Расход топлива на мтз 82 – О введении в действие временной базовой нормы расхода топлива для уборочно-транспортной машины ПСФ-0.75 на базе трактора МТЗ-82.1, Приказ ГТК России от 18 мая 1999 года №299

Содержание

Расход топлива МТЗ 82 на 100 км вполне приемлем


Дата публикации Сен 04, 2013, Рубрики Тракторы |

Расход топлива МТЗ 82 . Людям, трудящимся на тракторах, и управляющим ими, необходимо отдать должное, и сказать им, спасибо, за, то, что они находят в себе силу и энергию, работать в условиях, при которых, современный житель большого (или, не очень большого города), просто, пришел бы в оцепенение. Трактор, это специализированная техника, предназначенная для выполнения точно установленных задач. Мы можем перечислить Вам множество машин, работающих на “траковом” приеме передачи кинетической энергии силового агрегата, с включением различных усилителей трансмиссии и механизмов колес. Зачем, как говорится, “ ходить далеко”, вспомним танки, тягачи, спасательную технику, и, конечно же, трактор.

Расход топлива трактора МТЗ 82 важный параметр. Данная техника надежна, неприхотлива, но, баланс расхода горючего 82-ого, напрямую зависит от условий его технического состояния (механизмов, узлов), постоянства допустимой нагрузки, включая, “тягловую”, и движение, когда двигатель работает в режимах неоправданного расхода топлива. Следует, еще раз оговориться, что трактор, это техника, сугубо, специфического использования, поэтому, кататься на нем, или, просто, использовать его в неприемлемых целях, недопустимо .

Для расчета потребления горючего, любым трактором, а МТ3 82, в особенности, потому, что он, не является “тяжелой” техникой данного типа, необходимо произвести расчет топливных потребностей транспортного средства, как номинальных, так, и, энергетических. Только сопоставив полученные результаты, и, исходя из выполненной транспортным средством задачи, можно провести объективные расчеты потраченного горючего, выяснить расход горючего МТЗ 82 на данном этапе выполнения работы, объективно (c учетом того, что она выполнена). В противном случае, необходимо задуматься, не “проливаете”, ли, Вы, в трактор МTЗ 82, топливо, вне его топливного бака? Но, это, риторический вопрос.

Related posts:

  1. Расход топлива Газели
  2. Регулятор давления топлива ВАЗ 2114
  3. Датчик уровня топлива ВАЗ 2109
  4. Самодельный трактор 4х4
  5. Самодельные трактора с ломающейся рамой
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

О введении в действие временной базовой нормы расхода топлива для уборочно-транспортной машины ПСФ-0.75 на базе трактора МТЗ-82.1, Приказ ГТК России от 18 мая 1999 года №299

ПРИКАЗ

от 18 мая 1999 года N 299

О введении в действие временной базовой
нормы расхода топлива для уборочно-транспортной
машины ПСФ-0.75 на базе трактора МТЗ-82.1

В соответствии с Инструкцией о порядке определения норм расхода топлива экспериментальным методом на автомобили иностранного производства и новые марки отечественного производства, введенной в действие согласно письму ГТК России от 18.04.96 N 01-25/7063, и на основании представленных Западно-Сибирским таможенным управлением материалов по определению средних норм расхода топлива для уборочно-транспортной машины ПСФ-0.75 на базе Трактора МТЗ-82.1, на которую отсутствуют нормативные показатели в Нормах расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных Минтрансом России 29.04.97,

приказываю:

1.Утвердить временную базовую норму расхода топлива для уборочно-транспортной машины ПСФ-0.75 на базе трактора МТЗ-82.1 (приложение).

2.Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ГТК России, при эксплуатации указанной машины руководствоваться данной временной нормой расхода топлива.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
Н.Н.Бордюжа

Приложение к приказу
ГТК России
от 18.05.99 N 299

Двигатель -Д 243-91.

Номинальная мощность двигателя – 77 л.с.

Используемое топливо – дизельное.

N
п/п

Вид выполняемой работы

Временная базовая норма расхода топлива, л/мтч

1.

Уборка снега с применением дорожной щетки

9,8

2.

Погрузка снега фронтальным погрузчиком

8,4

3.

Уборка снега с применением ножа-отвала

9,3

4.

Использование ковша универсального

7,8

5.

Перегон трактора

6,8

Примечание. Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов должен осуществляться с помощью ряда поправочных коэффициентов, установленных Нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.


Начальник Регионального таможенного
управления тылового обеспечения
генерал-майор таможенной службы
А.Д.Листопад

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

docs.cntd.ru

Расход топлива мтз 82 на 1 моточас

Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Оригинал взят у lider99 в Расчет расхода топлива. Формула, Примеры

Расчет расхода топлива. Для чего?
Расчет расхода топлива важен для сравнения заводских данных расхода бензина – с реальными показателями.
Выполняя расчет расхода топлива, следует учитывать время года, метод расчета (1 или 2), эксплуатацию автомобиля при расчете (езда город-трасса).

Лишний расход топлива в 2 литра на 100 км – при высоком суточном пробеге автомобиля – серьезно заявит о себе. Кроме того, это значительно касается грузовых авто, фур.
Формула расчета расхода топлива автомобилей точно покажет искомую цифру – литры/100 км.
Формула расчета имеет вид: Расход (литр /100 км)= (Потраченное топливо / пройденный километраж) х 100.

Расшифровка формулы расчета:
1. Фиксируете оставшийся литраж топлива в бензобаке – по стрелке, датчику уровня топлива. Датчики топлива устанавливаются на современных автомобилях, пишут точный литраж остатка в баке. Например, в баке было 10 литров.
2. Заливаете в бензобак определенный литраж топлива, например, 10 литров. Всего топлива в баке для расчета = 20 литров.
3. Обнуляете суточный пробег на спидометре автомобиля до 0.

4. Отправляетесь в путь.
Эксплуатируете машину в стандартном режиме, наблюдая за стрелкой уровня топлива, за датчиком. Как только датчик покажет ту цифру топлива, которая была до заправки автомобиля (в нашем случае 10 литров), выполните следующее:
1. Остановитесь.
2. Снимите показатель суточного пробега со спидометра, сколько километров пройдено.

Например, 120 расчетных км.
3. Делите по формуле потраченный (расчетный) объем топлива – на пройденный (расчетный) путь.
Расчет реального расхода бензина — 1 пример.
Приведем простой пример расчета расхода бензина, исходя из вышеуказанных данных.
Расход топлива = (10 литров/120 км) х 100. Расчетный расход = 8.333 литра.
Точный расчет расхода — 2 пример.
Используя точный расчет расхода топлива, определяем 100% цифру реального расхода бензина.
Недостатки данного метода – придется заранее заправить 10 литров топлива в канистру, два раза глохнуть на автомобиле.

Методика расчета:

1.

Тратится полностью всё имеющееся топливо в баке – пока автомобиль не заглохнет.
2. Заправляется ровно 10 литров топлива – из канистры.
3. Обнуляете суточный пробег.
4. Едете на автомобиле, пока он не заглохнет – полностью сжигаете заправленные 10 литров.
5. Списываете пройденный путь по спидометру (суточный пробег).
6. Делаете расчет расхода по формуле, описанной выше.
Данный метод расчета полностью исключает погрешность измерений 1 метода – недостоверные показатели стрелки, датчика уровня топлива.

Tags: Расход топлива МТЗ 82.1 на 100 км

Скачать модификацию (Download modification): МТЗ-82 v1.5 —  …

Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи арзон нахадуюя састаянуш 100 %номер телефона 79671984342 | Автор топика: Ольга

Бародаро трактор фуруши дорум бародарон мада пул даркора мефурушум барои хами бо нархи арзон нахадуюя састаянуш 100 %номер телефона 79671984342

Трактор МТЗ 82 расход топлива и технические характеристики …

Трактор МТЗ 80: технические характеристики и расход топлива … Трактору дают пробег в 100км, а затем засекают, сколько он использовал топлива на …

aquariumfan.ru

Какой расход топлива у трактора мтз 82

Все, что вы хотели знать о с/х в РБ


Белстат в очередной раз порадовал шикарнейшей публикацией о состоянии дел в нашем сх.Каждый найдет там кучу интересного .
http://belstat.gov.by/homep/ru/publications/agro/2011/Agriculture_of_the_Republic_of_Belarus_2011.rar
Но вот одна подборка данных меня мягко говоря удивила.
Обратите внимание на выделенное красным.Получается картина маслом -несмотря на все возможные поставки и льготы нашим колхозанам они все равно умудряются списывать быстрее трактора чем им идут поставки.Но это ладно.Теперь обратите внимание на выделенное синим.Как вам списание практически всего парка силосоуборочных комбайнов за 4 года?Шоб я так жил.Встает банальный вопрос-или качество отечественной техники настолько отвратное, что ее надо менять с такой вот регулярностью или ..кто-то некисло ворует списывая в утиль рабочую технику .Потом как вариант -перепродает типа по бросовым ценам.
Кстати с любимыми Аглом жатками -ровно такая же картина.Бедные наши колхозанчики-технику меняют аки перчатки

Tags: Какой, расход, топлива, у, трактора, мтз, 82

Скачать модификацию (Download modification): Обзор …

Атек. Снова АО.



Продолжение этой истории.
    В 90-м ПО распадается, и все заводы, входившее в него, становятся независимыми предприятиями. В 91-м, как известно, распался Советский Союз, и независимыми стали республики, входившие в него. В 92-м на “Красном экскаваторе” завершился процесс приватизации. После 73-х лет пребывания в государственной собственности, предприятие снова становится акционерным обществом. В этом году завод получил свое современное название “ЗАО “Атек”, а цвет его продукции стал желтым. Теперь он взял курс на разработку и выпуск целой гаммы строительной и дорожной техники, начиная от грейдеров и заканчивая экскаваторами-погрузчиками с гидродинамической трансмиссией. Это стало возможным блягодаря сдачи в эксплуатацию в начале 90-х (предположительно 93-й) мощного конструкторско-экспериментального комплекса, который являл собой 9-этажное здание, а 5 из них отведены под различные КБ. Каждое бюро было вооружено современной по тем меркам компьютерной техникой, и занималось разработкой определенного вида машин. Так же не последнюю роль в расширении модельного ряда сыграло сотрудничество с ведущими зарубежными фирмами “Case” (США, Франция), “JCB”, “ITL”, “MF” (Великобритания), “Rockwell” (США, Франция), “Bob-cat” (США), “Caterpillar- Zeppelin” (США, Германия) и др. В 92-м завод выпускал следующую продукцию:
ЭО-4421А. Тот же ЭОВ-4421А, только теперь доступный всем желающим.

ЭО-4421А
Экскаватор-погрузчик ЭП-2324 на тракторном шасси канадской фирмы “Massey Ferguson”. Производился по индивидуальным заказам за свободно конвертируемую валюту.
ЭП-2324. Источник
ЭО-2624А на тракторе МТЗ-82.1
ЭО-2624А. Источник
и ЭО-4321В.
ЭО-4321В
Так же в этом году наконец-то вышел в серию гусеничный ЭО-4123, после того, как “Атек” освоил производство гусеничного шасси. Как и в случае с прототипом 70-х годов, эта модель являла собой экскаватор ЭО-4321В, поставленный на гусеничный ход. Поэтому ЭО-4123 так же выпускался с индексом “В”.
ЭО-4123В-3
    В 93-м был сконструирован гражданский вариант экскаватора ЭОВ-4421А, который поставлен на производство вместо ЭО-4421А. Это была принципиально новая машина на шасси КрАЗ-6322.
Источник
Дальнейшим ее развитием станет Атек-011А.
Также в 93-м происходит первое изменение маркировки продукции предприятия. Отныне в начале обозначения модели вместо типа экскаватора (ЭО, ЭП) указывалось название производителя. Так, к примеру, ЭО-4321В маркировался как Атек-4321В.
В период с 1994 по 1996  налажено производство экскаватора-планировщика с телескопической стрелой и полноповоротным ковшом на шасси КрАЗ-65101 (КрАЗ-65053). В то время предприятие стало первым производителем телескопических экскаваторов на территории СНГ.
В середине 90-х был модернизирован Атек-2324. Новая модель получила новое шасси того же производителя, смещаемую ось копания и новый ковш погрузчика, который теперь стало возможным использовать в качестве бульдозера. Экскаватор маркировался как Атек-2324-1.
Атек-2324-1
Под конец 90-х предприятие снова меняет систему маркировки своей продукции, после чего она приобрела современный вид. Согласно ей Атек-2324-1 становится Атек-999Е, Атек-4123В-3 – Атек-761, а Атек-4321В в свою очередь получил название Атек-881. При этом Атек-999Е устанавливается на тракторное шасси уже собственного производства – Атек-031, которое имеет полный привод и гидродинамическую трансмиссию.
Атек-031
Так же к этому времени, помимо вышеупомянутых, было налажено производство следующих машин:
Атек-851
Источник
Приемуществом данного экскаватора является шарнирно-сочлененная стрела, благодаря которой стало возможным менять максимальные глубины копания, высоту выгрузки, а также уменьшить габарит в транспортном положении.
Вместимость ковшей номинальная, м3                         0,5    0,4    0,63  0,8
Глубина копания, м                                                      5,26  5,76  4,86  4,56
Радиус копания, м                                                       8,28  8,78  7,88  7,58
Высота выгрузки, м                                                      7,43  7,87  7,08  6,8
Усилие копания, т.с.                                                                              8,0
Продолжительность рабочего цикла, с                                                  16,0
Удельный расход топлива г/м3                                                              83
Скорость движения, км/ч                                                                      20
Преодолеваемый подъем, град                                                             22
Мощность дизеля Д-245, кВт (л.с.)                                                        73,6 (100)
Давление в гидросистеме, МПа (гкс/см2)                                              32 (320)
Масса, т                                                                                               12,5
Миниэкскаватор Атек-711А
Эта многоцелевая малогабаритная высокоманевренная машина предназначена для работы экскавационным и бульдозерным оборудованием в грунтах I – IV категорий в стесненных условиях городского строительства. Рабочее оборудование имеет возможность поворота относительно поворотной платформы.
Технические характеристики:
Вместимость ковша номинальная, м3                                                  0,05
Глубина копания, м                                                                               3,075
Радиус копания, м                                                                                 4,93
Высота выгрузки, м                                                                                3,25
Усилие копания, т.с.                                                                              2,25
Скорость движения, км/ч                                                                       3,5
Скорость поворота платформы, об/мин                                              11,5
Двигатель, дизель                                                                                  Perkins 103-15
• мощность, кВт (л.с.)                                                                            23,5 (31,5)
• число оборотов, об/мин                                                                      2700
Гидравлическая система
• давление максимальное, кгс/см2 (МПа)                                            210 (21)
• производительность насосов, л/мин                                                  56
Масса, т                                                                                                 3,7
  В 2006-м на базе этого экскаватора был изготовлен СДУК для обращения с радиоактивными отходами. Его сконструировали научно-внедренческое инновационное предприятие “Струм” и Институт проблем механики (МНИИПМ) “Ритм”
Атек-731
Источник
Вместимость ковшей номинальная, м3                 0,50    0,40    0,63    0,80
Глубина копания, м                                                5,55    6,05    5,15    4,85
Радиус копания, м                                                  8,16    8,63    7,48    7,80
Высота выгрузки, м                                                 6,05    6,34    5,80    5,60
Усилие копания, т.с.                                                                                8,0
Продолжительность рабочего цикла, с                                                  18,0
Удельный расход топлива г/м3                                                              223,8
Скорость движения, км/ч                                                                         3,2
Преодолеваемый подъем, град                                                             30
Мощность дизеля Д-245, кВт (л.с.)                                                         73,6 (100)
Давление в гидросистеме, МПа (гкс/см2)                                               32 (320)
Масса, т                                                                                                    13
Атек-751
Источник
Двигатель                                                                                           СМД-17Н
Номинальная мощность, кВт(л.с.)                                                       73,6(100)
Вместимость основного ковша, м3                                                      0,63
Глубина копания, м                                                                             5,8
Усилие копания, т.с.                                                                           12,3
Продолжительность рабочего цикла, с                                                19,5
Удельный расход топлива г/м3                                                            83
Преодолеваемый подъем, град                                                           22
Давление на грунт, кг/см2                                                                   0,5
Скорость движения, км/ч                                                                    2,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.)                                                           73,6 (100)
Масса, т                                                                                             17,5
Атек-781
Источник
Двигатель                                                                                           ЯМЗ-238-ГМ2
Номинальная мощность, кВт (л.с.)                                                      125(170)
Вместимость ковша, м3                                                                      1,8
Наибольшая глубина копания, м                                                         6,5
Наибольший радиус копания, м                                                          10,2
Наибольшая высота выгрузки, м                                                         6,8
Наибольшее усилие копания, тс                                                          16,1
Скорость передвижения, км/ч                                                              3,1
Масса, т                                                                                              31,5
Атек-782
Источник
Предназначен для работы в карьерах.
Технические характеристики его следующие:
Вместимость ковша, м3                                                                  1,6-2,5
Высота выгрузки, м                                                                              6,7
Длина планирования площадки, м                                                        2,94
Скорость движения, км/ч                                                                      3,1
Скорость поворота платформы, об/мин.                                                 8,6
Двигатель, дизель                                                                                ЯМЗ-238
мощность, кВт(л.с.)                                                                              129(275)
число оборотов, об/мин                                                                        1700
Масса, т                                                                                               35,6
Автогрейдер Атек-421
Источник
Представлял собой легкий автогрейдер класса 100. Предназначен для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, работы на грунтах 1 и 2 категории с предварительным рыхлением. Обладал поворотной рамой, повышающей маневренность и устойчивость машины при работе у края насыпи и на косогоре.
Технические характеристики следующие:
Длина отвала, мм                                                                                 3242
Глубина резания, мм                                                                            200
Угол поворота рамы, град                                                                     20
Скорость движения, км/ч                                                                      35
Минимальный радиус поворота сповернутой рамой, м                           8
Двигатель                                                                                             СМД-17Н
мощность, л. с.                                                                                    100
число оборотов, об/мин                                                                        1800
Масса, т                                                                                               12
Фронтальный погрузчик Атек-671
Источник
Вместимость ковша по SAE, м3                                                      2,5-4
Ширина режущей кромки ковша, м                                                        2700
Максимальная глубина врезания при планировке, мм                            122
Максимальная высота выгрузки, мм                                                      2968
Скорость движения, км/ч                                                                       39
Минимальный радиус поворота, мм                                                       6320
Двигатель                                                                                              ЯМЗ-236М2
мощность, л.с.                                                                                      180
число оборотов, об/мин                                                                          2100
Масса, т                                                                                                15,8
Минипогрузчик Атек-621
Источник
Эксплуатационная масса, кг                                                                  2200
Грузоподъемность номинальная, кг                                                       600
Вместимость ковша номинальная, м3                                                    0,3
Высота выгрузки, мм                                                                             2180
Скорость передвижения, км/ч                                                                0 – 10
Мощность двигателя, кВт                                                                      30
Гидравлический автокран Атек-014А (КС 4571-1)
Источник
Базовое шасси                                                                                      КрАЗ-65101
Максимальный грузовой момент, тсм                                                     60,8
Грузоподъемность, т                                                                              16
Стрела трехсекционная, м                                                                      9,7 – 21,7
Высота подъема максимальная, м                                                         22
Вылет стрелы максимальный, м                                                             18,4
Скорость передвижения, км/ч                                                                 60
Масса, т                                                                                                 25,5
  Так же была модель автокрана Атек-014Б (КС 4572) на том же шасси.
Грузоподъемность, т                                      
 • основной стрелой                                                                               16
 • стрелой с удлинителем                                                                       0,68
Высота подъема, м
 • основной стрелой                                                                               25,7
 • стрелой с удлинителем                                                                       32,1
Длина стрелы, м
 • основной стрелы                                                                                8,5 – 26
 • стрелы с удлинителем                                                                        33
Экскаватор на автомобильном шасси Атек-011А
Базовое шасси                                                                                      КрАЗ-65101
Эксплуатационная масса                                                                       20,6 т
Двигатель                                                                                              ЯМЗ-238М2
Тип ковша                                                                                             обратная лопата
Объем ковша                                                                                        0.75 м3
Двигатель экскаватора                                                                          СМД-17Н
Максимальная глубина копания                                                             4800 мм
Максимальный радиус копания                                                              8500 мм
Максимальная высота выгрузки                                                             6300 мм
Максимальная скорость                                                                         75 км/ч
Экскаватор-планировщик Атек-012А
Базовое шасси                                                                                      КрАЗ-65101
Эксплуатационная масса                                                                       22,7 т
Двигатель                                                                                              ЯМЗ-238М2
Тип ковша                                                                                             п/поворотный
Объем ковша                                                                                        0.55 м3
Двигатель экскаватора                                                                          СМД-17Н
Максимальная глубина копания                                                            4470 мм
Максимальный радиус копания                                                             9120 мм
Максимальная высота выгрузки                                                            5520 мм
Ход телескопической стрелы                                                                 3.4 м
Угол поворота ковша вокруг продольной оси стрелы                             360°
Бульдозер Атек-351
Фотография предоставлена автором
Тяговый класс                                                                                       15 т
Максимальная сила тяги по сцеплению                                                  17 т
Двигатель                                                                                              СМД31-18
мощность                                                                                              235 л.с.(172,8 кВт)
частота вращения                                                                                  2000 об/мин
Привод хода                                                                                          гидростатический
Насосы привода                                                                                    НП90
Гидромоторы привода хода                                                                   “Mannesmann Rexroth  260”
Скорость движения вперед, назад                                                         0-11 км/ч
Подвеска гусеничного хода                                                                   балансирная со специальными
                                                                                                             эластичными элементами
Габариты отвала                                                                                    3,4х1,3 м
Высота подъема отвала                                                                         1,1 м
Величина заглубления отвала                                                                0,4 м
Угол перекоса отвала                                                                            10 град.
Габариты бульдозера                                                                            5,15х3,4х3,4 м
Масса бульдозера                                                                                19 т
Погрузчики Атек-882 и Атек-883
Атек-883. Скриншот оригинального чертежа.
Машины создавались на базе экскаватора Атек-851. Разница между моделями заключается лишь в наличии бульдозерного отвала у Атек-882. Предназначены для погрузки металлолома. Рабочее оборудование – грейфер либо электромагнит. Обладают подъемной кабиной.
Скриншот оригинального чертежа
Судя по всему, для серийного производства готовился 883, но было ли оно налажено – неизвестно.
Также в конце девяностых начаты работы по созданию базового шасси Атек-381 для машины вскрытия трубопроводов  МВТ-М (МВТ-2М) и машины послойной разработки грунта МПРГ-1М, а также Атек-382 для машины подбивки грунта под трубопровод МП-М, которые входят в комплекс  для ремонта нефте- и газопроводов, разработанный НИТЦ “Ротор” (г. Киев). Машины изготавливаются харьковским заводом имени Малышева. Аналогов в мире не имеют.
МВТ-М
МПРГ-1М
МП-М
Подробности о комплексе можно узнать здесь.
Продолжение

Я уже умаялась. Нужны нормы расхода топлива для …

google.com/час работы. только КОНКРЕТНАЯ ЦИФРА интересует и не говорите …

Сколько потребляет топлива МТЗ 82,1 при работе? – форум по …

Apr 16, 2012 – Сообщение от Юрист-тракторист Посмотреть сообщение … Мне расход топлива установили 3,5 литра на моточас (мтз экскаватор) …

uvlechenie.info