Scania грузовик – Грузовые автомобили | Scania Россия
Магистральный грузовик Scania Longline — DRIVE2
Уважаемые читатели хочу немного рассказать а так же показать фото и услышать Ваше комментарии, на мой личный взгляд и моё личное мнение о самом красивом и запоминающим со стороны дизайна а так же обладающий высокого качества надёжности, инноваций и комфорта европейского магистрального грузовика Шведского производства Scania Longline.
Scania Longline была презентована в 2002 году под названием ” eXc Concept ” на выставке грузовиков в Германии, где заинтересовала многих потенциальных покупателей. Такую кабину можно заказать практически со всеми вариантами шасси ( от 4×2 до 8×4 ), с двигателями серии V8 и с автоматической КПП ” Opticruise “. За основу взята кабина ” Topline ” которую удлинили на 1,3 метра. Стоит заметить, что длина такой кабины не превышает длину обычной кабины ” Topline “, копотной компоновки. Салон кабины, высота которого составляет 2,3 м очень просторный. Для лучшего освещения внутреннего пространства, в стену кабины было встроено двойное окно. Ночью, кабина освещается лампами в потолке. В кабине присутствует умывальник с краном, микроволновка, холодильник, сейф а также различные полочки и шкафчики. Над кроватью спрятан плазменный телевизор, который откидывается при нажатии кнопки. Сама кровать оснащена удобным матрасом ( 900мм x 2000 мм ). Вторая кровать расположена на родном месте, над головой у водителя ( ширина 900 мм).
Вы посмотрите на эту парочку ну как эти автомобили не запомнить и не обратить на них внимания. Для меня лично это большое впечатление особенно когда ты любишь большие грузовики и понимаешь тех кто на таких работает.
Возле этого я лично стоял и ходил вокруг но попасть в середину так и не смог, так как человек отдыхал. Я живу в Бельгии но даже там увидеть именно Scania Longline бывает очень редко. Этого я увидел из окна автобуса вышел на остановке и почти 2 км пришлось вернутся на зад и лазил вокруг него целый час. Иногда задаёшь себе вопрос а где же они ездят.
Вот такие кабины Scania Longline идут с завода )
Ну просто целая жилая комната ), просто супер.
А это уже хозяин Скании делает такую кабину под себя )
Просто супер ) так и должно быть у хозяина собственного трака.
Этот видать заядлый меломан ) сделал кабину как музыкальную шкатулку, но тоже очень прикольно смотрится .
Эта Scania Longline конечно смотрится очень красиво ), она с боку мне напоминает головастика ).
Scania Longline Т эта модель моя самая любимая она выглядит как настоящий американский трак ) в принципе так и можно считать ).
Интересная сцепка, если я не ошибаюсь то в Норвегии такие разрешены.
Тяжеловоз ) тянет потихоньку ну и соответственно надо и спать тоже ) поэтому и кабина соответствует этому а может и для рабочих которые сопровождают этот груз.
Вообще прикольная аэрография ), сразу видно что частник.
Видать англичанин так как руль с право.
Ну вы посмотрите на эту красоту ).
Ну что сказать просто очень красивый трак ).
Это модель Scania Longline первых годов выпуска посмотрите как дизайн последнего поколения ушёл в перёд.
Эта Scania Longline как раз продавалась и если мне не изменяет память то было написано 170 000 евро, ну а по чему удивляться ) если с завода её цена 350 000 евро. Люстры эти над кабиной мне всегда так нравились и нравятся ). Во обще такую вечером увидишь на дороге просто балдеешь от того как она вся святится ).
www.drive2.ru
грузовик. История. Scania сегодня. Ссылки.
- История
- Scania сегодня
- Ссылки
История
Известный всему миру производитель грузовых автомобилей Scania был основан в результате слияния двух фирм Vabis и Scania. В 1900 году в Мальмо на юге Швеции была основана компания Scania, первоначально производившая велосипеды. Позднее, в 1905 году Scania выпустила свой первый грузовик. Однако, концерн, который сегодня известен всему миру как Scania, был основан в результате слияния двух фирм Vabis и Scania в 1911 году и назывался AB Scania-Vabis.
осле короткого периода банкротства в 1919 году, компания Scania-Vabis стала солидной высокотехнологичной и стабильным производителем грузовых автомобилей в 20-х годах. Далее эта позиция только подкреплялась. В 30-х годах Scania потрясает автомобильный мир своими нововведениями. Именно их дизельный мотор был первым. Инженеры компании всегда работали над расширением модельного ряда двигателей, и использование дизельного топлива позволило выйти на новые высоты в автомобилестроении. Также в эти годы была введена новая концепция «forward-control», позволявшая переместить переднюю ось под водительское сидение и обойтись грузовику без капота. В послевоенное время концерн Scania за счет снятия экспортных ограничений и огромный спрос на тяжелые и надежные грузовики, способные проехать по любым дорогам, приобрел небывалую популярность.
В конце 60-х годов Scania-Vabis разъединились, а Scania слилась с другим шведским концерном SAAB. Однако, этот союз тоже распался в 1995, после чего у шведской марки осталось отдельное наименование – Scania AB.
Scania сегодня
На данный момент торговой маркой Scania в основном владеют немецкие концерны Volkswagen AG и MAN SE. Это крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. В 2005 Scania выпустила 52 567 грузовиков и 5816 автобусов. Выручка за этот год составила $7,97 млрд, чистая прибыль — $587 млн.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
Ссылки
Разделы: грузовик, автобусы, производители грузовой техники, Производители техники.
wiki.gruzovik.com
Грузовики Scania CNG
Мировая тенденция последних десяти лет – автомобили с газобаллоным оборудованием. Сегодня ни одна международная выставка автотранспортной тематики не обходится без таких автомобилей, в том числе и коммерческих. И они есть практически у каждой фирмы. А самым перспективным газомоторным топливом считают природный метан, в первую очередь из-за того, что в Европе отслеживают уменьшение выбросов CO2 при сгорании топлива. Ведь повышенное содержание углекислого газа в атмосфере считают одной из причин возникновения на планете парникового эффекта. Автопроизводители обязательно рассказывают, сколько при среднем годовом пробеге автобус или грузовик сэкономит литров виртуального дизтоплива и на сколько тонн сократится выброс CO2. Исследования показали, что меньше всего содержание CO2 в ОГ при сгорании природного газа, несколько больше – пропан-бутана. Но метан можно получить из биогаза, фактически из бытовых отходов – а это возобновляемое топливо! Вторая причина популярности метана – его низкая цена как по отношению к бензину или солярке, так и по отношению к другому газомоторному топливу. Автомобиль на природном газе не только экологичнее дизельного – он еще на 15% дешевле в обслуживании и эксплуатации.
Общая проблема
У разных газобаллонных автомобилей разных производителей есть одна общая проблема – оптимальное размещение баллонов. Но на грузовике она решается достаточно просто: места на раме здесь достаточно. И на развозных Scania, и на седельных тягачах применены одинаковые резервуары под сжатый метан: стальные баллоны производства итальянской компании BRC, 8 штук по 103 л, суммарно 824 литра. Из компоновочных соображений они поделены на две «батареи» и расположены по обеим сторонам рамы, словно два бака под солярку. Такой набор тяжелее композитных (стеклопластиковых) баллонов на 200 кг, но, что важно, они дешевле. Запас хода при применении стальных баллонов составляет от 400 до 600 километров, однако эта цифра в большей степени относится к развозным Scania, причем эксплуатируемым без прицепа. Есть вариант и с композитными баллонами – их тоже 8, но объем каждого меньше – всего 80 литров, из-за более толстых стенок. Каждая секция может быть или с металлическим кожухом, или без него. Кожух не столько защищает баллоны от повреждений (что с ними случится – они же толстостенные!), сколько уменьшает загрязнение трубок, клапанов и прочей газовой арматуры. У каждого баллона можно перекрыть расходный вентиль – это удобно при ремонте или ТО автомобиля. И есть общий магистральный вентиль – с него начинается и им заканчивается рабочий день водителя такого грузовика. С учетом российской специфики эксплуатации газобаллонных автомобилей применяются два разных заправочных вентиля: один европейский NGV1, другой – как во времена СССР. Так сделано на всякий случай, чтобы грузовик не остался без топлива из-за особенностей технологического оснащения какой-либо АГНКС. Здесь есть комбинированный блок подготовки газа: он проходит через фильтр и регулятор давления. При полностью заполненных емкостях давление составляет от 200 до 240 кг/см2 (от 200 бар), но, пройдя через понижающий редуктор, газ поступает к двигателю уже под давлением около 10 атмосфер. Рядом с редуктором имеется датчик, контролирующий давление газа. Поэтому контроль за количеством заправленного или израсходованного газа осуществляется с комбинации приборов, а не с какого-то хитрого манометра, прикрученного к раме, как делалось раньше на «метановых» грузовиках. В регуляторе давления газ очень сильно охлаждается, поэтому для подогрева к редуктору подается охлаждающая жидкость из мотора.
С циклом Николауса Отто
Самый «маленький» современный дизель у Scania – DC9, рядная «пятерка» объемом 9,3 литра. В основном их устанавливают на двухосные грузовики Scania Distribution, а кроме того – на городские автобусы Scania OmniLink. Как ни странно, но именно этот двигатель конвертирован для газобаллонных грузовиков. Хотя говорят, что позже будет применяться и более мощный двигатель, объемом 13 литров. Но и с такого небольшого объема снимают вполне приличную мощность и момент. У мотора Scania OC09 (так называется газовая версия) здесь две настройки: 280 л. с. при 1900 об/мин и 1350 Н.м при 1100-1400 об/мин, а также 340 л. с. и 1600 Н.м на тех же режимах. Напомним, у DC9 Евро-3 и Евро-4 изначально было 230; 270 и 310 л. с., диапазон момента – от 1050 до 1550 Н.м. Позже, с Евро-5, взамен трех прежних появились две новые настройки: 280 и 320 л. с. Обратите внимание, несмотря на применение вместо солярки с ее хорошей теплотворностью «тощего» метана, мотор не потерял мощности! В этом велика заслуга схемы ГРМ с четырьмя клапанами на цилиндр, интеркулера и турбины.
Двигатели DC9С стоят на конвейере моторного производства в Седертелье с 2005 года. И во многом оказались революционными для Scania: впервые шведы сделали рядный пятицилиндровый двигатель и впервые применили топливную систему Common Rail. Еще одна редкая особенность DC9: в нижней части блока цилиндров установлены два уравновешивающих балансирных вала. В современной истории двигателестроения, из того что знакомо нашим автомобилистам, есть два мотора с уравновешивающими валами: четырехцилиндровый дизель Mitsubishi 4D50 рабочим объемом 4,9 литра, который стоит на Mitsubishi Fuso Canter, собираемом теперь в Набережных Челнах, да двухцилиндровый мотор нашей «Оки». Эти примеры – для понимания, насколько эффективны балансирные валы. То есть специалисты Scania могут сделать и трехцилиндровый дизель с балансирными валами, и он при этом будет работать с меньшими вибрациями, чем классическая рядная «шестерка». Если бы не эти отличия, мотор DC9 являлся бы близнецом известного шестицилиндрового дизеля Scania DC11, а так – стал «младшим братом». Конструктивно все рядные моторы «скамеек» сходны: у них чугунный блок, мокрые гильзы, распредвал в блоке, коромысла со штангами, привод ГРМ со стороны маховика. До появления 12-литровых моторов, а затем 13-литровых на всех дизелях Scania, вплоть до 16-литровой V-образной «восьмерки», применялась поршневая группа единой размерности, диаметром 127 мм, и во многом унифицированные между собой четырехклапанные раздельные головки. Потом диаметр увеличили до 130 мм. Это один из примеров модульного подхода к конструкции грузовиков Scania.
Газовую версию мотора Scania DC9 полностью перевели на цикл Отто: у него есть свечи и катушки зажигания, даже дроссельная заслонка. Степень сжатия не 16-17 единиц, как обычно на дизеле с турбонаддувом, а всего 12,6. Для этого изменили поршни и сравнительно немного – головки блока цилиндров. Напомним, у метана или пропан-бутана октановое число выше 100, то есть степень сжатия нужна даже большая, чем под 98-й бензин. Свеча зажигания – Denso SK20R5-G, с резьбой М14х1,25 и шестигранником на 20,8 мм. Фактически это обычная свеча А-17 от «Жигулей», но если нет «оригинала», лучше ставить более «холодную» «москвичевскую» А-20. Это в смысле – их аналоги. Мировая тенденция еще с начала 90-х годов – применение индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра, отсутствие высоковольтного распределителя-«бегунка» и крышки. Все это идет на пользу и газовому двигателю Scania OC09. При степени сжатия 10-13 единиц у любого «бензинового» мотора растет давление внутри камеры сгорания и температура воспламенения смеси, увеличивается сопротивление искрового промежутка. У раздельных катушек меньше потери, выше мощность искры. Электронное управление зажиганием и подача газа в двигатель схожи с современными системами обычного бензинового мотора. Этим «командуют» два отдельных блока управления, которые взаимодействуют друг с другом. Количество подаваемого газа зависит от количества воздуха, требуемого двигателю в данный момент. Есть лямбда-датчик, поэтому смесь стехиометрическая, наиболее экономичная. Из выхлопной трубы не видно не то что сажи – нет даже дыма! Ни на холодном, ни на прогретом моторе, ни на холостом ходу, ни под нагрузкой. Обычно для России газовый двигатель декларируется как соответствующий нормам Евро-4. На самом деле он еще чище, в Европе газовым моторам присваивают индекс Евро-5 и EEV. А у Scania OC09 заявленный экологический уровень вообще Евро-6. Есть датчик детонации, поэтому если с механической коробкой промахнуться с передачей и пустить грузовик внатяг – «звона» не слышно. Обычно, чтобы метановый грузовик «нормально ехал», его мотор в сравнении с дизелем приходится «крутить» по оборотам. Повторимся: здесь обороты максимальной мощности и момента, как ни удивительно, остались практически прежними, как на солярке. Газовый двигатель и работает совсем по-другому: мягче и без вибраций. И что особенно важно – газовое оборудование жизнеспособно при морозах до 40 градусов!
Из других оригинальных деталей газового двигателя Scania – впускной коллектор. Именно в нем на стыке с головками установлены газовые форсунки с электронным управлением. На каждый впускной клапан приходится по форсунке, в каждой головке их получается две. Итого 10 форсунок. Мотор Scania OC09 конвертирован из дизеля максимальной взаимозаменяемости, поэтому его унификация с дизельным двигателем составляет около 70%. С одной стороны, благодаря этому нет проблем с поставками запчастей. С другой – напомним, у газового двигателя меньше нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, а у Scania OC09 сохранены диаметры шатунных и коренных шеек. В результате у мотора должны быть долговечными все поверхности трения. У газовых моторов в сравнении с дизелями, и тем более с бензиновыми двигателями, в значительно меньшей степени изнашивается цилиндро-поршневая группа: газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Убить поршневую на газовом двигателе может только дырявый воздушный фильтр. Моторное масло тоже служит дольше – 45 тыс. км. Важный момент: масло менее интенсивно темнеет, но контролировать только по этому показателю необходимость замены не стоит, так как не отследить, что масло теряет вязкость и вырабатываются присадки.
reis.zr.ru
Основные недостатки грузовиков Скания (Scania) – Выбор грузового автомобиля – Выбор грузового автомобиля – Статьи по грузоперевозкам
Любая вещь или явление имеет преимущества и недостатки. Грузовики Скания (Scania) не являются исключением. Перевозчики отмечают высокую надежность этих машин, низкий расход топлива и не привередливость, однако существуют и некоторые минусы, о которых мы расскажем в этой статье. В ней собраны отзывы разных перевозчиков о явных недостатках Scania.
Откажитесь от двигателей Евро 5 EGR
Особое внимание транспортные компании советуют уделять б/у грузовикам Скания (Scania), оснащенными моторами Евро 5 EGR (Exhaust Gas Recirculation). В таких двигателях часть отработавших газов после охлаждения поступает во впускной коллектор. Такие машины не имеют впрыска мочевины (системы SCR), они оборудованы топливной системой XPI (Common Rail).
В чем же недостаток таких двигателей для отечественных перевозчиков?
Для таких моторов следует использовать дизтопливо с максимальным уровнем содержания серы в 10 миллиграмм на килограмм топлива. Но если проанализировать качество отечественной солярки, то в нем содержится примерно 200 миллиграмм серы.
В результате этого, оксид серы при смешивании с парами воды образует серную кислоту, которая поступает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Это приводит к тому, что такие двигатели в нашей стране выхаживают максимум 200 тысяч км. Прежде всего, головки блока цилиндров и повреждаются верхние части гильз.
Вот почему грузовики Scania с двигателями Евро 5 EGR могут продаваться по довольно привлекательным ценам (порой на 30% дешевле стоимости машин с Евро 5 SCR, оснащенные мочевиной). Однако такая «выгодная» покупка может привести к дорогостоящему ремонту и невозможностью эксплуатации автомобиля.
Эксплуатационные недостатки грузовиков Scania
У некоторых перевозчиков есть нарекания на крепление задних крыльев Скании. Злополучный кронштейн приходится часто варить.
Многие водители относят к недостаткам Scania слабоватый двигатель, нерегулируемую рулевую колонку, а также небольшой топливный бак.
Как отмечают перевозчики, в первые два года работы новые автомобили не доставляют никаких хлопот. Но потом, к примеру, на Scania R124 G при пробеге 400 тысяч километров «сдыхает» вал рулевой колонки. При пробеге в полмиллиона выходит из строя сцепление. Происходит «заклинивание» суппортов. Плохое качество солярки приводит к возникновению проблем с насосом подкачки топлива. Когда спидометр покажет 600 тысяч км. придется заменить передние подшипники ступиц колес (задние можно только проверить и смазать). В дальнейшем придется менять детали по причине естественного износа.
Умные перевозчики советуют при пробеге 500 тыс. км поставить автомобиль в ремонт и внимательно все перебрать. Это позволит без проблем эксплуатировать Scania еще полмиллиона километров.
На грузовиках до 2004 года огромной проблемой был вал рулевой колонки, поскольку происходило разбалтывание нижнего крестообразного шарнира. Причем, ремкомплекта не было, и техническое вмешательство не решало проблему.
Иногда на Scania R124 G подтекает верхний сальник гидроусилителя. Хорошо, если можно приобрести ремкомплект (верхний сальник и пылезащитное кольцо). Но некоторые гидроусилители приходится полностью разбирать, чтобы достать верхний сальник. Это очень трудоемкая процедура, поэтому иногда приходится менять весь узел.
Слабостью Scania являются насосы подъема кабины. Но их постоянно дорабатывают, повышая срок их службы. К тому же, сейчас можно приобрести ремкомплекты насосов и цилиндров, позволяющие самостоятельно устранить неисправность. Однако после 1-2 случаев использования ремкомплектов следует менять насос целиком.
Топливные насосы и топливозаборники часто выходят из строя, но это проблема низкого качества отечественной солярки, нежели недостаток грузовиков Скания (Scania).
Иногда может возникать стук в районе правого колеса. Причиной таких «стонов» являются две нижние втулки цилиндра подъема кабины.
Безусловно, у каждого перевозчика могут быть свои претензии к грузовикам Scania. Недостатки имеют все. Однако Скании все равно остаются очень популярными «работягами» в перевозочном бизнесе.
Также читайте:
gruz-xatt.com
Обои на которых есть “грузовики scania” для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть “грузовики scania” для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть грузовики scania
scania r620 темный алмазный грузовики scania грузовик скания р620 тягач алмаз хромированные диски1920 x 1394, 230 кБ
увеличитьсохранитьscania r500 зеленый дорога грузовики scania грузовик скания р500 тягач полуприцеп роща деревья автомобиль1920 x 1440, 746 кБ
увеличитьсохранитьscania r730 v8 грузовики scania грузовик дорога известная скания р730 тягач природа поля леса1920 x 1279, 455 кБ
увеличитьсохранитьscania r730 черные янтарный грузовики scania скания р730 тягач 730 л.с. сдельник1920 x 1338, 242 кБ
увеличитьсохранитьscania грузовики грузовик автомобили1920 x 1308, 462 кБ
увеличитьсохранитьscania r420 грузовик прицеп лес дорога1920 x 1440, 389 кБ
увеличитьсохранитьscania r620 тягач грузовик зеленый фура1920 x 1440, 399 кБ
увеличитьсохранитьscania r730 известная грузовик скания р730 тягач1920 x 1440, 594 кБ
увеличитьсохранитьscania r620 тягач грузовик аэрография1920 x 1281, 506 кБ
увеличитьсохранитьscania r500 известная грузовик скания оранжевый тягач полуприцеп рефрежератор мост природа горы трава облака2250 x 1200, 455 кБ
увеличитьсохранитьscania r400 highline грузовик пно трейлер скания р400 тягач дорога скорость1920 x 1280, 353 кБ
увеличитьсохранитьscania r420 грузовик тягач прицеп дорога1920 x 1440, 437 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Самый мощный в мире серийный грузовик Scania R730. Завидуйте все! » ГРУЗАВТОИНФО
Сентябрь 2010-го. Ганновер. Главный европейский автосалон коммерческой техники IAA 2010. Очередная веха гонки вооружений, на стенде Scania новое семейство двигателей V8 и «самый мощный в мире серийный грузовик» Scania R730. Потом полтора года выставок и презентаций, и вот в марте 2012 г. в России нашелся покупатель на «топовую» во всех отношениях модель линейки Scania. Нам удалось протестировать эту машину!
Битва за самый мощный грузовик идет уже давно, но в XXI веке она приняла угрожающие размеры: с 560 топовых «лошадей» в 2003 г. до 750 в 2011 г.! В этом поединке наиболее активны шведские производители, и титул «самого-самого» попеременно отходит то к Volvo, то к Scania. В 2007 г. вперед попытался прорваться MAN, создав 680-сильный TGX, но эту версию двигателя MAN заказал у компании MTU, поставляющей сверхмощные моторы разным автопроизводителям.
А вот шведы проектируют и строят моторы сами. И в этом им помогают собственные отделения судовых двигателей, ведь 700-750 л.с. — это мощность небольшого катера.
Кстати, если Volvo презентует свои сверхмощные машины в виде балластных тягачей с колесными формулами 6х4 и 8х6, то Scania с самого начала представила свою машину в роли магистрального тягача с традиционной формулой 4х2.
Товар лицом
Итак, двигатель Scania. По старой сканиевской традиции, он полностью унифицирован с остальной моторной линейкой по диаметру цилиндров, поршневой группе и отдельным головкам на каждый цилиндр.
Это классический 16-литровый двигатель V8 c четырьмя клапанами на цилиндр. Естественно, он выполняет нормы выбросов Euro-5, используя технологию SCR (впрыск синтетической мочевины AdBlue в выпускной тракт). На выходе имеем 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.
Чтобы откинуть кабину, надо открыть переднюю панель — забыть об этом сложно, под ней спрятана рукоятка для подъема, а потом потребуется около 140 качков гидронасоса. В отличие от конкурентов, Scania, даже в топовом исполнении, предлагает это делать вручную
Вот она, гордость Scania — классический V8 с турбиной в развале блока. 730 л.с. при 1900 об/мин и 3500 Нм в диапазоне 900-1350 об/мин.
Зачем нужна такая машина? И кому? Если говорить о Скандинавии, то там все понятно, они уже экспериментируют даже с трехзвенными сверхдлинными автопоездами полной массой до 90 т, а стандартной «сцепкой» у них служит 60-тонная. Но у нас максимальная масса автопоезда ограничена 38 т, а длина — 20 м.
Согласно исследованиям самой Scania, наиболее востребованными в этом сегменте уже десять лет остаются машины мощностью 440-480 л.с. Не случайно же товарные двигатели Euro-6 Scania впервые показала в 2011 г. именно в этом диапазоне.
Значит, остаются фанаты марки и компании, которым нужен имиджевый тягач, чтобы подчеркнуть свой статус ведущего перевозчика на рынке. Естественно в этом варианте машина будет заказываться в комплектации «круче не бывает».
Машин с такими шильдиками единицы не только в Европе, но в и мире, а уж в России она пока всего одна!
Хромированные колеса с логотипом Scania, и даже каждый болт с фирменной символикой
Внешне Scania R730, попавшая к нам на тест, — это ярко-красный снаряд, обвешанный хромом и шильдиками V8, где только возможно. Понятно, что и кабина самая большая из возможных — Topline — смотрится весьма внушительно. Самое большое впечатление производит вся эта громадина, пока двигатель еще не прогрелся, и под сдержанный рык «восьмерки» из выхлопной трубы вырываются клубы белого дыма, но как только движок выходит на рабочую температуру, выхлоп становится прозрачным и остается только звук. Неподражаемый звук сверхмощного V8. Нельзя сказать, что он громкий, но внушает нешуточное уважение.
Комфорт во всем
По четырем немаленьким ступеням забираемся в кабину и оказываемся в знакомом «сканиевском» интерьере.
С точки зрения эргономики, равных ему немного. Но у топовой версии всего должно быть больше. В частности, кроме привычного дальнобойного оборудования, здесь в ящиках над лобовым стеклом спрятаны кофеварка и микроволновка. Плюс отделка мягким пластиком, плюс две спальные полки на «деревянных» амортизаторах с пружинными матрасами. Плюс кожаные сиденья, а руль мало того, что отделан кожей, так еще и с деревянными вставками. И, разумеется, отдельная гордость инженеров — раскладной столик на месте пассажира.
Вход в кабину по четырем немаленьким ступенькам — голова водителя находится на высоте около трех метров
Пожалуй, лучшая эргономика водительского места в классе, и очень удобные сиденья с логотипами V8
Симфония комфорта: над лобовым стеклом кофеварка и микроволновка, шикарный столик, холодильник и люк с электроприводом
Чего бы еще пожелать?
В отличие от многих и многих конкурентов, сканиевцы сделали максимально простую конструкцию с минимумом деталей и простейшей кинематикой, и столик получился самым основательным и жестким. Кстати, это решение подсмотрели и другие производители, но почему-то у них так просто и надежно не выходит.
Спать здесь — одно удовольствие. Кровати анатомические, на деревянных поперечинах и с пружинными матрасами. С нижней полки можно управлять всеми второстепенными функциями при помощи пульта, а на верхнюю полку ведет элегантная алюминиевая лесенка
Единственный серьезный недостаток — кабина, несмотря на свою самую большую в классе высоту (2 230 мм), получилась довольно короткой. Чтобы разложить нижнюю полку, которая раздвигается в ширину до 900 мм, приходится отодвигать сиденья. Кстати, спальные места оборудованы лампами на подвижных кронштейнах, а с нижней полки при помощи пульта можно управлять всем, чем только возможно.
Поехали
Устраиваемся за рулем: нда, такого гигантского диапазона регулировок руля и сидений не встретишь у большинства производителей. А по удобству кресел топовую модель от Scania перещеголял только новейший MB Actros четвертого поколения. Но вот добиться почти легковой посадки можно только в Scania — благодаря оптимально расположенным зеркалам и довольно тонким стойкам здесь самая лучшая обзорность.
Разумеется, самая-самая Scania не может обойтись без автоматизированной коробки Opticruise, управление которой выведено на правый подрулевой рычаг. Здесь три режима работы: экономичный, силовой и маневренный, хотя при такой мощности двигателя вполне можно было бы обойтись и без силового режима. Естественно, есть возможность переключения передач вручную.
Многофункциональный руль с кожаной отделкой и деревянным вставками удобно лежит в руках.
Запускаем двигатель, рычаг коробки передач — в «Drive», «сбрасываем» ручник и с некоторой опаской отпускаем тормоз, все-таки 730 «лошадей», а под колесами укатанный снег. Трогаемся без эксцессов и выкатываемся на дорогу. С таким запасом мощности вписаться в поток, что в городе, что на трассе, не составляет никакого труда. Но самое главное — это не динамика, хотя она и впечатляет. Если держать педаль «в пол», то коробка, быстренько перебрав все передачи, очень скоро заставляет «повиснуть» на ограничителе. Главное — это интуитивное взаимопонимание с машиной. Создается впечатление, что она предугадывает твои желания, вовремя подтормаживая двигателем под сброс газа и разгоняясь по первому требованию.
Одно из преимуществ Opticruise — датчик наклона, благодаря которому машина «видит» рельеф дороги и не торопится на подъеме включать повышенные передачи.
Не знаю, кому в этой ситуации может потребоваться режим ручного переключения передач, разве чтобы в раскачку тронуться на гололеде…
Управление автоматизированной коробкой Opticruise выведено на правый подрулевой рычаг. А вся информация выводится на русифицированный дисплей борткомпьютера
Напоследок о животрепещущем — об эксплуатационных расходах. Если верить компьютеру, то средний расход топлива — 44 л/100 км, а расход мочевины компьютер не меряет, но, по отзывам тех, кто на этих машинах проехал не одну сотню километров, — около 1,5 л/100 км.
Ненамного меньше, чем у 480-сильной версии, но вот обслуживание будет наверняка дороже, плюс налоги, плюс сама немалая стоимость машины.
Но фанатов это не останавливает. Потому, что самая-самая Sсania — это не тягач, это «фан»! И возможность доказать всему миру, что твоя компания круче всех.
Пусть завидуют, когда вы обгоняете их на трассе, разбрызгивая солнечных зайчиков хромом отделки.
mirtransporta.ru
Обои на которых есть “грузовики scania” для Android, iPhone и компьютера.
Обои на которых есть “грузовики scania” для Android, iPhone и компьютера.Обои на которых есть грузовики scania
scania r480 r440 известная highline грузовики скания магистральные тягачи сдельники цистерна фургон фуры 440 л.с. 480л.с. природа озеро водители деревья холмы1920 x 1440, 361 кБ
увеличитьсохранитьscania грузовик тюнинг скания тягач1920 x 1280, 476 кБ
увеличитьсохранитьscania тюнинг грузовик скания тягач1920 x 1280, 445 кБ
увеличитьсохранитьscania грузовик трейлер автомобили caterham 160 mclaren p1 911 mclaren 650s паук bmw m4 bentley continental gt audi a1 jaguar f-type volkswagen golf top gear1920 x 1280, 321 кБ
увеличитьсохранитьscania тягач трейлер ангар броня арт2329 x 1200, 460 кБ
увеличитьсохранитьscania r 5006×4 седельный тягач прицеп перевозка военной техники вс финляндии1920 x 1285, 644 кБ
увеличитьсохранитьгрузовик тягач scania 5301920 x 1440, 559 кБ
увеличитьсохранитьгрузовик скания трактора фура scania1920 x 1080, 365 кБ
увеличитьсохранитьгрузовик лес природа scania r470 лесовоз1920 x 1412, 927 кБ
увеличитьсохранитьскания грузовик серый1920 x 1440, 264 кБ
увеличитьсохранитьдорожка гонки седельный тягач scania старт форсаж дым1920 x 1280, 386 кБ
увеличитьсохранитьгрузовик грузовики полу автопоезд транспортных средств дорога фото1920 x 1080, 421 кБ
увеличитьсохранитьЕщё картинки
открыть корзинуочистить корзинуw-dog.ru
Добавить комментарий