
Грузоподъемность, кг – 5000
Ширина режущей кромки, мм – 3024
Управление рабочим оборудованием – Рычаги / Джойстик
Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм – 4064
Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм – 3050
Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм – 1148
Скорость передвижения,км/час – 38
Рабочее давление гидросистемы,МПа – 18,0
Отрывное усилие,кг ≥ 16000
Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0
Максимально преодолимый подъем, град. 29°
Размерность шин 23,5 – 25
Эксплуатационная масса,т – 16600
Габаритные размеры (ДхШхВ),мм – 7753 × 3024 × 3423
ДВИГАТЕЛЬ
Тип – Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск
Модель – WD10G220E11
Производство – Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)
Мощность, кВт(л.с.) – 162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215
ТРАНСМИССИЯ
Тип – Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная
Производство – SDLG
Число передач – вперед 2, назад 1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочие тормоза – Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса
Стояночный тормоз – ручной, дисковый
ВМЕСТИМОСТЬ
Топливный бак, л – 270
Гидравлика, л – 270
Мост, л – 2 х 27
Двигатель, л – 20
Трансмиссия, л – 45
Тормозная система, л – 4
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)
Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
Ковш увеличенный (угольный) 4,2 – 4,5 м. куб
Вилы палетные
Трубо (-Лесо) захват (г/п 5,0 т., Ø охвата 380 – 1620 мм) Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике
Отвал Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике
ГАРАНИЯ
Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части
www.dst-rus.ru
Вместимость ковша, м3 | 3 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Высота разгрузки при 45 град, мм | 3120 |
Вырывное усилие, кН | 180 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 11,3 |
Эксплуатационная масса, т | 16,9 |
Органы управления погрузочным оборудованием | Джойстик |
Модель двигателя | Weichai WD10G220E13 |
Мощность, л.с. | 220 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 210 |
Кондиционер | есть |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3024 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 40,5 |
Топливный бак, л | 295 |
Тип трансмиссии | Гидромеханическая |
Модель трансмиссии | SDLG |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Тип рулевого управления | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38 |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6746 |
Гидравлическая система объем, л | 210 |
Шины | 23,5-25 |
Рабочие тормоза | Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса |
Стояночный тормоз | Дисковый с пневмоприводом |
Отопитель | есть |
Дополнительные опции | Кабина ROPS/FOPS, удлиненная стрела, Двигатель Shangchai SC11CB220G2B1 |
Навесное оборудование | Ковш с боковой разгрузкой, Паллетные вилы, Увеличенный ковш (угольный) 3,6 м3 / 4,2 м3 / 4,5 м3, снежный отвал, снежный отвал с 3-мя секциями, бревнозахват, сенозахват |
Габаритные размеры. Длина, мм | 8040 |
Габаритные размеры. Ширина, мм | 3060 |
Габаритные размеры. Высота, мм | 3382 |
www.tractor-market.ru
Фронтальный погрузчик SDLG 956L. Техно Юнион
Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 956L
Грузоподъемность, т | 5 |
Емкость ковша, м3 | 3,0 |
Ширина режущей кромки, мм | 3050 |
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) | 3120 |
Отрывное усилие, кН | 180 |
Продолжительность рабочего цикла, с | 11,3 |
Тип рамы | Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Максимальная скорость, км/ч | 40,5 |
Эксплуатационная масса, т | 16,9 |
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм | 8079×3024×3382 |
Управление рабочим оборудованием | Джойстик |
Двигатель | |
Тип | Дизель |
Модель | Weichai WD10G220E13 |
Мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 215 |
Трансмиссия | |
Тип | гидромеханическая |
Число передач вперед | 2 |
Число передач назад | 1 |
Рулевое управление | |
Тип | Гидравлическое |
Угол поворота колес, град. | 38° |
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм | 6746 |
Рабочая гидравлика | |
Тип | Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 16,0 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 295 |
Гидравлика, л | 210 |
Колеса | |
Шины | 23,5-25 |
Давление в шинах, Мпа (передние) | 0,333-0,353 |
Давление в шинах, Мпа (задние) | 0,275-0,294 |
Опции
- Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
- Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
- Отвал (механический поворот)
- Вилы палетные
- Ковш челюстной
Описание Фронтального погрузчика SDLG 956L
Погрузчики LG 956 подойдут для работ на тяжелом производстве, крупных перевалочных базах, карьерах и бетонных заводах, для погрузки вагонов. Увеличенная до 3,12 м высота выгрузки позволяет погрузчику с легкостью загружать любые грузовые автомобили. Устройство трансмиссии LG 956 дает возможность переключать передачи в нагруженном состоянии, а оптимизированное распределение нагрузки на мостах делает технику надежной и устойчивой. Фронтальный погрузчик модели SDLG 956 оснащается Z-образным механизмом поворота ковша, для его опрокидывания используется один гидроцилиндр.
Рама погрузчика устроена таким образом, что КПП и кардан находятся внутри рамы, позволяя использовать его не опасаясь повредить основные узлы и агрегаты.
Погрузчик LG 956 имеет комфортабельную кабину, оснащенную кондиционером и хорошо защищенную от шума, вибрации и проникновения пыли. Увеличенная площадь остекления обеспечивает оператору хорошую обзорность. В базовой комплектации управление рабочими органами машины LG 956L осуществляется джойстиком.
thnn.ru
Добавить комментарий