Raba мост – Мосты “РАБА” / Агрегаты трансмиссии автомобиля КамАЗ / Техсправочник / Кама-Автодеталь
Грузовик МаЗ-500: Установка заднего моста Raba-MAN | Ремонт и эксплуатация грузовиков
Проездив более полугода на автомобиле МАЗ-500 седельный тягач, я выявил следующие недостатки. Малая скорость при достаточной мощности и вибрация свыше 65 км/час. Автомобиль уже оборудовал двигателем ЯМЗ-238 с турбонадувом.
По справочникам было в этом мосту еще передаточное число 7.24 но никто из моих знакомых не видел бортовой передачи с таким передаточным числом. Осталось только постараться найти мост от другого автомобиля. На пост советском пространстве больше всего было универсальных мостов Раба-Ман. В автобусных предприятиях их была масса. Они применялись на всех автобусах Лиаз, на части автобусов ЛАЗ и поголовно на всех автобусах Икарус. Также применялись они и на троллейбусах Энгельсовского завода ЗИУ.
Внешний вид моста РАБА-МАН
Скорости автомобиля МАЗ-500 на всех передачах с мостом передаточным числом 8.21 и на шинах ИД-304 статистическим радиусом=
Таблица 1
Получилась такая скоростная характеристика с максимальной скоростью 76.71 км/час.
На автобусах марки ЛиАЗ мост переживал автобус.
Центральные редуктора
Поговорив с водителями узнал, что на МАЗ ставят в основном мосты с ЛиАЗа и ЛАЗа. При том, что первый мост имеет крепление колеса с помощью клиньев , а второй на футорках. Начал искать мост с ЛиАЗа. Через некоторое время представилась возможность приобрести такой мост со списанного автобуса. Единственным условием было то, что надо было нанять автокран и вырезать мост самому, а также отрезать и передний мост. Этот списанный автобус переделывали под холодный склад. Вот так вырезав мост и погрузив его в машину, стал обладателем рабовского моста. Заглянув под щитки колодок убедился в достаточной толщине накладок и приступил к снятию флянца редуктора. Также нашел еще один флянец МАЗ -500 заднего редуктора. Отдал два флянца токарям и они подогнали на флянец автобусного моста флянец кардана. Стянули новый флянец шпильками с гайками и я его еще дополнительно сварил электросваркой.
Мост по толщине в районе крепления рессор гораздо толще МАЗовского. Поэтому пришлось выточить новые удлиненные стремянки с запасом резьбы и согнуть их в кузнице. На низ моста изготовил площадки из 20 мм пластин и сверлил их на сверлильном станке. На верхние подкладки моста под рессоры также изготовил новые и просверлил их под гайки стяжных болтов рессор.
После всех этих подготовительных условий приступил к замене моста. Для этого вывесил заднюю часть автомобиля. Затем открутил стремянки и снял их. Открутил карданный вал от моста и тормозные шланги от тормозных камер. После этого поднял заднюю часть автомобиля и добился того, чтобы рессоры еле касались моста, после этого замерил расстояние от центра хвостовика до земли и записал его. Затем поднял заднюю часть автомобиля еще выше и выкатил задний мост полностью из под машины в сборе с колесами. Снял задние колеса с моста и начал устанавливать их на автобусный мост. Используя клинья и гайки вместе с промежуточным кольцом от автобуса. После установки колес сразу не понравилось уменьшенное расстояние между покрышками.
После установки колес закатил мост под машину и опустил заднюю часть машины на мост с таким расчетом, чтоб влезли между мостом и рессорами подкладки рессорные. После этой операции провернул мост с таким расчетом, чтоб расстояние от земли до хвостовика стало сантиметра на три больше чем с МАЗовсим мостом. После этого начал собирать стремянки подкладки снизу моста и гайки наживлять. По памяти вспоминая сейчас пришлось еще подрезать крепления на мосту в которые входили автобусные стремянки. после легкой подтяжки начал приваривать верхние площадки моста под рессоры.
После этого затянул стремянки, поставил на место карданный вал и подсоединил тормозные камеры. Поездив некоторое время пришел к мнению, что прирост скорости был почти не заметный. Шум от моста, конечно стал тише, а вот тормоза стали более эффективные. Площадь тормозных колодок Рабовского моста, больше площади колодок МАЗ-500, но вот крепление колес не понравилось. Во первых, чтоб заменить болт под клинья нужно было снимать корону Кто придумал такую не практичную конструкцию остается загадкой. . (А вот само крепление короны понравилось. Корона крепилась не только через шайбы гравера и гайки, а под шайбами были установлены конусные сухари) Кстати сказать на супермазе короны крепяться без конусных сухарей и большое их число можно увидеть в металлоломе. Второе, промежуток между покрышками мал, при стандартной загрузке и 320 резине постоянно между колес появляется черная полоса. Что говорит о соприкосновении колес при движение. Передаточное число моста было такое.Редукто р 2.08* бортовая 3.66=7.61 Задний мост имеет табличку с задней части моста напротив редуктора.
Таблица 2
Скорости автомобиля немного изменились, добавилось максимальной скорости 7 км/час и достигла 83.57 км/час.
Для того чтобы еще убыстрить автомобиль посоветовался в головном автобусном парке с агрегатчиками. И попал на специалистов. Они как услышали, что надо побыстрей редуктор на МАЗ сразу сказали, что надо определенный редуктор стольки то зубовый.(как впоследствии выяснилось редуктор с передаточным числом 1.79) и желательно к нему еще найти короны от троллейбуса. Тогда можно спокойно ездить на 320 резине, ведь в троллейбусе промеожуточное кольцо одинаковой толщины с МАЗовским. Также сказали что редуктор (1.79) идет на городской Икарус и ЛАЗ с ЗИловским или Ураловским мотором. Вот так нашел быстроходный редуктор 1.79 и поехал в троллейбусный парк искать троллейбусные короны. Короны также нашел в сборе с клиньями и гайками вместе с болтами.
К перестановке приступил сразу же. Сначала редуктор. Редуктор меняется без больших усилий, он не тяжелый.. Единственная сложность вытащить его с моста. Есть у него одна хитрость, чтоб вытащить редуктор его надо повернуть на 90 градусов (планетарка должна быть параллельна мосту, тогда планетарка пройдет в вырезы моста и редуктор снимется).
Соответственно редуктор также вставляется в мост, а затем проворачивается в рабочее положение. Смена корон также не представляет никаких особенных проблем. Костыли правда своеобразные в троллейбусном мосту, но вставляются легче всех тех которые я видел на других автомобилях.
Вид на бортовую с передаточным числом=3.66 и тролейбусную корону, видны также своеобразные прижимы колес.
Общее передаточное число моста у меня получилось редуктор 1.79/ бортовая 3.66=6.55,а передаточное число моста МАЗ было 8.21.
8.21/6.55
Таблица 3
После замены центрального редуктора скорости стали такими с максимальной в 97.09 км/час.
Автомобиль с 20 тоннами легко шел по асфальту 80 км/час. Трогаться, груженым лучше всего было с 1-й передачи. Груженым более 25 тонн пройти Урал на нем видимо было бы очень сложно. С 25 тоннами на очень крутых подъемах нужно было включать 1-ю передачу и машина чувствовалось шла на пределе своих сил. На таком мосту отъездил около 2-х лет. Крайние точки по карте были Алтай и Тамань. На асфальте легко оставлял за собой автопоезда КАМАЗ (210 сил).
Но в процессе работы были две неисправности, которые заставили задуматься. Появился шум в мосту. Вскрытие бортовых, ничего не выявило, за исключением того, что не вытаскивалась одна полуось. После долгих консультаций и догадок пришел к выводу, что причина в редукторе. Когда все съемники для снятия полуоси были сломаны, а полуось так и не сдвинулась с места, пришлось приступить к хирургической операции. Напротив выхода полуоси с редуктора с задней стороны редуктора было прорезано отверстие электросваркой диаметром 15 мм. И через это отверстие перерезана полуось электродом. Больше чем на треть электрод не сжигался. После проворачивания редуктора и его выемки с моста стала понятна неисправность. Полетели подшипники на планетарке и одна полуось приварилась к полуосевой шестерне дифференциала. Корпус редуктора имеет неразъемные бугеля, и вытащить обоймы с дифференциальной коробки не простая задача. С трудом, но разобрал. Пока не снимешь внутренние обоймы подшипника, не вытащишь и планетарку с дифференциалом. Так что редуктор компактный, но в ремонте требует специфического инструмента. Самое о примечательное заключалось в том ,что шестерни имели неповрежденные зубья.
Используя старый, Лиазовский редуктор, в виде запчастей восстановил редуктор 1.79
После ремонта мост никаких подарков больше не приносил. Но посоветовали мне автослесаря перейти на бортовой редуктор 3.9 для того чтоб снизить нагрузку на центральный редуктор. Нашел я такие бортовые редуктора с Лаза на футорках. При замене колодок хотел даже поменять их. Но не получилось. Оказывается на Лиазе и Лазе разная ширина мостов из, за этого, Лазовские полуоси короче Лиазовских. Сама полуось под шестерню бортовых шестерен имеет еще и различную шлицевую часть. Правда, много позже встретил такую бортовую на автобусе Икарусе-255. Он был старый рессорник, имел КПП 5 центральный редуктор 1.47 и бортовые передачи =3.9.Если заменить на этом мосту центральный редуктор с 1.47 на 1.79 то при бортовых 3.9 будет само то, на тягаче с полуприцепом. 1.79*3.9=6.981 (на МАЗ-54329 мост имеет передаточное число=7.14) Он и бегать будет чуть побыстрее чем МАЗ-54329 и двигателю будет не так тяжело.
Сколько после ремонта отходил мост точно не вспомнить уж, но второй редуктор также полетел. Полетели опять подшипники дифференциала и опять пришлось проводить операцию по вырезке полуоси. К тому времени работать стал по месту и поставил в него редуктор от Лиаза.
Встречал такой мост и на супер Мазе, разговаривал с водителями. Вместе пришли к выводу. Мост не плохой, но не для двигателей ЯМЗ-238 с наддувом. Не ходят они долго под турбиной. А вот для не турбовых моторов не плохой выбор. Но все же суперовский мост вне всякой конкуренции крепче.
Таблица возможных передаточных чисел на мостах РАБА-МАН
Похожие записи:
www.capfa.ru
Мост РАБА для зила… — бортжурнал ЗИЛ ЯМЗ 236 ИЗУМРУД 1993 года на DRIVE2
Наконецто мне попался мост РАБА в ХОРОШОМ состоянии…почти НОВЫЙ по состоянию, но не годам…
Полный размер
вот он родимый, верх ногами лежит…
Полный размер
…
В городе списывали у нас в ЖКХ ЛАЗ 695,который возил рабочих на работу и с работы…На спидометре стояло у него 49059 км…Вот и за 12 т.р. взял его вместе с резиной(правдо её уже за 5 т.р. заматал знакомому)
Про то что ЗИЛ у меня будет тихо ходить, по сравнению с родным мостом я уже понял(много форумов перечитал)…Раньше ходил 95 км при 1500 оборотах, но сейчас где то 80-85 должен…Мне по городу и полям-карьерам особо скорость не нужна, но вбудущем присматриваю МАЗовский мост…Пока на этом покатаемся, но если и понравится, тои оставим совсем его…
На барабанах выроботка савсем маленькая.гдето около 5 мм, но калодок можно сказать нет…поэтому наклепал сразу новые…
Полный размер
…
Полный размер
около 5 мм выроботка, но баабаны не точились.
Полный размер
новые накладки…подошли от каково то маза…на 180 мм
Полный размер
…
Полный размер
мелочовка от колодок и пыльники…
Тормозные валы снял сразу, т.к. они немного болтались(втулки почти сожраны были от ОБИЛЬНОЙ смазки!), но это не страшно.
Полный размер
вот они РЖАВЫЕ…
Тормозные камеры, вернее что от них осталось, снял…
Полный размер
.а самое интересное что они в рабочем состоянии…
Все ровно буду ставить энергачи…Но и крепления тоже сразу срезал, т.к. мне не надо чтобы они стояли горизонтально под мостом(чтобы их в колее оборвать)Буду делать или горизонтально над мостом или как на зиловском мосту ВЕРТИКАЛЬНО!
Полный размер
так вот стояли камеры…
Полный размер
…зачистили место приварки старых креплений камер…
Снял флянец родной на 4 болта…Надо будет его под МАЗовский перетачивать(из 2х один делать)…
Полный размер
снял флянец…
Полный размер
слева родной раба, а справо мой…
Полный размер
…
Короче говоря работы много с ним еще, но к тому времени как закатывать его, все надо будет подготовит МОСТ…А пока машина в работе, то троготь не надо…
Еще есть такая задумка…передние ступицы ЛАЗА закатить под моего зила(но если конечно они подойдут)Чтобы запаска ОДНА была…Но по этому вопросу прошу помощи у зрительного зала…подойдут ли они или нет?!
Все понемногу позже опушу…Продолжение следует
www.drive2.ru
Мост РАБА для зила…2 часть … — logbook ZIL YaMZ 236 ИЗУМРУД 1993 on DRIVE2
Всем привет…Я уже говорил что на Зил поставил задний мост РАБА от ЛАЗ 695…
С этиммостом все хорошо., но как мне сказали, а потом и подтвердилось, скорость потолок была 80 км/ч…Все хорошо, тяги полный кузов, а скорости нет, но и РАСХОД немного полез больше…
Тут мне предложили редуктор с ИКАРУСА 256…Все хорошо, но корпус лопнул(гайка ослабла и один бугель лопнул)…Сама плонетарка с хвостовиком была в норме…Решил взять и все перебросить на свой корпус…
Все подошло без проблем…Но только пришлось планетарку перекладывать на свой деверенсал, т.к. полуоси были у 256 с мелким шлицом и от ЛАЗа не подходят…
Все перебрали, отмыли, собрали, отрегулировали зазоры и в ПУТЬ…
Zoom
свой диф разобрали, отмыли и на него собрали
Zoom
свой корпус отмыли…
Zoom
старый корпус от 256 икаруса
Zoom
вот такой хвостовик…
Zoom
отмываем корпус дифа от 256,каторый не подошел
Zoom
подготовка для установки в мост…
Передаточное число получилось yandex.ru/images/search?i…pos=0&lr=20691&rpt=simage 5,75 где то…На полном ходу не получилось опробовать всю СКОРОСТЬ(на трассу не выезжал), но сейчас намного стал быстрее бегать он(тут немного снег опять повозили)
Zoom
немного опять поработал
Zoom
.
Zoom
.
Price tag: 6 000 ₽ Mileage 62000 km
www.drive2.com
Приложение Ц2. Задние мосты одноступенчатые
РЕДУКТОР
РАЗДЕЛ №310 и №311
РАЗРЕЗ РЕДУКТОРА
ДЕТАЛИ РЕДУКТОРА: 1 – Корончатая гайка с фланцем; 2 – Шплинт; 3 – Фланец; 4 – Уплотнительное кольцо; 5, 14, 22, 39, 41, 65, 69, 70 – Болты с шестигранной головкой; 8 – Втулка подшипника; 9, 12, 19, 32 -Конические роликоподшипники; 10 – Распорное кольцо; 13 – Регулировочная пластинка; 15 – Картер редуктора; 16 – Ведущая коническая шестерня; 17 – Маслоотражатель; 20 – Резьбовое кольцо; 21 – Стопорная пластинка с усиком; 23 – Стопорная планка; 24 – Получашка дифференциала; 25 – Болт с двенадцатигранной головкой; 26 -Промежуточная шайба; 27 – Большая коническая шестерня дифференциала; 28 – Крестовина; 29 – Малая коническая шестерня дифференциала; 30 – Промежуточная пластинка; 31 – Получашка дифференциала с буртиком; 33 – Ступица зубчатая; 34 – Шестерня перекатная; 35 – Кольцо опорное; 36 – Кольцо стопорное; 37 – Солнечное колесо; 38 – Самостопорная гайка; 40 – Крышка подшипника; 42, 59 – Шайбы; 44 – Кольцо пружинное; 45 -Цилиндрический роликоподшипник; 53 – Пылезащитный щиток; 55 – Крышка воздушной камеры; 56 – Мембрана; 57 – Скоба зажимная; 58 – Корпус воздушной камеры; 60 – Выключатель сигнала; 61 – Контакт; 62 – Втулка блокировки; 63 – Толкатель; 64 – Пружина; 66 – Обойма установочная; 67 – Серьга; 68 – Палец направляющий; 71 – Шайба пружинная плоская; 72 – Гайка шестигранная; 73 – Пробка
РАЗДЕЛ № 312
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕДУКТОРА
СНЯТИЕ КАРТЕРА РЕДУКТОРА Снятие и вмонтировка редуктора и дифференциала и полуосей можно выполнять в включенном положении механизма блокировки дифференциала!
Спустить масло из заднего моста. Снять полуоси методом, описанным в разделе № 219.
Вывернуть болты, крепящие картер редуктора к картеру заднего моста.
С помощью двух вытяжных болтов M12, завернутых в резьбовые отверстия на фланце картера редуктора, выпрессовать картер редуктора из картера заднего моста.
УСТАНОВКА КАРТЕРА РЕДУКТОРАОчистить фланцы картера заднего моста и картера редуктора. На фланец картера заднего моста нанести маслостойкий уплотняющий материал, согласно предписаниям раздела “ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ”. Завернуть две центрирующее шпильки в отверстия, расположенные друг против друга на фланце кортера заднего моста. Установить картер редуктора в картер заднего моста и установить полуоси, завернуть в картер заднего моста болты с шестигранной головкой, заранее намазанные материалом, фиксирующим резьбовое соединение. Болты затянуть в диагональном порядке моментом (176-196) Нм.
РАЗДЕЛ № 313
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ, ЗАМЕНА УПЛОТНЯЮЩЕГО КОЛЬЦА
Корончатая гайка с фланцем (1) монтируется инструментами, приведенными на (фиг.1). Выпрессовать ступицу (3) инструментами, приведенными на фиг. 2.
Фиг. 1. МОНТАЖ КОРОНЧАТЫХ ГАЕК С ФЛАНЦЕМ
Фиг. 2. ВЫПРЕССОВКА СТУПИЦЫ
РАЗДЕЛ №313
После срезания сварочных швов, с помощью приведённых на рисунке инструментов, стянуть пылезащитную пластину (53) и уплотнительное кольцо (4) с соединительной ступицы (3) (фиг. 3).
Фиг. 3..СНЯТИЕ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Поверхность ступицы, соприкасающуюся с уплотнительным кольцом смазать уплотняющим материалом. После запрессовки новой пылезащищающей пластинки застопорить ее сварным швом размера (1,5×5) мм в трех местах. Поверхность ступицы, сопрягающуюся с уплотнительным кольцом смазать уплотняющим материалом.
Запрессовать уплотнительное кольцо (фиг. 4.).
Запрессовать ступицу (3) до упора на шлицы ведущей конической шестерни инструментом, приведенном на фигуре (фиг. 5). Поставить на место шайбу (2), навернуть корончатая с фланцем гайку (1), и затянуть ее моментом (800-900) Нм, с последующим застопорением разводным штифтом
Фиг. 4. ЗАПРЕССОВКА УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА
Фиг. 5. ЗАПРЕССОВКА СТУПИЦЫ
РАЗДЕЛ № 314
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА, РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ И ПЯТНА КОНТАКТА
На типах, оборудованных замком дифференциала, сначала необходимо удалить с обоих сторон стопорное кольцо (36), опорное кольцо (35) и снять втулку блокировки (34). Вывинтить болты с шестигранной головкой (22) и снять стопорные пластинки с усиком (21). Вывинтить болты с шестигранной головкой (41), снять крышку подшипника (40), затем снять дифференциал из картера редуктора. Снять с него наружные кольца конических роликоподшипников (19, 32), и резьбовые кольца (20).
Дифференциал, собранный согласно главе 315, вместе с наружными кольцами (19 и 32), следует завести в картер редуктора, установить резьбовые кольца (20) возле подшипников и, потом, направляя серьги подшипников (40) по резьбе резьбовых колец, поставить серьги на их прежние места и застопорить серьги подшипников болтами с шестигранной головкой (41) вместе с шайбами (42).
Резьбовые кольца (20) монтировать инструментами, приведенными на фигуре (фиг. /.).
Фиг. 1. МОНТАЖ РЕЗЬБОВЫХ КОЛЕЦ
Болты с шестигранной головкой (41), резьба которых смазана фиксирующим материалом, затянуть моментом (393-474) Нм.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ЗУБЬЯМИ И УСТАНОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА ПОДШИПНИКА: Устанавливать зазор между зубьями конической и тарельчатой шестерен по размеру, предписанному в “ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ” с помощью колец с резьбой.
Зазор между зубъями измеряется диагонально в четырех местах: зафиксировав ведущую коническую шестерню перпендикулярно к поверхности зубъев солнечного колеса инструментом для проверки зазора между зубъями чертежного номера 4750-00122 (фиг. 2.).
Выдерживая зазор между зубъями, конические роликоподшипника (19, 32) дифференциала установить без зазора. Установочные кольца следует затянуть настолько, чтобы аксиальный люфт ведомой конической величины сократился до 0.000 мм. Монтировать кольцом No.4495-00433, размера 0 411,3510,005 мм. Кольцо должно опираться на ножке редуктора. После регулировки зазора между зубьями и регулировки зазора подшипников на размер 0,000 мм, необходимо проверить правильное пятно контакта в следующем порядке.
УСТАНОВКА ПЯТНА КОНТАКТА
– 2-2 зуба солнечного колеса в 4-х местах, на расстояние друг от друга пр. 90° и один зуб ведущей конической шестерни намазать сигнализирующей краской.
– Повернуть ведущую коническую шестерню в обоих направлениях приблизительно в течение 15 сек., затормозив при этом деревянной вставкой солнечное колесо.
ПРАВИЛЬНОЕ ПЯТНО КОНТАКТА. Если пятно контакта соответствует 1-ому рисунку фиг. 3., то установка пары конических шестерен правильная. В практике невозможно достичь идеального пятна контакта, приведенного на рисунке, но важно, чтобы пятно контакта нигде не касалось края поверхности зуба. При зацеплении типа ГЛИСОН -а пятно контакта по длине зуба смещается в сторону малого диаметра ведомой конической шестерни.
ПЯТНО КОНТАКТА ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ У НОЖКИ ЗУБА. Если пятно контакта, согласно рисунку 2. фиг. 3. выходит за пределы у ножки зуба, то “осевое расстояние” нужно немного увеличить, увеличивая общую толщину регулирующих пластинок (13) с одновременным уменьшением увеличенного зазора между зубъями, путем смещения солнечного колеса, чтобы получить пятно контакта, приведенное на рисунке 1. фиг.З.
Фиг. 2. ПРОВЕРКА ЗАЗОРА МЕЖДУ ЗУБЪЯМИ
Фиг. 3. ПЯТНО КОНТАКТА (D = Большой диаметр; 1 = Правильное пятно контакта; 2 = Слишком глубокое зацепление; 3 = Слишком высокое зацепление)
ПЯТНО КОНТАКТА ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ У ГОЛОВКИ ЗУБА
Если пятно контакта, согласно рисунку 3. фиг. 3. выходит за пределы у головки зуба, то “осевое расстояние” нужно немного уменьшить, уменьшая общую тольщину регулирующих пластинок (13) с одновременным увеличением уменьшенного зазора между зубъями, путем смещения солнечного колеса, чтобы получить пятно контакта, приведенное на рисунке 1. фиг. 3. Вращение должно быть плавным, без шума. После каждой регулировки пятна контакта нужно произвести проверку зазора между зубъями, предварительного натяга подшипников и размера 0411,3510,005 мм упорного фланца. Монтаж производить с помощью монтажного кольца номера 4695-00433.
Контрольное кольцо “ВХОДИТ” установить на ножки крышки подшипника, после этого оба резьбовые кольца затянуть с одинаковым угловым поворотом до тех пор, пока контрольное кольцо без зазора не приляжет к ножкам крышки подшипника. Зазор между ножками и кольцом может составить макс. 0.2 мм на одной стороне, когда кольцо опирается не менее чем на двух ножках. Если резьбовые кольца не могут быть застопорены, то их нужно повернуть до тех пор, пока каждый их них не займет положение, в котором стопорение возможно. Перед застопорением резьбовых колец необходимо убедиться в предписанной величине зазора между зубъями.
При выдержке размера 0411.3510,005 мм ножки застопорить стопорные пластинки с носиками (21) на обоих сторонах с помощью болтов с шестигранной головкой (22), предварительно смазанными составом для стопорения резьбовых соединений. Болты с потайной головкой застопорить керном.
РАЗДЕЛ №315
РАЗБОРКА И СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Снять внутренние части конических роликоподшипников (19 и 32) со снятого дифференциала (фиг. 1.). Нанести отметки на получашки дифференциала. Разобрать получашки дифференциала (24 и 31) после снятия крепежных болтов с шестигранной головкой (25).
Снять крестовину (28) вместе с малыми коническими шестернями дифференциала (29) и промежуточными пластинками (30), а также снять большую коническую шестерню дифференциала (27) и промежуточные шайбы (26).
УСТАНОВКА НА МОСТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Замена солнечного колеса разрешается только в паре, притертой с ним ведущей конической шестерней!
Отметки нанесены на один из концов ведущей конической шестерни, а на солнечном колесе на коническую внешнюю поверхность на конце одного из зубъев. Отметки содержат в себе идентифицирующие номера притертых вместе ведущей конической шестерни и солнечного колеса, а также знак отступления от теоретического “осевого расстояния” между лобовой поверхности ведущей конической шестерни и осью солнечного колеса, со знаком отступления (например: 1250 14).
Солнечное колесо (37) выпрессовывается из получашки дифференциала, подпоренного надлежащим образом после снятия болтов с шестигранной головкой (39).
Получашки дифференциала обработаны в паре, поэтому монтировать разрешается только совместно отмеченные получашки дифференциала!
На нижнюю монтажную оправку (фиг. 2.) надеть получашку дифференциала (24). Установить промежуточную шайбу (26), большую коническую шестерню дифференциала (27), а также крестовину (28), снабженную промежуточными пластинками (30) и малыми коническими шестернями дифференциала (29), затем большую коническую шестерню дифференциала и промежуточную шайбу.
Собрать получашки дифференциала, согласно отметкам и согласовав положения отверстий, и закрепить их крепежными болтами (25), смазанных материалом для стопорения резьбовых соединений.
Болты, резьба которых смазана фиксирующим материалом, затянуть моментом (190-210) Нм. Снять верхнюю монтажную оправку, и повернуть дифференциал на нижней монтажной оправке. Тугое вращение, застревание не допускается, шестерни должны вращаться свободно.
Солнечное колесо установить и насадить на предварительно собранный дифференциал, и запрессовать солнечное колесо до упора, навертыванием гаек через шайбы на 4 болта Ml8, длиной резьбы не менее 90 мм (фиг. 3.).
Завернуть собственные болты с роликовый головкой (39), навернуть самостопорные гайки (38), крепящие солнечное колесо к получашке дифференциала и затянуть их моментом (380-410) Нм (4750-00125-1 ключом номер). Запрессовать маслоотражатель достыковки (фиг. 4), потом на и места керниром застопорить в прорез в 90 °.
Фиг. 1. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
Фиг. 2. СБОРКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ЕГО ПРОВЕРКА
Фиг. 3. ЗАПРЕССОВАНИЕ СОЛНЕЧНОГО КОЛЕСА
Фиг. 4. ЗАПРЕССОВКА МАСЛООТРАЖАТЕЛЯ
Запрессовать внутреннюю часть конического роликоподшипника инструментом, приведенном на фигуре (фиг. 5.).
На шлицевой конец вала со замка дифференциала напрессовать внутреннюю часть конического роликоподшипника с помощью инструмента, показанного на рис. 6.
Фиг. 5. ЗАПРЕССОВКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
Фиг. 6. ЗАПРЕССОВКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
РАЗДЕЛ № 316
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА, УСТАНОВКА “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ”
СНЯТИЕ ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА Демонтаж втулки подшипника можно выполнить после демонтажа дифференциала (Главе 314). Вывернуть болты с шестигранной головкой (14) и вытащить втулку подшипника из картера редуктора с помощью болтов Ml2, завернутых в два резьбовых отверстия фланца стакана подшипника.
Снять регуливочные пластинки с фланца втулки подшипника.
УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА Окончательную установку втулки подшипника производить после отрегулировки предписанного момента скатывания (предварительный натяг подшипника) (раздел № 317), отрегулировка осевого расстояния {раздел № 314) и пятна контакта!
РЕГУЛИРОВКА “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ”. После сборки втулки подшипника и установки предварительного натяга подшипника {раздел № 317) для центровки завернуть 1-1 шпильку М14 в два, противоположно расположенных в картере редуктора отверстия.
Надеть на эти шпильки регулировочные пластинки для регулировки “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ” ведущей конической шестерни и пятна контакта так, чтобы две крайние были более толстыми. Обратить внимание на то, чтобы совпали масляные отверстия на картере редуктора и втулке подшипника. Монтаж целесообразно начинать регулировочными пластинками с толщиной приблизительно 1,4 мм.
Наружную часть фланцевого цилиндрического роликоподшипника (45), размещённого на лобовой поверхности ведущей конической шестерни, зафиксировав ролики с помощью предписанной твёрдой смазкой на своих местах, поместить в гнезде коробки редуктора, и вбить её до упора фланца. Втулку подшипника, предварительно собранную с ведущей конической шестерней, втолкнуть в картер заднего моста и двумя, стоящими друг против друга болтами с шестигранной головкой (14), временно закрепить моментом затяжки (137-152) Нм. На измерительном штифте принадлежности “А” измерительного приспособления, приведенного на фиг. 1., установить значение В = 105,00 мм (теоретическое “ОСЕВОЕ РАССТОЯНИЕ”) минус 10 мм (толщина измерительной плиты) = 95,00 мм, приведением на ноль индикатора. Закрепить измерительную плиту к лобовой поверхности ведущей конической шестерни с помощью прижимной плиты, прикрепленной к фланцу картера редуктора.
Приспособление, установленное на размер 95,000 мм установить в картер редуктора по фиг 1. и измерить отклонение от “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ Проверить, совпадает ли эта величина с тем отклонением “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ”, которое указано на конце ведущей конической шестерни.
Фиг. 1. ИЗМЕРЕНИЕ ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ
Если значения совпадают, то регулировка правильная, если нет, то нужно изменить “ОСЕВОЕ РАССТОЯНИЕ” с помощью регулировочных пластинок (13), изменяя их общую толщину. Точность регулировки должна быть ±0,025 мм.
Например: Если отклонение значения “ОСЕВОГО РАССТОЯНИЯ” указанное на ведущей конической шестерни +0,04, то отрегулированное значение должно быть 105,00 +0,04 = 105,04 ± 0,025.
ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА
Если отрегулировка пятна контакта правильная, и работа удовлетворительна то внутренний фланец втулки подшипника, предварительно собранную с ведущей конической шестерней, смазать маслостойким уплотняющим материалом, согласно “ОБЩИМ ИНСТРУКЦИЯМ ПО СБОРКЕ”.
Установить втулку подшипника на место, обращая внимание на совпадение масляных отверстий и закрепить ее болтами, смазанными материалом, фиксирующим резьбовое соединение. Затянуть болты моментом (137-152) Нм.
РАЗДЕЛ № 317
РАЗБОРКА И СБОРКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА
РАЗБОРКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА. Ведущую коническую шестерню (16) выпрессовать из втулки подшипника приспособлением, приведенном на фиг. 1.
Снять внутреннюю часть конического роликоподшипника приспособлением, приведенном на (фиг. 2.).
При замене втулки подшипника (8) новар втулка поставляется с запрессованными (9 и 12) и в сборе с запрессованными наружными кольцами этих подшипников. При установке обращайте внимание на оригинальную комплектацию подшипников.
Если в замене нуждаются только конические роликоподшипники замена наружных колец подшипников выполняется по способам, показанным на рисунках 4., 5., и 6.
Внутренняя часть и наружное кольцо конических роликоподшипников допускается заменять только в заводской комплектации.
Наружное кольцо конического роликоподшипника выпрессовывается из втулки подшипника (9) с помощью показанных инструментов {рис. 3).
Фиг. 1. ВЫПРЕССОВКА ВЕДУЩЕЙ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
Фиг. 2. СНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
РИС. 3. ВПРЕССОВКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОДШИПНИКА
Перевернуть втулку подшипника и выпрессовать наружное кольцо и другого конического роликоподшипника (12) по способу, показанному на рис. 4.
СБОРКА ВТУЛКИ ПОДШИПНИКА
При сборке втулки подшипника длину распорного кольца (10), устанавливаемого между внутренними кольцами конических роликоподшипников, нужно выбрать так, чтобы после затяжки корончатая гайка предписанным моментом, величина момента скатывания втулки подшипника (уплотнительное кольцо не установлено) оказалась в предписанных пределах. Запрессовать наружные кольца конических роликоподшипников (9 и 12) инструментами, приведенными на фигуре (фиг. 4.).
ВНИМАНИЕ! После запрессовки наружных колец подшипников, их посадку проверить по всей окружности. Щуп толщиной 0,025 мм нигде не должен входить между кольцами подшипников и лобовыми поверхностями гнезда подшипника.
РИС. 4. ВПРЕССОВКА НАРУЖНОГО КОЛЬЦА ВНУТРЕННЕГО КОНИЧЕКОГО РОЛИКОДШИПНИКА
Фиг. 5. УСТАНОВКА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО НАТЯГА ПОДШИПНИКА
Фиг. 6. ЗАПРЕССОВКА ЦИИНДРИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
Момент скатывания определяется измерительным шнуром, прикрепленным к наружной поверхности втулки подшипника с помощью динамометра. При непрерывном вращении с скоростью 50 об/мин-1 при установке новых подшипников показание динамометра должно быть (69-98,4) Нм, что соответствует предписанному моменту скатывания (6,38-9,1) Нм. При установке подшипников, бывших уже в эксплуатации, момент скатывания нужно установить на (3,2-4.55) Нм (на половину по отношению к новым подшипникам).
В случае отклонения от предписанного значения, коррекцию производить заменой распорного кольца (10). Если момент скатывания больше предписанного, то распорное кольцо нужно установить более высокое, если меньше, то более низкое. Если установка момента правильная, то после этого детали можно переложить с эталонной оси на коническую шестерню. Уплотнительное кольцо еще не нужно устанавливать!
Переложить детали с эталонной оси на ведущую коническую шестерню.
Обратить внимание, чтобы на ведущую коническую шестерню устанавливались те детали, которыми пользовались при предыдущей регулировке!
Запрессовать внутреннее кольцо цилиндрического роликоподшипника (45) нажимной головкой, приведенной на фигуре {фиг. 6.). Установить внутреннюю часть цилиндрического роликоподшипника согласно разделу №316. Установить на ведущую коническую шестерню внутреннее кольцо внутреннего конического роликоподшипника и запрессовать его запрессовочной втулкой, приведенной на фиг. 7.
Уложить заранее подобранное распорное кольцо (10), втулку подшипника, предварительно собранную с наружными подшипниками, а также с внутренней частью конического роликоподшипника. Запрессовочной втулкой № 8839-00375 запрессовать эти детали до упора, обращая внимание на правильное сопряжение подшипников.
Установить шайбу упорную (5). Запрессовать на ведущую коническую шестерню фланец (3) без уплотнительного кольца (4), надеть шайбу (2), навинтить гайку с фланцем регулировочного приспособления и затянуть ее моментом (800-900) Нм.
Проверить величину момента скатывания по вышеописанному, и если наблюдается отклонение от предписанного, повторить регулировку до тех пор, пока величина момента не будет соответствовать предписанной. После установки соответствующего момента скатывания снять фланец. Уплотнительное кольцо установить согласно разделу №313.
Корончатую гайку с фланцем (1) затянуть моментом (800-900) Нм, с последующим застопорением разводным штифтом.
Фиг. 7. ЗАПРЕССОВКА ВНУТРЕННЕЙ ЧАСТИ КОНИЧЕСКОГО РОЛИКОПОДШИПНИКА
РАЗДЕЛ № 318
РАЗБОРКА И СБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, РЕМОНТ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ
РАЗБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
После отсоединения штуцера подвода воздуха и вывертывания болтов с шестигранной головкой (69), снять с картера редуктора корпус управляющей воздушной камеры (58). Вывернуть гаечным ключом толкатель (63), с помощью фрезерования 30 мм на конце толкателя.
Вместо фрезерования при установке толкателя, имеющего боковое отверстия диам. 8 мм, использовать монтажный ключ № 4495-00689. После удаления направляющего пальца (68) можно вынуть вилку толкателя (62) вместе с зубчатой ступицей (33). Направляющий штифт вытягивается инструментом 4492-00145.
РЕМОНТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ КАМЕРЫ
Удалить стяжные болты бугель (57) и разъединить крыщки и картер (58) пневматической камеры и удалить мембранный лист (56).
МОНТАЖ МУФТЫ. Корпус воздушной камеры (58), мембрана (56) и крышка (55) установить в приспособлении, в сжатом в осевом направлении состоянии. А=(7,2-7,5) мм (фиг. 1):
– Гайки соединительных болтов затянуть моментом 2,5 Нм.
Проверка пневматической камеры управления после сборки:
– Испытательное давление: 10 бар;
– Максимально допустимый рабочий ход: 10,5 мм.
СБОРКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Вставить в картер редуктора вилку толкателя (62) и толкатель (63), предварительно собранный с пружиной (64), ввернуть до упора в резьбовое отверстие вилки толкателя. Завести направляющий палец (68) в отверстия вилки толкателя и картера редуктора, после чего в вилку толкателя вставить зубчатую ступицу (33), которую закрепить серьгой и двумя болтами с шестигранной головкой (65).
Нанести на опорную поверхность фланца управляющей воздушной камеры уплотняющее вещество FUGASIL В как было описано в главе “ОБЩИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СБОРОЧНЫХ РАБОТ”, после чего установить камеру на толкатель (63) и прикрепить к картеру редуктора болтами с шестигранной головкой (69). Завернуть реле ответного сигнала с прокладкой и затянуть моментом (50-80) Нм. Подключить электрические и пневматические соединения.
РЕГУЛИРОВКА МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Проверить и, в случае необходимости, отрегулировать правильную работу механизма блокировки дифференциала и нажимного включателя (60) электрического кавитирующего сигнала. После этого необходимо убедиться в правильности действия несколько кратными пробными включениями и выключениями. Возможные неисправности следует немедленно устранить.
Фиг. 1. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАМЕРА (55 – Крышка; 56 – Мембрана; 57 – Зажим; 58 – Пневматическая камера)
РАЗДЕЛ № 395 ЗАПРАВКА МАСЛОМ, ОБКАТКА, КОНТРОЛЬ
Полностью собранный задний мост заправить маслом , сорт и количество которого предписаны в “ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ”.
Задний мост разрешается заправить только совершенно чистым, без загрязнений маслом.
После заправки маслом пробки завернуть герметично. После этого задний мост нужно обкатать в обоих направлениях вращения при переменных числах оборотов.
ПРИ ОБКАТКЕ ПРОВЕРИТЬ:
– Герметичность заднего моста: Утечка масла нигде не допускается.
– Работу заднего моста: Сильный шум трения не допускается во вращающих механизмах редуктора и в ступицах колес. Зацепляющие шестерни должны работать друг с другом плавно, без посторонних шумов.
РАБОТА ТОРМОЗА: В исходном положении тормоза трение между тормозным барабаном и тормозными накладками не допускается, не допускается застревание тормозного кулака в подшипнике тормозного кулака и он должен вернуться в исходное положение после прекращения действия тормозного усилия.
НАГРЕВ ЗАДНЕГО МОСТА: К концу обкатки температура деталей ступицы колеса не должна превышать приблизительно 60 °С, а в местах привода моста – приблизительно 80 °С.
www.remkam.ru
Raba мост
10.11.2012
Особенностью отечественных автомобилистов можно назвать умение и способность к быстрому поиску вариантов по ремонту автомобилей. Причем, если некоторая часть автомобилистов старается приспособить на своем автомобиле иностранного производства детали с отечественных авто, другие – наоборот – ищут на отечественные автомобили новые детали от зарубежных авто. Данная тенденция касается, как грузового, так и легкового транспорта.
Следует данным тенденциям и наш сайт. Предлагая запасные части производителей автозапчастей с мировым именем, мы рассчитываем и на то, что большая их часть подойдет отечественному автопрому. Так, к примеру, отдельные комплектующие незаменимого уже многие десятилетия автомобиля КамАЗ 5350, 5460, 6520 и 6460 – можно заменить комплектующими других производителей. В частности – это raba мост. Зарубежная фирма «РАБА» (Венгрия) поставляет на наш рынок детали, которые могут применяться не только на автомобили указанного производителя, а именно на их автобусы.
Конструкция основных узлов и общая кинематическая схема этих мостов аналогична мостам КАМАЗов перечисленных выше моделей. Поэтому в их обслуживании применяют те же смазки, при этом их регулировка и техническое обслуживание идентичны. Чтобы заменить некоторые агрегаты или отдельные узлы нужно использовать только детали, что изготовленны фирмой «РАБА».
Raba мост имеет общее передаточное отношение, что равно 5.648. Из них 1.63 относится к главной передаче, а 3.48 – к колесной передаче. К особенностям конструкции мостов рассматриваемого типа можно отнести и наличие встроенного внутреннего масляного насоса, что имеет шестеренчатый привод от венца зубчатой муфты и блокировки межосевого дифференциала, а также редукционного клапана, от которого, следовательно, и зависит качество смазки, что находится под давлением постоянно нагруженных элементов всей конструкции. Забор смазки у моделей данного типа осуществляется в нижней его части– в картере, при этом редукционный клапан отвечает за предохранение системы от чрезмерного давления. Масляный насос относится к шестеренчатому типу.
Отмечая особенности, которыми наделен Raba мост, можно отметить следующее: механизм блокировки в межосевом дифференциале среднего типа приводится в действие через подачу давления воздуха непосредственно в пневмокамеру привода. Механизм по блокировке межколесного дифференциала отсутствует. При этом крестовину межосевого дифференциала установили на шлицах самого входного вала на среднем типе, а чашки дифференциала соединяют болтовым соединением.
← все новости
www.oooabs.ru
TPR19-120AB-10016 | Болт |
138.10-3310-018OB | Болт |
МVGSZ 598-М8х40-10.9 | Болт |
598.60-3300-004 | Болт с шестигранной головкой |
360.05-3340-004 | Болт колеса заднего |
942.02-3311-158 | Вал входной |
942.06-3311-191 | Вал передаточный |
018.01-3310-143 | Втулка, 832.00-3141-075 |
470.10-3310-085 | Втулка |
583.10-3110-039 OB | Втулка шкворня (118.34-3341-079) |
3540KX03 | Втулка шкворня RABA 270.79 (автобус ПАЗ 3204) |
4550 KX 23 OB | Втулка шкворня поворотного кулака D=44,70 |
DIN 74361-2 B18-10 OB | Гайка колесная М18х1,5 270.79/ 360.74 |
843.20-3311-150 | Гайка корончатая с буртиком |
HN162 | Гайка самостопорная хвостовика |
842.02-3311-166 | Диск зубчатый, 842.02-3311-166 |
576.35-3341-024 | Диск с внешними ребрами |
575.41-3140-041 | Диск с внутренними ребрами |
832.02-3311-112 | Диск упорный |
833.02-3311-112 | Диск упорный |
865.02-3341-010 | Колодка тормозная, 568149, 865.02-3341-010 |
OR 5710960-N7620 | Кольцо-О SHAMBAN |
ORAR 00271 V 70GA | Кольцо-О SHAMBAN |
581.00-3330-046 | Кольцо-О, 237х4 (255264 MVQ 70Sh) |
ATP28-96AS-40048 | Кольцо регулировочное |
ATP28-96AS-40050 | Кольцо регулировочное |
018.01-3330-032 | Кольцо сателлита колесного редуктора ограничительное |
DIN 471 A 33 | Кольцо стопорное |
SEEGER RB42 | Кольцо стопорное |
MSZ 232 х 45 | Кольцо стопорное |
MSZ 231 х 80I | Кольцо стопорное |
MSZ 231 х 110I | Кольцо стопорное |
К-581.00-3331-012 | Кольцо стопорное |
SEEGER DIN 472 J 51 | Кольцо стопорное |
270.00-3102-023 | Кольцо уплотнительное шкворня |
783.28-3110-038 | Кольцо уплотнительное |
833.02-3311-101 | Крестовина дифференциала |
APT28-96AS-41005 | Кулак разжимной левый |
APT28-96AS-41006 | Кулак разжимной правый |
784.48-3311-185 | Мембрана |
677-3501105 | Накладка тормозная передняя |
035360002870/ GCS J | Наконечник, 5293-3639200, 3669.20.00, LF 3201601 |
030160395000 | Наконечник |
040160461000 | Наконечник рулевой тяги LH Волжанин 5270, 040160461000, 2002-02-06-040LH |
040160460000 | Наконечник рулевой тяги RH Волжанин 5270, 040160460000, 2002-02-06-040RH |
5743.20.00 | Наконечник тяги правый, М30х1.5/ М24х1.5, L=120 mm, 5743.20.00 |
118.34-3330-035 | Палец упорный |
784.24-3397-020RN | Пара обкатная среднего моста 31/20 УРАЛ (090798 * 783.24-3311-083 + 090800 * 783.24-3311-084) |
MSZ 7890-MB-14 70 | Планка стопорная |
MSZ 7890-MB-14 75 | Планка стопорная |
MSZ 7890-MB15 | Планка стопорная |
MSZ 7890-MB-17 85 | Планка стопорная |
32019 X | Подшипник |
MGM 4280 | Подшипник |
JW6549/6010 | Подшипник |
JW 7549/7510 OB | Подшипник |
JM 714210/ 714249 | Подшипник |
SKF 81111 TN | Подшипник |
B 2620 OB Torrington | Подшипник |
33024/OB | Подшипник роликовый |
APT28-96AS-10043 | Полуось I |
594.20-3310-055 | Пробка коническая |
594.20-3310-056 | Пробка коническая |
832.02-3311-107 = 180.0.32.15 | Прокладка сферическая |
833.02-3311-107 | Прокладка сферическая |
012.0-3341-029 | Пружина оттяжная тормозных колодок L=200 |
007.10-3341-045 | Пружина оттяжная тормозных колодок L=230 |
118.34-3341-060 | Пружина оттяжная тормозных колодок длинная L=220 |
582.90-3141-045 | Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=110 (мост AU-11135), 582.90-3141-045, 860.00-3341-045 |
007.10-3341-040 | Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=120 |
860.00-3341-040 | Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=140 |
CB 105347 | Пружина тарельчатая |
AU-11135-11211.OBR.K | Р/К дифференциала моста РАБА AU-11135-11211.OBR.K (AU-11028) |
1155-51-10/03OB | Р/К полуоси 883.10-3113-001, 883.10-3113-002, 883.10-3113-004 |
4474385019Р/К | Р/К шкворня мост ZF |
II30413-0065 | Р/К II30413-0065 |
APT28-96AS-41003 | Распорка |
APT28-96AS-41008 | Распорка |
APT28-96AS-41009 | Распорка |
138.31-3311-036 | Распорка |
860.00-3341-043 | Ролик колодки |
860.00-3341-050 | Ролик колодки |
594.00-3310-031 | Сапун |
583.10-3110-053 | Уплотнение |
883.39-3110-020 OB | Держатель уплотнения в сборе, 583.10-3110-020 |
551989-98 CR IND | Уплотнение |
CR 16254 OB | Уплотнение |
SHAMBAN GP 680 2850-T47 | Уплотнение |
SHAMBAN GP 680 2630-T47 | Уплотнение |
A42х55х8 NB | Уплотнение |
A49,5X80X8-NB | Уплотнение |
A65x90x10 NB | Уплотнение |
ASL65x90x10/12 NB | Уплотнение |
SТЕFА 11ССI-65х85х10-NВ | Уплотнение |
GGAHh209 =CR538556 FPM 73,685х 114,452 | Уплотнение хвостовика (ПАЗ-320402-03, 3237 редуктор RABA 360.74) |
A75x95x10NB | Уплотнение |
AS75x95x10NB | Уплотнение |
SYSTEM 5000 10HHR 85х140х17.46 | Уплотнение хвостовика |
STEFA 1HHI 140X170X17,54 NBROB | Уплотнение |
STEFA IHHI 155х190х17 HNBR | Уплотнение |
STEFA IHHI 178х205х17.54 | Уплотнение ступицы колеса |
T4-262,5-S0 | Уплотнение |
TPI19-55TC-11071 | Фланец кардана |
842.02-3311-141 | Чашки дифференциала |
942.02-3311-156 | Шестерня диф-ла |
942.02-3311-162 | Шестерня диф-ла II |
832.02-3311-111 | Шестерня диф-ла коническая большая, z=16 |
600.05-3311-111 | Шестерня дифференциала коническая большая |
109.31-3311-111 | Шестерня дифференциала коническая большая |
006.10-3111-104 | Шестерня диф-ла коническая малая |
138.10-3310-061 | Шестерня зубчатая ведущая |
018.01-3313-021 | Шестерня солнечная |
118.34-3313-021 | Шестерня солнечная, z=26 |
270.00-3101-003 | Шкворень RABA 270.79 (автобус ПАЗ 3204) |
583.30-3110-061 | Шкворень нижний |
583.30-3110-062 | Шкворень верхний |
118.34-3340-004 | Шпилька колесная, М22х1,5 (007.31-3340-004 * 508179) |
270.00-3140-004 | Шпилька колесная |
583.10-3110-039 | Втулка шкворня, 314032 |
018.01-3311-105 | Втулка сателлита, 005614 |
018.01-3311-068 | Гайка корончатая с фланцем, 005595 |
576.35-3341-024 | Диск с внешними ребрами, 636382 |
575.41-3140-041 | Диск с внутренними ребрами, 636377 |
007.10-3341-012 | Заклепки тормозные 6х14, 368701 |
318.06-3311-012 | Картер центрального редуктора, 503772 |
865.02-3341-010 | Колодка тормозная, 568149 |
575.62-3340-025 | Кольцевая поршневой, 216438 |
ORAR 00271 V 70GA | Кольцо-О SHAMBAN, 636351 |
581.00-3330-046 | Кольцо – О, 237х4 (255264 MVQ 70Sh), 983452 |
DIN 74361 С22,5 | Кольцо пружинное (Икарус, Кароса, троллейбус), 874733 |
018.01-3330-032 | Кольцо сателлита колесного редуктора, 003220 |
К-581.00-3331-012 | Кольцо стопорное, 983458 |
783.28-3110-038 | Кольцо уплотнительное, 144552 |
832.02-3311-101 | Крестовина, Т17818 |
784.48-3311-185 | Мембрана, 144518 |
677-3501105 | Накладка тормозная передняя |
030160395000 | Наконечник |
118.34-3330-035 | Палец упорный, 359873 |
784.24-3397-020RN | Пара обкатная среднего моста 31/20 УРАЛ (090798 * 783.24-3311-083 + 090800 * 783.24-3311-084) |
MSZ 7890-MB-14 70 | Планка стопорная, 903176 |
MSZ 7890-MB-14 75 | Планка стопорная, 828084 |
30х42х30 | Подшипник (сателлита) роликовый игольчатый, 665163 |
783.28-3110-060 | Подшипник аксиальный, 144578 |
118.77-3313-015 | Полуось заднего моста типа 118.77 L=1102 мм, 38 шлицов, 384758 |
883.10-3113-001 | Полуось с двойным шарниром в сборе, правая (Урал), 143801 |
832.02-3311-107 | Прокладка сферическая, 313488, 180.0.32.15 |
012.0-3341-029 | Пружина оттяжная тормозных колодок L=200, 312464 |
007.10-3341-045 | Пружина оттяжная тормозных колодок L=230, 312482 |
118.34-3341-060 | Пружина оттяжная тормозных колодок длинная L=220, 378185 |
007.10-3341-040 | Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=120, 357813 |
860.00-3341-040 | Пружина оттяжная тормозных колодок короткая L=140, 588163 |
118.10-3330-021 | Сателлит, z=19, 957871 |
500.73-3504-001A | Тяга рулевая |
SHAMBAN GP 680 2850-T47 | Уплотнение, 636352 |
SHAMBAN GP 680 2630-T47 | Уплотнение, 654161 |
A49,5X80X8-NB | Уплотнение, 746882 |
A65x90x10 NB | Уплотнение, 604144 |
ASL65x90x10/12 NB | Уплотнение, 604082 |
A75x95x10NB | Уплотнение, 604117 |
AS75x95x10NB | Уплотнение, 318117 |
GGHh209 75х115х16 | Уплотнение хвостовика (ПАЗ-320402-03, 3237 редуктор RABA 360.74) |
SYSTEM 5000 10HHR 85х140х17 | Уплотнение хвостовика |
STEFA IHHI 178х205х17.54 | Уплотнение ступицы колеса, 619637 |
T4-262,5-S0 | Уплотнение, 009134 |
418.76-3311-075 | Фланец шлицевой |
018.01-3311-047 | Шайба регулировочная 0,15 мм, 378172 |
832.02-3311-111 | Шестерня диф-ла коническая большая, z=16, T17820 |
832.02-3311-106 | Шестерня диф-ла коническая малая, z=10, T17819 |
018.01-3313-021 | Шестерня солнечная, 005632 |
583.30-3110-061 | Шкворень нижний, 398610 |
583.30-3110-062 | Шкворень верхний, 698611 |
118.34-3340-004 | Шпилька колесная, М22х1,5 (007.31-3340-004 * 508179), 355299 |
korall-ural.ru
Осуществляем прямые поставки: Запасные части Raba к мостам Raba, агрегаты Raba, мосты Raba, двигателя Raba, запчасти и комплектующие на двигателя Raba. Вниманию наших партнёров и покупателей – спецпредложение! -Колодки тормозные Раба 865.02-3341-010 (оригинал RABA, Венгрия) -Накладки тормозные Раба (оригинал RABA, Венгрия) -Автоматический тормозной рычаг MOM 2393-970/971, МОМ 2398-906/907 к мостам Raba. Оригинал производителя ООО МОМ, Венгрия Подробности через КОНТАКТЫ, указанные на сайте.Венгерская компания CHEPEL-AIRVITA Kft. предлагает продукцию RABA, запчасти RABA, комплектующие RABA (Венгрия): Мосты RABA (Раба): Мост RABA-518, мост RABA-718, мост RABA-118, мост RABA-018, мост RABA-360, мост RABA-722, мост RABА-270 и другие, карданные валы RABA, тормозные барабаны RABA, тормозные колодки RABA, ступицы RABA, шасси RABA, двигатели RABA, на автомобили КамАЗ 6520, 6460, 5460, 5350, ЛАЗ, ЛиАЗ, Икарус, ПАЗ, троллейбусы.
тормозная накладка Raba 118 34 3341 010, СТУПИЦЫ RABA Ступица Raba 118.23-3340-003 ТЯГИ К МОСТАМ RABA: Тяга 500.30-3504-120 ЗАПЧАСТИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ЗАДНИМ МОСТАМ РАБА (RABA) НА ТРОЛЛЕЙБУСЫ. ПРИМЕР КОМПЛЕКТАЦИИ. Полуось заднего моста Raba 118-77 L=1102 z=38 (ЗИУ-9) 118.70-3313-015 Смотреть ещё: RABA-ЛиАЗ RABA-НефАЗ RABA-ВОЛЖАНИН СКАЧАТЬ КАТАЛОГИ ПРОДУКЦИИ HALDEX, WABCO, KNORR-BREMSE, PRVA PETOLETKA, CSEPEL, RABA, GRAU, BOSCH, TRUCKLINE, WEBASTO, SACHS, ZF, LUK, VALEO, TATRA – каталоги производителей, каталоги аналогов |
chepel-airvita.net
Добавить комментарий