Размеры соболь 4х4 – Технические характеристики соболь баргузин – Газ-2217 Баргузин и Соболь, Технические Характеристики ТТХ и Размеры Микроавтобуса, Обзор Двигателя, Подвески и Гур Автомобиля
Предыстория! — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 The Incredible Hulk 2007 года на DRIVE2
Очень долгое время машинами на каждый день и для выезда на бездорожье были УАЗы.
Как строился патропикап
Однажды, реализовали мечту приобрести новый патриот, но жизнь внесла свои корректировки и семья стала больше еще на одного озорника!
Впоследствии патриот стал маленьким и возник вопрос о приобретении нового автомобиля с бОльшими габаритами и запасом посадочных мест, но обязательно с формулой 4х4.
Будка — Феникс
С импортными полноприводными минивенами дружба тоже как- то не задалась, да и мечтам о выпуске заводом УАЗ Симба, так и не суждено было сбыться…
Так, путем проб, выбор пал на баргузина с колесной формулой 4х4, это был первый пробный вариант автомобилей этого семейства, с очень смешанными чувствами от автолайна до кемпера!
С его габаритами вопросов не возникало ни у кого, а вот с техническими вопросами возникло много: слабая тяга карбюраторонго двигателя, сильные шумы раздатки и переднего моста, передние ступичные подшипники! Однако, в ходе эксплуатации автомобиль приобрел новый облик и некоторые доработки.
зЁбра
Но все-таки был заменен на другой соболь 4х4. Тот, что и представлен вашему вниманию!
Автомобиль был приобретен на аукционе фирм банкротов за 160тр и потихоньку стал вживаться в нашу семью и перестраиваться под необходимые задачи!
Нравится 770 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 2+1 | |
Пассажировместимость | 2 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1935 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 2460 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 6,8 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗ Соболь 4Х4 Мультитул › Бортжурнал › Установка 32 колес (235/85 r16) на ГАЗ Соболь 4х4
Мне кажется, что вопросы типа:
Какого максимального размера можно установить колеса на ГАЗ Соболь 4х4 с минимальными переделками?
или
Как можно поставить 32 колеса на Соболь?
одни из самых задаваемых и интересуемых.
Наконец-то я готов рассказать об установке 32 (235/85 r16) колес на свой ГАЗ Соболь 4х4. Начнем по порядку.
Зачем в порядке значимости:
1. Увеличить скорость движения автомобиля при тех же оборотах двигателя – на 8,33%
3. Эстетическая составляющая — наименее важная, но немного присутствует)
Как:
Посредством боди лифта проставками на 40мм и установкой колес в размерности 32 (235/85 r16)
Описание:
В общем так как на дворе уже почти зима и периодически возникают заморозки, а я отношусь к тем людям, которые считают, что зимой надо ездить на зимней резине, то поэтому решил совместить приобретение первой зимней резины на ГАЗ Соболь 4х4 с соответственно лифтом и переходом на больший размер.
Про то как я лифтовал машинку я писал ранее — вот ссылка. А теперь про колеса и то как они встали и что они цепляют.
Колеса были установлены около недели назад. Непосредственно перед установкой, я с помощью фена чуть подогнул передние уголки бампера.
Пробег с того момента составил около 500км. При езде по городу и умеренному бездорожью, без пробоев подвески – ничего, нигде не цепляет.
Но надо же проверить все варианты и поэтому были организованы поиски в нашем любимом городе Рязани эстакады. На память пришла в голову только одна – у поста ГИБДД на выезде из города – туда я и отправился, предварительно помыв машину. Но от туда я был благополучно отправлен далеко и подальше – мол иди ка ты мальчик со своими фотками в другое место, а это служебная эстакада. Настаивать я не стал и пошел, а точнее поехал.
Заезжаем передним колесом, так, что бы максимальная нагрузка пришла на заднее колесо, расположенное по диагонали.
До отбойника еще есть место, но второе колесо уже отрывается от земли
Колесо, все таки, смещается к центру)
Пластиковая накладка была благополучно оторвана в первой же поездке (она кстати выпирает приблизительно на 1см)
Уголок думаю, все таки чуть подрезать, но только самый край – раньше думал, что придется срезать больше.
Перейдем к передним колесам.
Хотя я при помощи фена и подогнул чуть передние уголки бампера, но этого явно мало – будем подрезать.
Пару общих фоток, того как выглядят колеса в арках.
переднее колесо
заднее колесо
Чуть позже подрезал арки
А так выглядит ГАЗ Соболь 4×4 на колесах 235/85 r16 в полный рост.
Забегая вперед, скажу, что динамика абсолютно не пострадала и разгон до 100 стал даже быстрее нежели на штатных колесах и составил около 23 сек, против 26, которые я намерил перед установкой новых колес.
www.drive2.ru
«Соболя 4х4» поставили на 32-дюймовые колеса
- Категория: Новости о тюнинге
- Просмотров: 11392
Выяснилось, что на ГАЗ «Соболь 4х4» вместо стандартных шин 225/75 r16 легко встают колеса размерностью 235/85 r16 (32 дюйма). Правда, для этого необходимо сделать лифт кузова на 4 сантиметра. Но это несложно.
На вопрос «Зачем ставить такие колеса на «Соболь 4х4?» Кирилл отвечает, что хотел:
- Увеличить скорость движения автомобиля при тех же оборотах двигателя на 8,33%.
- Увеличить клиренс на 3 см относительно дорожного просвета на штатной резине 225/75 r16.
- Улучшить эстетику.
Испытания на эстакаде показали, что при максимальной нагрузке заднего колеса до отбойника еще остается место.
Правда само колесо все-таки смещается к центру, и пластиковую накладку необходимо слегка подрезать.
После нагрузки передних колес выяснилось, что также требуется слегка подрезать уголки переднего бампера.
В остальном 32-дюймовые колеса встали без замечаний.
Динамика «Соболя 4х4» улучшилась. Разгон до 100 км/ч теперь составляет около 23 секунд, против 26 на штатных колесах.
Подробности лифта кузова «Соболя 4х4» читайте в блоге Кирилла Бодилифт ГАЗ Соболь 4х4 проставками на 40 мм, а описание процесса установки и теста новых колес – в материале Установка 32 колес (235/85 r16) на ГАЗ Соболь 4х4.
Источник: блог Кирилла Невинского, фото автора
www.ex-roadmedia.ruГАЗ Соболь 4Х4 “Car&Van Expedition” › Бортжурнал › План жилого пространства Соболь 4х4
Соболь 4х4 оказался не таким огромным, каким он мне казался изначально. Как только начинаешь строить планы и бегать по салону с рулеткой, так сразу понимаешь, что Соболь, это возможный минимум для жизни. Если строить крутой дом на колесах, то нужно смотреть в сторону ГАЗели Некст на удлиненной базе и с высокой крышей, а Соболь 4х4 это внедорожный дом-компромисс, где есть место для жизни, и есть проходимость к тем местам, где жить. Итак, план-проект пространства…
Полный размер
Теперь по каждому пункту отдельно:
1. Столешница длиной 95 см и шириной 45 см. Включает газовую плиту и мойку закрываемые сплошной столешницей отдельно мойка и отдельно плита.
2. Откидной столик для работы или чтобы покушать то, что приготовили. Стол складывается вниз. Упор на одну центральную ногу.
3. Диван-кровать с ящиками для снаряжения и т.п. Раскрывается в кровать размером 190 Х 140 см.
4. Выдвижной “пуфик” с холодильником внутри открываемый кверху. Холодильник уже есть и поэтому планировал место под него.
5. Багажный отсек с доступом сзади. Верхняя часть багажного отсека будет отделена и иметь доступ из салона. Остальное пространство разделено на ящики и места под канистры и т.п. Размеры 180Х50 см.
6. Вертикальная стойка с закрытыми полками под мелочи.
Спланировано все так, чтобы при выдвинутом холодильнике и открытом столе в салон можно было заходить/выходить, но при этом комфортно сидеть за столом и работать. Если холодильник задвинуть, то можно еще что-то делать в открытом пространстве…
Итого, салон Соболя уже полностью разобран. Завтра приступаем к организации перегородки, которая должна быть по конструкции и будет ;), а также к виброизоляции и теплоизоляции. Посему есть вопросы и жду ваших мыслей:
1. Как лучше делать перегородку? Приварить ее к кузову для жесткости или сделать на болтах?
2. Логично для утепления зафигачить все пространство пеной для “термосов”, не впитывающей влагу?
3. Каркас для мебели делать из дерева или клепать из алюминия?
www.drive2.ru
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2340 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10,1 | 11 | 12,2 | 13,4 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 900 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Кооличество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 2800 либо 2500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1840 | ||||
Колея передних колес, мм | 1700 | |||||
Колея задних колес, мм | 1700 | |||||
Дорожный просвет, мм | 205 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,7 | 7,7 | ||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5240 | 5870 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2760 | 2900 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | “винт-шариковая гайка-рейка-сектор” | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Габариты газ 27527 соболь
Разработав в 1994 году малотоннажный грузовой автомобиль, решил не останавливаться на достигнутом результате и идти в ногу со временем. Несмотря на свои небольшие размеры, не всегда был экономически оправдан – порой требовалась очень компактная машина для перевозки небольших партий грузов.
Так выглядит новый автомобиль Соболь ГАЗ-27527
Так на рубеже 1998 и 1999 годов ГАЗ приступил к серийному выпуску нового модельного ряда удобных с коммерческой точки зрения авто, объединенных названием «Соболь».
За базовую модель был принят цельнометаллический фургон ГАЗ 2752. С грузоподъемностью 0,9 тонны машина получает право въезжать даже в центр Москвы, где днем вводится ограничение на проезд для автомобилей грузоподъемности свыше 1 тонны. Маневренность и компактность «Соболя» позволяет мини-грузовику свободно проникать в тесные дворы, при этом авто достаточно экономичен и комфортен.
Дизайн и расположение пассажирских мест в ГАЗ-2752
После 2003 года ГАЗ 2752 дважды подвергался рестайлингу, а последняя модификация «Соболь Бизнес» (с 2010 года) отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к подобному классу автомобилей с точки зрения оснащенности, комфорта и экологии.
«Соболь» 2752 имеет модификации по типу кузова и приводу колес. По типу кузова автомобиль может быть трехместным или семиместным фургоном. В 3-местном варианте общая грузоподъемность авто равняется 0,75-0,9 тонны, в 7-местном исполнении этот показатель немного меньше – 0,75-0,8 тонны. Обе модификации могут быть как с задним приводом колес, так и в полноприводном исполнении. Полноприводная модель 4х4 имеет название ГАЗ 27527, при этом на весь модельный ряд устанавливаются разные типы двигателей – как бензиновые, так и дизельные.
Габаритные размеры авто Соболь 2752
Багажное отделение от пассажиров отделено глухой перегородкой, двери багажника распашные – их две, и они открываются в стороны почти на 180° каждая.
Полноприводный «Соболь» 4х4
Вариант ГАЗ 27527 был создан с целью повышения проходимости автомобиля в сложных дорожных условиях. Модель выпускается также с 1998 года, в 2003 году несколько сменился внешний облик автомобиля, модернизация коснулась салона. Важно то, что с 2003 г. изменился модельный ряд двигателей – на «Соболь» стали устанавливать инжекторный мотор ЗМЗ 405 и ДВС Ульяновского производства объемом 2,9 л. С 2010 года, когда в серию пошла очередная модификация 25727 «Соболь Бизнес», машина стала комплектоваться .
Современный «Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 является примером удобного коммерческого автомобиля, перед более у него есть ряд преимуществ:
Имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку с двумя передачами. Межосевой дифференциал моста блокируется. В отличие от переднеприводной версии, оба моста ГАЗ 27527 на рессорах, и мягкости передней подвески не ощущается. Особенно жестко едет по дороге ненагруженный «Соболь» 4х4 – он раскачивается и «ловит» все неровности. Но зато по всем выбоинам автомобиль проходит без проблем – нет опасений, что полетят шаровые или могут случиться другие неприятности с подвеской.
«Соболь Бизнес» ГАЗ 27527 4х4
Качество ГАЗовской продукции трудно назвать отменным, а порой оно совсем никуда не годится.
Раскладывающиеся кресла в салоне Соболь-Бизнес
Но, как ни странно, многие автовладельцы «Соболей» хоть и вспоминают недобрым словом нижегородских автозаводцев, но все равно не собираются менять своего «боевого коня» на импортный аналог. И на это есть несколько причин:
- Стоимость ГАЗовской продукции гораздо дешевле;
- Нет проблем с запчастями – они продаются во многих автомагазинах по доступной цене;
- «Газели» и «Соболи» обладают хорошей ремонтопригодностью и просты в обслуживании;
- В качестве «рабочей лошадки» трудно найти более подходящий вариант.
На модели «Бизнес» появились следующие усовершенствования:
С 2010 года автозавод на модельный ряд «Газелей» и «Соболей» стал устанавливать двигатель китайского производства Cummins объемом 2,8 литра. Несмотря, что мотор китайский, он оказался очень качественным, и по сравнению с УМЗ-4216 имеет ряд преимуществ. У этого ДВС отличные технические характеристики и большой ресурс, до капитального ремонта пробег около 500 тыс. км.
У Cummins есть только один недостаток – цена автомобиля с ним заметно возрастает.
По отзывам владельцев авто, Ульяновский мотор сильно проигрывает «китайцу» по всем показателям. УМЗ много расходует топлива, нередко текут сальники, по качеству сборки тоже много нареканий. Модели «Бизнес» (в вариантах с Cummins) оснащаются предпусковыми подогревателями.
Так выглядит предпусковой подогреватель
Вот некоторые технические характеристики (7-местный):
- Объем багажного отделения – 3,7 м³;
- Привод колес – 4х4;
- Число
yarmiit.ru
Добавить комментарий