Ремонт гидрошлангов высокого давления – Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) | Замена шлангов гидроусилителя руля | Ремонт гидроусилителя | Ремонт шлангов гидроусилителя руля | Ремонт трубок гидроусилителя руля | Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) в Солнцево | Замена шлангов гидроусилителя руля, Ремонт гидроусилителя в Солнцево | Ремонт шлангов гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт трубок гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт шлангов и трубок — АКПП в Солнцево

Содержание

Ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

  • гофрированная;
  • полимерная;
  • металлическая.

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

  • Навивочные. Во время изготовления данного изделия витки проволоки оплетаются равномерно по всему периметру.
  • Оплеточные. Каждый виток охватывает рукав под определенным углом к общей оси таким образом, чтобы происходило перекрещивание с витками предыдущих слоев. Такая технология повышает прочность конструкции и может работать под более высоким давлением, чем предыдущий тип.

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

  • фитинги значительно повреждены коррозионными процессами;
  • значительный излом рукава;
  • существенное истирание наружной части шланга;
  • наличие полной или частичной закупорки внутри рукавов;
  • отсутствие герметизации соединений;
  • срыв фитинга с посадочного диаметра;
  • утечка жидкости на стыках;
  • деформация или повреждения внутренней поверхности от высокого давления или превышения температуры.

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Проведение ремонта

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Устранение неполадок со шлангами ГУР

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см2.

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

  • при помощи подъемника или домкрата переднюю ось необходимо приподнять;
  • рулевое колесо выворачивается максимально влево;
  • на конец медицинского шприца надевается трубка для выкачки из бачка остатков рабочей жидкости;
  • после откачки шланг необходимо отсоединить и заглушить отверстия гидравлики;
  • подбирается новый рукав с рабочими допустимыми характеристиками, чтобы не поменялись эксплуатационные характеристики узла;
  • на место старого шлага монтируется новый, после чего в систему заливается рабочая жидкость.

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как отремонтировать шланги высокого давления?

Шланги высокого давления, которые более привычно называть рукавами высокого давления или РВД, предназначаются для того, чтобы поглощать или создавать рабочие усилия, которые под воздействием высокого давления передаются через закачанные в них жидкости или газы.
Рукава высокого давления применяются, в основном, в гидравлических и пневматических системах и механизмах. Кроме промышленного производства, РВД также встречаются и в автомобильном транспорте – в гидроусилителях руля и в гидравлических насосах высокого давления, например, наиболее распространённой у нас в стране марки Kӓrcher.

Повреждения шлангов высокого давления

Причины разрыва и трещин шлангов высокого давления можно подразделить на несколько видов:

1. Брак изготовителя. Зачастую это некачественно сделанный обжим стыка шланга и фитинга из-за использования некачественного или неотлаженного оборудования.

2. Повреждения, которые получены при эксплуатации основного механизма. Они возникают как порезы и разрывы РВД. Самой распространённой причиной этого является провисание шлангов высокого давления из-за некорректно подобранной длины.


3. Повреждения, получаемые из-за несоответствия параметров шлангов эксплуатационным условиям. Это может быть как срыв фитинга, так и разрыв РВД. В результате давление превышает допустимое, на которое рассчитан сам рукав.

4. Повреждения внешнего слоя, возникающие при использовании РВД в неправильном температурном режиме, на работу в котором шланг не рассчитан.

Важно знать! Для максимального ограждения рукавов высокого давления от возможных повреждений необходимо серьёзно проверять их характеристики и параметры на соответствие эксплуатационным условиям. Прежде всего, это расчётное значение максимально допустимого давления, температуры и минимального изгиба РВД.

К наиболее распространённым повреждениям шлангов высокого давления можно отнести следующие:

1. Сильно подверженные коррозии фитинги.

2. Излом РВД.

3. Истирание и изнашивание верхнего слоя рукава.

4. Закупорка шланга.

5. Разгерметизация соединения фитинга.

6. Срыв фитинга с рукава.

7. Протечка соединения фитинга.

8. Повреждение внутреннего резинового слоя в результате воздействия высоких температур.

Как происходит ремонт шлангов высокого давления?


Из всего вышеизложенного можно подвести некий итог, что ремонт шлангов высокого давления заключается в замене фитингов или определённых повреждённых участков РВД.
Проводя замену, как в первом, так и во втором варианте потребуется обжим соединительной муфты. Технологически в обоих случаях эти действия практически идентичны. Последовательность действий выглядит следующим образом:

1. Повреждённый шланг необходимо отсоединить от основного механизма.

2. Отрезаете новый рукав такого же размера, как и старый. Для замера необходимо брать расстояние между конечными торцами ниппелей. Лучше выбирать рукав, рассчитанный на максимально возможное давление в системе или хотя бы такой, который будет выдерживать большие нагрузки, чем заменяемый. При подборе необходимого диаметра руководствуйтесь маркировкой, указанной на рукавах. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

3. Если вам предстоит провести ремонт тяжёлого рукава, который рассчитан на выдерживание повышенного давления, его концы нужно зачистить изнутри и снаружи до металлической оплётки. Эту процедуру лучше проводить на окорочных станках.

4. Далее подберите необходимые фитинги. Это может доставить некие неудобства, ввиду того, что импортные детали могут быть изготовлены совершенно по разным стандартам. Если возникли затруднения, лучше замерить старый фитинг штангенциркулем и резьбомером. Это позволит наиболее точно подобрать необходимые параметры нового фитинга по таблицам.

5. Далее нужно опрессовать фитинги на обжимном станке. На каждый диаметр индивидуально подбираются съёмные кулачки.


6. Затем обязательно проверьте качество выполненной процедуры при помощи контрольного щупа. В идеале тестировать нужно на специально оборудованном испытательном стенде. Если соединение нестандартное, в ход идёт ремонтный фитинг. Для этого возьмите головку старого фитинга и припаяйте часть, которая должна будет опрессовываться. Данный метод подходит для экстренного ремонта шлангов гидроусилителя руля.

Ремонт шлангов ГУР

Шланги высокого давления гидроусилителя руля повреждаются, в основном, при вращении рулевого колеса, в процессе которого возникают серьёзные усилия. В результате происходит деформация эластичного элемента, который меняет размеры отверстий распределительного механизма, регулирующего перепады давления в гидравлическом цилиндре. Происходит износ рукава ГУРа, подведённого к ограничительному клапану.

Этот элемент рассчитан на определённое давление, которое варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля: от 70 до 130 кГс/см2. При таком высоком давлении ремонт повреждённого шланга гидроусилителя при помощи хомутов или проволоки попросту невозможен. Остаются пара вариантов: либо заменить целиком трубку ГУРа, либо только её повреждённые части, смонтировав фитинги на новый шланг.

Замена и монтаж нового шланга гидроусилителя руля проводится так:

1. Поднимите домкратами переднюю часть транспортного средства.

2. Выверните до упора руль в левую сторону.

3. На шприц с иголкой насадите трубку из бачка ГУРа и откачайте всю жидкость.

4. Затем отсоедините рукав и заглушите рабочие отверстия системы гидравлики.

5. Точно соблюдая все параметры, подберите новый шланг. В противном случае функциональные качества гидроусилителя руля изменятся.

6. Установите новый шланг, залейте обратно жидкость и проверьте качество монтажа.

Подписывайтесь на наши ленты в
Facebook,
Вконтакте и
Instagram:
все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Как производится ремонт шлангов высокого давления и какие есть нюансы

Содержание статьи

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

Вернуться к содержанию ↑

Структура РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

  1. Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.
  2. Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

Вернуться к содержанию ↑

Фитинги для РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

  • Гайка;
  • Штуцер;
  • Ниппель;
  • Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

  1. Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.
  2. Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.
  3. При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
     

    Фитинги для рукавов высокого давления

    Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

  4. CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Вернуться к содержанию ↑

Повреждения шлангов высокого давления

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

  • Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.
  • Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.
  • Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.
  • В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.
Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

  1. Поражение коррозией фитингов.
  2. Излом рукава.
  3. Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.
  4. Закупорка рукава.
  5. Нарушение герметичности соединения фитинга.
  6. Срыв фитинга со шланга.
  7. Протечка соединения фитинга.
  8. Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Вернуться к содержанию ↑

Замена поврежденных шлангов высокого давления

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

  1. Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.
  2. На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.
  3. Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.
  4. Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.
     

  5. Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.
  6. Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.
    В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.
  7. После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.
  8. Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

Вернуться к содержанию ↑

Ремонт и замена шлангов ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

  1. Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.
  2. Руль до упора выворачивается влево.
  3. Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.
  4. После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.
  5. Шланги гидроусилителя руля

    Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
     

  6. Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

Вернуться к содержанию ↑

Заключение

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

  • Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;
  • Возгорание или взрыв рабочей жидкости;
  • Потеря управляемости автомобилем;
  • Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Вернуться к содержанию ↑

Штуцер для ремонта шлангов высокого и низкого давления

АвторПоделитесьОцените

Виктор Самолин

Интересное по теме:

vseotrubax.com

Как обжать шланг высокого давления своими руками?

Вообще правильно обжимают шланги высокого давления при помощи вот таких фитингов (арматура, прессуемая, шланговая, полное название)

и вот такого обжимного инструмента (гидравлического) есть и в ручном исполнении.

Одеваем втулку на шланг, вставляем фитинг, далее всю конструкцию помещаем в «кулачки» станка и обжимаем.

Вот именно эти действия считаются правильными.

Если хотите нечто «самопальное» и нет станка для обжима шлангов, то можно сделать следующее (так некоторые умельцы ремонтируют шланги высокого давления Керхер).

Покупаем вот такие фитинги «ёлочка»

причём та самая «ёлочка» двухсторонняя.

Диаметр (наружный) «ёлочки» в соответствии с внутренним диаметром шланга, «ёлочка» должна входить очень плотно.

Далее вот таки хомуты с планкой и гайками,

хомутов надо два.

Смазываем «ёлочку» (предварительно один конец зажав в тисках).

Двумя руками вставляем один конец шланга в фитинг (двумя потому что сам фитинг очень плотно входит в шланг, это основа всего мероприятия).

Одеваем первый В-образный хомут и затягиваем гайки.

Всё тоже самое со вторым концом шланга, одеваем второй хомут и затягиваем.

Хомуты могут сползти, давление высокое, связываем их между собой сталистой проволокой, скручиваем.

Вот и всё на финише весь этот «самопал» можно обмотать фольгированным скотчем.

Не раз видел такую «залипуху» на авто-мойках, всё работает, причём длительное время.

Внешний вид конечно страшный, но результат (положительный) есть.

www.remotvet.ru

Ремонт шланга высокого давления керхер: как сделать своими руками?

Мойки «Керхер» разные сами по себе, разное давление на выходе, разные рукава (шланги).

Порыв шланга может быть где угодно, самым «не приятным» можно считать порыв где-то по середине, такой ремонт сложен.

Как вариант для бытовой мойки «Керхер» использовать фитинг «ёлочка»

и хомутами её обжать, но хомуты лучше брать стальные усиленные.

Есть ещё один вариант.

Покупаем вот такой болт с плоской головкой под отвёртку.

Высверливаем в нём отверстие на полную глубину, в итоге у нас трубка с внешней (наружной) резьбой.

Можно к болту купить вот такие втулки с внутренней резьбой,

можно просто в стальных трубках нарезать резьбу.

Внутренняя резьба втулки соответствует наружной резьбе болта (шаг тот же).

Отрезаем проблемное место.

Втулки вставляем внутрь шланга, плотно.

Берём медную толстостенную трубу и отрезаем её по длине, чуть больше длины болта.

Закручиваем болт (просверленный) в одну втулку, затем накручиваем вторую часть шланга с втулкой.

Медную трубу надвигаем на соединение и чуть зажимаем в тисках.

Если кто не понял, вот видео,

только в видео человек ремонтирует рукав из подручных материалов.

Обратите внимание как он высверливает болт, сверло зажато в тисках, а болт в шуруповёрте.

Вместо виброрезака можно использовать болгарку.

На финише получаем «картину», резьбы не даёт шлангу сорваться, а наружная трубка, не позволит рукаву раздуться.

По моему вся «гениальность» такого решения в простоте исполнения, да и инструменты используются обычные (у многих они есть) сверло, шуруповёрт, метчик, болгарка.

www.remotvet.ru

Ремонт шлангов высокого давления ГУР (гидроусилителя руля) и трубок своими руками

2174 Просмотров

Рулевое управление и ГУР – узел повышенной сложности, который постоянно механически повреждается, а также подвергается нагрузкам из-за изменения климата. Система ГУР представлена соединением трубок и шлангов с повышенным давлением. За счет герметичности элементов обеспечивается давление. В связи с нерациональными условиями эксплуатации системы и с недобросовестностью владельцев авто возникают повреждения, влекущие необходимость оперативного и срочного ремонта гидроусилителя руля и замены отдельных деталей. Во время грамотной диагностики определить эти поломки можно на глаз.

Основные причины неисправности системы

Есть несколько разновидностей причин, по которым происходят разрывы и трещины трубок:

  1. Производственный брак характеризуется низким качеством обжима на стыке фитингов, трубок и шлангов. Это обусловлено применением неэффективных элементов инструментария для работы.
  2. Повреждения эксплуатационного характера провоцируются порезами РВД. Базовое явление – образование провисаний трубок высокого давления ввиду нерационального показателя длины.
  3. Порча из-за несоответствия характеристик шлангов высокого давления условиям эксплуатации. Здесь возможно возникновение срыва фитинга и разрыва РВД. Образуется показатель высокого давления, который делает допустимый параметр более высоким.
  4. Образование повреждений на внешнем слое, которые происходят при несоблюдении режима температур.

Чтобы появилась возможность ограждения РВД от повреждений, водитель должен серьезно заняться проверкой характеристик соответствия условиям использования. Первые факторы, подлежащие повышенному вниманию, – давление, максимально допустимое, изгиб.

Распространенные поломки механизмов

  1. Повышенный уровень коррозии на фитингах.
  2. Чрезмерный излом рукава ВД.
  3. Возникновение истирания РВД в верхней части.
  4. Сильное закупоривание шланга.
  5. Возникновение разгерметизации в области стыков.
  6. Фитинги срываются с РВД.
  7. Образование протечек в соединительных механизмах.
  8. Проблемы с внутренним слоем из резины.

Во всех случаях осуществляется ремонт шлангов ГУР (гидроусилителя руля) или их замена. Рассмотрим, как происходят эти процессы.

Ремонтные работы и замена

Можно обратиться на станцию технического обслуживания, но при знании тонкостей и нюансов работ вполне реально добиться хорошего результата, если приняться за выполнение своими руками. Мероприятия заключаются в том, что проводится замена фитингов или шлангов высокого давления. Во всех случаях требуется проведение обжима муфты соединения.

Алгоритм проведения работ по ремонту деталей

Работы выполняются в четкой последовательности:

  1. Отсоединение испорченного шланга от «тела» механизма. Вырезание РВД аналогичного старому размера, с целью осуществления замеров выбирается расстояние.
  2. Стоит отдавать предпочтение рукаву, подходящему к использованию при самом высоком давлении и выдерживанию нагрузок. Выбор диаметра осуществляется на основании маркировки РВД. Заводской параметр DN предполагает диаметр на внутреннем канале.
  3. С помощью специальных окорочных станков стоит провести внутреннюю и внешнюю чистку концов рукава, если он предполагает выдерживание высокого давления.
  4. На этом этапе осуществляется выбор фитингов, что приносит неудобства в связи с технологиями изготовления импортных элементов на основании различающихся стандартов. При затруднениях стоит осуществить замеры старого фитинга с помощью резьбомера, что позволит сделать точный подбор параметров по табличным данным.
  5. Используя обжимной станок, нужно осуществить прессование фитингов. Выбор съемных кулачков проводится для каждого диаметрального значения в индивидуальном порядке. Обязательна проверка качества выбранной процедуры посредством щупа.
  6. Тестировать качество проведения работ необходимо на стенде, заранее подготовленном. При нестандартном соединении на помощь приходит ремонтный фитинг. Эта методика хороша для ремонта шлангов высокого давления для гидроусилителя руля в экстренных ситуациях, когда нет времени приниматься за другие виды работ.

Варианты замены элементов

Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.

Диапазон колебаний значения – 70–130 кгс/см². В случае таких параметров ремонт поврежденного шланга и трубок гидроусилителя руля не представляется возможным.

Есть несколько вариантов устранения проблемы.

Способы исправления ситуации

  1. Полная замена трубки гидроусилителя руля.
  2. Осуществление замены исключительно поврежденных элементов (монтаж фитингов к новому шлангу).

Порядок проведения замены

  • Посредством домкрата осуществляется подъем передней части транспорта.
  • До упора проводится поворот руля налево.
  • Трубка из гидроусилителя руля насаживается на шприц.
  • Полностью откачивается имеющаяся жидкость.
  • Осуществляется 100%-е отсоединение рукава высокого давления.
  • Отверстия в системе гидравлического плана заглушаются.
  • Выбирается новый шланг с учетом досконального соблюдения параметров.
  • Если не учесть прошлый пункт, произойдут изменения в функциях ГУР.
  • Мастер проводит установку нового шланга и возвращает откачанную жидкость обратно.
  • Проверяется качество проведенных работ.

Заключение

Таким образом, провести ремонт и замену шлангов ГУР своими руками не составит труда, если принимать во внимание советы профессионалов и знать тонкости выполнения всех работ.

portalmashin.ru

Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) | Замена шлангов гидроусилителя руля | Ремонт гидроусилителя | Ремонт шлангов гидроусилителя руля | Ремонт трубок гидроусилителя руля | Ремонт шлангов — Гур ( гидроусилителя руля ) в Солнцево | Замена шлангов гидроусилителя руля, Ремонт гидроусилителя в Солнцево | Ремонт шлангов гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт трубок гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт шлангов и трубок — АКПП в Солнцево

Стоимость ремонта шлангов гидроусилителя руля

Ремонт трубки гур низкого давления (сварка)  700,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления без компренсатора (перепресовка шланга)  1500,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления с компренсатором (перепресовка шланга)  1700,00р.
Снятие / установка шланга или трубки гидроусилителя руля от 800,00р.

Для ремонта шлангов мы используем специальные шланги для гидроусилителя — с нейлоновым кордом!
Мы НЕ используем шланги с металическим кордом «рвд» гидравлических систем от которых появляются шумы и вибрации.

Гидроусилитель руля делает вождение автомобиля более комфортным. Как любая деталь, требующая ухода и обслуживания, со временем он начинает барахлить. Причин неполадок может быть несколько. Одной из них является протекание шлангов, восстановить которые, без привлечения специалистов крайне сложно.

Что делать, если шланг ГУР или АКПП пришли в негодность?

Если в вашем автомобиле пришел в негодность шланг гидроусилителя руля, вы можете решить проблему одним из трех способов:

• Заменить шланг на новый. Это идеальный, но наиболее дорогостоящий вариант.
• Купить шланг для замены старого на разборке. Обойдется дешевле, но так как данная деталь является расходным материалом, она имеет ограниченный ресурс.
• Ремонт шланга. С нашей точки зрения – это самый выгодный вариант. Наши мастера достигли блестящих результатов в ремонте этой детали. Вам не потребуется тратить средства на приобретение новой.

Шланги гидроусилителя руля в легковых автомобилях бывают двух видов:

1. Шланг высокого давления.
2. Шланг низкого давления (обратка).

Ремонт производится с учетом их функциональных особенностей.

Быстрый и качественный ремонт шлангов ГУР или АКПП

Наша компания предлагает быстрый, недорогой и качественный ремонт и восстановление шлангов гидроусилителя руля для импортных и отечественных легковых автомобилей.

В ходе ремонта мы производим замену рукава, то есть самого шланга, при этом штуцера и трубки остаются штатными. В разумных пределах допускается удлинение шланга и изменение конфигураций трубок.

Не рекомендуется заниматься демонтажем шлангов и ремонтом самостоятельно. Если вы решили демонтировать шланги своими силами, проследите, чтобы:

1. В ходе демонтажа сохранялась геометрия (разворот трубок, фиттингов, концовок, штуцеров) шланга, потому как после ремонта прокрутить их будет невозможно.
2. Чтобы не повредить компенсатор, сглаживающий пульсацию насоса, который находится внутри шланга гидроусилителя руля высокого давления, не разбирайте и не разрезайте шланг.

При отсутствии серьезных механических повреждений ремонт шланга нашими мастерами занимает не более одного часа. В случае серьезной поломки, полученной в результате аварии или некорректного демонтажа, продолжительность восстановительных работ может составить один день.

Компания гарантирует отсутствие вибраций и посторонних шумов при работе автомобиля после завершения ремонта. Благодаря нашим мастерам вы получите крепкие и надежные шланги с гарантией.

Стоимость работы определяется сложностью ремонта, включающего гибку трубок, фиксацию внутренних элементов, установку дополнительных фиксирующих элементов. Марка автомобиля не влияет на стоимость шланга.
Звоните или приезжайте к нам, если шланги ГУР пришли в негодность, протекают, требуют восстановления и ремонта.

Ремонт шлангов гур в Солнцево
Наши преимущества:

• оперативность, скорость ремонта;
• невысокая стоимость услуг;
• качественный ремонт с гарантией;
• обслуживание всех видов легковых автомобилей;
• хорошо зарекомендовавшие себя, опытные сотрудники.

Обращайтесь к нам, вы будете довольны сервисом и работой наших мастеров!

eks-service.ru