Руководство по ремонту cummins qsm11 – медленно растет давление воздуха, частота рабочего цикла компрессора повышается, аккумуляторная батарея не заряжается, охлаждающая жидкость перегревается, слабая замедленная реакция
Ремонт Cummins QSM11
ООО «Компания «Детройт-СТ» отремонтировала мотор Cummins QSM-11.
Причина обращения: двигатель не работает, самостоятельный ремонт двигателя Cummins QSM-11 у механиков клиента закончился неудачей.
При разборке обнаружены не затянутые болты крышки коренного подшипника КВ.
В процессе ремонта нашими специалистами были заменены: клапана впускные и выпускные, пружины клапанов, сухарики, направляющие клапана, масляный насос в сборе, трубки топливные высокого давления, водяной насос, термостат, вал коленчатый, комплект шатунов, комплект вкладышей коленвала, гильзы, поршни, пальцы поршневые, кольца поршневые, турбокомпрессор, ось коромысел, шпильки оси толкателей, термостат масляный.
Срок выполнения ремонта: 14 дней.
Приемка двигателя в ремонт:
Фотографии дефектовки двигателя Cummins QSM11:
Видео обкатки двигателя:
Фотографии двигателя после ремонта:
Переданные замененные запчасти:
Примеры других проведенных мастерами «Детройт-СТ» ремонтов моторов спецтехники. Заказ ремонта двигателя – по телефону 8 800 500 94 24.
detroit-st.ru
Наименование | деталь за номером. | Наименование | деталь за номером. |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C3666341 | руководство Cummins K19 | 3666548-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4021330 | руководство Cummins K38 | 3666549-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4941225 | Руководство по техническому обслуживанию Cummins | 4061301-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4982478 | Операция Cummins NT&Руководство по эксплуатации | 4061353-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4982479 | Операция Cummins NT&Руководство по эксплуатации | 4061357-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4982480 | Операция Cummins NT&Руководство по эксплуатации | 4061364-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C4982481 | Cummins K Операция&Руководство по эксплуатации | 4061368-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C5262891 | Cummins M11 Эксплуатация&Руководство по эксплуатации | 4913887-20 |
Cummins Операция&Руководство по эксплуатации | C5263534 | Cummins руководство | 4914534-20 |
Cummins Операция&Руководство по ремонту | C3666343 | Cummins K Операция&Руководство по эксплуатации | 4915103-20 |
Cummins Операция&Руководство по ремонту | C4021389 | Cummins QSK19 работы&Руководство по эксплуатации | 4915185-20 |
Cummins Операция&Руководство по ремонту | C4992295 | Cummins K50 Эксплуатация&Руководство по эксплуатации | 4915188-20 |
Cummins K19 Эксплуатация&Руководство по эксплуатации | 3166108-20 | Руководство QSK19 Cummins | 4960448-20 |
Cummins K19 генераторной работы&Руководство по эксплуатации | 3166111-20 | Руководство Cummins QSK19 Ремонт | 4960454-20 |
Cummins K38、K50 Руководство по ремонту | 3166133-20 | Cummins K38、K50、QSK38、Руководство по ремонту QSK50 | 4960472-20 |
Cummins KT(A)-1150 руководство по ремонту | 3166134-20 | Cummins QSK38、QSK50、Руководство QSK60 | 4960517-20 |
Cummins M11 Руководство по ремонту | 3166135-20 | Использование нефти Cummins&руководство по эксплуатации | 3165408-20 |
Cummins NH Руководство по ремонту | 3166184-20 | Руководство Cummins PT насос | 3166131-20 |
руководство Cummins M11 | 3666546-20 | Cummins Instrucment Box Руководство | 4061346-20 |
руководство Cummins NT / N14 | 3666547-20 |
www.enginecummins.com
медленно растет давление воздуха, частота рабочего цикла компрессора повышается, аккумуляторная батарея не заряжается, охлаждающая жидкость перегревается, слабая замедленная реакция
В этой статье будут указаны некоторые из наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей Cummins серии M11. Будут рассмотрены их причины и способы устранения.
Большинство неисправностей пользователь может устранить самостоятельно. Полный перечень отказов, которые могут быть устранены оператором самостоятельно, представлен в Руководстве по ремонту двигателей Cummins M11.
Проблемы с воздушным компрессором двигателей Cummins M11
Данная неисправность может быть следствием нескольких причин, перечисленных ниже.
Система, впускающая воздух в воздушный компрессор, обладает повышенным сопротивлением. Если установлен воздухоочиститель воздушного компрессора – его необходимо заменить.
Далее проверить трубопровод впускного воздуха. В случае, когда система, впускающая воздух в машину или оборудование, соединена с впускным патрубком воздушного компрессора – нужно проверить сопротивление впуска воздуха в двигатель.
Утечки в пневматической системе.
— Необходимо заблокировать колеса машины и, включая и выключая пружинные тормоза, проверить, нет ли утечек в пневматической системе. Должны отсутствовать утечки из шлангов пневматической системы, штуцеров, клапанов и прокладок воздушного компрессора.
Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. При большой толщине отложений нагара должны быть заменены выпускной трубопровод воздушного компрессора или головка цилиндра в сборе.
Частота рабочего цикла компрессора Cummins M11 повышается
Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. Способ устранения описан в предыдущем разделе.
Повышенное время нагнетания воздуха воздушным компрессором. Заменить патрон влагопоглотителя на воздухоосушителе. Проверить рабочий цикл воздушного компрессора. При необходимости установить более мощный воздушный компрессор.
Воздушный компрессор передает воздушную пульсацию на ресивер. Между воздухоосушителем и ресивером должен быть установлен демпфер.
Детали пневматической системы покрыты льдом.
— На всех моделях двигателей необходимо убедиться в отсутствии льда в углублениях выпускного трубопровода, во впускном отверстии воздухоосушителя и коленчатых патрубках. Следует проверить также клапан Econ (если установлен).
Аккумуляторная батарея двигателей Cummins M11 не заряжается
Проверить натяжение ремня генератора – оно может быть ослаблено.
Соединения или кабели аккумулятора ослаблены, повреждены или подвержены коррозии (повышенное сопротивление). Проверить соединения и кабели аккумуляторной батареи.
Неисправность аккумуляторных батарей. Проверить их состояние и при необходимости заменить. Неисправна электрическая цепь (перегоревшие предохранители, поврежденные провода или ослабленные соединения). Проверить предохранители, провода и соединения.
Так же может быть:
- ослаблено крепление шкива генератора на валу — закрепить шкив.
- потери охлаждающей жидкости (внешние).
- высокий уровень охлаждающей жидкости.
Внешние утечки охлаждающей жидкости.
— Охлаждающая жидкость не должна утекать из шлангов, сливных кранов, водяных коллекторов, теплообменного элемента радиатора, прокладок воздушного компрессора и головки цилиндра, охладителя смазочного масла, уплотнения водяного насоса и деталей, которые установил поставщик комплектного оборудования.
Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытие клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.
Засорены, закупорены или неправильно проложены заправочные трубопроводы или воздухоотводные трубки.
— Проверить, правильно ли проложены и не засорены ли эти узлы.
Засорен или закупорен заправочный трубопровод охлаждающей жидкости.
— Убедиться в отсутствии засорений и закупорок в заправочном трубопроводе охлаждающей жидкости.
Перегрев двигателя.
— Проверить температуру охлаждающей жидкости – она не должна быть выше нормы.
Охлаждающая жидкость двигателей Cummins M11 перегревается
Недостаточное количество охлаждающей жидкости. В двигателе и системе охлаждения не должно быть внешних утечек охлаждающей жидкости. При необходимости устранить утечки и долить охлаждающую жидкость.
Повреждены или засорены охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора или испарителя кондиционера. Проверить охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости очистить охлаждающие ребра.
Передний фартук радиатора или утеплительный чехол закрыты. Их нужно открыть и постоянно держать в открытом состоянии зазор площадью не менее 784 см2 или размером приблизительно 28 х 28 см.
Для того, чтобы ремонт ТНВД обошелся дешевле, и неисправность одного узла не повлияла на функционирование других, очень важно своевременно определить сбои в работе того или иного узла или механизма.
Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели. Прочитать отзывы владельцев можно здесь.
Повреждены или отсутствуют кожух вентилятора или отражательные перегородки рециркуляции воздуха. Проверить защитный кожух и отражательные перегородки. При необходимости отремонтировать, заменить или установить их.
Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытия клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.
Уровень дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) выше нормы или она содержит слишком много антифриза.
Причинами перегрева могут быть:
- Шланг системы охлаждения смят, засорен или протекает. Проверить шланги радиатора.
- Ослаблен приводной ремень вентилятора или ремень водяного насоса. Проверить натяжение ремней и при необходимости натянуть их.
- Уровень смазочного масла выше или ниже нормы. Проверить уровень масла. При необходимости долить или слить масло.
Двигатель Cummins M11 работает со слабой приемистостью
Электронные коды неисправности в активном состоянии. Рекомендации по интерпретации кодов неисправности нужно искать в Руководстве по эксплуатации дизельных двигателей Cummins M11 или обратиться в авторизированный сервисный центр Cummins.
Работа двигателя осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Должны быть проверены подкапотный воздух, передний фартук радиатора и жалюзи. В холодную погоду используется впускной воздух из-под капота.
Утечки воздуха во впускном коллекторе или утечки отработавших газов.
— Проверить соединения трубопроводов на отсутствие ослабления креплений или повреждений, убедиться в наличии трубных пробок. Проверить крепление турбонагнетателя и выхлопного коллектора.
При этом наиболее распространенная поломка требующая ремонта форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка.
После прошивки двигателя Каминс водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. О прошивке двигателя можно узнать здесь.
Температура топлива выше нормы.
— Заправить топливные баки. Отключить подогреватель топлива, если он установлен, или соединить топливопроводы в обход него.
Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества. Необходимо использовать топливо только надлежащего качества.
Трансмиссия транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю. Проверить соответствие используемых шестеренных передач и механизмов трансмиссии.
Двигатель работает при высокой температуре окружающего воздуха. В жаркую погоду для подачи в турбонагнетатель нужно использовать воздух из окружающей среды.
Использование методов поиска и устранения неисправностей, не указанных в Руководстве по ремонту двигателей Cummins M11, может привести к повреждению оборудования и даже получению персоналом травм.
Поэтому относительно диагностики и ремонта неисправностей, не указанных в руководстве по ремонту, необходимо обращаться к обученным механикам авторизированного сервисного центра Cummins.
Читайте так же:
dvigatel-cummins.ru
Cummins qsm11 руководство по эксплуатации
Cummins qsm11 руководство по эксплуатацииСкачать Cummins qsm11 руководство по эксплуатации
Информация о файле:
Добавлен: 13.03.2015
Скачали: 357
Рейтинг: 489 из 1478
Скорость загрузки: 50 Mbit/s
Файлов в категории: 421
Книга для ремонта двигателя CUMMINS ISM , ISMe , QSM11, Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Эксплуатация. Обслуживание. Мелкий ремонт.
Тэги: cummins по эксплуатации qsm11 руководство
Недавние поисковые запросы:
3 ндфл 2006 бланк excel
cisco 1921, спецификация и документация
avtech 043zb инструкция
Cummins Engine Service Manual ISM, ISMe, and QSM11, заводская инструкция по ремонту и эксплуатации двигателей Cummins Engine Service Manual 11 июля 2012 г. – Руководство предназначено для оказании помощи при Руководство по ремонту двигателей ISM, ISMe и QSM11 Автор: Cummins Cummins – Руководство по ремонту двигателей ISM, ISMe и QSM11 Метки: обслуживание, образование, рука, ISMe, ремонт, руководство, двигатель
Cummins, Руководство по ремонту двигателей ISM, ISMe и QSM11 ism, isme и qsm11 из категории книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации тс Cummins двигатель. Каталог запчастей, руководство по ремонту Cummins. №477 Руководство по эксплуатации и техобслуживанию промышленных двигателей Cummins M11 “Камминс M11”. Двигатель Cummins QSM11 – T3 22 мая 2006 г. – RuTracker.org » Книги по ремонту/обслуживанию/эксплуатации ТС » Скачать торрент Cummins – Руководство по ремонту двигателей Торрент трекер ТОРРЕНТИНО – скачайте Cummins – Руководство по ремонту двигателей ISM, ISMe и QSM11 через торрент бесплатно. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателей Cummins K19 диагностике тяжелых двигателей Каминс G14, ISM, QSM11, ISMe, L Gas Plus, L10,Книга по ремонту и эксплуатации Двигатели Cummins ISM, ISMe, QSM11. Руководство по ремонту. Техническое обслуживание». Издательство МОТОР
citroen xcara инструкция, bmw e 39 руководство навигации
Бороплюс инструкция по применению, Яблочный пирог мамин бланк, Регистрация договора свыше 100000, Сделать справку для школы 026, Расчет казахстанского содержания образец.
nullmbt.webpin.com
Добавить комментарий