Ратеп 800 – РАТЕП РАТЭП 800 – Погрузчики малогабаритные (RATEHP 800 – RATEP RATEHP 800 – RATEP РАТЭП 800 – Погрузчик малогабаритный РАТЕП РАТЭП 800 – Погрузчик малогабаритный РАТЭП 800 – РАТЕП РАТЭП 800 – РАТЭП 800) – Технические характеристики РАТЕП РАТЭП 800 – Габаритные размеры РАТЕП РАТЭП 800 – Двигатель РАТЕП РАТЭП 800 – Ковш РАТЕП РАТЭП 800
Тест-драйв мини-погрузчика Ратеп 800
Мини-погрузчик РАТЕП-800 разработан в 2008 году и выпускается оборонным предприятием РАТЕП в городе Серпухове (Московская область). Довольно необычное название РАТЕП расшифровывается как РАдио-ТЕхническое Предприятие.
При разработке данного аппарата конструкторы постарались учесть все те минусы, которые в бюджетных моделях погрузчиков различных производителей вызывали наиболее частые нарекания. В результате получился своеобразный «коктейль» из различных комплектующих и конструктивных решений, позволяющих получить улучшеннные потребительские свойства недорогого погрузчика без существенного повышения цены.
Двигатель мини-погрузчика – дизель Hatz 3М41 – 3-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения объёмом 2 574 см3 и номинальной мощностью 50 л.с. Это довольно распространенная модель дизеля, которая хорошо себя зарекомендовала в условиях низких температур. При использовании рекомендованного дизтоплива и «расходников» этот двигатель обладает неплохой долговечностью.
Для маневрирования используется система бортового поворота. В системах гидростатической трансмиссии и рабочего оборудования использованы гидронасосы и гидромоторы фирмы Eaton.
Доступ в кабину открывает передняя дверь с правой навеской, удобная тем, что автоматически фиксируется в открытом положении. Подрессоренное сиденье имеет продольную регулировку и возможность настроить спинку по наклону. Сзади, за сиденьем, виден прямоугольный плоский блок, который позади водителя выглядит своеобразным «рюкзаком». Эта коробочка с блоком управления является своего рода мозгом для всех механизмов погрузчика.
Электронная система управления и самодиагностики Polar-teknik HCM 2000 имеет высокую степень защищённости от внешних воздействий и обладает резервными портами расширения для различного доп. оборудования. Подключив к нему ноутбук, можно определить различные показатели: сколько часов погрузчик отработал каждый день, количество израсходованного топлива, были или не были какие-либо коды ошибок (загрязнение фильтров и т.д.). Кроме того, конструктивно предусмотрена установка дисплея, на который выводятся все параметры систем погрузчика, данные по состоянию фильтров и техобслуживанию. На данном экземпляре этот монитор является опцией и при желании его без проблем можно заказать и установить.
Ощутимым шагом вперед для погрузчиков данной ценовой категории является схема управления с двумя вертикальными многофункциональными джойстиками. Принцип управления можно назвать стандартным: левая рукоятка управляет движением самого погрузчика, правая же заведует движениями стрелы и ковша. На поверхности левой рукоятки размещены пять кнопок, управляющих дополнительными функциями. Ещё четыре кнопки расположились на правой рукоятке. О назначении всей этой россыпи удалось узнать несколько позже – из инструкции по эксплуатации, а часть из них довелось опробовать в работе.
Итак, на верхней поверхности левого джойстика расположены 4 круглых кнопки. При этом левая верхняя задействует режим быстрого передвижения погрузчика – нечто вроде второй скорости, когда максимальная скорость передвижения выше, но тяговые возможности погрузчика при этом ниже. Правая верхняя кнопка задействует лампы освещения, расположенные на кабине погрузчика. Левая нижняя кнопка включает ручной тормоз, а правая нижняя – автоподдержание постоянного угла наклона грузовой стрелы при проезде неровностей. Пятая кнопка, на передней части джойстика – под указательный палец – включает режим «медленной гидравлики» – для движений стрелы, ковша и самого погрузчика.
На правом джойстике расположились четыре кнопки: левая верхняя – автоматическое поддержание уровня ковша при подъеме стрелы, левая нижняя – отряхивание ковша от налипших материалов. Правый, сдвигающийся вверх-вниз переключатель – управление навесным доп. оборудованием. Кнопка на передней поверхности этого джойстика – под правый указательный палец – предназначена для фиксации выбранной скорости этого навесного доп. оборудования.
Заводится погрузчик как и некоторые легковые автомобили: сначала ключ зажигания поворачивается в положение включения электроприборов и после того, как несколько контрольных лампочек поморгают и погаснут, можно повернуть ключ – задействовав стартер – и завести двигатель. Перед началом движения дуга безопасности опускается вниз, разблокируя все механизмы.
В обычном режиме движения погрузчик довольно строптиво реагировал на движения левого джойстика. В принципе можно адаптироваться и к такому режиму, но как показал дальнейший разговор с представителем дилера, для более комфортной работы необходимо было задействовать режим пониженной скорости гидравлики. Он включается при нажатии кнопки на одном из джойстиков, и это признано оптимальным режимом при погрузке. Обычный же режим максимальной скорости используется лишь при движении до рабочего объекта. И хотя в разговоре перед тестом мы, в общих словах, обговаривали и пониженный режим, но при движении опробовать его не представлялось возможным по той простой причине, что на кнопках джойстиков отсутствовали пиктограммы или надписи – за что отвечает та или другая кнопка. После тест-знакомства, из инструкции по эксплуатации, удалось узнать, что связано это с тем, что назначение кнопок можно перепрограммировать. Видимо эту ситуацию можно будет выправить лишь старым шоферским способом – вырезать прямоугольники из бумаги и, нанеся соответствующие надписи или пиктограммы, разместить под каждой кнопкой для герметичности покрыв кусочком скотча. Без такого «тюнинга» будет сложно трудиться, ведь в условиях длительной работы и утомления, необходимо мгновенно находить нужную кнопку, а не вспоминать, какая из них за что отвечает.
По бокам – слева и справа от оператора – расположены небольшие по ширине консоли, на которых расположены выключатели света, приборы и контрольные лампы. Поверхность этих консолей и салон оклеены ворсистым материалом, улучшающим шумоизоляцию, который местами наклеен неровно. Для отопления и вентиляции салона служит система AIRTRONIC. Также в состав оборудования входит предпусковой подогреватель.
Для улучшения обзора при поднятом ковше на крыше имеется смотровое окно. По бокам погрузчика предусмотрены зеркала заднего вида, облегчающие маневрирование.
Доступ к моторному отсеку для проведения осмотра или техобслуживания можно получить, открыв заднюю крышку двигателя. Маслорадиатор расположен там же – под горизонтальной крышкой над моторным отсеком. Двигатель и фильтры находятся в зоне удобного доступа. При необходимости более сложного ТО или ремонта можно также откинуть назад кабину.
Разъёмы для подключения навесного оборудования расположены на стреле, перед кабиной. В качестве дополнительного навесного оборудования предлагаются: карьерный ковш, поворотный отвал, грузовые вилы, бур, рыхлитель, вилы с прижимом, дорожная щетка, экскаватор, уборочная машина, пескоразбрасыватель, грейфер, грузовая стрела, снегоочиститель. Опционально возможна работа с пульта дистанционного управления с вэб-камерой на дальности до 2 км.
В целом машина интересна как бюджетное решение погрузчика такого типа, в котором применены системы облегчающие повседневный труд и качественные комплектующие известных производителей. Использование надежных проверенных компонентов в ключевых узлах позволяет рассчитывать на неплохие показатели надежности, и если простенький дизайн и внутренняя отделка не являются существенными факторами, то этот мини-погрузчик может стать неплохим помощником в работе.
Обозначение двигателя – Hatz 3M41
Рабочий объем – 2 574 см3
Номинальная мощность – 50 л.с. (36,8 кВт)/ 2 100 об/мин
Привод – 4 ведущих колеса
Максимальная скорость: 18 км/ч
Рулевое управление – система бортового поворота
Радиус разворота – 2 006 мм
Преодолеваемый подъем – 20°
Максимальный боковой уклон при работе, не более – 12°
Колесная база – 1 000 мм
Колея – 1 440 мм
Дорожный просвет – 205 мм
Длина погрузчика с ковшом – 3 230 мм
Ширина – 1 700 мм
Полная высота по кабине – 2 180 мм
Высота при поднятом ковше – 3 690 мм
Эксплуатационная масса – 2 860 кг
Объем ковша – 0,44 м3
Ширина ковша – 1 675 мм
Максимальная высота разгрузки – 2 330 мм
Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 710 мм
Максимальный угол разгрузки – 40°
Максимальное тяговое усилие погрузчика – 24,2 кН
Номинальная грузоподъемность – 800 кг
Среднечасовой расход топлива – 6 л/ч
Удельный расход топлива – 161,8 г/ л.с. ч (220 г/ кВт ч)
Ёмкость топливного бака – 48 л
Диапазон эксплуатационных температур – от -40° до +45°
Аккумулятор – 12 В; 75 Ач
Шины (спереди и сзади): 12х16,5
agropravda.com
Содержание
Настоящее Руководство предназначено для изучения общего устройства, технических характеристик, обслуживания и эксплуатации универсального фронтального погрузчика «РАТЕП – 800». Соблюдение правил эксплуатации, своевременный ремонт и техническое обслуживание обеспечат длительную работу и высокую производительность машины, а также позволят уменьшить расход горючего и других расходных материалов. Мы сохраняем за собой право вносить изменения в конструкционные элементы и применять оборудование, неуказанное в данном руководстве, для улучшения технических характеристик, способствующих повышению качества и надежности изделия. 2. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО МАШИНЫ Машина в базовой комплектации предназначена для работы в умеренных климатических зонах. Основными частями машины являются: кабина, рама, двигатель, рабочее оборудование, гидравлическая система, электрооборудование. Кабина закреплена шарнирно в задней части кузова и откидывается назад, обеспечивая тем самым доступ к силовому агрегату машины. В ходе эксплуатации кабина должна быть жестко закреплена двумя болтами. В кабине находятся все органы управления, расположенные в соответствии с правилами эргономики, регулируемое сидение оператора с дугой безопасности. На задней части рамы шарнирно закреплена стрела коробчатого сечения с быстросменным зажимом оборудования. Крутящий момент силовому оборудованию обеспечивает четырехтактный 3-х цилиндровый дизельный двигатель внутреннего сгорания с воздушным охлаждением «HATZ 3М41». Двигатель размещается в задней части машины и установлен на амортизационные подушки. Зацепная муфта его коленчатого вала жестко присоединена к тандемному насосу (аксиально-поршневому и шестеренчатому) одной осью. Весь силовой агрегат имеет дополнительную поддержку горизонтальным амортизатором. Придание крутящего момента колесам машины обеспечивают два геролерных гидромотора, передающих крутящий момент через цепную передачу на звездочку ступицы колеса. Общая система трансмиссии 4х4. Топливные и масляные баки размещаются в бортах рамы машины, доступ к которым осуществляется через заливные горловины. Масляный радиатор расположен под верхней крышкой кузова, которая закреплена шарнирно относительно его. Аккумуляторная батарея находится в задней части кузова. 1 – Кабина 2 – Рама 3 – Стрела 4 – Осветительные приборы 5 – Рабочий орган 6 – Цилиндр стрелы 7 – Колеса 8 – Цилиндр ковша В зависимости от выполняемых работ на машину можно ставить следующие виды оборудования и инструмент: ! Количество видов сменного оборудования постоянно увеличивается.
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Гидростатическая трансмиссия
Гидравлическая система рабочего оборудования
Колеса
Электрооборудование
Система вентиляции и отопления
Общие данные
|
rykovodstvo.ru
Тест-драйв мини-погрузчика Ратеп 800 – Дорожное строительство – Выбор материалов
Мини-погрузчик РАТЕП-800 разработан в 2008 году и выпускается оборонным предприятием РАТЕП в городе Серпухове (Московская область). Довольно необычное название РАТЕП расшифровывается как РАдио-ТЕхническое Предприятие.
При разработке данного аппарата конструкторы постарались учесть все те минусы, которые в бюджетных моделях погрузчиков различных производителей вызывали наиболее частые нарекания. В результате получился своеобразный «коктейль» из различных комплектующих и конструктивных решений, позволяющих получить улучшеннные потребительские свойства недорогого погрузчика без существенного повышения цены.
Двигатель мини-погрузчика – дизель Hatz 3М41 – 3-цилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения объёмом 2 574 см3 и номинальной мощностью 50 л.с. Это довольно распространенная модель дизеля, которая хорошо себя зарекомендовала в условиях низких температур. При использовании рекомендованного дизтоплива и «расходников» этот двигатель обладает неплохой долговечностью.
Для маневрирования используется система бортового поворота. В системах гидростатической трансмиссии и рабочего оборудования использованы гидронасосы и гидромоторы фирмы Eaton.
Доступ в кабину открывает передняя дверь с правой навеской, удобная тем, что автоматически фиксируется в открытом положении. Подрессоренное сиденье имеет продольную регулировку и возможность настроить спинку по наклону. Сзади, за сиденьем, виден прямоугольный плоский блок, который позади водителя выглядит своеобразным «рюкзаком». Эта коробочка с блоком управления является своего рода мозгом для всех механизмов погрузчика.
Электронная система управления и самодиагностики Polar-teknik HCM 2000 имеет высокую степень защищённости от внешних воздействий и обладает резервными портами расширения для различного доп. оборудования. Подключив к нему ноутбук, можно определить различные показатели: сколько часов погрузчик отработал каждый день, количество израсходованного топлива, были или не были какие-либо коды ошибок (загрязнение фильтров и т.д.). Кроме того, конструктивно предусмотрена установка дисплея, на который выводятся все параметры систем погрузчика, данные по состоянию фильтров и техобслуживанию. На данном экземпляре этот монитор является опцией и при желании его без проблем можно заказать и установить.
Ощутимым шагом вперед для погрузчиков данной ценовой категории является схема управления с двумя вертикальными многофункциональными джойстиками. Принцип управления можно назвать стандартным: левая рукоятка управляет движением самого погрузчика, правая же заведует движениями стрелы и ковша. На поверхности левой рукоятки размещены пять кнопок, управляющих дополнительными функциями. Ещё четыре кнопки расположились на правой рукоятке. О назначении всей этой россыпи удалось узнать несколько позже – из инструкции по эксплуатации, а часть из них довелось опробовать в работе.
Итак, на верхней поверхности левого джойстика расположены 4 круглых кнопки. При этом левая верхняя задействует режим быстрого передвижения погрузчика – нечто вроде второй скорости, когда максимальная скорость передвижения выше, но тяговые возможности погрузчика при этом ниже. Правая верхняя кнопка задействует лампы освещения, расположенные на кабине погрузчика. Левая нижняя кнопка включает ручной тормоз, а правая нижняя – автоподдержание постоянного угла наклона грузовой стрелы при проезде неровностей. Пятая кнопка, на передней части джойстика – под указательный палец – включает режим «медленной гидравлики» – для движений стрелы, ковша и самого погрузчика.
На правом джойстике расположились четыре кнопки: левая верхняя – автоматическое поддержание уровня ковша при подъеме стрелы, левая нижняя – отряхивание ковша от налипших материалов. Правый, сдвигающийся вверх-вниз переключатель – управление навесным доп. оборудованием. Кнопка на передней поверхности этого джойстика – под правый указательный палец – предназначена для фиксации выбранной скорости этого навесного доп. оборудования.
Заводится погрузчик как и некоторые легковые автомобили: сначала ключ зажигания поворачивается в положение включения электроприборов и после того, как несколько контрольных лампочек поморгают и погаснут, можно повернуть ключ – задействовав стартер – и завести двигатель. Перед началом движения дуга безопасности опускается вниз, разблокируя все механизмы.
В обычном режиме движения погрузчик довольно строптиво реагировал на движения левого джойстика. В принципе можно адаптироваться и к такому режиму, но как показал дальнейший разговор с представителем дилера, для более комфортной работы необходимо было задействовать режим пониженной скорости гидравлики. Он включается при нажатии кнопки на одном из джойстиков, и это признано оптимальным режимом при погрузке. Обычный же режим максимальной скорости используется лишь при движении до рабочего объекта. И хотя в разговоре перед тестом мы, в общих словах, обговаривали и пониженный режим, но при движении опробовать его не представлялось возможным по той простой причине, что на кнопках джойстиков отсутствовали пиктограммы или надписи – за что отвечает та или другая кнопка. После тест-знакомства, из инструкции по эксплуатации, удалось узнать, что связано это с тем, что назначение кнопок можно перепрограммировать. Видимо эту ситуацию можно будет выправить лишь старым шоферским способом – вырезать прямоугольники из бумаги и, нанеся соответствующие надписи или пиктограммы, разместить под каждой кнопкой для герметичности покрыв кусочком скотча. Без такого «тюнинга» будет сложно трудиться, ведь в условиях длительной работы и утомления, необходимо мгновенно находить нужную кнопку, а не вспоминать, какая из них за что отвечает.
По бокам – слева и справа от оператора – расположены небольшие по ширине консоли, на которых расположены выключатели света, приборы и контрольные лампы. Поверхность этих консолей и салон оклеены ворсистым материалом, улучшающим шумоизоляцию, который местами наклеен неровно. Для отопления и вентиляции салона служит система AIRTRONIC. Также в состав оборудования входит предпусковой подогреватель.
Для улучшения обзора при поднятом ковше на крыше имеется смотровое окно. По бокам погрузчика предусмотрены зеркала заднего вида, облегчающие маневрирование.
Доступ к моторному отсеку для проведения осмотра или техобслуживания можно получить, открыв заднюю крышку двигателя. Маслорадиатор расположен там же – под горизонтальной крышкой над моторным отсеком. Двигатель и фильтры находятся в зоне удобного доступа. При необходимости более сложного ТО или ремонта можно также откинуть назад кабину.
Разъёмы для подключения навесного оборудования расположены на стреле, перед кабиной. В качестве дополнительного навесного оборудования предлагаются: карьерный ковш, поворотный отвал, грузовые вилы, бур, рыхлитель, вилы с прижимом, дорожная щетка, экскаватор, уборочная машина, пескоразбрасыватель, грейфер, грузовая стрела, снегоочиститель. Опционально возможна работа с пульта дистанционного управления с вэб-камерой на дальности до 2 км.
В целом машина интересна как бюджетное решение погрузчика такого типа, в котором применены системы облегчающие повседневный труд и качественные комплектующие известных производителей. Использование надежных проверенных компонентов в ключевых узлах позволяет рассчитывать на неплохие показатели надежности, и если простенький дизайн и внутренняя отделка не являются существенными факторами, то этот мини-погрузчик может стать неплохим помощником в работе.
Технические характеристики:
Обозначение двигателя – Hatz 3M41
Тип двигателя – рядный 3-цилиндровый дизель воздушного охлаждения
Рабочий объем – 2 574 см3
Номинальная мощность – 50 л.с. (36,8 кВт)/ 2 100 об/мин
Привод – 4 ведущих колеса
Максимальная скорость: 18 км/ч
Рулевое управление – система бортового поворота
Радиус разворота – 2 006 мм
Преодолеваемый подъем – 20°
Максимальный боковой уклон при работе, не более – 12°
Колесная база – 1 000 мм
Колея – 1 440 мм
Дорожный просвет – 205 мм
Длина погрузчика с ковшом – 3 230 мм
Ширина – 1 700 мм
Полная высота по кабине – 2 180 мм
Высота при поднятом ковше – 3 690 мм
Эксплуатационная масса – 2 860 кг
Объем ковша – 0,44 м3
Ширина ковша – 1 675 мм
Максимальная высота разгрузки – 2 330 мм
Вылет ковша при максимальной высоте разгрузки – 710 мм
Максимальный угол разгрузки – 40°
Максимальное тяговое усилие погрузчика – 24,2 кН
Номинальная грузоподъемность – 800 кг
Опрокидывающая нагрузка – 1 620 кг
Среднечасовой расход топлива – 6 л/ч
Удельный расход топлива – 161,8 г/ л.с. ч (220 г/ кВт ч)
Ёмкость топливного бака – 48 л
Диапазон эксплуатационных температур – от -40° до +45°
Аккумулятор – 12 В; 75 Ач
Шины (спереди и сзади): 12х16,5
stroiportal-dnepr.com
Технические характеристики РАТЕП 800/801
Навесное оборудование производимое
Двух объемный гидропривод позволяет обеспечивать рабочую скорость до 12 км/ч и транспортную до 18 км/ч, данная опция значительно упрощает и сокращает время на перемещение машины между объектами.
|
rpp.nashaucheba.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики малогабаритные
Технические характеристики РАТЕП РАТЭП 800
Габаритные размеры РАТЕП РАТЭП 800
Двигатель РАТЕП РАТЭП 800
Ковш РАТЕП РАТЭП 800
Эксплуатационные характеристики РАТЕП РАТЭП 800
RATEHP 800|RATEP RATEHP 800|RATEP РАТЭП 800|Погрузчик малогабаритный РАТЕП РАТЭП 800|Погрузчик малогабаритный РАТЭП 800|РАТЕП РАТЭП 800|РАТЭП 800
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
1. |
Мини-погрузчик, колесный, объем ковша 0,8 м3 Погрузчик малогабаритный 09.10.2018 |
Спец-Авто Крым
г. Симферополь |
1 000 РУБ/час | |
2. |
Погрузчик малогабаритный BOBCAT T110 Погрузчик малогабаритный 14.09.2018 |
БизнесТрансСтрой
г. Москва |
1 150 РУБ/час | |
3. |
Погрузчик малогабаритный Погрузчик малогабаритный 14.09.2018 |
БизнесТрансСтрой
г. Москва |
1 150 РУБ/час | |
4. |
Мини-погрузчик Диггер SSL5700 (колесный, объем ко Погрузчик малогабаритный 2010 г. 03.08.2018 |
ООО “Спец-Авто Крым”
г. Симферополь |
цена по запросу | |
5. |
Bobcat Company S175 Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
ООО ПАК
г. Москва |
875 РУБ/час | |
6. |
Bobcat Company Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
ООО Касроуд
г. Красноярск |
цена по запросу | |
7. |
Yongmao super JC-70 Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
предприниматель
г. Ростов-на-Дону |
999 РУБ/час | |
8. |
Bobcat Company Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
Юг-Спецтех
г. Ростов-на-Дону |
900 РУБ/час | |
9. |
Бобкет S130 Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
Гарант
г. Москва |
800 РУБ/час | |
10. |
Мини-погрузчик Погрузчик малогабаритный 1950 г. 27.03.2018 |
ООО «АВТОДОРРЕМСТРОЙ»
г. Ростов-на-Дону |
1 300 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
Мини-погрузчики с бортовым поворотом РАТЕП-800
Фото колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом РАТЕП-800
Завод производитель: Ратеп ОАО
142205, Россия, Серпухов, Московская обл., ул. Дзержинского,11
Основные отличительные особенности мини-погрузчиков с бортовым поворотом
Мини-погрузчик РАТЕП-800 имеет оригинальную кассету на оголовке стрелы для быстрой замены навесного оборудования. Сцепка производится из кабины. В качестве стандартного набора сменного оборудования предлагаются различные ковши, буры, грузовые вилы, снегоочистители, отвалы и др.
Благодаря уникальной трансмиссии, можно блокировать колеса правого или левого борта, что дает возможность машине маневрировать в очень ограниченных пространствах, а фронтальное расположение оборудования позволяет оператору контролировать все этапы работ.
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики с бортовым поворотом РАТЕП-800, купить, цена, аренда мини-погрузчика РАТЕП
Продажа, ремонт и запчасти для Мини-погрузчики с бортовым поворотом РАТЕП-800 фронтальных мини-погрузчиков РАТЕП-800 с бортовым поворотом осуществляется со склада завода-производителя или официального дилера в Российской Федерации и стран СНГ.Купить фронтальный мини-погрузчик РАТЕП-800 с бортовым поворотом по оптимальной цене можно у компании Ратеп ОАО, которая занимается их производством и реализацией или у официальных дилеров, включая бу модели.
Найти продуцента можно по адресу: 142205, Россия, Серпухов, Московская обл., ул. Дзержинского,11. Цена на мини-погрузчик , включая бу модели в рублях или другой валюте, по прайс-листу официального дилера, как правило на 10%-15 % выше чем у завода-производителя. Это обусловлено дополнительными накладными расходами посредников и ТЗР. Покупать мини-погрузчик выгоднее напрямую у производителя техники.
Аренда фронтального колесного мини-погрузчика очень эффективна для малых компаний. Взять в аренду мини-погрузчик по согласованной цене можно в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, других городах России у официальных дилеров или специализированных организаций.
Технические характеристики колесный мини-погрузчик с бортовым поворотом РАТЕП-800
Масса, кг |
2860 |
Грузоподъемность, кг |
800 |
Мощность двигателя, кВт |
43,3 |
Максимальная скорость, км/ч |
18 |
Максимальная сила тяги, кН |
24,2 |
Минимальный радиус поворота с основным ковшом, мм |
1920 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм |
3000 |
Высота разгрузки, мм |
2460 |
Габаритные размеры, мм |
3230/ 1700/ 1980 |
Навесное оборудование |
12 видов |
Страна производитель мини-погрузчика РАТЕП-800 |
Россия |
www.kommashpro.ru
Добавить комментарий