Расход топлива xcmg lw300f – Фронтальный погрузчик XCMG LW300F – Группа компаний КСТ, продажа китайских самосвалов, тягачей, автокранов, погрузчиков.
Обзор фронтального погрузчика XCMG LW300F
Фронтальный колесный погрузчик XCMG LW300F относится к одной из самых популярных на сегодняшний день моделей погрузчика. Данная техника предназначена для выполнения работ с различными типами сыпучих материалов. Производителем является Xuzhou Construction Machinery Group (Китай). Данная торговая марка считается ведущей по производству строительной спецтехники в мире и вот уже много лет пользуется огромной популярностью в России.
Главным преимуществом спецтехники является оптимальное сочетание высокого качества и доступной стоимости.При разработке модели учитывались последние требования в области безопасности труда и эргономики. В числе приоритетов была и экономическая эффективность. Китайский бренд достиг высокого результата благодаря использованию европейских технологий.
Основной рабочий механизм XCMG LW300F – ковш с особыми зубьями. В отдельных случаях его заменяют на другие ковши и устройства, предназначенные для определенного типа работ. Переоснастить фронтальный погрузчик не составляет большого труда, что увеличивает его мультипрофильность и универсальность.
Данная модель может выполнять практически все погрузочные и строительные работы.
Функциональность XCMG LW300F расширяется за счет дополнительного оборудования и сменных рабочих органов: поворотного отвала, ковшей различной емкости, палетных вил, захватов для сена, боковых и челюстных захватов. Дополнительное оборудование для данной модели представлено 2 позициями: кондиционером и предпусковым обогревателем. Для сурового российского климата данные элементы просто необходимы. Они позволяют исключить поломку отдельных узлов в сильные морозы и увеличить комфорт управления погрузчиком.
Благодаря двум ведущим мостам XCMG LW300F обладает отличной проходимостью и маневренностью. Небольшие габариты позволяют технике работать в местах, где другие машины могут оказаться бессильны. Контроль работы оператора осуществляется посредством множества автоматизированных устройств. В большой кабине XCMG LW300F разместились удобное регулируемое кресло, печка, магнитола и кондиционер (опционально). Данные устройства позволяют водителю выполнять требуемые задачи с повышенным комфортом. Кабина модели отличается хорошей обзорностью.
Модели данной серии отличаются многофункциональностью, улучшенными характеристиками, неприхотливостью в обслуживании, высокой ремонтопригодностью и обновленным дизайном.
XCMG LW300F выполнен на шарнирно-сочлененной раме и имеет заднее расположение двигателя. Он отлично приспособлен к тяжелым условиям эксплуатации, что особенно ценится в России. По эксплуатационным качествам китайский фронтальный погрузчик не уступает продуктам мировых марок, но стоит дешевле. Также модель ценится за маневренность и компактность.
Прочность и надежность, полученные LW300F от предшественника, модели LW321F, дополнились улучшенными показателями производительности и мощности и увеличенным сроком эксплуатации. Также обновленная модель получила рычажное управление, позволяющее быстро выполнять множество операций, и цельнометаллическую кабину, предохраняющую от вредных факторов. Другим отличием XCMG LW300F стала повышенная защита от коррозии.
Данный фронтальный погрузчик используются для отсыпки в отвал различных материалов, погрузки их в транспортные средства, для вспомогательных работ при дорожном строительстве, для земляных работ и в сельском хозяйстве.
Технические характеристики XCMG LW300F:
- длина – 6905 мм
- ширина – 2470 мм
- высота – 3028 мм
- колесная база погрузчика составляет 2600 мм
- минимальный радиус поворота – 5900 мм
- расход топлива 215 г/кВт в час, бак – 150 литров
- передняя скорость 35 км/час, задняя – 25 км/час
- эксплуатационная масса – 10 тонн
- время подъема – 5,65 сек
- грузоподъемность – 3 тонны
- вместимость ковша – 1,8 м3
- радиус поворота – 5925 мм
- вырывное усилие – 11,76 т
В XCMG LW300F устанавливается 6-цилиндровый вертикальным рядный дизельный мотор модели Yuchai YC6B125-T11 с водяным охлаждением. Силовая установка, оснащенная системой прямого впрыска, отличается высокими характеристиками тягового усилия и мощности.
Особенности двигателя Yuchai YC6B125-T11:
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.)
- частота вращения – 230 об/мин
- диаметр цилиндра – 108 мм
- компактная конструкция и повышенная прочность
- оптимизация системы горения
- наличие регулятора скорости топливного насоса
- малый уровень потребления топлива
- чугунная маслоуловительная чашка
- наличие встроенного масляного охладителя
- наличие высокоэффективного компрессора
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F сертифицирован в России и имеет все документы, разрешающие его эксплуатацию. Цена в Красноярске будет зависеть от года выпуска, комплектации и дополнительных опций.
autosila24.ru
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: обзор, технические характеристики
Сразу следует оговориться, что фронтальный погрузчик XCMG lw300f — не самостоятельная модель. При ее разработке за основу была взята 321-я модификация с аналогичным индексом F. Причем «детище» оказалось гораздо более интересным с точки зрения характеристик, чем его «родитель». Надежность и прочность, доставшиеся новой модели по наследству, подкрепляются общим уровнем совершенства: более высокая мощность и производительность, более длительный срок эксплуатации без необходимости проведения ремонтов, высокая устойчивость к неблагоприятным условиям ведения работ, удобство пользования.
Технические характеристики «трехсотого»
Итак, каким набором полезных свойств и характеристик обладает описываемая модель техники? Разберемся подробнее:
- грузоподъемность — 3 тонны;
- вместимость ковша (номинальная) — 1,8 куб. м;
- масса агрегата (эксплуатационная) — 10 тонн;
- усилие вырывное — 11,76 тонн;
- высота разгрузки (при условии, что ковш опрокинут) — 2,89 м;
- вылет ковшевой кромки — 1,1 м;
- колесная база — 2,6 м;
- радиус поворота (минимальный) — 5,9 м;
- продолжительность одного рабочего цикла — 10,3 секунды;
- габаритные размеры — длина составляет 6,9 м, ширина — 2,47 м, высота (если измерение производить по высоте кабины) — 3,03 м.
Отдельного рассмотрения заслуживает силовой агрегат данного технического средства — Yuchai YC6B125. Его мощность составляет 110 л. с. (или 92 кВт). Он обеспечивает весьма приличную скорость перемещения описываемой техники: первая передача — от 0 до 10-ти, вторая — до 16-ти, третья — до 21-го и четвертая — до 35-ти км/ч. Это что касается движения вперед. Задом же данное техническое средство может передвигаться со скоростью 14 или 25 км/ч на первой и второй передаче соответственно.
С целью расширения функционала описываемой модели отдельно могут быть заказаны сменные рабочие органы и дополнительное оборудование. К первым относятся ковши емкостью от 1,7 до 2,3 кубометра, захват для сена и челюстной, отвал поворотный (расчистка снега), ковш, разгрузка которого может осуществляться сбоку, палетные вилы. Что касается дополнительного оборудования, то оно представлено всего лишь двумя позициями: предпусковой обогреватель и кондиционер. И первое, и второе — весьма важно для ведения работы в суровом российском климате. Всего лишь за небольшую плату можно и комфорт управления техническим средством повысить, и не допустить выхода из строя некоторых узлов в сильные морозы.
comments powered by HyperCommentsvsepogruzchiki.ru
XCMG LW300F – ТТХ, фотографии, видео, обзор
- Тип: Фронтальные погрузчики колесные;
- Производитель: XCMG;
- Модель: XCMG LW300F.
XCMG LW300F фото
XCMG LW300F описание
Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.
Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика:
Технические характеристики XCMG LW300F
Грузоподъемность | 3 000 кг |
Объем ковша | 1,8 куб.м |
Эксплуатационная масса | 10 000 кг |
Макс. тяговое уcилие | 90 кН |
Макс. вырывное усилие | 120 кН |
Продолжительность рабочего цикла | 10,3 сек |
Преодолеваемый уклон | 28 град. |
Максимальный угол складывания полурам | 35 град. |
Минимальный радиус поворота | 5925 мм |
Размер шин | 17,5-25 |
Модель двигателя | Yuchai YC6B125 |
Мощность | 92 кВт (126 л.с.) |
Номинальная частота вращения | 2 400 об/мин |
Габаритная длина | 6 905 мм |
Габаритная ширина | 2 470 мм |
Габаритная высота | 3 028 мм |
Ширина ковша | 2 470 мм |
Колесная база | 2 600 мм |
Колея | 1 490 мм |
Дорожный просвет | 400 мм |
XCMG LW300F видео
Отзывы о XCMG LW300F
Компания XCMG уделяет особое внимание не только механическому оснащению фронтального погрузчика, но и внешнему виду (модель обладает стильным дизайном), и комфортабельному размещению водителя (регулируемое сидение, отличная видимость).
Для прочности кабины металл покрыт антикоррозийными материалами.
• высокая производительность при относительно низком расходе топлива;
stronews.ru
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Основные технические характеристики:
Грузоподъемность, кг |
3 000 |
Объём ковша, м³ |
1,8 |
Высота разгрузки, мм |
2892 |
Шины |
17.5-25 |
Длина, мм |
6 905 |
Ширина, мм |
2 470 |
Высота (по крыше кабины), мм |
3 028 |
Колёсная база, мм |
2 600 |
Максимальное вырывное усилие, кН |
≥120 |
Максимальное тяговое усилие, кН |
≥90 |
Время подъёма ковша, сек |
5.65 |
Эксплуатационная масса, кг |
10 300 |
Тип рамы |
Шарнирно-сочлененная с гидравлическим приводом |
Трансмиссия |
гидромеханическая LG |
Число передач вперед/назад: |
3/3 |
Скорость передвижения вперед/назад, км/ч: |
|
1 передача |
0~10/14 |
2 передача |
0~16/25 |
3 передача |
0~21 |
4 передача |
0~35 |
Двигатель |
YC6B125 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
92 (125) |
Частота вращения (об/мин) |
2300 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч |
215 |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система — сухие дисковые тормоза с пневмогидроприводом на все четыре колеса |
|
Стояночная и аварийная тормозные системы — дисковая с механическим приводом |
|
Гидравлическая система |
|
Тип |
Одноконтурная с одним насосом |
Рабочее давление в гидросистеме, МПа |
18,0 |
Полный рабочий цикл, с |
10,3 |
Рулевое управление |
|
Тип |
Гидравлическое |
Минимальный радиус поворота, мм |
6067 |
Комплектация: кондиционер, система холодного запуска, рычажное управление.
Цена в Челябинске: 46 500 долларов США (с НДС)
Срок поставки: 7 дней.
Гарантия: 1 год или 1500 мото-часов на основные узлы и агрегаты.
winsign.ru
Технические характеристики фронтального погрузчика XCMG lw300f
Китайская спецтехника давно завоевала популярность у российских предпринимателей и бизнесменов. В большинстве случаев строительные компании, фирмы и предприятия, занимающиеся строительством, ремонтно-дорожными работами стараются использовать зарубежные модели. Автопогрузчик XCMG LW300F по характеристикам ничем не уступает аналогичным образцам японских и корейских фирм, обладая при этом доступной ценой.
Прокладка дороги, ремонтно-восстановительные работы будут намного продуктивнее благодаря использованию автопогрузчика. Универсальные возможности, великолепные технические характеристики китайской машины помогут выполнить любые виды земляных работ, погрузку и разгрузку различных грузов на ограниченных участках.
Для многих строительных компаний решающую роль играет эксплуатация погрузчика LW300F с габаритами, приемлемыми для самостоятельного передвижения по городу. Проведение земляных работ в ограниченных условиях городской застройки часто связано с невозможностью использования мощных механизмов. Китайская машина при всей своей мощности и грузоподъемности, отличается небольшими размерами, высокими техническими характеристиками. Радиус поворота погрузчика составляет всего 6 метров, что делает такую технику незаменимой для выполнения сложных процессов. Техника китайской компании давно известна в России. Сегодня практически весь модельный ряд спецтехники концерна XCMG представляет компания «Гермес Групп», официальный дилер китайской фирмы в России.
Технические характеристики машины
Китайские производители сумели создать улучшенный вариант хорошо знакомой модели ZL30E. В новом машине китайские инженеры значительно повысили технические параметры и характеристики, существенно увеличив эффективность использования, продлив срок службы. Автопогрузчик обладает целым рядом универсальных качеств, благодаря которым управление техникой, ведение погрузо-разгрузочных работ стало максимально эффективным.
Стараниями компании изготовителя удалось повысить мощность двигателя, при этом значительно повысив экономические показатели. Автопогрузчик XCMG LW300F с расходом топлива во время передвижения составляет 9,5 литров в час. При выполнении погрузочных работ расход топлива составляет 7,5 л/час.
Машина обладает вместительным ковшом, который вмещает до 1,8 м3 сыпучих грузов. Мощный двигатель и надежная система гидравлики позволяют погрузчику обладать значительный отрывным усилием. Такая характеристика особенно важна при ведении работ в болотистых районах на территориях с каменистым грунтом.
Просторная кабина, удобная приборная панель управления и кондиционер обеспечивают комфортные условия работы. Китайская техника надежна и удобна в эксплуатации, особенно когда имеется возможность быстро получить необходимые запасные части.
По многим показателям технические характеристики погрузчика вполне удовлетворяют условиям проведения строительных и дорожных работ в условиях российского климата. Приемлемые для транспортировки габариты, мощный двигатель, экономичность и вместительный ковш, делают такую технику востребованной для отечественных бизнесменов и предприятий.
www.germes-gp.ru
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C205, большой мощностью, стабильной работой, низким расходом топлива, низким уровнем шума, подходящей работой в городской местности. Цена от 89000 $Установка ГНБ GOODENG GD 320A-L: Описание и характеристики | ||||||
Китайские катки | ||||||
Основные технические характеристики механического одновальцового виброкатка XCMG XS183J:
Цена 69 000 $Каток XCMG XS183J МЕХАНИЧЕСКИЙ ВИБРОКАТОК (ОДНОВАЛЬЦОВЫЙ): Описание и характеристики | ||||||
Буровые установки горизонтально направленного бурения | ||||||
Цена от 90 000 $Бурильная УСТАНОВКА ГНБ DDW 35/12: Описание и характеристики |
1. Оснащен двигателем Dongfengcummins C150, большой мощностью, стабильной работой, малым расходом топлива, малым уровнем шума, более подходящий в работе в городской местности. 2. Приводная головка принимает усилие от Eaton, который вращает напрямую, с большим кручением, стабильной работой и двумя регуляторами скорости бесступенчатой регулировки скорости. Цена от 72000 $Буровая установка ГНБ Goodeng GD180F-L: Описание и характеристики | |||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Общий рабочий вес 16440 кг Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG952H: Описание и характеристики | ||||||
Китайские тягачи | ||||||
В наличии Максимальная скорость 101 (км/ч) Мощность 420 лс Цена по запросуСедельный тягач 6×4 A7 HOWO ZZ4257V3247N1B: Описание и характеристики | ||||||
Китайские фронтальные погрузчики | ||||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик LINGONG ZL50CN: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG LW500FN: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL20FS: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик FIRST LOADER ZL30FS: Описание и характеристики | |||||
Грузоподъемность, кг 2000 Цена по запросуФронтальный погрузчик YI GONG ZL 20: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG918: Описание и характеристики | |||||
Цена 36000$Фронтальный погрузчик XCMG LW300F: Описание и характеристики | Грузоподъемность, кг 3000 Цена по запросуФронтальный погрузчик liugong clg836: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG933L: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG936L: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG953: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LG968: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуФронтальный погрузчик XCMG ZL50G: Описание и характеристики |
Цена по запросуФронтальный погрузчик SDLG LGB680: Описание и характеристики | |||||
Китайские автобетоносмесители | ||||||
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 360 (2200) Двигатель евро 4, модель WEICHAI WP 10.336E40 Цена по запросуАвтобетономешалка Shacman 6х4: Описание и характеристики | ||||||
Китайские автокраны | ||||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K: Описание и характеристики |
Цена по запросуАвтокран XCMG QY25K5S: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуАвтокран XCMG QY30K5S: Описание и характеристики | ||||||
Китайские карьерные самосвалы | ||||||
В наличии 1 ед (Благовещенск), В наличии 9 ед (Хейхе), предоплата 10% Грузоподъемность 50 000 (кг) Цена по запросуКарьерный самосвал HOVA(6×4) ZZ5507VDNB38400: Описание и характеристики | ||||||
Китайские самосвалы | ||||||
Кабина на выбор F2000 модель SX3256DR384С
Цена 64400$ и утилизационный сбор 973500 рубСамосвал SHAANXI (SHACMAN) 6×4 F2000 и F3000 (евро 4) SX3256DR384С: Описание и характеристики | ||||||
Китайские грейдеры | ||||||
Цена по запросуАвтогрейдер XCMG GR180: Описание и характеристики | ||||||
Китайские копера | ||||||
Цена по запросуКопер гидростатический SUNWARD ZYJ320: Описание и характеристики | ||||||
Китайские полуприцепы и прицепы | ||||||
Цена по запросуЦистерна 2-х осная: Описание и характеристики |
Цена Полуприцеп Автовоз 3-осный: Описание и характеристики | |||||
Китайские бульдозеры | ||||||
Цена по запросуБульдозер ShanTui SD16: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD16L (болотоход): Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер SHEHWA TY165-2: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD23: Описание и характеристики | |||||
Рабочий вес (не включая рыхлителя) 23800 (кг) Цена по запросуБульдозер SD7: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SHANTUI SD32: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуБульдозер ZOOMLION ZD320-3: Описание и характеристики |
Цена по запросуБульдозер SD8B: Описание и характеристики | |||||
Китайские экскаваторы | ||||||
Цена по запросуЭкскаваторLiuGong CLG 920: Описание и характеристики |
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 925 D: Описание и характеристики | |||||
Цена по запросуЭкскаватор LiuGong CLG 936D: Описание и характеристики |
kt-rf.ru
Расход топлива погрузчика – как рассчитать реальные показатели?
Расход топлива погрузчика является одним из самых важных вопросов, который часто задают продавцам специальной техники. Это обусловлено тем, что погрузчик ставиться на баланс, топливо списывается по нормативам, а себестоимость товаров и произведенных работ рассчитывается с учетов горюче-смазочных материалов. Безусловно, установить расход топлива фронтального погрузчика гораздо сложнее, чем ту же операцию для обычного автомобиля, поскольку четкая норма расхода топлива на погрузчик при пробеге в 100 км у него не определена.
Производители, как правило, указывают расход топлива погрузчика таким образом: грамм/единица мощности, за счет чего получается весьма сильный разбег цифр, только путающий покупателя, и в данной статье мы разберем, почему это происходит и как осуществить расчет расхода топлива на примере модели SEM 650B.
Существует специальная формула, с помощью которой можно рассчитать топливо, необходимое для одного часа работы машины. Данная формула представляет собой следующее: (N*t*U)/p, где N – это мощность двигателя погрузчика в кВт, t – время, на которое рассчитывается расход топлива для погрузчика — 60 минут, G – удельный расход топлива фронтального погрузчика в г/кВт в час, U — нагруженность погрузчика во время работы, и p – плотность используемого топлива.
Необходимо помнить, что плотность дизтоплива является постоянной величиной, равной 850 г/л. Уточним остальные показатели формулы. Мощность двигателя погрузчика, измеряемая в лошадиных силах или, как в данном случае, в кВт, указывается в технических характеристиках, которые определяются на заводе-производителе спецтехники.
Удельный расход топлива, в отличие от мощности, не указывается в технических характеристиках. Показатель кривой удельного расхода топлива может существенно отличаться в зависимости от типа двигателя погрузчика, и продавец обязан знать данное значение для вашей модели. Продавец получает данные об удельном расходе топлива от компании-производителя, на заводе которого проводятся испытания работы двигателя модели в разных режимах.
Одним из самых важных показателей в данной формуле является процент нагруженности техники в процессе работы. Этот процент показывает работу двигателя погрузчика на самых больших оборотах. В действительности эта цифра является индивидуальной характеристикой конкретного рабочего процесса, то есть показывает то, насколько часто и интенсивно вы используете данную технику в работе. При стандартных расчетах предполагается, что на 100% времени, в течение которого протекает рабочий процесс, фронтальный погрузчик работает на максимальных оборотах около 30-40%
Нормы расхода топлива для фронтального погрузчика на практике
На примере фронтального погрузчика SEM 650B мы рассмотрим, насколько отличаются официальные данные о расходе топлива с реальной картиной.
Для начала рассчитаем норму топлива по приведенной выше формуле. Двигатель погрузчика обладает мощностью 220 л.с. – погрузчик с грузоподъемностью 5 тонн. Мощность двигателя данного погрузчика составляет 162 кВт, время, на которое мы будем рассчитывать расход топлива – 1 час, удельный расход топлива для данной машины составляет 220 г/кВТ ч, процент нагруженности можно взять любой, а плотность топлива, как уже говорилось выше, константа – 850г/л.
В итоге получается, что для 100% нагрузки расход топлива будет составлять 42л/ч, для 75% нагрузки – 31,5 л/ч, а для 60 и 50% — 25,2 л/ч и 21 л/ч соответственно.
Этот расход топлива погрузчика можно представлять в бухгалтерию организации, и цифра, полученная посредством таких вычислений, будет считаться официальным показателем и пополнит данные по учету расхода горючего. Однако на практике дело обстоит иначе.
В действительности вам потребуется значительно меньше топлива. Разумеется, иногда технологический процесс требует обязательной работы двигателя на самых больших оборотах, однако, как правило, в реальной работе такое практически не встречается. Показатель удельного расхода топлива, обозначенный в формуле как G, практически невозможно проверить. Продавцы техники зачастую не знают, какие тестирования проводятся на заводах, чтобы получить данный показатель – они просто получают значение и сообщают его покупателю. Между тем, на заводах проводятся испытания ближе к экстремальным условиям, которые редко встречаются в реальной жизни, поэтому и показатели могут значительно отличаться.
Таким образом, услышав от продавца сомнительную величину показателей удельного расхода топлива, обязательно спросите, какого значение на практике. Очень часто крупные компании, реализующие спецтехнику, специально собирают данные у клиентов, которые уже работают с их техникой, чтобы ориентироваться в реальных показателях расхода топлива. Если вы обратились именно в такую компанию, вам объяснят, какой расход топлива требуется для конкретной модели фронтального погрузчика в соответствии с предполагаемыми условиями работы и нагрузкой.
Читайте также:
asptech.ru
Добавить комментарий