Sava ленты – Лента конвейерная резинотканевые SAVA купить в Андрейково, Твери и Тверской области, AMACOR engineering

Ленты конвейерные резинотканевые Sava / Резинотканевые / Конвейерные ленты

       Предприятие ООО «Велес Групп» на правах официального дилера, представляет к продаже продукцию всемирно известной производственной компании Savatech (Словения), сотрудничая с ведущим поставщиком промышленных резинотехнических изделий с 2004 года. Ленты конвейерные резинотканевые Sava, заслужившие признание на мировой арене – одно из лучших достижений инженеров Savatech. В отечественной промышленности полотна этой марки ценятся за сбалансированное соотношение качества и цены, причем, благодаря невероятному многообразию серий и типоразмеров, продукция Sava применяется, фактически, во всех отраслях индустрии.

       Ленты конвейерные резинотканевые Sava – это многослойные полотна, шириной от 400 до 2000 мм, поставляемые в рулонах (бухтах), длиной 250 м. Изделия соответствуют техническим нормам DIN 21102, пройдя сертификацию на идентичность с ГОСТ 20-85. Конструктивный и материальный состав транспортерных дорожек словенской марки чрезвычайно разнообразен, но для большинства образцов характерна следующая структура:

       Обкладочные резиновые слои с открытых сторон. Транспортерная полоса, являясь грузонесущим органом конвейерной установки, испытывает всесторонние нагрузки, как от транспортируемых предметов, так и от приводных механизмов, не говоря уже о негативных воздействиях окружающей среды. Физические напряжения приходится, и на верхний слой, и на тыльную сторону дорожки, поэтому обе поверхности делают из устойчивой к истиранию резины на основе синтетических каучуков. Состав резиновых смесей варьируется, исходя из условий эксплуатации. Тип оберточного покрытия грузонесущей поверхности классифицируется по абразивности, твердости и термическим режимам рабочей среды на шесть категорий: Y, X, W. WH, WL, Supra WL.

       Обложка, взаимодействующая с грузами, квалифицируется как рабочая обкладка, и, в зависимости от ландшафта траектории и свойств перевозимых веществ, может иметь гладкую или рифленую фактуру, достигая в толщину 10 мм.

       Не рабочей обкладкой называют резиновую оболочку тыльной стороны ленты, сопряженную с приводными роликами и барабанами. Толщина этой части обычно не превышает 3 мм. В коллекциях Sava имеется группа, так называемых, скользящих лент, предназначенных для волокуш – безроликовых конвейеров. Особенностью экземпляров этой линейки является отсутствие нерабочей обкладки, что позволяет уменьшить коэффициент трения с приводным элементом в виде стального или пластикового настила.

       Тяговый сердечник из прокладок синтетической ткани. Это несущий каркас транспортерной ленты, состоящий из нескольких тканых слоев, переложенных резиновыми демпфирующими подложками – сквиджем. Число прокладок в конструкции основы колеблется от 2 до 12 штук и определяет тяговую способность изделия. В структуре используются тканые материалы из полиамида, полиэстера, полиэфира, хлопка и различных сочетаний волокон в долевом и поперечном направлениях.

       Ленты конвейерные резинотканевые Sava классифицируются по назначению и поставляются в следующих вариантах исполнения по техническим свойствам:

  • Двухпрокладочные общего назначения (DUO). Предназначены для транспортерных установок с небольшим диаметром барабана. Отличаются гибкостью, то есть, легкой способностью принимать желобчатую форму.
  • Многопрокладочные общего назначения типа “выносливый бегун”. Обладают повышенной несущей способностью и прочностью на разрыв.
  • Скользящие – без нижней обкладки. Предназначены для безроликовых конвейеров. EP – для корытообразных; EMF – для плоскостных моделей.
  • Маслостойкие – невосприимчивые к маслам и смазочным материалам. Классифицируются по условиям использования на семь разновидностей: MOR – умеренная степень маслостойкости; MG – умеренная степень с вероятностью попадания жиров на тыльную сторону; MOR PLUS – версия MOR с гофоробортами; MG PLUS – модификация MG с гофороботами; GMG – высокая степень маслостойкости; KMOR – самозатухающая модель с умеренным противодействием маслам и антистатическим покрытием; SMOR – аналог самозатухающих образцов KMOR с возможностью отсутствия резинового слоя.
  • Износостойкие типа W и WH для работы с абразивными и остроконечными материалами.
  • Теплостойкие для транспортировки горячих и раскаленных предметов. По способности выдерживать температуры, разделяются на три типа: Т1 (до 120 градусов), Т2 (до 150 градусов) и Т3 (до 210 градусов).
  • Ударопрочные PIRCHECK. Имеют под рабочим оберточным слоем ударопрочный делитель, предотвращающий повреждения сердечника при падении твердых массивных и остроконечных материалов. RC – поперечная арматура из стальной струны, RCH – узкая и гибкая стальная струна для тяжелых условий эксплуатации, BR – поперечная арматура с текстильной струной.
  • Трудновоспламеняющиеся и самозатухающие – устойчивые к воспламенению и взрывам. Наделены специальной самозатухающей резиновой оболочкой. Поставляются в двух версиях – К (при высоком риске возгорания) и S (при предельно высоком риске возгорания).
  • Трубчатые PIPETYPE. За счет особого каркаса, лента замыкает края, образуя трубу, что обеспечивает перемещение измельченных веществ без просыпания.
  • Элеваторные ELEVATOR. Версии для круто наклонных и вертикальных транспортеров (норий) с нарезными бортами и повышенной выносливостью, обеспечивающей возможность навешивания ковшей.

       Большинство вышеупомянутых экземпляров полотен может иметь, как гладкие покрытия, так и рельефные поверхности, предназначенные для наклонных траекторий:

  • Шевронные CHEVRON – полотно с рифленым V-образным профилем для перемещения веществ под углом до 40 градусов.
  • Устойчивые к трению с рифленым покрытием типа SUPERGRIP, FINEGRIP и NOPPEN. Наличие выпуклого рисунка на несущей части позволяет предупредить соскальзывание груза при транспортировке под углом до 30 градусов.

       На вопросы ответим по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

velesrti.ru

Ленты конвейерные шевронные Sava Словения, Турция, Китай, Россия. Все типы и виды!

Любая лента транспортерная с гладкой несущей поверхностью пригодна для транспортировки упакованных и неупакованных грузов, только если угол наклона не превышает 22град. (верхняя граница). Если необходим больший угол транспортировки, используется шевронная транспортерная лента Chevron (пр-ва Словения Sava) с резиновыми углообразно расположенными выступающими профилями (рёбрами).

  

 

Особенности конвейерной ленты:

 

  • высота удерживающих профилей от 14 до 32 мм
  • возможен угол наклона транспортёра до 40град.
  • углообразно расположенные профили с закрытым и открытым углом, боковые профили
  • специальная лента для транспортировки силоса, профили расположены на нижней поверхности
  • возможность многократной стыковки краёв ленты как у обычной EP ленты методом горячей вулканизации, холодного склеивания ленты или механической фиксации
  • ширина ленты и конструкция – по требованию заказчика

Отрасли применения:

  • цементобетонные заводы
  • мусороперерабатывающие заводы
  • асфальтные заводы
  • деревообрабатывающая промышленность
  • транспортировка лесоматериалов, лесопилки
  • подъёмные конвейеры
  • погрузочные и разгрузочные конвейеры

Преимущества:

  • хорошая желобовидность (гибкость) ленты, возможно её отслеживание
  • благодаря высокой износостойкости повреждения транспортерной ленты ограничены и сведены к минимуму
  • толщина и симметрия толщины покрытия – по требованию заказчика
  • высокая адгезия
  • высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным и оперативным издержкам
  • низкое относительное удлинение при 10-процентной нагрузке
  • возможность многократной стыковки (склеивания) краёв ленты как у обычной ЕР ленты методом горячей, холодной вулканизации или механической фиксации
  • производство соответствует DIN 22102
  • улучшена устойчивость ленты к погодным условиям
  • резиновые борта

Основной тип шеврона ленты Sava – профиль А. Всего этих профилей 7:

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор соответствующей ленты и размера её профилей зависит от транспортируемого груза(материала) и угла наклона:

Макс. угол наклона
Тип материалаПример материалаВысота профиля
Высота профиля 14mmВысота профиля 16mmВысота профиля 32mm
Порошкообразный материалмука, известь и т.п.25°25°30°
Сыпучий материалхлебные злаки: кукуруза, ячмень, пшеница, рожь, сухой песок20/25°20/25°25/30°
Свободнообкатывающийся материалщебень, измельченный камень25°25°30°
Липкий материалмокрый песок, пепел, мокрая глина30°30/35°40/45°
Упакованный материалкуль, джутовый мешок, бумажный мешок30/35°30/35°35/40°

Типичные применения:
  • Каменоломня, песчаный карьер
  • Цементный завод, печь для обжига извести
  • Сельское хозяйство: свекла, хлебные злаки, картофель, удобрение
  • Уголь, кокс
  • Завод сахарной свеклы
  • Солеварня

 

Минимальный диаметр барабана

Конвейерные ленты Chevron с профилями высотой 14 и 16мм250
Конвейерные ленты Chevron с профилями высотой 32мм315

Рекомендуемые минимальные диаметры барабанов для различных резинотканевых лент Вы можете посмотреть здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Завод Феникс реализует конвейерные и транспортерные ленты а Адлере (Краснодарский край), в Азове (Ростовская область), в Александрове (Владимирская область), в Анапе (Краснодарский край), в Арзамасе (Нижегородская область), в Архангельске (Архангельская область), в Архипо-Осиповке (Краснодарский край), в Астрахане (Астраханская область), в Балахне (Нижегородская область), в Белгороде (Белгородская область), в Болхове (Орловская область), в Боровичах (Новгородская область), в Боровске (Калужская область), в Бородино (Московская область), в Брянске (Брянская область), в Валдае (Новгородская область), в Великих Луках (Псковская область), в Великом Новгороде (Новгородская область), в Великом  Устюге (Вологодская область), в Верее (Московская область), во Владивостоке (Приморский край), во Владимире (Владимирская область), в Волгограде (Волгоградская область), в Вологде (Вологодская область), в Воронеже (Воронежская область), в Воткинске (Республика Удмуртия), в Выборге (Ленинградская область), в Выксе (Нижегородская область), в Вытегре (Вологодская область), в Вышнем Волчеке (Тверская область), в Вязьме (Смоленская область), в Вятском (Ярославская область), в Галиче (Костромская область), в Гатчине (Ленинградская область), в Геленджике (Краснодарский край), в Глазове (Республика Удмуртия), в Городец (Нижегородская область), в Гороховце (Владимирская область), в Гусь-Хрустальном (Владимирская область), в Дивеево (Нижегородская область), в Дмитрове (Московская область), в Дубне (Московская область), в Егорьевске (Московская область), в Ейске (Краснодарский край), в Екатеринбурге (Свердловская область), в Елабуге (Республика Татарстан), в Ельце (Липецкая область), в Железноводске (Ставропольский край), в Зарайске (Московская область), в Иваново (Ивановская область), в Ижевске (Республика Удмуртия), в Иркутске (Иркутская область), в Йошкар-Оле (Республика Марий Эл), в Казани (Республика Татарстан), в Калининграде (Калининградская область), в Калуге (Калужская область), в Кемерово (Кемеровская область), в Кирове (Кировская область), в Кисловодске (Ставропольский край), в Костроме (Костромская область), в Краснодаре (Краснодарский край), в Красноярске (Красноярский край), в Курске (Курская область), в Липецке (Липецкая область), в Москве (Московская область), в Мурманске (Мурманская область), в Муроме (Владимирская область), в Нижнем Новгороде (Нижегородская область), в Нижнем Тагиле (Свердловская область), в Новосибирске (Новосибирская область), в Омске (Омская область), в Оренбурге (Оренбургская область), в Орле (Орловская область), в Пензе (Пензенская область), в Перми (Пермский край), в Петрозаводске (Республика Карелия), в Пскове (Псковская область), в Ростове-на-Дону (Ростовская область), в Рязани (Рязанская область), в Самаре (Самарская область), в Санкт-Петербурге (Ленинградская область), в Саранске (Республика Мордовия), в Саратове (Саратовская область), в Смоленске (Смоленская область), в Сочи (Краснодарский край), в Ставрополе (Ставропольский край), в Сыктывкаре (Республика Коми), в Таганроге (Ростовская область), в Тамбове (Тамбовская область), в Твери (Тверская область), в Тольятти (Самарская область), в Томске (Томская область), в Туле (Тульская область), в Тюмени (Тюменская область), в Ульяновске (Ульяновская область), в Уфе (Республика Башкортостан), в Ханты-Мансийске (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра), в Чебоксарах (Республика Чувашия), в Челябинске (Челябинская область), в Элисте (Республика Калмыкия), в Ярославле (Ярославская область).

xn—-8sbemacyf1agdimkbebnph.xn--p1ai

Конвейерные ленты Sava / Статьи / О компании

15 июня 2017 г.

       Наше предприятие ООО «Велес Групп» специализируется на поставке конвейерных комплектующих, в число которых входят ленты промышленных транспортеров. В ассортименте продукция лучших отечественных и иностранных производителей, предназначенная для любых видов конструкций и условий эксплуатации. Конвейерные ленты Sava – яркий пример высококачественных полотен, представленных широким модельным рядом образцов, применимых во всех сферах промышленности.

       Под маркой Сава реализуются резинотканевые и резинотросовые полотна производственного объединения Savatech, расположенного в Словении. Продукция словенской фирмы привлекает внимание оптимальным сочетанием качественных характеристик и ценовой политики. Конвейерные ленты Sava являют собой конструкцию, сформированную из резиновых наружных и тканевых внутренних слоев, обеспечивающих прочность, устойчивость к разрывам и растяжениям. Ширина лент варьируется от 400 до 2000 мм.

       По структурному исполнению различают двухпрокладочные и многопрокладочные варианты конвейерных полотен. Общая концепция построения транспортерной полосы предусматривает наличие наружных (открытых) резиновых поверхностей – обкладок и тягового сердечника, образованного чередующимися слоями технической ткани и резиновых промежуточных прослоек, выполняющих амортизирующую функцию. Количество и тип тканевых прокладок определяет выносливость, прочность и способность ленты образовывать корытообразную форму, что препятствует просыпанию перевозимых материалов.

       По среде эксплуатации ленты марки Сава классифицируются на версии общего назначения (для термических режимов от -45 до +60 градусов) и модификации специального типа, спроектированные для специфических условий работы. В числе образцов спецназначения морозостойкие, жаропрочные, маслостойкие, ударопрочные, трудновоспламеняющиеся и износостойкие модели. За способность взаимодействовать с разными видами грузов отвечает материал и толщина рабочего обкладочного слоя.

       Нерабочая обкладка, расположенная с тыльной стороны конвейерной полосы, призвана противостоять трению при контакте с барабанами и роликами. В безроликовых конструкциях транспортеров, где полотна влекутся настилами, нижняя (нерабочая) обкладка не предусматривается. Такие версии полотен квалифицируют как скользящие.

       Еще одним принципом классификации прорезиненных лент Sava выступает рельефность рабочего обкладочного слоя. Наличие рифлений и ребер применяется для устройств с наклонными трассами в расчете на предотвращение падения и соскальзывания грузов при подъеме. В номенклатуре продукции Сава имеются модели со специальным рифленым покрытием FINEGRIP, NOPPEN, SUPERGRIP, экземпляры с шевроными профилями, элеваторные образцы и трубчатые полотна, созданные для перемещения рассыпчатых материалов мелкой фракции.

       Заказать конвейерные ленты Sava можно, связавшись с нами по телефону +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

velesrti.ru

Ленты конвейерные шевронные Sava (Сава) / Статьи / О компании

25 июля 2017 г.

       Маршрут конвейерных трасс зачастую прокладывается по наклонным траекториям, что приводит к необходимости использования профилированных транспортерных лент, рабочая поверхность которых обеспечивается рифлеными выступами. Это необходимо для предупреждения падения и опрокидывания транспортируемых грузов при спуске или подъеме. Для уклонов от 20 до 40 градусов рекомендуются полотна шевронного типа, обеспеченные ребрами, образующими сомкнутую или разомкнутую литеру “V”.

       Ленты конвейерные шевронные Sava (Сава) – продукция известного производственного предприятия “Саватех” (Словения), поставляющего на мировой рынок высококачественные материалы для обслуживания конвейерных установок. Серия изделий CHEVRON данного бренда представлена несколькими стандартами высоты удерживающих профилей:

  • F (максимальная величина) 32 мм
  • Silage – 30 мм
  • AH – 25 мм
  • P (открытый и закрытый) – 16 мм
  • A – 16 мм
  • R – 14 мм
  • L (двухсторонние) – 8 мм

       Выбор размеров протектора рифленого полотна для крутонаклонных конвейеров зависит от типа перевозимых материалов и крутизны склонов. Для порошкообразных веществ и сыпучих зернистых масс, транспортируемых под углом 25, 28 и 30 градусов, рекомендуются изделия типа А, АН, Silage (соответственно). Липкие и упакованные продукты могут перемещаться на лентах с указанными профилями под углом 35, 40 и 45 градусов.

       Ленточные транспортеры, оснащенные резинотканевыми дорожками шевронным рифлением несущей поверхности, обеспечивают высокую производительность оборудования, а также, позволяют продлить срок его службы, благодаря минимизации вероятности попадания продуктов на механизмы привода. Наличие выступов на рабочей обкладке не препятствует вращению ленты, поэтому скорость передвижения шевронных полотен не уступает пробегу гладких образцов. Важно отметить, что, практически, все современные конвейерные системы, работающие с гладкими моделями полос, совместимы с профилированными образцами шевронного типа. Это дает возможность в случае необходимости, осуществить замену рабочего органа, повысив производительность действия оборудования, и, продлив ресурс комплектующих.

       Ленты конвейерные шевронные Sava (Сава) стыкуются методом высокотемпературной сварки под давлением, либо холодной вулканизацией. Выбор технологии сращивания полотен CHEVRON зависит от условий эксплуатации транспортной системы и экономической оправданности.

       Наше предприятие, являясь официальным дилером словенской компании ООО «Велес Групп» предлагает ленты конвейерные шевронные Sava (Сава) по доступным ценам. Контактный телефон +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

velesrti.ru

Трубчатая конвейерная лента Sava / Статьи / О компании

24 апреля 2018 г.

       Трубчатая конвейерная лента Sava представляет собой качественное транспортировочное полотно, которое может использоваться даже в экстремальных условиях работы. Она производится с соблюдением установленных технологий, поэтому отличается высоким качеством, безопасностью и длительным сроком эксплуатации. Используются такого вида ленты для перемещения порошков или измельченного состава под углом, по вертикальной плоскости или горизонтально. Отличительной особенностью является конструкция ленты, которая позволяет оставлять систему закрытой и непроницаемой для грязи и пыли в процессе загрузки и выгрузки.

Особенности ленты Sava

       Благодаря продуманной конструкции трубчатая конвейерная лента Sava позволяет обеспечить все необходимые условия производства. Лента имеет вид закрытой трубы, которая двигается по заданной траектории, открывается она только во время заправки и выгрузки. Она не пропускает пыль и грязь внутрь системы, адаптируется к искривлениям, обладает высокой агдезией. Кроме этих несомненных преимуществ, выделяют и другие особенности ленты:

  • Высокая устойчивость к износу резинового покрытия ленты.
  • Специально разработанная конструкция каркаса.
  • Высокая экономичность в процессе работы.
  • Соответствие установленным требованиям и стандартам качества.
  • Повышенная устойчивость к перепадам температур или изменению условий работы.
  • Разные варианты транспортировки продукции (восходящая, нисходящая).

       Стыковка краев осуществляется методом механической фиксации или воздействием повышенных температур на место стыка. Доверять выполнение этой работы следует специалистам в этом деле, иначе есть риск получить некачественно работающее полотно. Погрешности в монтаже ленты на конвейер нередко становятся причиной выхода из строя оборудования.

Где используется такой тип ленты?

       Особая конструкция лента используется в самых разных областях человеческой деятельности. Этот вид автоматизации производства задействуется для перемещения грузов с небольшим весом, но попадание которых, в окружающее пространство опасно и грозит серьезными последствиями. Данный вид конвейера не зависим от ветра, поэтому его используют даже на изогнутых линиях, в виде туннелей или мостах. Чаще всего задействуется такой тип ленты на оборудовании в следующих отраслях:

  • Гипсовые заводы.
  • Комбинаты по заготовке глины.
  • Заводы по производству цемента или бетона.
  • Теплостанции.
  • Заводы по переработке мусора.
  • На разных видах заводов для транспортировки силоса.

       Ширина ленты и ее конструкция изготавливается по требованию заказчика, исходя из особенностей оборудования. Трубчатая конвейерная лента Sava предлагается компанией ООО «Велес Групп». Звоните нам: +7 (495) 799-36-46, 8 (800) 700-41-43.

velesrti.ru

Конвейерные ленты SAVA(Словения)

Конвейерные ленты SAVA

Рифленые(шевронные) конвейерные ленты

Ленты с гладкой несущей поверхностью пригодны для транспортировки упакованных и неупакованных грузов, если угол наклона не превышает 22°

Рифленые конвейерные ленты CHEVRON – идеальное решение в случаях, когда материал необходимо транспортировать под высокими углами наклона.

С этой целью SAVA разработала исключительно выносливые и высококачественные конвейерные ленты типа Chevron и High-Chevron. Преимущества этих лент в долгом сроке службы и гибкости, благодаря однородным ребрам Chevron, каландрированных из резиновых покрытий.

Области применения:

  • цементнобетонные заводы, печи для обжига извести
  • каменоломни, песчаные карьеры
  • сельское хозяйство: транспортировка свеклы, хлебных злаков, картофеля, удобрений, древесной стружки
  • транспортировка угля и кокса
  • завод сахарной свеклы
  • солеварня
  • передвижные дробилки и грохоты
  • Выбор соответствующей ленты и размера ее профилей зависит от транспортируемого груза (материала) и угла наклона:

    Тип материала Пример материала Макс.угол наклона трансп.
    Высота ребер
    h(мм):16 h(мм):25 h(мм):32
    Порошкообразный Мука, известь и т.д. 25° 28° 30°
    Сыпучий Злаки: кукуруза, ячмень, пшеница, рожь, сухой песок 20/25° 25/30° 25/30°
    Скатывающийся своб. Щебень, измельченный камень 25° 28° 30°
    Липкий Мокрый песок, пепел, мокрая глина 30/35° 35/40° 40/45°
    Упакованный Куль, джутовый мешок, бумажный мешок 30/35° 35/40° 35/40°

    Приведенные данные являются только ориентировочными и зависят от типа материала, условий и скорости конвейерной ленты.

    Максимальный угол наклона конвейерной ленты с гладкой поверхностью варьируется между 15 и 22 градусами и зависит от типа материала.

    Конвейерные ленты для наклонной транспортировки с профилированной поверхностью достигают углы наклона между 30 градусами и свыше 40 градусов.

    В неблагоприятных условиях погрузки материала можно нагрузить только в ширине профилированной поверхности.

    Объем высчитывается таким же способом, что и для транспортировки лент с гладкой поверхностью.

    Уравнения:

    Объемный расход: Qv=Qth.k.vm³/h

    Массовый расход: Qm=Qv.ρt/h

    Коэффициент уменьшения k

    Угол наклона 14° 16° 18° 20° 22° 24° 26° 28° 30° 35° 40°
    Свободно скатывающийся и грубый материал 0,91 0,89 0,85 0,81 0,76 0,71 0,66 0,61 0,56
    Липкий материал 1 0,93 0,85 0,58 0,47

    Теоретически объемный расход Qth(m³/h) для 2-х секционных роликов

    при v=1m/s, внутренний угол 200, статический угол скольжения материала 100, горизонтальная транспортировка, гладкая лента

    Ширина ленты (мм) 400 500
    Qth(m³/h) 40 70

    Теоретически объемный расход Qth(m³/h) для 3-х секционных роликов

    при v=1m/s, внутренний угол 200, статический угол скольжения материала 100, горизонтальная транспортировка, гладкая лента

    Ширина ленты (мм) 500 650 800 1000 1200
    Qth(m³/h) 60 110 172 281 412

    Минимальный диаметр барабана (мм)

    Конвейерная лента CHEVRON с профилем высотой 16 мм EP250/2 EP400/3
    Минимальный диаметр барабана (мм) ø250 ø315
    Конвейерная лента типа High-CHEVRON с профилями высотой 25 и 32 мм EP250/2 EP400/3
    Минимальный диаметр барабана (мм) ø250 ø315

    Другие конструкции по требованию.

    Минимальный коэффициент удлинения (% расстояния между центрами)

    Фиксированное или автоматическое удлинение в хвосте ленты 1,5%

    Максимальное расстояние между роликами

    Нусущая группа роликов 0,5 м
    Холостая группа роликов* ≤0,8 м

    *Не должно быть многократных расстояний между двумя зажимами.

    Максимальный угол лоткообразования конвейерной ленты

    Стандартная группа роликов Высота профиля 16 мм Высота профилей 25 и 32 мм
    – состоит из 3-х роликов 30° 25°(1)
    – состоит из 2-х роликов 30° 20°

    (1) Ширина

    Стыковка ленты– для стыковки конвейерных лент необходимо заказать большую длину ленты(м)

    Вид стыковки Ленты EP 250/2 Ленты EP 400/3 Ленты EP 500/4
    Стыковка горячим способом 0,65 м 0,85 м 1,10 м
    Стыковка холодным способом 0,70 м 0,90 м 1,20 м

    Другие конструкции ленты по требованию. Стыковка конвейерных лент CHEVRON может быть произведена механическими зажимами.

    Конвейерные ленты CHEVRON с профилями типа А и АН

    Высота профиля 16 мм

    В (мм) Профиль А (мм) С (мм) EP 250/2(3,5/1) EP 400/3(3,5/1,5) EP 500/4(4/2)
    400 А 33 330 35
    500 А 33 330 85
    А 44 440 30
    600 А 44 440 80
    А 51 510 45
    А 54 540 30
    650 А 44 440 105
    А 51 510 70
    А 54 540 55
    А 62 620 15
    800 А 51 510 145
    А 54 540 130
    А 62 620 90
    А 72 720 40
    1000 А 62 620 190
    А 72 720 140
    А 83 830 85
    А 94 940 30
    1200 А 83 830 185
    А 94 940 130
    А 101 1010 95
    А 112 1120 40
    1400 А 101 1010 195
    А 112 1120 140
    А 133 1330 35
    1600 А 133 1330 135
    1800 А 161 1610 95

    Высота профиля 25 мм

    В (мм) Профиль А (мм) С (мм) EP 250/2(3,5/1) EP 400/3(3,5/1,5) EP 500/4(4/2)
    500 АH 33 330 85
    АH 44 440 30
    600 АH 44 440 80
    АH 51 510 45
    АH 54 540 30
    650 АH 44 440 105
    АH 51 510 70
    АH 54 540 55
    АH 62 620 15
    800 АH 51 510 145
    АH 54 540 130
    АH 62 620 90
    А 72 720 40
    1000 АH 62 620 190
    АH 72 720 140
    АH 83 830 85
    АH 94 940 30
    1200 АH 83 830 185
    АH 94 940 130
    АH 101 1010 95
    АH 112 1120 40
    1400 АH 101 1010 195
    АH 112 1120 140
    АH 133 1330 35
    1600 АH 133 1330 135
    1800 АH 161 1610 95

    • стандартные конструкции, другие – по требованию.

    Конвейерные ленты типа Chevron доступны также в комбинации с вариантом Ripcheck с различным типом покрытия.

    Конвейерные ленты CHEVRON с профилями типа А и АН

    Конвейерные ленты с профилем типа F

    Высота профиля 32 мм

    В (мм) Профиль А (мм) С (мм) P (мм) EP 250/2(3,5/1) EP 400/3(3,5/1,5) EP 500/4(4/2)
    500 F45 450 25 330
    600 F45 450 75 330
    650 F45 450 100 330
    F60 600 25 330
    800 F60 600 100 330
    F70 700 50 300
    1000 F70 700 150 330
    F90 900 50 330
    1200 F90 900 150 330
    F100 1000 100 330

    • стандартные конструкции, другие – по требованию.

    Конвейерные ленты типа Chevron доступны также в комбинации с вариантом Ripcheck с различным качеством покрытия.

    Конвейерные ленты с профилем типа L (двухсторонние)

    Высота профиля 8 мм

    В (мм) Профиль А (мм) С (мм) EP 400/3(3,5/1,5) EP 500/4(4/2)
    500 L 38 380 60 Только на заказ Только на заказ
    650 L 51 510 70 Только на заказ Только на заказ
    800 L 64 640 80 Только на заказ Только на заказ
    1000 L 77 770 115 Только на заказ Только на заказ
    1200 L 103 1030 85 Только на заказ Только на заказ

    Шевронные конвейерные ленты предлагаются также в комбинации с Ripcheck или в других типах резинового покрытия.


    openheimer.kz

    Транспортерные ленты, ленты конвейера

    Преимущества конвейерных лент SAVA

    1. Транспортерная лента приходит в вертикальном положении на спец. полетах намотанная на деревянные ролики., что значительно облегчает ее транспортировку и дальнейшую навеску, а также позволяет использовать кусок целиком до конца, так как отсутствует (в отличие от отечественных лент) намотка «ленты на ленту», что ведет к повреждению до 1-2 метров хвоста ленты.
    2. Бухты поставляются длиной до 300 метров (в зависимости от толщины и ширины транспортерной ленты). Увеличенная длина бухт ( отечественные изготавливаются в большинстве по 96-100 метров) позволяет при навеске на конвейер избежать лишних стыков, (а каждый стык это потенциальная зона риска) и существенно сокращает сроки пуска конвейера при замене ленты.
    3. В транспортерных лентах SAVA (в отличие от большинства отечественных транспортерных лент) полностью отсутствует эффект «серповидности», размотанная на конвейере лента идеально прямая. при работе на конвейере лента не гуляет по роликам следовательно нет и просыпи.
      Это достигается благодаря новейшему оборудованию на производстве. контроль качества ведется на всех уровнях производства. полная автоматизация позволяет свести практически к нулю возможность брака.
    4. Рабочая поверхность транспортерной ленты изготовлена из резины повышенной износостойкости. данный тип резины по сравнению с отечественными лентами увеличивает ресурс работы ленты на 10%
    5. Применяемый тип ткани (ер) максимальный коэффициент удлинения до 1.5% ( в отличие от отечественной тк-200 которая имеет коэффициент удлинения до 3-4% при тойже нагрузке). Это позволяет избежать последующей перестыковки транспортерных лент в процессе работы конвейера и удлинения ленты. (особенно это актуально на конвейерах длиной более 100м/пог).
    6. Равномерность по толщине (допуск ±0.1мм) позволяет идеально отрегулировать скребки, что автоматически исключает налипание и дальнейшей просыпи породы.

    Бесплатный номер для РФ 8-800-700-6932

    techkom.ru