Sdlg 956l технические характеристики – SDLG LG956 – Погрузчики колесные (LG956 – LINGONG LG956 – SDLG LG956 – SHANDONG LINGONG LG956 – Погрузчик колесный LG956 – Погрузчик колесный SDLG LG956 – СДЛГ LG956) – Технические характеристики SDLG LG956 – Габаритные размеры SDLG LG956 – Двигатель SDLG LG956 – Ходовая часть SDLG LG956 – Ковш SDLG LG956

Фронтальный погрузчик SDLG LG956L | .:: Китайская техника от компании XLHJ Group Limited (China) ::.

Двигатель

Модель

Cummins 6CTA8.3

Тип

4-тактный, рядный, водяное охлаждение, прямой впрыск, турбонаддув

Номинальная мощность, кВт/л.с.

160/220

Номинальная скорость вращения, об./мин.

2200

Кол-во цилиндров - диаметр × ход, мм

6-Ø114/135

Макс. крутящий момент, Нм

908

Мин. расход топлива, г/кВт*ч

≤207

Рабочие характеристики

Грузоподъемность, кг

5000

Макс. сила тяги, кН

≥160

Суммарное время рабочего цикла, с

≤11.3

Время подъема стрелы, с

≤6.4

Управление

Джойстики

Характеристики движения

Габаритные размеры, ДxШxВ, мм

8079x3024x3382

Масса, кг

16900

Макс. преодолеваемый уклон, °

30

Дорожный просвет, мм

457

Шины

23.5-25

Давление в передних шинах, МПа

0.39±0.01

Давление в задних шинах, МПа

0.33±0.01

Рабочее давление в гидравлической системе, МПа

17.5

Макс. скорость, км/ч:

40.5

Рулевое управление

Тип

Шарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом

Угол поворота, °

38

Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм

6746

Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм

6036

Трансмиссионная система

Гидротрансформатор

Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный

Коэф. трансформации

4.10

Трансмиссия

Планетарная силовая передача

Переключение передач

2 скорости вперед, 1 назад

Главный привод (передняя и задняя ось)

Червячная передача, одноступенчатое понижение

Понижающая передача

Одноступенчатая планетарная передача

Тормозная система

Основной тормоз

Дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса

Стояночный тормоз

Ручной стояночный тормоз

Параметры ковша

Объем ковша, м³

3.0

Высота разгрузки, мм

3120

Дистанция разгрузки, мм

1130

Макс. усилие отрыва, кН

≥180

Заправочные емкости

Топливный бак, л

295

Масло гидросистемы, л

210

www.beijingxlhj.com

Фронтальный погрузчик SDLG 956 (технические характеристики)

 

Погрузчик SDLG 956 – одна из самых распространенных моделей строительной фронтальной спецтехники грузоподъемностью до 5 т. Также данный погрузчик именуется как Lingong LG956. Он является предшественником модели 956L, которая зарекомендовала себя как производительная и экономичная техника.

Фронтальный погрузчик SDLG 956

Потребителями SDLG LG956L являются как небольшие компании с несколькими машинами в автопарке, так и корпорации, занимающиеся строительством, а также промышленные концерны. Высокий спрос на погрузчик обусловлен его универсальностью, а широкое распространение – небольшой стоимостью и простотой в уходе.

Особенности и преимущества

 

Фронтальный погрузчик LG956L

Погрузчик SDLG 956 L принадлежит к классу тяжелой строительной техники и характеризуется рациональным отношением частоты вращения силовой установки, тягового усилия и потребления горючего.

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG956L относятся:

  • износостойкость и надежность основных элементов, которая достигается за счет рационального распределения нагрузки;
  • установка зигзагообразного механизма поворота рабочего органа, для простоты поднятия которого используется гидравлический цилиндр;
  • большой угол обзора из кабины оператора;
  • высокая мощность и экономичность;
  • эффективность.

Рабочий цикл данной модели составляет всего 10 секунд, что значительно меньше аналогичного показателя другой тяжелой техники.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики SDLG 956 – это грузоподъемность, которая составляет 5 т, и высота выгрузки – 3,12 м. Таким образом, погрузчик может легко справляться с погрузочно-разгрузочными работами в комплексе с грузовыми машинами. При этом техника обладает размерами 8,4 м х 2,765 м х 3,362 м.

Параметр Значение
Грузоподъемность 5 тонн
Масса 17,25 т
Дорожный просвет 0,457 м
Скорость движения 40,5 км/ч
Объем ковша 3 куб. м
Угол поворота 36 градусов
Кол-во передних передач 2
Кол-во задних передач 1
Высота выгрузки 3,12 м
Вырывное усилие 180 кН

Габаритные параметры погрузчика 956:

  • длина – 8,4 м;
  • ширина по ковшу – 3,06 м;
  • высота – 3,362 м.

Двигатель

 

Погрузчик SDLG LG956L. Двигательный отсек

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудуется силовой установкой Yuchai (Китай, Австрия) или Cummins (Китай, США). Yuchai WD10G220E13 обладает мощностными показателями 220 лошадиных сил или 162 кВт, оснащается системой прямой подачи горючей смеси и турбированным наддувом. Cummins 6СТА8.3 обладает мощностными показателями 216 лошадиных сил или 160 кВт.

Параметр Значение
Производитель двигателя Yuchai Cummins
Модель WD10G220E13 6СТА8.3
Кол-во цилиндров 6 6
Мощность 162 кВт / 220 л. с. 160 кВт / 216 л. с.
Рабочий объем
6,2 л 5,9 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное
Объем топливного бака 300 л 300 л

За счет прямой подачи горючей смеси в камеру сгорания и турбонаддува фронтального погрузчика 956 достигается повышение мощностных характеристик двигателя, а также общей эффективности и производительности машины. Техника с таким показателями способна работать в любых условиях площадки, обеспечивая высокую продуктивность. Для комфорта оператора предусмотрен пониженный уровень шума и вибрации силовой установки, несмотря на высокий крутящий момент. Погрузчик SDLG LG 956 обладает низким потреблением дизельного топлива, которое достигнуто за счет оптимизации частоты вращения, тягового усилия и расхода насоса. 

Расход топлива SDLG LG956L составляет 215 г/кВт за час работы. При этом бак для дизеля вмещает 300 л.

 

Трансмиссия

На фронтальный погрузчик 956 устанавливается трансмиссия собственного производства, модель 50. В ее состав входит гидравлический трансформатор с двумя турбинами, который позволяет переключать скорости под нагрузкой. КПП SDLG 956 включает две передние передачи и одну заднюю. Рабочая температура жидкости понижена на 15 градусов благодаря современным разработкам, которые внедрены в модель. Для повышения надежности и продуктивности гидравлического трансформатора SDLG LG956L предусмотрена пониженная скорость вращения элементов.

Устройство

Рама фронтального погрузчика SDLG 956 состоит из двух отдельных элементов, соединенных шарнирно. Проектирование и расчет конструкции производился посредством метода конечных элементов с помощью компьютерного моделирования. Также рама подвергалась усталостному испытанию, которое состоит из 200 тысяч циклов. Таким образом, конструкция получилась жесткой и устойчивой.

 

Опционально могут устанавливаться удлиненный стреловой механизм и подогреватель силовой установки.

Кабина оператора SDLG LG956L изготавливается из материалов с низкой теплопроводностью, что позволяет создавать в кабине комфортный микроклимат и поддерживать его. Основные элементы машины защищены от химически агрессивных сред и перепадов температур. Также предусмотрена устойчивость техники к отрицательным температурам и повышенной влажности, что особенно важно для российских потребителей.

Ходовая часть

Для обеспечения устойчивости и надежности фронтального погрузчика 956 предусмотрена длинная колесная база и рациональное распределение нагрузки на мосты.

 

Тормоза погрузчика SDLG 956 дискового типа с пневмогидроприводом на все колеса и ручной дисковый стояночный тормоз входят в состав тормозной системы. Реверсивная КПП может использоваться даже при погрузке материалов, что дает возможность оператору выполнять сразу несколько задач, сокращая длительность работы.

Предельная скорость погрузчика составляет 40,5 км/ч.

Гидравлическая система

Продуманная и улучшенная конструкция гидравлических цилиндров фронтального погрузчика SDLG 956 дала возможность увеличить эффективность техники. Погрузчик обладает усилием на отрыв 17,5 т, тягой 160 кН и усилием подъема 15,4 т. Управление гидравлической системой производится посредством джойстика в кабине оператора.

При больших размерах машины, устанавливается чувствительная гидравлическая система, которая гарантирует качественную работу с любым грузом.

Модификация СДЛГ 956 L характеризуется улучшенными параметрами мотора, трансмиссии и гидравлической системы. Для разработки данных элементов потребовалось много времени, в результате был получен пониженный расход горючего (на 10%) и масла, а производительность техники увеличилась.

Кабина оператора

 

Рулевое колесо погрузчика LG 956

Конструкция кабины выполнена из стали, а внутреннее оформление соответствует пожеланиям операторов. Кабина отличается комфортом и эргономичностью, здесь устанавливается сидение оператора с амортизаторами и возможностью регулировки.

 

Панель датчиков фронтального погрузчика 956

Для обеспечения безопасности были перенесены баки для заправки гидравлики и топлива, установлены системы FOPS и ROPS, которые защищают машину от опрокидывания и падающих предметов. Лобовое стекло SDLG 956 выполнено широким, чтобы увеличить обзорность рабочей площадки. В стандартную сборку входит система кондиционирования, звукоизоляция салона, виброизоляция и фильтры для очистки воздуха, поступающего в кабину. Во избежание обледенения или запотевания стекол предусмотрена система обдува. В качестве основных органов управления используются джойстики.

 

В кабине SDLG LG956L. Фото

Удобство эксплуатации и обслуживания

Основные заправочные баки располагаются удобно, заправка фронтального погрузчика SDLG 956L производится с уровня земли.

 

Погрузчик ЛЖ 956

Для удобства осмотра и ухода за основными функциональными узлами машины предусмотрен большой капот, который открывает доступ к моторному отсеку. Для улучшения качества охлаждения была изменена конфигурация радиаторной решетки.

Навесное оборудование

 

Передний ковшевый агрегат

Основное предназначение техники SDLG LG956L – производство земляных, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировка материалов. При этом стандартный ковш вмещает 2,7 м3 материалов весом до 5 т. Поднятие ковша может производиться под углом около 45 градусов. Основные системы погрузчика работают независимо, поэтому машина может одновременно перемещаться по площадке и поднимать или опускать рабочий орган.

Купить SDLG LG 956L можно в комплекте с навесным оборудованием. Это могут быть:

  • ковши различного объема и конфигурации;
  • захваты для разных материалов и грузов;
  • паллетные вилы;
  • отвалы (тяжелый или легкий) и т.д.

За счет большого выбора сменных рабочих органов техника может использоваться повсеместно, что делает ее универсальной. Опционально устанавливается удлиненная стрела.

Модификации

Технические характеристики SDLG 956L, которая является модификацией 956 модели, несколько улучшены по отношению к стандартной машине. Также отличием являются шины, предназначенные для горных работ, характеризующиеся повышенной износостойкостью, надежностью и прочностью. Они входят в базовую комплектацию модификации. Управление рабочими органами производится посредством джойстиков. Кабина оператора более комфортабельна, чем у стандартной модели. За счет своих преимуществ, 956L распространен в горнодобывающей отрасли, строительстве, чаще всего используется на этапе земляных и подготовительных работ, в сельском хозяйстве и складских помещениях.

 

Погрузчик ЛДЖИ 956

Грузовые вилы могут устанавливаться нескольких видов – с паллетной конструкцией, сельхоз или универсальной.

zinref.ru

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH

Технические характеристики Единица L956FH
Общие размеры Габаритные размеры (ДxШxВ) мм 8280x3024x3380
Колесная база мм 3300
Минимальный клиренс мм 420
Высота выгрузки (по ковшу) мм 3100
Высота выгрузки (по шарниру) мм 4170
Дальность выгрузки мм 1120
Максимальный угол подъема ° 30
Угол выгрузки ° 45
Угол запрокидования ковша ° 44
Габаритная ширина (без ковша) мм 2785
Колея мм 2190
Угол поворота рамы ° 38
Радиус поворота по кромке ковша мм 6870
Радиус поворота по колесам мм 5890
Общие параметры Объем ковша мᶟ 2,5-4,5
Стандартный объем ковша мᶟ 3,2
Номинальная грузоподъемность кг 5400
Эксплуатационная масса кг 16970
Максимальное тяговое усилие кН 165
Максимальное вырывное усилие кН 175
Опрокидывающая нагрузка кН 110
Двигатель Производитель -- Weichai
Модель -- WD10G220E23
Номинальная мощность л.с./кВ 220 / 162
Номинальные обороты об./мин 2000
Объем двигателя смᶟ 9726
Диаметр цилиндра / ход поршня мм 126 / 130
Максимальный крутящий момент Нм 986
Экологический стандарт -- China Phase II
Удельный расход топлива г/кВт*ч ≤215
Трансмиссия Гидротрансформатор -- Одноступенчатый четырехкомп
Тип трансмиссии -- Планетарная, гидромеханическая
Количество передач -- 2 / 1
Максимальная скорость км/ч 38 / 17
Органы управления Тип -- Джойстик
Рабочий цикл с ≤11,3
Заправочные емкости Топливный бак л 300
Гидравлическая система л 240
Двигатель л 20
Трансмиссия л 45
Мосты л 2х30
Тормозная система л 4

Гарантия: 3 года или 3000 моточасов

Срок поставки: В наличии


Комплектация

Кондиционер, ковш стандартный 3,0 мᶟ, магнитола с USB, управление джойстик.


Опции

Ковш объемом 2,5 – 4,5 мᶟ, вилы паллетные, отвал для снега, стрела грузоподъёмная, захват для бревен, захват для сена, бортовая система взвешивания, ПЖД, зимний пакет, быстросъемное оборудование, дополнительная гидролиния.

www.spb.mst-rus.ru

Фронтальный погрузчик LG 956 и LG956l SDLG

Китайская компания SDLG (Shandong Lingong) – специализирующаяся на производстве фронтальных дизельных погрузчиков одна из наиболее известных китайских компаний этого профиля. Фирма начала свою работу сравнительно недавно – в начале 1970-х. Она целенаправленно создавалась как узкоспециализированное производство и ориентировалась на выпуск строительной и карьерной техники. Исследовательские центры и конструкторские бюро компании тесно сотрудничают с инженерами ведущих машиностроительных фирм Японии и Европейского Союза.

Погрузчики компании, в частности, фронтальный погрузчик LG 956 являются усовершенствованными и адаптированными под заданные условия эксплуатации современные машины ведущих производителей мира. Большинство китайских компаний и фирм работают по такой же схеме, но фронтальные погрузчики компании SDLG характерны тем, что создаются с учетом перспективы развития. Все узлы и агрегаты являются разработками последнего поколения.


Пятитонный погрузчик фронтальный LG 956


Среди продукции фирмы своей производительностью и востребованностью в различных сферах экономики, связанных с перемещением грузов, строительством и разработкой месторождений полезных ископаемых, выделяется погрузчик фронтальный LG 956. Его покупателями являются как малые фирмы с парком машин в несколько единиц, так и строительные или промышленные гиганты. Универсальность машины определяет ее востребованность, а цена и невысокая требовательность к техническому обслуживанию – большое распространение.

Погрузчики SDLG 956 отлично подойдут для проведения земляных работ, погрузки больших объемов сыпучих материалов в сжатые сроки и выполнения операций по планировке, выравниванию, рыхлению мерзлого и слежавшегося грунта, копанию. Ковш SDLG 956 вмещает 2,7 м³ грузов различных фракций, в том числе и скальной породы в валунах. Грузоподъемность машины не менее 5 тонн. Погрузчик укомплектован известным популярным двигателем Steyr или не менее известным Cummins, которые придают машине вполне приличные технические характеристики.

Высота выгрузки 3,12 м позволяет с легкостью загружать грузовые автомобили с любым типом кузова, в том числе и карьерные самосвалы. Устройство трансмиссии погрузчика делает возможным переключение передач на ходу под нагрузкой. Оптимальное распределение нагрузки на мосты повышает устойчивость и управляемость машины при всех режимах работы. Оборудован LG 956 Z-образным гидравлическим механизмом ковша с одним или двумя цилиндрами опрокидывания (зависимо от модификации). Это определяет значительное вырывное усилие – 180 кН.


Фронтальный погрузчик LG 956 имеет комфортабельную, защищенную от шума кабину с кондиционером, пыленепроницаемую и антивибрационную. Хорошая обзорность позволяет оператору без помех наблюдать за всеми фазами погрузочных операций. Это достигается увеличенной площадью остекленения и применением стоек мощности в местах, не мешающих осмотру рабочей зоны. Управляется машина с помощью джойстика.
  • Грузоподъемность - 5 т
  • Объем ковша 2,7 -3 м³
  • Высота выгрузки - 3120 мм
  • Длительность рабочего цикла - 11 с
  • Угол выгрузки – 45˚
  • Максимальная скорость - 41 км/ч
  • Вырывное усилие - 180 кН
  • Масса эксплуатационная - 16,9
  • Двигатель Weichai WD10G220E13
  • Тормоза сухие дисковые двухконтурные с пневмогидроприводом на все колеса

По специальному заказу погрузчик может быть укомплектован двигателями DongFeng Cummins 6CTA83 или Shangchai C6121. Удлиненная стрела и подогреватель двигателя перед запуском тоже устанавливаются как опция. В тот же перечень входит и кабина оператора повышенной комфортабельности ROPS&FOPS.

Погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L


Популярность на рынке модели LG 956 и хорошие отзывы о ее работе побудили конструкторов фирмы продолжить работу над этой машиной и усовершенствовать ее с учетом пожеланий заказчиков. Появился погрузчик фронтальный одноковшовый LG 956L – одна из машин улучшенных параметров, характеризующаяся повышенной производительностью при ощутимо меньших эксплуатационных расходах, по сравнению с предыдущей моделью.
На эту модель установлены шины горного класса, отличающиеся повышенной прочностью и износоустойчивостью, практически не подверженные проколам и боковым порезам. Предназначены они для применения на каменистых дорогах, но уверенно чувствуют себя и на скользких грунтах, в карьерах и песчаных основаниях. Погрузчик оборудован кабиной повышенной комфортности.

Все управление осуществляется джойстиком. Погрузчик фронтальный LG956L получил широкое применение не только на горнодобывающих объектах, как карьерный фронтальный погрузчик, но и на строительных площадках, особенно при проведении работ нулевого цикла, в сельском хозяйстве и складах. Вилы грузовые на фронтальный погрузчик LG 956L могут иметь паллетную конструкцию, сельскохозяйственную или универсальную.

На погрузчике SDLG956L устанавливается дизельный двигатель WD10G220E13, оборудованный турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощность которого составляет 219 л.с. австрийской компании Styer (двигатель изготовляется на мощностях SDLG). Может устанавливаться и двигатель совместного производства с Cummins модели 6СТА8.3 мощностью 216,3.

Конструкция погрузчика создана по типу шарнирного соединения передней и задней рам с гидравлическим поворотом. Типовая для таких погрузчиков рама в этой модели изготовляется в усиленном варианте и характеризуется очень большой стойкостью к нагрузкам.

Применение усовершенствованных схем позволило достичь экономии горючего более 10% по сравнению с предыдущими моделями.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=i-kAvs2KzFU]

stroy-plys.ru

Фронтальный погрузчик LG 956L

Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т. Двигатель  WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4128мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3120 мм, дальность разгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 17.0 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер

Габаритные характеристики:

Емкость ковша, м³- 3,0

Грузоподъемность, кг - 5000

Ширина режущей кромки, мм - 3024

Управление рабочим оборудованием - Рычаги / Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм - 4064

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм - 3050

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм - 1148

Скорость передвижения,км/час - 38

Рабочее давление гидросистемы,МПа - 18,0

Отрывное усилие,кг ≥ 16000

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0

Максимально преодолимый подъем, град. 29°

Размерность шин 23,5 - 25

Эксплуатационная масса,т - 16600

Габаритные размеры (ДхШхВ),мм - 7753 × 3024 × 3423

ДВИГАТЕЛЬ

Тип - Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Модель - WD10G220E11

Производство - Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Мощность, кВт(л.с.) - 162 (220)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип - Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная

Производство - SDLG

Число передач - вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза - Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз - ручной, дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

Топливный бак, л - 270

Гидравлика, л - 270

Мост, л - 2 х 27

Двигатель, л - 20

Трансмиссия, л - 45

Тормозная система, л - 4

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)  

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш увеличенный (угольный) 4,2 - 4,5 м. куб

Вилы палетные

Трубо (-Лесо) захват (г/п 5,0 т., Ø охвата 380 – 1620 мм) Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

Отвал Стоимость указана с установкой дополнительной разводки на фронтальном погрузчике

ГАРАНИЯ

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части 

www.dst-rus.ru

Фронтальный погрузчик SDLG L956FH в наличии

Вместимость ковша, м33
Грузоподъемность, кг5000
Высота разгрузки при 45 град, мм3120
Вырывное усилие, кН180
Продолжительность рабочего цикла, с11,3
Эксплуатационная масса, т16,9
Органы управления погрузочным оборудованиемДжойстик
Модель двигателяWeichai WD10G220E13
Мощность, л.с.220
Удельный расход топлива, г/кВт*ч210
Кондиционересть
Ширина режущей кромки ковша, мм3024
Тип рамыШарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч40,5
Топливный бак, л295
Тип трансмиссииГидромеханическая
Модель трансмиссииSDLG
Число передач вперед2
Число передач назад1
Тип рулевого управленияГидравлическое
Угол поворота колес, град.38
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм6746
Гидравлическая система объем, л210
Шины23,5-25
Рабочие тормозаСухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормозДисковый с пневмоприводом
Отопительесть
Дополнительные опцииКабина ROPS/FOPS, удлиненная стрела, Двигатель Shangchai SC11CB220G2B1
Навесное оборудованиеКовш с боковой разгрузкой, Паллетные вилы, Увеличенный ковш (угольный) 3,6 м3 / 4,2 м3 / 4,5 м3, снежный отвал, снежный отвал с 3-мя секциями, бревнозахват, сенозахват
Габаритные размеры. Длина, мм8040
Габаритные размеры. Ширина, мм3060
Габаритные размеры. Высота, мм3382

www.tractor-market.ru

Фронтальный погрузчик SDLG 956L. Техно Юнион

Технические характеристики Фронтального погрузчика SDLG 956L

Грузоподъемность, т 5
Емкость ковша, м3 3,0
Ширина режущей кромки, мм 3050
Высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°) 3120
Отрывное усилие, кН 180
Продолжительность рабочего цикла, с 11,3
Тип рамы Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом
Максимальная скорость, км/ч 40,5
Эксплуатационная масса, т 16,9
Габаритные размеры, (Д×Ш×В), мм 8079×3024×3382
Управление рабочим оборудованием Джойстик
Двигатель  
Тип Дизель
Модель Weichai WD10G220E13
Мощность, кВт (л.с.) 162 (220)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 215
Трансмиссия  
Тип гидромеханическая
Число передач вперед 2
Число передач назад 1
Рулевое управление  
Тип Гидравлическое
Угол поворота колес, град. 38°
Минимальный радиус поворота (по кромке ковша), мм 6746
Рабочая гидравлика  
Тип Одноконтурная с одним насосом
Рабочее давление в гидросистеме, МПа 16,0
Заправочные емкости  
Топливный бак, л 295
Гидравлика, л 210
Колеса  
Шины 23,5-25
Давление в шинах, Мпа (передние) 0,333-0,353
Давление в шинах, Мпа (задние) 0,275-0,294

Опции

  • Ковш увеличенного объема для легких и объемных грузов
  • Ковш для тяжелых грунтов (скальный)
  • Отвал (механический поворот)
  • Вилы палетные
  • Ковш челюстной

Описание Фронтального погрузчика SDLG 956L

Погрузчики LG 956 подойдут для работ на тяжелом производстве, крупных перевалочных базах, карьерах и бетонных заводах, для погрузки вагонов. Увеличенная до 3,12 м высота выгрузки позволяет погрузчику с легкостью загружать любые грузовые автомобили. Устройство трансмиссии LG 956 дает возможность переключать передачи в нагруженном состоянии, а оптимизированное распределение нагрузки на мостах делает технику надежной и устойчивой. Фронтальный погрузчик модели SDLG 956 оснащается Z-образным механизмом поворота ковша, для его опрокидывания используется один гидроцилиндр.

Рама погрузчика устроена таким образом, что КПП и кардан находятся внутри рамы, позволяя использовать его не опасаясь повредить основные узлы и агрегаты.

Погрузчик LG 956 имеет комфортабельную кабину, оснащенную кондиционером и хорошо защищенную от шума, вибрации и проникновения пыли. Увеличенная площадь остекления обеспечивает оператору хорошую обзорность. В базовой комплектации управление рабочими органами машины LG 956L осуществляется джойстиком.

thnn.ru