Ремонт perkins тнвд – Маниту mlt 735 ремонт замена ТНВД топливный насос высокого давления смотреть онлайн

Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т

Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т   RG81374

   Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на  экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.

Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.

Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.

Ставим распредвал.

Монтируем маслофорсунки.

Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.

Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.

Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.

Пятая крышка имеет характерный прилив.

В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.

Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.

Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.

Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.

Заполняем герметиком полость стыковки.

Монтируем витоновый сальник.

Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.

Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.

Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.

Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.

Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.

Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.

Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.

Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.

Крышка шатуна тоже отмечена приливом.

Оправкой стягиваем поршневые кольца.

Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.

Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.

Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.

Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.

Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.

Собираем ГБЦ.

Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.

Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.

Монтируем свечи накала, топливные форсунки.

Прикручиваем навесное оборудование.

Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.

 

 

Специнструменты для демонтажа ТНВД.

Mr Gluhov

на Ваш сайт.

avtodizelist.ru

Perkins серии 1100 с системой впрыска common rail caterpillar

Поговорим о современных двигателях Perkins с электронным управлением.

        Речь пойдет о двигателях серии1100, а именно 1104D-E44T и 1106D-E66T. Это турбированные моторы 4-х и 6-ти цилиндровые с объемом 4,4 и 6,6литров с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованные топливной системой common rail caterpillar с пиковым давлением 1600атм.

В России данные моторы встречаются на такой технике, как:

— асфальтоукладчики Vogele разных модификаций,

— вилочные телескопические погрузчики Manitou, Merlo,

— гусеничные мини-погрузчики Terex PT-100,

— пресс Сolmar B5000,

— дизельгенераторные установки FG Wilson.

 

 

В состав топливной системы входит двухплунжерный ТНВД, оснащенный датчиком положения вала насоса и электромагнитным запорным клапаном, работающим с ШИМ сигналами. На торце ТНВД крепится подкачивающий шестеренчатый насос.

Следует отметить, что на сегодняшний день эти насосы в России не ремонтируют.

 

Наиболее распространенной жалобой владельцев этих двигателей является плохой запуск или его отсутствие. Зачастую это связано с топливной системой, а именно использование топлива низкого качества. Как правило, симптомы критического износа  ТНВД – отказ запуска на холодную. Отказ запуска на горячую – это нарушение гидроплотности топливных форсунок. Нельзя исключать вероятность выхода из строя второстепенных элементов топливной системы, например, датчик давления в топливной рампе или клапан аварийного сброса топлива из топливной рампы.

   Чтобы разобраться с неисправностями электронного двигателя, нужно обладать не только пониманием алгоритма работы узлов и механизмов, но и уметь видеть, что происходит внутри двигателя в данную секунду. В данном контексте глазами моториста выступает диагностическое оборудование, которое позволяет отслеживать почти все ключевые параметры запуска двигателя. Доверьте ремонт двигателя профессионалам!

 

Mr.Gluhov

 

 

 

на Ваш сайт.

avtodizelist.ru

Ремонт ТНВД Perkins (Перкинс) | Ремонт дизелей

Ремонт ТНВД Perkins (Перкинс).

Ремонт ТНВД Perkins — это то, с чем может столкнуться каждый водитель. Как и любая другая деталь автомобиля, ТНВД не может работать вечно. Он рассчитан на определенный ресурс и может сломаться, в случае чего восстановление нужно получить квалифицированным специалистам. Автомобиль вы к нам можете доставить своим ходом или на эвакуаторе. Также есть услуга по выездному ремонту, но о возможности таковой стоит уточнить заранее. Мы самостоятельно снимем насос, проведем работу по его восстановлению, поставим на прежнее место и проверим работоспособность.

Признаки, наличие которых говорит о неисправности ТНВД:

  • Со стороны насоса доносится посторонний шум;
  • Протекает топливо;
  • Он полностью вышел из строя — топливо не подается к форсункам, из-за чего эксплуатация авто не представляется возможной;
  • Плохая динамика и увеличенный расход топлива;
  • Проблемы с включением двигателя;
  • Выхлоп обретает необычный цвет и запах.

При этом важно понимать, что ремонт ТНВД Perkins не всегда необходим при наличии проблем с работой двигателя и увеличенном потреблении топлива. Это может указывать и на другие неисправности, поэтому в любом случае нужна диагностика. Затягивать с ремонтом в любом случае не стоит, использование автомобиля с вышедшей из строя системой питания не приведет ни к чему хорошему.

Причины появления поломок

Нередко причиной неисправности ТНВД является заправка некачественным топливом, что ускоряет износ. Не стоит забывать и про коррозию основных узлов автомобиля, к которой приводит попадание воды и грязи. К качеству топлива нужно относится особо трепетно, если в вашем автомобиле используется система GDI. Она чувствительна к качеству топлива и быстро портится при наличии большого количества присадок в нем. Ремонт ТНВД Перкинс иногда связан с электроникой автомобиля, которая отвечает за управление системой подачи топлива. Вышедший из строя блок подлежит замене на новый, купленный у официального производителя, что гарантирует качество и длительный эксплуатационной срок. Как правило, обслуживание ТНВД требуется производить каждые 100-200 тыс. км. пробега, помните об этом.

 

promotorsgroup.ru

Снятие ТНВД с JCB | Автодизелист.ру

Как снять ТНВД с экскаватора

погрузчика JCB

Фото№1

    Для наглядности процесс демонтажа насоса будет рассмотрен на заранее снятом двигателе. В нашем случае это двигатель JCB 444 SB320. Я не буду заострять внимание на простых операциях снятия топливных трубок, фильтра, подкачки и других второстепенных сопутствующих телодвижениях. Стоит отметить, что без некоторого спец инструмента успех операции практически невозможен. (фото№2)

Фото№2

    Итак, начнем. Вариантов последовательности откручивания узлов и деталей может быть много, кому как удобнее, лично мне удобно, когда снят впускной коллектор, откручена гибкая трубка от блока цилиндров маслоподачи к вакуумному насосу. На фото №3 видно штуцер в блоке под ТНВД

 

Фото№3

 

Дело в том, что эта трубка будет мешать при прощупывании крепежной гайки ТНВД, которая расположена между блоком и насосом. Добраться к этой гайке получается только через низ насоса. На фото №4 видно, как там мало пространства, фото сделано из под низа насоса.

 

Фото №4

 

Думаю, многие читатели в курсе, что данная модель ТНВД DELPHI имеет стопор вала насоса, новые и отремонтированные насосы застопорены в положении впрыска первого цилиндра. Считаю необходимым до демонтажа ТНВД  выставить коленвал в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для этого нужно вывернуть пробку из блока цилиндров под шкивом коленвала. В отверстие вставить спец. палец(диаметр примерно 9,8мм) и проворачивать коленвал до того момента, когда щечка коленвала упрется в наш спец. палец. Палец следует немного извлечь из блока, затем еще повернуть коленвал в ту же сторону, палец снова утопить в отверстие до упора в щеку коленвала, медленно проворачиваем коленвал и одновременно вдавливаем палец в щеку. Как только палец провалится и упрется в глухую проточку щечки коленвала,  значит в этом положении поршень первого и четвертого цилиндров стоят в ВМТ. На фото №5 видно пробку под шестигранник и спец. палец, кстати, оригинальный спец. палец никак не проходил по диаметру в резьбовое отверстие, пока его не шлифанули!

Фото №5

 

Фото №6

 

Важно помнить, что ВМТ первого цилиндра может попасть как в положение такта сжатия, так и в положение перекрытия клапанов. Нужно проверить положение распредвала. Самый простой вариант — это снять насос подкачки и посмотреть, как глубоко утоплен толкающий шток. Но я предпочитаю приоткрыть клапанную крышку и прощупать тепловые зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров в положении коленвала ВМТ. Не сложно догадаться, что наличие зазора в клапанах говорит о такте сжатия в данном цилиндре, и полное отсутствие зазора – это и есть перекрытие клапанов. Естественно, этот способ работает при условии нормально отрегулированных клапанов, понятное дело, что на перетянутых клапанах положение перекрытия можно спутать с положением сжатия.

 

Будем считать, что коленвал с распредвалом выставлены в правильном положении, топливные трубки от ТНВД отсоединены, крепеж насоса прослаблен. Пора поработать вслепую на ощупь(если конечно, мотор у вас не на столе).

На фото№7 показан двигатель со стороны маховика.

Фото №7

 

На фото №8 четко видно пятигранную заглушку, слегка утопленную в корпусе колокола маховика, и спец. головку из черненого металла. Англичане постарались тут и проявили фантазию, так что ни зубило, ни газовый ключ тут не помогут. Бывает приходится повозиться с ножом, выковыривая грязь из проема для спец. головки.

Фото№8

 

 

На фото №9 заглушка выкручена, открылся доступ к крепежной гайке(головка 22) шестерни привода ТНВД.

 

Фото №9

 

При откручивании или закручивании (в процессе установки насоса на мотор) этой гайки коленвал и вал тнвд должны быть застопорены, момент затяжки около 90 Нм.

 

Извлекаем гайку и устанавливаем выдавливатель вала насоса (фото №10), три крепежные гайки уже не должны прижимать насос к корпусу двигателя, чтобы не случилось оказии и не выломались крепежные уши насоса.

 

Фото №10

 

В процессе выпресовывания вала из шестерни шестерня насоса должна опереться на три упора в корпусе проставки между блоком и картером маховика(фото № 11)

 

Фото №11

 

Выпресовывателем создаем усилие на валу ТНВД и выдавливаем вал из шестерни. Шестерня остается внутри корпуса шестерен, а ТНВД ловим, не даем ему упасть .

 

Mr Gluhov

на Ваш сайт.

avtodizelist.ru

Как снять ТНВД LUСAS с JCB 3cx. Двигатель PERKINS AB50607 серия 1004-4T

Как снять ТНВД LUСAS с JCB 3cx. Двигатель PERKINS AB50607 серия 1004-4T

Опубликовано в Статьи о ремонте

Процесс демонтажа несложный, но без определенных знаний весьма затруднителен.

Вот так выглядит левый борт двигателя PERKINS AB50607 серии 1004-4T.

Вал ТНВД с шпонкой, а это значит, что демонтировать насос можно в любом положении коленвала.

Под водяной помпой расположен маленький лючек, открываем его.

Лючек скрывает гайку- крепеж привода ТНВД.

Откручиваем гайку, аккуратно снимаем гровер с вала ТНВД, прооследите, чтобы он не упал вовнутрь мотора.

Разбираем, отделяем от ТНВД топливные трубки, откручиваем три крепежные гайки насоса.

Монтируем спецсъемник на шестерню привода ТНВД.

  

Выдавливаем вал насоса из шестерни.

Проверяем наличие шпонки на валу.

 

Mr Gluhov

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

avtodizelist.ru

ТНВД Perkins

Самый значимый элемент двигателя – топливный насос высокого давления (ТНВД). Топливный насос высокого давления (ТНВД) считается основным компонентом дизельного двигателя. К сожалению, но именно топливный насос высокого давления чаще всего выходит из строя в этой системе. На ТНВД возложено много функций, вот некоторые из них: подача топлива под высоким давлением, изменение количества впрыскиваемого топлива за единицу времени, отсечка топлива электромагнитным клапаном при остановке двигателя.

Английская, машиностроительная компания Perkins популярная своей продукцией на весь мир, являясь основным поставщиком составляющих топливных систем. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Perkins (перкинс, пэркинс) считаются стандартом высокой производительности. Топливные насосы высокого давления – ТНВД Perkins (перкинс) достаточно хорошо зарекомендовали себя у многих  автовладельцев тяжёлой и другой специально техники, за счёт передовых технологии в производстве данного продукта. Топливный насос  (ТННД) Perkins (перкинс, пэркинс) обеспечивает эффективную работу дизельного двигателя: повышает производительность дизельного двигателя, ускоряет запуск системы, бесшумная работа двигателя, сокращение выбросов выхлопных газов.

Предоставление услуг по обслуживанию топливных насосов высокого давления (ТНВД) Perkins является одним из основных направлений компании Teodolit Fuel Systems. Богатый опыт и профессионализм наших сотрудников, позволяет выполнять все заказы на высшем уровне в максимально кратчайшие сроки. Команда высококвалифицированных специалистов осуществляет обслуживание моторов ТНВД Perkins как на нашей базе, так и на выезде.  Оборудование, которым укомплектованы наш цех, позволяет нам проводить различные диагностики ваших деталей. Кроме этого, вы имеете прекрасную возможность проконсультировать со специалистами, которые помогут вам выбрать правильный путь решения ваших проблем.

Вы в любой момент вы можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам.

Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304

Телефон: +7 (343) 237-25-77

 

 

teofs.ru

Ремонт узла блока цилиндров двигателей PERKINS


 

 

 

 

 


 


 


 


 

 



содержание   .. 













10    ..

 

 


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS


 


1004-42 (AR), 1006-60 (YG),
1006-60T (YH)


 


h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];


S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];


H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];


S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];


h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];


H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];


H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];


h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];


h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 


 


 


 


 


 


Ремонт узла блока цилиндров двигателей PERKINS

 



ОПИСАНИЕ


 


Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Четырехцилиндровые
двигатели снабжены цилиндрами, всверленными непосредственно
в блок цилиндров. Шестицилиндровые двигатели снабжены съемными
гильзами, вжатыми в блок цилиндров. Втулки установлены в
передней части блока цилиндров, к передней шейке
распределительного вала. Другие шейки распределительного вала не
снабжаются втулками и проходят прямо в блок цилиндров.


 


БЛОК ЦИЛИНДРОВ


 


Демонтаж


 


1. Снимите
двигатель с подъемника. См. раздел «Рама» для получения
информации о снятии двигателя. См. раздел «Трансмиссия» для
получения информации об отсоединении двигателя от узлов
трансмиссии.


 


2. Снимите
вентилятор, приводные ремни, привод вентилятора и насос для
подачи смазочно-охлаждающей жидкости.


 


3. ДВИГАТЕЛИ
типа YG и YH.
Если двигатель снабжен воздушным компрессором, то снимите его.


 


4. Снимите
шкив коленчатого вала. См. «Шкив коленчатого вала».


 


5. Снимите
генератор переменного тока и его крепежные кронштейны.


 


6. Снимите
крышку коробки распределения. См. «Крышка коробки распределения,
Снятие».


 


7. Снимите
топливный насос высокого давления. См. «Топливный насос высокого
давления, Снятие»,


 


8. Снимите
топливные инжекторы, топливную магистраль, топливный фильтр и
топливный насос. См. раздел «Ремонт топливной системы».      


9. ДВИГАТЕЛИ
типа YG и YH.
Снимите охладитель масла. См. «Охладитель масла
(шестицилиндровые двигатели)».


 


10. ДВИГАТЕЛЬ
типа YH.
Снимите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – Двигатели типа YH –
Ремонт, Снятие».


 


11. Снимите
стартер. См. «Стартер, Снятие».


 


12. Снимите
распределительные шестерни и коробку распределения. См. «Короба
распределения и ремонт распределительных шестерен».


 


13. Снимите
масляный фильтр и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Снятие».


 


14. Снимите
узел блока цилиндров. См. «Узел блока цилиндров, Снятие».


 


15. Снимите
маховик и кожух маховика. См. «Маховик».


 


16. Снимите
кожух заднего сальника. См. «Задний сальник, Снятие».


 


17. Если
двигатель еще не находится в положении, при котором коленчатый
вал расположен вверху, установите его в это положение. Снимите
всасывающую магистраль и масляный фильтр. См. рис.115. Снимите
болт, который удерживает кронштейн крышки коренного подшипника.
Снимите два болта с фланце всасывающей магистрали, снимите
всасывающую магистраль и экран. Очистите поверхность фланцев.
Снимите масляный насос, подающую трубу и редукционный клапан.
См. разделы «Масляный насос, Снятие» и «Редукционный клапан,
Снятие».


 


18. Снимите
хомут над задним коренным подшипником.


 


 



! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Убедитесь в том, что сопла охлаждения поршней не повреждены и
что центровка не нарушена. Если сопло охлаждения подверглось
удару, то необходимо проверить центровку и заменить сопло
охлаждения при необходимости.


 


19. Снимите
крышки подшипников и нижние половины подшипников с шатунов.
Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в
том же порядке, в котором были установлены изначально. Аккуратно
толкните поршни в их пазы, так, чтобы шатуны отделились от
коленчатого вала.


 


20. Убедитесь
в том, что крышки коренных подшипников отмечены номерами,
определяющими положение. Снимите крышки коренных подшипников,
нижние половины подшипников, нижние и верхние упорные шайбы.
Распределите части так, чтобы при установке они были собраны в
том же порядке, в котором были установлены изначально.


 


21. Поднимите
коленчатый вал с блока цилиндров. Снимите верхние половины
подшипников и положите каждую на ее нижнюю половину.


 


22. Аккуратно
снимите с двигателя поршни и узлы шатунов.


 


23. Снимите
распределительный вал и кулачки. См. «Распределительный вал и
кулачки, Снятие».


 


24. Снимите
сопла охлаждения поршней.


 


Проверка


 


1. Убедитесь в
том, что все отверстия для масла и охлаждающей жидкости в блоке
двигателя чистые.


 


2. Проверьте
блок двигателя на предмет трещин и повреждений.


 


ПРИМЕЧАНИЕ: верхняя
поверхность блока цилиндров у шестицилиндровых двигателей не
может подвергаться механической обработке,


так как гильзы цилиндра и поршни нельзя будет подогнать. Верхняя
поверхность блока цилиндров четырехцилиндровых двигателей не
может подвергаться механической обработке из-за того, что поршни
и шатуны подогнаны для каждого цилиндра.


 


3. Проверьте
переднюю втулку распределительного вала на предмет изношенности.
Если нужно установить новую втулку, то при помощи съемника
удалите старую втулку. Убедитесь в том, что смазочное отверстие
для новой втулки противоположно двигателю при установке.
Убедитесь в том, что отверстие для смазки  при
установке совмещено с отверстием в блоке цилиндров. Используйте
пресс для установки новых втулок и выровняйте их положение по
отношению к блоку цилиндров.


 


Монтаж


 


1. Убедитесь в
том, что все части чистые.


 


2. Снимите
резьбовые заглушки с блока цилиндров и очистите резьбу. Нанесите
уплотнительное вещество на резьбу и установите их на блок
цилиндров.


 


3. Установите
сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней,
Установка».


 


4. Установите
коленчатый вал и узел заднего сальника. См. раздел «Ремонт узла
коленчатого вала».


 


5. Установите
кожух маховика и маховик. См. раздел «Маховик».


 


6. Установите
кулачки и распределительный вал. См. «Распределительный вал и
кулачки, Установка».


 


7. Установите
редукционный клапан, масляный насос, всасывающую магистраль и
масляный фильтр.


 


8. Установите
коробку распределения и распределительные шестерни. См. «Коробка
распределения» и «Ремонт распределительных шестерен».       


 


 


 





9. Установите
узел крышки цилиндров. См. «Узел крышки цилиндров, Установка».


 


10. Установите
стартер.


 


11. Установите
топливный насос.


 


12. ДВИГАТЕЛЬ
типа YH.
Установите турбокомпрессор. См. «Турбокомпрессор – двигатель
типа YH –
Ремонт, Установка».


 


13. Установите
узлы масляного фильтра и маслоотстойник. См. «Маслоотстойник,
Установка».


 


14. Установите
охладитель масла. См. «Охладитель масла (Шестицилиндровые
двигатели)».


 


15. Установите
топливные инжекторы, топливные магистрали, топливный фильтр и
топливный насос высокого давления. См. раздел «Ремонт топливной
системы».


 


16. Установите
насос для смазочно-охлаждающей жидкости. См. раздел «Ремонт
системы охлаждения».


 


17. Установите
генератор переменного тока и крепежные кронштейны.


 


18. Установите
приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные
ремни».


 


19. Установите
двигатель на автопогрузчик.


 


20. Удалите
воздух из топливной системы перед тем, как начинать эксплуатацию
двигателя. См. «Топливная система, Удаление воздуха».


 


КАНАЛ ЦИЛИНДРА (ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ)


 


Для достижения оптимальной производительности на протяжении
эксплуатационного срока двигателя очень важно корректировать
изношенные или поврежденные каналы цилиндров.


 


 


Состояние каналов цилиндров определяется следующим:

  • Общее количество  и
    расположение отшлифованной поверхности.

  • Износом.

  • Повреждениями
    канала цилиндра.


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Необязательно
корректировать канал если:

  • Лощеная фактура
    все еще ясно просматривается.


  • Производительность двигателя и потребление масла
    удовлетворительны.


 


1. Проверьте
поверхность канала цилиндра на предмет трещин и глубоких
царапин.


 


2. Проверьте
стены каналов в тех местах, где лощеная фактура сточена.
Обратите особое внимание на область вверху канала, сразу под
графитным кольцом. В этой области нагрузка от поршневого кольца
максимальна.


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Не используйте «Flex-hone»
для ремонта каналов цилиндров.


 


Если поверхности канала отшлифованы, то двигатель может
потреблять большое количество масла, даже если износ поверхности
очень небольшой.


 


Для обработки каналов цилиндров необходимо специальное
обучение и оборудование.


 


3. При
необходимости каналы цилиндров могут растачиваться и
полироваться на 0.50 мм (0.0195 д.) и 1.00 мм (0.039 д.) поверх
диаметра и свыше установленных поршней.


 


4. Для того,
чтобы создать каналы цилиндров завышенного размера, их
необходимо расточить, а затем отполировать при помощи
инструмента для шлифовки с алмазным напылением, базы карбида
кремния и карбидо-кремниевойпластины,
так, чтобы окончательная величина канала соответствовала
размерам, приведенным в разделе Данных Двигателя. Для
механической обработки канала цилиндра необходимо специальное
оборудование и обучение. Для получения дальнейшей информации
обратитесь к дистрибьютору продукции “Perkins”.     


ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ (ШЕСТИЦИЛИНДРОЫЕ ДВИГАТЕЛИ)


 


Проверка


 


Для достижения оптимальной производительности на протяжении
эксплуатационного срока двигателя очень важно заменять
изношенные или поврежденные гильзы цилиндров. Если замена гильзы
цилиндра становится необходимой, в наличии имеются гильзы
неподвижной посадки и частично обработанные гильзы.


 


Состояние гильзы цилиндра определяется следующим:


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Гильзу
необязательно заменять в следующих случаях:


 


Состояние гильзы цилиндра, Проверка


 


1. Проверьте
поверхность гильзы на предмет трещин и глубоких царапин.


 


2. Проверьте
стенку гильзы на предмет участков, где лощена структура
отполирована. См. рис. 98и 99. Обратите особое внимание на
область вокруг верхушки канала гильзы, сразу под графитным
кольцом. В этой области нагрузка от поршневого кольца
максимальна.


 


 


 


Рисунок 98. Проверка изношенности гильзы цилиндра.


Рисунок 99. Область для измерения гильзы цилиндра на
предмет изношенности.


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Не используйте «Flex-hone»
для ремонта гильз цилиндров.


 


Поврежденные или изношенные гильзы должны заменяться.


 


При замене гильз цилиндров должны устанавливаться новые
поршневые кольца.


 


Если поверхности канала отшлифованы, то двигатель может
потреблять большое количество масла, даже если износ поверхности
очень небольшой.


 


Для обработки частично обработанных гильз цилиндров
необходимо специальное обучение и оборудование.


 


3. Частично
обработанные гильзы цилиндров должны растачиваться, а затем
обрабатываться при помощи инструмента для шлифовки с алмазным
напылением, базы
карбида кремния и карбидо-кремниевой пластины,
так, чтобы окончательная величина канала соответствовала
размерам, приведенным в разделе Данных Двигателя. 


 

 

 

 

 


 



Для механической обработки канала цилиндра необходимо
специальное оборудование и обучение. Для получения дальнейшей
информации обратитесь к дистрибьютору продукции “Perkins”.     


 


Снятие


 


Специальные инструменты:


 


Инструменты для снятия и установки, адаптеры для гильз
цилиндров;


Инструмент для измерения высоты поршня;


Циферблатный индикатор.


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Если
нужно снять несколько гильз цилиндров, или в случае, если гильза
цилиндра сидит очень туго, мы рекомендуем снять коленчатый вал и
удалить гильзы при помощи пресса. Инструмент для снятия и
установки также может использоваться – в том случае, если пресса
нет в наличии, или если коленчатый вал должен оставаться
установленным на двигатель. Выполнение этой операции может быть
сложным.


 


1. Разберите
двигатель. Поршень, шатун и сопло охлаждения поршня должны быть
сняты с каждого цилиндра, из которого будет выниматься гильза.


 


2. Поверните
коленчатый вал таким образом, чтобы получить доступ к гильзе
цилиндра и защитить цапфу подшипника.


 


3. Установите
инструмент для установки и снятия над центром гильзы цилиндра,
как указано на рис. 100. Убедитесь в том, что основание
инструмента не находится на верхушке фланца следующей гильзы
цилиндра.


     


 

  1. СТЕРЖЕНЬ С
    РЕЗЬБОЙ

  2. РУКОЯТКА

  3. ПОДШИПНИК

  4. НАСАДНЫЙ АДАПТЕР
    ДЛЯ СНЯТИЯ

  5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА

  6. АДАПТЕР ДЛЯ
    СНЯТИЯ


Рисунок 100. Снятие гильзы цилиндра.


 


4. Убедитесь в
том, что опоры опорные скобы в верхней части адаптера для
удаления зацеплены с резьбовым стержнем. Установите гайку и
шайбу на резьбовой стержень и затяните гайку напротив адаптера
для удаления. Поверните ручку для удаления гильзы цилиндра с
блока цилиндров. Нанесите смазочное масло на движущиеся части
для уменьшения трения.   


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 



Служебная гильза, Установка


 


Служебная гильза представляет собой неподвижную насадку ± 0.03
мм (±0.001 д.) исходного канала. Некоторые сменные гильзы
цилиндров устанавливаются легче, чем другие, благодаря допуску
на обработку. Для установки тугой гильзы цилиндра может
использоваться инструмент для установки. См. рис. 101. Также для
установки тугой гильзы цилиндра может использоваться пресс. Не
используйте молоток для установки гильзы цилиндра.


1. СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ


2. РУКОЯТКА


3. ПОДШИПНИК


4. АДАПТЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ


5. ГИЛЬЗА ЦИЛИНДРА


6. ОСНОВАНИЕ, АДАПТЕР ДЛЯ УСТАНОВКИ


Рисунок 101. Установка гильзы цилиндра.


 


1. Убедитесь в
том, что части чистые. Смажьте паз в блоке цилиндров машинным
маслом. НЕ
смазывайте 
верхние
50 мм (2 д.) паза в блоке цилиндров. На эту область будет
наноситься уплотнитель.


 


2. Установите
гильзу цилиндра в паз на блоке цилиндров. Убедитесь в том, что
гильза цилиндра установлена вертикально и совмещена с пазом в
блоке цилиндров. При помощи инструмента для установки гильз
цилиндров вожмите гильзу цилиндра в блок цилиндров на 50 мм (2
д.) конечного положения, как показано на рис. 101. 


 


3. Нанесите Loctite 602® на
верхние 25 мм (1 д.) внешней поверхности гильзы цилиндра.
Нанесите Loctite 602® на
фланец и на блок цилиндров в том месте, где будет гильза
цилиндра будет устанавливаться в блок цилиндров.


 


4. Вожмите
гильзу цилиндра в ее окончательное положение в блоке цилиндров.
Снимите устройство для установки и счистите  


Loctite с
блока цилиндров.


 


5. Подождите
15 минут, после чего проверьте размеры канала гильзы цилиндра. Loctite полностью
застынет через 6 часов.


 


Внутренний диаметр служебной гильзы при установке должен
составлять от 100.00 до 100.06 мм (от 3.937 до 3.939 д.).


 


6. При помощи
инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного
индикатора проверьте, находится ли гильза цилиндра в правильном
положении. См. рис. 102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм
(0.004 д.) до 0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока
цилиндров.


 


1. ОГНЕВОЕ КОЛЬЦО                        2.
ФЛАНЕЦ


Рисунок 102. Проверка гильзы цилиндра.


 


 


 



7. Установите
новые поршневые кольца на поршень. См. «Поршневые кольца,
Установка».


 


8. Установите
блок поршня и шатуна. См. «Узел поршня и шатуна, Установка».


 


9. Установите
сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршня,
Установка».


 


10. Установите
узел крышки цилиндра. См. «Узел крышки цилиндра, установка».


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Для
правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра
требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к
представителю «Perkins» для
получения дополнительной информации.


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Если
установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов
эксплуатации рекомендуется следующее:

  • Не
    эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.

  • Не
    эксплуатировать двигатель на полной скорости.

  • Не оставлять
    двигатель работать на холостом ходу длительное время.


 


Частично обротанные гильзы, Установка


 


Частично обработанная гильза представляет собой посадку с
натягом, устанавливаемую в исходный канал. Для установки
потребуется специальный инструмент, см. рис. 101. Если гильзы
при установке окажутся очень тугими, нужно будет воспользоваться
гидравлическим прессом.


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Не бейте гильзу молотком.


 


1. Тщательно
очистите исходной канал блока цилиндров.


 


2. Проверьте
канал на предмет повреждение и коррозии. Поврежденный блок
цилиндров следует утилизировать.


 


3. Тщательно
очистите внешнюю поверхность гильзы при помощи жидкости для
обезжиривания, одобренной для применения в таких целях.   


4. Нанесите
небольшое количество машинного масла в верхней части исходного
канала для того, чтобы облегчить установку гильзы цилиндра.


 


5. Установите
гильзу цилиндра в исходный канал; убедитесь в том, что она
расположена вертикально. При помощи специального инструмента
вожмите гильзу, пока она полностью не встанет на свое место в
блоке цилиндров, как указано на рис. 101.


 


6. При помощи
инструмента для измерения высоты поршня и циферблатного
индикатора проверьте правильность установки гильзы цилиндра. См.
рис .102. Фланец гильзы цилиндра: между 0.10 мм (0.004 д.) до
0.10 мм (0.004 д.) ниже верхней стороны бока цилиндров.


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Для механической обработки частично обработанных гильз
требуется специальное обучение и оборудование.


 


7. Установите
новые поршневые кольца на поршни. См. «Поршневые кольца,
Установка».


 


8. Установите
узел поршня и шатуна. См. «Узел поршня и шатуна, Установка».


 


9. Установите
сопла охлаждения поршней. См. «Сопла охлаждения поршней,
Установка».


 


10. Установите
блок крышки цилиндров. См. «Блок крышки цилиндров, Установка».


 


11. Установите
маслоотстойник. См. «Маслоотстойник, Установка».


ПРИМЕЧАНИЕ: Для
правильной обработки внутренней поверхности гильзы цилиндра
требуется специальное оборудование и обучение. Обратитесь к
представителю «Perkins» для
получения дополнительной информации.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если
установлена новая гильза цилиндра, то для первых пяти часов
эксплуатации рекомендуется следующее:

  • Не
    эксплуатировать двигатель в режиме полной нагрузки.

  • Не
    эксплуатировать двигатель на полной скорости.

  • Не оставлять
    двигатель работать на холостом ходу длительное время.


 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 













10    ..

 

 

 

 

 

zinref.ru