Сд 52 – 7SD52x-7SD53x Siprotec 4 Siemens реле дифференциальной защиты линии с функцией дистанционной защиты

БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD52-5 (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Бульдозер SHANTUI SD52-5

Производитель: SHANTUI
Модель: SD52-5
Двигатель  
Производитель двигателя: Cummins
Модель двигателя: QSK19
Тип: Вертикальный с турбонаддувом четырехтактный, PT ТНВД
Количество цилиндров:
6
Диаметр цилиндра*ход цилиндра (мм): 159х159
Объем двигателя (мл): 19.000
Номинальная мощность, (кВт/л.с.): 392/520
Номинальная скорость оборотов, (обр/мин): 1800
Максимальный крутящий момент(Н·м): 634/850
Расходуемое кол. топливо (г/км.ч): 217
Вес двигателя (кг): 1900
Коэффициент сжатия:  
Шум двигателя (Дб):  
Габаритные размеры ДхШхВ (мм): 1695x985x1723
Пусковой двигатель: Стартер
Ходовая система  
Тип: Тип хода распределенной ширины, подвесной структуры балансирной балкой
Количество катков: 2 каждой стороны
Опорные катки: 7 каждой стороны
Тип гусеницы: Всборе один бошмак 40 (с каждой стороны)
Ширина башмаков (мм): 610
Шаг гусеницы: 280
Длина и давление на грунт (мм/МПа): 3940/0.138
Допустимый уклон (º): 30
Скорость передача I вперед(назад): 0-3,8 (0-5,1)
Скорость передача II вперед(назад): 0-6,8 (0-9,2)
Скорость передача III вперед(назад): 0-11,8 (0-15,8)
Габаритные характеристики
 
Габариты ДхШхВ (без рыхлителя) (мм): 10420x4680x4470
Ширина колея (мм): 2500
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (без рыхлителя) (т): 67.5
Отвал  
Тип: Универсальный полусферический отвал
Емкость отвала (м3): 18.5
Габариты отвала (ДхШ) (мм): 4680×2260
Заглубление отвала (мм): 720
Подъем отвала (мм): 1660
Рыхлитель  
Тип: Однозубый рыхлитель
Заглубление рыхлителя (мм): 1435
Подъем рыхлителя (мм): 1105

zinref.ru

52-я гв. сд Википедия

52-я гвардейская стрелковая Рижско-Берлинская орденов Ленина, Суворова и Кутузова дивизия— воинское соединение Красной армии участвовавшее в Великой Отечественной войны.

История

  • Ведёт свою историю от моторизованной дивизии войск НКВД. Сформирована в Воронеже ноябре 1941 года на базе погранчастей Юго-Западного фронта, выходивших из окружения под Киевом: 91, 92, 94, 98-го погранотрядов, 6, 16, 28-го мотострелковых полков оперативных войск НКВД.
  • С 27 января 1942 года — 8-я мотострелковая дивизия внутренних войск НКВД СССР
  • 25 июня 1942 года переформирована в 63-ю стрелковую дивизию 1-го формирования.
  • 27.11.1942 г. преобразована в 52-ю гвардейскую стрелковую дивизию.
  • 26 января 1943 г. части 52-й гв. сд (21-я армия) в результате штурма овладели северо-западными скатами Мамаева кургана и соединились с воинами 13-й гвардейской стрелковой дивизии генерала А. И. Родимцева (62-я армия).
  • В составе 21-й армии (впоследствии 6-й гвардейской армии) 52 гв. сд участвовала в боях на донбасском направлении в ходе операции «Скачок».
  • Курская битва для личного состава 52-й началась немного раньше, чем для остальных соединений армии. В 16.00 4 июля после авиационной и артиллерийской подготовки до пяти немецких полков с танками атаковали позиции соседней 67-й стрелковой дивизии и 153-го полка 52-й гвардейской сд.
  • 16 июля 6-я гвардейская армия нанесла контрудар вдоль шоссе Обоянь — Белгород, в котором приняла участие 52-я гвардейская стрелковая дивизия. Войска армии достигли тех рубежей, на которых встретили удары врага 5 июля. Развивая успех, дивизия к 23 июля вышла на рубеж южнее Быковки. На следующий день она была выведена во второй эшелон армии. За победу на Курской дуге дивизия удостоилась ордена Ленина.
  • В составе 6-й гвардейской армии дивизия прибыла на 2-й Прибалтийский фронт, сосредоточилась в районе Невеля (тогда Калининская область). Летом 1944 года была передана 1-й ударной армии.
  • Приняла участие в Псковско-Островской операции, за отличие в боях при освобождении г. Остров была награждена орденом Суворова II степени.
  • В Рижской наступательной операции наступала на Ригу с плацдарма на р. Маза-Югла и к вечеру 11 октября достигла восточной окраины Риги, а на следующий день уже вела бои на берегу Западной Двины. 13 октября части дивизии форсировали реку, прочно закрепились на плацдарме. Комбинированный удар соединений 3-го Прибалтийского и 1-го Прибалтийского фронтов решил судьбу Риги. Дивизия получила почетное наименование «Рижской»
  • В январе-марте 1945 участвовала в Варшавско-Познанской и Восточно-Померанской наступательных операциях. За высокое боевое мастерство, доблесть и мужество, проявленные личным составом в Восточно-Померанской операции, 26 апреля 1945 была награждена орденом Кутузова 2-й степени.
  • Боевой путь дивизия завершила в Берлинской наступательной операции, в ходе которой овладела гг. Лечин, Бацлов и другими населёнными пунктами. 22 апреля 1945 года она вместе с другими соединениями вступила в г. Берлин и до 2 мая вела упорные уличные бои с гитлеровцами.
  • С 22 апреля по 2 мая 52-я гвардейская стрелковая дивизия с упорными боями прошла свыше 20 км, заняла 120 кварталов и улиц Берлина. Только в течение 2 мая воины дивизии пленили свыше 7 тыс. гитлеровцев. За проявленное боевое мужество и успешное наступление на Берлин получила почётное наименование «Берлинской»[1]

Награды и наименования

Командование дивизии и частей

  • Козин, Нестор Дмитриевич (26.06.1942 — 21.01.1943), полковник, с 23.01.1943 генерал-майор;
  • Некрасов, Иван Михайлович (09.05.1943 — 17.11.1943), полковник, с 15.09.43 генерал-майор;
  • Колчигин, Богдан Константинович (25.11.1943 — 25.12.1943), генерал-майор;
  • Симонов, Николай Васильевич (26.12.1943 — 23.09.1944), полковник;
  • Козин Нестер Дмитриевич (24.09.1944 — 09.05.1945), генерал-майор.
  • 151-й гв. сп:
    • Журавлев Федор Трофимович (по 27.10.1942)
    • Пантюхов Гавриил Григорьевич (31.10.1942 — 06.02.1943)
    • Юдич Иван Федорович (06.02.1943 — 16.07.1943), ранен
    • Лагунов Виктор Иванович (16.07.1943 — 04.09.1943)
    • Юдич Иван Федорович (с 04.09.1943) (?)
    • Юдич Иван Федорович (13.06.1943 — 15.10.1945) (?)
    • Тараненко Андрей Данилович (15.10.1945 — 05.04.1946)
  • 153-й гв. сп:
    • Московский Петр Григорьевич (18.06.1943 — 07.08.1943)
    • Цыбульников Дмитрий Васильевич (07.08.1943 — 01.10.1943)
    • Терехов Иван Кондратьевич (06.10.1943 — 30.10.1943)
    • Негодяев Александр Александрович (10.08.1943 — 23.12.1943), отстранён
    • Никишин Михаил Иванович (23.12.1943 — 22.01.1944), погиб 22.01.1944
    • Сорочинский Михаил Афанасьевич (15.03.1944 — 17.08.1944)
    • Корюкин Николай Сергеевич (с 08.08.1944)
  • 155 гв. сп:
    • Закревский Яков Семенович (по 03.08.1942), погиб 03.08.1942 (?)
    • Юдич Иван Федорович (с 23.11.1942)
    • Чистяков Александр Александрович (13.05.1943 — 10.04.1944)
    • Пантюхов Гавриил Григорьевич (13.06.1943 — 23.05.1943)
    • Турянский Константин Николаевич (26.01.1944 — 08.04.1944)
    • Сампетов Георгий Лаврентьевич (08.04.1944 — 13.05.1944)
    • Романов Яков Иванович (31.12.1944 — 21.03.1945)
    • Козорез Василий Романович (22.03.1945 — 05.04.1946)

Состав

  • 151 гвардейский стрелковый ордена Богдана Хмельницкого полк
  • 153 гвардейский стрелковый ордена Суворова полк
  • 155 гвардейский стрелковый Померанский полк
  • 124 гвардейский артиллерийский полк
  • 57 отдельный гвардейский истребительно-противотанковый дивизион,
  • 70 отдельная гвардейская зенитная артиллерийская батарея (до 20.4.43 г.),
  • 56 отдельная гвардейская разведывательная рота,
  • 61 отдельный гвардейский саперный батальон ,
  • 82 отдельный гвардейский батальон связи,
  • 562 (60) медико-санитарный батальон,
  • 58 отдельная гвардейская рота химической защиты,
  • 617 (54) автотранспортная рота,
  • 640 (59) полевая хлебопекарня,
  • 646 (53) дивизионный ветеринарный лазарет,
  • 590 полевая почтовая станция,
  • 1766 полевая касса Госбанка.

Боевой период:

  • 27.11.42-4.2.43
  • 24.2.43-30.9.43
  • 15.10.43-14.12.44
  • 31.12.44-9.5.45

Подчинение

Входила в состав 21-й (с апреля 1943 — 6-я гвардейская), 3-й Ударной (февр. — март 1944 и нояб. 1944 — май 1945) и 1-й Ударной (апр. — октябре 1944) А.

Отличившиеся воины дивизии

За время войны несколько тысяч воинов дивизии были награждены орденами и медалями, а 7 человек удостоены звания Героя Советского Союза.

Герои Советского Союза:

  • Биганенко, Никифор Ильич, командир 124-го гвардейского артиллерийского полка, гвардии подполковник.
  • Гриб, Андрей Андреевич, командир батареи 124-го гвардейского артиллерийского полка, гвардии капитан.
  • Козин, Нестор Дмитриевич, командир дивизии, гвардии генерал-майор.
  • Пархоменко, Николай Кириллович, гвардии младший сержант, командир орудия батареи 124-го гвардейского артиллерийского полка.
  • Савельев, Иван Антонович, командир отделения 155-го гвардейского стрелкового полка, гвардии младший сержант.
  • Смирнов, Вячеслав Васильевич, гвардии сержант, пулемётчик 153-го гвардейского стрелкового полка.
  • Терезов, Евгений Матвеевич, гвардии капитан, командир дивизиона 124-го гвардейского артиллерийского полка.

Кавалеры ордена Славы трёх степеней:[2]

  • Булгаков, Сергей Никифорович, гвардии старший сержант, командир отделения 61 отдельного гвардейского сапёрного батальона. Погиб в бою 24 ноября 1944 года.
  • Гусейнов, Али Наджафи, гвардии старший сержант, командир орудия 124-го гвардейского артиллерийского полка.
  • Дремлюга, Михаил Захарович, гвардии сержант, командир орудийного расчёта 124 гвардейского артиллерийского полка.
  • Комарицин, Дмитрий Алексеевич, гвардии старший сержант, командир отделения 56 отдельной гвардейской разведывательной роты.
  • Король, Григорий Яковлевич, гвардии старший сержант, командир огневого взвода 124 гвардейского артиллерийского полка.
  • Прокопьев, Герман Терентьевич, гвардии сержант, наводчик 124 гвардейского артиллерийского полка.
  • Ситников, Пётр Игнатьевич, гвардии ефрейтор, наводчик орудия 124 гвардейского артиллерийского полка.
  • Шиндановин, Николай Епифанович, гвардии сержант, разведчик-автоматчик 56 отдельной гвардейской разведывательной роты.

Примечания

  1. ↑ 11.06.1945 присвоено почётное наименование «Берлинская»
  2. ↑ Кавалеры ордена Славы трех степеней. Краткий биографический словарь — М.: Военное издательство,2000.

Ссылки

Литература

  • Пред. Гл. ред. комиссии Н.В. Огарков. Советская Военная Энциклопедия: [В 8 томах] Т.7. = Рижско-Берлинская стрелковая дивизия. — Москва: Воениздат, 1979. — С. 687 с. стр.124-125.
  • Пантюхов Г. Г.,”Люди одной дивизии”, Москва, 1977;
  • Козин Н. Д.,”Гвардейцы в боях”,Барнаул, 1975.

См. также

wikiredia.ru

Бульдозер SHANTUI SD52 – Компания БайкалСтройКомплект

г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 14б

г. Новосибирск, ул. Механизаторов, 72

г. Красноярск, Северное шоссе, д. 7

г. Сургут, ул. Сосновая, д. 12

г. Бодайбо, ул. Стояновича, 22

г.Чита, Объездное шоссе, 26 к.2

E-Mail: [email protected]

Тел.: 8 (800) 234 66 99

Распродажа
  • Бульдозер Shantui SD13
    $80’000
  • Бульдозер Shantui SD22S
    $170’000

Подробности по телефону
8 (800) 234 66 99

TRADE-IN

Покупаем б/у технику SHANTUI

Действует программа Trade-In*

Подробности по телефону
8 (800) 234 66 99

* не является публичной офертой

Новости компании

Shantui SD52-5 представляет собой самый крупный бульдозер, когда-либо изготавливавшийся в Китае. Шантуй выпускает этих “бегемотов” по специальным заказам. Вид машины такого размера и такой мощности поистине представляет собой незабываемое зрелище.

  • Бульдозер имеет модульный дизайн для легкого и удобного демонтажа и ремонта;
  • Соответствуя стандартам выбросов Europe III, бульдозер оснащен двигателем с электронной системой управления с промежуточным охлаждением воздух-воздух, особенностью которого является высокая мощность и низкий расход масла;
  • Оснащенный гидростатическим гидротрансформатором с функцией блокировки бульдозер обладает превосходной эффективностью в вождении, что полезно в различных условиях работы;
  • Тормозная система использует нормальный закрытый тип, торможение после выключения двигателя обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Рабочее устройство использует систему телеуправления для отличной чувствительности и производительности, делая управление простым;
  • Бульдозер укомплектован кабиной ROPS/FOPS с низким уровнем шума, что отвечает международным стандартам безопасности, обладает превосходными характеристиками и позволяет держать уровень шума внутри кабины в соответствии с высочайшими международными стандартами;
  • Усилена конструкция больших ключевых деталей, что позволяет увеличить надежность конструкции;
  • Система подвески позволяет бульдозеру работать в различных сложных дорожных условиях, используя эффективную амортизацию для повышения комфорта и надежности ходовой части;
  • Оснащенный большим ярким дисплеем бульдозер может отслеживать данные о своем состоянии.

Характеристики

ДxШxВ (Без рыхлителя), мм10420x4680x4470 (Рыхлитель включен)
Рабочая масса (Без рыхлителя), т67.5 (Рыхлитель включен)
ДвигательCummins QSK19
Номинальная мощность, кВт/об.мин392/1800
Допустимый уклон, град.30
Тип отвалаПолусферический отвал
Ширина отвала, мм4695×2265
Ёмкость отвала, м318.5
Заглубление отвала, мм720
Подъём отвала, мм1660
Тип рыхлителяОднозубый рыхлитель
Заглубление рыхлителя, мм1435
Подъём рыхлителя, мм1105
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Число опорных катков (с каждой стороны)7
Число траков (с каждой стороны)40
Ширина трака, мм610
Ширина колеи, мм2500
Длина и давление на грунт, мм/МПа3940/0.138
Шаг, мм280
Передняя скорость, км/ч0-3.8, 0-6.8, 0-11.8
Задняя скорость, км/ч0-5.1, 0-9.2, 0-15.8

Бульдозеры Shantui SD52
Бульдозеры Shantui

© 2013 – 2018 ООО “БайкалСтройКомплект”

г. Иркутск, ул. Ракитная, д. 14б

тел +7 (3952) 302-210

г. Новосибирск, ул. Механизаторов, 72

тел +7 (383) 214-06-04

г. Красноярск, Северное шоссе, д. 7

тел +7 (391) 259-23-69

г. Сургут, ул. Сосновая, д. 12

тел +7 (3462) 67-67-06

г. Бодайбо, ул. Стояновича, 22

тел +7 (914) 871-92-24

г.Чита, Объездное шоссе, 26 к.2

+7 (3022) 28-42-97

shantui-bsk.ru

Бульдозер SHANTUI SD52-5

Опубликовано avp_admin в Чт, 07/05/2012 – 10:37

Уточните цену по телефону: 

Бульдозер SD 52-5 был разработан заводом Shantui с учетом его использования в объемных промышленных сферах строительстве, добычи угля, разработки карьеров и для проведения водоохранных работ. SD 52-5 учитывает суровые условия эксплуатации. Бульдозер SD 52-5 оснащён двигателем Cummins QSK 19 для экономии топлива и соответствует экологическому стандарту EURO III.

Отличительные черты нового бульдозера высокая производительность, доступная стоимость и сверхнадежность:

1. Новая конструкция SD 52-5 состоит из модулей, что увеличивает прочность машины и повышает удобство обслуживания,
2. Двигатель нового бульдозера — Cummins QSK 19 отвечает стандартам EURO III по выбросам вредных веществ в атмосферу, он надежен, высокоэффективен, экономичен в расходе топлива, оснащён системой охлаждения,
3. Бульдозер оснащен системой lock-up, позволяющей экономить расход топлива, увеличивать скорость и производительность трансмиссии
4. Конструкция SD 52-5 предусматривает наличие автоматической тормозной системы (в случае остановки двигателя)
5. Панель управления обеспечивает эффективную и легкую работу оператора.
6. Конструкционные особенности кабины (ROP/FOPS) обеспечивают сверхнизкий уровень шума
7. Основные комплектующие усилены для большей надежности.
8. Усовершенствована подвеска бульдозера, что обеспечивает высокое сцепление с неровной поверхностью земли, а так же уменьшает вибрацию машины.
9. Система контроля предусматривает наличие цифрового монитора, который позволяет оперативно диагностировать состояние бульдозера в любой момент времени.

Рабочий вес, кг67500
Мощность, кВт/л.с.392/539
Призма волочения, м318.5
ДвигательCummins QSK 19 (EURO III)
Длина, мм10420
Ширина, мм4680
Высота, мм4470
Мин радиус поворота, м4.2
Угол преодолеваймости, °30
Расстояние между гусеницами, мм2500
Длина, мм3940
Движение вперед 
Первая передача3.8
Вторая передача6.8
Третья передача11.8
Задний ход 
Первая передача5.1
Вторая передача9.2
Третья передача15.8
Отвал 
Производительность, м318.5
Тип управленияГидравлические управление
Длина, мм4695
Высота, мм2265
Макс подъема, мм1660
Глубина копания, мм720
Наклон, мм730

www.avp-group.su

Гусеничные бульдозеры : Бульдозер SHANTUI SD52-5

Характеристики

Бульдозер SHANTUI SD52-5

Производитель: SHANTUI
Модель: SD52-5
Двигатель  
Производитель двигателя: Cummins
Модель двигателя: QSK19
Тип: Вертикальный с турбонаддувом четырехтактный, PT ТНВД
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра*ход цилиндра (мм): 159х159
Объем двигателя (мл): 19.000
Номинальная мощность, (кВт/л.с.): 392/520
Номинальная скорость оборотов, (обр/мин): 1800
Максимальный крутящий момент(Н·м): 634/850
Расходуемое кол. топливо (г/км.ч): 217
Вес двигателя (кг): 1900
Коэффициент сжатия:  
Шум двигателя (Дб):  
Габаритные размеры ДхШхВ (мм): 1695x985x1723
Пусковой двигатель: Стартер
Ходовая система  
Тип: Тип хода распределенной ширины, подвесной структуры балансирной балкой
Количество катков: 2 каждой стороны
Опорные катки: 7 каждой стороны
Тип гусеницы: Всборе один бошмак 40 (с каждой стороны)
Ширина башмаков (мм): 610
Шаг гусеницы: 280
Длина и давление на грунт (мм/МПа): 3940/0.138
Допустимый уклон (º): 30
Скорость передача I вперед(назад): 0-3,8 (0-5,1)
Скорость передача II вперед(назад): 0-6,8 (0-9,2)
Скорость передача III вперед(назад): 0-11,8 (0-15,8)
Габаритные характеристики  
Габариты ДхШхВ (без рыхлителя) (мм): 10420x4680x4470
Ширина колея (мм): 2500
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (без рыхлителя) (т): 67.5
Отвал  
Тип: Универсальный полусферический отвал
Емкость отвала (м3): 18.5
Габариты отвала (ДхШ) (мм): 4680×2260
Заглубление отвала (мм): 720
Подъем отвала (мм): 1660
Рыхлитель  
Тип: Однозубый рыхлитель
Заглубление рыхлителя (мм): 1435
Подъем рыхлителя (мм): 1105

www.astamur.ru

Бульдозер SHANTUI SD 52-5


Технические характеристики SHANTUI SD 52-5

Параметр

Показатель

Длина x ширина x высота (без рыхлителя), мм

10420×4680×4470 (Рыхлитель включен)

Рабочая масса(Без рыхлителя), т 

67.5 (Рыхлитель включен)

Двигатель 

Cummins QSK19

Нормативы на выбросы

Euro III

Номинальная мощность, кВт/об.мин

392/1800

Допустимый уклон, град.

30

Тип отвала 

Полусферический отвал

Ширина отвала, мм

4695×2265

Емкость отвала, m3  

18.5

Заглубление отвала, мм 

720

Подъем отвала, мм

1660

Тип рыхлителя 

Однозубый рыхлитель

Заглубление рыхлителя, мм

1435

Подъем рыхлителя, мм

1105

Число поддерживающих катков(с каждой стороны) 

2

Число опорных катков(с каждой стороны) 

7

Число траков(с каждой стороны) 

40

Ширина трака, мм

610

Ширина колеи, мм

2500

Длина и давление на грунт, мм/МРа 

3940/0.138

Шаг, мм

280

Передняя скорость, км/ч

0–3.8

0–6.8

0–11.8

Задняя скорость, км/ч

0–5.1

0–9.2

0–15.8

 

avtoclass.com

Заметки malykh.com : Фонарик Spark SD52-NW

Поскольку налобный фонарик Fenix HP11 практически перестал работать, то встал вопрос выбора новой модели. Но требования изменил по опыту эксплуатации.

Нужен фонарик на двух AA. Модели на одной батарее слишком уж недолго работают, а на трех-четырех – большие и неудобные (таким был HP11). Кроме того, было желание получить более широкий и рассеянный луч. У HP11 он несколько узкий, поэтому практически всегда пользовался рассеивателем.

А вот выбирать-то особо нечего, моделей на двух AA очень мало. Если бы не дикое управление, то выбрал бы что-то вроде Fenix HL30. Но я хочу включать и выключать фонарик простым нажатием без магий с удерживанием и полунажатием, без всяких красных подсветок, морганий, стробоскопов и т.п. ерунды. На Fenix LD20 с этим уже намучился.

Модели Zebra Light интересны (что-то вроде H52Fw), но там одна батарея AA.

У Nitecore HA20 две батареи, но сильно смутила форма луча и управление не вызывало восторга.

Выбрал Spark SD52-NW Neural White (в противовес CW Cool White).

Сам фонарик сравнительно небольшой. но пухлый из-за размещения внутри двух батарей AA.

Как и полагается подобным моделям, фонарик снимается с головного ремня и может использоваться отдельно:

Резинки на ремне довольно дешевые, уже собирают грязь.

Включение и управление одной кнопкой с торца:

Управление очень простое. Одиночное нажатие включает/выключает фонарик. Удержание кнопки перебирает режимы освещения (с запоминанием). Единственное, неудобно, что перебор всегда начинает от минимального уровня освещенности, а не от предыдущего.

Быстрое двойное нажатие включает/выключает “супер”-режим (повышенная яркость).

В комплекте идет пылесборный чехол:

Запасные уплотнительные резинки, клипса-зажим и магнитный держатель:

Магнитный держатель прикручивается с торца (с противоположной от кнопки стороны, на крышку батарейного отсека):

Это позволяет не только устанавливать фонарик вертикально (с освещением вбок), но и торцом прикреплять на железных поверхностях. Магнит не сильно мощный, но держит, если аккуратно пользоваться.

Клипса-защелка надевается на фонарик и позволяет крепить его к карману, например:

Инструкция:

Свет рассеянный, поэтому кажется менее интенсивным по сравнению с LD20 и HP11, но на практике, думаю, им удобнее пользоваться на близких расстояниях. Вдаль, конечно, он светит слабовато (нет выраженного яркого центрального пятна), но для этой цели мне и LD20 хватает.

Цвет сперва показался синеватым, но на фоне HP11 он более теплый. Практически совпадает с LD20. Да, можно назвать его нейтральным.

Минимальный режим совсем слабый (имеет смысл когда глаза привыкли к темноте), но, видимо, очень экономичный.

“Супер” от максимального не особо отличается (но это ожидаемо).

Сперва не понравилось отсутствие явного обозначения полярности для установки батарей AA. Но можно ставить в любом положении, лишь бы в разном (одна батарея в одну сторону, а другая развернута в противоположном). Если даже вставить в одном положении, то у фонарика есть защита, электрика из строя не выйдет.

Еще можно поставить одну батарею 14500 (аккумулятор Li-ion в формате AA), но второй нужно добавлять “пустышку”. Но если использовать LiFePO4 14500 (аккумулятор на 3.2В), то их можно ставить их две штуки (заявляется, что питание рассчитано до 7.6В). Пока мне это не особо актуально (у меня еще много живых AA-аккумуляторов), но на будущее может пригодится.

Пока впечатления хорошие. Но нужно тестировать, проверять надежность. Кроме того, есть отзывы о проблемах при работе на подсевших батареях, это тоже надо оценить.

Еще по этой теме:
Изображения из альбомов:

malykh.blogspot.com