Разница евро 4 и евро 3 разница – Соотношение качества дизельного топлива Евро 3 и 4: принципиальные отличия и сходства

Сравнение и отличие Евро 3 от Евро 4: отличие топлива и катализатора

Стандарты Евро направлены на снижение вредных воздействий продуктов сгорания топлива (выхлопов двигателей автомобилей) на экологию и здоровье людей.

Что дает сертификация Евро?

Последовательно сменяемые этапы экологического стандарта Евро (и Евро 3, и Евро 4) ужесточают требования как к топливу, так и к конструкции автомобиля. С заменой одного другим директивно задается уменьшение выбросов главных загрязнителей — угарного газа, углеводородов, окислов азота, твердых частиц (сажи), серных соединений. Реализация этих требований идет двумя путями — улучшением топлива и модернизацией двигателей.

Топливо подвергается, в основном, освобождению от серы, которая в работающем двигателе превращается в кислоту. Она ухудшает смазку, разрушает поверхности поршней и цилиндров, вызывает отложения на клапанах, выводит из строя катализаторы. Воздействие выхлопов с серной кислотой губительно для природы и здоровья человека — они вызывают тяжелые заболевания у людей, эрозию почвы и ухудшение климата.

Для выполнения требований Евро 3 и Евро 4 менялась конструкция двигателей:

  • подачу топлива в цилиндры от карбюратора заменил инжекторный впрыск, дающий меньше несгораемых остатков;
  • установка устройств, улавливающих пары бензина, сократила загрязнение воздушной среды;
  • применение катализаторов вместе с датчиками кислорода и других устройств дало возможность избавляться от вредных веществ до их выброса в атмосферу.

Отличие Евро 3 от Евро 4

  1. В стандарте Евро 4 на 22 % по отношению к Евро 3 снижен выброс угарного газа СО (с 640 до 500 мг/км) для дизельных двигателей и на 57 % (с 2300 до 1000 мг/км) — для бензиновых двигателей.
  2. Содержание в выхлопах окиси азота NO уменьшено для всех двигателей в 2 раза — с 500 до 250 мг/км для дизельных, с 150 до 80 мг/км — для бензиновых.
  3. Еще одно отличие евро 3 от 4 состоит в том, что уровень выброса сажи в дизелях Евро 4 снижен вдвое — с 50 до 25 мг/км.
  4. Концентрация серы в горючем Евро 4 меньше, чем в Евро 3 в семь раз (50 мг/кг против 350 мг/кг) — в этом состоит основное отличие топлива евро 3 и евро 4.

Важным узлом автомобиля в системе Евро, обезвреживающим несгоревшие остатки топлива, является каталитический нейтрализатор (в просторечии — катализатор). Он восстанавливает или окисляет вредные химические вещества и превращает их в безвредные воду, углекислый газ и азот. Отличие катализатора евро 3 от евро 4 незначительно, сегодня рынок уже предлагает универсальные узлы, подходящие для машин обеих систем.

Сравнение евро 3 и евро 4 приводит к однозначному выводу: и топливо, и автомобили стандарта Евро 4 лучше и безопаснее для здоровья человека, чем их аналоги Евро 3.

dostavka-toplivo-spb.ru

Volkswagen Passat Просто Америкос › Бортжурнал › В чем разница между ЕВРО-3 и ЕВРО-4

Полный размер

Привет.
Ввиду того, что писать в своем новом блоге не могу пишу тут.
И Главное моя машина уже рядом (сегодня завез дилеру “зимние колеса” дальше постановка на учет и все забираю машину с салона готовую к езде).
И так вернемся:
Что такое ЕВРО? Так называется не только валюта Евросоюза, это название экологического стандарта, регулирующего содержание вредных веществ и примесей в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Не вдаваясь в технические подробности, сравнение разных стандартов (ЕВРО-2, 3 или 4) можно провести по «общему» признаку. Так ЕВРО-3 в целом предполагает, что выхлопные газы ДВС будут на 40% менее вредными, чем ЕВРО-2, а ЕВРО-4 говорит о еще большем уменьшении общей «вредности» — на 70% в сравнении с ЕВРО-3.</b>

Кроме того, ЕВРО-3 впервые стал касаться не только бензиновых, но и дизельных двигателей. В отличие от бензиновых, для дизелей в ЕВРО-3 существует и норма содержания твердых частиц, которые являются достаточно сильными канцерогенами.

Текста мало и читать долго не надо!)
ссылка

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дизельное топливо Евро-4 и Евро-5 в чем разница? Особенности дизтоплива EURO-4 и EURO-5

На территории большинства стран Европейского Союза экологический стандарт Евро на дизельное топливо был введен еще в 1988 году. Уже в 1992 году в Евросоюзе стандарт кардинально пересмотрели, был принят новый технический регламент производства дизельного топлива Евро-1. В 1995 году приняли стандарт Евро-2, в 1999 году – Евро-3, 2005 году – Евро-4, в 2008 году Евро-5.

Предлагаем дизельное топливо европейских стандартов:

Введение европейских норм на территории РФ

На данный момент в Российской Федерации действует Закон, в соответствии с которым, весь импортируемый автомобильный транспорт должен работать на топливе марки Евро-5.

В середине 2006 года на территории Российской Федерации в силу вступил ГОСТ Р 52368-2005, который по своему содержанию повторяет европейский стандарт EN-590. В соответствии с этим нормативным актом в России разрешено выпускать только 3 вида дизельного топлива: Евро-3, Евро-4 и Евро-5, с соответствующим содержанием серы 300, 50 и 10 мг/кг3. С 2010 года в Российской Федерации действовали нормы выхлопа Евро-4.

В сентябре 2011 года технический регламент был изменен. С 1 января 2015 года на территории РФ запрещен оборот дизельного топлива Евро-3, с 1 января 2016 года Евро-4.

Дизельное топливо Евро-4

Дизельное топливо Евро-4 может содержать в своем составе не больше, чем 50 мг/кг3 серы. Количество серы в дизтопливе влияет на уровень содержания диоксида серы в выхлопных газах.

Современное топливо стандарта Евро-4 обладает температурой вспышки 55 градусов по Цельсию, как и дизельное топливо стандарта Евро-5. Но содержание СО составляет 1,5 г/кВт*ч, в Евро-5 этот показатель значительно ниже. Массовая доля полициклических ароматических углеводородов составляет не 2%.

Стандарту Евро-4 соответствует отечественный стандарт вид II.

Дизельное топливо Евро-5

Дизельное топливо Евро-5 в соответствии с изменениями, внесенными в ГОСТ Р 52368-2005, может содержать в своем составе не больше, чем 10 мг/кг3 серы. Превышение этого показателя в топливе, используемого для двигателей внутреннего сгорания, предназначенных под топливо Евро-5, отражается на коррозийной стойкости элементов силового агрегата, сокращает ресурс катализатора, форсунок, поршневых колец и подшипников.

Барьер цетанового числа, которое напрямую влияет на эффективность работы дизельного агрегата, в топливе Евро-5 составляет 51. Стандарту Евро-5 соответствует отечественный стандарт вид III.

renetop.ru

Отличие Евро-4 от Евро-3 — бортжурнал Daewoo Matiz GCT 2013 года на DRIVE2

У меня Евро-4, интересовало чем он отличается — вот нашлось :

С января 2012 года начали продавать Матизы 0,8л Е-4. Давайте рассмотрим какие изменения внесли в конструкцию производитель при переходе на новые нормы токсичности Е-4. Производитель долго не мучился с доводкой, а просто стали ставить мотор от Спарка М200 Е-4.

Итак, отличия моторов 0.8 л Е-3 и Е-4:
на моторах изменили головку блока двигателя, изменения коснулись распредвала, рокеров(стоят с роликовыми подшипниками), вместо двух осей коромысел теперь одна на все коромысла, установлены новые форсунки серого цвета (на последних Е-3 то же серые устанавливали), дроссельный узел (РХХ с большем диаметром регулирующей иглы), ДПЗД наконец начали ставить надёжный от Нексии, изменился сектор под трос газа, отсутствуют сверления под трубки вакуумные, впускной коллектор (МАР сенсор теперь стоит на впускном коллекторе, увеличился в диаметре штуцер где раньше подключался МАР датчик, теперь туда приходит трубка от клапана продувки абсорбера), МАР сенсор, клапан абсорбера теперь устанавливается на кронштейне на двигателе, блок управления двигателя с новым программным обеспечением (более лучшем чем у Е-3, но тоже не без косяков), появился прилив на корпусе термостата (видимо для будущей модернизации),
впускной тракт избавился от резонатора и теперь шланг от корпуса воздушного фильтра идёт прямиком к воздухозаборнику, клапан ЕГР другого образца с другим переходником между клапаном и головкой блока цилиндров.
Теперь о плюсах:
+ в приводе клапанов снизили трение на 15% и снизили износ распредвала и коромысел, что повлияет на экономичность в лучшую сторону и ресурс
+ избавили мотор от капризного ДПЗД
+ программа ЭБУ стала более правильной

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чем Евро-2 отличается от Евро-3?

В чём принципиальная разница для мастеров по ремонту автомобилей с распределённым впрыском топлива между системами Евро-2 и Евро-3?

Вспомним для начало что это такое, стандарт Евро в автомобилестроении. Это стандарт Евросоюза по требованию к чистоте выхлопа отработанных газов. То есть каждый новый стандарт ужесточает эти запросы от Экологических служб к производителям. В системе Евро-2 был реализован революционный на тот момент принцип дожигания не сгоревшего топлива непосредственно в выхлопной системе. Для этого использовали каталитические нейтрализаторы называемые в просторечии- катализаторами. Благодаря особенностям данного устройства, не догоревшие частицы топлива утилизируются непосредственно внутри него. Но особенностью катализатора является то что пропускные соты его очень тонкие, и по прошествии определённого времени всё равно забиваются продуктами сгорания. Для решения этой проблемы в Электронную систему управления был встроен специальный датчик – Лямбда-зонд. Ещё одно рабочее название, Датчик кислорода. Благодаря специальному покрытию, этот датчик определяет количество СО2 в камере перед катализатором и в случае повышения его содержания, образно говоря, подаёт команду на ЭБУ, уменьшить подачу топлива в систему. Таким образом, если соты катализатора забиваются то есть теряют свойства дожигателя, мощность двигателя резко падает и владелец автомобиля волей неволей обращается на СТО, где данная неисправность очень быстро выявляется с помощью простейшей диагностики. Происходит замена катализатора и автовладелец спокойно продолжает эксплуатацию. Но трудность в том что сам катализатор, довольно дорогой агрегат и его замена влетает в копеечку. А система такова, что на Евро-2 можно просто убрать катализатор и заменить его простым прямотоком. Датчик кислорода на этот финт не отреагирует никак. Скажем так. А ему то что? Угар в камере не скапливается, его поверхность нагаром не покрывается. Вот он и «рапортует» ЭБУ:- всё в порядке, работаем дальше. Это не совсем устраивало как производителей(катализаторы запасные то произведены), так и Экологические службы! Выхлоп то в атмосферу идёт? И тогда были приняты нормы для отработанных газов Евро-3. Нормы ещё более ужесточили требования к производителю, а те в свою очередь наряду с вводом различных инноваций внедрили в систему ещё один Лямбда-зонд. Но только с немного другими параметрами. Этот датчик расположен уже после катализатора. Эта особенность внесена и в программное обеспечение системы Евро-3. Хитрость в том, что теперь если ловкий владелец просто выкидывает катализатор, оба датчика начинали выдавать одинаковые показания для «мозга»! На что тот тут же соответственно реагирует, так же как реагирует и на отключение второго датчика, он резко снижает подачу топлива и соответственно уменьшает мощность автомобиля. И обойти данный запрет долгое время считалось невозможным. Конечно для владельцев супер престижных автокаров брэнд моделей такой вопрос не встаёт вообще! Там ни о каких хитростях разговоров просто нет. Они владельцам не интересны. А вот тем у кого машины более народного класса этот вопрос не безразличен. И выход конечно был найден! Просто напросто были разработаны прошивки превращающие систему Евро-3 в систему Евро-2! Теперь катализатор так же спокойно удаляется, а вместе с ним и второй датчик.

Конечно в Европу на таком авто поехать уже проблематично. Но те кто так решает этот вопрос, туда не очень и стремятся!

16.09.2015

www.9151394.ru

Отличие моторов семейства EP Euro4 и Euro5 — бортжурнал Citroen C4 ︽ PEX 2012 года на DRIVE2

Совершенно случайно была обнаружена статья по различиям моторов семейства EP по нормам euro4\euro5 и как визуально можно отличить их, основное отличие пожалуй как быстро определить на глаз — Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)

из не визуальных отличий
— разное давление в масляной системе двигателя (+разные насосы)
— вкладыши коленвала с проточками на e5
— разные вакуумные насосы (на e5 работает тише)
— схемы калькулятора двигателя
— разные катализаторы (на е5 изменен сам процесс)
— насос охлаждающей жидкости (видимо электромагнитная помпа имелась ввиду на e5)

клик для перехода на полную статью для более подробного разбора

Подробнее про сам мотор EP6-VTI-120 л.с.

Значения для проверки и регулировки : Двигатели EP

впринципе вне зависимости от версии двигателя характеристики заявленные для него не меняются

что интересно

ep6 (5FW) это двигатель euro4
ep6c (5FS) это уже двигатель euro5

найти у себя подтверждение этому можно на кромке двигателя


верхняя строчка это номер указываемый в птс и свидетельстве о регистрации
ниже код двигателя

либо на service.citroen.com проверить свой авто по vin номеру и узнать что заложено в него на заводе

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

какая разница между евро3 и евро4

Внимание! Специальное предложение для подписчиков! Скидка в интернет магазине Супротек 20% по промокоду…

обзор коллекторов евро3 и евро4 джили мк.

Какой приход даёт замена приёмной трубы на “штаны” f-design.

Евро 2 и Евро 3 Разница Прошивка …

Группа вконтакте: https://vk.com/sto_tlt сайт: http://grandstarex-tlt.ru/ телефон: 89277803347 Илья. Здесь отображены основные отличия…

В этом обзоре мы покажем три вида переключателей ГБО – карбюраторный, инжекторный и на 4 поколение. А также…

Евгений Иванович Богацкий рассказывает о проблеме непредсказуемого разрыва приводных цепей ГРМ на двигат…

Показано как безошибочно УСТАНОВИТЬ экологический класс двигателя D4CB для Porter II. Покупайте проверенные…

Взаимозаменяемость ГБЦ Евро – 2 и Евро – 3, нюансы.

Прошивка Евро 4 на Евро 2 …

В видео обзоре Владимир проводит общий анализ автомобиля, сравнивает его с другими моделями, рассматривае…

В этом видео я расскажу о законопроекте на растаможку автомобиля класса евро 3 – 4. Стоимость растаможки…

Показали Визуальное различие ДВС 4216 и 4213.

Переделка Cummins ISLE Евро3/4 на Евро2 для самосвалов Dong Feng, CAMC.

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 (40524.1000400) ЕВРО-3. В заводской комплектации. Цену на двигатель ЗМЗ 40524 ЕВРО-3 можно…

в этом видео кратко рассказываю об отличиях газовых эбу евро 4 разных модификаций и годов выпуска.

Двигатель на Газель ЗМЗ 405 Евро 3, Евро 4) Каталожный номер 40524.1000400 Интернет магазин автозапчастей Топ – Запча…

Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.ru/reduktor.htm Картер заднего моста (чулок) Газель https://tent3302.ru/chulok.htm…

Проверка состояния цепей и механизма привода ГРМ двигателя ЗМЗ-409. Производитель – Прогресс, зубчато-пласти…

КПП на Газель с двигателем Cummins ISF 2.8 усиленная. http://tent3302.ru/kpp.htm Редуктор заднего моста на Газель. https://tent3302.ru/red…

В Daewoo Matiz 0.8L-1.0L МКПП и АКПП после 2008 года выпуска переключение октанового числа происходит автоматически,…

В этом видео мы расскажем, какие налоги на недвижимость существуют в Италии. Найдите лучшую недвижимость…

Ооочень подробный обзор установки Гбо Евро 4 на Шевроле Авео 3 с двигателем 1.5 8 V. Установлено Гбо Альфатрони…

Канал ТНВД-ОРГ http://www.youtube.com/c/TNVDORG Сайт по ремонту ТНВД http://tnvd.org/ Сайт по запчастям к ТНВД http://tnvdorg.ru/ Задать…

Выбор распределительнога вала на газель волгу уаз, выставление ГРМ по меткам, разрезные шестерни “легкая…

Распаковка комплектации ” Вал Коленчатый” ЗМЗ 406, 409, 511523 Сайт: https://tam123.ru Запчасти ГАЗ, ПАЗ, УАЗ ЗМЗ.

Предполагаю, когда “халтурит” гидронятяжитель цепи, цепь ослабевает и цепляет за край головки блоки и рвется.

Авто Он-лан Видео: http://auto-online-video.ru Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

КАМАЗ 44108 2012 ГОД ЕВРО 2 КПП 154 ЦЕНА 1700-1800 БУДЕТ ГОТОВ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ.

Евро 3 на Евро 2 Прошивка …

Чип-тюнинг в Москве http://chiptuning.msk.su/ Оформить заказ на чип-тюнинг по почте http://chiptuning.msk.su/zakaz.htm Тестирование…

Двигатель ЗМЗ-409 Евро-3 на УАЗ без кондиционера. https://tent3302.ru/dvigatel409.htm 40904.1000400-70 Редуктор заднего моста на Газел…

Блок цилиндров двигателя УМЗ-4216 с крышками коленчатого вала и картером сцепления в сборе. https://tent3302.ru/block4216.ht…

Головка блока цилиндров ГБЦ УМЗ 4216 с прокладками и шпильками в комплекте. https://tent3302.ru/gbcumz.htm Редуктор заднего…

SP2234 / 355 мл http://step-up.ru/products/engine/engine-lubrication-system/SP2234 СТОП-ТЕЧЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Устраняет течь за 24 часа! Утечки…

localizar satelite star one c2 google maps como fazer o google chrome parar de travar como conquistar castiel ep 5 speedfan nao detecta cooler como instalar minecraft no tablet como acessar a galeria do the sims 4 pirata 2016 alcatel one touch pop c7 tudocelular traducao skyrim legendary edition tribo gamer como conseguir simpoints de graca no the sims 3 save game ets2 1.25

debojj.net