Ремонт двигатель перкинс – Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000

Содержание

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Perkins в Москве

Компанию Perkins относят к мировым лидерам по производству двигателей, использующихся в различных отраслях промышленности. История британского бренда берет свое начало в 1932 году, и более чем за 80 лет своей деятельности из скромного цеха компания выросла до производителя мирового уровня.

Наша компания более 17 лет профессионально производит диагностику и ремонт дизельных двигателей Perkins (Перкинс) в Москве как в нашем собственном цеху, так и с выездом по всей России.

Мы проводим все виды обслуживания двигателей Perkins (Перкинс) на профессиональном уровне – плановое техобслуживание, срочный, аварийный (или частичный) ремонт, капитальный ремонт. В любом случае специалисты «СК» обладают достаточным уровнем знаний и практики, поскольку плодотворное сотрудничество с изготовителем позволяет нам обучать наших сотрудников непосредственно на производстве.

Результат успешной работы – плодотворное сотрудничество с заводом Perkins

Квалифицированное сервисное обслуживание двигателей Perkins (Перкинс), производимое компанией «СК» проводится при активном сотрудничестве с заводом-изготовителем. В частности, наши партнеры поставляют нам оригинальные запчасти и расходные материалы для замены в процессе ремонта или сервичного обслуживания двигателей Perkins.

На самом деле, Perkins – мануфактурное производство, и сервисных центров, предоставляющих профессиональное обслуживание их двигателей совсем не много. Наша компания доказала свою способность оперативного решения проблем на практике, поскольку мы обслуживаем практически все виды электростанций, использующих за основу двигатели Perkins (Перкинс).

Наши услуги по обслуживанию двигателей Perkins

Компания «СК» предоставляет следующие услуги:

  • Диагностика дизельных двигателей Перкинс. Диагностика позволяет выявить глубинную причину возникшей проблемы и рассчитать стоимость ремонта.
  • Техническое обслуживание двигателей Перкинс. Данная процедура включает в себя замену масел, топливных и масляных фильтров, очистка загрязнений и устранение протеков, если таковые имеются.
  • Срочный ремонт двигателей Perkins. Сюда входит более расширенный перечень работ, основными из которых являются диагностика, непосредственно устранение неисправности.
  • Капитальный ремонт, в процессе которого производится детальная диагностика устройства в целом, выявление деталей, изживших свой срок, их замена на такие же оригинальные компоненты, а также замена износившихся узлов.

Вообще, следует признать, что при своевременном техническом обслуживании, необходимость капитального ремонта возникает крайне редко.

Диагностика дизельных двигателей Perkins

В нашей компании ремонт дизельных двигателей начинается с диагностики, только таким способом можно выявить глубинную причину возникшей проблемы. В зависимости от результатов проверок мы можем составить оптимальный план ремонта с учетом особенностей конкретной модификации двигателя.

Диагностика дизельных двигателей Perkins включает:

  • комплексная проверка с использованием новейшего многофункционального диагностического сканера;
  • замер компрессии;
  • измерение давления масла;
  • определение износа клапанов и других узлов.

На все выполненные работы мы предоставляем гарантию, а выезд специалиста на объект для проведения диагностики и устранения неполадки осуществляется в кратчайшие сроки. Мы понимаем, что даже одна минута простоя в работе может выливаться заказчику в копеечку. Поэтому всю работу мы делаем оперативно и качественно.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей Perkins, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

mea-service.ru

Дефектуем двигатель PERKINS. (хвалебная ода бандерлогам) — DRIVE2

Доброго Вам здоровьица! Вот и снова, Вы у меня в гостях.
Сегодня я попрошу пожилых, слабонервных и сердечно-больных покинуть мою страничку. Ибо, вещи будут показаны воистину страшные, ужасные и пугающие.
ЭЙ! У кого там дети ещё не спят? Вы что? С ума посходили? Уберите детей от монитора! Им-же ещё жить и жить, маленькие ещё совсем, не калечьте детскую психику… Не то они будут бояться ездить в гараж. Мальчики вырастут с ярко выраженной гараже-фобией, а девочки повзрослев будут ненавидеть своих мужей, за их походы в гараж. Страшно даже представить такое!
Ну, кажется порядок. Значится, опохмелясь, тьфу ты, благословлясь, начнём.

Итак. PERKINS — компания по производству двигателей (официальное название — Perkins Engines Company Limited), основана в 1932 году, которая на сегодня выросла до уровня транснационального производителя и начиная с 1998 года входит в концерн CATERPILLAR.
На сегодня двигатели PERKINS в комбайнах и тракторах вытесняются двигателями CATERPILLAR. Так, новые комбайны CLAAS LEXION почти полностью комплектуются двигателями С6.6, С9, С13 компании CATERPILLAR, которые по сути являются продолжением модельной линейки PERKINS.
Все объясняется маркетинговой политикой нового мега-собственника “Perkins Engines Company Limited”, направленной на унификацию и экономическую эффективность. Поэтому все сторонники PERKINS из среды агро-механиков говорят: « До свидания PERKINS, здравствуй CATERPILLAR! »

Такой он, сер Перкинс.

Итак, разбираем двигатель. Не считаю, что в этом есть что-то особенное. Просто берем ключики, головочки и вороточки и крутим, крутим, разбираем.
Но пару-тройку моментиков я обрисую…
Перво-наперво, отвернул шесть болтов и снял маховик. Затем, открутил болты крепления поддона и снял сам поддон.
Он очень массивный, чугунное литьё, под стать монолиту, весит килограмм под пятьдесят! Толщина, в среднем, сантиметра три.
И что-же я там увидел? Именно то, что и думал — останки вкладышей. Тоненькую фольгу, расплавленную и перемолотую фольгу…

Останки вкладышей…

Что-то более мелкое ютилось и доживало свой век на дне поддона. Стружка, всё, что осталось от вкладышей. Чёрные, безжизненные, обгоревшие кусочки моторного счастья!
О! ГОРЕ! Плачь, плачь моторист над разбитым мотором! Нет в жизни счастья, как в моторе не было масла.

Какие мелкие кусочки. Бренные останки вкладышей…

Далее, что-бы демонтировать коленвал и проверить что-там ещё, снимаю переднюю крышку двигателя, шестерни привода: распредвала, ТНВД, вакуумного насоса. Замечаю положение шестерёнок, чтобы не ошибиться при сборке.

Раз.

Два.

Три.

Четыре.

Помечаю, для себя, положение фланца привода ТНВД, относительно шестерни привода, чтоб не опростоволоситься при сборке. Ведь к моменту запуска двигателя к этому узлу подобраться будет невозможно.

Положение фланца привода ТНВД.

Ну и расположение самого фланца.

Положение самого фланца.

Далее, отворачиваю и снимаю переднюю крышку двигателя. Ох и много там болтиков!
Откручиваю и снимаю масляный насос.
Начинаю отворачивать крышки шеек распредвала и слёзы наворачиваются на глаза… Понимаю, почему четвёртая и третья крышки отвернулись легко и свободно.
Вкладыши на них попросту расплавились и сгорели. Сгорели ЗАЖИВО! БОЖЕ СВЯТЫЙ! УЖАС! ЛЁЛИК! МАМОЧКА!

Вот! Вот он УЖАС нерукотворный! Нет страшнее зрелища, нет ужаснее…

Мученники! Святые Угодники, упокой их души.

Соответственно коленвал я не смог демонтировать, даже полностью открутив все крышки. Вкладыши на третьем и четвёртом цилиндрах попросту приварились к шатунам. Но и это не всё! Они ещё и провернулись, образовалось месиво, варёно-плавленное месиво. Картина ужасная!
Похлебав немного кофейку, трясущимися от неподдельного ужаса руками, я сломав пару сигарет, закурил…
Понемногу чувства и мысли приходили в норму. Бешено колотящееся сердце, успокаивалось.
Но непростые мысли всё ещё роились в голове.
КАК? Как такое возможно? Господь Всемогущий! Как ты допустил подобное? Где ты — Архангел Гавриил, карающий и разящий грешников? Где КАРА НЕБЕСНАЯ, которая должна настигнуть нечестивца, за совершенные грехи и смертоубийство?
Или может Господь Всемогущий МНЕ предоставил СИЮ миссию? НЕУЖЕЛИ Я?.. Я? О, Боже!
Не помню, сколько прошло времени, много или мало, понемногу я успокоился, пришел в себя.
Взял телефон и позвонил хозяину трактора:
— Привет! Что делаешь? Говорить можешь?
— Да, конечно. Я в магазине, делаю покупки.
— Купи тогда ТОПОР и отруби руки этому водятелу-бандерлогу, они ему всё-равно не нужны…
Ну и коротко обрисовал ситуацию, заканчивал я рассказ под стоны и всхлипывания с той стороны трубки. Кто-то даже, видимо из присутствующих рядом, крикнул: — Скорую! Скорую Помощь вызовите! Человеку плохо!

А Вы думаете нам, мотористам легко такое видеть? Просто держать всё ЭТО в руках? Поверьте, очень и очень не просто. Очень тяжело и грустно. После такого нам и сам чёрт не брат!
Кстати, через своего поверенного, я предупредил чертей а Аду: — Парни! Готовьтесь… Как только я к вам попаду, будем строить полноценную автомастерскую. Со всеми возможными и не возможными прибамбасами.
И я с вас, любезные, просто так не слезу! Будет ВСЁ. И несколько подъёмников и кузовной цех, готовьтесь переплавлять ваши котлы на стапеля наиновейшей конструкции. Перековывайте вилы на молотки и оправки. Будет и покрасочная камера, суперсовременная! Благо жары и огня и так хватает. И цех механической обработки. И моторный участок и ВСЁ-ВСЁ…
Черти теперь ведут переговоры с ангелами, чтоб в случае чего, меня переправить в Рай. Но и ТАМ парни в курсе дела. Они тоже не желают себе мучительной бесконечности…
Наверное так и рождаются бессмертные. Дунканы Мак Клауды…
Уж и не знаю, договорятся они или нет, но пока меня всё устраивает.

Рай и Ад.

Но я опять отвлёкся. Вернёмся к нашим овцам железякам.
Нашел я в недрах блока и остатки вкладышей. Эдакие покорёженные и обожженные кусочки-пластинки.

Вкладыши.

А вот блоку повезло. Постели коленвала уцелели.

Блок. Ему повезло.

Но на гильзах цилиндров явно виден и чувствуется на ощупь износ. Как от работы колец, так и чисто грязевой износ, возникающий от работы двигателя на не качественных фильтрах, масле и перепробеге при смене масла.
Я этот износ на всю жизнь запомню. Знаком с ним ОЧЕНЬ давно.
Особенно ощутим он при работе двигателя, двигатель как-бы рокочет. Без явного стука, но рокочет. В момент прохождения поршнем ВМТ, происходит «перекладка» поршня. В это момент поршень, прижатый шатуном к одной стороне цилиндра-гильзы, от неё отрывается и ударяется(если так можно сказать) о противоположную сторону цилиндра-гильзы.
Вот Вам и рокот, и характерные следы износа на стенках цилиндров. Эдакие двойные полоски. В этом месте могут образовываться и раковины и надиры.
Да и суммарный зазор в средней части гильзы около 4 мм! Не Кисло? Шикарно!

Немного виден износ гильзы.

Вынимая поршня, я обратил внимание на какую-то проволочку, торчащую из поршня … Присмотрелся. Опа-на! Кам нам ста! Да это же Бубль-Гум, сломанное маслосъёмное кольцо.

Вот как.

Блоком займётся наша лучшая мото-контора. Выбьют старые гильзы, запрессуют новые, развернут-расточат и отхонингуют. Операция не простая, и не из дешевых. Но они — профи.
А как там коленвал? Спросите Вы. А всё нормально, во-первых, он начал гореть. Все шейки синие. Во-вторых, четвёртая и третья шейки задраны и проплавлены, в хлам.

Сгорел на работе.

И ещё.

А заметили? В шейках вала нет отверстий для смазки. А почему? А потому, что вкладыши плавясь, заполняли собой каналы.
Вот что я достал, точнее выбил, из шеек коленвала.

Заклёпочка.

Свозив коленвал к мастерам, на промер. Я выяснил, он теперь металлолом. Вал погнут! Радикально!
В головку блока боюсь смотреть, но её хоть можно профрезеровать, трещин я не заметил…

Всё показал и рассказал хозяину трактора. Его, на подкосившихся и ватных ногах, пришлось чуть-ли не выносить из гаража. Ремонтик-то, вылетает под 200 рубасов! НЕ КИСЛО? ТО-ТО!

Ну а теперь самое приятное. Я оставил это «на закуску» Теперь о Бандерлогах.
О Мои Милые и Ненаглядные! О Самодовольные и Непослушные! О Ленивые и Нерасторпные! О Непутёвые и Необразованные! О, Вы — Славные Бандерлоги!
Да пребудет с Вами Сила! Вечная и Неугосимая сила ничегонеделанья! Пусть навсегда с Вами останутся только самые элементарные инстинкты, это ЕСТЬ, ПИТЬ, ГАДИТЬ и ПРОСИТЬ ДЕНЕГ! И ничего не делать.
Да наставит Вас Господь на путь недосмотра и убивания техники! Пусть Вам всегда светит Звезда недосмотра за машинами и механизмами! Пусть так было, есть и будет ВО ВЕКИ! Ибо нет лучшей силы, дающей работу и достаток таким как я, чем Ваша Вечная Лень и Тупость!
АМИНЬ!

И если Вы меня слышите, Бандерлоги, топайте ко мне. Я Вам, за такую деятельность, ещё и водочки налью! У меня завсегда припасено. Для таких, как ВЫ!

Заначка для Бандерлогов.

ВЫ СЛЫШИТЕ МЕНЯ, БАНДЕРЛОГИ?

На прощание, столик. Да и как с Вами распрощаешься? Да ни как. Увидимся!

Традиция! Без этого никак!

Ну всё. Кажется я осилил и эту запись. Уф-ф-ф! Тяжело. Тоскливо мне. Старею, совсем старый стал…
Давайте-ка прощаться, мне ещё запчасти заказать себе на Мерседес надо, кое-что подкупить для гаража, шланг 9 мм. а то на шестёрке чувствуется падение давления воздуха. Кое-что для сборки и крепления Банка Воздуха, он уже вот-вот и будет готов… Шумку заказать и оплатить у x-drive88
Словом, потратить немного заработанного.
Спасибо Всем, кто осилил мою писанину.
Всем желаю Мира и Добра! Будьте Счастливы! И не будьте Бандерлогами, их и без того хватает.

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателей Perkins (Перкинс) в Москве

История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.

Особенности двигателей Perkins

Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.

В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.

Ремонт двигателей Perkins в Москве

Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прием агрегата в ремонт.
  2. Мойка, полная разборка и дефектовка. На данном этапе проверяется износ цилиндропоршневой группы, замеряются параметры коленчатого и распределительного валов, проверяется герметичность головки блока цилиндров, замеряется износ клапанов, диагностируется топливная аппаратура и др. Работы проводятся в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя «Перкинс».
  3. Составляется дефектовочная ведомость с перечнем запчастей и работ для ремонта.
  4. Ведомость согласовывается с клиентом.
  5. Проводится ремонт устройства. В зависимости от потребностей мотористы протачивают коленвал, заменяют элементы ЦПГ, восстанавливают головку блока цилиндров, регулируют зазоры клапанов, устраняют поломки в ТНВД, ремонтируют форсунки и др.
  6. Отремонтированный двигатель обкатывается на стенде, поводятся регулировочные процессы.
  7. Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантийный акт, карта сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации.

 

Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.

 

motor-help.ru

Ремонт и обслуживание двигателей PERKINS в Москве

Основные признаки неисправностей и методы их устранения:

  • Двигатель не заводится или неустойчиво работает.
  • Провести чистку топливопровода, замена топливных фильтров.
  • Работа двигателя сопровождается стуками.
  • Необходима проверка зазоров клапанов (целостность клапана) и их регулировка.
  • Пониженное давление масла.
  • Проверить масляный насос, замена масляного фильтра.
  • Повышенный расход масла.
  • Проверить поршневые кольца на целостность и износ, проверить сальники, прокладки, поршни и цилиндры.
  • Через сапун идет дым.
  • Скорее всего, есть существенный износ цилиндро — поршневой группы, в следствии износа или перегрева двигателя.

Почему цилиндро — поршневая группа выходит из строя:

  • износ поршневых колец в следствии неправильной эксплуатации двигателя;
  • не своевременное техническое обслуживание;
  • перегрев двигателя;
  • выход из строя масляного насоса.

Компания «БАРС-Тех» предлагает услугами по ремонту двигателей Perkins. Обращаясь к нам вы можете рассчитывать на комплексную диагностику двигателя, которая выявит любые его неисправности. Опытные специалисты нашей компании проведут ремонт с использованием качественных запчастей с нашего склада. На свою работу мы всегда даем гарантию. Звоните прямо сейчас!

Этапы ремонта двигателей в нашей компании:

  • диагностика мотора;
  • мойка двигателя;
  • разборка;
  • дефектовка двигателя;
  • работы по ремонту ГБЦ и блока цилиндров;
  • замена вышедших из строя запчастей;
  • сборка двигателя;
  • регулировка двигателя;
  • вы забираете отремонтированный двигатель.

 

Если вам необходим ремонт двигателя Perkins, то звоните по указанному телефону. Вы останетесь довольны тем, что доверили ремонт двигателя нашим специалистам!

bars-teh.ru

Капитальный ремонт двигателей Perkins (Перкинс) в Москве

История компании, выпускающей дизельные и газовые двигатели Perkins, началась в 1932 году в Англии, её основали талантливые инженеры Фрэнк Перкинс и Чарльз Чемпер. Сегодня организация входит в состав корпорации Caterpillar Inc., занимаясь поставкой силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, складского, энергетического и промышленного оборудования во всем мире, в том числе, и в России. Ремонт двигателя Perkins (Перкинс) в Москве – востребованная услуга, которая помогает сохранить работоспособность тяжелой техники.

Особенности двигателей Perkins

Дизели «Перкинс» пользуются популярностью в разных отраслях благодаря отличным рабочим характеристикам, высокому качеству сборки, безусловной надежности и способности работать в сложных условиях без потери мощности.

В линейку дизельных ДВС бренда вошли агрегаты, генерирующие 10-1937 кВт. Производством дизелей занимаются на собственных заводах компании в Англии, КНР, Бразилии и других странах в соответствии с международным стандартом ISO 9001, гарантируя строгий контроль на каждом этапе создания продукта. Непосредственно продукция выпускается в соответствии со строгими экологическими стандартами, а также нормами технической и эксплуатационной безопасности.

Ремонт двигателей Perkins в Москве

Ремонт мотора – это комплекс мероприятий, направленных на восстановление рабочих характеристик техники. Процедура проводится мотористами, прошедшими соответствующее обучение. Процесс состоит из нескольких этапов:

  1. Прием агрегата в ремонт.
  2. Мойка, полная разборка и дефектовка. На данном этапе проверяется износ цилиндропоршневой группы, замеряются параметры коленчатого и распределительного валов, проверяется герметичность головки блока цилиндров, замеряется износ клапанов, диагностируется топливная аппаратура и др. Работы проводятся в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя «Перкинс».
  3. Составляется дефектовочная ведомость с перечнем запчастей и работ для ремонта.
  4. Ведомость согласовывается с клиентом.
  5. Проводится ремонт устройства. В зависимости от потребностей мотористы протачивают коленвал, заменяют элементы ЦПГ, восстанавливают головку блока цилиндров, регулируют зазоры клапанов, устраняют поломки в ТНВД, ремонтируют форсунки и др.
  6. Отремонтированный двигатель обкатывается на стенде, поводятся регулировочные процессы.
  7. Готовый к работе агрегат выдается клиенту, а вместе с ним – гарантийный акт, карта сервисного обслуживания и рекомендации по эксплуатации.

 

Пользуйтесь услугами профессионалов для проведения профилактического ремонта дизельного двигателя Perkins (Перкинс) в Москве и Московской области. Команда Motor-Help готова оказать помощь в сохранении работоспособности тяжелой техники за счет своевременной профилактики неисправностей.

 

motor-help.ru

Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins” серии 1000


 


 


 


 

 


 


 



 

 



содержание   .. 












10    ..

 

 


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS


 


1004-42 (AR), 1006-60 (YG),
1006-60T (YH)


 


h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];


S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];


H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];


S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];


h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];


H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];


H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];


h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];


h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]


 


 


 


 


 


 


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS ПОГРУЗЧИКОВ
HYSTER


 


МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ


ПРИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ


 


  • При подъеме деталей или агрегатов убедитесь в том, что все ремни,
    цепи или кабели прочно прикреплены, и что укрепленный на них груз
    сбалансирован. Проверьте, все ли краны, кабели и цепи обладают
    достаточной грузоподъемностью и прочностью для удерживания груза.

  • Не поднимайте тяжелые детали вручную, используйте подъемные
    механизмы.

  • При работе надевайте защитные очки.

  • ОТКЛЮЧИТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ перед тем,
    как производить техобслуживание или ремонт электропогрузчиков.    

  • Отключите заземляющий кабель аккумуляторной батареи на погрузчиках с
    двигателем внутреннего сгорания.

  • Всегда используйте соответствующие блоки во избежание скатывания или
    падения узла. См. раздел «УСТАНОВКА ПОДЪЕМНИКА НА БЛОКИ» в Инструкции
    по эксплуатации 
    или в
    разделе Периодическое
    техническое обслуживание.

  • Следите за чистотой узла, а также соблюдайте чистоту и порядок на
    рабочем месте.

  • При выполнении работ используйте соответствующие инструменты.

  • Следите за чистотой и исправным состоянием инструментов.

  • При ремонте используйте только те запасные части, которые были
    одобрены компанией HYSTER.
    Части, которые используются для замены, должны как минимум
    соответствовать или же превосходить спецификации производителя
    оригинального оборудования.

  • Перед тем, как снимать узлы и детали, проверьте, все ли гайки,
    болты, установочные шайбы и другие крепежные приспособления удалены.

  • В процессе ремонта механизма или в том случае, если он требует
    ремонта, обязательно укрепляйте табличку с надписью «НЕ
    ИСПОЛЬЗОВАТЬ» на приборы управления.

  • Обязательно следуйте указаниям мерам ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и БЕЗОПАСНОСТИ,
    которые приводятся в этом руководстве.

  • Бензин, сжиженный газ, сжатый природный газ и дизельное топливо
    являются огнеопасными веществами. Обязательно соблюдайте меры
    предосторожности при работе с этими видами топлива и при работе с
    топливными системами.

  • В процессе зарядки аккумуляторы производят огнеопасный газ, поэтому
    не допускайте появления огня или искр в этом месте. Следите за тем,
    чтобы это пространство хорошо вентилировалось.


 


ПРИМЕЧАНИЕ:  Ниже
приводятся предупредительные символы, используемые в данном руководстве:


 


!  ВНИМАНИЕ


Обозначает ситуацию, при которой возможны серьезные травмы или
смерть!


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


Обозначает ситуацию, при которой возможно повреждение оборудования!

 

 


Описание и инструкции по ремонту трех моделей дизельных двигателей “Perkins”
серии 1000


 



В этом разделе приводится описание и инструкции по ремонту трех
моделей дизельных двигателей “Perkins”
серии 1000. Это следующие двигатели:


 


1004-42 (AR)………четырехцилиндровый,
обычная система всасывания


 


1006-60 (YG)……..шестицилиндровый,
обычная система всасывания


 


1006-60Т (YH)……шестицилиндровый,турбонаддув


 


ПРАВИЛА ОБЩЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ


 


! ВНИМАНИЕ


 


Некоторые уплотняющие детали этого двигателя произведены из
синтетического материала, который называется флюроэластомером
(торговое название – “Viton”). Этот
материал распадается при температуре выше 316º С (600º F)
или при горении, выделяя фтористоводородную кислоту на
поверхности детали или вокруг оборудования.


 


Не прикасайтесь к прокладкам, пломбам или уплотнительным
кольцам, которые выглядят обуглившимися, почерневшими или
липкими после воздействия температур выше 316º С (600º F)
или воздействия пламени. Прямой контакт с этой кислотой может
вызвать серьезные ожоги кожи и глаз. Ожоги могут произойти в
течение нескольких часов с момента контакта.


 


Для предотвращения поражений, вызываемых фтористоводородной
кислотой придерживайтесь следующих инструкций:


 


   


наружу. Не превышайте допустимого содержания загрязняющих
веществ в воздухе.


 


Придерживайтесь графика техосмотров и технического
обслуживания, приведенных в этой инструкции. Не видоизменяйте
выхлопные, зажигательные и топливные системы.


 


! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


 


Утилизация смазочных веществ и жидкостей должно производиться
в соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.


 


Утилизация аккумуляторных батарей должна производиться в
соответствии с местными правилами охраны окружающей среды.


 


Диоды и резисторы электрической системы могут быть
повреждены, если не будут соблюдаться следующие меры
предосторожности:


  • Не отключайте аккумуляторную батарею в процессе подачи
    электроэнергии. Бросок напряжения, возникающий в таких
    условиях, может повредить диоды и резисторы.


  • Не отключайте электропровода до остановки двигателя и
    перемещения выключателя в положение «ВЫКЛ.».


  • Подключение электропроводов к несоответствующим клеммам
    может вызвать короткое замыкание. Перед подключением
    убедитесь в том, что провода правильно маркированы.

  • Перед подключением аккумулятора убедитесь в том, что он
    подает нужное напряжение и полярность соблюдена.

  • Не проверяйте электрический ток вызывая искры, так как
    электрические компоненты могут быть повреждены.


 

 

 

 

 

Промывайте область возможного выделения
фтористоводородной кислоты 10% раствором гидроксида кальция для
нейтрализации кислот, затем очистите поверхность при помощи воды.

При контакте с сожженным уплотнительным материалом:

Немедленно промойте глаза или кожу водой на протяжении не менее 15
минут.

Смажьте пораженную зону гелем 2,5% содержанием глюконата.

Немедленно обратитесь за медицинской помощью, предусмотренной в случае
ожогов, вызванных фтористоводородной или плавиковой кислотой.

! ВНИМАНИЕ

Отключите провода аккумуляторной батареи перед разборкой и ремонтом
двигателя или деталей электрической системы. Укрепите табличку с
надписью «НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ» возле приборов управления и на соединительных
проводах.

Длительное воздействие использованного машинного масла может вызвать
раздражение кожи или рак кожи. Смывайте остатки масла с рук при помощи
моющего средства и воды.

Выхлопы двигателя внутреннего сгорания содержат угарный газ и другие
вредные химические соединения. Угарный газ – это опасное отравляющее
вещество, без цвета и запаха, которое может вызвать внезапную потерю
сознания или смерть. Длительное воздействие выхлопного газа или
содержащихся в нем химических соединений может вызвать рак,
наследственные врожденные дефекты и другие болезни, передающиеся по
наследству. Избегайте воздействия выхлопных газов.

Не используйте дизельные двигатели в помещении, где может собираться
копоть.

Если двигатели используются в замкнутом пространстве, поддерживайте
соответствующую вентиляцию или предусмотрите систему выпуска выхлопа

! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если для закрытия отверстий в блоке цилиндров используются усадочные
болты или винты, они должны быть снабжены соответствующими прокладками
для предотвращения утечек.

Вместо герметика и других материалов- уплотнителей была внедрена
микрогерметизирующая анаэробная прокладка. (M.E.A.S.). Она
устанавливается в отверстия в смазочные каналы или каналы для
смазочно-охлаждающей эмульсии. Эти прокладки различаются по цветам:
красный, синий или другой цвет.

При герметизации винтов при помощи M.E.A.S., уплотняемый конец должен
быть плотно подогнан в головку цилиндра, или, например, в блок
цилиндров. Убедитесь в том, что угол скоса в отверстии с резьбой
составляет 1.59 мм (0.0625 дюймов) и 45ºС, чтобы при применении нового
уплотнительного материала прокладки типа M.E.A.S. не удалялись. Если
уплотнитель должен быть снят, а затем применен снова, то удалите его, а
затем примените соответствующий материал.

Перед тем, как приступать к ремонту любого оборудования, просмотрите
приведенные выше правила техники безопасности – пункты ВНИМАНИЕ и
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 












10    ..

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

Ремонт электрооборудования двигателей PERKINS


 

 

 

 

 


 


 



 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 

14 
15 
16 
17 
18 

 

 


ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ PERKINS


 


1004-42 (AR), 1006-60 (YG),
1006-60T (YH)


 


h4.50-500XL (H70-110XL) [G005];


S3.50-5.50XL (S70-120XL) [S004];


H6.00-7.00XL (h235-155XL) [F006];


S6.00-7.00XL (S135-155XL) [B024];


h23.00-16.00XL (h400-360XL) [D019];


H8.00-12.00XL (h265-280XL) [E007];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [K005];


H8.00-12.00XM (h270-280HD) [F007];


h23.00-16.00XM (h400-360HD) [E019];


h20.00-12.00XM-12EC (h460HD-EC) [E019];


h4.50-5.50XM (H70-120XM) [E004]

 

 

 

 

 

 


Ремонт электрооборудования двигателей PERKINS

 

 

 

 




ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ


 


Проверьте приводные ремни на предмет изношенности и повреждений.
Когда используется пара приводных ремней, их нужно заменять как
пару и регулировать степень натяжения того из них, который туже.


 


В наличии имеется счетчик для измерения степени натяжения
приводных ремней. Установите этот счетчик в центр самого
длинного участка ремня и измеряйте степень натяжения. См. рис.
163. Правильное значение – примерно 355 Ньютонов (80 фунтов).


Рисунок 163. Счетчик для проверки степени натяжения
приводного ремня.


Многие сервисные работники пользуются также другим способом: они
нажимают на ремень большим пальцем в центре самого длинного
участка и измеряют прогиб. См. рис. 164. Когда давление,
вызываемое нажатием, составляет 45 Н (10ф.), правильный прогиб
должен составить 10 мм (0.394 д.).


1. ОСЕВОЙ ФИКСАТОР    2.
РЕГУЛИРУЮЩАЯ ПЕРЕМЫЧКА


Рисунок 164. Проверка и регулировка степени натяжения.


 


Ослабьте болт на регулирующей перемычке и осевом фиксаторе для
регулировки степени натяжения приводных ремней. Передвиньте шкив
генератора переменного тока против приводных ремней для
регулировки натяжения. Закрепите регулирующую перемычку и осевые
фиксаторы.


 


Приводные ремни снимаются с двигателя путем ослабления их
натяжения и снятия со шкивов.


 


ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Как
правило, с этими двигателями используется генератор производства Delco Remy или Motorola.
См. Генератор
переменного тока 2200 SRM 2
 для
получения информации по обнаружению и устранению неисправностей
и ремонту.


 


Снятие


 


1. Отсоедините
клеммы электропроводки.


 


2. Ослабьте
болты осевого и регулирующего рычагов.


 


3. Ослабьте
натяжение ремня и снимите ремни.


 


4. Снимите
регулирующий рычаг с генератора и снимите винты осевого рычага.
Отметьте, в каких позициях шайбы и втулки. Снимите генератор.


 


Установка


 


1. Расположите
генератор на его месте и установите болты осевого и
регулирующего рычагов, не затягивая их. Убедитесь в том, что
шайбы и втулки установлены на свои оригинальные позиции.
Убедитесь в том, что генератор совмещен со шкивом коленчатого
вала в пределах ±2.4 мм (±0.09449 д.).


 


2. Установите
приводные ремни и отрегулируйте натяжение. См. «Приводные ремни»
для информации по регулированию степени натяжения.


3. Затяните
все болты и проверьте натяжение ремней. Подключите
электропроводку.


 


4. Подключите
электропроводку.


 


СТАРТЕР


 


См. Starter 2200 SRM 106
для получения информации обнаружению и устранению неисправностей
и ремонту.


 


Снятие


 


1. Отсоедините
аккумулятор.


 


2. Отсоедините
кабели и мотор стартера.


 


3. Снимите
болты и мотор стартера.


 


Установка


 


1. Установите
мотор стартера на его место на кожухе маховика. Установите и
затяните болты.


 


2. Присоедините
кабели к мотору стартера.


 


3. Присоедините
аккумулятор.


 


УСТРОЙСТВО ХОЛОДНОГО ПУСКА


 


Устройство холодного пуска представляет собой электронный
агрегат. Контролируемое количество дизельного топлива поступает
во впускную магистраль, где воспламеняется устройством холодного
пуска для нагревания поступающего воздуха. Нагревательная
катушка в корпусе устройства расширяет держалку клапана таким
образом, что топливо может поступать в устройство и
воспламеняться катушкой зажигания. Устройство холодного пуска
управляется кнопкой-выключателем на панели управления.


 


Если устройство холодного пуска снимается для очистки или
замены, убедитесь в том, что поверхности между впускной
магистралью и устройством чистые. Затяните крепежные
приспособления устройства до 31 Н/м (23 ф/ф).
Если в топливной системе находится воздух, появление которого
было вызвано отсоединением топливопровода,
удалите воздух как описано в раздел «Топливная система, Удаление
воздуха».  


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Воздушный компрессор – двигатели типа YG и YH PERKINS

 

 

 



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


 


Воздушный компрессор устанавливается в ВМТ на задней стенке
коробки распределения. См. рис. 165. Компрессор приводится в
действие главной промежуточной шестерней через промежуточную
шестерню для создания давления.


 


Головка цилиндра одноцилиндрового компрессора охлаждается
жидкостью, поступающей из двигателя. Компрессор смазывается при
помощи системы смазки двигателя. Машинное масло поступает через
трубку в главном смазочном отверстии двигателя на коленчатый вал
компрессора. Затем машинное масло поступает на подшипники
компрессора и втулки приводной оси. Машинное масло возвращается
в маслоотстойник через коробку распределения.


Рисунок 165. Установка воздушного компрессора.


 


РЕМОНТ


 


Снятие


 


1. Слейте
жидкость из системы охлаждения.


 


2. Спустите
давление из воздушной системы и отсоедините все соединения труб,
как входящих в головку цилиндра компрессора, так и выходящих из
нее.


 


3. Снимите
трубку для машинного масла, расположенную между компрессором и
блоком двигателя. См. рис. 166


 

  1. ШЛАНГИ ДЛЯ
    ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

  2. РАСПОРНЫЕ ВТУЛКИ
    (ТОЛЬКО 1W150R)

  3. БОЛТЫ

  4. ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН

  5. БОЛТЫ

  6. МАСЛЯНАЯ ТРУБКА,
    СМАЗКА

  7. ГАЙКА


Рисунок 166. Снятие и установка компрессора “Bendix”.


 


4. Если
масляный насос рулевой системы укреплен на задней стороне кожуха
компрессора, то снимите его.


 


5. Ослабьте
два болта. Снимите их. Снимите опорный кронштейн.


 


6. Снимите
гайку с шпильки в нижней части фланца компрессора. Снимите гайку
со шпильки в передней части коробки распределения и снимите
воздушный компрессор с блока двигателя.


 


Установка


 


1. Установите
поршень первого цилиндра в ВМТ.


 


2. Установите
новое уплотнительное кольцо в специальный паз в кожухе привода.
См. рис. 167.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


  1. СКВОЗНОЕ
    ОТВЕРСТИЕ В КОРОБКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  2. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
    ШЕСТЕРНЯ

  3. ШТИФТ

  4. ШТИФТ

  5. УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ
    КОЛЬЦО


Рисунок 167. Установка компрессора “Bendix”
в приводной узел.


 


3. Поверните
коленчатый вал воздушного компрессора так, чтобы отметка на
задней поверхности коленчатого вала совместилась с линией 6А,
отмеченной на ярлыке с задней стоны воздушного компрессора. См.
рис. 168.


 


4. Установите
конец штифта с самой короткой резьбой во фланец воздушного
компрессора. См. рис. 167. Установите гайку на штифт полностью.
Вставьте воздушный компрессор на его место и закрепите штифт в
его отверстии в коробке распределения. Наденьте компрессор на
штифт в нижней части фланца.

  1. ОТМЕТКА (НА
    РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕНО СОВМЕЩЕНИЕ В ЧЕТЫРЕХЦИЛИНДРОВОМ
    ДВИГАТЕЛЕ. ПРИ РАБОТЕ С ШЕСТИЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
    СОВМЕЩАТЬ СЛЕДУЕТ С А6).


Рисунок 168. Установка компрессора “Bendix”
в приводной узел.


5. Вставьте
компрессор в коробку распределения таким образом, чтобы зубцы
приводной шестерни были напротив зубцов промежуточной шестерни.
Медленно поверните заднюю часть оси воздушного компрессора по
часовой стрелке, пока зубцы приводной шестерни и промежуточной
шестерни не сцепятся полностью. Убедитесь, что отметка на оси
компрессора совмещена с зоной 6А на ярлыке.


 


6. Установите
гайку (рис. 166) на штифт. Установите гайку на штифт (рис.
167.). Затяните обе гайки до 75 Н/м (55 ф/ф).


 


7. Установите
крепежный кронштейн. Установите болты, не закручивая их. См.
Рис. 166. Установите распорные втулки, если они используются, и
болты. Отрегулируйте крепежный кронштейн так, чтобы он только
удерживал компрессор и не создавал на нем натяжения. Затяните
два болта до 22Н/м (16 ф/ф).
Затяните два болта до 44Н/м (32 ф/ф).


 


8. Убедитесь в
том, что уплотнительное кольцо в крышке с задней части
воздушного компрессора не повреждено. Установите крышку и
затяните болты.


 


9. Убедитесь в
том, что трубка для масла (рис. 166) находится в хорошем
состоянии и не содержит препятствующих объектов внутри.
Убедитесь в том, что стопорный соленоид отсоединен, или что
двигатель находится в положении «СТОП». Оставьте работать мотор
стартера до того, пока машинное масло не начнет поступать через
трубку для масла. Присоедините трубку для масла. Присоедините
стопорный соленоид.


 


10. Присоедините
шланги для охлаждающей жидкости и трубки для подачи воздуха к
воздушному компрессору.


 


11. Установите
охлаждающее устройство. Когда можно будет начинать эксплуатацию,
поверьте его на предмет утечек масла, воздуха или охлаждающей
жидкости.

 

 

 

 

 


Замена роторного вытяжного вентилятора двигателей PERKINS

 

 



СНЯТИЕ


 


ПРИМЕЧАНИЕ: Вытяжной
вентилятор используется для создания вакуума в тормозной системе
транспортного средства.


 


1. Отсоедините
масляные и вакуумные линии от вытяжного вентилятора. См. рис.
169. Установите крышки на масляные и вакуумные линии и затычки
во все открытые отверстия для предотвращения попадания пыли и
грязи вовнутрь линий или самого вентилятора.


 


2. Снимите  болты,
роторный вытяжной вентилятор и прокладку с задней крышки коробки
распределения.


 


ОЧИСТКА


 


Снимите весь уплотнительный материал с крышки коробки
распределения и вытяжного вентилятора.


 


УСТАНОВКА


 


1. Установите
роторный вытяжной вентилятор на заднюю поверхность крышки
коробки распределения. Установите болты и затяните их  до
32 Н/м (27 ф/ф).


 


2. Снимите
фиксаторы с отверстий вытяжного вентилятора и крышки со всех
смазочных и вакуумных линий. Присоедините линии к вытяжному
вентилятору.  


А. К УСИЛИТЕЛЮ ТОРМОЗОВ.


1. СМАЗОЧНАЯ ЛИНИЯ


2. ВАКУУМНАЯ ЛИНИЯ


3. БОЛТ


4. РОТОРНЫЙ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯТОР


 


Рисунок 169. Роторный вытяжной вентилятор.


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

10 


11 


12 
13 

14 
15 
16 
17 
18 

 

 

 

 

 

zinref.ru