Ремонт двигатель перкинс – Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000
Диагностика и ремонт дизельных двигателей Perkins в Москве
Компанию Perkins относят к мировым лидерам по производству двигателей, использующихся в различных отраслях промышленности. История британского бренда берет свое начало в 1932 году, и более чем за 80 лет своей деятельности из скромного цеха компания выросла до производителя мирового уровня.
Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Perkins (Перкинс) в Москве как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.
Мы проводим все виды обслуживания двигателей Perkins (Перкинс) на профессиональном уровне – плановое техобслуживание, срочный, аварийный (или частичный) ремонт, капитальный ремонт. В любом случае специалисты «СК» обладают достаточным уровнем знаний и практики, поскольку плодотворное сотрудничество с изготовителем позволяет нам обучать наших сотрудников непосредственно на производстве.
Результат успешной работы – плодотворное сотрудничество с заводом Perkins
На самом деле, Perkins – мануфактурное производство, и сервисных центров, предоставляющих профессиональное обслуживание их двигателей совсем не много. Наша компания доказала свою способность оперативного решения проблем на практике, поскольку мы обслуживаем практически все виды электростанций, использующих за основу двигатели Perkins (Перкинс).
Наши услуги по обслуживанию двигателей Perkins
Компания «СК» предоставляет следующие услуги:
- Диагностика дизельных двигателей Перкинс. Диагностика позволяет выявить глубинную причину возникшей проблемы и рассчитать стоимость ремонта.
- Техническое обслуживание двигателей Перкинс. Данная процедура включает в себя замену масел, топливных и масляных фильтров, очистка загрязнений и устранение протеков, если таковые имеются.
- Срочный ремонт двигателей Perkins. Сюда входит более расширенный перечень работ, основными из которых являются диагностика, непосредственно устранение неисправности.
- Капитальный ремонт, в процессе которого производится детальная диагностика устройства в целом, выявление деталей, изживших свой срок, их замена на такие же оригинальные компоненты, а также замена износившихся узлов.
Вообще, следует признать, что при своевременном техническом обслуживании, необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.
Диагностика дизельных двигателей Perkins
В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.
Диагностика дизельных двигателей Perkins включает:
- комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
- замер компрессии;
- измерение давления масла;
- определение износа клапанов и других узлов.
На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.
Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Perkins, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!
mea-service.ru
Дефектуем двигатель PERKINS. (хвалебная ода бандерлогам) — DRIVE2
Доброго Вам здоровьица! Вот и снова, Вы у меня в гостях.
Сегодня я попрошу пожилых, слабонервных и сердечно-больных покинуть мою страничку. Ибо, вещи будут показаны воистину страшные, ужасные и пугающие.
ЭЙ! У кого там дети ещё не спят? Вы что? С ума посходили? Уберите детей от монитора! Им-же ещё жить и жить, маленькие ещё совсем, не калечьте детскую психику… Не то они будут бояться ездить в гараж. Мальчики вырастут с ярко выраженной гараже-фобией, а девочки повзрослев будут ненавидеть своих мужей, за их походы в гараж. Страшно даже представить такое!
Ну, кажется порядок. Значится, опохмелясь, тьфу ты, благословлясь, начнём.
Итак. PERKINS — компания по производству двигателей (официальное название — Perkins Engines Company Limited), основана в 1932 году, которая на сегодня выросла до уровня транснационального производителя и начиная с 1998 года входит в концерн CATERPILLAR.
Все объясняется маркетинговой политикой нового мега-собственника “Perkins Engines Company Limited”, направленной на унификацию и экономическую эффективность. Поэтому все сторонники PERKINS из среды агро-механиков говорят: « До свидания PERKINS, здравствуй CATERPILLAR! »
Такой он, сер Перкинс.
Итак, разбираем двигатель. Не считаю, что в этом есть что-то особенное. Просто берем ключики, головочки и вороточки и крутим, крутим, разбираем.
Но пару-тройку моментиков я обрисую…
Перво-наперво, отвернул шесть болтов и снял маховик. Затем, открутил болты крепления поддона и снял сам поддон.
Он очень массивный, чугунное литьё, под стать монолиту, весит килограмм под пятьдесят! Толщина, в среднем, сантиметра три.
И что-же я там увидел? Именно то, что и думал — останки вкладышей. Тоненькую фольгу, расплавленную и перемолотую фольгу…
Останки вкладышей…
Что-то более мелкое ютилось и доживало свой век на дне поддона. Стружка, всё, что осталось от вкладышей. Чёрные, безжизненные, обгоревшие кусочки моторного счастья!
О! ГОРЕ! Плачь, плачь моторист над разбитым мотором! Нет в жизни счастья, как в моторе не было масла.
Какие мелкие кусочки. Бренные останки вкладышей…
Далее, что-бы демонтировать коленвал и проверить что-там ещё, снимаю переднюю крышку двигателя, шестерни привода: распредвала, ТНВД, вакуумного насоса. Замечаю положение шестерёнок, чтобы не ошибиться при сборке.
Раз.
Два.
Три.
Четыре.
Помечаю, для себя, положение фланца привода ТНВД, относительно шестерни привода, чтоб не опростоволоситься при сборке. Ведь к моменту запуска двигателя к этому узлу подобраться будет невозможно.
Положение фланца привода ТНВД.
Ну и расположение самого фланца.
Положение самого фланца.
Далее, отворачиваю и снимаю переднюю крышку двигателя. Ох и много там болтиков!
Откручиваю и снимаю масляный насос.
Начинаю отворачивать крышки шеек распредвала и слёзы наворачиваются на глаза… Понимаю, почему четвёртая и третья крышки отвернулись легко и свободно.
Вот! Вот он УЖАС нерукотворный! Нет страшнее зрелища, нет ужаснее…
Мученники! Святые Угодники, упокой их души.
Соответственно коленвал я не смог демонтировать, даже полностью открутив все крышки. Вкладыши на третьем и четвёртом цилиндрах попросту приварились к шатунам. Но и это не всё! Они ещё и провернулись, образовалось месиво, варёно-плавленное месиво. Картина ужасная!
Похлебав немного кофейку, трясущимися от неподдельного ужаса руками, я сломав пару сигарет, закурил…
Понемногу чувства и мысли приходили в норму. Бешено колотящееся сердце, успокаивалось.
Но непростые мысли всё ещё роились в голове.
КАК? Как такое возможно? Господь Всемогущий! Как ты допустил подобное? Где ты — Архангел Гавриил, карающий и разящий грешников? Где КАРА НЕБЕСНАЯ, которая должна настигнуть нечестивца, за совершенные грехи и смертоубийство?
Не помню, сколько прошло времени, много или мало, понемногу я успокоился, пришел в себя.
Взял телефон и позвонил хозяину трактора:
— Привет! Что делаешь? Говорить можешь?
— Да, конечно. Я в магазине, делаю покупки.
— Купи тогда ТОПОР и отруби руки этому водятелу-бандерлогу, они ему всё-равно не нужны…
Ну и коротко обрисовал ситуацию, заканчивал я рассказ под стоны и всхлипывания с той стороны трубки. Кто-то даже, видимо из присутствующих рядом, крикнул: — Скорую! Скорую Помощь вызовите! Человеку плохо!
А Вы думаете нам, мотористам легко такое видеть? Просто держать всё ЭТО в руках? Поверьте, очень и очень не просто. Очень тяжело и грустно. После такого нам и сам чёрт не брат!
И я с вас, любезные, просто так не слезу! Будет ВСЁ. И несколько подъёмников и кузовной цех, готовьтесь переплавлять ваши котлы на стапеля наиновейшей конструкции. Перековывайте вилы на молотки и оправки. Будет и покрасочная камера, суперсовременная! Благо жары и огня и так хватает. И цех механической обработки. И моторный участок и ВСЁ-ВСЁ…
Черти теперь ведут переговоры с ангелами, чтоб в случае чего, меня переправить в Рай. Но и ТАМ парни в курсе дела. Они тоже не желают себе мучительной бесконечности…
Наверное так и рождаются бессмертные. Дунканы Мак Клауды…
Уж и не знаю, договорятся они или нет, но пока меня всё устраивает.
Рай и Ад.
Но я опять отвлёкся. Вернёмся к нашим овцам
Нашел я в недрах блока и остатки вкладышей. Эдакие покорёженные и обожженные кусочки-пластинки.
Вкладыши.
А вот блоку повезло. Постели коленвала уцелели.
Блок. Ему повезло.
Но на гильзах цилиндров явно виден и чувствуется на ощупь износ. Как от работы колец, так и чисто грязевой износ, возникающий от работы двигателя на не качественных фильтрах, масле и перепробеге при смене масла.
Я этот износ на всю жизнь запомню. Знаком с ним ОЧЕНЬ давно.
Особенно ощутим он при работе двигателя, двигатель как-бы рокочет. Без явного стука, но рокочет. В момент прохождения поршнем ВМТ, происходит “перекладка” поршня. В это момент поршень, прижатый шатуном к одной стороне цилиндра-гильзы, от неё отрывается и ударяется(если так можно сказать) о противоположную сторону цилиндра-гильзы.
Вот Вам и рокот, и характерные следы износа на стенках цилиндров. Эдакие двойные полоски. В этом месте могут образовываться и раковины и надиры.
Да и суммарный зазор в средней части гильзы около 4 мм! Не Кисло? Шикарно!
Немного виден износ гильзы.
Вынимая поршня, я обратил внимание на какую-то проволочку, торчащую из поршня … Присмотрелся. Опа-на! Кам нам ста! Да это же Бубль-Гум, сломанное маслосъёмное кольцо.
Вот как.
Блоком займётся наша лучшая мото-контора. Выбьют старые гильзы, запрессуют новые, развернут-расточат и отхонингуют. Операция не простая, и не из дешевых. Но они — профи.
А как там коленвал? Спросите Вы. А всё нормально, во-первых, он начал гореть. Все шейки синие. Во-вторых, четвёртая и третья шейки задраны и проплавлены, в хлам.
Сгорел на работе.
И ещё.
А заметили? В шейках вала нет отверстий для смазки. А почему? А потому, что вкладыши плавясь, заполняли собой каналы.
Вот что я достал, точнее выбил, из шеек коленвала.
Заклёпочка.
Свозив коленвал к мастерам, на промер. Я выяснил, он теперь металлолом. Вал погнут! Радикально!
В головку блока боюсь смотреть, но её хоть можно профрезеровать, трещин я не заметил…
Всё показал и рассказал хозяину трактора. Его, на подкосившихся и ватных ногах, пришлось чуть-ли не выносить из гаража. Ремонтик-то, вылетает под 200 рубасов! НЕ КИСЛО? ТО-ТО!
Ну а теперь самое приятное. Я оставил это “на закуску” Теперь о Бандерлогах.
О Мои Милые и Ненаглядные! О Самодовольные и Непослушные! О Ленивые и Нерасторпные! О Непутёвые и Необразованные! О, Вы — Славные Бандерлоги!
Да пребудет с Вами Сила! Вечная и Неугосимая сила ничегонеделанья! Пусть навсегда с Вами останутся только самые элементарные инстинкты, это ЕСТЬ, ПИТЬ, ГАДИТЬ и ПРОСИТЬ ДЕНЕГ! И ничего не делать.
Да наставит Вас Господь на путь недосмотра и убивания техники! Пусть Вам всегда светит Звезда недосмотра за машинами и механизмами! Пусть так было, есть и будет ВО ВЕКИ! Ибо нет лучшей силы, дающей работу и достаток таким как я, чем Ваша Вечная Лень и Тупость!
АМИНЬ!
И если Вы меня слышите, Бандерлоги, топайте ко мне. Я Вам, за такую деятельность, ещё и водочки налью! У меня завсегда припасено. Для таких, как ВЫ!
Заначка для Бандерлогов.
ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ?
На прощание, столик. Да и как с Вами распрощаешься? Да ни как. Увидимся!
Традиция! Без этого никак!
Ну всё. Кажется я осилил и эту запись. Уф-ф-ф! Тяжело. Тоскливо мне. Старею, совсем старый стал…
Давайте-ка прощаться, мне ещё запчасти заказать себе на Мерседес надо, кое-что подкупить для гаража, шланг 9 мм. а то на шестёрке чувствуется падение давления воздуха. Кое-что для сборки и крепления Банка Воздуха, он уже вот-вот и будет готов… Шумку заказать и оплатить у x-drive88
Словом, потратить немного заработанного.
Спасибо Всем, кто осилил мою писанину.
Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы! И не будьте Бандерлогами, их и без того хватает.
www.drive2.ru
Капитальный ремонт двигателей Perkins (Перкинс) в Москве
История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.
Особенности двигателей Perkins
Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.
В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.
Ремонт двигателей Perkins в Москве
Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Прием агрегата в ремонт.
- Мойка, полная разборка и дефектовка. На данном этапе проверяется износ цилиндропоршневой группы, замеряются параметры коленчатого и распределительного валов, проверяется герметичность головки блока цилиндров, замеряется износ клапанов, диагностируется топливная аппаратура и др. Работы проводятся в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя «Перкинс».
- Составляется дефектовочная ведомость с перечнем запчастей и работ для ремонта.
- Ведомость согласовывается с клиентом.
- Проводится ремонт устройства. В зависимости от потребностей мотористы протачивают коленвал, заменяют элементы ЦПГ, восстанавливают головку блока цилиндров, регулируют зазоры клапанов, устраняют поломки в ТНВД, ремонтируют форсунки и др.
- Отремонтированный двигатель обкатывается на стенде, поводятся регулировочные процессы.
- Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантийный акт, карта сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации.
Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.
motor-help.ru
Ремонт и обслуживание двигателей PERKINS в Москве
Основные признаки неисправностей и методы их устранения:
- Двигатель не заводится или неустойчиво работает.
- Провести чистку топливопровода, замена топливных фильтров.
- Работа двигателя сопровождается стуками.
- Необходима проверка зазоров клапанов (целостность клапана) и их регулировка.
- Пониженное давление масла.
- Проверить масляный насос, замена масляного фильтра.
- Повышенный расход масла.
- Проверить поршневые кольца на целостность и износ, проверить сальники, прокладки, поршни и цилиндры.
- Через сапун идет дым.
- Скорее всего, есть существенный износ цилиндро – поршневой группы, в следствии износа или перегрева двигателя.
Почему цилиндро – поршневая группа выходит из строя:
- износ поршневых колец в следствии неправильной эксплуатации двигателя;
- не своевременное техническое обслуживание;
- перегрев двигателя;
- выход из строя масляного насоса.
Компания «БАРС-Тех» предлагает услугами по ремонту двигателей Perkins. Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на комплексную диагностику двигателя, которая выявит любые его неисправности. Опытные специалисты нашей компании проведут ремонт с использованием качественных запчастей с нашего склада. На свою работу мы всегда даем гарантию. Звоните прямо сейчас!
Этапы ремонта двигателей в нашей компании:
- диагностика мотора;
- мойка двигателя;
- разборка;
- дефектовка двигателя;
- работы по ремонту ГБЦ и блока цилиндров;
- замена вышедших из строя запчастей;
- сборка двигателя;
- регулировка двигателя;
- вы забираете отремонтированный двигатель.
Если вам необходим ремонт двигателя Perkins, то звоните по указанному телефону. Вы останетесь довольны тем, что доверили ремонт двигателя нашим специалистам!
bars-teh.ru
Капитальный ремонт двигателей Perkins (Перкинс) в Москве
История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.
Особенности двигателей Perkins
Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.
В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.
Ремонт двигателей Perkins в Москве
Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:
- Прием агрегата в ремонт.
- Мойка, полная разборка и дефектовка. На данном этапе проверяется износ цилиндропоршневой группы, замеряются параметры коленчатого и распределительного валов, проверяется герметичность головки блока цилиндров, замеряется износ клапанов, диагностируется топливная аппаратура и др. Работы проводятся в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя «Перкинс».
- Составляется дефектовочная ведомость с перечнем запчастей и работ для ремонта.
- Ведомость согласовывается с клиентом.
- Проводится ремонт устройства. В зависимости от потребностей мотористы протачивают коленвал, заменяют элементы ЦПГ, восстанавливают головку блока цилиндров, регулируют зазоры клапанов, устраняют поломки в ТНВД, ремонтируют форсунки и др.
- Отремонтированный двигатель обкатывается на стенде, поводятся регулировочные процессы.
- Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантийный акт, карта сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации.
Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.
motor-help.ru
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005]; S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004]; H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006]; S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024]; h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019]; H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005]; H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007]; h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019]; h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ HYSTER
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Ниже приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:
! ВНИМАНИЕ Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или смерть!
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!
Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000
Промывайте область возможного выделения фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды. При контакте с сожженным уплотнительным материалом: Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи моющего средства и воды. Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак, наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов. Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться копоть. Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте
соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками для предотвращения утечек. Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам: красный, синий или другой цвет. При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а затем примените соответствующий материал. Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
zinref.ru
|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS
1004-42 (AR), 1006-60 (YG), 1006-60T (YH)
h4.50-500XL (H70-110XL) [G005]; S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004]; H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006]; S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024]; h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019]; H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005]; H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007]; h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019]; h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019]; h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]
Ремонт электрооборудования двигателей PERKINS
Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH PERKINS
Замена роторного вытяжного вентилятора двигателей PERKINS
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18
|
|
|
zinref.ru
Добавить комментарий