Редуктор у3515 – У3515 редуктор механизма поворота башенного крана Валы, шестерни и колеса зубчатые для ремонта приводов и редукторов башенного крана.
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134)
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=134), ревизия (капитальный ремонт), 12 месяцев (гарантия от ООО «ЮУЗСТ»).
Поворотный редуктор башенного крана У3515.42 является вертикально ориентированным. Он строится на базе трех ступеней цилиндрических передач и используется для изменения крутящего момента и частоты вращения электроприводов механизмов поворота рам кранов башенного типа.
Все изделия, бывшие в употреблении, входящие в поставки ООО «ЮУЗСТ», проходят цикл восстановления, включающий следующие этапы:
- Полная разборка агрегата с целью выявления деталей, подлежащих замене, а также любых повреждений рабочих поверхностей, сколов и прочих дефектов.
- Удаление со всех поверхностей загрязнений, старой краски, остатков смазочных материалов, включающее повторный тщательный осмотр.
- Восстановительные работы результатом которых является приведения узла в соответствие эксплуатационным техническим требованиям.
- Обезжиривание поверхностей, подлежащих окраске. Окраска и сушка.
- Нанесение смазочных материалов и сборочные работы (последовательность зависит от конструктивных особенностей).
Поставляемые ООО «ЮУЗСТ» узлы и детали, прошедшие цикл восстановительных работ, имеют качественный уровень продукции завода производителя, и цену на 30-40 процентов ниже стоимости нового изделия. Главным показателем качества работ, выполняемых нашей организацией является гарантия сроком на 6-12 месяцев.
Технические характеристики редуктора поворота У3515 башенного крана КБ:
Условное обозначение редуктора |
У3515.42П.1 |
|
Передаточное отношение редуктора |
134 |
|
Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора |
140 |
|
Класс использования |
М3 (легкий) |
|
Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт |
5,5 |
|
Модель электромагнита, используемого в тормозной системе |
МО-100 |
|
Габаритные размеры (включая установленный привод), мм |
410х680х1400 |
|
Масса с установленным приводом, кг |
390 |
|
Масса без привода, кг |
|
|
Первая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
3 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
95 |
|
Вторая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
4 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
65 |
|
Третья пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
6 |
Количество зубьев вал-шестерни |
12 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
42 |
Требования безопасности:
- прежде чем залить или слить масло необходимо убедиться в полной остановке механизма редуктора;
- обеспечить защитным кожухом конец выходного вала;
- выполняя ремонтные и профилактические работы убедитесь в отсутствии консольных нагрузок на валы и соединительные муфты редуктора поворота;
- любой вид ремонтных работ выполняется с соблюдением надлежащих требований безопасности;
- недопустимым является ввод редуктора в эксплуатацию без надлежащего контроля надежности монтажа;
- приводной двигатель редуктора поворота должен иметь надежное заземление.
Регламентные профилактические работы
На протяжении всего эксплуатационного периода надлежит выполнять периодический визуальный осмотр и контроль уровня затяжки всех болтовых соединений, отсутствие протечек масла и надлежащий его уровень, состояние соединений редуктора с электродвигателем и рабочим узлом, отсутствие посторонних стуков и шумов, чистоту всех узлов редуктора. Внешнюю поверхность редуктора требуется систематически (по мере надобности) очищать от любых видов загрязнений. Проверка уровня масла должна производиться в начале каждой рабочей смены. Каждые полгода – полный детальный осмотр и контроль. Проверка затяжки всех резьбовых соединений и состояния уплотнительных манжет. После первой замены масла (производится после 150 часов эксплуатации) последующие замены производить каждые полгода. При работе редуктора в условиях резких перепадов температур или повышенной запыленности воздуха замена масла производится каждые три месяца. Замену масла рекомендуется проводить после прогрева редуктора, это способствует лучшему удалению отработанного масла. Промывку редуктора осуществлять керосином. Заливать только новое масло надлежащей марки, предварительно отфильтрованное (для предотвращения попадания посторонних объектов внутрь механизма редуктора).
Своевременное техническое обслуживание и профилактические работы, позволят выявлять и устранять неисправности на ранней стадии, а также снизят износ и продлят срок эксплуатации всех деталей редуктора поворота.
zdbk.ru
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121)
Редуктор поворота У3515.42С.0 (i=121), ревизия (капитальный ремонт), 12 месяцев (гарантия от ООО «ЮУЗСТ»).
Поворотный редуктор башенного крана У3515.42 конструктивно включает в себя три ступени цилиндрических передач, и оборудуется вертикально ориентированным приводом. Изменяя момент силы и частоту вращения электропривода механизма поворота, позволяет вращать подвижную раму кранов башенного типа, очень точно позиционируя стрелу.
Весь ассортимент бывших в употреблении узлов и деталей, предлагаемых ООО «ЮУЗСТ», проходит многоэтапный восстановительный цикл:
- В ходе разборки все узлы подвергаются доскональному осмотру на предмет выявления повреждений и эксплуатационных износов. Детали с невосстановимыми рабочими характеристиками изымаются.
- Работы по очистке включающие повторное выявление дефектов.
- Комплекс мер по приведению характеристик деталей или узлов к техническим нормам.
- Окрасочные работы, включающие предварительное химическое обезжиривание.
- Обработка смазочными материалами и сборка (порядок, зависит от конструкции).
Все узлы и детали, прошедшие полный спектр восстановительных работ на производстве ООО «ЮУЗСТ» полностью соответствуют характеристикам новых изделий, и при этом дешевле их на 30-40 процентов. Гарантия качества выполненных работ составляет от 6 до 12 месяцев (зависит то вида изделий).
Технические характеристики редуктора поворота башенного крана КБ:
Условное обозначение редуктора |
У3515.42С.1 |
|
Передаточное отношение редуктора |
121 |
|
Предельно допустимый момент силы быстроходного вала редуктора |
140 |
|
Класс использования |
М3 (легкий) |
|
Предел мощности привода при 40% продолжительности включения, кВт |
5,5 |
|
Модель электромагнита, используемого в тормозной системе |
МО-100 |
|
Габаритные размеры (включая установленный привод), мм |
410х680х1400 |
|
Масса с установленным приводом, кг |
390 |
|
Масса без привода, кг |
290 |
|
Первая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
3 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 | |
Количество зубьев зубчатого колеса |
95 |
|
Вторая пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
4 |
Количество зубьев вал-шестерни |
13 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
65 |
|
Третья пара зубчатых колес |
Модуль зацепления |
6 |
Количество зубьев вал-шестерни |
12 |
|
Количество зубьев зубчатого колеса |
|
Подготовительные работы перед вводом в эксплуатацию редуктора башенного крана включают:
- Удаление с валов антикоррозийной смазки. Смазку удалять обтирочным материалом, смоченным обезжиривателем.
- Надежный монтаж редуктора на посадочном месте, а также контроль монтажа всех узлов механизма поворота.
- Элементы, монтируемые на валах редуктора (полумуфты, зубчатые колеса), подвергают предварительному нагреву до температуры 100 – 150 градусов Цельсия. Недопустимой является выполнение установки ударами.
- Соединяя редуктор с рабочей машиной и электродвигателем необходимо произвести центровку валов, с точностью, указанной в технической документации данных узлов.
- Заливать предварительно профильтрованное масло в редуктор надлежит до первого пуска. Несоблюдение уровня масла является недопустимым.
- Пробный запуск редуктора осуществляют до установки элементов нагрузки. На этом этапе происходит контроль надежности монтажа и соответствия направления вращения выходных валов.
- В качестве смазочного материала допускается использование масла ТЛП-15В или его аналогов.
Особые указания при эксплуатации редуктора У3515
В случаях возникновения посторонних звуков и превышениях температурного режима (t > 95 °C), редуктор нужно немедленно остановить до ликвидации причин и возможных неисправностей. Допустимая разница температур редукторного масла и внешней среды равняется семидесяти градусам Цельсия, при этом температура масла не должна превышать 95°C. Более высокие значения температуры негативно сказываются на смазочных свойствах масла, и могут привести к повреждениям рабочих поверхностей зубчатых передач редуктора. Также негативному воздействию могут подвергнуться манжетные уплотнители.
zdbk.ru
Редуктор механизма поворота У-3515
Назначение:
Редуктор вертикальный трехступенчатый механизма поворота крана У-3515.42 ГОСТ 17009-71 предназначен для поворотной части башенного крана башенных первой, второй, третьей, четвертой, пятой размерной группы: КБ-100, С-981, КБ-309, КБ-271, СК-3861, КБ-401, КБ-402, КБ-403, КБ-404, КБ-405, КБ-406, КБ-408, КБ-503, КБ-504, КБ-515.
Условия эксплуатации:
– нагрузка постоянная и переменная, одного направления реверсивная;
– работа длительная или с периодическими остановками;
– вращение валов в любую сторону;
– частота вращения входного вала не должна превышать 1800 об/мин.;
– атмосфера типов I, II по ГОСТ 15150-69 при запыленности воздуха не более 10 мг/;
– климатические исполнения: У и Т для категорий размещения 1-3 и климатические исполнения УХЛ для категории размещения 4 по ГОСТ 15150-69.
Технические характеристики
В крановом редукторе У3515.42С.1-121 применяются следующие комплекты шестерен:
В крановом редукторе У3515.42П.1-134 применяются следующие комплекты шестерен:
Габаритные и присоединительные размер
Справа дан общий вид механизма поворота, в состав которого входит редуктор У-3515
I – редуктор У-3515
II – электродвигатели
III – колодочный тормоз
nzpmko.ru
Наименование | Каталожный номер
| Стоимость с НДС |
Редуктор У3515.42 (i=121) |
| 100000 |
Редуктор У3515.42 (i=134) |
| 100000 |
Корпус, крышка, диафрагма | У3515.42 | 50000 |
Вал шестерня m=3.15 z=12 (i=121) | У3515.42Р.10.042 | 3270 |
Колесо зубчатое m=3.15 z=88 (i=121) | У3515.42Р.10.073 | 9165 |
Вал шестерня m=5 z=11 (i=121) | У3515.42Р.10.071 | 6200 |
Колесо зубчатое m=5 z=53 (i=121) | У3515.42Р.10.082 | 12950 |
Вал шестерня m=8 z=9 (i=121) | У3515.42Р.10.081 | 6150 |
Колесо зубчатое m=8 z=31 (i=121) | У3515.42Р.10.006 | 10350 |
Вал шестерня m=3 z=13 (i=134) |
| 3270 |
Колесо зубчатое m=3 z=95 (i=134) |
| 9165 |
Вал шестерня m=4 z=13 (i=134) |
| 3940 |
Колесо зубчатое m=4 z=65 (i=134) |
| 11100 |
Вал шестерня m=6 z=12 (i=134) |
| 6150 |
Колесо зубчатое m=6 z=42 (i=134) |
| 10350 |
Вал выходной | У3515.42Р.10.009 | 10950 |
Тормоз специальный с катушкой МО-100 380В (однокатушечный) | У3515.42П.20.000 | 18500 |
Тормоз специальный с катушкой МО-100 380В (двухкатушечный) |
| 16500 |
Шкив тормозной D200 | У3515.42М.40.003 | 3200 |
Шестерня выходная m=16 z=11 | У3515.42М.00.005 | 18500 |
Шестерня выходная m=12 z=15 | У3515.42П.00.004 | 16500 |
Муфта соединительная | У3515.42М.10.004 | 3000 |
Электродвигатель механизма поворота MTF 111-6 c фазным ротором 3,5кВт 900об/мин, монтажное исполнение: лапы + фланец, два конца вала |
| 28000 |
Электродвигатель механизма поворота MTF 112-6 c фазным ротором 5,5кВт 930об/мин, монтажное исполнение: лапы + фланец, два конца вала |
| 30000 |
vrn74.ru
Редуктор поворотный (механизм поворота) У3515
Описание
Чтобы купить или заказать редуктор У3515, воспользуйтесь специальными кнопками на сайте «Заказать редуктор» или «Заказать запчасть», а также вы можете позвонить к нам по телефону +7 (351) 202-02-74 и оставить свою заявку на данную запасную часть для башенных кранов серии КБ.
Заказать редуктор
Подробнее о редукторе поворота У3515.42С.1.10.000
Поворотный редуктор У3515.42С.1.10 является сборочной единицей, входящей в состав механизма поворота и предназначается для вращения вокруг вертикальной оси поворотной части башенного крана КБ. Эксплуатировать этот механизм рекомендуется при температуры окружающей среды не выше +40°С и не ниже — 60°С — это следует учитывать при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на башенном кране.
Состоит из литого и прочного корпуса из стали. В корпусе располагаются три пары шестерёнок с зацеплением Новикова, которые позволяют передавать огромные нагрузки, в отличии от эвольвентного зацепления шестерней. Выходная шестерня с параметрами m=16 или m=11 крепится на шлицах на тихоходном валу. С зубчатым венцом поворотного круга башенного крана она входит в открытое зацепление.
Конструкция кранового поворотного редуктора для башенных кранов третьей, четвёртой и пятой размерных групп является унифицированной. В зависимости от модели башенного крана, отличия имеются лишь в передаточных числах, которые могут равняться 121 или 134, а также — количеством редукторов на одном кране (1 или 2) и выходной шестернёй.
Рисунок 1. «Кинематическая схема механизма поворота У3515.42С.1»Позиция | Наименование |
---|---|
1 | тормоз |
2 | электродвигатель |
3 | полумуфта соединительной муфты |
4 | подшипник № 60210 |
5 | вал-шестерня m=3,15 z=12 |
6 | подшипник № 205 |
7 | подшипник № 32212 |
8 | колесо зубчатое m=5 z=53 |
9 | вал-шестерня m=8, z=9 |
10 | подшипник №7510 |
11 | вал выходной |
12 | подшипник №7520А |
13 | подшипник №42317 |
14 | колесо зубчатое m=8, z=31 |
15 | вал-шестерня m=5, z=11 |
16 | подшипник №2310 |
17 | колесо зубчатое m=3,15, z=88 |
18 | подшипник №50408 |
regionprom.com
Механизм поворота У3515 | КЗКО
Редуктор механизма поворота У3515
Редуктор поворота (механизм поворота) У3515-универсальное устройство для башенных кранов 3-ей, 4-ой и 5-ой размерных групп. Данный редуктор в первую очередь предназначен для вращения поворотной части башенного крана на 360 градусов. Для большинства башенных кранов механизм поворота единообразен
Механизм поворота У3515. Особенности
Все редуктора механизма поворота одинаковы как с внешней стороны, так и местам крепления , но есть некоторые особенности, например — передаточное число. Оно бывает или 121 или 134 , а так же кол-во редукторов один или два, все это зависит от модификации крана. Так же многое зависит от диаметра выходной шестерни, входящей во взаимодействие с Опорно Поворотном Устройстве (ОПУ) башенного крана.
Хотелось бы так же обсудить из чего сотоит механизм поворота:
Редуктор У-3515 (механиз поворота)
– вертикальный трехступенчатый редуктор У3515.42
– фланец электродвигателя
– тормоз колодочный (специальный)
В свою очередь вертикальный трехступенчатый редуктор У3515.42 состоит из чугунного корпуса, в котором находятся три пары шестерен , всего они имеют зацепление Новикова.
Установка механизма поворота происходит на кронштейнах поворотной платформы, производится центровка относительно Опорно Поворотного Устройства и фиксируется опорными проушинами.
Для некоторых видов кранов , у которых нет вильчатых кронштейнов есть возможность зафиксировать механизм поворота специальными пальцами.
Для того чтобы по лучше разобраться в редукторе У3515. Мы представляем вам схему которая хорошо подходит как редуктору с передаточным числом 121 , так и редуктору с передаточным числом 134.
Схематический чертеж редуктора У3515
На таблице ниже представлены шестерни, которые присутствуют в редукторе поворота с передаточным число 121.
Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000 | |||
№ ступени | № позиции на чертеже | Наименование детали | Каталожный номер |
1 | 5 | Вал-шестерня m=3,15; z=12 | У3515.42Р.10.042 |
17 | Колесо зубчатое m=3,15; z=88 | У3515.42Р.10.073 | |
2 | 15 | Вал-шестерня m=5; z=11 | У3515.42Р.10.071 |
8 | Колесо зубчатое m=5; z=53 | У3515.42Р.10.082 | |
3 | 9 | Вал-шестерня m=8; z=9 | У3515.42Р.10.081 |
14 | Колесо зубчатое m=8; z=31 | У3515.42Р.10.006 | |
– | 11 | Выходной вал | У3515.42Р.10.009 |
18 | Выходная шестерня | У3515.42Р.10.005 |
На таблице ниже представлены шестерни, которые присутствуют в редукторе поворота с передаточным число 134.
Запасные части редуктора У3515.42П.1.10.000 | |||
№ ступени | № позиции на чертеже | Наименование детали | Каталожный номер |
1 | 5 | Вал-шестерня m=3; z=13 | У3515.42Р.10.042 |
17 | Колесо зубчатое m=3; z=95 | У3515.42Р.10.073 | |
2 | 15 | Вал-шестерня m=4; z=13 | У3515.42Р.10.071 |
8 | Колесо зубчатое m=4; z=65 | У3515.42Р.10.082 | |
3 | 9 | Вал-шестерня m=6; z=12 | У3515.42П.10.081 |
14 | Колесо зубчатое m=6; z=42 | У3515.42П.10.006 | |
– | 11 | Выходной вал | У3515.42Р.10.009 |
18 | Выходная шестерня | У3515.42Р.10.007 |
kzko40.ru
Редуктор поворота У3515 – ООО КранСнаб
Механизм поворота У3515 предназначен для вращения поворотной части башенного крана вокруг вертикальной оси. Для башенных кранов 3,4 и 5-й размерных групп конструкция кранового редуктора механизма поворота унифицирована.
Отличительными особенностями являются лишь передаточное число 121 или 134, количество редукторов на одном кране один или два и диаметр выходной шестерни, входящей в зацепление с зубчатым венцом поворотного круга (ОПУ) башенного крана, в зависимости от модели крана.
Запасные части редуктора У3515.42С.1.10.000 | ||
№ ступени | Наименование детали | Каталожный номер |
1 | Вал-шестерня m=3,15; z=12 | У3515.42Р.10.042 |
17 | Колесо зубчатое m=3,15; z=88 | У3515.42Р.10.073 |
2 | Вал-шестерня m=5; z=11 | У3515.42Р.10.071 |
8 | Колесо зубчатое m=5; z=53 | У3515.42Р.10.082 |
3 | Вал-шестерня m=8; z=9 | У3515.42Р.10.081 |
14 | Колесо зубчатое m=8; z=31 | У3515.42Р.10.006 |
— | Выходной вал | У3515.42Р.10.009 |
18 | Выходная шестерня | У3515.42Р.10.005 |
kransnab.com
Добавить комментарий