Промтоварные фургоны – Промтоварные грузовые фургоны купить в России в интернет-магазине. Низкие цены, большой каталог, быстрая доставка. Промтоварные грузовые фургоны

Содержание

Промтоварные фургоны по лучшим ценам

Промтоварные фургоны представляют собой специальные конструкции, которые предназначены специально для осуществления качественных и бесперебойных перевозок товаров крупногабаритного типа, различной мебели, бытовой техники, технических устройств, не требующих особых условий в плане температурного режима и гигиенической сертификации.
К основным задачам фургона указанного типа можно отнести защиту от негативных воздействий окружающей среды, чрезмерной инсоляции, осадков и т.д.

Высококвалифицированные специалисты компании «ФурАвто»& изготовят специально для вас промтоварные фургоны на базе таких известных и популярных шасси как ЗИЛ, Газель, Hyundai, Iveco, ГАЗ, TATA, КАМАЗ и т.д.

Промтоварный фургон каркасного и бескаркасного типа

Основной конструкционный элемент в виде несущей части кузова каркасного типа изготавливается из специального швеллера из влагостойкой, бакелитовой фанеры. Опорные арки представлены сваренными окрашенными или оцинкованными профилями. Все основные элементы обшивочного материала автофургона промтоварного типа крепятся непосредственно к основе заклепками, винтами, сваркой или же специальным клеем. Швы, проходящие непосредственно между обшивочными листами заполняются надежным герметиком.

Фургоны промтоварные, основным конструкционным элементом которых является деревянный каркас, проходят сборку на уголки из металла, а с наружной стороны обшиваются фанерой ламинированного типа или же листом оцинкованным. По сравнению с каркасными, обслуживание данного фургона осуществляется намного чаще, при этом его переоборудование и ремонт - значительно дешевле.

  • Для наружного покрытия промтоварных каркасных автофургонов применяется:
  • фанера влагостойкая, предназначенная специально для покраски;
  • фанера ламинированная, которая стыкуется с профилями алюминиевыми;
  • алюминий листовой, наклеивающийся непосредственно на фанеру;
  • сталь нержавеющая;
  • пластик армированный.

При изготовлении промтоварных бескаркасных фургонов широко применяются наборные оцинкованные панели, которые имеют отдельные ребра жесткости и соединяются по принципу так называемой вагонки. Панели на стыках соединяются заклепками либо же сваркой. В случае возникновения ремонтных работ данного автофургона, листы, которые были повреждены, не используются повторно и они подлежат замене.

С целью обшивки фургонов бескаркасного типа применяются оцинкованные стальные листы с полимерным покрытием, эмалевым либо плакированным.
Для осуществления надежной защиты покрытия извне от ударов грузов, которые плохо закреплены с внутренней стороны стены, оно может прикрываться специальной обрешеткой, состоящей из фанеры ламинированной или профилей.

Покрытие пола автофургона промтоварного укладывается непосредственно на металлическую несущую конструкцию. При этом сверху укладывается влагостойкая или ламинированная фанера, алюминиевые рифленые плиты либо стальные листы толщиной 2 -3 мм. Мы также готовы изготовить половое покрытие согласно индивидуальному заказу клиента.

Сзади кузова промтоварного автофургона имеется двухстворчатая дверь, которая оборудована специальными устройствами запорного типа, а также износостойкими эластичными уплотнителями с целью предотвращения попадания внутрь фургона грязи и пыли.

Комплектация промтоварного фургона

  • крепежный механизм в соответствии с инструкции производителя автомобиля;
  • литая или оцинкованная фурнитура и механизм запорного типа;
  • внутреннее освещение, один плафон;
  • накладки защитного типа, установленные на углах в зависимости от конструкции фургона;
  • удобные фиксаторы дверей, применимые в их открытом положении;
  • фонари габаритные;
  • подкрылки пластиковые.

Дополнительное оборудование

  • При необходимости, конструкционные элементы промтоварного фургона могут оснащаться дополнительными элементами:
  • задний противоподкатный бампер;
  • боковая защита;
  • боковое контурное освещение;
  • дополнительное внутреннее освещение;
  • подсветка номера;
  • кронштейны и защита задних фонарей;
  • резиновые брызговики на пластиковые подкрылки;
  • прозрачная крыша;
  • прозрачные вставки в крыше;
  • различного рода перегородки;
  • крепежные системы;
  • лесенки;
  • окна;
  • люки;
  • двери боковые;
  • стеллажи;
  • полки;
  • заслонки вентиляционные и т.д.

Помимо изготовления и ремонта фургонов компания «ФурАвто» выдает пакет документов для оформления переоборудования в органах ГИБДД, а также может получить заключение и необходимые согласования в НАМИ или САМТ-ФОНД.

www.furauto.ru

Фургон промтоварный

Фургон промтоварный (мебельный) каркасного типа предназначен для перевозки грузов общего назначения требующих сохранности и защиты от атмосферных осадков и дорожной пыли и является бюджетным вариантом. Узнать цену нового промтоварного (мебельного) фургона можно у менеджеров «Исток».

 

Фургон промтоварный на шасси «Hyundai» Porter с облицовкой из оцинкованной стали с полимерный покрытием белого цвета, окантовка - цинк

Автофургон мебельный на шасси «ГАЗ» 3302 с облицовкой из ламинированной фанеры, окантовка - анодированный алюминий

Фургоны промтоварные для установки на шасси «ГАЗель» с облицовкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием белого цвета; окантовка и фурнитура из оцинкованной стали

Подробная комплектация стандартного промтоварного фургона каркасного типа изложена в спецификации: СКАЧАТЬ >>>


Конструктивно стандартный промтоварный фургон состоит из основания, каркаса, наружных обшивок и задних распашных дверей. Рассмотрим составляющие фургона более подробно.

 

Основание - важнейшая силовая часть промтоварного фургона и выполняется на нашем предприятии согласно инструкциям производителя шасси, в которых указываются размеры и материалы лонжеронов, их конструкция и способ крепления к раме шасси.

При изготовлении подрамника мы используем специальную сталь 09Г2С, продольный лонжерон выполняется со скосом или вырезом в передней чести, установка фургона - через кронштейны с необходимым количеством нежестких креплений (через тарельчатые пружинные шайбы). Такая конструкция подрамника допускает воспринимать промтоварному автофургону деформацию скручивания рамы шасси без разрушений.

Подрамник сварен в единую раму и покрыт 2-х компонентной эпоксидной эмалью Intergard 345 RAL 9001. Поверх подрамника настилается пол фургона из листов водостойкой березовой ламинированной фанеры с сетчатым рисунком.

Каркас - несущая сварная конструкция из профильных труб или профилей, создающая необходимую жесткость и прочность промтоварному фургону. Для легких и средних грузовиков угловые стойки и периметр крыши мы изготавливаем из профильной трубы 50х50х2, для промежуточных стоек используем трубу 25х25х2.

Каркас для фургонов с обшивкой из ламинированной изготавливается из гнутых швеллеров 100х35х3.

Для более удобной и безопасной перевозки груза вдоль внутренних стен промтоварного фургона закреплены несколько поясов бруса - защита обшивки стен от повреждения, а так же за них можно крепить груз.

Обшивка каркасного промтоварного фургона на нашем предприятии изготавливается из оцинкованной стали с полимерным покрытием или из ламинированной фанеры и у каждого материала свои преимущества:

Оцинкованная сталь с полимерным покрытием - материал с комбинированным покрытием: поверх стального листа с обеих сторон нанесены слой цинка, слой пассивации, грунтовка и с лицевой стороны лакокрасочное покрытие. Покрытие наносится в заводских условиях и прекрасно себя зарекомендовало (например при изготовлении металлочерепицы).

Ламинированная фанера - довольно часто встречающийся материал для обшивки автомобилей фургонов.

Водостойкая березовая фанера класса ФСК толщиной 9 мм, ламинированная с обеих сторон фенольной пленкой прикрепляется на болтах к каркасу фургона, создавая дополнительную прочность конструкции.

Главные достоинства промтоварных автофургонов из ламинированной фанеры: прочность, коррозионная стойкость и ремонтопригодность.

Двери фургона распашные, двустворчатые с фиксацией в открытом положении.

Ворта изготавливаются либо каркасного типа (с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием), либо из ламинированной фанеры толщиной 21 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).

При изготовлении дверей используется импортная оцинкованная фурнитура компании NEVPA (замки - автомат с пломбиратором) и резинопластиковый уплотнитель дверей этой же компании. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петель.

Пластиковая полупрозрачная крыша - полезная опция для Вашего фургона. Взамен оцинкованной стали крыша изготавливается единым листом из полупрозрачного усиленного армированного пластика Optiplan (Германия).

Вы получаете более надежную крышу (т.к. изготавливается она одним листом и приклеивается к каркасу) и дополнительное удобство в эксплуатации, т.к. в светлое время суток в фургоне тоже светло.

Обрамление фургона анодированным алюминиевым профилем взамен обрамления из оцинкованной стали является часто востребованной опцией, так как кроме современного внешнего вида Вы получаете максимально защищенное от коррозии обрамление.

Двери фургона распашные, двустворчатые с фиксацией в открытом положении.

Ворта изготавливаются либо каркасного типа (для фургонов с обшивкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием), либо из ламинированной фанеры толщиной 21 мм (для фургонов с обшивкой из ламинированной фанеры).

При изготовлении дверей используется импортная оцинкованная фурнитура компании NEVPA (замки - автомат с пломбиратором) и резинопластиковый уплотнитель дверей этой же компании. В зависимости от высоты дверного проема на каждую створку двери устанавливаются от двух до четырех воротных петель.

 

Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.

 

furgonkrasnogorsk.ru

Промтоварные фургоны от производителя.

Современные грузоперевозки немыслимы без надежной спецтехники! Транспортировка мебели, техники и самого широкого спектра других товаров, не требующих особых условий хранения и перевозки – работа, которую призван выполнить промтоварный фургон.  Этот универсальный транспорт по-прежнему востребован как частными лицами, так и крупными компаниями. «Фаворит Сервис» осуществляет монтаж фургонов общего назначения на шасси отечественного и зарубежного производства, предоставляя широкий выбор моделей, предназначенных для работы, как в рамках городской среды, так и для международных грузоперевозок.

   Фургон промтоварный цена  зависит от образца!

   Какой бы фургон вы ни выбрали в каталоге «Фаворит Сервис», вы не ошибетесь, ведь мы сотрудничаем с ведущими отечественными и мировыми брендами-производителями грузовых автомобилей, тщательно изучаем спрос  и предлагаем лучшие образцы данной спецтехники. Это практичная и экономичная техника, использование которой позволит существенно снизить транспортные расходы.  Кроме того, любого потребителя приятно удивит установленная на любой фургон промтоварный цена – едва ли ни самая низкая на рынке, сформировать которую нашим специалистам позволяет наличие собственного производства.

   Как правильно выбрать модификацию и купить промтоварный фургон?

   У нас можно заказать производство спецавтомобиля любой модификации. Между тем,  прежде чем купить промтоварный фургон, придется определиться со всеми его составляющими. Так, фургон может быть установлен на стандартной или удлиненной платформе, оснащен цельнометаллическим каркасом, обшитым оцинкованным, либо плакированным металлом и пластиком снаружи, а также специальной влагостойкой фанерой изнутри. Также фургон можно оснастить наиболее легкой надстройкой – реберными панелями и тентом с дверями, что положительно скажется на грузоподъемности.

   Продажа промтоварных фургонов растет!

   Растущий объем производства и товарооборота неминуемо сказывается на спросе. Продажа промтоварных фургонов с каждым годом только увеличивается. Экономичность, универсальность, вместимость и защитные функции –гарантия того, что любой груз будет доставлен из точки А в точку Б без каких-либо механических повреждений.

   Производство промтоварного фургона по индивидуальному или типовому проекту

   Изготовление и продажа данного вида транспорта заводом спецавтотехники «Фаворит сервис» налажена таким образом, чтобы производство промтоварного фургона в соответствии со стандартным или индивидуальным проектом, было выполнено в максимально сжатые сроки. Кроме того, наши специалисты готовы предложить покупателям самые различные варианты оплаты. Это может быть покупка одной или нескольких единиц техники с хорошей скидкой, а может быть приобретение в лизинг или кредит, что поможет значительно снизить затраты любого предприятия.

www.favorit-service.ru

Промтоварный фургон

Производство и продажа промтоварных фургонов в Нижнем Новгороде

 

На современном рынке существует огромная категория продукции – промышленные товары. Они не нуждаются в выполнении каких-либо определенных требований транспортировки: влажность воздуха, температура, условия хранения. Потому для их перевозки идеально подходят промтоварные фургоны. Наша компания производит качественные и легкопроходимые промтоварные фургоны. С нашими машинами вы сможете за короткий срок повысить себестоимость перевозок и расширить бизнес.

Промтоварные фургоны – закрытый кузов автомобильного типа, который необходим для перевозки различных товаров промышленного производства. Наша компания уже давно специализируется на производстве и продаже подобных моделей автомобиля. Учитывая все пожелания клиентов, мы можем оборудовать промышленные фургоны для эксплуатации различных видов товара. Например, фургон для перевозки мебели мы можем сразу оборудовать так, что в дальнейшем его можно будет использовать для доставки продуктов общественного питания.

В наличии промтоварные фургоны

Устройство фургона

Наша компания занимается изготовлением моделей на базе газели некст промтоварный фургон, которая будет иметь удлиненную конструкцию. Это очень удобно и вместительно, особенно для транспортировки крупногабаритных товаров. Газель промтоварный фургон имеет надежную каркасную основу, что позволяет долго использовать автомобиль. Снаружи модель мы покрываем плакированным металлом, что гарантирует промтоварному фургону газель справиться с любым воздействием внешних погодных условий. Также он оборудован двухстворчатой задней дверью с надежной фиксацией. Они устроены так, что помогает беспрепятственно совершать погрузку и разгрузку товара, и легко их открывать. Жесткий проем задних дверей создает герметизацию внутри промтоварного фургона газель. Кроме того на самих дверях присутствуют специальная фурнитура из оцинкованного материала, резиновые буфера и удобная пластиковая ручка.

На наших промтоварных фургонах герметично закреплены габаритные фонари, а также специальная светоотражающая пленка. Она позволяет фургону быть более заметным на дороге в ночной промежуток времени. Для удобства грузоперевозок, сзади промтоварного фургона некст мы поместили выдвижную лестницу, балкой и противооткатный брус. Внутри фургона для усиления стен наша компания использует деревянные брусья, и специальное освещение, которое помогает легко проверять и раскладывать перевозимый товар. С боку на промтоварном фургоне присутствует жесткая металлическая защита.

Как с нами связаться?

Не все наши клиенты могут хорошо разбираться в особенностях специальной техники, поэтому нашей главной задачей является помочь и подсказать оптимальный вариант решения поставленной задачи. Для производства любой спецтехники мы используем только высококачественные материалы надежных производителей Европы, что обеспечивает работы техники даже в экстремальных условиях. Мы учитываем все пожелания клиентов, и не рекламируем свой товар – его качество само рекламирует нас. Связаться с нами можно по телефонам: (831) 216-11-96; (831) 216-11-97

 

 

Сделать заказ!

Виды выпускаемой продукции

reafnn.ru

Промтоварные фургоны: назначение и особенности

     Для ведения малого бизнеса и перевозки различных типов грузов и товаров предприниматели чаще всего покупают небольшие и недорогие грузовички автофургоны. Они бывают: специального назначения, изотермические, рефрижераторные коммерческие и др. Но мы поговорим о промтоварных фургонах, предназначенных для транспортировки продукции промышленного назначения, не требующей соблюдения температурных режимов и особых условий транспортировки.

Для конструкции промтоварных фургонов характерны:

  • бескаркасность: боковые стенки такого автофургона изготавливаются из листов гнутого нержавеющего металла, в местах стыковки которых образуются ребра жесткости;
  • наличие отбойных реек, не позволяющих упаковкам с промтоварами повреждаться в процессе транспортировки или в ходе погрузки;
  • сравнительно небольшой вес: несмотря на то, что промтоварные фургоны изготавливаются из металла, ввиду отсутствия массивного каркаса они весят немного, а полезная нагрузка, которую могут нести автофургоны, увеличивается.

В промтоварных фургонах, изготавливаемых компанией «Мосдизайнмаш», предусматриваются две распашные двери, способные открываться на 270* и оборудованные фиксаторами раскрытого положения. Внутри них обустраивается освещение, позволяющее с комфортом выполнять погрузку и разгрузку в любое время суток.

Технические параметры промтоварных фургонов

Готовые автофургоны для перевозки продукции можно купить в любой момент. Также фирма «Мосдизайнмаш» производит надстройки для грузовых шасси по индивидуальным параметрам. Для расчета стоимости и оформления заявки на изготовления менеджеру компании достаточно сообщить:

  • размеры кузова: длину, ширину, высоту;
  • материал, который будет использоваться для создания наружной обшивки;
  • материал напольного покрытия;
  • вид обрамления: алюминиевый или стальной уголок;
  • необходимость в дополнительных дверях.

Кроме того, можно выбрать нержавеющую фурнитуру и цвет кузова.

В качестве материала для наружной обшивки доступен оцинкованный металлический лист — окрашенный или неокрашенный, влагостойкая фанера, пластиковые панели. Внутренняя обшивка выполняется из пищевой листовой стали или ДВП. Вокруг дверных проемов обязательно предусматривается уплотнитель, изготовленный из полиуретанового каучука — материала, сохраняющего эластичность даже в морозные дни. На все мелкие детали — петли, замки, уголки — наносится порошковым методом специальное покрытие, защищающее их от коррозии и механических повреждений.

В компании «Мосдизайнмаш» можно заказать промтоварный фургон с любыми параметрами, если связаться с менеджером в рабочий день.

Похожие статьи: Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

drivee.ru

Промтоварные фургоны: цены, характеристики, модели в наличии

Транспортные средства Iveco Daily - экономичный, экологичный и надёжный способ решения вопроса транспортировки грузов любого веса и объёма на любые расстояния. Безусловно, представитель этой линейки зарекомендовал себя на рынке как самая покупаемая модель: универсальные, неприхотливые, высокопроизводительные фургоны постоянно модифицируются под растущие требования рынка. Цена фургона Ивеко Дейли бу колеблется в зависимости от возраста и пробега конкретной модели.

Исполнения фургонов Iveco Daily

На сегодняшний день в рамках представленной линейки существуют три варианта исполнения фургона:

  • класс L: вес такого фургона составляет не более 3,3 тонны; это самые небольшие представители коммерческих автомобилей Iveco; оснащены односкатными задними колёсами
  • класс S: оптимально подходят для грузоперевозок, также оснащены задними односкатными колёсами, имеют массу более 3,5 тонн
  • класс C: двускатные задние колёса, масса от 3,5 до 7 тонн; максимально адаптированные для масштабных грузоперевозок на большие расстояния.

Фургоны линейки Daily от компании Iveco отличают высокое качество исполнения, надёжность и функциональность. Компания "ИВ-сервис", являясь официальным дилером крупного межнационального производителя Iveco, предлагает клиентам самые оптимальные цены на лучшие модели фургонов всех трёх классов. Обратитесь к нашим менеджерам для получения всей необходимой информации.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

www.iv-service.ru

Промтоварный фургон

Купить промтоварный фургон по наличию и под заказ на любое шасси Вы можете здесь. Виды промтоварных фургонов и их технические характеристики. (Ford Transit, Исузу, Ивеко и другие шасси).

Промтоварный фургон - это фургон для перевозки промышленных товаров. Многие называют их фургонами общего назначения, и это не удивительно. Такой вид фургона может перевозить ВСЕ, что не требует поддержания особого температурного режима или спецназначения (бронированный фургон все таки сложно назвать промтоварным).

У каждого фургона два требования, зачастую взаимоисключающих:

  • прочность - ясно и понятно, фургон должен быть крепким и надежным, стойким к воздействию ударных нагрузок и влиянию внешних факторов.
  • легкость - свойство, о котором многие кузовопроизводители забыли в угоду прочности, а это очень важное требование: чем легче фургон, тем больше он повезет полезного груза. Не забудьте про взвешивание машины с фургоном, которое сейчас так распространено - штраф юридическим лицам за перегруз нельзя считать щадящим.
  • недорогой - владельцы таких фургонов чаще всего частники и расценки на перевозку грузов общего назначения гораздо ниже, чем на спец грузы. Соответственно и ликвидна здесь «промтоварная будка».

Не будем предлагать некачественные фургоны! Разделим промки на три класса!!!

Наиболее распространены промтоварные фургоны

  • Из лакированной или оцинкованной стали (внешнее покрытие). Каркасом здесь выступают ребра жесткости панели, что обуславливает относительно невысокий вес и не такую большую цену. Но надо признать, что они текут! Очень много клепанных составных соединений, где места стыков промазаны герметиком, который имеет свойство рассыхаться со временем. Однако невысокая цена, массовость производства и технологичность, приводят к тому, что 80% этого типа фургонов именно такие.
  • Каркасного типа - самый "древний" тип фургонов. Когда фургоны клепали в любом гараже, никто не заморачивался варили каркас и обшивали чем угодно, вплоть до фанеры, не всегда атмосферный-устойчивой. Несомненным достоинством этих фургонов являлась относительная прочность (каркас мог быть любым, да и обшивка тоже), а также дешевизна. Но вес их был и есть максимальный (естественно, если желали сохранить прочность).
  • Из пластика жесткий и легкий промтоварный фургон для коммерческого транспорта. Пластик, клееный на фанеру ФК4, обеспечивает прочную и жесткую панель, долговечность и легкость. Основной недостаток - наши дороги. В этом подвиде можно выделить фургоны из сотового пластика MONOPAN.

При покупке фургона следует задуматься, как долго вы собираетесь владеть машиной, какие задачи преследуете, каких размеров и какого веса должна быть будка на шасси. От этого зависит, сколько прослужит фургон, цена которого обусловлена именно качеством изготовления.

Промтоварный фургон на шаси Форд Транзит .

avtofurgon62.ru