Проточный подогреватель дизельного топлива – SsangYong Actyon Sports Пикап-мастер✰АлкотурисТ✰ › Бортжурнал › Подогреватели дизельного топлива. Давайте обсудим.

Проточный подогреватель топлива — Сообщество «Diesel Power (Дизельные ДВС)» на DRIVE2

Здравствуйте люди и человеки. Ну вот и начались проблемы с топливной системой. Подобные киёса-косяки меня очень пугают, ведь почти каждому известна стоимость ремонта современной дизельной аппаратуры. История такая вообщем, прошлой зимой, в очередной раз собираясь на каторгу иду за машиной на стоянку, на улице примерно -20 по цельсию, завел и прогреваю минут пять, неожиданно мотор глохнет! Сразу заводить не заводится. Иду под капот, а подкачка аж всасалась в себя, через время ее отпускает, двигатель заводится работает минуту и снова глохнет)). Значит запарафинилась солярка либо забился топливный фильтр. Дефект связан с окружающей температурой значит все таки солярку ПРИХВАТИЛО.
Так как при более теплой погоде все нормуль полез я смотреть подогреватель. В моторной коробке есть силовая релюшка 40А которая при включении зажигания запитывает подогреватель, а тот в свою очередь последовательно соединенный с биметаллическим термовыключателем в зависимости от температуры подогревает. Вытащив реле меряю ток силовых клемм, а там пустота… вот где подвох.

Полный размер

Снимаю

Полный размер

Блок подготовки топлива

Полный размер

Полный размер

ПУСТО

Купить новый за 2,5 рубля это слишком просто и для слабаков. Как я написал выше подогрев запускает «термостат» установленный в корпусе подогревателя. Маркировку его расшифровать мне не удалось. На сколько я увидел cнизу маркировка PCC PTS 12, а сверху PTS 12D 2203 N17

Полный размер

Сам нагреватель состоит из четырех не известных мне элементов с маркировкой 141, соединенных параллельно пластинами рассеивающими тепло в циркулирующие топливо, ток нагревателя 15 АМПЕР! И это при 12.2В.

Полный размер

Я слегка был удивлен, что узкоглазые всунули маленький цилиндрик коммутировать такие токи. Хотя бы визуально представить внешние размеры термостата и простого реле на 15А. Сколько я читал характеристики, ток коммутации подобных термовыключателей максимум 15А, и где запас хотя бы в 30%?
Такое исполнение системы меня очень не устраивало, я решил внедрить ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОСТАТ, те у кого есть домашние яйца понимают о чем я).
Новый девайс предназначен будет в моторной коробке запускать силовую штатную релюшку 40А в зависимости от установленной в нем температуры, температура топлива будет мониториться девайсом посредством внедренного в проточный подогреватель датчика, аж каждые раз в секунду. Запускается девайс от зажигания снимаемого все с той же штатной релюшки 40А. Также появится возможность наблюдать текущую температуру топлива.

Полный размер

Подпаиваемся к штатной релюшке

Полный размер

Извлекаем потроха, все залито эпоксидной смолой.

Полный размер

Полный размер

Провода датчика

Полный размер

Влага защитный разъём датчика

Вместо термостата соединяю на прямую.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Залил плату герметиком и приклеил на лепучку для одежды к блоку. Электронный термостат, настроил на включение от 10 тепла и ниже

При сборке подобных вещей всегда соблюдайте максимально чистоту! Перед тем как собирать промываю и проливаю все чистой соляркой.

Полный размер

Полный размер

Магнитик с винта на дно фильтра, чтобы молекулы как ннадо))))

На всякий случай проверил свечи под нагрузкой, каждая выдает ток изначально по 13А

Полный размер

Полный размер

Ты ЧТО НЕ ЗАВЕЛСЯ УТРОМ?

P.S. В данную доработку желательно добавить термо предохранители для защиты, все таки топливо и нагрев весчь опасная.
P.S. №2 Желательно еще добавит подогрев на сетку топливо приемника и кинуть провод подогрева вдоль топливной трубки от бака до фильтра. Провод использовать от теплых полов.
P.S. №3 Необходимость включения подогрева должна основываться на показаниях датчика давления между топливным фильтром и насосом низкого давления

www.drive2.ru

Great Wall Hover «H5 TD 2.0 МТ» › Бортжурнал › Подогреватель дизельного топлива (проточный) НОМАКОН ПП 201 12В

Прикупил ТАКУЮ «приблуду» — Подогреватель дизельного топлива (проточный) НОМАКОН ПП 201 12В.

Полный размер

Изучив инструкцию и посмотрев видео в youtube уяснил для себя, сто это устройство автоматического включения, если температура топлива будет ниже — 5 градусов и выключится при достижении + 5 градусов.
Будем пытаться поставить и проверим в работе этой зимой.

Полный размер

Хочу услышать ВАШЕ мнение, господа «трактористы». Стоит оно того.
Так же в youtube нашел видео о самодельных подогревателях топлива, как от 12 В

так и от нагретого тосола (антифриза)

и его универсальная модификация

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 3 750 ₽
Пробег: 63952 км






Нравится

32



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Toyota Granvia トヨタグランビア MultiMode4WD › Бортжурнал › Проточный подогрев дизельного топлива

Доброго всем времени суток!
На автомобиле установлены два вида подогрева топлива:
нагревающий бандаж «Номакон» на топливном фильтре
Подогрев топливного фильтра
И проточный нагреватель топлива от тепла охлаждающей жидкости,
официально именуемый «спектро-термальный оптимизатор дизельного топлива»
с красивым именем «Снежный барс».

Расхваливать и доказывать эффективность не буду, чтоб не сочли за рекламу.
Главная задача сего девайса на моём автомобиле:
это проточный подогрев топлива в холодное время года.
Как работает спектральная часть этого агрегата, что и как в соляре улучшается
и оптимизируется объяснить не смогу. Кто заинтересовался, google вам в помощь!
Скажу только, что все удивляются как тихо работает двигатель, когда узнают, что это дизель.
На данном автомобиле оптимизатор «Снежный барс» стоит шестой год.
До этого я ставил такие же прибамбасы и на свои предыдущие автомобили.
Toyota Town Ace с двигателем 2C-T и Toyota Prado 78 с двигателем 1KZ-TE.
Когда у меня был Prado, то у товарища был такой же (даже по цвету), но без оптимизатора.
И мы как-то зимой поставили машины рядом и сравнивали температуру выхлопных газов.
В качестве измерительных приборов использовали тыльные стороны кистей рук 🙂
На моём авто выхлопные газы были значительно горячее.
Даже можно сказать, что у него выхлопные газы были тёплыми, а у меня горячими.
А вот так оптимизатор выглядит под капотом Гранвии

Толстые шланги — это шланги системы охлаждения.
Антифриз проходя через эту коробку нагревает топливо.
Оптимизатор стоит перед фильтром, т.е. в фильтр соляра попадает уже горячей.
На фото топливные шланги с оптимизатора сняты, стала подтекать соляра.
Снял штуцеры и заменил уплотнительные колечки.
Правда пришлось дважды на рынок ездить, первый раз купил слишком толстые колечки
и не смог вставить штуцеры на место 🙂






Нравится

30



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

УАЗ Hunter 2.2 td › Бортжурнал › Установка комплекта подогревателей диз.топлива

Итак, приключение с летней соляркой сподвигло меня на установку в автомобиль комплекта подогревателей дизельного топлива. Конечно, был уже февраль месяц — ну, мол, скоро конец зимы — но даже этот конец зимы хотелось дожить без таких покатушек и побегушек с горелкой.

Подогреватели были закуплены фирмы Номакон. Смотреть, что это такое и что это за такие подогреватели, вот здесь:
nterm.ru/
Или здесь — это то же самое
nomacon.by/

Были закуплены и установлены:

1. Насадка подогреваемая на топливозаборник в правый бак.
В правый — потому что основной и оттуда топливо идет в ТНВД. Сначала была мысль поставить вторую такую насадку на заборник еще и в левый бак — но, подумав, решила, что это уже лишнее. Главное — обеспечить теплое топливо в магистрали по пути к ТНВД, а если солярка в левом баке замерзнет — ну что ж, всего лишь придется ехать на одном баке, а это не самое страшное, что может случиться)))
Насадка монтируется на заборник и вместе с ним опускается в бак, где и греет топливо.
Управление насадкой — вкл./выкл. — сделали ручное, кнопочкой из салона.

2. Проточный нагреватель в топливную магистраль.
Изначально под днищем на раме у меня висел совершенно дурацкий пережиток прошлого — фильтр грубой очистки топлива, отстойник, который достался моему дизелю от его бензинового предка. Собственно, в этом отстойнике топливо постоянно и перемерзало, особенно когда обдувалось потоком встречного ветра. Отстойник этот мы вообще полностью выкинули и на его место установили проточный нагреватель. Проточник отлично встал на штатный крепеж к раме, где раньше стоял отстойник:


Проточный нагреватель — автоматический. В нем имеется датчик температуры топлива. Если температура ниже +5 градусов — включается подогрев. Выше +5 — подогрев отключается.
Мы ввели еще и элемент ручного управления. Опять же — кнопочка в салоне. Вкл. — подогреватель работает в автоматическом режиме. Выкл. — подогреватель вообще никак не работает.
Кроме того, вывели в салон еще лампочку, которая сигнализирует, в каком состоянии сейчас температура топлива))) Лампочка горит, если проточник включил подогрев.
При дальнейшей эксплуатации машины выяснилось, что лампочка эта почему-то не работает))) До сих пор еще не починили. Хотя сам проточник работает отлично, тьфу-тьфу-тьфу, — это легко можно наблюдать по вольтметру.

3. Подогреватель-бандаж на ФТОТ под капот.

Ну здесь тоже всё понятно — греет фильтр и топливо в нем.
Тоже сделали для него ручное управление — кнопочка в салоне, вкл./выкл.
Бандажи эти разные по размеру, я когда его покупала — мы с продавцом на фильтр сразу одевали и смотрели, какой точно подойдет.

Еще Номакон для этих подогревателей предлагает некую электронную систему управления. Ставятся всякие датчики, мозги, проводочки делаются — и система сама управляет всеми подогревами в зависимости от температуры топлива.
Я такой штукой решила не заморачиваться. Ручное управление — надежнее и понятнее для меня 🙂

Из-за этих подогревателей, а так же заодно и танковых фар с ксеноном у меня теперь под капотом живет такой небольшой монстрик с кучкой релюшек и проводов 🙂

А панель приборов в салоне моего автомобиля начинает всё больше напоминать самолет из-за обилия кнопочек 🙂


Одновременно с установкой подогревателей сделали еще некоторые приятности машинке:
— Поменяли непосредственно ФТОТ. Предыдущий владелец менял его не так давно — осенью, как раз накануне зимы. А фильтр уже конкретно засрался (привет, Лукойл?). Поставили новый, из моих запасов, найденных в багажнике)))
— Поменяли воздушный фильтр. Старый представлял собой этакую пыльную скульптуру 🙂
— Подтянули ремень генератора — перестал аЦЦки свистеть на холодную)))
— Поменяли сальник хвостовика заднего моста — перестало сопливиться масло из картера.
— Поменяли замочек на надставке водительской двери — у меня стало открываться окошко)))

Остаток зимы был своеобразным испытанием для установленных подогревателей 🙂 На всё той же летней солярке с работающими подогревателями я до дома из мастерской доехала уже без проблем. Ну и, собственно, в течение всех оставшихся морозов подогреватели отработали на «ура». Главное было завести машину, а уж если она завелась — то всё было хорошо, антигель+подогревы позволяли спокойно ездить и больше не ползать с горелкой под машиной. Так что если раньше зимняя проблема была «завестись и не заглохнуть», то теперь зимняя проблема осталась просто — «завестись».

www.drive2.ru

Mitsubishi L200 Тракторок 4х4 › Бортжурнал › Проточный подогреватель топлива

Наступила весна и я созрел накрапать отчет
про установку подогревателя топлива. Итак год назад я купил электроподогреватель трубопроводов ЭПТ-150С, он долго лежал и ждал своего часа. Когда настали холода я решил, что пора бы его уже врезать в систему.
Разрезал трубку топливоподачи перед фильтром, имплантировал туда проточник и закрепил хомутами. Дальнейшее подключение хотел доверить автоэлектрику, но у него то понос, то золотуха, поэтому последовал правилу » хочешь сделать хорошо — сделай сам». Схему подключения нашел на просторах интернета.

Полный размер

Электросхема.

На авторынке закупился необходимыми комплектующими и дома спокойно собрал основную часть электрики.
Следующим этапом стала установка кнопки включения. Снял подрулевую панель и фрезой высверлил отверстие рядом с вольтметром.

Полный размер

В пластиковом прямоугольнике самое удачное место.

Полный размер

Вот так получилось.

Сзади на панели закрепил четырехконтактное реле и подключил провода по схеме, правда подсветку кнопки так и не подключил, т.к. не понял где провод от габаритов. Провода питания протянул под торпедой и вывел через основной жгут под капот.
Постоянный плюс кинул на аккумулятор через предохранитель. Ну вообщем подключил проточник. Штука полезная, особенно в лютые морозы.

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 69000 км






Нравится

16



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Проточные подогреватели топлива. | ООО КСИС

При эксплуатации авто в условиях низких температур может возникнуть проблема подачи дизтоплива и при запуске двигателя, и во время его работы. Справиться с ней поможет подогреватель дизельного топлива, который предлагает вам купить компания «КСИС».

Функции подогревателя дизельного топлива

Своевременный подогрев топлива обеспечивает:

снижение уровня вязкости;
восстановление и улучшение фильтруемости;
предотвращение парафинизации дт.

При использовании подогревателя топлива дизель служит гораздо дольше, и возможность его поломки значительно снижается.
Какие подогреватели топлива мы предлагаем?

В нашей компании владельцы авто могут приобрести следующие виды подогревателей топлива:

Проточный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева в предпусковом режиме и при работающем двигателе. При его применении сводится к минимуму риск замерзания при быстром движении, провоцирующем обдув холодным воздухом.

Данный топливный подогреватель позволяет улучшить работу двигателя и экономить топливо благодаря обеспечению необходимой текучести и распыляемости.

Бандажный подогреватель топлива, предназначенный для подогрева фильтра тонкой очистки перед запуском и во время работы двигателя. Бандажные подогреватели безопасны для машины и позволяют «защитить» очень уязвимую часть двигателя — топливный фильтр. Подогреваемые части двигателя меньше подвержены износу и разрушению от воздействия холода.

Выгоды приобретения подогревателей в ООО «КСИС»

Главная задача нашей компании — защита топливной системы вашего авто. Всем, обратившимся к нам, мы обеспечим:

Полный и подробный обзор нашей продукции.
Консультации профессионалов с большим опытом.
Цены, которые будут приемлемыми для вас.
Доставку (стоимость зависит от ее вида и региона).

С нашими подогревателями Ваш двигатель будет работать бесперебойно в любых условиях.

oooksis.ru

Устройства для подогрева дизельного топлива при минусовой температуре

Заголовок

Дизельный двигатель сейчас имеет не меньше поклонников чем и бензиновый. Хотя разрабатывался он как дешевая “рабочая лошадка”, ведь диз. топливо значительно дешевле и производится вовсе из отходов, что остаются после производства бензина.

Дизельный двигатель

Но сейчас продуктивность дизельного двигателя аналогична схожему инжекторному двигателю и даже имеет некоторые преимущества, среди которых:

  • Более высокий крутящий момент.
  • Меньшее потребление и так более дешевого топлива.
  • Аналогичный инжекторному принцип работы, что основан на электронном блоке управления.

Однако до сего времени выход, так сказать, в массы дизельного двигателя сдерживал тот факт, что зимой дизель очень плохо заводится. И если на предприятиях, на которых есть дизельные автобусы и грузовики с этим справлялись систематически, то с частным автомобилем все сложнее. Не будете же вы бегать прогревать машину каждые три часа, вставать ради этого посреди ночи? Конечно, не будете. Поэтому были придуманы специальные устройства, что подогревают топливо дизельных двигателей. Однако стоит отметить, что часть вины за плохой пуск дизельных двигателей лежит на маркетологах. Даже если на заправке уже и написано, что у них в продаже есть зимняя солярка – не факт, что именно она там и есть. Надо же куда-то девать и все то, что не продалось ранее? Вот и продается летняя дальше, и продается ровно столько, сколько ее осталось, даже при -20 на улице. Известно, что уже при +3 начинаются изменения в работе дизельных двигателей, что уж говорить об эксплуатации топлив в более минусовые температуры.

Какие бывают подогреватели

Первое на что мы обратим свое внимание – это то, что любой подогреватель не требует дополнительного источника питания, все они питаются от бортовой сети машины. Всего видов таких устройства как подогреватель для топлива два: бандажные и проточные. Если рассматривать работу фильтра по-простому, то уместно будет вспомнить как эту проблему решали еще наши деды. При долгом простое дизельных двигателей просто поливали горячей водой топливный фильтр, и он начинал пропускать топливо в двигатель. Конечно, залитая на морозе вода под капот приносит кучу других неудобств и может принести другую беду, но перспектива не завести машину до весны еще хуже.

Функции бандажного подогревателя заключаются в том, что он подогревает корпус фильтра тонкой очистки и, заодно, топливо. В зависимости от модели такой подогреватель может работать в диапазоне температур от -40 градусов Цельсия. При нагреве фильтра растворяются все загустевшие парафины и значительно улучшается его пропускная способность. Поточный подогреватель топлива необходим для того, что нагревать все топливо в магистрали чтобы при длительном движении и контакте с холодным воздухом солярка не замерзла где-нибудь.

Плюсы наличия подогревателя

Во-первых, установленный подогреватель топлива не требует никаких химических манипуляций с составом солярки. Очень популярно раньше было добавлять что-либо горючее, однако тогда не думали, как это скажется на ресурсе двигателя и топливной аппаратуры. Также возможно появление излишних воспламеняющих поров во всасывающей магистрали дизельных двигателей. Очень велика вероятность, что после одной такой зимы, когда вы добавляли в дизель бензин придется менять форсунки и ТНВД (топливный насос высокого давления), и совсем не обязательно, что чистка сможет помочь.

Бандажный подогреватель топлива воздействует на самое слабое звено дизельных двигателей, топливный фильтр и все эти так называемые присадки просто не нужны. Подогреватель топлива может работать в паре с вторым нагревателем, т.е. бандажный вместе с поточным, такая комбинация не даст топливу замерзнуть в дороге и обеспечит легкий пуск двигателя. Подогреватель топлива существенно повышает экономичность мотора. Это связано с тем, что даже запущенный зимой какими-то хитростями мотор будет работать нестабильно из-за того, солярка все равно будет оставаться густой и для того, чтобы обеспечить нормальную смесь будет нужно больше топлива. Это очень знакомо тем, кто ездит на больших грузовика, по типу с восемнадцати колесников. Когда двигатель вроде и запущен, а потянуть фуру машина не может или вовсе глохнет. В то время как подогретое топлива лучше передвигается по магистрали и способствует качественному смесеобразованию.

Прочитав это все возникает вопрос: а почему, собственно, все дизельные машины не оснащаются подогревателями? Ответ прост: оснащаются, только не все. В основном, и это логично, подогреватель топлива ставят на те машины, которые заранее подгоняются под определенные рынки. Адаптированные для России машины, как правило, имеют нагреватель. Но это обычно не бандажный подогреватель, а поточный, чтобы машина на ходу не замерзла, а завести – это уж будут проблемы хозяина. С другой стороны, не все машины к нам попадают уже адаптированные. Большое количество иномарок, что попадает к нам на вторичный рынок из заграницы приезжают своим ходом из различных Европейских стран, где климат куда более щадящий, чем у нас. Там сильные морозы видят редко и им подогреватель топлива и вовсе не нужен.

Установить подогреватель топлива можно на абсолютно любой автомобиль, хоть и на старую дизельную ГАЗ-24. Сначала доступными нагреватели стали для водителей тягачей, так как им остаться с замерзшей машиной посреди трассы хуже всего. Но тогда и работали эти нагреватели более грубо, не так как сейчас, но и было это давним давно. Сегодня же все преимущества нагревателя оценивают и хозяева легковых машин. Теперь им не нужно вставать заранее, чтобы завести свою ласточку. Примером машин на которые можно поставить подогреватель топлива могут стать MitsubishiPadjero, ToyotaCorollaи LandCruiser. Как видим – машины совсем недешевые и непростые.

Подогреватель дизельного топлива

Химические добавки

Уделим же минутку внимания и альтернативным способом контроля за пуском дизеля зимой. Обычно те, кто игнорируют подогреватель топлива используют специальные вещества, которые растворяют парафины или просто разбавляют солярку. С химической, более глубокой, точки зрения виновником плохого пуска являются именно парафины. Он имеет свойство при снижении температуры кристаллизироваться. Этот процесс можно наблюдать с медом, только кристаллизируется от времени, а не от температуры. Вспомните, мы разлили по баночкам жиденький майский мед, а через несколько месяцев уже достали банку меда, который придется с усилием выковыривать из банки. Тоже самое происходит и с соляркой, только не в таких масштабах – топливо все еще жидкое, но сквозь фильтр тонкой очистки уже будет проходить с трудом.

Вот когда двигатель и начинает плохо работать водители начинают использовать всякие химические вещества. Раньше, да и сейчас многие так делают, часто использовались такие способы борьбы с кристаллизацией парафинов как нагревание бака с помощью горелки и добавление высокооктанового бензина в солярку. Однако не будем же мы мешать дизель с бензином, когда у нас новенькая дизельная Skoda Rapid? Таким образом уже через сезон забьется дозирующая система ТНВД, а форсунки в двигателе и вовсе придется выкинуть и купить новые.

В таком случае, если по каким-то известным только вам причинам покупать и устанавливать специальный нагреватель вы не хотите, помочь могут присадки-депрессаторы. Присадки для дизельных двигателей, что используются в зимнее время могут выполнять различные функции. Депрессорные присадки видоизменяют парафины в топливе и облегчают пуск мотора. Однако особенность добавления таких присадок является то, что добавлять ее нужно только лишь в теплое топливо, в холодном она не принесет улучшений. Если добавить эту присадку летом не произойдет ничего плохого – топливо не будет загустевать.

Существует также присадка для аварийной разморозки топлива когда оно все таки успело замерзнуть в баке. Присадка-размораживатель способна разморозить и парафины, и саму солярку. Размораживатель совместим со всеми видами топлива, то есть он поможет даже если у вас в канистре замерзла летняя солярка. Достаточно просто добавить присадку в соотношении 1:200.

Также стоит сказать сколько всего существует сортов дизельного топлива. Их три – летнее, зимнее и арктическое.

Различаются они между собой преимущественно содержанием парафина. Зимнее и арктическое топливо немного дороже так как перед тем как попасть на заправку это топливо проходит депарафинизацию, что увеличивает стоимость топлива. Обычное летнее топливо дешевле, так как оно не проходит очистку, она просто не нужна. Летом у нас температура достаточно высока, что бы парафины не кристаллизировались. Вообще-то продавемое топливо на АЗС должно меняться в зависимости от сезона, однако, как правило, зимой тоже продают летнюю солярку. Определить это можно по более низкой цене, чем на другой заправке. Именно эти и завлекают доверчивых водителей, которые потом не могут утром запустить двигатель своей машины.

Похожие статьи:

autodont.ru