Ремонт манипулятора mitsubishi – Кран манипулятор mitsubishi canter – ремонт своими руками, инструкция, фотоРемонт автомобиля своими руками

Цена ремонта: РЕМОНТ МАНИПУЛЯТОРА MITSUBISHI

Ремонт крана манипулятора, гидроманипулятора, КМУ в Москве и Московсковской области. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кранов манипуляторов, гидроманипуляторов. Компания “АКПП.СИТИ” предлагает услуги по ремонту кранов манипуляторов. Своевременное техническое обслуживание крана манипулятора гарантирует безотказную работу гидроманипулятора при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Но, если неисправность крана манипулятора все-таки возникнет, обращайтесь к нам – и мы с удовольствием отремонтируем Ваш манипулятор! Если Вам нужно заказать новую секцию стрелы – то Вы обратились по адресу! Записаться на ремонт или техобслуживание крана манипулятора можно по телефону: или по электронной почте: kran-ts.

Все работы по ремонту выполняются качественно, в срок и с гарантией. Низкие цены. Ниже приведены основные узлы крана манипулятора, которые подлежат ремонту и обслуживанию в OОО “АКПП.СИТИ”: Перечень работ по различным видам технического обслуживания КМУ , которые частично можно выполнить самостоятельно, приведен в руководстве по эксплуатации КМУ. Основание (станина) крановой установки. Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.

В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора. К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота). Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали. Перечень работ по ремонту станины (основания) крановой установки: Проверка затяжки болтов крепления ОПУ к станине. Замена ОПУ крана манипулятора.

Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника). Ремонт деформаций, повреждений, трещин на станине крана манипулятора. Изготовление новой станины по образцу оригинала. Замена станины (основания) крана манипулятора. Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором. Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ. Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы.

Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Г идроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки). Перечень работ по ремонту колонны (башни) гидроманипулятора: Проверка затяжки болтов крепления колонны (башни) к ОПУ. Замена ОПУ крана манипулятора. Ремонт ОПУ крана манипулятора (расточка обоймы, замена шариков подшипника). Ремонт деформаций, повреждений, трещин колонны гидроманипулятора. Изготовление новой башни КМУ по образцу оригинала.

Замена колонны манипулятора. Ремонт гидроколлектора (устранение течи масла). Стрела крана манипулятора. Стрела крана манипулятора состоит из основной (неподвижной) секции стрелы и выдвигающихся секций стрелы КМУ (количество – от двух до пяти). Внутри стрелы находятся гидроцилиндры выдвижения (задвижения) стрелы и система тросов выдвижения – задвижения секций стрелы. Перечень работ по ремонту стрелы крана манипулятора: Разбор (сбор) стрелы манипулятора и опрессовка на специальном стенде . Замена гнутой секции стрелы крана манипулятора . Изготовление секций стрел КМУ . Ремонт гидроцилиндров выдвижения стрелы. Изготовление штоков, гильз, поршней и крышек гидроцилиндров.

Изготовление и замена тросов выдвижения секций стрел. Изготовление и замена блочков (роликов) грузового троса. Гидрораспределитель КМУ. Кран манипулятор оснащен 6-ти секционным гидрораспределителем. Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.

Перечень работ по ремонту гидрораспределителя крана манипулятора: Разбор (сбор) гидрораспределителя КМУ. Замена неисправных секций гидрораспределителя крана манипулятора. Замена уплотнений секций гидрораспределителя.

РЕМОНТ МАНИПУЛЯТОРА MITSUBISHI

Ремонт и настройка напорного клапана гидрораспределителя КМУ. Редуктор лебедки с барабаном КМУ. Лебедка крана манипулятора состоит из редуктора с гидромотором и барабана лебедки. Лебедка установлена внутри конструкции колонны. Гидравлический тормоз включен в редуктор лебедки. Перечень работ по ремонту лебедки крана манипулятора: Разбор (сбор) редуктора лебедки КМУ.

Замена фрикционных дисков редуктора лебедки крана манипулятора. Замена гидромотора редуктора лебедки. Ремонт барабана и тросоукладчика лебедки КМУ. Редуктор поворота крана манипулятора. Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ. Состоит из редуктора поворота и гидромотора.

Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов. Перечень работ по ремонту редуктора поворота крана манипулятора: Разбор (сбор) редуктора поворота КМУ. Замена вала-шестерни редуктора поворота. Замена червячной пары редуктора поворота. Замена сальников и подшипников редуктора поворота.

Замена гидромотора редуктора поворота КМУ. Опоры (аутригеры) КМУ. Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством. Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки. Перечень работ по ремонту аутригеров (опор) крана манипулятора: Ремонт балок и стоек опор (аутригеров) крана манипулятора.

Ремонт гидроцилиндров опор (замена гильзы, штока, поршня, уплотнений). Ремонт фиксаторов опор КМУ. Гидроцилиндр подъема стрелы манипулятора.

В КМУ для подъема стрелы применён гидроцилиндр двустороннего действия. Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной, которая крепится к колонне КМУ. С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока. Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом – оголовок или проушина, которая крепится к стреле КМУ. Перечень работ по ремонту гидроцилиндра подъёма стрелы крана манипулятора: Замена уплотнений гидроцилиндра подъёма стрелы крана манипулятора.

Изготовление (замена) гильзы, штока, поршня гидроцилиндра подъёма стрелы КМУ. Ремонт (замена) гидрозамка гидроцилиндра подъёма стрелы манипулятора. Крюковая подвеска КМУ (гак).

Крюковая подвеска КМУ состоит из крюка (гака) и грузового троса (проволочного каната), который с одной стороны крепится на барабане лебедки КМУ, а с другой стороны закреплен с помощью муфты на оголовке стрелы крана манипулятора. Трос проходит через систему 4 (или 6) блочков (роликов). Блочки расположены на оголовке стрелы и на крюке крана манипулятора. Перечень работ по ремонту крюковой подвески крана манипулятора: Обслуживание крюковой подвески крана манипулятора (дефектовка, смазка). Перепассовка или замена грузового каната (троса) КМУ.

Ремонт (замена) блочков (роликов) стрелы и крюка крана манипулятора. Коробка отбора мощности ( КОМ) и гидронасос. Коробка отбора мощности (КОМ) монтируется на коробке передач шасси. Вращение от двигателя автомобиля передается на гидравлический насос для создания потока масла с большим давлением. Привод включения КОМ может быть механическим или пневмо-электрическим. Гидронасос должен вырабатывать номинальное давление в гидросистеме крана манипулятора для нормальной работы КМУ. Перечень работ по ремонту КОМ и насоса крана манипулятора: Обслуживание КОМ и насоса крана манипулятора (дефектовка, регулировка, смазка).

Замена КОМ и Насоса КМУ. Ремонт (замена) валов, шестерен, подшипников, сальников КОМ крана манипулятора. Иногда ремонт гидроманипулятора своими руками рассматривается клиентами, как экономия денег. Но это не всегда оправданно.

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе : Устройство крана манипулятора. Ремонт крана-манипулятора должен проводится в соответствии с техническими требованиями ПБ на специализированном предприятии. Очень важно, чтобы машинист крана манипулятора (оператор) знал Инструкцию оператора (машиниста) по безопасной эксплуатации кранов-манипуляторов . Сделав заказ на услуги по ремонту крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта с выдачей гарантии.

Смотрите также
  • MITSUBISHI РЕМОНТ АКПП В МОСКВЕ

    MITSUBISHI РЕМОНТ АКПП В МОСКВЕ . TransmissionPro позволяет навсегда забыть о проблемах с АКПП на ваш Mitsubishi. Коробки каких моделей Мицубиси мы…

  • РЕМОНТ АКПП MITSUBISHI OUTLANDER

    АКПП Мицубиси Аутлендер. Ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер. Ремонт АКПП на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене неисправных комплектующих,…

  • RVR MITSUBISHI РЕМОНТ

    Как отключить 4wd на митсубиси рвр. В режиме ” 4 WD ” при нормальных условиях задействованы передние колеса, но, в зависимости от условий движения, блок…

  • MITSUBISHI MONTERO РЕМОНТ

    Мицубиси Монтеро Спорт – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание” Всем привет! Данная запись будет немного грустного…

  • КОРОБКА MITSUBISHI A4AF3 РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

    КОРОБКА MITSUBISHI A4AF3 РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА . Автоматическая коробка передач АКПП Mitsubishi-Hyundai A4AF3 / A4BF3 (KM178) выпускалась для легковых…

akpp.city

Ремонт манипуляторов различной степени сложности

Ремонт манипуляторов является сегодня очень востребованной услугой, потому что различные КМУ таких производителей, как Юник, пользуются широкой популярностью при выполнении самых различных грузоперевозок благодаря их универсальности и простоте эксплуатации. Из-за сравнительной простоты конструкции и малого количества подвижных элементов, входящих в состав подъемного механизма манипулятора, обеспечивается высокая надежность такого крана. Кроме того, манипуляторы устанавливаются в рабочее положение намного проще, чем обычные подъемные краны, и требуют меньшего пространства для работы.

Тем не менее, во многих случаях установка и работа манипулятора может осуществляться в условиях, отличающихся от рекомендованных производителем. Например, использование крана для транспортировки неподходящего груза. Также в ряде случаев манипулятор используется без выдвижения специальных упоров.

Во многих случаях автоманипуляторы также применяются с перегрузками или на пределе своих возможностей. В результате даже такая надежная техника, как Soosan или Unic, начинает изнашиваться быстрее, а обслуживание и ремонт кранов требуется раньше, чем заявлено производителем. При этом подобные поломки часто происходят в самые неподходящие моменты.

Вернуться к оглавлению

Основные виды ремонта

Профессиональный ремонт кранов манипуляторов обычно включает в себя осуществление следующих работ:

  • Ремонт электрического оборудования, систем электроники и автоматики КМУ;
  • Калибровка, диагностика, замена и ремонт устройств безопасности;
  • Диагностика и ремонт гидравлических и механических подвижных частей крана;
  • Плановые технические осмотры.

В случаях, когда самостоятельное устранение неисправности манипулятора оказывается невозможным, например – отсутствуют необходимые запчасти, рекомендуется обращаться в специализированные сервисные центры. В них осуществляется наиболее квалифицированный ремонт манипуляторов, причем такой центр может быть официальным представителем определенной ведущей марки, например, Unic или Soosan. В такой организации можно рассчитывать на то, что для ремонта манипулятора будут использоваться только соответствующие запчасти, а работами займутся квалифицированные специалисты.

В ряде случаев, когда манипулятор имеет какую-либо простейшую неисправность, ремонт может быть выполнен самостоятельно, и не потребует впоследствии повторной процедуры. При этом специалисты, ремонтирующие манипулятор, должны уметь определять характер поломки КМУ. Это позволит им использовать только надлежащие запчасти для конкретной марки машины, например, Unic или Soosan. Кроме того, так можно определить, потребуется ли дополнительно специализированный ремонт КМУ.

Вернуться к оглавлению

Ремонт гидравлической системы

В настоящее время на КМУ устанавливаются самые различные конструкции гидравлической стрелы. Тем не менее, в любой из них используются гидравлические шланги, располагающиеся внутри стрелы. Эти элементы конструкции и являются тем фактором, в связи с которым ремонт манипуляторной установки оказывается достаточно сложным процессом.

Несмотря на то, что современный манипулятор, такой как Unic или Soosan, представляет собой очень надежное устройство, ремонт гидравлики становится процедурой, которую следует периодически проводить для любого крана. Во многих случаях в таких ситуациях, как естественный износ гидравлического шланга или попадание в стрелу постороннего предмета, шланг разрывается, приводя к протеканию масла. В результате чаще всего требуется полностью менять шланги, поскольку определить только поврежденные запчасти оказывается практически невозможным.

Другой распространенной причиной протечки масла в стреле является изнашивание манжет и сальников выдвижного цилиндра, что случается даже с такой надежной техникой, как Юник. Устранение этой неисправности требует частичной разборки стрелы. При разрыве натяжного троса, расположенного внутри стрелы, иногда провоцируется повреждение гидрошланга в результате смятия оборвавшимся тросом или пережатия коленом стрелы. В случае такой поломки стрелу надо также полностью разбирать.

 

 

 

kranigruz.ru

Ремонт кранов манипуляторов | ЗАО “ИТЦ “КРОС”

Ремонт кранов манипуляторов является ответственной работой, потому что организация, проводившая техническое обслуживание и ремонт манипулятора несет ответственность за безопасность людей, которые в своей работе используют данную грузоподъемную технику.

Среди всей специальной грузоподъемной техники, определенный сегмент занимают краны манипуляторы, и, как и любая техника они нуждаются в качественном и своевременном техническом обслуживании.

ЗАО «ИТЦ «КРОС» более 15 лет занимается ремонтом и техобслуживанием автокранов и кранов манипуляторов. Нашими специалистами успешно освоены манипуляторы Tadano (Тадано), Unic (Юник), Велмаш, Mitsubishi (Мицубиси), Nissan. Мы занимается ремонтом как японских и корейских манипуляторов, так и ремонтом КМУ на базе отечественных грузовиков КАМАЗ, ГАЗ.

Кроме обслуживания спецтехники, наше предприятие является разработчиком приборов безопасности для грузоподъемной техники.

Огромный практический опыт дает основания нам считать себя одной из ведущих компаний в области ремонта манипуляторов отечественного и иностранного производства.

Наши специалисты производят полную диагностику крана, включая диагностику приборов безопасности и его грузоподъемные функции.

Ниже приведен перечень основных работ, которые мы выполняем:

  • ремонт редуктора манипулятора;
  • ремонт ОПУ (опорно-поворотного устройства) манипулятора;
  • обслуживание редуктора поворота манипулятора;
  • ремонт распределителя на манипуляторе;
  • восстановление гидросистемы стрелы манипулятора.

Все работы производятся в срок и с высоким качеством. Благодаря этому нашими партнерами являются такие предприятия, как РЖД, СеверСталь, РусГидро, Demag и другие.

Каждый профессионал знает, что при правильной диагностике и своевременном техническом обслуживании, множество поломок крана можно избежать. Именно поэтому ЗАО «ИТЦ «КРОС» рекомендует проводить своевременное и качественное техобслуживание манипуляторов.

Восстановление стрелы крана манипулятора

Наша организация занимается капитальным ремонтом манипуляторов для восстановления полной конструктивной работоспособности крана, включая несущие металлоконструкции. Полнокомплектный ремонт кранов, отработавших срок службы проводится с целью продления ресурса крана до следующего их обследования, который указывается в экспертизе промышленной безопасности. Специалисты ЗАО «ИТЦ «КРОС» освоили ремонт с использованием сварки несущих металлоконструкций (поворотная рама, неповоротная рама, стрелы и др.). Для проведения капитального и полнокомплектного ремонта ЗАО «ИТЦ «КРОС» имеет все необходимые разрешения Ростехнадзора, аттестованную технологию сварки, обеспечение техническими средствами для выполнения этих работ и контроля качества сварных соединений.

Сложный ремонт производится на нашей базе в Ивантеевке. Несложный ремонт и диагностика может производиться нашей выездной бригадой в Москве и Московской области. Выездная бригада выезжает в следующие города МО: Реутов, Балашиха, Подольск и др.

Кроме ремонта металлоконструкций кранов, наши специалисты оказывают услуги по наладке электрического оборудования крана, настройке приборов безопасности и системы защиты автокрана.

Также наша компания осуществляет: Профессиональный профилактический осмотр крана. Все виды ремонтных работ гидравлической системы крана, кранового электрооборудования и телескопической стрелы. Сервисное техническое обслуживание автокранов и кранов-манипуляторов. Разработка, монтаж и настройка приборов безопасности. Проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемной техники.

Цены на ремонт манипуляторов рассчитываются в соответствии с прайс-листом. На все работы заключаются договора и дается гарантия.

Благодаря высокому качеству и соблюдению сроков выполнения работ, те кто обращается к нам в первый раз становятся нашими постоянными клиентами.

itc-kros.ru

Ремонт манипуляторов в Москве. Ремонт кранов. Запчасти и сервисное обслуживание КМУ.

Наши специалисты проведут функциональную диагностику и качественно выполнят ремонт КМУ (крано-манипуляторых установок, гидроманипуляторов) любой сложности с гарантией.

    Мы выполняем:
– ремонт редукторов – замена троса
– ремонт цилиндров– замена шлангов
– ремонт гидромоторов– замена цилиндров
– ремонт и замена клапанов– замена гидронасосов
– ремонт аутригеров и стрел– замена масла и фильтров
– ремонт гидрораспределителя– замена сальников, манжет, подшипников

Сервисное обслуживание крано-манипуляторых установок (КМУ) – это не просто стремление предложить покупателям услуги высокого качества, но и важная мера по обеспечению бесперебойной работы подъемного оборудования и поддержанию его технического состояния.

Основные виды работ, проводимые по договору сервисного обслуживания: • Всестороннее обследование техники после завершения нормативного срока ее эксплуатации, чтобы максимально продлить срок ее службы;
• Проверка состояния и работоспособности основных узлов и элементов грузоподъемной техники;
• Проведение испытаний и тестирования грузоподъемного оборудования — с целью уточнения качества устранения дефектов, ставших причиной приостановления эксплуатации
• Оценка остаточного ресурса, необходимость в которой возникает при обнаружении серьезных дефектов в конструкции грузоподъемного оборудования – трещин, обширных участков коррозии, появления повреждений в узлах,подвергнутых капитальному ремонту и т.д.
• Составление документации по результатам проведенных исследований.

Ремонт манипуляторов. Казалось бы, что сложного? Разобрал манипулятор, посмотрел, нашёл где и что сломалось, купил нужные запасные части для своей кму, заменил запчасть и всё! Но не всё так просто. Ведь кроме ответственности за поднимаемый груз на плечи манипуляторщика ложится безопасность при проведении работ по поднятию грузов. Вот в чём секрет! Качественно отремонтировать манипулятор вряд ли удастся “на коленке”. Не получится испытать и проверить кму в действии после ремонта. А это может откликнуться огромными материальными потерями в будущем. В общем, не стоит экономить на безопасности. Как говорится, “скупой платит дважды”. Погнутые стрелы восстанавливаем, ремонтируем гидроцилиндры. Порванная станина манипулятора тоже подлежит восстановлению.

Предлагаем большой ассортимент запасных частей и комплектующих к кранам-манипуляторам гидравлическим (крановым установкам) производства Японии и Южной Кореи, монтажным корзинам (люлькам), строительной и спецтехнике, как новые, так и бывшие в употреблении. В наличии и под заказ.

Коробка отбора мощности (КОМ), насос масляный, башня, опорно поворотный подшипник, цепь, барабан лебедки, цилиндр подьема стрелы, редуктор лебедки, опоры, аутригеры, гидромотор поворота редуктора, гидромотор редуктора лебедки, поворотная шестерня, распределитель, гидроцилиндр для выравнивания люльки кму, стрела, болты крепления опорно поворотного подшипника, станина, рычаги, паук, гак, вал редуктора, вал-шестерни, тросы, шланги, сальники, манжеты – далеко не полный перечень запасных частей, которые Вы можете приобрести у нас.

У нас Вы можете приобрести запчасти для японских, корейских, европейских и китайских манипуляторов. Всегда в наличии запасные части для кму. Какие ремонты проводились с Вашей установкой манипулятора? Стоимость запчастей, обслуживания, владения? Сервисный центр ООО “Гидротех” предлагает услуги по ремонту и восстановлению КМУ: Ремонт и замена секций стрел, Восстановление скользунов, Ремонт поворотных кругов, Ремонт редукторов, Ремонт и настройка гидравлики, Ремонт электрики манипулятора, Обслуживание шасси грузовика, Ремонт манипуляторных гидромоторов, ремонт стрелы манипулятора, Не секрет, что некоторые экземпляры манипуляторов так ушатаны, что при покупке у недобросовестного продавца покупатель в будущем может столкнуться с проблемами ремонта и полного восстановления. Наш сервисный центр предлагает ремонт и восстановление “убитых” манипуляторов по приемлемым ценам. Ремонт дёшево Вам вряд ли кто-то сделает, разве что какой-нибудь “умелец” с кривыми руками, после которого Вы вообще не восстановите Ваш манипулятор. Поэтому рекомендуем обратиться в профессиональные центры, хорошо себя зарекомендовавшие на рынке услуг. Как раз один из таких центров – ООО “Гидротех”. Обращайтесь, будем рады Вас видеть в нашем центре!

Хотите узнать подробнее?
Укажите свой номер телефона, мы перезвоним Вам!

1000kranov.ru

Техническое обслуживание и ремонт Mitsubishi

Популярность японских иномарок в России продолжает расти, а лестные отзывы владельцев транспорта от корпорации Mitsubishi подстегивает интерес к моделям данного бренда. Несмотря на не столь богатый модельный ряд, корпорация продолжает активно продавать внедорожники и седаны, которые получили славу выносливых, проходимых и спортивных авто.
Как у всех представителей автомобильного рынка, у Mitsubishi есть свои проблемы в эксплуатации и обслуживании. Часто владельцы, которые только приобрели японский автомобиль, не знают об этих врожденных слабых местах, что вызывает дорогостоящий и долгосрочный ремонт.

Как избежать неприятностей с японскими автомобилями?

Основным узлом, который не слишком хорошо относится к российским условиям эксплуатации, является двигатель. Также часто проблемы возникают с коробкой передач. Традиционно качественными факторами автомобилей корпорации можно назвать следующие:

  • отличная сборка и компоновка материалов салона и кузова;
  • качественная ходовая часть, отсутствие проблем с подвесками даже после 200 тысяч километров пробега;
  • отсутствие необходимости проводить тюнинг двигателей – их потенциал и без того велик.

Для сохранности и долговечной работы силового агрегата и коробки передач стоит использовать только самые качественные масла и не экспериментировать с топливом. Mitsubishi использует в своих флагманах довольно возрастные двигатели, которые устанавливались на автомобили с 2004-2006 годов. Если в Японии данные агрегаты имеют ресурс 500-700 тысяч километров, то русское топливо и «фирменные» дороги способны вывести их из строя уже на первой сотне тысяч.

Основные причины неполадок Мицубиси

Выше уже было сказано, что основной проблемой, которая заставляет владельцев авто ехать на станцию технического обслуживания, является экономия. Смазывающие материалы и технические жидкости, аккумуляторы и свечи, ремни, ролики, фильтры, – все это должно отвечать стандартам качества, которые выставлены производителем.
Сэкономив на расходных материалах, водитель японского автомобиля обретает серьезные проблемы в ближайшем будущем.
Стоит выделить следующие основные причины серьезных неполадок:

  • неоригинальные масла и другие технические жидкости приводят к прогоранию клапанов, засорение силового агрегата и коробки передач;
  • дешевые неподходящие свечи быстро выводят из строя проводку, способствуют прогоранию проблемных мест электрической системы;
  • некачественное топливо выводит из строя японские датчики и засоряет форсунки, что приводит к неисправностям системы зажигания и подачи топлива;
  • дизельные двигатели Mitsubishi вовсе не являются всеядными и подвергаются наибольшим испытаниям некачественным топливом.

Любая из перечисленных выше неполадок может быть предотвращена с помощью качественных расходных материалов. Всегда проверяйте совместимость запчастей и материалов, которые вы используете во время обслуживания. В нашу эру информационных технологий сделать это не так сложно.

Ремонт и восстановление агрегатов Mitsubishi

Японские автомобили всегда отличались достаточно сложными системами, которые невозможно восстановить своими силами «в гараже». При любой серьезной поломке следует обратиться в специализированный сервис. Здесь также экономия становится причиной многих проблем. Некачественный ремонт или непрофессиональное вмешательство могут создать намного более дорогие проблемы.
Для корректного обнаружения неполадки и ее быстрого устранения вашему автомобилю понадобятся следующие условия:

  • качественная компьютерная диагностика на фирменном оборудовании;
  • замена или прочистка проблемного узла с использованием профессиональных инструментов;
  • проверка работоспособности всех узлов автомобиля после выполнения ремонта;
  • регулярное техническое обслуживание и замена всех жидкостей.

Вопреки мнению многих водителей о том, что японские автомобили очень выносливы и надежны, это утверждение верно лишь в случае правильного ухода за машиной. Многие владельцы Mitsubishi доводят свой транспорт до ужасного состояния уже на первой сотне тысяч километров пробега. Если вы не хотите пополнить ряды таких водителей, отправляйтесь на сервис, проведите диагностику и профилактику всех систем вашего авто.

Подводим итоги

Надежность и выносливость – действительно прерогатива японского транспорта. Но подобные качества автомобиля необходимо поддерживать всеми доступными методами. Своевременное ТО, бережная эксплуатация и отсутствие неприемлемых экспериментов дадут свой результат в верной службе транспортного средства.
Если ваш автомобиль Мицубиси уже начал показывать свой нежный характер, стоит обратиться к профессионалам, выполнить качественную диагностику автомобиля, найти и устранить все неполадки. Вы сможете вернуть своему авто прыть и надежность, которые и стали основными причинами покупки японского транспорта.

jrepair.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Minicab – avtorep.ru

Эксплуатация вездехода из Mitsubishi Minicab проходила в тяжёлых условиях и о ремонте двигателя знали заранее, что его предстоит делать рано или поздно. Так как после покупки авто и переделки его в вездеход к двигателю не притрагивались. Двигатель на японце трехцилиндровый объемом 0,7 м3. Его вполне хватает для этого автомобиля, так как трансмиссия микроавтобуса продумана под этот двигатель японцами.

Капитальный ремонт начался с демонтажа двигателя, для этого использовали смотровую яму:

  • отсоединили коробку;
  • отсоединили радиатор;
  • сняли двигатель.

Разобрали двигатель, удалили смолистые отложения на внутренних поверхностях. Для того чтобы отмыть двигатель, применяется разная химия. Конечно, можно по старинке: с помощью дизтоплива и кисточки. Но это применимо только для внутренней промывки и то не сильно загрязненным присадочными отложениями. Так как внешние детали должны быть сухими, без жирного налета. Это и для того, чтобы не оседала пыль, а также в случае окраски двигателя, поверхность должна быть обезжирена. А это мойка его с помощью химии, так что лучше начать применять её на начальном этапе. Моющее средство можно взять взять профессиональное в автомагазине, а можно подручными средствами, Fairy или стиральный порошок, и горячая вода с мойки высокого давления.

Купили ремкоплект, коренные вкладыши, поршни, прокладку. Коленвал оставили старый, к нему нареканий не было. Начали сборку, сборку современного двигателя тоже лучше производить с помощью современной химии, герметиков и смазки. Также поменяли маслосъемные колпачки в головке.

Всё поставили на место, для прокладки головки применили термостойкий медносодержащий усилитель прокладок (PERMATEX Copper spray-a-gasket), чьим составом мы обработали нашу прокладку головки. Состав PERMATEX Copper spray-a-gasket благодаря хорошей способности рассеивать тепло он снижает локальное перегревание и выгорание прокладок, во-вторых, выравнивает мельчайшие неровности и уплотняет прокладки, в-третьих, он устойчив ко всем автомобильным жидкостям, в том числе и к бензину. Диапазон рабочих температур препарата от –49 до +260°C.

После распыления состава Copper spray-a-gasket наша прокладка покрылась равномерным по толщине, немного липким слоем, способным надежно зафиксировать прокладку в нужном положении.


Полезные инструменты при ремонте двигателей

В ремонте двигателей будет полезно иметь ключ с динамометром, чтобы контролировать усилия затягивания болтов. Так для данной головки затянули на 10 кг.  Очень хорошо иметь компрессор, подойдет простой на 24 литра. И к нему пневмо-инструменты, такие как:

  • пистолет ключ;
  • продувочный пистолет.

После окончательной сборки, двигатель поставили на место. Автомобиль приятно заурчал, после капиталки двигатель не проявил себя с худшей стороны, только благоприятные отзывы и никаких нареканий в работе не было.

Какими инструментами ремонтировать автомобили и мотоциклы? Подробнее об этом напишем позже.

avtorep.ru

Ремонт манипуляторов

Компания «AST» осуществляет профессиональный ремонт манипуляторов Unic, Tadano, Hiab, Palfinger, Soosan, Dong Yang, Kanglim с последующим  сервисным обслуживанием.

  • диагностика и ремонт гидрооборудования.
  • диагностика, наладка и модернизация приборов и устройств безопасности кранов манипуляторов
  • проведение планового технического обслуживания (ТО)
  • ремонт электрооборудования

 

 

Кроме того, осуществляется ремонт гидроцилиндра манипулятора:

  • аутригера
  • выноса стрелы
  • грейфера
  • опорно-поворотного устройства
  • подъема стрелы
  • удлинения телескопа

Телефон для записи на ремонт:  8 (921) 9931632

Когда возникает проблема перевозки тяжелого груза, на помощь всегда приходит кран-манипулятор, обойтись без этой машины иногда непросто, а потому наладка манипуляторов, их профилактика и обслуживание, важны для промышленных организаций. Кран-манипулятор объединяет два вида машин – это грузовой автомобиль и подъемный кран, что позволяет объединить два вида работ, осуществляя погрузку/разгрузку и перевозку при помощи одной машины.

Но, одновременно с этим, возникает и определенная особенность – ремонт кранов манипуляторов такого вида должен проводиться специалистами, которые разбираются и в грузовых машинах, и могут провести ремонт гидравлики. То же самое касается и ежедневного обслуживания, ведь не только ремонт автокранов, но и профилактика поломок важна для обеспечения безопасной и эффективной работы спецтехники.

На манипуляторе должен работать один человек, который должен уметь управлять и краном при погрузке груза, и автомобилем при его перевозке одинаково хорошо. Обслуживающий технику персонал должен быть в состоянии самостоятельно провести простейшие проверки, предотвратив тем самым элементарные поломки.

 

AST-ремонт манипуляторов в Санкт-Петербурге

 

www.avtostartechnology.ru