Ремонт perkins тнвд – Маниту mlt 735 ремонт замена ТНВД топливный насос высокого давления смотреть онлайн
Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т
Фотоотчет о сборке PERKINS 1104С-44Т RG81374
Одна из самых распространенных моделей двигателя PERKINS серии 1104. Этот тип моторов можно повстречать на экскаваторах и погрузчиках, таких как VINIERI, TEREX, JCB, JON DEER, MANITOU, ТВЭКС.
Начнем с того, что мотор разобран, отдефектован, отмыт.
Смазываем и устанавливаем толкатели клапанов.
Ставим распредвал.
Монтируем маслофорсунки.
Еще раз чистим, протираем постель коленвала и устанавливаем коренные вкладыши. Мажем маслом вкладыши, укладываем коленчатый вал в блок.
Не забываем смазывать и ставить верхние упорные полукольца проточками к коленвалу.
Ставим нижние коренные вкладыши в крышки коренных подшипников, мажем маслом, ставим крышки строго на свои места замок к замку. Важно не перепутать первую и пятую крышку.
Пятая крышка имеет характерный прилив.
В третью крышку вкладываем пару нижних упорных полуколец и ставим в блок.
Смазываем крепежные болты чистым моторным маслом по резьбе и под шляпкой, закручиваем согласно карте моментов затяжки.
Проверяем плавность и легкость вращения коленчатого вала после притяжки каждого бугеля, начинаем от центра.
Над пятым бугелем крепим планку – нижнюю опору заднего сальника коленвала.
Заполняем герметиком полость стыковки.
Монтируем витоновый сальник.
Далее переворачиваем блок передней частью вверх, монтируем корпус блока шестерен.
Ось паразитной шестерни ставим так, чтобы совпали масляные каналы.
Одеваем на коленвал передний шкив, центрируем корпус шестерен по сальнику. Затем затягиваем крепеж корпуса шестерен.
Одеваем шестерню распредвала, выставляем вал по штифту. Положение соответствует ВМТ такта сжатия в первом цилиндре.
Выставляем коленвал в положение ВМТ первого цилиндра, фиксируем вторым штифтом. Устанавливаем паразитную шестерню, проверяем положения валов по штифтам.
Одеваем поршневые кольца согласно инструкции.
Укладываем беззамковые шатунные вкладыши в свои места.
Следует отметить, что поршни имеют угловатый прилив, который ориентирован в переднюю часть мотора. Шатун имеет выпуклый прилив, он тоже должен быть направлен к переду мотора.
Крышка шатуна тоже отмечена приливом.
Оправкой стягиваем поршневые кольца.
Устанавливаем поршни с шатунами в цилиндры, важно проконтролировать движение шатуна на выходе из цилиндра, чтобы не сломать носик масляной форсунки.
Закрываем крышки шатунов, затягиваем согласно карты моментов, проверяем плавность и легкость вращения шатунных подшипников.
Произведем монтаж ТНВД. Коленвал с распредвалом зафиксированы штифтами. Вал ТНВД должен быть неподвижно зажат фиксирующим болтом.
Затягиваем крепеж ТНВД, притягиваем шестерню соответствующим моментом. Вынимаем штифты, распускаем стопор вала ТНВД. Закрываем переднюю крышку, крепим помпу.
Монтируем маслонасос, закрываем масляный поддон, переворачиваем мотор в нормальное положение.
Собираем ГБЦ.
Кладем прокладку и монтируем ГБЦ.
Устанавливаем штанги, ось коромысел. Регулируем тепловой зазор клапанов.
Монтируем свечи накала, топливные форсунки.
Прикручиваем навесное оборудование.
Подсоединяем топливопроводы, запитываем насосы, крутим стартером. Меряем давление масла в системе, прокачиваем топливную аппаратуру, делаем первый запуск.
Специнструменты для демонтажа ТНВД.
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
Perkins серии 1100 с системой впрыска common rail caterpillar
Поговорим о современных двигателях Perkins с электронным управлением.
Речь пойдет о двигателях серии1100, а именно 1104D-E44T и 1106D-E66T. Это турбированные моторы 4-х и 6-ти цилиндровые с объемом 4,4 и 6,6литров с четырьмя клапанами на цилиндр, оборудованные топливной системой common rail caterpillar с пиковым давлением 1600атм.
В России данные моторы встречаются на такой технике, как:
— асфальтоукладчики Vogele разных модификаций,
— вилочные телескопические погрузчики Manitou, Merlo,
— гусеничные мини-погрузчики Terex PT-100,
— пресс Сolmar B5000,
— дизельгенераторные установки FG Wilson.
В состав топливной системы входит двухплунжерный ТНВД, оснащенный датчиком положения вала насоса и электромагнитным запорным клапаном, работающим с ШИМ сигналами. На торце ТНВД крепится подкачивающий шестеренчатый насос.
Следует отметить, что на сегодняшний день эти насосы в России не ремонтируют.
Наиболее распространенной жалобой владельцев этих двигателей является плохой запуск или его отсутствие. Зачастую это связано с топливной системой, а именно использование топлива низкого качества. Как правило, симптомы критического износа ТНВД – отказ запуска на холодную. Отказ запуска на горячую – это нарушение гидроплотности топливных форсунок. Нельзя исключать вероятность выхода из строя второстепенных элементов топливной системы, например, датчик давления в топливной рампе или клапан аварийного сброса топлива из топливной рампы.
Чтобы разобраться с неисправностями электронного двигателя, нужно обладать не только пониманием алгоритма работы узлов и механизмов, но и уметь видеть, что происходит внутри двигателя в данную секунду. В данном контексте глазами моториста выступает диагностическое оборудование, которое позволяет отслеживать почти все ключевые параметры запуска двигателя. Доверьте ремонт двигателя профессионалам!
Mr.Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
Ремонт ТНВД Perkins (Перкинс) | Ремонт дизелей
Ремонт ТНВД Perkins (Перкинс).
Ремонт ТНВД Perkins — это то, с чем может столкнуться каждый водитель. Как и любая другая деталь автомобиля, ТНВД не может работать вечно. Он рассчитан на определенный ресурс и может сломаться, в случае чего восстановление нужно получить квалифицированным специалистам. Автомобиль вы к нам можете доставить своим ходом или на эвакуаторе. Также есть услуга по выездному ремонту, но о возможности таковой стоит уточнить заранее. Мы самостоятельно снимем насос, проведем работу по его восстановлению, поставим на прежнее место и проверим работоспособность.
Признаки, наличие которых говорит о неисправности ТНВД:
- Со стороны насоса доносится посторонний шум;
- Протекает топливо;
- Он полностью вышел из строя — топливо не подается к форсункам, из-за чего эксплуатация авто не представляется возможной;
- Плохая динамика и увеличенный расход топлива;
- Проблемы с включением двигателя;
- Выхлоп обретает необычный цвет и запах.
При этом важно понимать, что ремонт ТНВД Perkins не всегда необходим при наличии проблем с работой двигателя и увеличенном потреблении топлива. Это может указывать и на другие неисправности, поэтому в любом случае нужна диагностика. Затягивать с ремонтом в любом случае не стоит, использование автомобиля с вышедшей из строя системой питания не приведет ни к чему хорошему.
Причины появления поломок
Нередко причиной неисправности ТНВД является заправка некачественным топливом, что ускоряет износ. Не стоит забывать и про коррозию основных узлов автомобиля, к которой приводит попадание воды и грязи. К качеству топлива нужно относится особо трепетно, если в вашем автомобиле используется система GDI. Она чувствительна к качеству топлива и быстро портится при наличии большого количества присадок в нем. Ремонт ТНВД Перкинс иногда связан с электроникой автомобиля, которая отвечает за управление системой подачи топлива. Вышедший из строя блок подлежит замене на новый, купленный у официального производителя, что гарантирует качество и длительный эксплуатационной срок. Как правило, обслуживание ТНВД требуется производить каждые 100-200 тыс. км. пробега, помните об этом.
promotorsgroup.ru
Снятие ТНВД с JCB | Автодизелист.ру
Как снять ТНВД с экскаватора
погрузчика JCB
Фото№1
Для наглядности процесс демонтажа насоса будет рассмотрен на заранее снятом двигателе. В нашем случае это двигатель JCB 444 SB320. Я не буду заострять внимание на простых операциях снятия топливных трубок, фильтра, подкачки и других второстепенных сопутствующих телодвижениях. Стоит отметить, что без некоторого спец инструмента успех операции практически невозможен. (фото№2)
Фото№2
Итак, начнем. Вариантов последовательности откручивания узлов и деталей может быть много, кому как удобнее, лично мне удобно, когда снят впускной коллектор, откручена гибкая трубка от блока цилиндров маслоподачи к вакуумному насосу. На фото №3 видно штуцер в блоке под ТНВД
Фото№3
Дело в том, что эта трубка будет мешать при прощупывании крепежной гайки ТНВД, которая расположена между блоком и насосом. Добраться к этой гайке получается только через низ насоса. На фото №4 видно, как там мало пространства, фото сделано из под низа насоса.
Фото №4
Думаю, многие читатели в курсе, что данная модель ТНВД DELPHI имеет стопор вала насоса, новые и отремонтированные насосы застопорены в положении впрыска первого цилиндра. Считаю необходимым до демонтажа ТНВД выставить коленвал в положении ВМТ первого цилиндра в такте сжатия. Для этого нужно вывернуть пробку из блока цилиндров под шкивом коленвала. В отверстие вставить спец. палец(диаметр примерно 9,8мм) и проворачивать коленвал до того момента, когда щечка коленвала упрется в наш спец. палец. Палец следует немного извлечь из блока, затем еще повернуть коленвал в ту же сторону, палец снова утопить в отверстие до упора в щеку коленвала, медленно проворачиваем коленвал и одновременно вдавливаем палец в щеку. Как только палец провалится и упрется в глухую проточку щечки коленвала, значит в этом положении поршень первого и четвертого цилиндров стоят в ВМТ. На фото №5 видно пробку под шестигранник и спец. палец, кстати, оригинальный спец. палец никак не проходил по диаметру в резьбовое отверстие, пока его не шлифанули!
Фото №5
Фото №6
Важно помнить, что ВМТ первого цилиндра может попасть как в положение такта сжатия, так и в положение перекрытия клапанов. Нужно проверить положение распредвала. Самый простой вариант — это снять насос подкачки и посмотреть, как глубоко утоплен толкающий шток. Но я предпочитаю приоткрыть клапанную крышку и прощупать тепловые зазоры клапанов первого и четвертого цилиндров в положении коленвала ВМТ. Не сложно догадаться, что наличие зазора в клапанах говорит о такте сжатия в данном цилиндре, и полное отсутствие зазора – это и есть перекрытие клапанов. Естественно, этот способ работает при условии нормально отрегулированных клапанов, понятное дело, что на перетянутых клапанах положение перекрытия можно спутать с положением сжатия.
Будем считать, что коленвал с распредвалом выставлены в правильном положении, топливные трубки от ТНВД отсоединены, крепеж насоса прослаблен. Пора поработать вслепую на ощупь(если конечно, мотор у вас не на столе).
На фото№7 показан двигатель со стороны маховика.
Фото №7
На фото №8 четко видно пятигранную заглушку, слегка утопленную в корпусе колокола маховика, и спец. головку из черненого металла. Англичане постарались тут и проявили фантазию, так что ни зубило, ни газовый ключ тут не помогут. Бывает приходится повозиться с ножом, выковыривая грязь из проема для спец. головки.
Фото№8
На фото №9 заглушка выкручена, открылся доступ к крепежной гайке(головка 22) шестерни привода ТНВД.
Фото №9
При откручивании или закручивании (в процессе установки насоса на мотор) этой гайки коленвал и вал тнвд должны быть застопорены, момент затяжки около 90 Нм.
Извлекаем гайку и устанавливаем выдавливатель вала насоса (фото №10), три крепежные гайки уже не должны прижимать насос к корпусу двигателя, чтобы не случилось оказии и не выломались крепежные уши насоса.
Фото №10
В процессе выпресовывания вала из шестерни шестерня насоса должна опереться на три упора в корпусе проставки между блоком и картером маховика(фото № 11)
Фото №11
Выпресовывателем создаем усилие на валу ТНВД и выдавливаем вал из шестерни. Шестерня остается внутри корпуса шестерен, а ТНВД ловим, не даем ему упасть .
Mr Gluhov
на Ваш сайт.
avtodizelist.ru
Как снять ТНВД LUСAS с JCB 3cx. Двигатель PERKINS AB50607 серия 1004-4T
Как снять ТНВД LUСAS с JCB 3cx. Двигатель PERKINS AB50607 серия 1004-4T
Опубликовано в Статьи о ремонтеПроцесс демонтажа несложный, но без определенных знаний весьма затруднителен.
Вот так выглядит левый борт двигателя PERKINS AB50607 серии 1004-4T.
Вал ТНВД с шпонкой, а это значит, что демонтировать насос можно в любом положении коленвала.
Под водяной помпой расположен маленький лючек, открываем его.
Лючек скрывает гайку- крепеж привода ТНВД.
Откручиваем гайку, аккуратно снимаем гровер с вала ТНВД, прооследите, чтобы он не упал вовнутрь мотора.
Разбираем, отделяем от ТНВД топливные трубки, откручиваем три крепежные гайки насоса.
Монтируем спецсъемник на шестерню привода ТНВД.
Выдавливаем вал насоса из шестерни.
Проверяем наличие шпонки на валу.
Mr Gluhov
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.avtodizelist.ru
ТНВД Perkins
Самый значимый элемент двигателя – топливный насос высокого давления (ТНВД). Топливный насос высокого давления (ТНВД) считается основным компонентом дизельного двигателя. К сожалению, но именно топливный насос высокого давления чаще всего выходит из строя в этой системе. На ТНВД возложено много функций, вот некоторые из них: подача топлива под высоким давлением, изменение количества впрыскиваемого топлива за единицу времени, отсечка топлива электромагнитным клапаном при остановке двигателя.
Английская, машиностроительная компания Perkins популярная своей продукцией на весь мир, являясь основным поставщиком составляющих топливных систем. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) Perkins (перкинс, пэркинс) считаются стандартом высокой производительности. Топливные насосы высокого давления – ТНВД Perkins (перкинс) достаточно хорошо зарекомендовали себя у многих автовладельцев тяжёлой и другой специально техники, за счёт передовых технологии в производстве данного продукта. Топливный насос (ТННД) Perkins (перкинс, пэркинс) обеспечивает эффективную работу дизельного двигателя: повышает производительность дизельного двигателя, ускоряет запуск системы, бесшумная работа двигателя, сокращение выбросов выхлопных газов.
Предоставление услуг по обслуживанию топливных насосов высокого давления (ТНВД) Perkins является одним из основных направлений компании Teodolit Fuel Systems. Богатый опыт и профессионализм наших сотрудников, позволяет выполнять все заказы на высшем уровне в максимально кратчайшие сроки. Команда высококвалифицированных специалистов осуществляет обслуживание моторов ТНВД Perkins как на нашей базе, так и на выезде. Оборудование, которым укомплектованы наш цех, позволяет нам проводить различные диагностики ваших деталей. Кроме этого, вы имеете прекрасную возможность проконсультировать со специалистами, которые помогут вам выбрать правильный путь решения ваших проблем.
Вы в любой момент вы можете связаться с нами, чтобы задать интересующие Вас вопросы нашим квалифицированным специалистам.
Адрес: РФ, г. Екатеринбург, ул. Блюхера 28, оф. 304
Телефон: +7 (343) 237-25-77
teofs.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005]; S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004]; H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006]; S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024]; h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019]; H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005]; H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007]; h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019]; h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
Ремонт узла блока цилиндров двигателей PERKINS
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
zinref.ru
Добавить комментарий